Хуситы продолжают наносить удары по израильским кораблям в Красном море, пишет iDNES. Эта военизированная йеменская группировка превратилась в серьезную угрозу |. Почему хуситы атакуют торговые суда. До осени 2023 года о хуситах в мире мало кто слышал, а судоходство в Красном море считалось безопасным. 24 апреля йеменские хуситы запустили баллистическую ракету по американскому кораблю в Аденским заливе, снаряд был успешно перехвачен.
Хуситы: США и Британия ударили по Йемену 48 раз за одну ночь
Йеменские хуситы заявили, что ударили ракетами по нефтяному танкеру Andromeda Star в Красном море, который принадлежит Великобритании. По его словам, вмешательство США станет поводом для вступления хуситов в конфликт. Хуситы сообщили, что обстреляли два принадлежащих США судна у берегов Йемена. Под обстрел попали Sea Champion под греческим флагом и Navis Fortuna под флагом. 25 апреля йеменские хуситы сообщили, что атаковали ракетами и дронами контейнеровоз MSC Darwin.
Йеменские хуситы потанцевали на борту захваченного сухогруза Galaxy Leader
Перед дипмиссией жгли флаги США, Великобритании и Израиля. Митингующие считают себя «сопротивлением», призывают Америку перестать нести смерть и разрушения в их регион и. В США накануне отбили воздушную атаку поддерживаемых Ираном йеменских боевиков-хуситов в водах Аденского залива, проинформировало Центральное командование. Центральное командование ВС США (СЕНТКОМ) сообщило о незначительных повреждениях британского судна Andromeda Star, которое было атаковано мятежниками-хуситами из.
Йеменские хуситы потанцевали на борту захваченного сухогруза Galaxy Leader
В США заявили об атаке хуситов на два нефтяных танкера в Красном море | Йеменские хуситы после нескольких предупреждений нанесли удар по норвежскому танкеру, который вез нефть в Израиль, обещают при необходимости повторить. |
AP: танкер под панамским флагом пострадал от ракетного обстрела в Красном море | попадание которых оказалось точным", – приводит его слова РИА хуситы атаковали американский эсминец в Аденском заливе и израильское судно MSC VERACRUZ в. |
Флаг ЛГБТ развернули перед мавзолеем Ясави в Туркестане (ВИДЕО) | Судно было повреждено при ракетной атаке, об этом сообщили представитель хуситов Яхья Сариа и Управление морских торговых операций Великобритании при британских. |
Американский беспилотник стоимостью $30 млн сбит у побережья Йемена
Всем мира и добра», — сказала активистка. В Департаменте полиции Туркестанской области на эту акцию пока не отреагировали. Депутат призвал срочно «взяться за воспитание» молодёжи и принять «профилактические меры», пока «ситуация не усугубилась». Стоит отметить, что в мире по-разному относятся к представителям сексуальных меньшинств.
Суда, эксплуатируемые израильскими компаниями; 3.
Суда, принадлежащие израильским компаниям. Вооружённые силы Йемена призывают все страны мира отозвать своих граждан, работающих в составе экипажей этих судов; избегать транспортировки грузов с использованием этих судов или участия в каких-либо сношениях с ними; дать указание своим кораблям держаться подальше от этих идентифицированных судов". Вскоре хуситы, ранее уже запускавшие ракеты в беспилотники в сторону Израиля, подтвердили, что у них слова не расходятся с делами. Они сообщили РИА Новости, что "перехватили коммерческое судно под названием Galaxy Leader последний раз судно передавало данные о своём местоположении 18 ноября - Прим.
Как утверждают источники американской NBC, хуситы в ходе операции использовали вертолёт - якобы он завис в небе над Galaxy Leader, и на корабль по верёвкам спустились вооружённые люди. ЦАХАЛовцы немедленно подчеркнули, что "это не израильское судно", что "это корабль, который покинул Турцию и направлялся в Индию с международным гражданским экипажем без израильтян". Тем не менее телеканалы Al Hadath и Al Mayadeen продолжили именовать корабль израильским. Судно ходит под флагом Багамских Островов, зарегистрировано на британскую компанию, находится в аренде у бизнесменов из Японии; экипаж состоит из 22-25 человек граждане Украины, Болгарии, Филиппин, Мексики.
Но реальным владельцем Galaxy Leader действительно называют израильского миллиардера Авраама "Рами" Унгера.
Однако нападениям подвергались корабли, которые не имеют никакого отношения к Израилю. В ответ на агрессию со стороны хуситов Британия и Америка с января стали наносить удары по объектам движения в Йемене при поддержке международной коалиции. Что известно об операции — в материале «Вечерней Москвы».
Конфликт на Ближнем Востоке превратился в полномасштабную войну.
Как сообщили в Центральном командовании США, американские корабли не пострадали. Запущенная хуситами баллистическая ракета была сбита, «Ракета, вероятно, была нацелена на судно MV Yorktown, идущее под флагом США, с 18 американскими и четырьмя греческими членами экипажа, — сказано в сообщении. В марте йеменские хуситы заявили представителям России и Китая, что их корабли могут ходить через Красное море и Аденский залив Аравийского моря, не подвергаясь нападениям.
Американский беспилотник стоимостью $30 млн сбит у побережья Йемена
Йеменские хуситы-мятежники исполнили танец на борту захваченного в Красном море сухогруза Galaxy Leader. Действия хуситов в знак солидарности с палестинцами не привели к гибели десятков тысяч безоружных мирных жителей и не оставили без крова 2 миллиона человек. Йеменские хуситы попытались атаковать корабли под флагом США в Аденском заливе. Американские военные перехватили баллистическую ракету и беспилотники. В сети появилось видео, которое записали активистки с флагом ЛГБТ на фоне мавзолея Ходжа Ахмета Ясави в Туркестане. Хуситы атаковали американский контейнеровоз PINOCCHIO, который шёл под флагом Либерии. В результате попадания ракеты судно дало течь.
Для тех, кто случайно не знает официальный флаг йеменских хуситов, поддерживаемых Ираном, гласит:
24 апреля йеменские хуситы запустили баллистическую ракету по американскому кораблю в Аденским заливе, снаряд был успешно перехвачен. Флаг ОАЭ | Фото Gulf News Подробнее. Хуситы настаивают: задержанный сухогруз израильский, он захвачен в знак поддержки палестинских группировок в секторе Газа на фоне действий ЦАХАЛ. Центральное командование ВС США (СЕНТКОМ) сообщило о незначительных повреждениях британского судна Andromeda Star, которое было атаковано мятежниками-хуситами из. Ансар Аллах» в Йемене (хуситы). Хуситы новости часа. 25 апреля представители хуситов заявляли об атаке на эсминец ВМС США в Аденском заливе.
Хуситы запретили судам США и Британии заходить в воды Красного моря
Хуситы пообещали наши корабли не трогать. Я думаю, наш отряд там остается для дальнейших совместных учений с Ираном. Кроме того, это может быть важно для демонстрации флага, чтобы американо-британская группировка флота видела, что мы там тоже присутствуем. Тем самым мы окажем давление на западную политику в этом регионе.
Вот американцы охраняют, а сухогрузы все равно идут ко дну. Если это конвой — то его сопровождение вполне эффективно. Но конвойная система затруднит и замедлит перевозки, резко сократит их объемы.
Кроме того, потребуется большое число боевых кораблей, самолетов и вертолетов. Поэтому американцы непосредственно никого не сопровождают, они перекрывают определенные зоны, которые считают наиболее опасными, и готовы при необходимости выдвинуться на помощь. Но если хуситы организуют мощный групповой залп, то корабельная система ПВО может этот удар не перемолоть.
Хуситы — ребята умные, они выбирают место и время, когда нанести удар, имеют возможности маневрировать. Американцы перекрыли одну зону, а удар нанесли по другой.
Президенту США Джо Байдену удалось избежать встречи с толпой протестующих у центрального входа в отель, поскольку его подвезли к запасному выходу, отмечает Reuters. По свидетельству журналистов пресс-пула Белого дома, там кортеж президента ждала лишь «небольшая группа» демонстрантов, выступавших в поддержку Палестины. В Соединенных Штатах продолжаются протесты против поддержки Израиля.
Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно.
Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег.
Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц.
В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января.
Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей.
Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания.
Но реальным владельцем Galaxy Leader действительно называют израильского миллиардера Авраама "Рами" Унгера.
Он входит в топ-50 самых богатых израильтян, имеет тесные связи с "Моссадом" и дружит с его экс-директором Йоси Коэном. Является основателем и владельцем судоходной компании Ray Shipping Ltd. Премьер-министр Израиля Биньямин "Биби" Нетаньяху сразу возложил ответственность за инцидент с Galaxy Leader на Иран: "Мы решительно осуждаем нападение Ирана на международное судно. Судно, принадлежащее британской компании и управляемое японской компанией, было захвачено по прихоти Ирана ополченцами-хуситами в Йемене. Йеменские арабы решили ударить по самым устоям Израиля — по местным олигархам.
Семьи израильских миллиардеров контролируют половину ВВП еврейского государства". ТГ-канал "Свежести": "Интересно, что ранее два судна Унгера уже подвергались атакам. Так, судно Helios Ray было атаковано минами в феврале 2021 года, в результате атаки получило 4 пробоины. Судно бизнесмена Hiperion Ray в результате ракетной атаки также было повреждено в апреле 2021 года.