Новости где штатное расписание в 1с 8.3 бухгалтерия

Вот как внести изменение оклада в штатном расписании в 1С или другие коррективы (инструкция одинакова для всех решений руководства об изменении ШР).

Штатное расписание в 1С 8.3

Для добавления новой штатной единицы необходимо перейти в список документов Изменения штатного расписания в разделе Кадры – Штатное расписание. Теперь давайте рассмотрим какие варианты ведения Штатного расписания есть в 1С ЗУП 3.0. Если штатное расписание было решено вести после оформления кадровых документов, то после включения настройки справочник "Штатное расписание" заполнится данными по тем позициям, на которые уже приняты сотрудники. В этой статье для пользователей 1С:Бухгалтерия 8.3 я расскажу где найти штатное расписание и есть ли оно в 1С:Бухгалтерии. Новости от компании Софт-Юнити: Штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8. Читайте подробнее в нашей статье! Чтобы сделать новое штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП зайдите в раздел «Кадры» (1) и кликните на ссылку «Штатное расписание» (2). Откроется окно для работы со штаткой.

Где в 1с штатное расписание

Бесплатный доступ к программе на 30 дней. Или пройдите онлайн курс 1С c более 11 часов видео, доступом к программе, общение с преподавателем по электронной почте и сертификат о прохождении обучения. Как должно работать штатное расписание С помощью штатного расписания вы можете контролировать: Какую сумму на оплату труда нужно иметь каждый месяц Сколько рабочих мест вам необходимо организовать Информация о рабочих местах необходима каждой организации для проведения обязательной аттестации рабочих мест СОУТ Из этого документа можно получить информацию о средней зарплате на сотрудника. В последнее время участились случаи приглашения в налоговую, с пояснениями о том, что средняя зарплата ниже среднеотраслевой. Так вот, этим документом можно регулировать количество ставок и сумму оклада. Тоже будет полезна для показа в налоговой инспекции. Например, у вас сотрудник на 0,5 ставки на 20 000 рублей или на 1 ставке на 20 000 рублей. В этих случаях получается совершенно разная средняя заработная плата.

Программа должна помочь проследить, чтобы и другие документы, например, табель учета рабочего времени, соответствовали заявленным ставкам работы сотрудника. Список должности в вашей организации можно использовать как список, сколько у вас должно быть подготовлено должностных инструкций. Это тоже обязательные документы для комплекта внутренней документации по трудовому законодательству. В случае возникновения трудовых споров, этот документ вам будет нужно показывать как документ, показывающий что вы ответственный и грамотный работодатель и сотрудник находился именно на этой должности-вот она в штатном и вот она в трудовом договоре. Сейчас в эпоху электронных трудовых книжек нужно чтобы были зафиксированы должности, на которые вы будете принимать сотрудников. Это значит еще один плюс в пользу планирования штатных единиц. Кроме самой формы штатного расписания вам еще могут понадобится отчеты и документы: Приказ об утверждении штатного расписания, форму я приводила в начале статьи Анализ штатного расписания — это план-фактный анализ как по ставкам так и по ФОТ Анализ штатного расписания в 1С:Зарплата и управление персоналом Заполненность штатного расписания Заполненность штатного расписания в 1С: Зарплата и управление персоналом И еще очень много кадровых документов.

Ниже список отчетов, которые формируются в программе 1С:Зарплата и управление персоналом. Все отчеты или уже настроены или можно настроить даже не обращаясь к программисту 1С.

Для каждой позиции можно отредактировать ее параметры количество ставок, состав начислений и др. Для утверждения штатного расписания ввода необходимо в справочнике «Штатное расписание» войти в каждую позицию, в поле «Позиция утверждена» установить флаг и указать дату ввода позиции в штатное расписание согласно приказу об утверждении штатного расписания. Читайте также Минтруд назвал самую стабильную работу: перечень в 2019 году Ввод и изменения штатного расписания с сохранением истории История изменений штатного расписания ведется в программе, если в форме «Настройка штатного расписания» в поле «Ведется история изменений штатного расписания» установлен флаг.

При ведении штатного расписания с сохранением истории создания штатной позиции, изменение количества ставок, исключение штатной позиции и изменение других параметров регистрируются с помощью документов «Утверждение штатного расписания» и «Изменение штатного расписания». В журнале «Штатное расписание» появляются новые ссылки: «Открыть документ, утвердивший текущее штатное расписание» , «Утвердить новое штатное расписание», «Изменить текущее штатное расписание», «Документ, изменившие штатное расписание». Как для первоначального ввода всех позиций в штатное расписание, так и для отражения его существенных изменений предназначен документ «Утверждение штатного расписания» раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Изменения штатного расписания» — кнопка «Создать» — «Утверждение штатного расписания». Данный документ позволяет описать изменения, которые касаются сразу нескольких подразделений и приводят к появлению нового варианта штатного расписания. Вносимые документом изменения относятся к определенному месяцу и действуют с его начала.

При первом вводе документа «Утверждение штатного расписания» , когда штатное расписание в программе еще не описано, документ заполняется полностью вручную. В табличной части документа для ввода новой штатной единицы нужно нажать на кнопку «Добавить позицию » и ввести новую позицию штатного расписания с указанием подразделения, должности, количества ставок, состава начислений, графика работы и др. Для исключения из штатного расписания штатной единицы выделить курсором в штатном расписании строку с необходимой позицией и нажать на кнопку «Еще» — «Закрыть выбранные позиции». Для внесения «локальных» изменений в штатное расписание, не связанных с существенным изменением штатной структуры учреждения, предназначен документ «Изменение штатного расписания» раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Изменения штатного расписания» — кнопка «Создать» — «Изменение штатного расписания». Его удобно использовать при необходимости внести небольшие изменения, например, в состав позиций одного подразделения или условия существующих позиций.

В отличие от документа «Утверждение штатного расписания» этим документом можно регистрировать изменения с любого числа месяца, а не только с его начала. В остальном работа с документом «Изменение штатного расписания » не отличается от работы с документом «Утверждение штатного расписания». Для того чтобы ввести штатное расписание нужно заполнить данные в регистре сведений «Штатное расписание организации », открыть его можно через пункт меню «Кадровый учет» и в нем выбрать «Штатное расписание» или же из вкладок рабочего интерфейса «Предприятие» или «Кадровый учет». Перед заполнением этого регистра необходимо проверить на заполненность справочник «Должности организаций», а также «Подразделения организаций». В форме этого регистра слева находится таблица, в ней отображаются данные из справочника «Подразделения организации»; С правой стороны выводится информация о штатных единицах.

Данные штатного расписания могут быть заполнены автоматически по текущим данным из кадровых документов. Для этого нужно нажать кнопку «Заполнить» и выбрать пункт «по текущей расстановке сотрудников» а также будет необходимо указать дату заполнения штатного расписания; обычно это дата бетется из приказа об утверждении штатного расписания. Для каждой штатной единицы указывается количество ставок, вид тарифной ставки и ее размер от минимального до максимального, помимо этого нужно указать график работы и при необходимости причитающиеся надбавки. Эти сведения являются периодическими, это означает, что в программа хранит историю изменения штатного расписания. Контроль штатного расписания В программе 1С ЗУП предусмотрен автоматический контроль данных штатного расписания, то есть проверяется соответствуют ли данные кадрового учета и данные штатного расписания, а именно: проверка наличия в штатном расписании свободных незанятых ставок и проверка соответствия диапазона тарифных ставок и размеров тарифных ставок сотрудника.

Лучше всего настройку контроля штатного расписания включить в тот момент, когда кадровые документы и само штатное расписание уже будут введены. При включенной настройке контроля система не проведет кадровые документы, если обнаружится какое-либо несоответствие. Включить эту настройку можно в настройках параметров учета, и в них через закладку «Кадровый учет». Если установить галочку в поле количество ставок, то будет осуществляться проверка свободных штатных единиц при проведении кадровых документов; установка флажка в поле размеры ставок позволяет осуществлять проверку соответствий размеров устанавливаемых начислений с минимальной и максимальной ставками. Контроль будет осуществляется при проведении кадровых документов: Если обнаруживается несоответствие, то регистрация кадрового документа не выполняется.

Напомню, что аналогичную серию статьей для пользователей ЗУП редакции 2. Итак, вот какие темы нас сегодня ожидают:. Чтобы отразить прием на работу нового сотрудника, для начала нам необходимо создать этого сотрудника. К сожалению, в ЗУП 3.

Заходим в раздел меню Кадры — Сотрудники. Основное, что нужно внести на данный момент- это ФИО. Остальные личные данные можно внести позднее. После того, как мы сохраним данные по новому сотруднику, эти данные дублируются и в другом справочнике — Физические лица Кадры- см.

В данном справочнике отображается вся личная информация о работниках. В программе ЗУП 3. Примером этому может служить ситуация, когда одно и тоже физическое лицо работает в организации по основному месту работы и по внутреннему совместительству. И это важно понимать, потому что программа отслеживает, расчет НДФЛ и страховых взносов именно в разрезе физических лиц, а не Сотрудников.

Следующим шагом, после того как ввели сотрудника, мы должны оформить документ Прием на работу. Создать данный документ мы можем:. Кадры — Прием, перевод, увольнение — Создать. Выбираем из предложенного списка Прием на работу Прием на работу списком , если принимаем в одну дату несколько сотрудников.

Оформить прием на работу можем также из личной карточки сотрудника: Если Прием на работу выполнен из личной карточки сотрудника, то это поле заполнится автоматически, в противном случае его нужно выбрать из справочника. В программе всего 3 возможных варианта видов занятости — это основное место работы, внешнее совместительство и внутреннее совместительство. Например, чтобы в ЗУП 2. Кстати, более подробно про разницу между ЗУП 2.

Если нас это устраивает — то изменять ничего не нужно. В случае, если сотрудник имеет право на дополнительный отпуск например, Отпуск за вредность , тогда нам необходимо этот отпуск создать Раздел Настройка —Предприятие — Виды отпусков. В открывшемся окне введем нужное название для дополнительного отпуска Например, За ненормированный рабочий день , или За вредность. Проставим галочку, что отпуск является ежегодным.

Проставим количество дней дополнительного отпуска.

Важно отметить, что создание нового штатного расписания может потребовать некоторого времени и тщательного анализа организационной структуры и требований. По завершении создания нового штатного расписания, вы сможете передавать данные о штатном расписании в другие модули программы и использовать их для автоматизации процессов учета и управления персоналом. Шаг 3: Заполнение информации о структурных подразделениях Для начала необходимо определить список подразделений, которые существуют в компании. Вы можете создать иерархию подразделений, где каждое подразделение является вложенным уровнем предыдущего. Прежде всего, откройте раздел «Структура предприятия» в программе 1С 8. На экране вы увидите таблицу, где нужно заполнить данные.

Создайте для каждого подразделения строку и введите следующую информацию: Наименование подразделения.

Штатное расписание в "1С:ЗКГУ" ред. 3.1

В разделе Дополнительно заполним новые Дополнительные реквизиты Теперь заготовим вывод списка должностей. Для этого зайдем в справочник Должности и изменить форму вывода реквизитов справочника. Вызовем редактирование формы списка Добавляем вывод реквизитов на форму Так будет выглядеть список должностей Организуем правильный вид списка Должностей Нам осталось вывести список на печать и отредактировать перед отправкой на печать или сохранение в папке. Как видите, чтобы вывести таблицу, в которой есть информация для штатного расписания нам понадобилось несколько минут. Этот вариант будет работать если в базе ведется одна организация или должности во всех организациях одинакова или необходимо ввести еще дополнительный реквизит для разделения по организациям. Но, признаюсь, это только для фанатов 1С:Бухгалтерии, потому что для кадровых документов все таки предназначена программа 1С:Зарплата и управление персоналом и, давайте я покажу как это должно работать. Вы можете начать работать в программе Зарплата и управление персоналом 8 прямо сейчас. Бесплатный доступ к программе на 30 дней. Или пройдите онлайн курс 1С c более 11 часов видео, доступом к программе, общение с преподавателем по электронной почте и сертификат о прохождении обучения. Как должно работать штатное расписание С помощью штатного расписания вы можете контролировать: Какую сумму на оплату труда нужно иметь каждый месяц Сколько рабочих мест вам необходимо организовать Информация о рабочих местах необходима каждой организации для проведения обязательной аттестации рабочих мест СОУТ Из этого документа можно получить информацию о средней зарплате на сотрудника. В последнее время участились случаи приглашения в налоговую, с пояснениями о том, что средняя зарплата ниже среднеотраслевой.

Так вот, этим документом можно регулировать количество ставок и сумму оклада. Тоже будет полезна для показа в налоговой инспекции. Например, у вас сотрудник на 0,5 ставки на 20 000 рублей или на 1 ставке на 20 000 рублей. В этих случаях получается совершенно разная средняя заработная плата. Программа должна помочь проследить, чтобы и другие документы, например, табель учета рабочего времени, соответствовали заявленным ставкам работы сотрудника. Список должности в вашей организации можно использовать как список, сколько у вас должно быть подготовлено должностных инструкций.

Справочник «Подразделения». Из данного справочника вы можете получить информацию о структуре выбранной организации. Справочник «Физические лица». Из данного справочника можно получить информацию о личных данных сотрудников. Справочник «Сотрудники». Данный справочник позволяет отследить принадлежность любого физического лица сотрудника к структуре компании. Расположение штатного расписания в программе 1С В программе 1С штатное расписание не формируется. Такая форма там не предусмотрена. Но для того чтобы составить штатное расписание можно использовать отчет «Штатные сотрудники». Данный отчет содержит информацию о должностях, окладах, датах приема на работу, рабочие телефоны и даты рождения тех сотрудников, которые работают на данный момент.

Настройка штатного расписания Ведение штатного расписания в программе настраивается при начальной настройке программы с помощью одноименного помощника. Если начальная настройка программы была завершена раньше или вовсе не была произведена, или возникла необходимость изменить настройки кадрового учета и штатного расписания, это следует сделать в разделе Настройка — Кадровый учет. Флаг Используется работа по неполной ставке установите для возможности предусматривать в штатном расписании неполные штатные единицы, составлять графики неполного рабочего времени и оформлять кадровые документы приказы в отношении сотрудников, работающих на подобных условиях. Настройка штатного расписания производится при нажатии на одноименную ссылку в открывшейся форме Настройка штатного расписания: флаг Ведется штатное расписание установите для возможности ведения штатного расписания по организациям; флаг Автоматическая проверка кадровых документов на соответствие штатному расписанию установите, чтобы при регистрации кадровых документов выполнялась проверка на соответствие их штатному расписанию наличие в штатном расписании свободных штатных единиц, соответствие размера тарифной ставки, назначаемой сотруднику, размеру начисления, указанному для позиции штатного расписания ; флаг Ведется история изменений штатного расписания установите для хранения истории изменения штатного расписания, оформления приказов об изменении штатного расписания. Если ведется история изменений штатного расписания, то все данные о позициях штатного расписания вводятся с помощью документов Утверждение штатного расписания и Изменение штатного расписания. Если флаг не устанавливать, то история изменений штатного расписания вестись не будет, и сведения о его позициях будут заноситься непосредственно в справочник Штатное расписание; флаг Используется вилка окладов и надбавок установите для возможности указания размера оклада и надбавок в виде диапазона значений минимальный и максимальный размер при описании позиций штатного расписания. С точки зрения трудового законодательства данный флаг достаточно спорный — разброс по оплате одной и той же позиции; флаг В позиции штатного расписания используются разряды и категории установите, если при описании позиции штатного расписания следует указывать не только должность специальность, профессию , но и разряд профессии или категорию должности. Оформленные брони будут отображаться в отчете Штатная расстановка. Причем количество дней, по истечении которых забронированные позиции будут выделены в отчете красным цветом, можно указать в одноименном поле. Читайте также: Сколько стоит развод : цены на услуги юристов и адвокатов 2022 Ввод и изменения штатного расписания без сохранения истории Ведение штатного расписания в программе без сохранения истории производится, если в форме настройки штатного расписания раздел Настройка — Кадровый учет — ссылка Настройка штатного расписания снят флаг Ведется история изменений штатного расписания. Перед началом заполнения штатного расписания необходимо заполнить справочники Подразделения раздел Кадры — Подразделения и Должности раздел Кадры — Должности. Сведения о позициях штатного расписания вводятся и редактируются непосредственно в справочнике Штатное расписание раздел Кадры — Штатное расписание. Для ввода позиции штатного расписания нажмите на кнопку Создать, в результате откроется форма карточка Позиция штатного расписания для описания позиции штатного расписания. Если до ведения штатного расписания в программе в организацию были приняты сотрудники, то в справочнике Штатное расписание по выбранной организации если в информационной базе зарегистрировано более одной организации в табличной части отображаются наименования позиций, подразделения, должности, количество штатных единиц и дата утверждения все данные соответствуют приказам о приеме на работу. Для каждой позиции можно отредактировать ее параметры количество ставок, состав начислений и др. Для утверждения штатного расписания ввода необходимо в справочнике Штатное расписание войти в каждую позицию, в поле Позиция утверждена установить флаг и указать дату ввода позиции в штатное расписание, согласно приказу об утверждении штатного расписания. Если штатное расписание в программе ведется без сохранения истории, то в карточке подразделения появляется возможность указать, что подразделение уже сформировано, с указанием даты его формирования и включения его в штатное расписание, или что оно уже не используется — с указанием даты расформирования. В карточке должности указывается, что должность введена в штатное расписание или исключена из него и больше не используется. Это позволяет не отображать в соответствующих списках неиспользуемые в настоящий момент подразделения и должности, что облегчает работу со списками, поиск и выбор в них требуемых строк. В списке позиций штатного расписания предусмотрен отбор актуальных позиций с возможностью просмотра еще неутвержденных когда установлен флаг Показывать неутвержденные позиции внизу формы , а также уже закрытых позиций штатного расписания когда установлен флаг Показывать закрытые позиции. Также можно настроить произвольные отборы по кнопке Еще — Настроить список… или добавить колонки с количеством свободных и занятых штатных единиц, которые по умолчанию не отражаются в списке по кнопке Еще — Изменить форму…. Если работа в одном и том же подразделении организации на одной и той же должности одного разряда категории может выполняться на разных условиях, то в штатном расписании можно описать разные соответствующие позиции. Подразделение, должность и разряд категория в них будут одинаковые, а условия труда — разные. Если же одинаковых должностей в одном подразделении предусмотрено несколько, но если условия труда при работе на них не отличаются, то они могут быть описаны одной позицией с указанием количества штатных единиц. Можно ли ввести в штатное расписание временные ставки? Читать статью Штатное расписание применяют для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации ст. То есть, в штатном расписании должны быть указаны все штатные единицы организации, в том числе, временные. Если у работодателя на определенный период возникают новые рабочие места, то в этом случае необходимо внести соответствующие изменения в штатное расписание, а по окончании установленного периода — вывести должности из него. Порядок внесения изменений в штатное расписание Вы сможете найти в приложении к ответу ниже. Подробности в материалах Системы Кадры: Ситуация: Как внести изменения в штатное расписание? И как часто их можно вносить? Изменения в штатное расписание можно вносить в любое время, когда в этом есть необходимость, поскольку частоту и периодичность изменения штатного расписания работодатель определяет самостоятельно п. Соответственно, переутверждать штатное расписание каждый год при отсутствии необходимости внести в него какие-либо изменения не нужно. Кроме переименования должностей, изменения размера и состава выплат и т. Например, сокращение численности или штата сотрудников ст. Индексация штатного расписания Индексация штатного расписания возможна, если в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 3 ведется штатное расписание с сохранением истории установлены флаги Ведется штатное расписание и Ведется история изменений штатного расписания в меню Настройка — Кадровый учет — Настройка штатного расписания. Индексация производится в документе меню Кадры. Подбор индексируемых позиций осуществляется кнопкой Изменить позицию. По кнопке Заполнить показатели указываются показатели, которые в настройках расчета зарплаты отмечены как определяющие состав совокупной тарифной ставки. Значения этих показателей можно проиндексировать путем их умножения на коэффициент индексации рис.

Если идет несоответствие, либо у вас не хватает вакантных свободных ставок, то при проведении документа вам будет выдано предупреждение, что кадровый документ не соответствует штатному расписанию, но при этом документ можно будет провести. Все отклонения по штатному расписанию можно просмотреть в отдельных отчетах. Ведется история изменений штатного расписания. Данная галочка включает документы, которыми вы можете вести историю изменений штатного расписания, конкретно это: утверждение штатного расписания, изменение штатного расписания.

Ведение штатного расписания в ПП «1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1»

Для настройки штатного расписания нужно зайти в меню Настройка – Кадровый учет – Настройка штатного расписания. Вопрос: Почему в печатной форме «Штатного расписания Т-3» в программе «Зарплата и управление персоналом (ред.3)» не выводятся суммы доплат? При необходимости внести изменение в штатное расписание можно документом «Изменения штатного расписания» (располагается там же, где «Утверждение штатного расписания»). 1С 8.3. Где найти "Штатное расписание"? Включать в штатное расписание исполнителей, выполняющих работы или оказывающих услуги в рамках соответствующих договоров, нельзя, это может быть расценено как подтверждение маскировки фактических трудовых отношений.

Как изменить штатное расписание в 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3

По кнопке «История» можно посмотреть очень удобный отчет «История изменения оплаты труда». Он расскажет о том, как менялись у сотрудника Плановые начисления. Здесь можно просмотреть все отсутствия сотрудника на рабочем месте, в том числе, если работник был в отпуске или на больничном. Выплаты и учет затрат. На этой вкладке задается способ выплаты сотруднику, если этот способ отличается от того варианта выплаты, который указан в настройках организации. Также здесь задается способ учета зарплаты, если он отличается от того способа, который задан для организации или подразделения. Настройка Штатного расписания в ЗУП 3. В данном примере штатное расписание совсем не ведется в программе. В документе Прием на работу, должность бралась из справочника Должности, а не из справочника Штатное расписание. Для того, чтобы показать разницу ведения учета БЕЗ штатного расписания и с использованием штатным расписанием — проставим соответствующие настройки.

Напомню, что до данного момента штатное расписание НЕ велось. Настройка — Кадровый учет — Настройка штатного расписания. Ставим галочку Ведется штатное расписание. Нажимаем Применить и закрыть. Если после данной настройки мы зайдем в документ Прием на работу, то увидим, что теперь поле Должность ссылается не на справочник Должности, а на справочник Штатное расписание Кадры — Штатное расписание. Как только мы поставили галочку «Ведется штатное расписание» в настройках кадрового учета, то в справочнике «Штатное расписание» были автоматически созданы Штатные единицы, соответствующие текущей Штатной расстановке работающих сотрудников. Теперь давайте разберем вопрос ведения истории штатного расписания. В данном варианте учета Штатное расписание ведется БЕЗ истории изменений, то есть если по какой-то причине нам необходимо, например, изменить величину оклада по этой штатной единице, то мы просто заходим в Штатное расписание и меняем оклад. У нас не будет возможности указать, с какой даты произошло изменение оклада у Штатной единице.

Если история штатного расписания нам необходима, то в этом случае в настройках Кадрового учета устанавливаем галочку «Ведется история изменения штатного расписания» Настройки — Кадровый учет — Настройка штатного расписания. После того как мы стали вести историю штатного расписания, у нас появился журнал «Изменение штатного расписания» Кадры — Штатное расписание — Изменение штатного расписания. В данном журнале появился документ «Утверждение штатного расписания». Именно этим документом вводится первоначальная информация о штатном расписании. Документ заполнился автоматически на основании текущей штатной расстановке. Если начисление в ЗУП 3. Рассмотри небольшой пример, чтобы посмотреть, как учитывается История изменения штатного расписания. Например, с 1 января по Штатной единице происходит увеличение Оклада и количества ставок. Создаем документ «Изменение штатного расписания » Журнал Изменение штатного расписания — Создать — Изменение штатного расписания.

Двойным кликом мышки щелкаем на сумму оклада и изменяем его. Если нам нужно добавить новую позицию в штатное расписание — нажимаем на кнопку«Добавить позицию». Заполняем поля Подразделение, Должность и добавляем начисление в нашем примере мы добавили Оплата по окладу. Благодаря тому, что мы проставили с какой даты будет изменение данного документа поле «Дата изменения» мы можем вести историю штатного расписания. Проверим это в отчете. Зайдем Кадры — Кадровые отчеты. Здесь есть ряд отчетов для просмотра Штатного расписания. Рассмотрим пример отчета Штатное расписание Т3. Как мы видим по состоянию на 01.

Теперь сделаем отчет по состоянию на 01. В данном отчете мы видим, что присутствует уже 2 позиции в штатном расписании и оклад у позиции Директора увеличился. На этом сегодня всё в следующей публикации из мы разберем вопросы начисления зарплаты в программе При первом открытии любой программы 1С автоматически запускается Стартовый помощник: пользователь может сразу сделать первоначальную настройку информационной базы, просто установив соответствующие флажки. Нас интересует, как активировать, настроить и ввести новое штатное расписание. ЗУП версии 3. К позиции штатного расписания «привязываются» один или несколько сотрудников. Это оптимальный вариант для крупных компаний и государственных учреждений. Рассмотрим окно отображения подразделений. В его верхней части выведено поле «Организация».

Если поставить флажок и выбрать интересующую вас организацию, то в список войдут только ее отделы. Для удобства списку подразделений можно задать три режима просмотра, нажав «Еще»: «Иерархический список» отобразит не все отделы, а только выбранные и те, что находятся выше в иерархии. Настройка должностей Для создания новой должности нажимается «Создать» и вносятся должности.

Сокращение штата организации — это удаление из штатного расписания отдельных должностей или целых структурных подразделений. Когда должность вообще перестает существовать в компании, то ее закрывают. Чтобы сократить должность в штатном расписании в 1С:ЗУП 3. В табличную часть документа с помощью команды «Закрыть позицию» подбираются сокращаемые позиции отображаются красным цветом. После проведения документа, если должность больше не используется другими действующими позициями штатного расписания, она автоматически исключается из списка должностей справочника «Должности», с указанием даты закрытия позиции. Закрыть позицию документом Изменение штатного расписания Если история изменения не ведется, необходимо в справочнике «Штатное расписание» открыть позицию, установить флажок «Закрыта и больше не используется» и дату закрытия позиции.

Закрыть позицию в карточке позиции Чтобы убрать должность из штатного расписания в 1С, необходимо перейти в справочник «Должности». Открыть исключаемую должность, установить флажок «Должность исключена из штатного расписания и не используется после» и дату.

Вышестоящее подразделение указывается, если новое подразделение является в иерархии подчинённым, иначе ничего не указываем. Как в общем списке отражается подразделение с указанным вышестоящим подразделением представлено на рисунке 6. Этот график будет использоваться для подстановки в кадровые документы по умолчанию, при необходимости его можно изменить.

При ведении штатного расписания без истории изменения непосредственно в карточке подразделения следует указать, когда подразделение сформировано, отметив флагом «Подразделение сформировано» и проставив соответствующую дату. Здесь же мы указываем, что подразделение расформировано и не используется после определённой даты рис. Для того чтобы увидеть такое подразделение, следует проставить флаг «Показать новые». Подразделение в списке будет выделено жирным шрифтом рис. Чтобы его увидеть, следует проставить флаг «Показывать расформированные».

Такое подразделение будет зачеркнуто рис. Заполняем поля «Наименование» и «Краткое наименование». Краткое наименование используется при формировании некоторых печатных форм, например, «Расчётно-платёжная ведомость Т-49 » и «Расчетная ведомость Т-51 ». Как и для подразделения, для должностей есть склонения по ссылке «Склонения», признаки «Должность введена в штатное расписание» и «Должность исключена из штатного расписания и не используется после» рис. В общем списке должностей они отображаются аналогично справочнику «Подразделения».

Следующим этапом создаём позицию штатного в справочнике «Штатное расписание» раздела «Кадры» рис. Для наименования, как и для подразделения с должностью, есть ссылка «Склонения». Флаг «Позиция утверждена» устанавливается автоматически. Здесь следует указать дату ввода позиции в штатное расписание рис. В программе есть возможность указать нецелое количество штатных единиц, если в настройках программы в разделе «Настройки» - «Кадровый учёт» установлен флаг «Используется работа по неполной ставке» рис.

По умолчанию график работы подставляется из подразделения, если он там был указан. На закладке «Оплата труда» по кнопке «Добавить» указываем начисления из справочника «Начисления», положенные по данной позиции рис. Эти начисления будут автоматически подобраны в кадровые документы при выборе позиции штатного расписания. Эту информацию можно отредактировать, и она будет автоматически заполняться в кадровых документах рис.

А если выплата нерегулярная например, в этом месяце вы выплатили, а в следующем — нет , то ее нельзя включать в штатное расписание. Как сделать штатное расписание в 1С «Бухгалтерия» 8. Если же вы используете программу 1C «Бухгалтерия» 8. В этом случае вам придется формировать расписание в Excel, а данные брать непосредственно из 1C «Бухгалтерия» 8. Если при запуске программы вы выбираете вариант «Юридическое лицо», то в основной панели у вас автоматически появится раздел «Зарплата и кадры».

А вот при выборе варианта «Индивидуальный предприниматель» такого раздела нет. Чтобы он там появился, необходимо выполнить следующее: Перейти в главное меню. Выбрать анкету «Функциональность». Отметить галочкой строку «Сотрудники». Если вы все сделали правильно, то на главной странице программы у вас будет стоять раздел «Зарплата и кадры». В нем и сформируем отчет «Штатные сотрудники» , который будет использоваться для создания штатного расписания в Excel. Как сформировать отчет В первую очередь заходим в раздел «Зарплата и кадры», который мы только что создали. Далее порядок действий следующий: Выбираем пункт «Отчеты по кадрам».

Как сделать штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия

Вопрос: Почему в печатной форме «Штатного расписания Т-3» в программе «Зарплата и управление персоналом (ред.3)» не выводятся суммы доплат? Как правильно оформить и вести штатное расписание в программе «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8». Чтобы составить штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8.3 сформируем отчет по штатным сотрудникам на 01.01.2019.

Как утвердить новое штатное расписание в 1с?

Так выглядит документ после добавления штатной единицы. Проводим и закрываем документ по кнопке Провести и закрыть. Попадаем в список документов и видим только, что созданный документ. Для проверки сформируем отчет по штатному расписанию, для этого перейдем в раздел Кадры — Кадровые отчеты.

Сначала необходимо создать корневую группу, которая будет представлять собой само предприятие. Затем создайте подгруппы для каждого подразделения предприятия. В них можно будет добавить должности, относящиеся к соответствующему подразделению.

После создания групп и подгрупп можно переходить к добавлению конкретных должностей. Для этого необходимо выделить соответствующую группу или подгруппу и нажать на кнопку «Добавить должность». В появившемся окне укажите наименование должности, оклад и все необходимые параметры. Важно помнить, что структура штатного расписания должна быть гибкой и отражать текущую организацию предприятия. При необходимости можно вносить изменения в структуру, добавлять новые должности или удалять уже существующие. Составление структуры штатного расписания — это важный этап, который требует расчетливости и внимания к деталям.

Правильно организованное штатное расписание поможет улучшить работу предприятия и повысить эффективность работы сотрудников. Заполнение штатного расписания сотрудниками Штатное расписание в программе 1С 8.

Подразделения в 1с 8.

Программа 8. Справочник штатного расписания 1с8. Отчет о штатных сотрудниках 1с.

Печатная форма штатного расписания в 1с ЗУП. Анализ штатного расписания в 1с. Штатное расписание из 1с.

Позиция штатного расписания. Где в 1с 8. Месяц регистрации изменений в позиции штатного расписания.

Отчет в 1с 8. Штатное расписание организации. Штатное расписание в 1с ЗУП 3.

Как в программе 1с 8. Анализ штатной расстановки в 1 с ЗУП. Отчет в 1с анализ штатного расписания.

Анализ штатного расписания ЗУП 3. Настройка штатного расписания в 1с 8. Штатные сотрудники в 1с.

Кадры — Изменение штатного расписания — Создать — Утверждение штатного расписания. Если ранее уже было утверждено штатное расписание, то при создании нового документа программа автоматически заполняет табличную часть ранее утвержденными позициями. Далее в документе необходимо указать дату, с которой утверждается новое штатное расписание, и месяц внесения изменений. Ранее внесенные позиции нельзя удалить из документа, их можно только закрыть, тем самим данная должность "уйдет" из штатного расписания. Чтобы изменить позицию по ней нужно дважды щелкнуть мышкой и уже в открывшемся окне изменять данные, например, повысить оклад или изменить количество ставок. Для добавления новой позиции используется кнопка "Добавить позицию". При нажатии отрывается новое окно для добавления позиции, там нужно выбрать подразделение, должность, указать оклад и т.

Все изменения, внесенные в штатное расписание по конкретным должностям в этом документе, будут отражены в поле Комментарий. Чтобы изменения, внесенные в штатное расписание, повлияли на сотрудников, которые находятся на измененных позициях, после проведения документа необходимо нажать на кнопку "Изменить начисления сотрудников", тогда программа автоматически заполнит документ на изменение окладов сотрудников.

Как найти штатную расстановку в 1с

Нажимаем Применить и закрыть. Если после данной настройки мы зайдем в документ Прием на работу, то увидим, что теперь поле Должность ссылается не на справочник Должности, а на справочник Штатное расписание Кадры — Штатное расписание. Теперь давайте разберем вопрос ведения истории штатного расписания. В данном варианте учета Штатное расписание ведется БЕЗ истории изменений, то есть если по какой-то причине нам необходимо, например, изменить величину оклада по этой штатной единице, то мы просто заходим в Штатное расписание и меняем оклад. У нас не будет возможности указать, с какой даты произошло изменение оклада у Штатной единице. Именно этим документом вводится первоначальная информация о штатном расписании. Документ заполнился автоматически на основании текущей штатной расстановке. Если начисление в ЗУП 3. Рассмотри небольшой пример, чтобы посмотреть, как учитывается История изменения штатного расписания. Например, с 1 января по Штатной единице происходит увеличение Оклада и количества ставок. Заполняем поля Подразделение, Должность и добавляем начисление в нашем примере мы добавили Оплата по окладу.

Проверим это в отчете. Зайдем Кадры — Кадровые отчеты. Здесь есть ряд отчетов для просмотра Штатного расписания. Рассмотрим пример отчета Штатное расписание Т3. Как мы видим по состоянию на Теперь сделаем отчет по состоянию на В данном отчете мы видим, что присутствует уже 2 позиции в штатном расписании и оклад у позиции Директора увеличился. На этом сегодня всё в следующей публикации из серии статей с пошаговым описанием работы в ЗУП 3. В программе 1с 8. Документ реестр больничных есть, а как получить бумажную версию, не найду где печать, файл выгрузить есть, а печать где? Поэтому 1С считает, что необходимости в реализации печатной формы в данном случае нет. Ведение истории включил, но документ утверждения создался одной датой и слетели разные даты утверждений штатного расписания, которые были до включения данной функции.

В новом документе присутствуют все позиции штатного расписания. Подскажите, пожалуйста, как возможно внести разные даты утверждения для разных единиц штатного расписания? Спасибо вам за обучающие курсы. Ваш комментарий ожидает проверки администратором, не стоит его отправлять еще раз.

Данный документ позволяет описать изменения, которые касаются сразу нескольких подразделений и приводят к появлению нового варианта штатного расписания. Вносимые документом изменения относятся к определенному месяцу и действуют с его начала. Перед началом заполнения штатного расписания необходимо заполнить справочники "Подразделения" раздел Кадры - Штатное расписание - Подразделения и "Должности" раздел Кадры - Штатное расписание - Должности. Программа создала документ «Утверждение штатного расписания», где нужно указать месяц и дату и затем добавить позиции по соответствующей кнопке. В каждой позиции указывается подразделение, должность, график работы, количество единиц ставок. После проведения документа окно штатного расписания изменилось. Теперь в таблице отображаются позиции с указанием по каждой из них подразделения, должности, количества единиц и даты утверждения, а в «шапке» появились новые ссылки-команды. Изменение штатного расписания Для того, чтобы зарегистрировать изменение штатного расписания, перейдите по ссылке «Изменить текущее штатное расписание»: Будет создан новый документ программы, который называется «Изменение штатного расписания». После указания подразделения в документе отобразятся текущие позиции по этому подразделению. Каждую позицию можно открыть для изменения либо закрыть по соответствующей кнопке. Кроме того, возможно добавление новых позиций таким же образом, как в «Утверждении штатного расписания». Отчеты по штатному расписанию После ввода и утверждения штатного расписания можно сформировать следующие формы и аналитические отчеты в разделе "Кадры - Кадровые отчеты - Штатное расписание" отчеты строятся только по действующим позициям, то есть утвержденным и не закрытым на дату его формирования : Отчет "Штатное расписание Т-3 " - унифицированная форма штатного расписания, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. Сведения об ответственных лицах в области подписи заполняются автоматически, если они указаны в карточке организации. Поля «Номер документа» и «Дата составления» заполняются автоматически только в том случае, если форма подготавливается из документа утверждения штатного расписания. Отчет "Анализ штатного расписания" - аналитический отчет по позициям штатного расписания. Показывает, сколько всего ставок запланировано, и сколько фактически занято. Также показывает, какой ФОТ предусмотрен штатным расписанием, и какой его объем фактически использован. В качестве использованного ФОТ выступает плановый ФОТ по фактически занятым позициям, независимо от того, какой ФОТ предусмотрен плановыми начислениями сотрудника, занимающего эту позицию. В отчете не отражаются временно освобожденные ставки. Отчет "Начисления позиций штатного расписания" - аналитический отчет по начислениям позиций штатного расписания. В первой таблице отчета отражается вклад начислений в месячный ФОТ в рублях по всем ставкам позиций, во второй — исходные значения тарифных ставок и других показателей процентов, коэффициентов и т. Отчет "Соблюдение штатного расписания" - показывает, сколько всего ставок запланировано и сколько фактически занято, как в разрезе позиций подразделений и должностей , так и в разрезе только должностей. Автоматически формируется комментарий, например «Превышена штатная численность». Отчет "Штатное расписание на подпись" - имеет произвольную форму штатного расписания. Показывает, сколько всего ставок запланировано, и какой ФОТ предусмотрен, как в разрезе позиций подразделений и должностей , так и в разрезе только должностей. Колонка «Описание» заполняется из поля «Краткое описание» карточки позиции. В настройках отчета имеется возможность указать руководителя и исполнителя отчета, и соответствующие реквизиты будут выведены соответственно в шапке и в подвале отчета. Отчет "Оклады, надбавки и ФОТ по штатному расписанию" - представляет штатное расписание в виде таблицы, в строках которой перечислены позиции с указанием количества ставок, а в колонках — месячный ФОТ по одной ставке каждой позиции, а также составляющие этот ФОТ показатели. Отчет "Заполненность штатного расписания" - отражает состояние штатного расписания сколько ставок занято и свободно , при этом учитываются временно освобожденные ставки. Отчет "Изменение штатного расписания" - отражает изменение состава штатных единиц в течение заданного периода. Отчет "Штатная расстановка" - показывает позиции штатного расписания с указанием занимающих их сотрудников.

Настройка штатного расписания производится при нажатии на одноименную ссылку в открывшейся форме Настройка штатного расписания: флажок Ведется штатное расписание установите для возможности ведения штатного расписания по организациям; флажок Автоматическая проверка кадровых документов на соответствие штатному расписанию установите, чтобы при регистрации кадровых документов выполнялась проверка на соответствие их штатному расписанию наличие в штатном расписании свободных штатных единиц, соответствие размера тарифной ставки, назначаемой сотруднику, размеру начисления, указанному для позиции штатного расписания ; флажок Ведется история изменений штатного расписания установите для хранения истории изменения штатного расписания, оформления приказов об изменении штатного расписания. Если ведется история изменений штатного расписания, то все данные о позициях штатного расписания вводятся с помощью документов Утверждение штатного расписания и Изменение штатного расписания. Если флажок не устанавливать, то история изменений штатного расписания вестись не будет, и сведения о его позициях будут заноситься непосредственно в справочник Штатное расписание; флажок Используется "вилка" окладов и надбавок установите для возможности указания размера оклада и надбавок в виде диапазона значений минимальный и максимальный размер при описании позиций штатного расписания; флажок В позиции штатного расписания используются разряды и категории установите, если при описании позиции штатного расписания следует указывать не только должность специальность, профессию , но и разряд профессии или категорию должности. Оформленные брони будут отображаться в отчете Штатная расстановка. Причем количество дней, по истечении которых забронированные позиции будут выделены в отчете красным цветом, можно указать в одноименном поле. Кнопка Применить и закрыть. Если история изменений штатного расписания не ведется флажок Ведется история изменений штатного расписания снят : новые позиции добавляются непосредственно в справочник Штатное расписание; изменения условий труда для позиции штатного расписания отражаются с помощью редактирования в карточке позиции, при этом сведения о ранее действующих условиях не сохраняются; закрытие позиции отмечается непосредственно в ее карточке. Если в программе ведется штатное расписание с сохранением истории его изменений флажок Ведется история изменений штатного расписания установлен : штатное расписание изменяется специальными документами Утверждение штатного расписания и Изменение штатного расписания — с их помощью вводятся новые позиции, редактируются и закрываются существующие; ввод позиций непосредственно в штатное расписание, редактирование условий труда и закрытие позиции непосредственно из ее карточки невозможны; все изменения штатного расписания сохраняются, благодаря чему можно, например, сформировать отчеты по прошлым версиям штатного расписания; можно вернуться к старой версии штатного расписания, просто отменив регистрацию проведение документов, которыми в него внесены изменения; можно произвести в организации индексацию заработка на штатном расписании с помощью документа Изменение штатного расписания по кнопке Заполнить показатели. Ввод и изменения штатного расписания без сохранения истории Ведение штатного расписания в программе без сохранения истории производится, если в форме настройки штатного расписания раздел Настройка - Кадровый учет - ссылка Настройка штатного расписания снят флажок Ведется история изменений штатного расписания рис. Сведения о позициях штатного расписания вводятся и редактируются непосредственно в справочнике Штатное расписание раздел Кадры - Штатное расписание. Для ввода позиции штатного расписания нажмите на кнопку Создать, в результате откроется форма карточка Позиция штатного расписания для описания позиции штатного расписания. Если до ведения штатного расписания в программе в организацию были приняты сотрудники, то в справочнике Штатное расписание по выбранной организации если в информационной базе зарегистрировано более одной организации в табличной части отображаются наименования позиций, подразделения, должности, количество штатных единиц и дата утверждения все данные соответствуют приказам о приеме на работу рис. Для каждой позиции можно отредактировать ее параметры количество ставок, состав начислений и др. Для утверждения штатного расписания ввода необходимо в справочнике Штатное расписание войти в каждую позицию, в поле Позиция утверждена установить флажок и указать дату ввода позиции в штатное расписание, согласно приказу об утверждении штатного расписания. Если штатное расписание в программе ведется без сохранения истории, то в карточке подразделения появляется возможность указать, что подразделение уже сформировано, с указанием даты его формирования и включения его в штатное расписание, или что оно уже не используется - с указанием даты расформирования. В списке позиций штатного расписания предусмотрен отбор актуальных позиций с возможностью просмотра еще неутвержденных когда установлен флажок Показывать неутвержденные позиции , а также уже закрытых позиций штатного расписания когда установлен флажок Показывать закрытые позиции. Подразделение, должность и разряд категория в них будут одинаковые, а условия труда — разные. Если же одинаковых должностей в одном подразделении предусмотрено несколько, но условия труда при работе на них не отличаются, то они могут быть описаны одной позицией с указанием количества штатных единиц. Пример С 01. В справочнике Штатное расписание раздел Кадры - Штатное расписание нажмите на кнопку Создать. При этом откроется карточка Позиция штатного расписания, в которой: Поле Организация заполняется по умолчанию рис. В поле Подразделение выберите необходимое подразделение из справочника Подразделения раздел Кадры - Подразделения , куда необходимо добавить штатную позицию. В поле Должность выберите из справочника Должности раздел Кадры - Должности должность, для которой создается штатная позиция. Флажок Позиция утверждена устанавливается автоматически. Укажите дату ввода позиции в штатное расписание согласно приказу об утверждении штатного расписания. Флажок Закрыта и больше не используется устанавливается, когда необходимо закрыть штатную позицию. В поле График работы укажите график, в соответствии с которым будет осуществляться работа по данной позиции штатного расписания. Значение выберите из справочника Графики работы сотрудников раздел Настройка - Графики работы сотрудников.

Для этого необходимо выделить соответствующую группу или подгруппу и нажать на кнопку «Добавить должность». В появившемся окне укажите наименование должности, оклад и все необходимые параметры. Важно помнить, что структура штатного расписания должна быть гибкой и отражать текущую организацию предприятия. При необходимости можно вносить изменения в структуру, добавлять новые должности или удалять уже существующие. Составление структуры штатного расписания — это важный этап, который требует расчетливости и внимания к деталям. Правильно организованное штатное расписание поможет улучшить работу предприятия и повысить эффективность работы сотрудников. Заполнение штатного расписания сотрудниками Штатное расписание в программе 1С 8. Для этого нужно выполнить следующие шаги: Открыть программу 1С 8. Выбрать пункт меню «Штатное расписание» и открыть нужный подраздел. Создать новую запись в штатном расписании или выбрать существующую. Найти нужную должность в списке и открыть ее.

Где в 1с штатное расписание

Смотреть видео онлайн Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — где найти, как составить. Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — где найти, как составить. официальный канал 08 сентября 2022 длительностью 00 ч 06 мин 44 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео. Программа создала документ «Утверждение штатного расписания», где нужно указать месяц и дату и затем добавить позиции по соответствующей кнопке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий