Фонд содействия реформирования ЖКХ 8-800-700-89-89 По телефону можно сообщить о нарушениях в ходе реализации региональных адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселению из аварийного жилья. Вы можете подать жалобу на Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента.
Что делать
- Адреса ФСС Москвы с телефоном для консультации
- Отделения Фонда социального страхования Москвы
- Бесплатный телефон горячей линии ФСС 8-800
- Инструкция: куда обращаться, если ФСС задерживает выплату пособия по больничному листу
- Московское региональное отделение ФСС РФ
Московский фсс телефон по больничным листам
Больничный листок в 2023 году. Фонд социального страхования «Социальный фонд России» по адресу Москва, 3-я Хорошёвская улица, 12, метро Зорге — перейти на сайт, показать телефоны. Также можно позвонить по поводу больничного листа можно по номеру Фонда социального страхования. Телефоны горячих линии ФСС во всех регионах есть на их сайте. Так, телефон горячей линии в Москве — (495) 650-19-17, в Санкт-Петербурге — (812) 677-87-17. Фонд социального страхования «Социальный фонд России» по адресу Москва, 3-я Хорошёвская улица, 12, метро Зорге, показать телефоны. Теперь граждане могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру телефона: 8 (800) 100-00-01. Горячая линия ФСС – 8 800 302 7549. Организация располагается на станции метро Смоленская в районе Хамовники по адресу: Россия, Москва, Смоленский бульвар, 20.
ФСС РФ Москва • Телефон горячей линии
Как задать вопрос в ФСС? В 2022 году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций. Получить консультации по линии СФР жители Ростовской области могут также по номеру региональной горячей линии 8 800 600 01 95. Куда обращаться если не оплатили больничный лист?
Сколько идут деньги с ФСС на карту? Что будет если не выплатили больничный? Как сейчас оплачивается больничный лист 2022? Сколько дней ФСС перечисляет деньги? Куда звонить по поводу оплаты больничного листа? Как узнать когда придут деньги от ФСС? Что будет если нарушен срок отправки документов в ФСС 2022?
Сколько дней идет подтверждение расчета в ФСС? Почему на ФСС не отображается больничный? Как позвонить в ФСС по поводу больничного листа? Когда больничный появляется на сайте ФСС? ФСС России сообщает: если вдруг предзаполненные сведения не поступили, работодателю необходимо в течение трех рабочих дней со дня закрытия ЭЛН в инициативном порядке сформировать и направить в региональное отделение ФСС России сведения, необходимые для назначения и выплаты пособия. В случаях, если работодатель уклоняется от уплаты пособий или нарушает сроки их выплат, работник вправе обратиться в контролирующие органы инспекция по труду, прокуратура либо суд. Обратитесь к работодателю с запросом о передаче сведений в Фонд социального страхования. Если работодатель подтвердит, что все сведения переданы в ФСС, обратитесь с запросом в Фонд по единому номеру 8 800 302-75-49. Сроки выплаты по больничному листу в 2022 году Выплатите пособие в ближайший после назначения пособия день, установленный для выплаты зарплаты. За оставшиеся дни ФСС выплачивает пособие в течение 10 календарных дней со дня получения заявления и документов или сведений, необходимых для назначения и выплаты пособия.
Получить дополнительную информацию по «прямым выплатам» можно на официальном сайте ФСС, в соцсетях Фонда. С введением электронных больничных изменится и срок, в течение которого работодатель должен передавать сведения в ФСС для назначения и выплаты пособий. Сейчас этот срок составляет 5 дней со дня получения больничного листа, а с 01. Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Срок оплаты больничного листа Издательство «Главная книга», 2022 Срок оплаты больничного работодателем — ближайший день выплаты зарплаты в организации ст. В Личном кабинете застрахованного лица на сайте ФСС можно отследить статус направленного на выплату больничного пособия. Правда, эта функция доступна лишь в случае, когда листок нетрудоспособности был оформлен в электронном виде. Срок назначения и перечисления денег по больничному листу на карту МИР или по реквизитам банковского счета — до 10 рабочих дней со дня представления работодателем сведений и документов. Если у сотрудника нет карты МИР, деньги будут перечислены по почте. Оштрафовать организацию может и ФСС за нарушение порядка оплаты больничных листков, т. Получается, что «чистыми» работник может получить не больше 2238,60 рубля за каждый день нетрудоспособности, а за две недели — не больше 31 340,40 рубля.
Работодатель, как уже было сказано выше, в течение 5 календарных дней с момента получения документов и заявления от работника обязан передать их либо электронный реестр сведений в соответствующее отделение ФСС РФ. На принятие Фондом решения и перечисление выплаты работнику отводится еще 10 календарных дней. По всем уточняющим вопросам звоните по телефону Единого колл-центра ФСС — 8-800-302-75-49 работает круглосуточно!
Что делать Просто предоставьте сведения о застрахованных , получайте запросы от СФР и отвечайте на них. Больше информации о работе с проактивными выплатами — в базе знаний.
Он поможет получить информацию по наиболее популярным запросам граждан. Для более детальной консультации, получения личных данных например, о стаже или размере выплаты , для решения возникшей проблемы можно связаться с оператором. Виртуальный ассистент сможет перевести разговор на сотрудника контакт-центра, однако для связи с ним придется пройти процедуру идентификации, так как консультация будет проводиться с использованием персональных данных. В качестве идентификации потребуется указать кодовое слово. Его можно задать с помощью сотрудника СФР при первом личном обращении в ведомство, либо в личном кабинете на сайте в настройках профиля.
После того как секретное слово названо можно будет оперативно решить любой вопрос в рамках подробной консультации.
ФСС БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ УЗНАТЬ ОПЛАТА ТЕЛЕФОН МОСКВА
Социальный фонд России опубликовал номер контакт-центра: 8-800-100-00-01. С 23 февраля по нему могут обращаться жители Москвы и Подмосковья. Фонда социального страхования РФ. Юридический адрес: 143009, Московская область, г. Одинцово, ул. Северная, д.53. Фактический адрес: 123298, г. Москва, 3-я Хорошевская улица, д. 12. Телефон: (495) 587-43-84*. Контактные телефоны отделов ГУ МОРО ФСС РФ*. Если вам нужен номер горячей линии ФСС по больничным листам, чтобы узнать какой номер горячей линии ФСС по больничным листам, можно позвонить по номеру: 8-800-550-06-99.
Горячая линия и другие номера телефонов ФСС по больничным листам
ФСС РФ Москва • Телефон горячей линии | Позвоните в горячую линии по телефонам: Телефон Горячей линии Фонд социального страхования ФСС по Всей России: 8(495) 668-03-33 Звонок Бесплатный. Региональные филиалы ФСС также предоставляют информацию о состоянии выплат по больничным листам. |
С 23 февраля можно получать консультацию в СФР | Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Телефон горячей линии: (495) 650-19-17 Адрес: 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр.1 Телефон: (495) 650-96-89 Факс: (495). |
Авторизация | Фонд социального страхования «Социальный фонд России» по адресу Москва, 3-я Хорошёвская улица, 12, метро Зорге — перейти на сайт, показать телефоны. |
Куда звонить если фсс не перечисляют больничный Москва
Адреса и телефоны Фонда социального страхования в Москве | Администрация села Журавское | Горячая линия ФСС в Москве. Телефон колл-центра Московского регионального отделения ФСС: +74956501917. Факс: 4956502414. |
Горячая линия ФСС Москва | Бесплатные номера телефонов | Если вам нужен номер горячей линии ФСС по больничным листам, чтобы узнать какой номер горячей линии ФСС по больничным листам, можно позвонить по номеру: 8-800-550-06-99. |
Горячая линия ФСС Москва | Горячая линия ФСС в Москве. Телефон колл-центра Московского регионального отделения ФСС: +74956501917. |
Фсс выплата больничного листа узнать номер телефона | Горячая линия ФСС в Москве. Телефон колл-центра Московского регионального отделения ФСС: +74956501917. Факс: 4956502414. |
Куда звонить если фсс не перечисляют больничный Москва | Номера телефонов ФСС Москвы. (495) 650-19-17. |
СФР прекратил прием реестров по больничным и пособиям
Номера телефонов ФСС Москвы. (495) 650-19-17. Департамент организации обеспечения страховых выплат информирует, что согласно Плану мероприятий («Дорожная карта») по переходу страхователей на беззаявительное (проактивное) взаимодействие с Фондом планируется отключение «Шлюз приема документов» в срок не. История ФСС. Телефон горячей линии: (495) 650-19-17. Горячая линия и другие номера телефонов ФСС по больничным листам. По вопросам, связанным с больничным листом, гражданам следует позвонить в Единую колл-центра ФСС по телефону 8-800-302-75-49. Операторы будут готовы дать исчерпывающую консультацию по всем уточняющим вопросам.
Фонд социального страхования Российской Федерации
Помогите нам улучшить наш сайт! Для предварительной онлайн записи в Фонд социального страхования через интернет воспользуйтесь официальным сайтом, либо порталом Госуслуги. Карта проезда Отзывы Написать свой отзыв о работе отделения ФСС или посмотреть отзывы других людей можно в комментариях нашего сайта.
При любом способе подачи заявления в ваш личный кабинет на Госуслугах будут направлены сведения о ходе предоставления услуги, в том числе уведомление о принятом решении по заявлению и ссылка на получения выписки из реестра со всей информацией. Список всех точек продаж можно посмотреть в каталоге ТСР под нужным товаром. Оплатить ТСР сертификатом можно в любом регионе.
При выдаче сертификата период обеспечения устанавливается с даты активации на срок пользования ТСР.
Одновременно с этим изменились правила расчета и уплаты взносов, состав отчетности и порядок ее сдачи, а также условия назначения пособий. Что изменится Так, у фонда появился новый номер единого контакт-цента. На поступающие обращения ответит виртуальный ассистент. Пользователь может получить у него информацию по популярным запросам.
Для более детальной консультации, получения личных данных например, о стаже или размере выплаты , для решения возникшей проблемы можно связаться с оператором. Виртуальный ассистент сможет перевести разговор на сотрудника контакт-центра, однако для связи с ним придется пройти процедуру идентификации, так как консультация будет проводиться с использованием персональных данных. В качестве идентификации потребуется указать кодовое слово. Его можно задать с помощью сотрудника СФР при первом личном обращении в ведомство, либо в личном кабинете на сайте в настройках профиля.
После того как секретное слово названо можно будет оперативно решить любой вопрос в рамках подробной консультации. Так как личное посещение СФР не всегда представляется возможным — ведомство создало альтернативные каналы связи.
Как связаться со СФР в Москве по вопросу больничного листа?
Не прошло и пяти минут как мне ответили. Но оказалось для решения моего вопроса нужно связаться с оператором из моего региона, который ответит через 49 минут. Спасибо оператору, который предложил мне не ждать, а заказать обратный звонок. Через некоторое время мне перезвонил сотрудник СФ, внимательно выслушал, но помочь ничем не смог.
Направил меня в клиентский центр для личного разбора, хотя в феврале тот же контакт-центр обещал положенную выплату в марте и божился, что реестры на оплату уже переданы.
Срок больничного можно продлевать примерно до года. Обычно больничный оплачивается за весь период болезни. Деньги выплачиваются вместе с авансом или зарплатой. Три истории, когда занять у банка выгоднее Кредит может стать палочкой-выручалочкой в ситуациях, когда срочно нужны деньги.
А ещё кредит может помочь исполнить мечту или развивать бизнес. Мы поговорили с людьми, которые взяли кредит, чтобы исполнить свои мечты, и узнали, какую выгоду они получили Андрей Белов Центральный аппарат ФСС находится в Москве. Режим его работы с 9. Необходимо учитывать, что номер не является бесплатным. Тарификация исходящих вызовов осуществляется по условиям действующего тарифного плана.
Рекомендуется во избежание лишних расходов и скорейшего разрешения ситуации обращаться с вопросами в местные представительства ФСС. Бесплатно можно отправить текстовое сообщение, приложив необходимые документы посредством факсимильной связи. В рабочее время факс примет оператор, в остальное время аппарат принимает документы в автоматическом режиме. Все полученные факсы регистрируются, поступают на исполнение. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Во-первых, поддержка не сможет помочь, если звонящий не представится, не укажет место своей регистрации и социальный статус.
Во-вторых, при обращении по телефону предоставляется информация общего характера, персональная выдается только лично заявителю при предъявлении документа. В-третьих, поддержка носит информационно-консультативный характер, поэтому конкретные решения, касающиеся получения денег, путевок, технических средств реабилитации решаются при обращении в местный филиал ФСС. В-четвертых, нельзя получить сведения о третьих лицах. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Задать вопрос, касающийся изменений в законодательных актах РФ об обязательном страховании на случай болезни и в связи с рождением ребенка.
А также получить сведения о: Какой номер горячей линии ФСС по больничным листам Таким образом, сейчас вопросами выплат по больничным листам занимается СФР. Вы можете связаться с СФР, позвонив на горячую линию социального фонда по телефону горячей линии: 8 — 800 — 10-000-01 звонок бесплатный Также вы можете обратиться на номер телефона дополнительной бесплатной линии поддержки СФР: 8 — 800 — 302-75-49 8 — 800 — 6-000-000 для жителей Москвы, Ленинградской, Владимирской и других областей, жителей Краснодарского края, Крыма и других. Базовое обслуживание по получаемым телефонным звонкам осуществляет автоматизированный голосовой помощник «Яна», направленный на предоставление консультаций по общим вопросам. Тематику вашего обращения робот определяет по ключевым словам например, «больничный листок». Если вы желаете пообщаться с оператором-человеком, скажите голосом «Переключите на оператора».
Читайте также: Федеральная служба безопасности Нижневартовска официальный сайт телефоны Учтите, что в некоторых случаях время ожидания оператора может составлять 15-30 минут. Это связано с общей загруженностью линий, так как в СФР постоянно звонит огромное количество людей с целью решения разнообразных вопросов социального обеспечения. Возможно, придётся проявить терпение и подождать на линии какое-то время, прежде чем система свяжет вас с оператором.
Срок назначения и перечисления денег по больничному листу на карту МИР или по реквизитам банковского счета — до 10 рабочих дней со дня представления работодателем сведений и документов. Если у сотрудника нет карты МИР, деньги будут перечислены по почте. Оштрафовать организацию может и ФСС за нарушение порядка оплаты больничных листков, т. Получается, что «чистыми» работник может получить не больше 2238,60 рубля за каждый день нетрудоспособности, а за две недели — не больше 31 340,40 рубля. Работодатель, как уже было сказано выше, в течение 5 календарных дней с момента получения документов и заявления от работника обязан передать их либо электронный реестр сведений в соответствующее отделение ФСС РФ. На принятие Фондом решения и перечисление выплаты работнику отводится еще 10 календарных дней. По всем уточняющим вопросам звоните по телефону Единого колл-центра ФСС — 8-800-302-75-49 работает круглосуточно! Для входа в кабинет используются те же логин и пароль, что и для входа на портал Госуслуг. Нарушение срока представления Фонду сведений, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения, обойдется в 5 000 рублей. А за отказ в представлении истребуемых Фондом для проверки документов или представление их с нарушением установленного срока придется заплатить по 200 рублей за каждый документ. Работодатель в течении 5 дней обязан передать документы в Фонд социального страхования. У Фонда 10 дней на проверку и перевод средств на личный счет получателя. Обращаем внимание, что информация в Личном кабинете актуализируется в течение 3 дней! Но в полном объеме информация появится только после закрытия больничного и даже выплаты пособия. А до того заболевший будет получать уведомления о смене статуса больничного. Ответить Куда звонить если долго не приходит больничный? Источник С понятием «больничный лист» большинство людей знакомы по собственному опыту, оформляя его в медучреждении при заболевании и ином состоянии, препятствующем выходу сотрудника на работу. Этот документ является элементом системы обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности, которая регламентируется Федеральным законом от 29. В этом обзоре мы расскажем всё о больничном листе, а также о том, какие новшества ожидаются в самое ближайшее время. Что такое больничный лист Больничный лист лист нетрудоспособности — это документ, в котором фиксируется болезнь либо иное состояние беременность, роды , препятствующие выходу сотрудника на работу, и подтверждается его право на получение пособия по временной нетрудоспособности. Раньше больничные оформлялись исключительно в бумажной форме на специальных бланках в медучреждениях и представлялись сотрудниками в бухгалтерии или отделы кадров своих предприятий организаций для оплаты. С 1 июля 2017 года медучреждения получили право формировать электронные листки нетрудоспособности ЭЛН застрахованным в Фонде социального страхования ФСС работникам с согласия последних. Больничные листы в 2022 году будут оформляться уже только в форме ЭЛН, бумажные документы уйдут в прошлое. Узнать об этом можно из положений Федерального закона от 30. Получить пособие за больничный в ФСС До конца 2023 года получить выплату по временной трудоспособности можно по прежней, традиционной схеме, работники могут предоставлять работодателям бумажные документы для оплаты больничных через ФСС. С 1 января 2022 года эта схема будет единой, реализованной для ЭЛН в соответствии с положениями «Правил информационного взаимодействия…», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 16. В них говорится о том, как формируется ЭЛН, как отправить больничный в ФСС и расписываются другие процедуры информационного взаимодействия. Вот как работает эта схема: информационное взаимодействие осуществляется через единую систему «Соцстрах» между следующими сторонами — ФСС, работодателями-страхователями, медучреждениями и учреждениями медико-социальной экспертизы; медучреждение формирует ЭЛН и сообщает работнику его номер; работник после закрытия ЭЛН передаёт этот номер в бухгалтерию отдел кадров работодателя; работодатель заполняет ЭЛН необходимыми сведениями и отправляет в ФСС реестр ЭЛН; ФСС рассчитывает сумму пособия на основании переданных данных и переводит деньги на карту работника. Первые три дня временной нетрудоспособности сотруднику оплачивает работодатель, остальные — ФСС. Кроме того, в 2023 году все регионы РФ перешли на прямые выплаты пособий из Фонда, работодатели-страхователи из этой цепочки исключены.
Кусковская, д. Для пострадавших на производстве: 499 748-78-25, 499 748-78-26 fil13 ro77. Обращайтесь в любой клиентский центр метро Авиамоторная, 111024, г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. Обращайтесь в любой клиентский центр метро Маяковская, 125047, г. Москва, Триумфальная площадь, д.
Адреса и телефоны филиалов ФСС в г. Москва и Московской области
Позвоните в горячую линии по телефонам: Телефон Горячей линии Фонд социального страхования ФСС по Всей России: 8(495) 668-03-33 Звонок Бесплатный. Филиал №3 Фонда социального страхования (ФСС) по г. Москва на 2-й улице. Электронный листок нетрудоспособности: что это такое. При оформлении ЭЛН в медицинской организации сведения о нем автоматически попадают в систему «Социального электронного документооборота» и передаются в СФР. По вопросам, связанным с больничным листом, гражданам следует позвонить в Единую колл-центра ФСС по телефону 8-800-302-75-49. Операторы будут готовы дать исчерпывающую консультацию по всем уточняющим вопросам. Москва, Большая Серпуховская, 40 ст1. +7 (495) 917-87-25, +7 (499) 236-31-54, +7 (499) 236-65-43.
Зачем нужен больничный лист
- С 23 февраля можно получать консультацию в СФР
- ФСС БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ УЗНАТЬ ОПЛАТА ТЕЛЕФОН МОСКВА || Формы ФСС
- Куда звонить если фсс не перечисляют больничный Москва
- Полная карта органов власти Свердловской области
- Как обратиться в ФСС Москва: все способы и контакты
СФР прекратил прием реестров по больничным и пособиям
Фонд социального страхования Российской Федерации Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Вы можете подать жалобу на Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента: Нарушение сроков предоставления услуги; Нарушение сроков регистрации запроса на услугу; Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток; Отказ в предоставлении государственной услуги; Отказ в приеме документов;.
Пациенту на руки по умолчанию никакие бумажные документы не выдаются. По желанию заболевшего в медицинской организации могут оформить выписку из больничного. Вместе с тем, лица, у которых есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг, получают сообщения об ЭЛН в своем личном кабинете автоматически, в том числе об изменении статуса больничного. Войти в него можно опять же по логину и паролю от портала Госуслуг.
Дальше нужно будет войти в учетную запись и указать номер больничного либо период, в течение которого он был оформлен. Это такой способ сортировки всех ваших ЭЛН. По каждому больничному на портале хранится определенный набор информации: когда он был выдан, период и причина нетрудоспособности, количество рабочих дней нетрудоспособности, должность и ФИО врача, оформившего ЭЛН, сведения о медицинской организации, о работодателе и т. Но в полном объеме информация появится только после закрытия больничного и даже выплаты пособия.
А до того заболевший будет получать уведомления о смене статуса больничного. Вообще, от момента оформления ЭЛН до получения пособия работнику приходит довольно много сообщений на Госуслугах. Уведомление об ЭЛН и изменении его статуса. В нем указывается: наименование медорганизации, где открыт больничный; ФИО врача; номер больничного листа; период нетрудоспособности.
Если в следующий раз при посещении врача больничный лист вам продлят, то придет уведомление и об этом с аналогичным набором сведений. А если закроют, то тоже придет уведомление, но вместо периода нетрудоспособности в нем будет указана дата выхода на работу. Об аннулировании ЭЛН сообщают в таком же порядке. Уведомление о поступлении информации от работодателя о необходимости осуществления выплаты.
Получив информацию о закрытии больничного, Фонд делает запрос работодателю выздоровевшего работника о предоставлении сведений, необходимых для расчета пособия. По Закону у работодателя есть на это 3 рабочих дня ч. Так вот, когда эти сведения Фонд получит, вам придет соответствующее уведомление.
В качестве идентификации потребуется указать кодовое слово. Его можно задать с помощью сотрудника СФР при первом личном обращении в ведомство, либо в личном кабинете на сайте в настройках профиля. После того как секретное слово названо можно будет оперативно решить любой вопрос в рамках подробной консультации. Так как личное посещение СФР не всегда представляется возможным — ведомство создало альтернативные каналы связи. Кроме телефонного звонка можно оставить обращение в онлайн-приемной на сайте — ответ предоставляется в течение 30 дней на указанный адрес электронной почты. Можно направить запрос письмом на московский адрес СФР ул.
За оставшиеся дни ФСС выплачивает пособие в течение 10 календарных дней со дня получения заявления и документов или сведений, необходимых для назначения и выплаты пособия. В случаях, если работодатель уклоняется от уплаты пособий или нарушает сроки их выплат, работник вправе обратиться в контролирующие органы инспекция по труду, прокуратура либо суд. Если работодатель не оплатил вам листы нетрудоспособности, — ваш законный больничный, — вы имеете право обратиться в инспекцию труда за защитой ваших прав. С введением электронных больничных изменится и срок, в течение которого работодатель должен передавать сведения в ФСС для назначения и выплаты пособий. Сейчас этот срок составляет 5 дней со дня получения больничного листа, а с 01.
Для входа в кабинет используются те же логин и пароль, что и для входа на портал Госуслуг. После приёма заявления вам придёт сообщение о том, подлинники каких документов нужно предоставить для получения услуги. Нарушение срока представления Фонду сведений, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения, обойдется в 5 000 рублей. А за отказ в представлении истребуемых Фондом для проверки документов или представление их с нарушением установленного срока придется заплатить по 200 рублей за каждый документ. Получается, что «чистыми» работник может получить не больше 2238,60 рубля за каждый день нетрудоспособности, а за две недели — не больше 31 340,40 рубля.
В срок до 5 дней работодатель обязан передать в ФСС данные о сотруднике, а в срок до 10 дней ФСС должен оплатить больничный. Стало: с 2022 минимальное пособие рассчитывается из МРОТ 13 890 рублей. Как и раньше, работодателя выплачивают работнику пособие за первые 3 дня его болезни. С 1 января 2021 года действуют такие правила выплаты больничных: первые три дня нетрудоспособности должен оплатить работодатель, остальное выплачивает Фонд социального страхования. Что проверяет ФСС В частности, проверяют правильность расчета и уплаты организацией взносов на социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, взносов на страхование от несчастных случаев, больничных пособий и других обязательных социальных пособий и компенсаций ст.
Оставить отзыв Куда жаловаться если вовремя не оплатили больничный? В этой статье выясним, есть ли горячая линия ФСС, по каким номерам можно дозвониться? Какие альтернативные способы связи, в каких вопросах смогут проконсультировать сотрудники контакт-центра? Содержание Как написать обращение в ФСС? Какой телефон горячей линии ФСС?
Адреса на карте Для каких случаев предназначена горячая линия? В каком случае поддержка не сможет помочь?