Фотографии из репортажа РИА Новости 05.08.2023: Открытие магазина Gloria Jeans в ТРЦ "Европейский" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Следующим этапом развития Trend Island станет запуск в марте-апреле 2024 года еще одного универмага в ТРЦ «Европейский» в Москве.
В ТРЦ «Европейский» разыграли Mercedes-Benz и BMW
В ТРЦ «Европейский» подвели итоги грандиозной акции «Недели шопинга, подарков и призов» и объявили счастливых обладателей автомобилей Merсedes-Benz, BMW, iPhone 11 и других. Магазин в «Европейском» будет вторым по площади после флагмана на Тверской, рассказали в компании в «Галерее актер». Последние новости российского рынка электронной торговли. Торговый Центр "Европейский" отличается огромным ассортиментом магазинов и комфортной атмосферы для шопинга. "ТЦ Европейский" Москва пользуется спросом за счет своего интерьера и бОльшего числа магазинов, чем у конкурентов.
Ушла, но решила вернуться: в Россию возвращается популярная европейская торговая сеть
Столичный торговый центр «Европейский» эвакуируют из-за сообщения о взрывном устройстве. Источник в столичных экстренных службах сообщил, что торговые центры «Метрополис» и «Европейский» в Москве эвакуированы из-за угрозы взрыва, передает ТАСС. > Из «Гринвича» уходит еще один европейский магазин. Выгодная акция в интернет-магазине «Золотое яблоко». 06 октября 2023 — 08 октября 2023. праздничное открытие в ТРЦ Европейский.
Торжественное открытие магазина бренда Gulliver в ТРЦ «Европейский»
Страдают семьи. Страдают сотрудники. Мы больше не можем сводить концы с концами. И вот мы здесь не от того, что мы счастливы. Мы потеряли рабочий день, его вычтут из нашей зарплаты.
Новое пространство наполнено тем же вдохновением и страстью к моде, как и наш первый универмаг». В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды,… 5.
Читайте также Принять участие в акции очень просто. Нужно: совершить покупку в ТРЦ «Европейский» на 5000 рублей; подняться на 3-й этаж и показать чек на праздничной стойке; проверить свою удачу, покрутив колесо, и забрать приз. Обратите внимание, что чек на указанную сумму должен быть один. Покупки из разных магазинов не суммируются.
Пиджак или куртка — около 20 тысяч, за футболку нужно будет отдать в районе 5 тысяч. Пока что бренд представлен только в «Европейском», но в будущем планирует открыть и точки в других торговых центрах. Продолжит директор по маркетингу шопинг-сервиса Buymi Мила Грошева: — Бренд сосредоточен на качестве, чуть-чуть офисная тематика, достаточно элегантный стиль, выдержанный, с хорошим кроем. Они продают в среднем 5 млн моделей в 90 странах мира — это серьезный показатель. Я думаю, что он станет серьезным конкурентом для 12 Storeez и Lime с их премиальной линейкой, так как бренд, скорее всего, метит в сегмент премиального массмаркета.
Торжественное открытие магазина бренда Gulliver в ТРЦ «Европейский»
В ТЦ Европа 21 декабря в японском гастробаре OVO izakaya. На этот раз француз решил посетить один из столичных магазинов, где вновь обнаружил множество товаров, несмотря на санкции Запада. Выберите магазин #FARШ 1001 DRESS 1001 ТУР 12STOREEZ 13 by TIMATI 1811 EIGHTEEN ONE ONE 1С ИНТЕРЕС AGENT PROVOCATEUR ANSALIGY ARMANI EXCHANGE ARNY PRAHT. В Москве торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Европейский» оказался перед угрозой крупного штрафа или закрытия на три месяца.
Торжественное открытие магазина бренда Gulliver в ТРЦ «Европейский»
В "Европейском" открылся самый большой высокотехнологичный магазин Gloria Jeans в России. На втором этаже торгово-развлекательного центра «Европейский», в атриумах «Рим» и «Берлин», на общей площади 3200 кв. м начали свою работу сразу пять новых магазинов. Группа Pepco, европейский дисконтный ритейлер, выпустивший два предупреждения о прибыли в прошлом месяце, замедлит свою программу быстрого открытия магазинов.
ТЦ «Метрополис» и «Европейский» в Москве эвакуируют из-за угрозы взрыва
Первый магазин Desport открылся 25 ноября на месте Decathlon в Москве. Как убедились «Известия», магазин был открыт в ТЦ «Авиапарк». Uniqlo открыла в ТРЦ «Европейский» самый большой магазин сети в Европе – Новости ритейла и розничной торговли | Tele2 на основе больших данных проанализировал интересы к брендам у жителей Тульской области после закрытия ряда европейских торговых сетей. Австрийский евродепутат Сара Винер выступила с предложением ограничить использование рекламных дисплеев с подсветкой и кондиционеров в магазинах.
Вместо универсама «Европейский» теперь «Грошык Мега». На проспекте открылся жесткий дискаунтер
Нет, но они старались. Например, средняя «Пятерочка» — это 1000 квадратов, городской супермаркет — это 2000-3000. Тут аж 4000 квадратных метров забитые одеждой. Вообще не у каждой компании хватит ассортимента, чтоб занять такое пространство. Из любопытного — робот-Катенька, который озвучивает объявления в зале и способен проводить покупателя до примерочной или кассы. В любом случае, это максимум — приятный бонус, но люди в магазины одежды идут совсем не за этим. Я просто помню старые точки — и это прямо уровень рынков с картонкой под ноги. А тут действительно большой ассортимент недорогих вещей в приятном пространстве.
С одной стороны очень нравится, как они сейчас активизировались, начали со всей силы занимать самые ТОПовые торговые места — например, до Европейского они открылись на Тверской. Еще несколько лет назад подумал бы: «где «Глория Джинс» и где Тверская»? А теперь все вот так. Скорректировали, но без фанатизма. Это же супер верная стратегия — демпинговать, захватить рынок, а потому уже поднять цены. Кстати, многие жалуются на качество их одежы и в противовес этому могу привести один очень весомый аргумент. Мол, купил майку за 500 рублей, а она через 5 лет почему-то выцвела.
Но репортаж пошёл не по плану. Зайдя в столичный фудкорт, журналист увидел большое количество разных продуктов. На этот раз француз решил посетить один из столичных магазинов, где вновь обнаружил множество товаров, несмотря на санкции Запада.
По словам , проект, который запускался в 2016 году в ТРЦ «Авиапарк» как экспериментальная fashion-площадка , окупился за три года и сейчас развивается на собственные средства от оборота. В 2023 году компания продолжила расти: площадь увеличилась до 14 000 кв. В настоящее время на площадке представлена продукция 200 брендов, основанных российскими дизайнерами.
Это связано с тем, что руководство магазина и владельцы помещения не пришли к согласию. По словам главы администрации города Валентина Демидова, арендодатель ещё не определился, как будет распоряжаться освободившейся площадью.
Однако уже имеется предложение от торговой сети. Демидов отметил, что власти не могут вмешиваться в предпринимательские отношения.