Новости фильм огонь актеры и роли

Кто кого играет в фильме «Огонь» (2020): актеры и их роли. В фильме «Огонь» у инструктора группы, которого сыграл Константин Хабенский, было особая примета. Российский фильм-катастрофа с участием Константина Хабенского. В фильме «Огонь» у инструктора группы, которого сыграл Константин Хабенский, было особая примета.

Огонь – новый фильм-катастрофа про пожарных-спасателей

Вчера в столичном кинотеатре "Каро 11 Октябрь" прошла премьера фильма-катастрофы "Огонь" производства Студии "ТРИТЭ" Никиты Михалкова, телеканала "Россия 1", кинокомпании "Централ Партнершип", при поддержке Фонда кино. Смотреть онлайн фильм Огонь (2020) в онлайн-кинотеатре Okko. Фильм получился профессиональный с точки зрения пожарной службы, - сказал начальник Таганрогского пожарно-спасательного гарнизона Дмитрий Ливенцов.

Огонь (фильм, 2020)

В кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась премьера фильма-катастрофы «Огонь», производством которой занимались «Студия ТРИТЭ Никиты Михалкова», телеканал «Россия-1» и кинокомпания «Централ Партнершип». Антон Шагин, малой родиной для которого стал город Карачев, является одним из ведущих актёров московского театра «Ленком». Главные роли в фильме Нужного сыграли знакомые российскому зрителю актёры: Константин Хабенский, Виктор Добронравов, Роман Курцын, Стася Милославская, Иван Янковский.

Фильмография

  • Горячо и страшно: как снимали фильм-катастрофу «Огонь»
  • Некоторые критики назвали «Огонь» плохой копией голливудского кино
  • Сообщить об опечатке
  • В Москве состоялась премьера фильма "Огонь"
  • Надя Михалкова спуталась с Дианой Арбениной на премьере фильма «Огонь»

Режиссер и съемки

  • Некоторые критики назвали «Огонь» плохой копией голливудского кино
  • Сериальный опыт
  • Пожар в павильоне
  • Актеры и роли фильма «Огонь» (2020) - «Кино »
  • Правила комментирования
  • Другие новости Интервью

«Огонь»: Героическая история о пожарных и спасателях вышла в кинопрокат 24 декабря

Фильм "Огонь" рассказывает о подвиге пожарных и спасателей. Режиссер подчеркнул, что ни одного живого дерева на съемках не поджигали - масштабную декорацию выстраивали в павильоне, используя спиленные деревья. При этом артистам приходилось постоянно взаимодействовать с огнем, в который, по словам гендиректора студии "ТриТэ" Леонида Верещагина, они шли "бесстрашно". О съемках По информации пресс-службы компании-прокатчика "Централ Партнершип", идея проекта появилась у Алексея Нужного в процессе общения с другом Игорем Осиповым, десантником-пожарным по профессии. Он погиб при исполнении обязанностей, о чем стало известно в последний день съемок.

При создании картины были задействованы документальные материалы. Лента выходит в прокат 24 декабря. Приобрести билеты можно здесь.

Благодаря совместной работе с МЧС в фильм вошли и реальные кадры страшных лесных пожаров в Красноярском крае. Хабаровчане, которые не понаслышке знают о разрушительной стихии огня, уже оценили картину и пока — только положительные эмоции и неподдельные чувства: — Это фильм про дружбу, про любовь, про мужество. Я вот специально пришла с внучками для того, чтобы они понимали, что вот это — настоящая жизнь, не те сказки которые они привыкли смотреть. И поздравляю, кстати, с прошедшим праздником всех спасателей, всех пожарных, всех кто думает о людях в такие моменты, здоровья вам всем, счастья и с наступающим! Некоторые зрители во время просмотра картины вспомнили и своё недавнее прошлое.

Вот как-то так всё это и было написано. В этой связи интересно, что литературные версии двух «Духлессов» имеют общую тематику событий. Что будет общего между киношными версиями — это пока что тайна за семью печатями. Не ясно сейчас и кто сыграет главные роли в фильме. Ранее предполагалось, что одну из ролей получит Данила Козловский, который мог бы стать связующим звеном между двумя частями фильма. Однако сейчас появилась информация о том, что главную роль во второй части «Духlessа» получит Константин Хабенский. Кстати, упомянутые уже и Хабенский, и Козловский планируют в обозримом будущем представить на суд отечественных киноманов свои дебютные работы, при создании которых они выступили в роли режиссёров: Константин Хабенский представит фильм «Тренер» снятый в жанре спортивной драмы, раскрывающий тему будущего чемпионата мира по футболу, который Российская Федерация примет летом 2018 года; Данила Козловский дебютирует с фильмом «Собибор» — военной драмой, посвящённой жизни и деятельности советского военнослужащего Александра Печерского, ставшего главарём успешного восстания поднятого им в стенах нацистского лагеря смерти в период Великой Отечественной войны. Выходит, что Константин удачно совместил приятное с полезным: выпустив свою киноработу, и одновременно снявшись в кинопроекте другого автора. Что касается Данилы, то вероятно он решил отдать все творческие силы исключительно своему проекту. Так это или нет, зрители смогут узнать очень скоро А теперь давайте сосредоточим своё внимание на персоне режиссёра снявшего Константина Хабенского в роли главного героя фильма «Селфи» Двойственность Москвы режиссер «Селфи» Николай Хомерики «Ледокол» не русский Дэвид Финчер, постановщику удается с первых сцен зацепить зрителя стильной атмосферой, вызывая любопытство и желание следить за судьбой героя, решившего взглянуть на свою жизнь со стороны. Создатели сообщают, что у каждого всегда есть шанс разобраться в себе и решить, что является наиболее важным, а что можно отпустить. Несмотря на захватывающее повествование, вторая половина «Селфи» вышла намеренно запутанной, так что на героях становится сложнее сосредоточиться. К счастью, минусы ленты скрашивает живая игра Хабенского, прелестная Юлия Хлынина и другие колоритные актеры. Завораживающие виды ночной Москвы чередуются со стильными мрачными переулками, заставляя отвлечься от временами замысловатых и не до конца внятных метаний героя Хабенского. О «Поколении Маугли» «Проект был придуман на базе того, что мы фантазировали в студиях творческого развития, которые сейчас находятся в 11 городах нашей страны. Там дети с моими коллегами из разных городов занимаются актерскими дисциплинами, не готовятся стать артистами, а, скорее, раскрывают себя с творческой стороны. И в какой-то момент мы созрели и придумали большой детский благотворительный спектакль «Поколение Маугли». В результате подключились лучшие силы страны, на сцене находились единовременно в самые, так скажем, пиковые спектакли до 120 детей. Плюс 5 взрослых артистов. И вот такой мостик, который мы перекинули между зрителем и сценой, между театром и фондом медицинским, он вдруг получил обратную связь, и через какое-то время те ребята, для которых мы играли эти спектакли, вдруг появились в зрительном зале и зашли за кулисы к тем ребятам, которые для них играли. Они заходили за кулисы и говорили «спасибо». И когда круг замкнулся, эмоции за кулисами были неожиданными и неконтролируемыми никем. И хорошо, что неконтролируемыми, потому что это, возможно, самые важные эмоции жизни». Создатель книги «Духless 21 века. Селфи» Сергей Минаев играет маленькую эпизодическую роль в фильме — продавца книг в электричке. В книге не было написано о том, что дочь Богдановых Даша занимается фехтованием. Эта поправка была внесена при написании сценария. Она проводит параллель между главным героем, борющемся самим с собой, и фехтованием, где соревнующиеся спортсмены за счет своей экипировки похожи друг на друга, как две капли воды. Съемки фильма проходили в Москве и Подмосковье, а также в ночном клубе Hooligan, Московском бизнес-центре «Москва-Сити» и других популярных местах. Сцены в психиатрической больнице снимались в настоящем медицинском учреждении, но в нефункционирующем корпусе. Перед началом съемок фильма Сергей Минаев дал на изучение своего сценария врачу-психиатру, чтобы исключить ошибки и несоответствия действительности. Оператор фильма Владислав Опельянц является любимым оператором именитого актера и режиссера Никиты Михалкова. Опельянц знаменит своими работами «Утомленные солнцем-2: Предстояние», «12», «Статский советник», «Ученик», «Богиня: как я полюбила», «Поддубный». Константину Хабенскому суждено было сняться в главной роли. При обсуждении Сергея Минаева и одного из продюсеров фильма о кандидате на роль Богданова оба склонялись к актеру Хабенскому. Разговор происходил на даче Минаева. По стечению обстоятельств именно в этот день строительная группа привела на его участок конечно, с согласия писателя нового заказчика, чтобы тот оценил строительство домов их фирмой на примере дома Минаева. Этим заказчикам оказался Хабенский. Минаев не растерялся, познакомился и передал актеру сценарий на рассмотрение. Через несколько дней Хабенский дал положительный ответ. Сюжет Напомним, что фильм создан по мотивам известнейшей игры. Он находился в стадии разработки более 10 лет. Все началось с того, что за производство шоу хотел взяться Уве Болл, однако получил категорический отказ от представителя компании Blizzard Пола В.

«Огонь» (2020)

Горячо и страшно: как снимали фильм-катастрофу «Огонь» Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри».
Фильм Огонь актеры и роли / 1996 (Fire) | Актеры и роли - В четверг в прокат выходит российский фильм-катастрофа «Огонь» о работе спасателей, которые занимаются тушением лесных пожаров.

Огонь – новый фильм-катастрофа про пожарных-спасателей

Брянский актёр Антон Шагин сыграет главную роль в фильме «Огонь» | Брянские новости Фильм «Огонь» с Виктором Добронравовым, Константином Хабенским, Иваном Янковским, Андреем Смоляковым, Романом Курцыным стартует на российских экранах 24 декабря.
Испепеляющая стихия: в прокат выходит фильм-катастрофа «Огонь» | TV Mag Огонь: актеры и съемочная группа. В главных ролях. Константин Хабенский.
Огонь (фильм, 2020) — актеры и роли, трейлер и дата выхода, описание сюжета драмы 16 декабря в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера фильма режиссёра Алексея Нужного «Огонь».

Огонь – новый фильм-катастрофа про пожарных-спасателей

И ему ответят: «Да-да-да, давай, на тебе 200 млн, ты — автор». У нас в стране таких возможностей нет. Я не знаю режиссеров, которые такое могли бы придумать и сделать хорошо. То есть авторы существуют, конечно, но в них верят на других бюджетах. Ну а выбор артиста зависит от того, каков его внутренний мир и о чем он хочет разговаривать. Дело же не только в деньгах. Естественно, что у каждого ситуация своя, но мне кажется, деньги и искусство — понятия с давних пор разделимые.

Не всегда надо ждать каких-то денег от подлинного искусства. Подлинное искусство не всегда окупается, не всегда ставит перед собой задачи собрать кассу, заработать деньги. Понятно, что это интересует продюсерскую сторону, но я не думаю, что Андрей Арсеньевич Тарковский волновался о сборах своих картин. Может, я ошибаюсь, может, он ждал от «Зеркала» миллионы... Но мне кажется, это не так. Для него основной задачей было войти в контакт с Вселенной, с Разумом, с Богом.

Майера и Н. Куликова сотрудничали с Алексеем Нужным в работе над фильмом «Я худею» в 2017 году. Также в состав съемочной команды вошли авторы киноленты «Движение вверх». Михалкова, кинокомпанией «Централ Партнершип». Алексей Нужный выступил не только в качестве режиссера и сценариста, но и продюссера.

Он впервые попробовал себя в жанрах экшен и катастрофа. Ранее Алексей работал в основном над комедийными кинолентами.

Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии.

Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Фото: пресс-служба киноленты Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно.

Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать "стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком "жопа горит! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения.

Феллини, Чебутыкина в «Трёх сестрах». В выпускном спектакле Хабенский сыграл роль Эстрагона Гого в постановке Ю. Бутусова «В ожидании Годо». В 1994 году Хабенский впервые попал в кино, снявшись в картине «На кого Бог пошлёт». В 1995 году, окончив СПбГАТИ, Одновременно работал на региональном телевидении в качестве ведущего отдела музыкальных и информационных программ. После окончания института в 1995 году, Хабенский был принят в труппу Экспериментального театра «Перекрёсток» в Санкт-Петербурге, где прослужил один год. В 1996 году он получил приглашение и перешел на службу в московский театр «Сатирикон» им. Аркадия Райкина, где в основном, был занят на вторых ролях. Среди его работ того времени — спектакли «Трёхгрошовая опера» и «Сирано де Бержерак». В том же 1996 году Хабенский вышел на сцену Санкт-Петербургского академического театра имени Ленсовета, где он был задействован сразу в нескольких спектаклях: заглавная роль в спектакле «Калигула», дурачок Карл в «Войцеке» Г.

Бюхнера, Эстрагон в спектакле «В ожидании Годо» С. Беккета, Валентайн в «Поживём — увидим» Б. В это время на него обратил внимание Олег Табаков и пригласил в свой театр. Чехова с дебютной ролью Зилова в спектакле «Утиная охота». С 2003 Хабенский на постоянной основе вошел в труппу этого театра. О «Собиборе» «Фильм «Собибор» — история концлагеря, существовавшего во время второй мировой войны в Польше. История самого удачного и массового побега из концлагеря. Это лагерь смерти, лагерь уничтожения еврейского населения. В 43-м году из рабочей зоны лагеря сбежало порядка пятисот человек. Кому-то удалось выжить, перейти границу, продолжить воевать.

Вслед за этим немцы стерли лагерь с лица земли, чтобы не было никакого напоминания об их ошибке, провале. Мы снимали эту историю в прошлом году. История довольно жесткая, непопкорновская, но правильная и нужна. История не об ужасах газовых камер, массовых захоронений, а история о том, что с людьми происходит, не только с узниками лагеря, но и с теми, кто следит за порядком, как этот лагерь смерти, который является главным героем этого фильма, как он сжирает изнутри и этих людей, и как он их всех превращает либо в трупы, либо в инвалидов души — людей, неспособных по большому счету начать новую счастливую мирную жизнь». Когда выйдет 2 часть «Околофутбола»? Полная версия фильма должна была появиться еще в марте 2018 года, однако из-за недостатка финансирования съемки были остановлены. Официальная дата выпуска еще неизвестна, но появились слухи, что режиссеры планируют премьеру на октябрь. Сегодня многие недоумевают, гадая, будет ли вообще продолжение триллера, который получил второе название — «Война за мир». Трейлер пока недоступен, но вы можете посмотреть онлайн уже отснятые отрывки из картины в хорошем качестве, которые позволят заглянуть за ширму съемочного процесса и представить, что же может ожидать зрителей в полной версии этого кино. Личная жизнь Константина Хабенского Личная жизнь Хабенского не изобилует романами и громкими скандалами.

Пишут, что в ранней молодости у Хабенского был роман с артисткой театра «Суббота» Анастасией Резунковой, но через три года отношений пара распалась. Татьяна Александровна Полонская Затем у Хабенского был непродолжительный роман со студенткой театрального института Татьяной Полонской. Татьяна Александровна Полонская. Российская актриса театра и кино. Родилась в Ленинграде. Закончила театральную академию в Санкт-Петербурге. Актриса Санкт-Петербургского театра Комедии им. Заслуженная артистка РФ 2008. Минаев встречает Хабенского писатель и телеведущий Сергей Минаев, 12 лет назад написавший «роман поколения» знаменитый Духless, является не только автором оригинального романа, по которому снят фильм «Селфи», также он лично работал над сценарием для «Селфи». Минаев, занимаясь адаптацией, привнес в сценарий необходимые новшества, сохранив основу и некоторых героев, но перемешал ингредиенты романа так, чтобы в итоге фильм кардинально отличался от первоисточника, в том числе финалом.

Пожалуй, «Селфи» является автобиографией Минаева, ведь писатель на личном опыте знаком с богемной стороной московской жизни. Вдобавок Минаев консультировался у психологов, чтобы лучше забраться в душу несчастного главного героя Владимира Богданова. Хабенского как поклонника жанра триллера привлекла сама возможность представить публике две сложные роли.

«Огонь»: Героическая история о пожарных и спасателях вышла в кинопрокат 24 декабря

Актер для меня не делится на актера театра и актера кино. С огнем в фильме Нужного борются усатый Константин Хабенский, Иван Янковский, Роман Курцын, Виктор Добронравов и Андрей Смоляков. Фильм-катастрофа «Огонь» рассказывает о непростой работе спасателей.

Ирина Горбачева в бордовом костюме, Аглая Тарасова и другие звезды на премьере фильма «Огонь»

Огонь (фильм, 2020): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.
Во Владимирской области прошли съемки фильма «Огонь» с Константином Хабенским Вчера в столичном кинотеатре "Каро 11 Октябрь" прошла премьера фильма-катастрофы "Огонь" производства Студии "ТРИТЭ" Никиты Михалкова, телеканала "Россия 1", кинокомпании "Централ Партнершип", при поддержке Фонда кино.
Состоялась премьера российского фильма «Огонь» Актеры и роли, съемочная группа Огонь (2020). Кто снимался и какую роль играл.

Ирина Горбачева в бордовом костюме, Аглая Тарасова и другие звезды на премьере фильма «Огонь»

И это большая удача, что именно он был нашим командиром, предводителем «пожарнят»-миньонов. И все с чувством юмора, с иронией, несерьезно относятся к себе и серьезно — к внутренней работе. Крутые чуваки, я всех очень полюбил! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея По-моему, такого в мире еще не снимали! Целый павильон с горящим лесом!.. Причем ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой. Мы просто плавились — кожа, лицо… После каждой смены было чувство, будто мы на настоящем пожаре побывали.

Так мы работали на протяжении месяца. Было очень сложно, невероятные усилия. Пожалуй, до этого физически я так ни на одном проекте не затрачивался. В кадре же никаких масок, ничего нет. Это съемочная группа в противогазах была, ребята-пиротехники зажигали горелки и убегали. А я даже без костюма… Кстати, я там сделал уникальный трюк: когда наши герои бегут по горящему лесу, кипящая смола капает с деревьев, и мы сняли, как она попадает мне на руки.

Вместо смолы, конечно, был состав специальный, но пламя прямо загоралось на моей обнаженной коже. Такого до меня у нас в кино еще никто не делал. Антон Богданов, исполнитель роли Костика На площадке были моменты, признаюсь, когда становилось действительно страшно. Нам нужно было снимать пробежку через горящий участок к обрыву. И группа нас не видела через пламя, мы общались через микрофоны-петли. И вот команда — «побежали!

Впереди стена огня, пиротехники немного перестарались как будто. Но Константин Юрьевич побежал, и нам ничего не оставалось: мы, даже секунду не думая, бежим за ним. И огонь кусал щеки, руки, волосы… И еще у нас с Константином Юрьевичем был сложный день, когда мы бегали с таким стедикамом, на теле закрепленном, который снимает твой крупный план. Мы тогда здорово надышались продуктами горения… Еще было жутковато, когда со скал прыгали в воду, и потом сидели в этой не самой теплой воде, ночная была смена. В общем, не без приключений. Так что все было по-настоящему и очень круто!

Константин Юрьевич он и в жизни — в силу опыта и нашего к нему огромного уважения — был нашим наставником, главным человеком в актерской команде. Он понял, что нужно брать ответственность на себя и вести за собой в течение фильма как в кадре, так и вне его. И мы все здорово сработались. С Витей Добронравовым мы с «Т-34» большие друзья, с остальными ребятами здесь на проекте сплотились. Было много каких-то приколов, особенно связанных с Ромкой Курцыным. Мы же все трюки в основном делали сами, а Ромка с его каскадерским прошлым нас подкалывал постоянно, и Константин Юрьевич как-то предложил: «Давайте потом говорить на интервью, что мы все трюки делали сами, а вот Курцын — нет».

Смеется Стася Милославская, исполнительница роли Кати У меня на проекте не было съемок, связанных с огнем, но была другая трюковая сцена: моей задачей было выбегать на взлетно-посадочную полосу и останавливать самолет перед взлетом. И я делала это сама, без каскадеров, без дублеров. Конечно, все было отрепетировано по точкам, я четко знала, где должен остановиться самолет, где — я, когда следует отбежать в сторону, если вдруг что. Всегда же есть какой-то фактор неожиданности. Это все строго учитывалось. Но все равно было страшно и волнительно, потому что, даже если ты мозгом понимаешь, что с тобой ничего не произойдет, за всем следят, то тело все равно реагирует адреналином: ты бежишь по полосе, на тебя едет самолет с вращающимся винтом… Было страшновато.

После каждого дубля, когда я сходила с дистанции, выдыхала. Это был интересный опыт! Эта музыка мне сразу понравилась: свежая, стильная, звучит профессионально, а сам Кирилл открыт ко всему новому. Я еще подумал: «Вот он, тюменской Ханс Циммер». В итоге Кирилл написал отличный саундтрек и наполнил фильм своими идеями. Я описывал ему свои ощущения от каждой сцены, а он воплотил эти чувства в ноты, поэтому саундтрек у нас отражает не экшн-состояние или катастрофу, а то, что человек чувствует.

Музыка для фильма была записана Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Ивановича Скрипки. У меня был выбор между различными студиями звукозаписи, в том числе Abbey Road в Лондоне и известной студией в Чехии. Я предпочел работу с Оркестром кинематографии на «Мосфильме». Сергей Иванович Скрипка — выдающийся мастер, работать с ним — величайшее удовольствие. Семьдесят пять человек в оркестре дали фильму отличную энергию. А ставка — что ж, кроме увлекательной истории, это, конечно, блестящий актерский состав, создающий яркие и очень убедительные образы, и, безусловно, замечательный изобразительный ряд фильма, которым съемочная группа по праву может гордиться.

Женской же аудитории будет точно интересно посмотреть за развитием героев и полюбоваться игрой замечательных молодых актеров. Кроме того, в фильме есть целая сюжетная линия, напрямую адресованная эмоциональным зрительницам. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария В первую очередь, вспоминая девушек в кафе, фильм о настоящих сильных и заботливых мужчинах, которые каждый день спасают жизни, при этом рискуя своими. Они внимательны, собраны, они умеют любить, поэтому картина чувственная и местами очень трогательная. К тому же она наполнена любовью к России и русским людям. Ну, а во вторую очередь, масштабный «Огонь» — это еще и невиданный ранее в российском кино аттракцион.

Увидеть такое на большом экране и побывать внутри настоящей стихии — это же просто невероятно!.. Антон Златопольский, продюсер Фильм получился не только потрясением, а настоящим откровением. Все зримо и сильно: стихия, герои, отчаянный риск. Такой мощи, такой силы преодоления в нашем кино — да и в не нашем тоже — еще не было. Я горд и счастлив, что грандиозную работу наших партнеров, Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, с которой мы вместе выпускаем уже 8-ой фильм, и творческий подвиг режиссера Алексея Нужного совсем скоро сможет увидеть и оценить зритель. Уверен, что встреча с «Огнем» оставит незабываемое впечатление у всех — детей и взрослых, мужчин и женщин.

Это кино о человеке и для человека. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Это большой фильм, сделанный по всем законам большого кино. Можно будет и поплакать, и посмеяться, и подумать. Героям сочувствуешь, и картинка очень красивая. Было использовано столько техники: съемки велись с вертолетов, самолетов, в воздухе. В «Огне» очень много того, за чем зритель идет в кино, так что, если человек действительно соскучился по кинотеатру и по живым эмоциям, то это тот самый фильм, который стоит посмотреть на большом экране.

Тем более, что он выходит в IMAX. Виктор Добронравов, исполнитель роли Петра Это очень захватывающее и зрелищное кино для всей семьи. Там есть и любовь, и саспенс, много зрелищных сцен. Это история о людях в очень непростых обстоятельствах, которые, преодолевая себя и стихию, идут вперед, чтобы победить. Нам сейчас всем тяжело, и есть, наверное, какой-то внутренний запрос на жизнеутверждающие картины, и «Огонь» в этой связи, я уверен, очень хорошо прозвучит. Мы победим!

Роман Курцын, исполнитель роли Сергея На Земле происходит столько катаклизмов!.. И огромная их часть именно по вине человека. Когда мы снимали, горела Сибирь. Поэтому, конечно, мы вкладывали посыл, что нужно беречь природу и нашу планету в целом. Мы не отдаем себе отчета в том, как сильно и страшно человек влияет на окружающий мир, который сейчас так требует защиты. Может быть, наш фильм поможет кому-то задуматься о том, что нужно беречь лес.

Задуматься, что где-то там команды пожарных каждый день рискуют жизнью ради нас. Мы их не видим и не слышим, но они тушат леса, мешают огню пойти на поселки и города. Это их ежедневный невероятный труд и риск.

Соколов даже написал заявление об увольнении по собственному желанию, но потом узнал, что его единственная дочь Катя и стажёр-шалопай Роман Ильин Иван Янковский встречаются. Встревоженный отец берет самоуверенного наглеца в свою команду и вылетает с ним на задание в Карелию.

Но эта командировка оказывается гораздо опаснее, чем он себе представлял. Съёмки фильма прошли с мая по сентябрь 2019 года в Карелии, Подмосковье, Таганроге, Всеволожске и Владимире, и ни один лес во время них не пострадал. Группа режиссёра Алексея Нужного купила уже срубленные брёвна и построила в павильоне на автозаводе безопасные декорации, а контролируемый, но всё же настоящий пожар запускали и останавливали специальные люди, просто открывая и закрывая кран. Команда пиротехников использовала 300 газовых баллонов. Так что актёрам в самом деле пришлось нелегко — огонь был настоящим и жарким, а дым едким.

Иван Янковский вспоминал, что чёрными от гари были и нос, и уши, и одежда всех, задействованных в сценах тушения пожаров и спасения людей.

И очень актуальный: леса горят, горели и будут гореть, и никуда от этого не деться. Прочитав сценарий, я подумал — а почему бы и нет? Давненько я после «Дозоров» не снимался в блокбастерах. Хотя важно отметить, что мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и т.

Мы стремились сделать прежде всего человеческую историю. Нашей задачей было создать максимально понятные и живые образы, чтобы у зрителей не было ощущения — это где-то далеко происходит, нас не касается, это не про нас. Главные герои — ребята очень простые. Они редко бывают дома, за смешную зарплату в 3 рубля летают на вертолетах и самолетах, десантируются, бегают по лесам, пытаясь направить и нейтрализовать огонь. И у них не всегда это получается по разным причинам.

Они подвергают свои жизни опасности и даже гибнут. Что это за люди, подумал я?.. Сначала продюсеры хотели, чтобы мой персонаж был брутальным человеком, который ведет за собой отряд таких же смельчаков.

Идея проекта возникла у режиссера и сценариста Алексея Нужного «Я худею», «Громкая связь», «Ольга» в результате его общения с другом Игорем Осиповым, десантником-пожарным по профессии. Игорь трагически погиб при исполнении обязанностей, о чем Алексей узнал в день завершения съемок «Огня». Консультантами сценарной группы были пожарные «Авиалесоохраны» из подмосковного отделения и из республики Карелия, где сценаристы смогли воочию понаблюдать за работой специалистов на лесном пожаре. Они же обеспечивали безопасность на земле, на воде и в воздухе с применением специальной техники. МЧС и «Авиалесоохрана» предоставили для проекта уникальный воздушный транспорт: вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200. Съемки картины проходили с мая по сентябрь 2019 г.

Благодаря содействию МЧС в фильм вошли реальные кадры страшных лесных пожаров в Красноярском крае. Режиссер стремился минимизировать объем компьютерной графики, так как хотел, чтобы в глазах актеров «отражалось настоящее пламя».

В плену стихии: в российский прокат вышел фильм-катастрофа «Огонь»

АКТЕРЫ В «ОГНЕ» Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова «Огонь» – отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. Помимо артистов, составивших команду борцов с пожарами, в фильме также снялись Виктор Сухоруков, Ирина Горбачева, Стася Милославская, Юрий Кузнецов и другие. Вчера, 16 декабря, в столице состоялась премьера фильма "Огонь" Алексея Нужного.

Огонь (2020)

То, что для других — подвиг, для них — рабочие будни. Фильм «Огонь» — о шести простых парнях. У каждого — свой характер и своя история. Но всех их объединяет одно — стремление помочь попавшим в беду и смелость встать на пути стихии. Действительно подвиги совершают люди — спасатели и пожарные», — отметил житель Пензы. Съемки максимально реалистичны — в фильме по-настоящему горят декорации из спиленных деревьев, а тушат их с помощью гидросамолетов, используемых при борьбе с реальными пожарами. Такая достоверность отразилась на популярности фильма — отзывы о нем распространяются быстрее лесного пожара.

Фильм-катастрофа от режиссера Алексея Нужного. Героическая история о пожарных и спасателях. То, что обычно называют подвигом, для них — привычные будни, если только можно привыкнуть к смертельной опасности и предельному риску. Когда людям, попавшим в беду, кажется, что помощи ждать неоткуда, на выручку приходят спасатели, чтобы встать на пути беспощадной стихии… «Сценарий фильма показался мне очень актуальным, потому что леса горят, горели и будут гореть, и никуда от этого не деться. Но мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и т.

Мы стремились сделать человеческую историю. Алексей Нужный давал нам довольно много воздуха для импровизации и фантазии.

Практически все трюки в картине актеры выполнили самостоятельно.

Роман Курцын еще в студенчестве овладел искусством глотания огня. На проекте он бросил себе другой вызов — научился поджигать свою кожу, используя специальный горючий гель, который заказывали в США. Трюк с парашютами выполнили десантники-пожарные «Авиалесоохраны».

Для нас они делали даже то, что вообще-то запрещено инструкцией,» — признается Алексей Нужный. В Карелии была построена подробная реалистичная декорация деревни, которую потом сожгли. В некоторых СМИ, не разобравшись, сообщали, что съемочная группа уничтожила настоящую деревню.

Сцена тушения лесного пожара, в которой был задействован гидросамолет Бе-200, снималась одновременно шестью камерами.

Участие «в массовке» принимали донские спасатели — сотрудники регионального МЧС. Эпизодические роли достались 25-ти из них. Подготовлено по материалам федеральных СМИ Фото из открытых источников Актуальные новости города и области смотрите в нашем ТГ-канале и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники». Вам также может быть интересно За неделю до Светлого Христова Воскресения православные 60 Итоги реализации муниципальной программы «Охрана здоровья 42 28 апреля отмечается Всемирный день охраны труда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий