Новости фанфики ассасин крид

These are recommendations made by Tropers for Assassin's Creed fanfics, all of which. Assassin’s Creed Nexus 2 — сейчас в активной разработке находится VR-игра по Assassin’s Creed, и параллельно с этим уже кипит работа над ее сиквелом. По словам Хендерсона, в Hexe в том или ином виде будет фигурировать нечто вроде системы запугивания из дополнения Jack the Ripper для Assassin’s Creed Syndicate. Слух: Детали Assassin's Creed 2 из Game Informer ScrewAttack опубликовали детали относительно Assassin's Creed 2 предположительно из нового выпуска Game Informer. Кирби написал множества отдельных произведений и циклов для подростков, среди которых роман и трилогия «Последние потомки», сюжет которой связан с серией игр «Assassin’s Creed».

Фанфик ассасин крид кроссовер

КАК ПОГИБЛА ASSASSIN'S CREED - YouTube В Assassin's Creed: Revelations мастер-ассасин Эцио Аудиторе отправляется по стопам легендарного наставника Альтаира в путешествие, полное открытий и откровений.
Появилась идея для продолжения сюжета: Главный герой Assassin's Creed Mirage может вернуться After reading hundreds of thousands of words with Altair and Ezio, can I please get a fic that's not related to the two? Preferably gen. Thanks!

Инсайдер поделился новыми деталями Assassin’s Creed Hexe

Таких деталей в игре очень много, нам повезло, что у греков был настолько насыщенный быт, который мы тщательно изучили перед разработкой. Более того, когда историки открыли, что древнегреческие статуи на самом деле были не белые, как их обычно представляют, а покрыты яркой краской, команду художников это очень воодушевило, ведь они смогли проявить свою креативность намного шире. Есть ли среди них взаимоисключающие? Но еще большее количество персонажей вы сможете, например, завербовать в свою команду корабля, причем среди них есть такие исторические личности как известный историк Геродот. Что им может ответить директор? Как только вы погрузитесь в этот мир, сразу поймете, что она лишь берет свои истоки у Origins , но развивает и приумножает заложенные идеи: тут вам и вариативность, и масштабные морские сражения, и глобальные военные действия, и наемники — в общем, намного больше контента. Первое будет больше сосредоточено на предыстории этого Клинка и том, как он вписывается в лор AC, а второе больше посвящено греческой мифологии и историям, ходившим в те времена.

Подробнее — Мы уже давно не видели в игре мультиплеер. Что послужило этому причиной и стоит ли рассчитывать на возвращение? Ведь карта в Origins поистине огромна, даже для MMO подошла бы.

Я промолчал, только кивнул головой в ответ. С убийством и слежкой я бы справился легко, но такое задание я выполняю впервые. Итак, я знал что мне нужно делать: пробраться в подземелья Колизея, обойти Швейцарских наемников и спасти сестру Наставника — Клаудию.

Задача не из легких. В Колизее и тем более в его подземельях я не бывал никогда. Наверняка в катакомбах предусмотрен вход с одной стороны и выход с другой. Люди Ля Вольпе должны мне помочь. Да, именно в «Спящую Лисицу» я и отправлялся, только нужно собрать всё снаряжение, которое мне понадобиться: метательные ножи, короткий кинжал и легкий сбалансированный меч. С таким снаряжением я могу выступить только против стражи Рима, про личную гвардию папы я не говорю.

Если сравнивать меня и одного из этих наемников, то шансов у меня почти нет. Есть один путь победить патруль из пяти человек — внезапность и невероятное везение. Быстрым шагом я прошел в свою комнату и забрал все необходимое. Про платье Мастера ассасина я мог забыть, лишнее внимание мне ни к чему. Лучше надеть черное одеяние новичка, которое осталось у меня после посвящения. Одевшись, я вышел на улицу Isola Tiberina.

Был уже вечер, поэтому времени у меня оставалась мало. Я взял лошадь и быстро направился в «Спящую Лисицу». Моя поездка к главному штабу гильдии воров прошло без особых разборок с солдатами Борджиа, которые контролировали окрестности Колизея. В таверне, как обычно, шли гуляния. Мне пришлось опросить многих воров, но они были пьяны. Лишь один вор смог поговорить со мной, он был испанцем, звали его Энрике.

Подлец, требовать с меня деньги за такую ничтожную услугу. Я пожалел о том, что не спросил у Наставника про вход в подземелья. На эти деньги я могу купить хороший кинжал! Через несколько минут мы вышли из таверны, взяли лошадей и направились в сторону Колизея. Времени у меня оставалось все меньше и меньше, благо ехали мы недолго. Мы бросили лошадей недалеко от лавки портного.

Как только мы оставили лошадей, Энрике пошел прямо к Колизею. Сейчас же, там лес, как видишь.

A city ravaged by ruffian thugs and gangsters charged with the task of enforcing the monopolistic reign of the autocratic Templar Grand Master Crawford Starrick. Factories toiled by child labor and streets scattered with those too afraid to speak out. London beseeched for liberation. A far cry only heard by two highly skilled twin assassin. It was only by a slight miscalculation that you had found yourself stranded in the city of London. All was planned. All but a miscalculation, alliances, a reunion, and an affinity with a certain capo of the Rooks.

A slight miscalculation or a perfect accident? You be the judge of that. Everything your little heart desires when I do decide to update. It may contain swear words or hard themes but I will put a warning up if that will be the case. Requests are highly appreciated! All that I claim to be mine is the plot of the one-shots. You may call me obsessed now. There he is offered a job as the leader of the Olympian Assassins. While Artemis though, is turned into a demigod and Thalia takes her place as the Goddess of the moon.

Artemis is then forced to train Percy Jackson who is now going by the name Shay. What will happen when they fall in love? Three years have passed since you saw them killed right in front of you, and you have a good life. You have the reputation of someone not to be messed with at Beacon, Glynda Goodwitch agreed to adopt you, and you have a loving, energetic girlfriend, Nora Valkyrie. When he threatens Glynda and Nora to get to you, you will have to abandon your guilt and fight back.

Недобросовестная торговля якобы велась через платформы iOffer, Wish и Amazon, но не была официально лицензирована владельцами. Продавцы этих товаров используют SEO для получения преимуществ в интернет-поиске по сравнению с лицензионными продуктами, и им удалось избежать предыдущих судебных разбирательств, изменив название компании или используя веб-сайты на неамериканских серверах. Иск Ubisoft направлен на блокировку продаж продавцов, предотвращение повторного мошенничества и возмещение убытков за упущенные продажи, которые оцениваются в 2 миллиона долларов за каждое нарушение интеллектуальной собственности.

5 игр серии Assassin's Creed, которые стоит (пере)пройти в 2024

Пока неизвестно, кто его заменит. Мой уход спровоцировал небольшой переезд руководителей студии из Лос-Анджелеса в Лондон. К сожалению, лондонская группа должна была унаследовать моё видение сериала, вместо того чтобы развивать своё собственное. Думаю, что мой уход — справедливое решение.

Тем более, что вышел неплохой ремастер — правда, эксклюзивно для консолей, но и то хлеб. Origins: лучшая игра после софт-ребута? Это безумно красиво. А перевод «орлиного зрения» из фигурального аспекта в буквальный — только возводит красоту в куб, позволяя рассмотреть обхоженное с нового угла. И Origins стала тем самым «мягким ребутом», который не только вдохнул новую жизнь в серию, но и задал планку для всех будущих открытых миров в играх Ubisoft. Это первая игра, в которой серия окончательно перешла от сюжетного стелс-экшена в полуоткрытом или даже открытом, но полупустом мире к эксплоративному приключению в огромной, живой sandbox-вселенной. И, что самое главное, новая формула здесь получилась просто идеальной.

Огромная территория, вдохновленная красотами Древнего Египта, раскинулась перед игроком во всем своем великолепии. Говорю без преувеличения — примерно половина территории современной египетской республики оказалась доступна для исследования! При этом мир буквально нашпигован активностями так, что куда бы вы ни пошли, вас всегда ждет что-то интересное. Но куда важнее в «формул успеха Origins» даже не плотность контента, а то неописуемое и необъяснимое чувство любопытства и желание исследовать, которое владеет вами с первых минут игры. Вы реально хотите забраться на каждый бугор, заглянуть в каждую пещеру, побывать во всех исторических локациях и своими глазами увидеть, как все было тогда, в далекой древности. А проработанная разработчиками вплоть до мельчайших деталей культура Древнего Египта только подогревает этот интерес. Добасьте к этому факт перевода «орлиного зрания» из фигуральной плоскости в реальную, добавляющий всем этим красотам третье измерение, и получите… На личном счетчике Steam у меня значится 892 часа, проведенных в Origins — это, вероятно, одно из моих самых крупных вложений в однопользовательскую игру, не являющуюся живым сервисом. И ни одна минута не была потрачена зря! Origins стала для меня настоящим ренессансом серии, величайшим открытым миром из всех, которые мне доводилось видеть. Редко какая игра так захватывала меня и заставляла исследовать каждый сантиметр изображенной на экране земли.

Она безупречно сочетает масштаб, разнообразие контента, увлекательность и проработанный исторический антураж, пусть даже заметно жетрвуя сюжетной компонентой в пользу свободы действий и «повествования окружением», как минимум, часть которого была явно вдохновлена подходом к гейм-дизайну Bethesda. Origins — это не только и не столько игра, но и «интерактивный тур», превосходящий даже личную поездку а в Египте я был лично и неоднократно — где везде можно зайти, всё можно полапать, а кое-кого даже побить. И даже после прохождения и основной кампании, и «побочек», и активностей — я всё равно провел десятки, если не сотни часов, изучая каждый уголок Древнего Египта, упиваясь атмосферой и погружаясь в невероятно детализированную реконструкцию этого великого региона.

Он поклялся отомстить им за это.

А вот и сюжет для новой AC подъехал. Пока Ричмонд пытался открыть дверь, Элайджа взял отвертку и пырнул её ему в шею. Спустя некоторое время в лаборатории происходит эпичная битва, где сражаются ассасины и их союзники против тамплиеров, Юноны и Орудий Первой Воли. Под конец лаборатория начинает крушиться.

Юнона понимает, что ей не победить, поэтому она обращается к Элайдже, чтобы передать ему Кох-и-Нур.

В этот момент Элайджа вдруг вспомнил тот день, когда Абстерго насильно забрали его у матери, а потом убили её. Он поклялся отомстить им за это. А вот и сюжет для новой AC подъехал. Пока Ричмонд пытался открыть дверь, Элайджа взял отвертку и пырнул её ему в шею. Спустя некоторое время в лаборатории происходит эпичная битва, где сражаются ассасины и их союзники против тамплиеров, Юноны и Орудий Первой Воли.

Под конец лаборатория начинает крушиться.

Assassin's Creed. Последние потомки

Под руководством Монро Оуэн в компании других подростков отправляются в общее воспоминание — Призывные бунты, которые проходили в Нью-Йорке в 1863 году. Ребятам предстоит испытание на прочность среди жестокости и беззакония, царящих на улицах мегаполиса, а их опыт окажет огромное влияние на настоящее. Последние потомки»: «Последние потомки» 2016 ;.

Но с самого начала что-то да идёт не так, его сбил грузовик, он пропустил вступительную церемонию, а дальше всё по новой... Хотя, может, и не всё, он встретил парня, что без тени страха или ненависти с ним заговорил. Но судьба решила, что паренек, которого зовут Хикару, достаточно уже пожил.

Используя то, что создала третья, центральный ждал, пока объединенные граждане заключат брак между США и волей тамплиеров : увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону членов Верховного суда США, находим Робертса сидит в центре, справа от женщины , наводим красный квадрат на его правую руку и фотографируем. Найти пароль к головоломке, используя ключ : принцип решения головоломки такой же, как и в 5-ом кластере. Ответ - C, M, Z, K. Условный шаг между символами из пароля равен 13-ти переключениям. B8-C6 C6-B8. Наши ходы - это эхо. Это не наши действия: передвинуть белого коня с B1 на C3. Кластер на карантине: все три красные точки находятся в переделах картинки с сообщением. Записи телефонных разговоров «Абстерго», апрель 2011 г. Двигайся быстро! Переключись с 1 на 2. С нуля до ста, не думай: передвинуть белого короля с E1 на F2. Кластер на карантине: все 5 красных точек расположены по периметру картинки с диаграммой. Истина - Кластер 9 : Они подслушивают нас с этими машинами, что быстрее гоночных болидов : выделить изображения под номерами - 2, 3, 6, 8, 10. Записи полевых испытаний «Абстерго», ноябрь 2004 г. Темный всадник приближается! Гонец и офицер, она услышит тебя на прямом и узком склоне. Но если окажетесь рядом, ты увидишь белый страх в ее глазах: передвинуть белого ферзя с F1 на G2. Кластер на карантине: все 5 красных точек расположены по краям условного овала, проведенного в центре экрана. То, что делается не руками и не с помощью машин : выделить изображения под номерами - 3, 4, 6, 8, 10. С каждым днем народ становится все сильнее, свобода поднимается, близится эра революции : увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону верхней картинки с демонстрантами, наводим красный квадрат на птицу в небе над фонтаном, у самого верхнего края фотографии. Птица появляется только при наведении курсора. Ответ - 89, 5, 334, 21. Все вертикали и горизонтали. Каждый ход предугадан. Каждый ответ спланирован. Это игра компании, и выхода у тебя нет: убрать белого короля, позиция F2, с шахматной доски. Кластер на карантине: убрать спираль из красных точек. I кольцо - активное внутреннее кольцо, с которого все начинается при запуске головоломки, IV кольцо - внешнее, самое большое. Некоторые кольца связаны между собой, крутить надо именно то кольцо, которое указано в схемах выше. Картинки можно выбирать в любом порядке. Для детального осмотра их следует увеличивать. Выход из головоломки - клавиша , переход по кольцам - клавиши [W] и [S], смещение колец вправо и влево - клавиши [A] и [D]. Все найденные глифы с головоломками добавляются на страницу «Истина» в раздел «База данных» главного меню игры. Большая часть глифов расположена на высоте, поэтому для успешной активации головоломок нужно использовать клавишу ; она поможет хвататься за края разлома. За расшифровку всех глифов и решение головоломок выдается награда в виде достижения «.. И возможность немного пообщаться с голограммой Объекта 16, после пробежки по виртуальным лабиринтам Анимуса. В бесконечной войне с Абстерго каждый день был под завязку наполнен нервным ожиданием. Единственным, кто, может, не ощущал его полностью, был Дезмонд. Но тот все больше и больше погружался в Анимус и жизни своих предков, иногда не выходя из кресла по десять-двенадцать часов. Люси относилась к такому опасному попустительству с неодобрением, иногда напоминая Качмареку повышено официальным тоном о степени влияния машины на мозги. Клэй косился в сторону застывшего тела, кривился и кивал. Но ничего не менял. Для общего блага, помнишь? Люси фыркнула: И для этого общего блага надо угробить нашего друга? Для общего блага надо научить Майлза защищать себя, - неожиданно зашипел Клэй. Стилман невольно вздрогнула - только что ассасин был абсолютно спокоен внешне. Она помолчала, смотря в идеально голубые глаза их неназываемого лидера. Ты знаешь что-то. Что-то, что не должны знать мы, да? Клэй глянул на нее раздраженно, мрачно, и отвернулся. Я знаю не больше твоего, Люси, - вздохнул он после небольшой паузы. И медленно, аккуратно подбирая слова, закончил. Девушка почувствовала себя неуютно, будто бы подглядела за чем-то невообразимо личным. Она скрестила руки на груди, озябше потирая предплечья, и отвернулась. Клэй не мигая смотрел в сторону занятого Анимуса. У меня есть для вас превосходная новость, - Шон выглядел настолько радостно взбудораженным, что даже Люси оторвалась от монитора. Что там? Ты удивительно проницательна, - с королевским достоинством проигнорировал ее мрачный настрой историк.

О проблеме автоматически сообщили администраторам. Если же это продолжается в течении длительного периода, пожалуйста, обратитесь с коротким описанием проблемы в support ru. Неизвестная ошибка.

Мнение: SJW-скандал в Assassin's Creed: Odyssey и двойные стандарты в игровой индустрии

Во время недавней сессии АМА на Reddit разработчики Assassin's Creed: Mirage высказались на тему будущего Басима. + Клятва пустыни / Desert Oath: The Official Prequel to Assassin's Creed Origins (2017). assassinscreed ассасины icon plus альтаир assassin малик юмор ангст слэш яой фанфик. Первая часть новой трилогии по Assassin’s Creed от Kate Heartfield (Кейт Хартфилд) и издательства «Aconyte Books» — «Двигатель истории» ещё. Пытались писать в жанре "Стёб". Я не выдержала этого и решила написать ответ. Что было бы, если бы главный герой Assassin's Creed: Unity попадает ко мне в квартиру?

Фанфики по фэндому «Кредо Ассасина / Assassin's Creed»

В интервью Eurogamer представитель Ubisoft заверяет, что все эти истории стараются вписать в канон — «ретконы» не исключены, но их сводят к минимуму. Произведения из цикла Stories создают при поддержке различных партнёров. Ubisoft подбирает им подходящие темы: западные сеттинги — для Запада, восточные — для Востока. Сейчас в Stories постучалось много партнёров из Азии, что отразилось на подборке: вы наверняка заметили, сколько в ней всего о Китае! Они должны выйти на Netflix когда-нибудь.

А пока до выхода очередной части остается полгода, предлагаем немного углубиться в историю и вспомнить любопытные факты о серии Assassins Creed, которых немало собралось за более чем 15 лет.

Bumema 1. Prince of Persia: Assassins Начнем с достаточно известного в фанатских кругах факта — изначально Assassins Creed и не задумывалась как отдельная серия, которая затем вырастит в многомиллионный франчайз. Первые концепты «игры про ассассинов» исходят из отмененного проекта Prince of Persia: Assassins. Как следует из названия, игра должны была стать часть серии Prince of Persia, но фокусировалась в первую очередь не на Принце, а на ордене убийц. Даже более того, разработчики решили пойти на рисковый шаг и выбрали в качестве главного героя одного из ассассинов, что не соответствовало канонам серии Prince of Persia и вызвало непонимание со стороны руководства Ubisoft.

Среди других занятных подробностей игры можно вспомнить наличие кооперативного прохождения и хорошо знакомых поклонникам серии Assassins Creed сюжет, сфокусированный на убийстве чиновников, священников и прочих исторических личностей с темным прошлым. В итоге разрабатываемый проект настолько отдалился от «Принца Персии», что в 2004 году разработка была официально прекращена, а все самые удачные наработки использовались для создания выпущенного в 2007 году Assassins Creed. Убийственная точность Если вы дипломированный историк в третьем поколении и у вас вызывают приступы злости историческая неточность, то, пожалуйста, ради своего же здоровья держитесь подальше от всех частей Assassins Creed. Несмотря на достаточно качественно воссозданный антураж Ubisoft вольно интерпретирует исторические события, из-за чего серию явно не стоит воспринимать как историческое пособие. Впрочем, в совсем уж безалаберном отношении к истории Ubisoft ни в коем случае не стоит винить.

К тому же разработчики придумали достаточно любопытный и на первый взгляд не заметный способ обыграть убийство исторических личностей. Мы бы даже назвали это «убийственной точностью».

И какой черт дернул меня нажать на ту кнопку... И какой черт дернул меня забрести в секретные помещения... Теперь я, без еды, воды и связи сижу на песке на каком-то сраном острове и пытаюсь понять - это я победитель по жизни или просто надо мной пошутила фортуна?

Кому верить Дилану и как поступать?

Серия книг Assassin's Creed читать онлайн

Assassin’s Creed Crossover Stories выходит сегодня на всех платформах и может стать именно тем поводом, который вам нужен, чтобы сбросить со скалы еще несколько непутевых парней. Во время недавней сессии АМА на Reddit разработчики Assassin's Creed: Mirage высказались на тему будущего Басима. Читайте приключенческий комикс по мотивам культовой франшизы Ubisoft, где вы встретите полюбившихся персонажей «ASSASSIN'S CREED: ВАЛЬГАЛЛА».

Фанфик ассасин крид кроссовер

Читать ассасин в удобной читалке онлайн бесплатно или скачай книги на Самиздате An Assassin's Creed Syndicate story I've been working on for longer than I care to admit. Assassin’s Creed (с англ. — «Кредо ассасина») — серия мультиплатформенных компьютерных игр в жанре приключенческого боевика, разработанная компанией Ubisoft Montreal для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Windows и других. Захватывающие истории в фанфиках Assassin’s Creed завораживают читателей и переносят их в увлекательные миры, где герои сталкиваются с неожиданными испытаниями и исполняют свои важные ассасинские миссии.

Assassin's Creed:Forsaken(Фанфик)

Хендерсон раньше уже раскрывал , что впервые за долгое время единственной героиней станет женщина по имени Эльза, а сама Hexe будет наиболее мрачной игрой серии. Теперь инсайдер добавляет, что протагонистка будет ведьмой на самом деле. В показанном Хендерсону отрезке геймплея Эльза вселилась в кошку и уронила на землю стеклянную бутылку, чтобы отвлечь немецких солдат, идущих по следу.

Так что следующую часть истории Басима они хотят сделать с «большей творческой свободой». Впрочем, после этих разговоров геймеры понадеялись, что Ubisoft всё-таки пересмотрит своё решение.

Форум открыт, пусть вас не смущают некоторые недоработки - уверяем вас, что в скором времени не останется никаких белых пятен, а для каждого из вас будут написаны увлекательные квесты. Добро пожаловать к нам!

Bumema 1. Prince of Persia: Assassins Начнем с достаточно известного в фанатских кругах факта — изначально Assassins Creed и не задумывалась как отдельная серия, которая затем вырастит в многомиллионный франчайз. Первые концепты «игры про ассассинов» исходят из отмененного проекта Prince of Persia: Assassins.

Как следует из названия, игра должны была стать часть серии Prince of Persia, но фокусировалась в первую очередь не на Принце, а на ордене убийц. Даже более того, разработчики решили пойти на рисковый шаг и выбрали в качестве главного героя одного из ассассинов, что не соответствовало канонам серии Prince of Persia и вызвало непонимание со стороны руководства Ubisoft. Среди других занятных подробностей игры можно вспомнить наличие кооперативного прохождения и хорошо знакомых поклонникам серии Assassins Creed сюжет, сфокусированный на убийстве чиновников, священников и прочих исторических личностей с темным прошлым. В итоге разрабатываемый проект настолько отдалился от «Принца Персии», что в 2004 году разработка была официально прекращена, а все самые удачные наработки использовались для создания выпущенного в 2007 году Assassins Creed. Убийственная точность Если вы дипломированный историк в третьем поколении и у вас вызывают приступы злости историческая неточность, то, пожалуйста, ради своего же здоровья держитесь подальше от всех частей Assassins Creed. Несмотря на достаточно качественно воссозданный антураж Ubisoft вольно интерпретирует исторические события, из-за чего серию явно не стоит воспринимать как историческое пособие. Впрочем, в совсем уж безалаберном отношении к истории Ubisoft ни в коем случае не стоит винить. К тому же разработчики придумали достаточно любопытный и на первый взгляд не заметный способ обыграть убийство исторических личностей. Мы бы даже назвали это «убийственной точностью». Практически все устраняемые вами в рамках игры исторические персонажи погибают согласно сюжету ровно в тот же год, когда погибают их прообразы в реальной истории.

Фанфик Assassin’s Creed: Вальгалла

This is a simple Assassins Creed API using React as a FrontEnd and NodeJS (ExpressJS) as a BackEnd. Во время недавней сессии АМА на Reddit разработчики Assassin's Creed: Mirage высказались на тему будущего Басима. Захватывающие истории в фанфиках Assassin’s Creed завораживают читателей и переносят их в увлекательные миры, где герои сталкиваются с неожиданными испытаниями и исполняют свои важные ассасинские миссии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий