Новости где делать паспорт

Когда нужно делать замену паспорта. С 1 июня возобновляется прием заявлений на выдачу заграничных паспортов с электронным носителем информации.

Как поменять паспорт в 20 лет - что для этого нужно

Октябрьский, ул. Кортунова, 15; 8. Сибай, Ул. Горького, 74к. В остальных офисах МФЦ по Республике Башкортостан можно оформить 10-летний загранпаспорт через портал Госуслуг в секторах пользовательского сопровождения на компьютерах свободного пользования МФЦ. Специалисты центров помогут прикрепить необходимые документы и оформить заявление. Оплатить государственную пошлину: - для несовершеннолетних до 14 лет - 2500 руб.

В распоряжении издания оказался проект приказа, в котором предлагается ввести это ограничение уже c 2024 года, редакция направила в МИД запрос о подлинности документа, но к моменту публикации своего материала не получила ответа.

В 2023 году запрет на обмен документов за границей ввели белорусские власти. Посольства и консульства прекратили заниматься выдачей, обменом, продлением всех видов паспортов и идентификационных карт, сейчас граждане РБ могут оформить эти документы только на территории страны.

В моей практике были случаи, когда людям, которые не подавали заявку через Госуслуги, выдавали новый паспорт на следующий день после сдачи оригиналов документов.

Всё зависит от загрузки сотрудников ОВМ. На период оформления паспорта можно получить Временное удостоверение личности. Срок обмена паспорта РФ в 20 и 45 лет Сейчас, срок оформления паспорта для граждан, у которых нет регистрации в паспорте РФ - 30 дней.

Для тех, у кого есть регистрация в РФ, срок оформления паспорта — 10 дней, если документы поданы по месту жительства, и 30 дней — во всех остальных случаях. С 1 июля 2022 года срок оформления российского паспорта будет составлять не более пяти рабочих дней вне зависимости от того, подано ли заявление по месту жительства или по месту пребывания. Если у вас есть полноценная подтвержденная учетная запись на Госуслугах, можно получить паспорт в течение часа после сдачи оригиналов документов в ОВМ МВД.

Бумажными документами можно будет также пользоваться без ограничений. А оригинальный бумажный паспорт останется основным документом, удостоверяющим личность. Только с ним можно будет оформить новый как внутренний, так и загранпаспорт, оформлять сделки с недвижимостью и заверять документы у нотариуса. Как оформить цифровой паспорт Для оформления цифрового паспорта сначала нужно скачать приложение «Госуслуги» и авторизоваться в нем.

Важно понимать, что начать пользоваться документами в цифровом виде можно будет после того, как постановление вступит в силу. Сейчас пока можно загрузить в приложение скан бумажного паспорта: Зайдите в приложение «Госуслуги» и откройте вкладку «Документы».

Содержание

  • Как оформить загранпаспорт через Госуслуги
  • Список документов и порядок применения мобильного приложения определит правительство
  • Чипы есть, паспортов нет
  • Стало известно, когда в России начнут выдавать электронные паспорта

С 1 мая смартфон можно будет использовать вместо паспорта

Если со дня вашего рождения прошло более 30 дней, то подать документы на обмен паспорта РФ вы можете исключительно в ОВМ. Оформление биометрического паспорта занимает от двух недель до месяца (в зависимости от того, где подается заявление). заявление) МВД России или его территориальным. Президент РФ подписал Указ, урегулировавший порядок выдачи российских паспортов жителям Донецкой и Луганской республик, Запорожской и Херсонской областей. О возобновлении выдачи заграничных паспортов с «электронным носителем информации» сообщила пресс-служба МВД.

С 1 мая смартфон можно будет использовать вместо паспорта

Дело в том, что одновременно в нескольких типографиях, которые впечатывают данные граждан в паспорта, закончились пустые бланки идентификационных документов. Москвичи жалуются на задержки в оформлении. Некоторым из них уже больше месяца не могут выдать документ. RU о том, что во всей Москве нет шаблонов.

Получается, что документ нельзя получить ни при его потере, ни по достижении 20 или 45 лет. Люди к нам приходят в кабинет.

Белорецк, ул. Октябрьский, ул. Кортунова, 15; 8. Сибай, Ул.

Горького, 74к. В остальных офисах МФЦ по Республике Башкортостан можно оформить 10-летний загранпаспорт через портал Госуслуг в секторах пользовательского сопровождения на компьютерах свободного пользования МФЦ. Специалисты центров помогут прикрепить необходимые документы и оформить заявление.

Но по мере улучшения эпидемиологической ситуации в стране федеральные власти опять готовятся возобновить свою работу по реализации перехода на электронные паспорта, о чем свидетельствует подготовка проекта Указа Президента РФ "О паспорте гражданина Российской Федерации, содержащем электронный носитель информации" 1. Документ, подготовленный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России, появился на федеральном портале проектов нормативных правовых актов в конце прошлой недели. Планируемый переход на электронные паспорта Согласно проекту Указа планируется ввести в действие не только паспорт гражданина РФ, удостоверяющий его личность на территории России, содержащий электронный носитель информации, но и электронный документ информацию , формируемый с использованием специальной программы для ЭВМ, устанавливаемой на индивидуальные мобильные устройства, и сопутствующей информационно-телекоммуникационной инфраструктуры. Последний можно будет применять в качестве основного документа, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории страны, в случаях и в порядке, установленных Правительством РФ. При этом паспорт, содержащий электронный носитель информации, можно будет применять наравне с бумажным паспортом, но пользоваться ими одновременно недопустимо. Оговорено, что со дня выдачи гражданину паспорта, содержащего электронный носитель информации, либо паспорта на бумажном носителе ранее выданный паспорт, содержащий электронный носитель информации, либо паспорт на бумажном носителе будут считаться недействительными. Что касается электронного носителя информации паспорта, содержащего электронный носитель информации, то на него планируется записывать биометрические и иные персональные данные владельца паспорта, включая изображение его лица и папиллярных узоров двух пальцев рук. Более конкретный перечень информации определит Правительство РФ. Предполагается, что аналогичные данные будут содержаться и в информационных системах МВД России. Шаги по реализации инициативы Для реализации перехода на электронные паспорта Правительству РФ потребуется утвердить образец бланка и описание паспорта, содержащего электронный носитель информации, включая перечень сведений и данных, размещаемых на бланке и на электронном носителе. Соответствующие изменения претерпит Положение о паспорте гражданина Российской Федерации , утвержденное во исполнение действующего в настоящее время Указа Президента РФ от 13 марта 1997 г. В частности, в нем будут предусмотрены: порядок выдачи, замены, использования паспорта, содержащего электронный носитель информации; правила размещения информации на электронном носителе и в электронном документе и доступа к ней; порядок активации электронного документа.

Электронные паспорта планируется выдавать гражданам с 14 лет. Получение электронного паспорта — личное волеизъявление гражданина. То есть если вы не хотите получать электронный паспорт, никто вас заставлять не будет. По крайней мере пока. Внедрение электронных паспортов начнется с января 2023 г.

Как поменять паспорт в 20 лет - что для этого нужно

Как поменять паспорт: какие нужны документы для замены, где поменять и срок замены Приостановка приема заявлений на выпуск нового образца заграничных паспортов произошла 2 февраля из-за повышенного спроса на микросхемы, необходимые для встраивания в бланк паспорта.
Как получить паспорт в 14 лет в 2024 году: документы, сроки, оформление паспорта через Госуслуги Сделано в России.

Какие документы нужны?

  • Главное меню
  • Куда лучше подавать документы на обмен паспорта РФ в 20 и 45 лет
  • Общее описание
  • В России вступили в силу новые правила оформления паспортов

Сроки и стоимость паспорта РФ: сколько нужно ждать и какую сумму оплачивать

Внедрять цифровые паспорта начнут в пилотном режиме в Москве, Подмосковье и Татарстане. С 1 июля 2022 года устанавливается единый срок выдачи, замены паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность на территории Российской Федерации. Перечень организаций, в которые следует сообщить, не зависит от оснований получения нового удостоверения: субъекты, куда надо предоставить новые данные после замены паспорта в 45 лет, не отличаются от тех, кому сообщается о замене по иным основаниям.

Правда ли, что получить паспорт за границей будет невозможно? Отвечает МИД

Электронные паспорта начнут выдавать в регионах России добровольно по мере технической готовности, но не позднее 1 июля 2023 года. С 1 июля на то, чтобы получить паспорт в связи с заменой или утерей этого документа, потребуется не более пяти дней. Теперь паспорт будут выдавать по-новому: увеличен срок для замены, а также изменилось его содержание. Госпошлина за оформление паспорта нового поколения обойдется в 5 000 рублей для взрослых и 2 500 рублей для детей до 14 лет (для сравнения за паспорт старого образца — 2 000 рублей и 1 000 рублей соответственно).

Как поменять паспорт в 20 лет - что для этого нужно

Какие документы потребуются К заявлению о выдаче паспорта следует приложить следующие документы: документ, удостоверяющий личность и гражданство паспорт гражданина ДНР, ЛНР или Украины — в том числе с истекшим сроком действия; документ о регистрации по месту жительства на территории указанных регионов в любой период до 30. Самостоятельно распечатывать его не нужно. Сколько времени будет готовиться паспорт Паспорт будет оформлен в течение 10 дней с момента подачи соответствующего заявления. Обязательные процедуры при оформлении паспорта РФ При подаче заявления на получение российского паспорта заявителю придется обязательно пройти процедуры дактилоскопической регистрации снятие отпечатков пальцев и фотографирования. Обязательным также является принятие присяги гражданина РФ.

Заявление на выдачу, либо замену паспорта необходимо подать в МФЦ не позднее 90 дней после достижения 14-летнего, 20-летнего или 45-летнего возраста. Срок оформления паспорта — 5 рабочих дней.

Квитанцию на оплату штрафа выдадут в МВД, при обращении для получения нового паспорта. Там же в терминале его можно оплатить. А если у вас украли паспорт, штраф не назначат. По закону новый паспорт должны сделать за 5 рабочих дней — с момента приёма документов. Срок больше не зависит от того, где подавалось заявление — по месту жительства или нет. Меры предосторожности и последствия потери паспорта Если потеряли паспорт где-то в общественном месте, всегда есть риск, что его найдёт недобросовестный человек и, например, возьмёт на него кредит — или заём, что даже проще. Поэтому после обращения в полицию уже через 1-2 дня стоит проверить, внесли ли сотрудники МВД реквизиты утерянного паспорта в базу недействительных документов. Это можно сделать на официальном сайте МВД. Бывает, что система недоступна, так что придётся подождать ещё день-два. Также будет нелишним запросить сведения о кредитной истории на «Госуслугах» — через специальный раздел , который связан с БКИ: бюро кредитных историй.

Это поможет понять, не успел ли кто-то взять на вас кредит. Игорь Смирнов генеральный директор МКК Creditter Два раза в год можно запросить данные по своей кредитной истории бесплатно. Если заём или кредит вы не брали, но запись об этом есть в кредитной истории, нужно обратиться к кредитору. Целью такого обращения будет требование о проведении внутренней проверки. Если кредит был оформлен на утерянный паспорт, к заявлению нужно обязательно приложить копию справки из полиции. Кредитор организует внутреннее расследование и в случае установления признаков мошенничества спишет задолженность, внесёт соответствующие изменения в кредитную историю. Обычно банки и МФО достаточно быстро рассматривают обращения и дают обратную связь заёмщикам. Но в некоторых случаях оспорить кредитную историю представляется возможным только через суд. Такие случаи сейчас редки. Впрочем, опрошенные «Секретом» эксперты говорят, что сейчас регламенты выдачи кредитов усложнились и требуют также личной фотографии владельца паспорта — как правило, вместе с развёрнутым паспортом рядом с лицом.

Несколько проще на чужой паспорт получить заём в МФО , поскольку там нередко проверки не такие тщательные — из-за меньших сумм. А вот если нелегальная, то понять, не воспользовался ли кто-то вашим паспортом, будет практически невозможно. Кроме этого, важно вспомнить, в каких организациях вы оставляли данные утерянного паспорта и играют ли они роль для любых сделок, процедур и операций. Например, недавно Роскомнадзор сообщил , что будет блокировать «серые» сим-карты, и чтобы обезопасить себя, надо актуализировать личные данные у оператора. Заменённый паспорт — повод это срочно сделать. Антон Палюлин судебный эксперт Не забудьте сообщить о потере паспорта банкам, страховым компаниям и другим организациям, с которыми у вас есть деловые отношения. Это поможет исключить внезапную блокировку карт и счетов. Ещё один нюанс.

Порядок подачи прост — приносите документы и заполняете заявление. Сотрудник всё забирает и сообщает, когда приходить за паспортом. Если не хочется стоять в бесконечной очереди, удобнее записаться по телефону заранее и подойти к конкретному времени. Есть ещё один способ подать документы — через МФЦ. Но обратиться туда можно только в течение 90 дней после 14-летия. Иначе оформлять документ можно только через МВД. В МФЦ также удобнее записаться заранее. Например, найти отделение на сайте и позвонить по указанному телефону. В любом регионе есть местные сервисы для записи. Подать документы на получение паспорта в 14 лет через Госуслуги нельзя. На портале можно только сформировать заявление на замену паспорта в 20 и 45 лет. Материал по теме Сленг подростков для их родителей: учимся понимать своих детей Сроки изготовления паспорта Паспорт должен быть готов за пять рабочих дней.

Как получить паспорт в 14 лет в 2024 году

А какие документы и данные надо предоставлять при получении и замене паспорта, загранпаспорта и других важных документов? Мне, с моим «неправильным» паспортом сделали облегчённое получение визы в Саудовскую Аравию, а в Иорданию вовсе пустили без визы. Если со дня вашего рождения прошло более 30 дней, то подать документы на обмен паспорта РФ вы можете исключительно в ОВМ. pasport rf po zagranpasportu3 Паспорт. Куда обратиться по поводу срочного паспорта.

Стало известно, когда в России начнут выдавать электронные паспорта

Никаких новых паспортов москвичам Запрет носит временный характер, но сроков его отмены на момент публикации материала не было. Таким образом, россияне не могут оформить загранпаспорт, действующий 10 лет, уже на протяжении трех с половиной месяцев. По информации ТАСС, еще в марте 2023 г. Также в компании уверяли, что «поставки идут по графику», но Гознак , на котором непосредственно печатаются документы, указывал, что «говорить о производстве загранпаспортов нового образца в обычном режиме пока рано». Кому-то повезло, кому-то нет Несмотря на действующий запрет на выдачу загранпаспортов нового образца, получить его все же можно, если заявление было подано до введения ограничений, показал опыт сотрудника редакции CNews. Он получил паспорт в апреле 2023 г. Сотрудники паспортного стола учли, что электронная заявка на « Госуслугах » была оформлена сотрудником CNews заранее за два дня до введения запрета , но был пропущен назначенный срок визита в паспортный стол.

При приеме заявления предупредили, что четких сроков ожидания установить не смогут.

В департаменте подчеркнули, что о планируемых изменениях в законодательстве сообщают заблаговременно. Информацию о возможной приостановке консульствами оформления паспортов, оказания нотариальных услуг, услуг по легализации и истребованию документов, решения вопросов гражданства опубликовала ранее «Новая газета». В распоряжении издания оказался проект приказа, в котором предлагается ввести это ограничение уже c 2024 года, редакция направила в МИД запрос о подлинности документа, но к моменту публикации своего материала не получила ответа.

По информации ТАСС, еще в марте 2023 г. Также в компании уверяли, что «поставки идут по графику», но Гознак , на котором непосредственно печатаются документы, указывал, что «говорить о производстве загранпаспортов нового образца в обычном режиме пока рано». Кому-то повезло, кому-то нет Несмотря на действующий запрет на выдачу загранпаспортов нового образца, получить его все же можно, если заявление было подано до введения ограничений, показал опыт сотрудника редакции CNews.

Он получил паспорт в апреле 2023 г. Сотрудники паспортного стола учли, что электронная заявка на « Госуслугах » была оформлена сотрудником CNews заранее за два дня до введения запрета , но был пропущен назначенный срок визита в паспортный стол. При приеме заявления предупредили, что четких сроков ожидания установить не смогут. Сотрудник CNews получал новый паспорт взамен истекшего старого. Заявление было подано в небольшом городе в одной из автономных российских республик.

В теории, стабильный выпуск чипов для загранпаспортов нового образца, которые выдаются сроком на 10 лет, мог бы означать, что россияне получили возможность оформлять эти паспорта в МФЦ и на «Госуслугах». Но, как выяснила редакция CNews, такая опция им по-прежнему недоступна. Виртуальный помощник портала ЕПГУ уверяет, что оформить загранпаспорт нового образца нельзя и предлагает заменить его документом старого образца. Комиссия за него составляет 2000 руб. Фото: CNews Слева загранпаспорт нового образца с чипом, справа - обычный Смена региона при общении с виртуальным помощником «Госуслуг» ни на что не влияет.

Эксперимент редакции CNews показал, что одинаковые ответы чат - бота получат как минимум жители Москвы , Санкт-Петербурга , Иркутской области и Новосибирска. Звонок в справочную службу «Мои документы» привел к тому же результату — специалисты сообщили, что в настоящее время можно получить исключительно загранпаспорт старого образца. Что произошло Запрет на выдачу россиянам современных загранпаспортов, по официальным данным, никак не связан с геополитической ситуацией.

Как получить паспорт в 14 лет в 2024 году

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Мне, с моим «неправильным» паспортом сделали облегчённое получение визы в Саудовскую Аравию, а в Иорданию вовсе пустили без визы. Паспорт гражданина РФ будет готов в течение 5 дней с момента приема документов территориальным подразделением МВД России от гражданина или из МФЦ. Получение внутреннего паспорта по загранпаспорту для россиян возможно в исключительных случаях.

Регистрация

  • «Не знаем, когда появятся». В Москве закончились бланки российских паспортов
  • Куда лучше подавать документы на обмен паспорта РФ в 20 и 45 лет
  • Когда в России появится электронный паспорт - 21 февраля 2023 - НГС24.ру
  • Россияне могут получить новый паспорт за 5 дней

Россияне могут получить новый паспорт за 5 дней

Именно ее вы должны принести в конце. Если же вы заказывали новый документ через Госуслуги, то необходимо распечатать бумажную выписку и принести ее. В некоторых случаях принимают ее и в электронном виде. Отметим, что при обращении в МФЦ или в паспортный стол, вам нужно заранее узнать график работы учреждения. Обычно они работают с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов вечера. Однако также у сотрудников есть обед, в это время всех граждан могут вывести на улицу. Поэтому рекомендуем пользоваться онлайн услугами, чтобы не стоять в очередях. Если у вас совсем нет выхода в интернет, то обращайтесь в ближайшее МФЦ. Здесь больше специалистов и принимают они гораздо быстрее.

Стоимость госпошлины составляет 300 рублей. Если подавать заявление на замену паспорта при утрате, то придется выложить полторы тысячи рублей. Госпошлина — это оплата новой книжки для документа. Она не продается в киоске, ее изготавливают специально по заказу. Поэтому не стоит думать, что вы платите за работу сотрудников. Как происходит замена паспорта в другом городе Если вы оказались в другом городе и в ближайшее время не планируете приезд домой, то вы можете воспользоваться услугами МФЦ, если у вас есть регистрация по месту жительства. В то же отделение, в которое вы подаете заявление о замене паспорта, придет готовый документ. Если у вас нет регистрации, то рекомендуем сделать ее.

В том случае, если вы планируете скорый приезд домой, то можете заранее отправить заявление на портале Госуслуг и приехать к уже готовому документу. Что будет, если не поменять паспорт в 20 лет В таком случае через 30 дней после вашего дня рождения паспорт утратит юридическую силу. Вы не сможете оформить кредит, получить иной документ, например, водительские права. Также если вам понадобится медицинская помощь, то серия и номер уже устареют, поэтому вам смогут оказать только скорую помощь. Более того - если вы опоздаете, то со временем вам начнут приходить штрафы от 3 до 5 тысяч рублей. Поэтому мы рекомендуем не забывать об этой процедуре и своевременно обновлять всю документацию. Итак, если вам предстоит замена паспорта в 20 лет, то лучше зарегистрироваться на портале Госуслуги. Авторизоваться можно с помощью банковской карты и личного кабинета, а затем ввести свои данные в заявление о получении нового документа, удостоверяющего личность.

При подаче заявления на получение или замену паспорта при достижении 14, 20 и 45 лет потребуется следующий перечень документов: - Свидетельство о рождении или паспорт, подлежащий замене; - Две личные фотографии; - Документы воинского учета при наличии факта постановки на воинский учет. Отметки о государственной регистрации заключения, расторжения брака, о детях, о ранее выданных паспортах, в том числе заграничных, вносятся в паспорт по желанию гражданина.

Подробная инструкция прилагается. Рассказываем, когда нужно поменять паспорт, какую пошлину заплатить и куда идти. И как быть, если документ потерялся. Факт дня Первый в мире банкомат появился в 1939 году. Сейчас найти банкомат можно даже на Северном полюсе. Другой факт Когда нужно менять паспорт Паспорт необходим, чтобы удостоверить свою личность.

N 773. Бланк заявления заполняется от руки или с использованием технических средств пишущих машинок, компьютеров. При заполнении бланка заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур, за исключением разрешенных, а также внесение исправлений, наличие помарок. Указываемые в бланке заявления сведения должны быть исчерпывающими. Текст заявления, выполненный от руки, должен быть разборчивым. Заявление подается в МВД России или его территориальный орган по месту жительства, месту пребывания либо месту фактического проживания заявителя или недееспособного лица, получающего паспорт гражданина Российской Федерации. Для получения паспорта гражданина Российской Федерации лица, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, вместе с заявлением представляют: а документ в том числе срок действия которого истек , удостоверяющий гражданство и личность гражданина Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики или Украины, либо паспорт гражданина СССР образца 1974 года, либо вид на жительство лица без гражданства в Донецкой Народной Республике, Луганской Народной Республике или на Украине, либо временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации, либо свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, выданное лицу, не имеющему других документов, удостоверяющих гражданство и личность гражданина Украины; б документ, подтверждающий факт регистрации по месту жительства на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области в любой период до 30 сентября 2022 г. Для получения паспорта гражданина Российской Федерации лица в возрасте от 14 до 18 лет, не имеющие документа, удостоверяющего гражданство и личность гражданина Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики или Украины, вместе с заявлением представляют: а свидетельство о рождении; б копию паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность одного из родителей усыновителей , либо копию одного из документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 5 настоящего Порядка и выданных одному из родителей усыновителей ; в один из документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 5 настоящего Порядка и подтверждающих факт регистрации одного из родителей усыновителей или ребенка по месту жительства на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области в любой период до 30 сентября 2022 г. Для получения паспорта гражданина Российской Федерации дети-сироты или дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 18 лет, не имеющие документа, удостоверяющего гражданство и личность гражданина Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики или Украины, вместе с заявлением представляют: а свидетельство о рождении; б копию документа, подтверждающего факт пребывания в образовательной организации, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, или иной организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо акта решения органа опеки и попечительства о назначении попечителя; в один из документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 5 настоящего Порядка. В случае отсутствия таких документов заявитель вправе подать заявление о данном факте, составленное в произвольной форме; г две фотографии размером 35 х 45 мм, соответствующие требованиям, установленным МВД России. Для получения паспорта гражданина Российской Федерации недееспособными лицами, достигшими возраста 18 лет, их законные представители вместе с заявлением представляют: а свидетельство о рождении недееспособного лица при наличии ; б документ, предусмотренный подпунктом "а" пункта 5 настоящего Порядка и удостоверяющий гражданство и личность недееспособного лица; в один из документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 5 настоящего Порядка и подтверждающих факт регистрации недееспособного лица по месту жительства на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области в любой период до 30 сентября 2022 г. Для получения паспорта гражданина Российской Федерации недееспособными лицами в возрасте от 14 до 18 лет, не имеющими документа, удостоверяющего гражданство и личность гражданина Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики или Украины, их законные представители вместе с заявлением представляют: а свидетельство о рождении недееспособного лица; б один из документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 5 настоящего Порядка и подтверждающих факт регистрации недееспособного лица по месту жительства на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области в любой период до 30 сентября 2022 г. В случае отсутствия таких документов заявитель вправе подать заявление о данном факте, составленное в произвольной форме; в две фотографии недееспособного лица размером 35 x 45 мм, соответствующие требованиям, установленным МВД России; г документы, удостоверяющие личность законного представителя и подтверждающие его полномочия; д решение суда о признании лица недееспособным; е копию акта решения органа опеки и попечительства о назначении недееспособному лицу опекуна. Оригиналы документов, предусмотренных пунктами 5 - 9 настоящего Порядка, подлежат возврату после принятия заявления должностным лицом МВД России или его территориального органа далее - должностное лицо. К заявлению приобщаются копии этих документов, соответствие которых оригиналам проверяется должностным лицом и удостоверяется его подписью и печатью МВД России или его территориального органа. Подлинность подписи заявителя удостоверяется подписью должностного лица. Документы, выполненные не на русском языке, представляются с переводом на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть засвидетельствована в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате. На территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области требования, предусмотренные настоящим пунктом, не применяются до окончания переходного периода. Оригиналы перевода на русский язык документов, представленных вместе с заявлением, подлежат возврату. К заявлению приобщаются их копии, соответствие которых оригиналам проверяется должностным лицом и удостоверяется его подписью и печатью МВД России или его территориального органа. В случае подачи заявления законным представителем в пункте 18 заявления указываются фамилия, имя и отчество при наличии законного представителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий