Поместите адрес форума Форум Таксистов на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking). Работаю самозанятым водителем в яндекс такси. Работаешь оглядываешься каждый день считаешь не общитает ли яндекс такси своего прямого партнера. Новые поборы для таксистов ОСГОП. Форум такси 2023.» на канале «СТОЛИЦА | ПРОЖИЗНЬТАКСИСТА» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 мая 2023 года в 11:28, длительностью 00:22:13, на видеохостинге RUTUBE.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Итоговый Форум Такси завершил свою работу в Москве
- Виртуальный хостинг
- Итоговый Форум Такси завершил свою работу в Москве
- Какой экзамен придется сдавать водителям такси в Москве
- Форум Яндекс Такси
В Москве стартовал Международный Евразийский форум «ТАКСИ»
Отток водителей спровоцирован принятым в 2023-м Законом о такси, а теперь и гонениями на мигрантов (их за рулем такси не менее 24%). Законодательное регулирование отрасли и возможности применения новых цифровых решений для безопасности таксомоторных перевозок: эксперты обсудили в рамках «Итогового форума такси» в Москве.20 ноября в Москве состоялся «Итоговый форум такси – 2020». Новая информационная система для таксистов, которую власти вводят в Москве и области с 1 августа, приведет к уменьшению числа водителей и их заработка, а также спровоцирует коллапс на рынке, считают в профсоюзе «Таксист». Форум для нее сообщение.
Таксистов не останется или ничего не изменится? Новые поборы для таксистов ОСГОП. Форум такси 2023.
Если очень кратко, то так», - заявил «Новым Известиям» Илья Зотов. Он также отметил, что письмо от имени Общероссийского объединения пассажиров передано первому зампреду Совфеда секретарю генсовета «Единой России» Андрею Турчаку. Руководитель московского отделения межрегионального профсоюза работников автомобильного транспорта Тарас Шевченко добавляет, что с 1 сентября закон дает возможность любому человеку пожаловаться на агрегатора, что может закончится полной блокировкой сервиса по вызову такси. Водители останутся без работы, пассажиры - без поездок», - говорит Шевченко.
Президент Ассоциации содействия развитию таксомоторной отрасли Михаил Михайлов отметил что озабоченность Общероссийского движения пассажиров почему-то связана исключительно с тем, что «волнение сейчас запущено со стороны агрегаторов». Михайлов напоминает, что законопроект в том его виде, в котором он принимался в первом чтении, вполне устраивал агрегаторов, но в финальной версии неожиданно для участников рынка появились пункты, которые их напугали. Когда он в первом чтении принимался, то был полностью расписан так, чтобы службы такси могли продолжать передавать водителям-нелегалам заказы.
И чтоб им ничего за это не было. Поправку во втором чтении внес депутат Евгений Москвичев. И ее суть в том, что если заказ будет передаваться нелегальному перевозчику, то Роскомнадзор может заблокировать не юридическое лицо агрегатора, созданное в любом из регионов, а непосредственно сам сервис агрегатора.
Полностью заблокировать, условно, «Яндекс. Такси» или такси Maxim», - отметил Михайлов. Шевченко с этим утверждением соглашается и приводит такие данные: в России пока еще легально с регистрацией ИП или со статусом самозанятых работают порядка 900 тысяч таксистов.
Это только на текущий момент. С 1 сентября закон сделает так, что к этому нелегальному миллиону по всей стране добавится порядка 800 тысяч, не считая Москвы, где порядок наведен. И Санкт-Петербурга, где тоже все неплохо.
ET5 позиционировали как отличный автомобиль для такси сервисов. Размеры ET5 составляют 4698 х 1908 х 1698 мм при колесной базе в 2800 мм. Мощность электромотора — 204 л.
Дальность хода модели — более 500 км. Представители компании Skywell делятся, что ET5 вызвал интерес у участников конференции.
У его на груди висит бейджик с логотипом Яндекс-Такси и говорит, что он официальный представитель. Я ему говорю, что ты клоун. Ухожу в сторону и вызываю настоящее такси.
Так почему эти частники не идут работать в Яндекс-Такси?
Ожидается, что в работе Форума примут участие более 1500 представителей органов власти, руководителей бизнеса и ведущих экспертов индустрии такси и смежных отраслей со всего Евразийского пространства. Более 10 лет МЕФТ является ключевой площадкой для всех действующих и потенциальных участников отрасли. Ежегодно эксперты собираются для обсуждения актуальных вопросов и формирования решения в сфере развития таксомоторной отрасли и городской мобильности, повышения качества и безопасности такси.
Москвич обалдел от цен на такси и сам стал таксистом. Топ-5 вещей, которые он узнал на новой работе
Таксист Роман Любимов возит клиентов по Москве уже не первый год. В последние недели москвичи стали сталкиваться с парадоксальным поведением водителей такси: подъезжая к месту ожидания, таксисты под тем или иным предлогом просят отменить поездку либо раньше времени включают режим ожидания и покидают точку, не дождавшись. крупнейший форум о технике и технологиях в Рунете.
Не выдерживают требований. Самозанятые таксисты попросили о послаблении
Всероссийская конференция TAXI-2023: в октябре могут смягчиться проблемы с такси | Участники российского рынка услуг такси просят чиновников смягчить требования к самозанятым таксистам, административная нагрузка на которых сейчас практически такая же, как у таксомоторных парков. |
В Москве открылся форум «Такси» | Издание рассказало о недовольстве таксистов, работающих с «Яндекс Такси» (он же «Яндекс Go»). |
«Вот тебе бабло и не жужжи». Водитель VIP-такси о доходах и работе на износ | Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. |
Форумы TAXSEE - Водителям | таксист инфо, такси, сообщество таксистов, такси в ЖЖ. |
Не выдерживают требований. Самозанятые таксисты попросили о послаблении
Я стараюсь работать по району, далеко не уезжая. Здесь же еще момент: если заказ в центре [Москвы], усугубляется отвратительная работа GPS. Лучше я не выполню заказ, чем поеду не туда, и меня будет долго ждать пассажир, потом напишет плохой отзыв. У меня понизится рейтинг.
В итоге это все сказывается на количестве принимаемых заказов. Business FM обратилась в «Яндекс. Такси», но комментарий от агрегатора на момент публикации материала получить не удалось.
Интересно, что, несмотря на все санкции от «Яндекса», несмотря на понижение рейтинга и недобор в баллах, не выполнить какой-нибудь длинный маршрут туда, где нет навигации или где нельзя остановиться, не схватив штраф, водителю выгоднее, чем такую поездку совершить. Это довольно тонкий момент, и водители всегда балансируют на грани рентабельности поездки, взвешивая за и против, указывает председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов: Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Отменяются заказы не только в центре Москвы. Например, приходит заказ за город.
Водитель не хочет ехать за город, он тоже отменит заказ.
Я моментально пишу в поддержку, сообщаю о ситуации, прошу вернуть деньги. Деньги действительно вернулись молниеносно, но еще минут 10-12 я ждала следующую машину и радовалась, что сейчас не так холодно, как могло бы быть». В истории Елены, скорее всего, водитель увидел конечный пункт маршрута, когда почти подъехал к точке подачи машины. Именно так и работают приложения «Яндекса».
Этот статус позволяет видеть конечную точку сразу, еще при выборе заказа. Как говорят Business FM водители, это существенно облегчает жизнь. Основная же масса конечной точки не видит. А когда видят ее где-то в центре, не едут туда по разным причинам, рассказывает водитель такси из Красногорска Сергей. Он как раз платиновым статусом обладает.
Зачем делать невыгодные заказы? Просто ради галочки, что отвез человека? Благотворительная штука — хорошая. Я стараюсь работать по району, далеко не уезжая. Здесь же еще момент: если заказ в центре [Москвы], усугубляется отвратительная работа GPS.
Лучше я не выполню заказ, чем поеду не туда, и меня будет долго ждать пассажир, потом напишет плохой отзыв.
Председатель «Форума такси» рассказал, что водители намерены обрушить акции Яндекса, так как у агрегаторов огромная комиссия. По подсчетам координатора «Синих ведерок» Петра Шкуматова, почасовая оплата работы таксиста ниже, чем у работника сети «Макдоналдс». По его мнению, за эти деньги готовы работать только мигранты, не имеющие водительского удостоверения, выданного российскими органами ГИБДД, без русского языка и знаний города.
В результате частникам становится невыгодно работать, а осмотры каждый день становятся проблемой, особенно в небольших городах. Чтобы справиться с дефицитом такси эксперты рекомендуют смягчить требования для них. Например, внедрить возможность проводить техосмотр транспорта и медицинский осмотр удалённо, упразднить обязанность по оклейке или окраске машин, а также упростить процесс регистрации во ФГИС «Такси». Из них 169 тысяч «автогражданок» купили физлица, ещё 79 тысяч — юрлица.
Как я работал в такси Максим
С 1 сентября 2023 года вступает в силу ФЗ-580, в соответствии с которым создается федеральная система ФГИС аря ей депутаты. Кроме того, таксомоторный рынок столкнулся с экономическими вызовами, такими как сокращение численности водителей, дефицит автомобилей такси и их высокая стоимость, недоступность обязательного страхования. Законодательное регулирование отрасли и возможности применения новых цифровых решений для безопасности таксомоторных перевозок: Итоговый Форум Такси завершил свою работу в Москве. 5 августа 2022 года состоялось награждение победителей конкурса «Лучший водитель такси Москвы-2022». Вопросы к разработчикам Приложения и сервисы для водителей: ошибки, предложения новых функций Модераторы: developer, support, iOS Developer, android Подфорум: Архив.
Как вы относитесь к новому закону о такси? , переплаты в обмен на безопасность и сертификацию
Сотрудничество между бизнесом, представителями власти и ведомствами привело к следующим выводам: 1. Требуется предпринять действия с целью остановки увеличения оттока водителей с рынка труда Неотложные задачи включают разработку и внедрение региональных законов, регулирующих деятельность такси, а также улучшение процесса подачи заявлений на получение разрешения для самозанятых водителей. В настоящее время активно проводятся работы по решению этих вопросов, что в скором времени приведет к появлению на рынке легальных таксистов и снижению ценового давления. Следует разобраться с вопросом страхования такси Ситуация в данной области недавно перешла на новый этап, когда 29 сентября был подписан Меморандум о сотрудничестве между представителями таксомоторной и страховой отраслей. Участники выразили намерение усовершенствовать страховые механизмы в секторе такси. Руководители парков надеются, что вскоре удастся создать справедливые и понятные страховые механизмы, увеличить уровень застрахованности на рынке и, следовательно, уменьшить стоимость полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для таксистов. Необходимо пересмотреть и упростить методику проведения предрейсовых и послерейсовых медосмотров водителей такси и техосмотра автомобилей в соответствии с современными требованиями безопасности. Нынешняя система перегружена старыми правилами и способствует массовой подделке путевых листов. Мероприятие TAXI-2023 стало важной площадкой для обсуждения проблем и поиска решений в таксомоторной отрасли.
Оно показало, что отрасль готова к сотрудничеству и объединению усилий для развития и стабилизации рынка такси.
Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса. При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте. Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло. Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение — как будто выполнил обычный заказ. Причем комиссию агрегатор не берет.
В Минтрансе РФ уже заявили, что вопрос упрощения предрейсового или предсменного техосмотра транспортных средств прорабатывается. В настоящее время в России насчитывается более 2,5 млн самозанятых водителей, из них только 9,5 тысячи зарегистрировались во ФГИС «Такси» и получили разрешение на оказание услуг. Отток самозанятых перевозчиков был спровоцирован ужесточением регулирования в сфере такси в 2023-м. С прошлого года таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску машин.
А если заказ некому передавать, то люди останутся без вызова такси вообще. Если очень кратко, то так», - заявил «Новым Известиям» Илья Зотов. Он также отметил, что письмо от имени Общероссийского объединения пассажиров передано первому зампреду Совфеда секретарю генсовета «Единой России» Андрею Турчаку. Руководитель московского отделения межрегионального профсоюза работников автомобильного транспорта Тарас Шевченко добавляет, что с 1 сентября закон дает возможность любому человеку пожаловаться на агрегатора, что может закончится полной блокировкой сервиса по вызову такси. Водители останутся без работы, пассажиры - без поездок», - говорит Шевченко.
Президент Ассоциации содействия развитию таксомоторной отрасли Михаил Михайлов отметил что озабоченность Общероссийского движения пассажиров почему-то связана исключительно с тем, что «волнение сейчас запущено со стороны агрегаторов». Михайлов напоминает, что законопроект в том его виде, в котором он принимался в первом чтении, вполне устраивал агрегаторов, но в финальной версии неожиданно для участников рынка появились пункты, которые их напугали. Когда он в первом чтении принимался, то был полностью расписан так, чтобы службы такси могли продолжать передавать водителям-нелегалам заказы. И чтоб им ничего за это не было. Поправку во втором чтении внес депутат Евгений Москвичев. И ее суть в том, что если заказ будет передаваться нелегальному перевозчику, то Роскомнадзор может заблокировать не юридическое лицо агрегатора, созданное в любом из регионов, а непосредственно сам сервис агрегатора. Полностью заблокировать, условно, «Яндекс. Такси» или такси Maxim», - отметил Михайлов. Шевченко с этим утверждением соглашается и приводит такие данные: в России пока еще легально с регистрацией ИП или со статусом самозанятых работают порядка 900 тысяч таксистов.
Это только на текущий момент. С 1 сентября закон сделает так, что к этому нелегальному миллиону по всей стране добавится порядка 800 тысяч, не считая Москвы, где порядок наведен.
Новый закон тормозит такси
Свое участие уже подтвердили представители Министерства транспорта Российской Федерации, региональные органы власти из трех десятков регионов России, ведущие службы заказа такси и более 750 таксопарков со всей страны. Также к дискуссии приглашены все принимающие участие в стабилизации отрасли федеральные ведомства и структуры, страховое сообщество и ведущие эксперты. Отрасль такси возлагает большие надежды на это мероприятие. Личное и непосредственное общение представителей госорганов и бизнеса должно снять вопросы непонимания, понизить уровень давления в отрасли. Мы планируем в рамках ряда закрытых встреч на площадке мероприятия выработать механизмы взаимодействия, которые позволят смягчить адаптационные процессы под правила нового закона. Надеемся, что это позволит сдержать рост цен на такси, а также снизить дефицит водителей в отрасли. Ирина Зарипова председатель Общественного Совета по развитию такси и организатор конференции Мероприятие станем первым значимым событием всероссийского масштаба с момента вступления в силу новых требований в сфере такси. На нем все участники рынка соберутся для решения вопросов обеления отрасли.
Эксперты высказали свое мнение о необходимости создания правовых основ, регулирующих отрасль таксомоторных перевозок, а также о важности диалога с профессиональным сообществом. Сопредседатель «Деловой России» Анатолий Данилов-Данильян отметил, что поправки, внесенные в закон, не сделали его лучше. Такая ситуация с нынешней экономикой в цифровую эпоху — мина замедленного действия, поэтому мы должны ее исправить до того, как произойдет распространение негатива на всю Российскую экономику, на другие рынки», — сказал эксперт. Причем необходимо исключить избыточные и дублирующие требования», — сказал Максим Шушарин. Негативную оценку законопроекта высказали и депутаты Государственной думы Федерального собрания.
Все выступающие спикеры согласились, что текущая версия законопроекта вызывает больше вопросов, чем ответов, а также не учитывает комментарии и претензии профессионального сообщества. Сопредседатель «Деловой России» Анатолий Данилов-Данильян отметил, что поправки, внесенные в закон, не сделали его лучше. Такая ситуация с нынешней экономикой в цифровую эпоху — мина замедленного действия, поэтому мы должны ее исправить до того, как произойдет распространение негатива на всю Российскую экономику, на другие рынки», — сказал Анатолий Данилов-Данильян. Также спикер обратил внимание на нелогичную формулировку закона «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси»: «Сомнительная формулировка даже в названии, законопроект должен быть направлен не на организацию перевозок, а на их регулирование», — заявил сопредседатель «Деловой России».
Свое недовольство текущей редакцией закона «О такси» отметил и Максим Шушарин, директор такси «Максим». Все это должно только лишь положительно влиять на развитие отрасли. Причем необходимо исключить избыточные и дублирующие требования»,— сказал Максим Шушарин. Негативную оценку о законопроекте высказали и депутаты Государственной Думы Федерального собрания.
В частности, Вячеслав Лысаков озвучил свою позицию: «За два года законопроект был изрублен на куски и перемешан, из этого винегрета получился совершенно другой законопроект с точки зрения концепции», — отметил Лысаков. Депутат подчеркнул, что «если мы будем обсуждать дальше нынешнюю редакцию законопроекта и пытаться его улучшить, мы потеряем время и все равно получим некачественный продукт». Борис Гладких отметил, что текущий порядок проведения техосмотра, как и медосмотра, морально устарели и вызывают у населения насмешки, необходимо корректировать эти процедуры.
Я "я на Яндекс-Такси за 1500 руб уеду". Он достает телефон и заходит в приложение Яндекса и проверяет цену. Он убеждается, что я прав по поводу цены и говорит, что Яндекс Такси сейчас ходит очень редко и буду долго ждать. Потом ко мне подходит странный дядя таксист.
Какой экзамен придется сдавать водителям такси в Москве
Региональный этап конкурса «Лучший водитель такси» состоялся в Москве / Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва». Новая информационная система для таксистов, которую власти вводят в Москве и области с 1 августа, приведет к уменьшению числа водителей и их заработка, а также спровоцирует коллапс на рынке, считают в профсоюзе «Таксист». Международный Евразийский форум «Такси» – более 10 лет единственная площадка для всех действующих и потенциальных участников отрасли. Блокировка водителя в яндекс такси — пост пикабушника Moroz1s. ФОРУМ ТАКСИ это Общественное Движение Таксистов России за достойный, безопасный и высокооплачиваемый нелегкий труд.
«Кто-то решил высказать свое недовольство или плохое настроение»
- Без перспектив на снижение
- Всероссийская конференция TAXI-2023: в октябре могут смягчиться проблемы с такси
- Знакомьтесь с таксистом Москвы
- Не выдерживают требований. Самозанятые таксисты попросили о послаблении
Новый закон тормозит такси
Голова ещё не опухла, не кажется, что вас где-то обманули? Тогда считайте, сколько у вас остаётся на руках. Хотя не считайте, я вам так скажу. Так что если в «бизнесе» не поднимать 15 тыс. А если отбивать всего по 10 тыс. Я не особо жалуюсь на зарплаты, но тарифы за последний год-два прям сильно снизились, от этого нерадостно совсем. Таксопарки наглеют, сервисы жмут, пассажиры тоже могут изрядно нервы потрепать. Это не самая простая работа. Если бы мог, занимался чем-нибудь другим. Но за 8 лет у меня руль в руки впился, я уже не представляю, чем ещё мне заниматься. Как этот водитель проводит дни и не сходит с ума Интерфейс приложения Яндекс.
Такси для водителей. Фиолетовым отмечены зоны повышенных тарифов. Как правило, я выхожу на работу с полудня и стою на линии до поздней ночи, часов до двух. Так пять дней в неделю, субботу и воскресенье чаще всего пропускаю. Если ездить непрерывно по заказам, можно двинуться кукушкой очень быстро. Надо делать перерывы, обязательно. Выхожу покурить, зайду поесть, фильм посмотрю прямо в машине. Или Ютуб. Ну и, конечно, родным набрать в Армению, хоть немного освежить голову и отойти от Москвы с её бешеным темпом. Жена у меня здесь, слава богу, а то бы и ей звонил.
Я вначале использовал в такси какой-то китайский смартфон, где был запущен навигатор — он постоянно тормозил, сбрасывал GPS-сигнал. Пропускал повороты. И ничего с ним нельзя было сделать, ужасная вещь. Потом ребята подсказали, какой смартфон купить. Стоил он где-то тысяч 15, по мне это много. Но зато работает намного лучше. Год назад рассказали про YouTube, что да как там делать. Смотрю там старые фильмы, иногда клипы включаю, каналы про автомобили есть хорошие. Вообще, этот Ютуб — классная вещь. Мы когда-то телевизор смотрели, а теперь можно раз-раз и нашёл всё в интернете за минуту, и не надо каналы переключать.
У меня ещё стоит WhatsApp, там у нас с знакомыми таксистами есть группа. Говорим в основном голосовыми сообщениями, это удобнее и не надо от дороги отвлекаться. Иногда предупредят про пробки, иногда могут помочь в нужный момент прямо на дороге, очень удобно. Моя дочь и жена сидят в Instagram, но это какая-то странная сеть, там делать нечего нормальному мужику, согласны? Я посмотрел у них с телефонов и не стал там регистрироваться. Короче говоря, лучше всего в перерывах выйти из машины проветриться, но если идёт дождь и заказов хороших рядом нет, сижу и смотрю YouTube. Как-то так. Таксисты недовольны нашими тарифами на связь Ребята, какой-то атас полный происходит в последний год с телефонной связью. В прошлом году мне рассказали ребята про безлимитные тарифы: можно не платить за звонки и интернет почти ничего, просто раз в месяц отдаёшь какую-то сумму. Подключил такой, было просто супер.
Тогда и начал Ютуб смотреть, в интернете много сидеть, под это дело смартфон купил получше. И тут мне прошлой осенью звонит девушка и предлагает тариф типа выгоднее. Обещала больше всего, я дурак согласился. Через три недели смотрю, а у меня денег нет на счету, не работает интернет, ничего. Доехал до салона, и мне говорят: безлимитных услуг у вас больше нет, теперь у вас пять гигабайт и столько-то минут звонков. Ладно, думаю, как-нибудь справлюсь, меньше буду в интернете тогда сидеть. Кое-как терпел до весны этого года, а потом заметил вообще ужас. За каждый звонок в Армению с меня начали брать космические суммы. Раньше было в два раза дешевле. Я стучался к оператору, они меня запутали своими опциями, предложениями других тарифов.
Или вот. Звоню моему хорошему другу в Краснодаре, а списывают почти столько же, плюс не засчитывают в мой тариф, где есть пакет уже оплаченных минут. Как так? Кое-как перевёл общение с родными на WhatsApp. Теперь трачу меньше на звонки, но зато почти всегда не хватает интернета в конце месяца, приходится доплачивать по 100 рублей, чтобы возобновляли доступ. Говорят, что в России должны были улучшить условия роуминга, но меня это точно не коснулось. Почему так поступают? Не понимаю.
Все участники рынка должны быть внесены в эти реестры. ФГИС «Такси» объединит 20 млн граждан и 453 тыс. На мероприятии поднимались вопросы совершенствования организации рынка труда в сфере такси, технологического обеспечения таксомоторных перевозок, минимизации рисков для отрасли и др.
В истории Елены, скорее всего, водитель увидел конечный пункт маршрута, когда почти подъехал к точке подачи машины. Именно так и работают приложения «Яндекса». Этот статус позволяет видеть конечную точку сразу, еще при выборе заказа. Как говорят Business FM водители, это существенно облегчает жизнь. Основная же масса конечной точки не видит. А когда видят ее где-то в центре, не едут туда по разным причинам, рассказывает водитель такси из Красногорска Сергей. Он как раз платиновым статусом обладает. Зачем делать невыгодные заказы? Просто ради галочки, что отвез человека? Благотворительная штука — хорошая. Я стараюсь работать по району, далеко не уезжая.
В Москве проходит XI Международный евразийский форум такси 2 дня транспортные эксперты будут обсуждать актуальные проблемы и векторы развития таксомоторных перевозок. Максим Ликсутов сообщил, что московское такси перевозит в среднем более 1,7 млн пассажиров в сутки — с 2011 года это число выросло в 22 раза. Главные цифры собрали в карточках. Мы постоянно повышаем безопасность сервиса.