Новости фильм хитровка знак четырех актеры и роли

Знак четырёх — художественный фильм российского режиссёра Карена Шахназарова.

«Хитровка. Знак четырех» (2023)

Кадры из фильма «Хитровка. Знак четырех». Сюжет «Хитровки» переносит зрителей в события начала 20 века, которые происходили в реальности. Знак четырех пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Хитровка. Главные роли в фильме исполнили Михаил Пореченков и Константин Крюков 18 мая 2023 года Киноконцерн «Мосфильм» при поддержке телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» выпускает на экраны кинотеатров приключенческий детектив Карена Шахназарова «Хитровка. Хитровка. Знак четырех_2023_hunsub. Знак четырех" Александр Олешко сказал, что рассматривает ее как подарок судьбы для любого актера.

Хитровка. Знак четырёх (2023) — Актёры и роли

Знак четырех», премьера которого состоится 25 августа 2023 года, чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли. Содержание фильма «Хитровка. Знак четырёх». Какие актеры снимались. В прокат вышел новый фильм Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырех». Главные герои — режиссер Константин Станиславский в исполнении Константина Крюкова и журналист Владимир Гиляровский (Михаил Пореченков) расследуют убийство. Знак четырёх (2023) Ну что же, роль сыщика уже добралась и до Станиславского, сделав из него этакого отечественного Холмса руками высокопочтенного Карена Шахназарова.

Хитровка на "Мосфильме"

  • Айда на дно! О фильме Карена Шахназарова "Хитровка. Знак четырех" - Статьи - Кино - РЕВИЗОР.РУ
  • Материалы рубрики
  • Содержание
  • Сообщить об опечатке
  • Актеры - Вся съемочная группа фильма Хитровка. Знак четырёх (2023)
  • Чем закончится фильм «Хитровка. Знак четырех»

Карен Шахназаров, режиссер:

  • Комментарии
  • Служебный роман
  • Рецензия на фильм «Хитровка. Знак четырех» - 21 мая 2023 - 26.ру
  • Фильм Хитровка. Знак четырех (2023) - актеры и роли
  • Описание фильма Хитровка. Знак четырех (2023)

Пореченков и Крюков опустились на дно трущобной Москвы в детективе "Хитровка. Знак четырёх".

Обычные горожане сторонились этого района — живым можно было и не выйти, ведь законы здесь устанавливали воры, мошенники, нищие, беглые каторжане и прочие деклассированные личности. Жизнь на Хитровке была очень бедной, грязной, криминальной, здесь скрывались от наказания за старые преступления и регулярно совершали новые, при этом даже полицейские не решались разбираться в местных конфликтах. Кадр из фильма "Хитровка. Местные знали его, называли Гиляем и не трогали. Именно поэтому Станиславский попросил Гиляровского побыть для него и для труппы проводником в московское инферно.

Мрачное зрелище представляла собой Хитровка в прошлом столетии. В лабиринте коридоров и переходов, на кривых полуразрушенных лестницах, ведущих в ночлежки всех этажей, не было никакого освещения. Свой дорогу найдет, а чужому незачем сюда соваться! И действительно, никакая власть не смела сунуться в эти мрачные бездны Владимир Гиляровский, "Москва и москвичи" Путешествие "на дно" состоялось: театральный художник Виктор Симов сделал наброски с натуры, Станиславский и актеры набрались "материала", по обычаю этих мест выпили водки с жителями ночлежки.

Правда, одна криминальная банда все-таки планировала устроить артистам "темную", но все закончилось мирно — возвращением в МХТ и успехом постановки.

И это, как написал бы ленивый журналист, накладывает свой отпечаток. Едва ли не весь фильм зритель не может отделаться от мысли, что Шахназаров отправляет привету Гаю Ричи и его версии «Шерлока Холмса». У английского режиссера, как мы помним, дуэт Холмс — Ватсон исполнили соответственно Роберт Дауни — младший и Джуд Лоу. Именно что исполнили. И если первый действительно играет — он одинаково хорош и в драматических, и в комедийных, и в экшен-сценах, то вот второй, похоже, оставил свой талант в далеком прошлом. Впрочем, был ли мальчик? Исполняют Пореченков и Крюков роли не кого-нибудь, а, на секундочку, писателя Владимира Гиляровского и режиссера Константина Станиславского, чьи идеи тоже, пусть и не слишком убедительно, обыгрываются в фильме. Такой ход как минимум любопытен, однако первые полчаса ленты он не работает. Режиссер будто щупает, приноравливается, как выстроить разговор со зрителем.

При этом старается соблюсти баланс в этом довольно-таки простеньком смешении и переплетении жанров. И та же Анфиса Черных, чистенькая и не слишком убедительная, играющая роль княжны, воровки, любовницы каторжанина, выглядит в таком антураже своего рода тоже декорацией. Снимали все это, так понимаю, в павильонах «Мосфильма», коим руководит Шахназаров. В общем, реквизиторы и декораторы ленты определенно постарались. Старается и актер Крюков, работающий в манере Данилы Козловского, отчаянно переигрывающего и пучащего глаза. Но тут с фильмом происходит забавная штука — и я очень хочу понять, задумывал ли подобный эффект Шахназаров специально. Он не понимает, не чувствует персонажей и оттого хочет познать, как на самом деле живут обитатели московских трущоб и ночлежек — на той же Хитровке.

Режиссер знаковых лент «Курьер», «Мы из джаза» и «Цареубийца»? Или постоянный участник политического ток-шоу? Опасность опошлиться подстерегает художника на каждом углу. Ведь Шахназаров не представлял свои фильмы публике как режиссер вот уже шесть лет. Его последней работой стала вольная экранизация «Анны Карениной»; тогда полнометражный художественный фильм расширился до телесериала в восьми частях. В новой ленте, коей народ заждался, Шахназаров идет на весьма смелый эксперимент: он одновременно берет за основу очерки Владимира Гиляровского и повесть Артура Конана Дойля. К слову, в «Анне Карениной» у режиссера тоже был не только «чистый Толстой», но к нему примешивались и тексты Викентия Вересаева на мой взгляд, автора недооцененного. В новой ленте эксперимент по-своему уникален еще тем, что сращиваются автор русский и автор английский. Как пелось в одной симпатичной песне, «из двух великих культур я хочу сделать одну». И это, как написал бы ленивый журналист, накладывает свой отпечаток. Едва ли не весь фильм зритель не может отделаться от мысли, что Шахназаров отправляет привету Гаю Ричи и его версии «Шерлока Холмса». У английского режиссера, как мы помним, дуэт Холмс — Ватсон исполнили соответственно Роберт Дауни — младший и Джуд Лоу. Именно что исполнили. И если первый действительно играет — он одинаково хорош и в драматических, и в комедийных, и в экшен-сценах, то вот второй, похоже, оставил свой талант в далеком прошлом. Впрочем, был ли мальчик? Исполняют Пореченков и Крюков роли не кого-нибудь, а, на секундочку, писателя Владимира Гиляровского и режиссера Константина Станиславского, чьи идеи тоже, пусть и не слишком убедительно, обыгрываются в фильме.

Полтора десятка съемочных смен прошла в СанктПетербурге и Кронштадте. В частности, в акватории Обводного канала были сняты сложные постановочные эпизоды с участием специально изготовленного речного ретро-транспорта. Здесь воссоздали элементы богатой жизни того времени, в том числе фешенебельные дома, магазины, рестораны. Отдельное внимание было уделено городским трущобам, которые таят в себе особую атмосферу злачных мест. Для этого создали порядка 40 торговых лавок. Чтобы собрать и обставить их реквизитом понадобилось не менее двух недель.

«Хитровка. Знак четырех» (2023)

Хитровка. Знак четырёх (2023) — Актёры и роли Знак четырех», премьера которого состоится 18 мая 2023 года – чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли.
Фильм Карена Шахназарова “Хитровка. Знак четырех” выйдет в прокат 18 мая Главные роли в фильме исполнили Михаил Пореченков и Константин Крюков 18 мая 2023 года Киноконцерн «Мосфильм» при поддержке телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» выпускает на экраны кинотеатров приключенческий детектив Карена Шахназарова «Хитровка.
Рецензия на фильм «Хитровка. Знак четырех» - 21 мая 2023 - 53.ру «Хитровка. Знак четырех» Карена Шахназарова — ретро-детектив, в котором реальные исторические личности расследуют таинственные преступления в Москве начала XX века.
Станиславский и Гиляровский стали сыщиками: что известно о фильме "Хитровка. Знак четырех" «Хитровка. Знак четырех» — это классический детектив на живописном фоне тщательно воссозданных декораций отечественной истории и культуры, где чеховские сюжеты сплетаются со знаменитой пьесой Горького и увлекательными страницами лучшего бытописателя.

Анфиса Черных: я однолюб, моя первая влюблённость длилась пять лет

  • Фильм Хитровка. Знак четырёх (2023): Когда выйдет, сюжет и трейлер
  • От бандитов до элиты. Зачем Шахназаров отправил Конан Дойла на Хитровку | Аргументы и Факты
  • Станиславский и Гиляровский стали сыщиками: что известно о фильме "Хитровка. Знак четырех"
  • Актёр Александр Олешко посетил премьеру фильма «Хитровка. Знак четырёх» на костылях — РТ на русском
  • Хитровка, Холмс и советская классика

Хитровка. Знак четырёх (2023)

Гораздо сильнее печалит, что «Хитровка» при такой-то убойной изначальной концепции пресная до зевоты. Дело причем даже не в дефиците экшена. Строго говоря, в наличии сразу две драки и одна погоня. Правда, обе драки совершенно необязательные и не бог весть как исполнены с другой стороны, никто нам ведь «Джона Уика» и не сулил. А погоня, даром что взрывами сопровождается и участвуют в ней крутые старинные катера, слишком уж медлительная. Что также в принципе объяснимо.

И с этим можно было бы жить. Да и вообще, пожалуй, все было бы вполне сносно, а местами где-то даже и хорошо. Вон какой парнокопытный карлик-каннибал чудесный в качестве орудия преступлений выступает, заглядение. Алексей Вертков с акцентом в роли главзлодея тоже неплох, пускай ему как следует развернуться негде. Есть также злодей рангом пониже, криминальный босс с многообещающим погонялом Сатана , однако он уже по разряду досадных промахов проходит: сидит себе уныло на стульчике в подвале с угрюмой физиономией и более почти не фигурирует толком.

А еще Сатаной называется, тьфу. Но главный провал фильма — это однозначно трио ведущих героев, куда помимо Гиляровского и Станиславского записываем еще воровку-аристократку, сыгранную Анфисой Черных. Каждый из названных по отдельности вроде и ничего, туда-сюда.

Друзья вынуждены разбираться с преступлением. Убийством таинственного сикха. Чем закончится сериал «Хитровка. Знак четырех» Владимир Гиляровский прославился не только как репортер, литератор, успешный писатель. Он был одним из первых людей своего социального класса, осмелившихся соприкоснуться с отбросами общества. Познакомиться с обитателями трущоб. Обычно ничего хорошего из попыток богатых господинчиков «надышаться экзотикой», проникнуть в воровские притоны, закрытую зону города не выходило.

Как минимум могли опоить и ограбить. А то и вовсе убить. Посмотрите также Читать Гиляровскому удалось не только остаться в живых. Но и собрать материал для своей книги.

Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с жизнью городского «дна». Он обращается за помощью к признанному знатоку московских трущоб Владимиру Гиляровскому.

Улыбаешься даже на глуповатых шутках — вроде той, когда герой Пореченкова зависает над «смертельной пропастью» сантиметров в 20. Или без ехидства смотришь сцену погони на паровых катерах если не ошибаюсь в названии. Более того, выясняется, что преобразился сам Крюков. Нет, он не достигает высот Дэниэла Дэй-Льюиса, но перестает быть Козловским — да, да, начинает играть, а не только присутствовать в кадре. Более того, даже те, кто играл до этого плохо, начинают исполнять свои роли сносно. Любопытна в ленте, кстати, и работа Алексея Верткова, сыгравшего роль главного злодея англичанина, ясное дело. Но, на мой вкус, он несколько претенциозен в своей подчеркнутой инфернальности. Однако вернемся к ключевому. Фильм Шахназарова «Хитровка.

Знак четырех» начинается театральной постановкой и ею же заканчивается, при этом он во многом сам выстроен как постановка. И да, тут есть первый план — это система Станиславского, когда нужно вжиться в роль. Но есть и более глубинный пласт: получается, актеры те, которых видим мы живут исключительно на сцене театра той, что в фильме , а за ее пределами играют, переигрывают. То есть, зритель — мы с вами — смотрим картину, в которой играют намеренно кинематографично, а включаются по-настоящему лишь в театральных врезках, словно подчеркивая, что одно искусство живое, а другое — скорее картонное. Правда, не знаю, закладывал Шахназаров этот эффект или я напридумывал его себе сам, но он весьма любопытен. Но главное, это кино, возвращающее и обращающее зрителя к искусству, которое было в начале, — к литературе и театру, возвращающее к ним как к предтечам и первоосновам. Уже этим оно заслуживает зрительского внимания.

Светская премьера фильма Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх»

Знак четырех», новый фильм Карена Шахназарова, в котором соединились подлинная история Москвы, детектив в духе Шерлока Холмса и почти шекспировская драма. в фильме "Хитровка. Знак четырех". Актеры и роли, съемочная группа Хитровка. Знак четырёх (2023). Кто снимался и какую роль играл. В фильме «Хитровка. Знак четырёх» роль Станиславского исполнил актер Константин Крюков. Знак четырёх (2023) Ну что же, роль сыщика уже добралась и до Станиславского, сделав из него этакого отечественного Холмса руками высокопочтенного Карена Шахназарова. Главные роли в фильме исполнили Михаил Пореченков и Константин Крюков 18 мая 2023 года Киноконцерн «Мосфильм» при поддержке телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» выпускает на экраны кинотеатров приключенческий детектив Карена Шахназарова «Хитровка.

Изумруд из кровостока: суета с ювелиркой в детективе Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырех»

Гиляровский ведёт режиссёра к загадочному индийцу-сикху, но того находят мёртвым. Герои берутся за расследование преступления. В основу сюжета легла реальная история. Перед началом работы режиссёры попросили известного писателя и журналиста Владимира Гиляровского, который действительно был знатоком злачных мест столицы, устроить труппе экскурсию в ночлежку. Хитровка в начале века была самым опасным местом в Москве, там совершались самые страшные преступления и скрывались самые злостные преступники, и даже представители власти не могли рискнуть показаться в этом районе. Хитровские трущобы находились между богатой торговой Солянкой и престижным Покровским бульваром.

Люди, населявшие этот район, жили по принципу «распуститься до состояния дикого человека» и чувствовали себя свободными во всём.

В последние годы мы чаще видим московского актера в больших сериалах — например, «Сансаре», «Онлайф» и «Красном Яре». Михаил Пореченков тоже когда-то зашел в кино через телесагу — легендарного «Агента национальной безопасности», который заодно раскрыл и Андрея Краско. В свои 54 года петербургский актер известен более чем по 110 ролям, но «Поддубный» и «День Д» при всех критических отзывах всерьез отразились на его узнаваемости, как и «Небесный суд», «Механическая сюита», «Белая гвардия» и знаменитый сериал «Ликвидация». В последние годы интерес к Пореченкову обновился после «Родителя» и совсем свежего «Русского креста». Главный женский персонаж в «Хитровке», в отличие от доминирующих мужских, не является подлинным, а представляет собой собирательный символ — очаровательную княжну. Изобразить ее доверили Анфисе Черных — одной из самых красивых молодых актрис России, которая прославилась еще в юные годы благодаря фильму с университетским другом Пореченкова Константином Хабенским: речь, разумеется, про «Географ глобус пропил».

В последние годы мы видели ее в фильмах «В Кейптаунском порту…» и «Зеркало Гезелла», а также сериале «Просто представь, что мы знаем». Отдельной строкой стоит отметить звездный подбор актеров, в котором нашлось место таким исполнителям, как Алексей Вертков, Александр Олешко, Евгений Стычкин, Борис Каморзин и другие. Слишком большой режиссер, слишком много топ-актеров и значимых исторических персонажей, а также тех самых колоритных декораций и даже экшена. Отдельный посыл тем, кто планирует связать жизнь с режиссерским трудом или журналистикой. Просто посмотрите на этих невероятных мужчин в деле: аналогов талантливее и профессиональнее просто невозможно найти.

Новинки кино: 22 июня Чтобы зрители не заскучали, на помощь очерку нравов привлекли детектив.

У него «позаимствована» история «Знак четырех» — о серии загадочных убийств вокруг некоего сокровища из Индии. В титрах упоминается имя сэра Артура как автора этой повести с экзотическими персонажами и ситуациями. Создатели ленты не торопятся погрузить зрителя в омут криминальных страстей и ситуаций. Иногда, как показалось, они просто смакуют происходящее, отправляя в опасное турне на бандитскую Хитровку парочку богемных интеллектуалов — Станиславского Константин Крюков и Гиляровского Михаил Пореченков. Последний создал вполне колоритный образ «московского Вергилия» по злачным местам Первопрестольной. Удивлению его спутника нет предела, но еще больше взволновала реформатора театральной сцены история убийства некоего пришлого индийца по прозвищу Раджа.

И с этого момента ирония сменяется вполне тревожным ощущением тайны и опасности. Карен Шахназаров обычно чувствует жанр и сноровисто играет в разных регистрах — от мелодрамы и фантастики до детектива и комедии.

Расправиться с бандитскими трущобами удалось только советской власти, которая в 1923 году заселила Хитровку рабочими и служащими. В фильме воссозданы жизнь и быт москвичей на рубеже веков. В картине присутствует как трущобная Москва, так и светская — с дорогими клубами, театрами и ресторанами. Тема для нашего кинематографа достаточно нестандартная. Это жанровое развлекательное кино. Мне давно хотелось сделать такой фильм — не отягощённый глубинными проблемами поиска смысла жизни, а увлекательный детектив, отчасти триллер. С точки зрения постановки «Хитровка.

Описание фильма Хитровка. Знак четырех (2023)

Режиссер хотел снять легкую детективную историю, чтобы зритель получил удовольствие - это сегодня важно Но и без того есть, чем насладиться зрителю. Перед нами ожившие книги "Москва и москвичи" и "Моя Хитровка", в атмосферу которых сценаристы вписали один из самых популярных детективов Конан Дойла "Знак четырех". Получился, на первый взгляд, приторный, но все же вкусный салат, в котором английский охотник за сокровищами пересекается со Станиславским, а индийский карлик, "угощающий" жертв отравленными дротиками, вполне гармонично смотрится в контрастной Москве. Давно наши режиссеры и сценаристы не баловали нас столь головокружительными сочетаниями. Не обошлось и без Чехова: именно в записных книжках писателя "подсмотрена" важная деталь, без которой даже напичканный сюжет смотрелся бы плоским. Перед премьерой в "Октябре" режиссер уверял, что никого не хотел ничем удивить, а всего лишь "снимал легкую детективную историю с хорошим финалом, чтобы зритель получил удовольствие". Здесь мастер слегка лукавил, потому что хеппи-энд все же получился грустным. Все, кто был на дне, - там и остались, как при своих пороках остались обитатели элитных клубов и квартир. В Москве времен Гиляровского и Станиславского по-другому быть не могло.

Вечный порочный круг подчеркнут грандиозными декорациями. Художник-постановщик Сергей Февралев не скрывал, что он построил не просто старую Москву, а "в метафоричном смысле все круги ада". Созданы и церковь, и даже целый индийский храм. Но куда больше впечатляет воссозданный туннель, в котором протекает Неглинка. Все проработано так скрупулезно, что, кажется, чувствуешь даже запах нечистот. Когда на премьере режиссер объявит съемочную группу, то именно Сергей Февралев получит самые оглушительные овации. А что строить не пришлось, так это Московский художественный театр.

Картину "Хитровка" Александр называет замечательной, поскольку в ней наблюдается смешение различных жанров. Это одновременно и комедия, и детектив, и приключения. Кроме того, в фильме присутствуют и исторические личности.

Но в основном это, конечно, фантазии сценаристов и режиссера. Хотя некоторые события на самом деле происходили в жизни Станиславского и Немировича-Данченко. Олешко сообщает, что съемки в "Хитровке" стали для него увлекательным путешествием. Сначала актер думал, что перевоплощение в его персонажа будет длительным, так как он предполагал сложный грим. Однако все оказалось гораздо проще. Ему лишь приклеили усы с бородой. За шесть минут он превращался в совсем другого человека. И это тоже было очень интересно. В очередной раз пошел на эксперимент Корреспондент спросил Александра Олешко, не боялся ли он, что пойдут разговоры о недостоверной интерпретации образов исторических личностей. На что актер ответил, что он уже давно ничего не боится.

На его взгляд, в этой картине так много прекрасного. И он в очередной раз пошел на эксперимент, бросил себе вызов. Потому что не хочет, подобно некоторым другим артистам, использовать один и тот же типаж или собственную внешность, делая практически то же самое годами, переходя из фильма в фильм. Сам Олешко как раз поступает наоборот. Если взять его роли, образы, участие в телепрограммах, то можно увидеть, что он практически никогда не повторяется, что он все время разный. А еще он очень ответственный человек и, готовясь к роли, много читал о Немировиче-Данченко. В какой-то момент режиссер даже сказал ему, что ему нужен живой человек, а не памятник. Я тоже деловой человек Изучая биографию выдающегося театрального деятеля, Олешко нашел в нем близкие ему черты.

От Юлия Фильм «Хитровка. Знак четырех» снял культовый российский режиссер Карен Шахназаров. Фильм Хитровка. Знак четырёх основан на реальных событиях Картина «Хитровка. Знак четырех» воспроизводит загадочные события, которые произошли с легендарными театральными режиссерами Константином Станиславским и Владимиром Немировичем-Данченко.

Создатели ленты не торопятся погрузить зрителя в омут криминальных страстей и ситуаций. Иногда, как показалось, они просто смакуют происходящее, отправляя в опасное турне на бандитскую Хитровку парочку богемных интеллектуалов — Станиславского Константин Крюков и Гиляровского Михаил Пореченков. Последний создал вполне колоритный образ «московского Вергилия» по злачным местам Первопрестольной. Удивлению его спутника нет предела, но еще больше взволновала реформатора театральной сцены история убийства некоего пришлого индийца по прозвищу Раджа. И с этого момента ирония сменяется вполне тревожным ощущением тайны и опасности. Карен Шахназаров обычно чувствует жанр и сноровисто играет в разных регистрах — от мелодрамы и фантастики до детектива и комедии. В нынешней «Хитровке» зрители и не заметят, как из очерковой картины их заманят туда, где бушуют преступные страсти и совершаются кровавые злодеяния. Персонажи преображаются на глазах, Станиславский — Крюков превращается в проницательного детектива… И уже трудно понять: кто из двоих в этом дуэте главный? И те, кто ждет привычную пару Холмс — Ватсон, будут разочарованы… Появление эффектной дамы по прозвищу Княжна, а в миру — Ксения Андреевна Анфиса Черных дает зрителям ту эмоциональную краску, которая придает миру мужчин погони, драки и перестрелки некий визуальный шарм и легкий намек на амурные чувства.

Содержание серий и сюжет сериала «Хитровка. Знак четырех» (2023), чем закончится, актеры и роли

Актер Александр Олешко на премьере фильма Хитровка. Знак четырёх в Москве. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков и др. Продюсер: Карен Шахназаров, Галина Шадур. Делимся фотоотчетом с премьеры фильма Карена Шахназарова «Хитровка.

От бандитов до элиты. Зачем Шахназаров отправил Конан Дойла на Хитровку

Знак четырёх (2023)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков, Александр Олешко, Анфиса Черных. В фильме «Хитровка. Знак четырёх» роль Станиславского исполнил актер Константин Крюков. На днях состоялась премьера фильма «Хитровка. Знак четырех» режиссера Карена Шахназарова. Знак четырёх». В прокате – новый фильм Карена Шахназарова «Хитровка. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков и др. Продюсер: Карен Шахназаров, Галина Шадур. Кадр из кинофильма "Хитровка. Знак четырех”, 2023 г., режиссер Карен Шахназаров, сценаристы Екатерина Кочеткова, Елена Подрез, Карен Шахназаров, композитор Юрий Потеенко (фото: ).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий