Сам Ди Каприо признавался, что «Начало» — чрезвычайно запутанный фильм. Сам Ди Каприо признавался, что «Начало» — чрезвычайно запутанный фильм.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- «Начало» и его финал: мнение режиссера Кристофера Нолана
- «Ди Каприо в туалете стал причиной»: актриса Крайнова расстроилась на Каннском кинофестивале
- Кристофер Нолан объяснил концовку своего фильма "Начало" с ДиКаприо
- Последние новости
- Начало (фильм, 2010)
Британский актер Майкл Кейн раскрыл загадку фильма "Начало"
Леонардо ДиКаприо и Брэд Питт появились на подкасте Марка Марона «WTF» и признались, что не совсем понимают свои знаменитые фильмы «Начало» и «К звездам», соответственно. Режиссер Кристофер Нолан порассуждал об истинном смысле концовки фильма «Начало» с Леонардо Ди Каприо. Так же, как было в конце фильма [«Начало»], где герой Леонардо ДиКаприо Кобб остался со своими детьми — в своей субъективной реальности. Боевик, фантастика, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж и др. Главный герой фильма, Дом Кобб, владеет редкой профессией: он «извлекатель». Персонаж Ди Каприо не считает необходимым выяснить, живет ли он в суровой реальности или видит прекрасный сон.
Как снимали фильм «Начало»
И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное.
Артур остаётся в гостинице для их защиты.
Третий уровень сна сон Имса происходит в засыпанной снегом крепости. Сайто и Роберт начинают поиск хранилища с сейфом, а Кобб и Ариадна вместе с Имсом отвлекают охранников. При этом герои пропустили выброс, который должен был случиться, когда Юсуф врезался в ограду моста.
Сайто умирает от ран, а внезапно появившаяся Мол убивает Роберта в крепости прежде, чем тот вошёл в хранилище. Кобб убивает Мол. Ариадна предлагает вернуть Роберта к жизни, войдя в лимб.
В лимбе Кобб объясняет, почему ему является Мол: однажды Кобб и Мол вместе проникли в лимб, где прожили в мире собственных фантазий десятки лет. Но со временем такая жизнь стала для Кобба невыносимой, в то время как Мол предпочла отречься от настоящего. Когда Кобб захотел вернуться в реальный мир, Мол отказывалась.
Тогда Кобб внедрил Мол идею о том, что её мир нереален и нужно умереть, чтобы проснуться и вернуться домой. Но вернувшись, Мол не могла избавиться от ощущения что её мир по прежнему ненастоящий и через некоторое время решила совершить самоубийство, чтобы вернуться, как ей казалось, в настоящую реальность.
Видимо, она боялась, что не сумеет как следует воплотить девушку, ввиду того, что не чувствовала этого персонажа. Несмотря на то что у пары очевидно никогда не было романтических отношений, их убедительная игра в «Титанике» заставила сердца зрителей трепетать.
Ходили слухи, что эти двое стали реже встречаться из-за того, что Лео был занят своим холостяцким образом жизни, а Кейт ревновал ее муж Эдвард. Но, видимо, теперь, когда Ди Каприо состоит в отношениях с Камиллой Морроне, возможно, они начали дружить парами и проводить больше времени вместе. В одном интервью друзья признались, что они буквально были связаны своей общей славой после успеха "Титаника".
Кристофер Нолан из их числа. Образы и мысли кипят в его воображении. На снимках каждую неделю происходили изменения в сценариях и планах работы. Мы стремились достичь максимальной правдоподобности, поэтому старались снимать без CJI-спецэффектов. Кристофер Нолан: Я осторожно подбирал героев на все роли, получился великолепный коллектив: один дополняет другого.
Этот проект наиболее амбициозный для меня.
«Начало» и его финал: мнение режиссера Кристофера Нолана
В концовке «Начала» Кобб в исполнении Леонардо Ди Каприо выполнил свою задачу и вернулся домой к своим детям, но фильм задерживается на его вращающемся волчке, который начинает крутиться. Кинорежиссер Кристофер Нолан объяснил загадочный финал своего фильма «Начало» в эфире подкаста Happy Sad Confused. Дата выхода фильма "Начало 2" не назначена, из официальных источников, съемки второй части в ближайшем будущем не планируется. Как только Леонардо Ди Каприо прошел кастинг, он провел несколько месяцев с Крисом Ноланом, работая над сценарием. Вдобавок начал капризничать Ди Каприо. Ему изначально была уготована роль агента только народившейся ФБР, которая занялась следствием. В главных ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж, Том Харди, Кэн Ватанабэ, Дилип Рао, Киллиан Мерфи, Том Беренджер, Марион Котийяр, Пит Постлетуэйт.
Леонардо Ди Каприо. «Боль временна, а фильм — навсегда»
Начало 2 часть - о фильме, дата выхода, последние новости | Главную роль нейросеть «отдала» лауреату «Оскара» Леонардо Ди Каприо. |
«Начало»: Полеты во сне и наяву - спутник телезрителя - Кино-Театр.Ру | Мрачный психологический триллер Мартина Скорсезе с оскароносным Леонардо ди Каприо в главной роли. |
Все, что нужно знать о новом шедевре Мартина Скорсезе с ДиКаприо | Прошло 13 лет после выхода фильма "Начало" Кристофера Нолана, прежде чем режиссёр раскрыл главный секрет финала своего фантастического триллера с Леонардо Ди Каприо. |
Кристофер Нолан раскрыл смысл концовки фильма «Начало» | Кинорежиссер Кристофер Нолан объяснил загадочный финал своего фильма «Начало» в эфире подкаста Happy Sad Confused. |
Актер «Начала» объяснил финал фильма
Как и где снимали фильм «Начало» | ВидеоМОНТАЖ | Поклонников волновало, сумел ли Кобб, которого сыграл Леонардо Ди Каприо, выбраться из сна. |
Концовка фильма «Начало»: как отличить реальность от сна в культовом фильме Нолана | Фильм «Начало», где помимо Ди Каприо сыграли и другие звезды — Марион Котийяр, Том Харди, Джозеф Гордон-Левитт — примечателен тем, что оказался редким удачным примером массового блокбастера со сложным сюжетом. |
Леонардо Ди Каприо. «Боль временна, а фильм — навсегда» | Зрелая часть карьеры Леонардо Ди Каприо вызывает не меньше восторгов, чем ранняя. |
Начало 2 (2024) смотреть онлайн бесплатно фильм в хорошем качестве HD 1080 | Как только Леонардо Ди Каприо прошел кастинг, он провел несколько месяцев с Крисом Ноланом, работая над сценарием. |
Вернемся в "Начало": почему Кейт Уинслет отказалась сыграть роль с Леонардо Ди Каприо в третий раз | Персонаж Ди Каприо не считает необходимым выяснить, живет ли он в суровой реальности или видит прекрасный сон. |
Кристофер Нолан объяснил концовку своего фильма "Начало" с ДиКаприо
Поклонников волновало, сумел ли Кобб, которого сыграл Леонардо Ди Каприо, выбраться из сна. Режиссер Кристофер Нолан признался в подкасте Happy Sad Confused, что у него нет универсального объяснения концовки фильма "Начало" с Леонардо ДиКаприо в главной роли. Смотри фильм Начало (2010) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Леонардо ДиКаприо рассказал в интервью Inquirer: во время съемок «сверхконцептуального» «Начала» Кристофера Нолана сами актеры не могли понять, что именно они пытаются изобразить.
Чем на самом деле заканчивается фильм «Начало»?
Нолан отметил, что изначально он подходил к истории более поверхностно, не отходя от жанровых условностей. Лео подбадривал меня и требовал, чтобы я подтолкнул происходящее больше в сторону персонажей, чтобы сильнее завязать сюжет на их взаимоотношениях. Он сам не писал сценарий, но просматривал страницы и продумывал идеи. Оказалось, что Леонардо очень педантичен, поэтому сюжет переписывался много раз.
Интереснее всего, что показательно, получились Гордон-Левитт и Мерфи, у которых за внешностью рядовых бухгалтеров вроде бы проглядывается что-то живое. Что-то живое часто мелькает и в этом чисто механическом мире Нолана — в первую очередь, снят он изобретательно, в отличие от того же « Темного рыцаря », где изо всех сил старающиеся актеры расшибались об грубую сериальную эстетику. А в «Начале» фургон в течение часа красиво падает в реку.
А ди Каприо построил себе здание из воспоминаний и путешествует по нему на лифте. А Гордон-Левитт дерется в невесомости. А Париж усилием мысли складывается карточным домиком. Можно недоумевать, почему человек, для доступности любящий все раскладывать по полочкам, так отчаянно стремится в область иррационального. Можно сказать, что сны — не лучшая территория для художника с ментальностью экскаватора.
Сперва может запутать размытие границ между эпизодами, которые происходят в предположительной реальности и гипотетическом сновидении. Но это не маскировка и не попытка нагнать туману — напротив, совершенно умышленное решение: никакой разницы между явью и грезой Нолан не видит и наглядно демонстрирует это в открытом финале, который не нуждается в однозначной трактовке.
Кроме того, смущают сны внутри снов во второй половине фильма, где Кобб с бандой совершают проникновение в чужое сознание, но для нашего удобства Нолан полностью проговорил их необходимость согласно внутренней мифологии фильма и синхронизировал все слои реальности по времени. Если бы в кино было бы уместно показать диаграмму или иную инфографику, которая бы пояснила происходящее, Нолан бы показал, несомненно. Другими словами, у этого кино нет ни одной лишней степени свободы, ничто в нем не пущено на самотек, никакой самодеятельности или импровизации, его траектория предначертана заранее. И это на самом деле парадоксальный подход, учитывая, что в «Начале» Нолан впервые заходит на территорию сюрреалистичного, подсознательного — сон, а уж тем более метасон греза внутри грезы, возгонка подсознательного, возведенного в куб , должны бы по идее поражать фантасмагоричностью, демонстрировать нам то, о чем мы бы и подумать не могли и что мы бы вместе с режиссером не могли бы предусмотреть. Но в этом и заключается ключевая особенность фильма: единственное, что входит в нолановский художественный допуск — рационализация человеческих сновидений. В «Начале» сон — это гиперреалистический опыт, где лишь незначительным деталям подсознания позволено быть сюрреалистичными. Кроме того, опыт этот более не индивидуален: бывшее ранее непознаваемое пространство размыкается и вмещает в себя другие сознания о том, как конкретно это работает, Нолан благоразумно умалчивает — походя упоминается о некоем решающем все вопросы препарате сомнацине, и только.
Проще говоря, сон стал подчиним законам прагматики. А это значит, что в мире «Начала» каждый человек при должной сноровке может логически проанализировать свое подсознательное — или это могут сделать за вас может, и не по вашему желанию, а вопреки вашему нежеланию специально обученные люди. Существует вполне реальная изучаемая ныне психиатрами техника осознанного сновидения. Но демиург Нолан идет дальше. Из того факта, что все сны в его мире стали по-настоящему осознанными, режиссер скрупулезно проращивает целую систему: подпольную всемирную индустрию по защите умов от промышленного шпионажа во сне почти что занятия по окклюменции и легилименции из «Гарри Поттера» и свойственные ей проблемы эмоционального выгорания, при которых специалист по сонным гастролям рискует перестать отличать явь от неяви — Кобб, собственно, весь фильм страдает от такого запущенного профессионального заболевания. Это мир с фотографий в бортовых журналах которые всегда оказываются красивее, чем место, куда ты сейчас летишь , мир параметрической архитектуры и представительских интерьеров. Даже в кенийской Момбасе, по версии «Начала», в целом не то чтобы ужасно и жить можно — и в местном аналоге опиумной курильни, где старики лежат вповалку под сомнацином и видят одни и те же сны, парадоксально уютно.
Хотя Кению для репрезентации экзотической Африки Нолан выбирает как настоящий белый человек — все же по меркам беднейшего континента в Момбасе и правда почти Европа. Но даже сами сны, сконструированные Ариадной с нуля в чертогах разума, — не более чем очередные присутственные для олигархов места: большой небедный город, отдаленно похожий на Нью-Йорк или Чикаго, по которому герой Киллиана Мёрфи безразлично проносится на такси; фешенебельный ретроотель с гигантским лобби; наконец, гибрид горнолыжного курорта и секретной военной базы надо думать, в эпоху ЧВК и то и другое заведение миллиардеры посещают нередко. И даже когнитивные завихрения, возникающие во снах из-за внешних вмешательств других людей в твоей голове или физических помех, например турбулентности в самолете, где храпит сновидец выглядят вполне фешенебельно: скажем, красивый, подходящий для обложки журнала Time протест ненастоящих людей, подсознательных проекций, бунтующих на улицах придуманного города. В общем, забронируйте себе уже сейчас комфортабельный VIP-сон по специальной привлекательной цене. Солидный Господь для солидных господ.
Сюжет "Начала" вертится вокруг сотрудников небольшой компании, способных погружаться в сны людей и управлять их разумом и памятью. Леонардо ДиКаприо в картине досталась роль самого главного "извлекателя" так называют себя сотрудники этой фирмы Дома Кобба - человека, в прошлом потерявшего жену Марион Котийяр. При этом Кобб учит других людей противостоять этим самым "извлекателям" и не пускать их в свои сны.
Начало (2010)
Поэтому звучат предположения, что постер может быть фейковым. Информация о том, что американский актер и продюсер Леонардо Ди Каприо может сыграть Владимира Ильича Ленина, появилась еще в 2016 году, предложение поступило от киностудии "Ленфильм". Руководство киностудии отмечало, что внешнее сходство Леонардо и Владимира феноменально. Оскараносный актер в ответ признавался, что ему будет очень интерсно попробовать себя в этой роли.
При этом Кобб учит других людей противостоять этим самым "извлекателям" и не пускать их в свои сны. Герой Кена Ватанабе проходит у него тренинг, но неизвестно, что он при этом задумал: возможно, ему необходимо проникнуть в мозг самого Извлекателя. Лента планируется к выходу на большие экраны в июле.
В прошлом однозначный ответ журналу Time дал актер Майкл Кейн, исполнявший роль в «Начале». Когда это сон, а когда реальность? Так что поймите это — если я в сцене, это реальность. Если меня нет, то это сон». В концовке «Начала» Кобб в исполнении Леонардо Ди Каприо выполнил свою задачу и вернулся домой к своим детям, но фильм задерживается на его вращающемся волчке, который начинает крутиться.
Добавить в закладки Леонардо ДиКаприо рассказал в интервью Inquirer : во время съемок «сверхконцептуального» «Начала» Кристофера Нолана сами актеры не могли понять, что именно они пытаются изобразить. Материал и его сложность — это именно то, что меня привлекает… Мне повезло работать с людьми, которые хотят рассказывать истории, одновременно работающие на нескольких уровнях. С одной стороны, Крис углубляется в психоанализ, а с другой — создает напряженный, сюрреалистичный фильм, который происходит из его головы. Он его написал, и для него эта история представляется вполне осмысленной. В то время как многие из нас, кто работал с ним над фильмом, так и не смогли его понять.
«Начало» и его финал: мнение режиссера Кристофера Нолана
Леонардо Ди Каприо, актер: Когда Кристофер позвонил мне и рассказал, что будет снимать фильм про подсознание и сюрреалистические вещи, я сразу согласился, не читая сценарий. один из главных вопросов современного кино. В конце фильма Кобб, герой Леонардо Ди Каприо, запускает волчок, с помощью которого он проверял, находится он в реальности или во сне. В конце фильма Кобб, герой Леонардо Ди Каприо, запускает волчок, с помощью которого он проверял, находится он в реальности или во сне.
Содержание/сюжет
- Фильм Начало – краткое содержание, описание сюжета, объяснение событий, смысл концовки
- фотографии >>
- Похожие новости
- Интервью режиссёра Криса Нолана и актёра Леонардо Ди Каприо о создании триллера «Начало»
- Кобб и (не) его волчок
Кристофер Нолан раскрыл смысл концовки фильма «Начало»
Отметим, что в фильмах с Леонардо играют ровесницы или актрисы, чей возраст превысил 30 лет. А кто-то вспомнил о фильме "Начало" Кристофера Нолана. Так, Марион Котийяр не намного младше актера.
В концовке ленты персонаж Ди Каприо запускает волчок, чтобы понять: в реальности он находится или в иллюзии. Это нигилистический взгляд на финал, не так ли? Но герой идет дальше, чтобы просто провести время с детьми, — отметил Нолан. Режиссер уточнил, что для главного героя не имеет значения, будет волчок вращаться дальше или остановится.
Режиссёр заявил, что Лео сделал картину более глубокой и драматичной. Нолан подчеркнул, что изначально сценарий «Начала» был гораздо более методичным. Но благодаря Лео история Криса в итоге стала больше завязана на героях и их сложных отношениях. Нолан отметил, что изначально он подходил к истории более поверхностно, не отходя от жанровых условностей.
Они поведали, с чего начинались их пути в шоу-бизнесе, а также порассуждали о самых интересных и непонятных ролях. Так, Питт сразу сосредоточился на свежем фильме «К звёздам». Он заявил, что не понял финал этого фильма для него остался не до конца понятным. Его поддержал и Ди Каприо, у которого в фильмографии также нашлась картина, полная тайных смыслов и отсылок.