Сказка, фильм. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Ольга Юкина, Татьяна Юкина, Татьяна Барышева и др. Музыка: Аркадий Филиппенко. Так как "королевство кривых зеркал" в первую очередь является сказкой, то создатели фильма очень много времени уделили костюмам и декорациям. Так как "королевство кривых зеркал" в первую очередь является сказкой, то создатели фильма очень много времени уделили костюмам и декорациям.
Портал правительства Москвы
Счастье улыбнулось десятилетним сестрам, когда знаменитый режиссер-сказочник Александр Роу выбрал их по фото конкурса двойняшек и близнецов, проходившего в одном из московских Домов культуры. Умение хорошо танцевать, петь и декламировать стихи пригодились во время съемок. Поклонники отмечали их невероятную артистичность и заваливали письмами. Бешеная популярность в СССР, а потом — забвение на долгие годы, их жизнь пошла под откос. Единственным проблеском было повторное приглашение сняться в эпизодических ролях в сказке «Морозко», и то после письма сестер великому Александру Роу. Увы, жизнь сестер вовсе не была похожа на сказку. На съемочной площадке Юкины изображали девочку Олю и ее зеркальное отражение Яло. Кадр из фильма «Королевство кривых зеркал» Родились Оля и Таня Юкины в рабочей семье, отец часто прикладывался к бутылке. Мама-швея, узнав, что девочкам предстоят съемки в Крыму, сама сшила им платья.
Однако впоследствии особой радости от участия дочек в фильме не испытала: гонорар в 80 рублей показался ей недостойным для кино такого уровня, а раздражение вызывал испачканный признаниями поклонников подъезд: его приходилось отмывать практически ежедневно.
Фильм «Королевство кривых зеркал» 1963 Опубликовано: 24 июн 2023 Давайте все вместе вспомним старые волшебные сказки, которые учили и учат многие поколения доброму отношению к друг другу, взаимопониманию, поддержке и просто заряжают отличным настроением! Для открытия видео в полноэкранном режиме на компьютере после запуска воспроизведения нажмите клавишу "F" или значок в YouTube или значок в VK в правом нижнем углу экрана на мобильных устройствах или компьютере.
Редактор Сара Рубинштейн. Текст песен Виталий Губарев. Оркестр Главного управления по производству фильмов. Дирижёр Арнольд Ройтман. Директор картины Григорий Рималис. В ролях: Ольга Юкина — главная героиня фильма Оля озвучена М. Татьяна Юкина — её отражение Яло озвучена М. Татьяна Барышева — бабушка Оли. Андрей Стапран — мальчик-зеркальщик Гурд.
После просмотра с ребятами состоялся разговор об увиденном. Юные читатели пришли к выводу, что это очень поучительная сказка о ленивой девочке Оле, которая пережила немало приключений в волшебной стране, и изменилась в лучшую сторону. Фильм учит быть честным, отважным, смелым и решительным.
Королевство кривых зеркал 1963 смотреть онлайн бесплатно
Московское кино в школе. Фильм-сказка «Королевство кривых зеркал», ГБОУ Школа № 2127, Москва | Превью постера #53185 к фильму "Королевство кривых зеркал" (1963). |
Портал правительства Москвы | Сегодняшняя наша статья будет посвящена аналитическому разбору сказки «Королевство кривых зеркал», поставленной на Киностудии имени М. Горького в 1963 году. |
Пионерское кино о капиталистическом устройстве загнивающего Запада
Вдвоем им удается вызволить из тюрьмы мальчика Гурда и разрушить злые чары кривых зеркал. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Королевство кривых зеркал (1963) Полная версия. сергей седой 33 1 745 14.11.2023. Смотрите фильм «Королевство кривых зеркал» (1963) онлайн без регистрации на портале «».
Портал правительства Москвы
В картине отсутствуют даже простейшие элементы компьютерной графики. Невероятно правдоподобные виды сказочного мира воплощали в жизнь художники-оформители и декораторы под личным руководством Александра Роу. Взрослый актерский состав Роу был известен чудесной способностью ладить с самыми разными людьми, поэтому на съемках никогда не возникало проблем и конфликтов с исполнителями. Как и в нескольких других сказках Александра Роу, одновременно три роли — церемониймейстера, королевы и извозчика исполнил любимый актер режиссера — Георгий Милляр самая знаменитая Баба-яга Советского Союза. В книге правителя королевства звали Топсед Деспот , он описывался как низенький человечек с приплюснутой головой. В экранизации же его зовут Йагупоп Попугай , и он выглядит куда более симпатично. Сыграл короля актер с колоритной внешностью и незабываемым голосом Анатолий Кубацкий.
Носова и сыграла одну из главных ролей в фильме — тетушку Аксал Ласку.
Съемочная группа перепробовала более 300 пар, прежде чем нашли двух девочек, Олю и Таню Юкиных. Девочки попались на глаза режиссеру совершено случайно, когда он уже отчаялся найти своих героинь. Роу увидел отснятые материалы конкурса близнецов. И эти две третьеклассницы совершенно очаровали его. Состав взрослых актеров определился сразу.
Как африканская принцесса пожелала стать женой режиссера Александра Роу? В чем истинная причина того, что Георгий Милляр играл в фильмах Роу по несколько ролей? Почему красавица Лидия Вертинская не стала кинозвездой? И по какой причине граждане СССР захлопывали двери перед носом актера, сыгравшим Нушрока из "Королевства кривых зеркал"?
Цвета нарядов принцесс говорят нам о том, что справа в коричневом платье — это Западная Римская империя, а та, что слева, в лиловом — Восточно-Римская, называемая сегодня обычно Византией. Своими «выдающимися» зубками королевские дочери напомнили нам другую принцессу, Пирлипату из сказки «Щелкунчик», которую мы анализировали ранее. У неё тоже были огромные зубы, перемалывающие всё и вся, и символизировала она западную ростовщическую модель экономики. У обеих принцесс волосы имеют рыжий цвет — цвет золота, как указание на способы контроля за капиталом. Кто контролирует золото — тот контролирует и денежные потоки. В свою очередь принцессы-невесты ведут на поводках собак породы королевский пудель. В Европе пудель известен с XV-XVI веков и долгое время оставался собакой, которая могла принадлежать только особам королевских кровей. За это и получил своё название большой королевский пудель, а вовсе не за размеры, как считают некоторые. Таким образом, мы приходим к выводу, что пудели здесь символизируют аристократические элиты. А кто же тогда сама вдовствующая королева? Взгляните на кадр из сказки с её изображением и обратите внимание на её страшные, хищные зубы! Таких зубов у человека не бывает. То есть автор пытается передать таким образом, что этот персонаж несёт в себе хищную, античеловеческую сущность — олицетворяет собой саму рабовладельческую концепцию управления. Вот это и есть Глобальный Предиктор! Это не человек и даже не группа лиц… Это совокупность идей и концепций, направленных на многовековое порабощение человечества. Но и это ещё не всё! Автор нам показывает корни возникновения этого явления. Когда во время Crown Promenade появляются Барсики, пудели бросаются на кошек, внося при этом полнейший хаос и неразбериху в стройную процессию. Шествующие падают, и мы видим вот такую картину. Вот эта лысая башка в коричневом платье принадлежит вдовствующей королеве. Никого она вам не напоминает? А если вот так? Это кадр из фильма «Фараон», снятый по одноимённому роману Болеслава Пруса. Стоит ли пояснять, что на фото по обе стороны от фараона располагаются жрецы? Это лишнее подтверждение тому, что истоки Глобального Предиктора стоит искать в древнеегипетском жречестве. Тут к месту будет вспомнить и старорусское жречество, которое здесь олицетворяют Барсики. Судя по тому, что этим обормотам удалось полностью расстроить церемонию Crown Promenade, оно — то есть жречество, было вполне способно создать свою русскую концепцию управления, которая бы помешала концепции рабовладельческого Рима беспрепятственно шествовать по планете на протяжении долгих веков. Но, увы, Барсики русское жречество сделали выбор ретироваться в безопасное место, под крики церемониймейстеров: «На мыло их! На мыло! Кстати, мыло пришло в Россию вместе с религией из Византии. Воспользовавшись создавшейся суматохой, нашим девчонкам удаётся улизнуть. Следующее, с чем они сталкиваются в Королевстве кривых зеркал, оказывается подземелье, над входом в которое возвышается огромный каменный орёл. На сегодняшний день орёл является универсальным государственным символом. Императорский жезл с фигуркой орла — священной птицей Юпитера, со времён Юлия Цезаря стал символом Римской империи, которая отличилась распятием Иисуса Христа, а затем в течение трёх веков преследованием его последователей. Римский орёл является не только воплощением мощи и власти, но и откровенного богоборчества. Вспомните то, что мы написали выше о «клубнике». Римский орёл на символьном уровне освобождает от понятия совести и необходимости соблюдения христианской нравственности, что сделало этот символ сакрально привлекательным для европейских богоборцев, в следствии чего он стал самым раскрученным мировым геральдическим брендом. Рядом с подземельем девочки становятся невольными свидетелями избиения плетьми мальчишки по имени Гурд Друг. Они бросаются на его защиту и тоже попадают под плети надсмотрщиков. Оказывается, что именно здесь в подземелье изготавливают кривые зеркала, а зеркальщик Гурд отказывается делать их таковыми. Давайте разберёмся, кого же он здесь символизирует? Для этого стоит обратить внимание на его мучителей, обличие которых и особенно их красные колпаки наводят нас на мысль о солдатах Османской империи. По оглашению в Османской империи господствовал ислам, но при этом османские султаны брали себе титул «цезаря цезарей». Поэты восхваляли своих падишахов как «цезарей Рима» Kayser-i Rum , а историки — как «наследников владений цезаря». Он утверждает, что Османская империя была единственным напоминавшим классическую Римскую империю государством на Ближнем Востоке и в районе Средиземноморья. И он не одинок в таких умозаключениях. Напрашивается вывод, что как раз Османская империя была правопреемницей Византии в продвижении «библейского проекта». И пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что это государство позиционировало себя, как исламское. Взгляните на Гурда. Парень имеет ярко выраженную восточную внешность. Он делает ровные зеркала, не искажающие реальность. Этот парень олицетворяет собой другую концепцию управления, альтернативную «библейскому проекту» рабовладельческого Рима. В данном эпизоде Гурд — это Коран. Именно Османская империя внесла самый весомый и очень кровавый вклад в переформатирование коранического ислама в исторически сложившийся, который сегодня представляет собой ритуал бездумного поклонения молитвенному коврику. Процесс избиения парнишки прерывает появление некой кавалькады, и нам сообщают, что это прибыл главнейший министр Нушрок Коршун. Вспоминаем то, что мы писали выше о символе орла. Неслучайно Нушрок одет во всё чёрное, а его головной убор имеет плюмаж, напоминающий нам римские шлемы. Главнейший министр олицетворяет собой чёрную аристократию — римские аристократические семьи, получившие свои титулы от Святого Престола, имеющие семейные связи с Ватиканом, поддерживающие папство, которое является религиозно-политическим институтом католицизма.
Последняя роль Вертинской. Как снимали «Королевство кривых зеркал»
Королевство кривых зеркал | 28 августа 1963 года состоялась премьера фильма «Королевство кривых зеркал». |
Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет - 13 ноября 2021 - 45.ру | Фильм «Королевство кривых зеркал» был признан лучшим детским фильмом 1963 года. |
Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет - 13 ноября 2021 - ТОЛЬЯТТИ.ру | Георгий Милляр в фильме *Королевство кривых зеркал*, 1963 | Фото: Режиссер умел подбирать на съемках такую слаженную команду, что многих актеров впоследствии не раз приглашал в свои новые фильмы. |
«Фильм «Королевство кривых зеркал»: кинопутешествие
Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет - 13 ноября 2021 - ТОЛЬЯТТИ.ру | «Королевство кривых зеркал» — фильм по одноименной повести Виталия Губарева, который вышел в 1963 году. |
«Королевство кривых зеркал» | Георгий Милляр в фильме *Королевство кривых зеркал*, 1963 | Фото: Режиссер умел подбирать на съемках такую слаженную команду, что многих актеров впоследствии не раз приглашал в свои новые фильмы. |
«Королевство кривых зеркал»: история создания фильма — in-World | Семейный, фэнтези, детский. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Андрей Файт, Тамара Носова, Лидия Вертинская и др. Описание. Фильм «Королевство кривых зеркал» повествует зрителям о приключениях ленивой и трусливой третьеклассницы Оли, случайно оказавшейся в мире. |
Девочек выбирали из 300 близнецов: как снимали «Королевство кривых зеркал»
544815 01.10.1963 Лидия Вертинская в роли Анидаг в детском художественном фильме «Королевство кривых зеркал» (1963), снятом режиссером Александром Роу. Впереди новогодние каникулы и мы предлагаем вам посмотреть замечательный фильм-сказку «Королевство кривых зеркал», снятый режиссёром Александром Роу в 1963 году на киностудии имени М. Горького. Сказка, фильм. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Ольга Юкина, Татьяна Юкина, Татьяна Барышева и др. Музыка: Аркадий Филиппенко. Вдвоем им удается вызволить из тюрьмы мальчика Гурда и разрушить злые чары кривых зеркал.
Мистика отражения: «кривые зеркала» карьеры сыгравших Олю и Яло сестер Юкиных
Фильм «Королевство кривых зеркал» был признан лучшим детским фильмом 1963 года. Съемки «Королевства кривых зеркал» проходили в 1962 году в теплое время года в Крыму. В детско-юношеской библиотеке 15 апреля для учащихся 3 «В» класса средней школы №9 (26 человек) состоялся кинопоказ фильма «Королевство кривых зеркал» по одноименной повести детского писателя Виталия Губарева. В августе 1963 года в советский прокат вышла новая сказка Александра Роу «Королевство кривых зеркал» — сатира на капиталистический мир, в которой свою последнюю роль сыграла Лидия Вертинская. Съемки фильма "Королевство кривых зеркал" проходили летом 1962 года в Крыму — в Ялте, Симеизе, поселке Красный Камень.
60 лет назад (28.08.1963) на экраны вышел фильм-сказка Александа Роу "Королевство кривых зеркал"
Для возвращения из полноэкранного режима на компьютере нажмите клавишу "Esc" или значок в YouTube или значок в VK в правом нижнем углу экрана или значок на мобильных устройствах.
Все Собственные имена фильма это нарицательные имена прочитанные наоборот — Нушрок, Гурд, Анидаг. Стоит прочитать имена персонажей наоборот — уже становится понятно, чего стоит от них ожидать. В фильме снимались многие известные актеры, но Георгий Милляр превзошел всех. Он сыграл в картине сразу 3 роли, хотя и малозаметные — наиглавнейшего церемониймейстера, возчика и вдовствующую королеву. Везением оказалось, что имя одной из близняшек совпадало со сценарным. Чтобы избежать путаницы, Таня сыграла Яло, а Оля играла саму себя.
Кстати и характеры девочек и их экранных героинь во многом были схожи.
Эта история о ленивой девочке Оле, которая пережила немало приключений в сказочной стране и изменилась в лучшую сторону. В начале встречи ребята разгадали, как звучат имена героев фильма по законам Королевства кривых зеркал. Просмотр фильма чередовался обсуждением увиденного и тематическими играми.
Хотя буквально в один миг Оля и Таня стали кумирами всех детей Советского Союза, жизнь они прожили самую обычную, работали в «Интуристе» и творчеством больше не занимались. Также в проекте задействовали павильон Ялтинской киностудии на Поликуровском холме и дорогу в Заповедно-охотничьем хозяйстве. В картине отсутствуют даже простейшие элементы компьютерной графики. Невероятно правдоподобные виды сказочного мира воплощали в жизнь художники-оформители и декораторы под личным руководством Александра Роу. Взрослый актерский состав Роу был известен чудесной способностью ладить с самыми разными людьми, поэтому на съемках никогда не возникало проблем и конфликтов с исполнителями. Как и в нескольких других сказках Александра Роу, одновременно три роли — церемониймейстера, королевы и извозчика исполнил любимый актер режиссера — Георгий Милляр самая знаменитая Баба-яга Советского Союза. В книге правителя королевства звали Топсед Деспот , он описывался как низенький человечек с приплюснутой головой. В экранизации же его зовут Йагупоп Попугай , и он выглядит куда более симпатично.
“Королевство кривых зеркал” (1963)
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Королевство кривых зеркал (1963) Полная версия. сергей седой 33 1 745 14.11.2023. «Королевство кривых зеркал» — советский полнометражный цветной художественный фильм-сказка, поставленный на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени М. В детско-юношеской библиотеке 15 апреля для учащихся 3 «В» класса средней школы №9 (26 человек) состоялся кинопоказ фильма «Королевство кривых зеркал» по одноименной повести детского писателя Виталия Губарева. В фильме "Королевство кривых зеркал" (1963) он перемешал реальную современность и зазеркальную волшебность. Премьера фильма прошла 28 декабря 1963 года в московском кинотеатре “Ленинград”.
«Королевство кривых зеркал»: легендарному детскому кинофильму исполняется 60 лет
С рождения Носова столкнулась с трудностями. Ее мама умерла, когда Тамаре было всего полтора года. Отец решил, что не сможет растить детей в одиночку, и сдал их в интернат. Первой серьезной работой в кино была роль в «Молодой гвардии». Личная жизнь актрисы была очень бурной.
Сначала она уехала с дипломатом в Австрию, но жить вдали от родины не смогла. Затем были романы с женатыми мужчинами, детей Тамара так и не родила. В 2007 году после перенесенного инсульта актриса скончалась. Последние годы она жила в страшной нищете, питалась в столовой для бездомных.
Было у Цинмана еще несколько второстепенных ролей в других фильмах, но на главные роли его почему-то не приглашали. В годы Великой Отечественной войны Цинман служил в Иркутском театре. В 1985 году, в возрасте 76 лет, актер ушел из жизни.
В завершение встречи стало ясно, что фильм и произведение завоевали любовь маленьких зрителей, как некогда очаровали старшее поколение. Звучащие с экрана прописные истины, надолго стали символом оптимизма, дружбы и находчивости. Информацию подготовила Татьяна Лаврентьева.
Татьяна умерла в 2011 году. Сестру она пережила на шесть лет. По одной из версий, жизнь девочек сложилась так трагично из-за проклятия, которое наложила на них собственная мать. Мол, Мария Ивановна Юкина, простая портниха, никогда не понимала стремления дочерей стать актрисами, вот и выкрикнула как-то сгоряча роковые слова. Не сложилась звёздная карьера и у Тамары Носовой, которая сыграла в «Королевстве кривых зеркал» тётушку Аксал, покровительствующую Оле и Яло.
В период перестройки её уволили из театра, режиссёры не предлагали сниматься в кино. Из-за безработицы у Носовой стали развиваться проблемы с психикой. Дошло даже до того, что на одном из концертов она вышла на сцену в вечернем платье и резиновых калошах.
Бабушка, сетуя на внучку, приговаривает: «Эх, внученька, внученька! Если б ты могла посмотреть на себя со стороны!
Желаем приятного просмотра!
Интересные факты о фильме-сказке «Королевство кривых зеркал»
Сказка, фильм. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Ольга Юкина, Татьяна Юкина, Татьяна Барышева и др. Музыка: Аркадий Филиппенко. Съемки фильма "Королевство кривых зеркал" проходили летом 1962 года в Крыму — в Ялте, Симеизе, поселке Красный Камень. Легендарный фильм-сказка «Королевство кривых зеркал», премьера которого состоялась в 1963 году, прославил исполнительниц главных ролей – сестер Ольгу и Татьяну Юкиных. 28 августа 1963 года впервые вышел на большие экраны фильм известного режиссера-сказочника Александра Роу «Королевство кривых зеркал». 20 октября сказка «Королевство кривых зеркал»Фильм «Королевство кривых зеркал» сняли по мотивам одноименной повести детского писателя Виталия Губарева.
Смотрите также
- «Фильм «Королевство кривых зеркал»: кинопутешествие - Новости - МБУ "Библиотека" г. Новочебоксарск
- «Королевство кривых зеркал»: история создания фильма — in-World
- Фильм «Королевство кривых зеркал» (1963) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
- 60 лет назад (28.08.1963) на экраны вышел фильм-сказка Александа Роу "Королевство кривых зеркал"
- Фильм «Королевство кривых зеркал» (1963) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
- Создатели и актеры
За что советская пресса ругала "Королевство кривых зеркал" (CCCР, 1963)
Вот эта лысая башка в коричневом платье принадлежит вдовствующей королеве. Никого она вам не напоминает? А если вот так? Это кадр из фильма «Фараон», снятый по одноимённому роману Болеслава Пруса. Стоит ли пояснять, что на фото по обе стороны от фараона располагаются жрецы? Это лишнее подтверждение тому, что истоки Глобального Предиктора стоит искать в древнеегипетском жречестве.
Тут к месту будет вспомнить и старорусское жречество, которое здесь олицетворяют Барсики. Судя по тому, что этим обормотам удалось полностью расстроить церемонию Crown Promenade, оно — то есть жречество, было вполне способно создать свою русскую концепцию управления, которая бы помешала концепции рабовладельческого Рима беспрепятственно шествовать по планете на протяжении долгих веков. Но, увы, Барсики русское жречество сделали выбор ретироваться в безопасное место, под крики церемониймейстеров: «На мыло их! На мыло! Кстати, мыло пришло в Россию вместе с религией из Византии.
Воспользовавшись создавшейся суматохой, нашим девчонкам удаётся улизнуть. Следующее, с чем они сталкиваются в Королевстве кривых зеркал, оказывается подземелье, над входом в которое возвышается огромный каменный орёл. На сегодняшний день орёл является универсальным государственным символом. Императорский жезл с фигуркой орла — священной птицей Юпитера, со времён Юлия Цезаря стал символом Римской империи, которая отличилась распятием Иисуса Христа, а затем в течение трёх веков преследованием его последователей. Римский орёл является не только воплощением мощи и власти, но и откровенного богоборчества.
Вспомните то, что мы написали выше о «клубнике». Римский орёл на символьном уровне освобождает от понятия совести и необходимости соблюдения христианской нравственности, что сделало этот символ сакрально привлекательным для европейских богоборцев, в следствии чего он стал самым раскрученным мировым геральдическим брендом. Рядом с подземельем девочки становятся невольными свидетелями избиения плетьми мальчишки по имени Гурд Друг. Они бросаются на его защиту и тоже попадают под плети надсмотрщиков. Оказывается, что именно здесь в подземелье изготавливают кривые зеркала, а зеркальщик Гурд отказывается делать их таковыми.
Давайте разберёмся, кого же он здесь символизирует? Для этого стоит обратить внимание на его мучителей, обличие которых и особенно их красные колпаки наводят нас на мысль о солдатах Османской империи. По оглашению в Османской империи господствовал ислам, но при этом османские султаны брали себе титул «цезаря цезарей». Поэты восхваляли своих падишахов как «цезарей Рима» Kayser-i Rum , а историки — как «наследников владений цезаря». Он утверждает, что Османская империя была единственным напоминавшим классическую Римскую империю государством на Ближнем Востоке и в районе Средиземноморья.
И он не одинок в таких умозаключениях. Напрашивается вывод, что как раз Османская империя была правопреемницей Византии в продвижении «библейского проекта». И пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что это государство позиционировало себя, как исламское. Взгляните на Гурда. Парень имеет ярко выраженную восточную внешность.
Он делает ровные зеркала, не искажающие реальность. Этот парень олицетворяет собой другую концепцию управления, альтернативную «библейскому проекту» рабовладельческого Рима. В данном эпизоде Гурд — это Коран. Именно Османская империя внесла самый весомый и очень кровавый вклад в переформатирование коранического ислама в исторически сложившийся, который сегодня представляет собой ритуал бездумного поклонения молитвенному коврику. Процесс избиения парнишки прерывает появление некой кавалькады, и нам сообщают, что это прибыл главнейший министр Нушрок Коршун.
Вспоминаем то, что мы писали выше о символе орла. Неслучайно Нушрок одет во всё чёрное, а его головной убор имеет плюмаж, напоминающий нам римские шлемы. Главнейший министр олицетворяет собой чёрную аристократию — римские аристократические семьи, получившие свои титулы от Святого Престола, имеющие семейные связи с Ватиканом, поддерживающие папство, которое является религиозно-политическим институтом католицизма. Здесь стоит вспомнить, что мы писали о кукушке, как символе пришедшего на Русь христианства. Так вот у славян существовало обрядовое поверье об обращении кукушки в коршуна или ястреба по окончании её кукования сразу после Петрова дня.
О чём говорит здесь Иисус? Такой основой является христианская нравственность. И только совесть, как связующее звено между богом и человеком должна быть мерилом для того, что может быть дозволено либо запрещено — «ключ разрешения» и «ключ запрещения». Христианство же преступившее за грань нравственных основ превращается в католицизм — вот что на наш взгляд означает «обращение кукушки в коршуна сразу после Петрова дня». Взгляните на герб Ватинкана.
На нём изображены папские регалии. Скрещённые ключи апостола Петра: серебряный символизирует власть связывать запрещать , а золотой — разрешать, данные Церкви. То есть мы видим, что католическая церковь присваивает себе право решать — что запрещать, а что разрешать. А вовсе не согласно нравственным основам по завещанию Христа. Пожалуй, тут стоит пояснить так же, почему исторически сложившееся христианство по своей сути является «павлианством».
Павел урождённый Савл вместе с апостолом Петром называется «первоверховным» апостолом, но он не входит в число двенадцати апостолов — учеников Христа. Как воинствующий фарисей, Савл участвовал в преследовании первых христиан, заточая их в тюрьмы. Направляясь в Дамаск для гонений последователей учения Христа, ослеп от внезапного ярчайшего света с небес и, услышав якобы укоризненный голос Христа, уверовал в него. После «чудесного исцеления» стал проповедовать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий. Четырнадцать Посланий Павла, являющиеся лишь дополнением к Евангельскому учению, становятся вдруг одними из главных текстов христианского богословия.
В них Павел разъясняет учение Иисуса Христа, никогда не будучи его учеником! Вот таким образом было совершено переформатирование истинного христианства в «павлианство».
Заграничные командировки не были редкостью и давали возможность поддерживать уровень жизни, недоступный большинству соотечественников. Грянувшая перестройка сломала жизнь многих советских граждан, не обошли проблемы стороной и близняшек. Они потеряли работу в «Интуристе», резко упал уровень жизни. Устроиться куда-либо, кроме дежурных по военкомату, былая слава не помогла.
Спасала от голода только дача, принадлежащая Ольге. А теперь подборка забавных фактов, связанных с «Королевством кривых зеркал» Все собственные имена фильма — это нарицательные имена, прочитанные наоборот — Нушрок, Гурд, Анидаг. Стоит прочитать имена персонажей наоборот — уже становится понятно, чего стоит от них ожидать. В фильме снимались многие известные актеры, но Георгий Милляр превзошёл всех. Он сыграл в картине сразу 3 роли, хотя и малозаметные — наиглавнейшего церемониймейстера, возчика и вдовствующую королеву. Везением оказалось, что имя одной из близняшек совпадало со сценарным.
Чтобы избежать путаницы, Таня сыграла Яло, а Оля играла саму себя. Кстати, и характеры девочек и их экранных героинь во многом были схожи. Для Виталия Губарева фильм оказался близким не только благодаря его книге — Яло была написана с образа дочери от первой женитьбы, а его вторая супруга Тамара Носова снималась в ленте.
Сговорившись с Абажем, Анидаг соглашается отравить своего отца.
Нушрок же пытается отравить Абажа, а тот, в свою очередь, - Анидаг. По их приказу изготавливаются лишь кривые зеркала, глядя в которые: уродливые кажутся красивыми, а красивые, наоборот, - уродливыми; молодые кажутся старыми, а старые - молодыми; голодные и измождённые выглядят цветущими и упитанными, а сытые и дородные кажутся стройными и худощавыми. Единственное отражающее реальность зеркало остаётся в тронном зале короля. Однако зеркальщики королевства тайно изготавливают прямые зеркала.
Юного Гурда, отказывающегося делать кривые зеркала, приговаривают к смертной казни, в ожидании которой он заточён в Башню смерти. Главная героиня фильма, третьеклассница-пионерка Оля, вечно не слушается свою бабушку, привирает, капризничает и ленится. Бабушка, сетуя на внучку, приговаривает: Эх, внученька, внученька! Если б ты могла посмотреть на себя со стороны!
Погнавшись за убежавшим через волшебное зеркало котом Барсиком, Оля попадает в Королевство кривых зеркал, где сталкивается со своим отражением - девочкой по имени Яло.
Севастополя «РИБС» юные посетители библиотеки познакомились с кинофильмом «Королевство кривых зеркал», снятым в 1963 г. После просмотра с ребятами состоялся разговор об увиденном. Юные читатели пришли к выводу, что это очень поучительная сказка о ленивой девочке Оле, которая пережила немало приключений в волшебной стране, и изменилась в лучшую сторону.