Новости епископ шацкий и скопинский питирим творогов

Новости Скопинской епархии РПЦ официальный сайт. Епископ Скопинский и Шацкий Питирим предложил вернуть монархию и отправить студентов "на картошку". Решением Священного Синода от 25 августа 2020 г. (журнал № 50) освобожден от должности ректора Московской духовной академии и назначен епископом Скопинским и Шацким. Проповедь епископа Скопинского и Шацкого Питирима (Творогова) в Четверток Великого канона. Архиерейское служение в селе Китово, изображение №1 26 апреля, в пятницу 6-й седмицы Великого поста, епископ Шуйский и Тейковский Иоанн совершил Литургию Преждеосвященных Даров в храме преподобного Сергия Радонежского села Китово.

Вера и жизнь: первая встреча с епископом Скопинским и Шацким Питиримом, знакомство (видео)

Ситуацию в православии на Украине в эфире программы “Мнение” оценил Питирим (Творогов), епископ Скопинский и Шацкий. Епископ Скопинский и Шацкий Питирим рассказал о беседах с бойцами СВО. Начальников рязанских исправительных колоний благословил епископ Скопинский и Шацкий Питирим. Епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) обнародовал в соцсетях обращение к властям с требованием принять «строжайшие меры на самом высоком государственном уровне» ради борьбы с нецензурной речью. Богослужение возглавил епископ Скопинский и Шацкий Питирим в сослужении епископа Звенигородского Феодорита, викария Святейшего Патриарха Московского и всея Руси и духовенства Скопинской епархии.

Епископ Питирим обнародовал своё пророчество об окончания СВО

епископ Питирим (Творогов) Ситуацию в православии на Украине в эфире программы “Мнение” оценил Питирим (Творогов), епископ Скопинский и Шацкий.
Питирим епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов), епископ Звенигородский, ректор Московской духовной академии (МДА), в апреле перенес коронавирус: «Я практически здоров.
Под видом инопланетян человечество встретит бесов. Чего опасаться В московской студии нашего телеканала на вопросы телезрителей отвечает епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов).

Рязанский епископ потребовал наказывать россиян за мат огромными штрафами

Проповеди епископа Скопинского и Шацкого Питирима Пятница, 10 Марта 2023 14:02 Правящий епископ Скопинский и Шацкий Питирим Творогов в своих проповедях затрагивает темы, остро волнующие современного человека. Он говорит о духовных причинах трагических событий на Украине и в мире, раскрывает слушателям смысл происходящего, опираясь на тексты книг Священного Писания. Только проникая в глубинные смыслы переданного человечеству Богооткровения, можно не сбиться в жизни с пути спасения и не заблудиться в хитросплетениях происходящего в мире сем лукавом.

По его словам, одной из главных трудностей того периода стала постоянная нехватка кадров. Объясняя студентам некоторые из кадровых решений, которые он вынужденно принимал в тот период — самостоятельно или по совету более опытных архиереев, — владыка Питирим призвал молодых людей не избегать принятия священного сана, «подобно богатому юноше, не последовавшему за Христом», но возгревать в себе намерение служить Богу. Указав на наиболее частые причины, по которым выпускники духовных школ опасаются рукополагаться, владыка Питирим отметил, что все трудности преодолимы, если надеяться на Господа. Помимо личного опыта, владыка Питирим поделился поучительными историями, которые происходили на его глазах.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Рязани» rzn. Рязань, улица Маяковского, дом 1а, лит.

Врата Троице-Сергиевой Лавры закрыты. Перед ними разгоряченная толпа, требующая открыть Лавру. Мор начался в Великую Пятницу. Самые лучшие священнослужители заболели, некоторые в тяжелой форме. Заболел владыка Парамон, заболел я, заболели лаврские старцы и один наш, академический. В Страстную Пятницу, как и положено, все мы были пригвождены ко кресту. А внизу, как и положено, толпа, требующая чуда. Чуда не произошло. Нас упрекают, что мы бросили людей. Это неправда. Мы могли ответить только одним образом — сами заболеть, чтобы люди, видя наши мучения, пожалели тех, кто еще здоров, пожалели своих епископов, священников, певчих. Находясь в реанимации, умирая от боли и удушья я сегодня видел этих тяжело больных, стонущих от боли и задыхающихся , мы безмолвно просим наших прихожан: пожалейте нас, пожалейте тех, кто еще жив, еще здоров. Пожалейте врачей — они умирают прямо на службе, не жалея себя. Вы их пожалейте! Кто вами будет духовно руководить, кто будет причащать вас, лечить, кто будет услаждать вас дивным церковным пением, если часть из нас умрет, а часть станет инвалидами с поврежденными фиброзом легкими. У меня была легкая форма, но сегодня КТ показало частичный фиброз легких. А что будет с тяжелыми?

Официальный канал Епископа Питирима

19-минутная проповедь епископа Скопинского и Шацкого Питирима (Творогова), произнесенная в Никольском храме города Ряжска (Рязанская обл.), объясняет духовный смысл текущей войны. Епископ Скопинский и Шацкий Питирим. Епископ Скопинский и Шацкий Питирим предложил вернуть монархию и отправить студентов "на картошку". Проповедь епископа Скопинского и Шацкого Питирима (Творогова). «Сегодня епископ Питирим посетил в больнице пострадавших в ДТП под Скопином.

«На ненависти ничего построить нельзя»

Часть верующих заперлась в храме, часть молилась на паперти и ступенях. Боевики скандировали националистические кричалки, верующие отвечали «слава Богу! Вскоре штурмующие вскрыли боковые двери и распылили внутри храма слезоточивый газ. Секретарю епархии Василию Романюку пустили струю газа прямо в лицо. Мужчина потерял сознание, ему потребовалась госпитализация. После этого бандиты открыли центральные двери и столкнули верующих со ступеней вниз. Под рыдания прихожанок толпа выбила двери в трапезную, а правящего архиерея с прихожанами вытолкали с территории. Полиция в происходящее не вмешивалась. А мэр Ивано-Франковска Руслан Марцинкив одобрил рейдерство. Ивано-Франковская область — первая, которая полностью освободилась от Московского патриархата», — сказал он.

Штурм собора Рождества Христова в Ивано-Франковской области Столкновения происходят и в других регионах. В селе Кордышев Тернопольской области храм забросали коктейлями Молотова, выгорел алтарь, престол и жертвенник. Главная цель — запрет УПЦ Украинские официальные лица прямо говорят о своих целях. УПЦ будет терять возможности влиять на внутренний мир Украины, будет постепенно уезжать. Словно позабыв о свободе совести и вероисповедания, Подоляк также рассуждает о расправах над православными. По его словам, в первые месяцы вооруженного конфликта у Киева был уникальный шанс. Сегодня это немного сложнее, но опять-таки не намного.

Военнослужащие получили возможность исповедоваться и причаститься святых Христовых Таин. Многие военные приняли святое Крещение. В медицинские госпитали передали необходимое медицинское оборудование.

И она вынесла его сонного из автобуса. Их мама лежит во взрослом отделении, она тоже получила травмы. Епископ Питирим привез детям сладкие подарки, книжки, игры, а мальчику еще краски, гуашь и набор кисточек, потому что он очень любит рисовать». Епископ Скопинский Питирим помазал всех пострадавших, кто был не против, освященным маслом. Он также поздравил врачей и медицинский персонал больницы с наступившим Новым годом и передал им сладкие подарки. ДТП с рейсовым автобусом на автодороге Москва-Астрахань произошло утром 2 января недалеко от города Скопин Рязанской области.

Им есть чем гордиться, и у них это в крови - культура речи, образность выражений. Куда нам с русским языком тягаться с культурой речи таджиков? Да и гордиться нам нечем оказывается, ведь мы только по лесам в древности бегали. Надеюсь епископу подарят бесплатный билет в археологический музей, чтобы он изучил древнейшие артефакты нашей культуры. Стоит обычный таджик в своем халате из какого-то кишлака, дед, и он может говорить 15 минут не замолкая. У нас попробуй у кого-нибудь возьми интервью, двух слов связать не могут.

«На ненависти ничего построить нельзя»

«Заразившийся на службе» ректор Московской Духовной академии епископ Питирим (Творогов), которому «повезло» заболеть «легкой формой» коронавируса, пошел на поправку и уже «практически здоров». Правовое регулирование деятельности религиозных объединений» состоялась встреча с епископом Скопинским и Шацким Питиримом. Епископ Скопинский и Шацкий Питирим провел молебен в Георгиевском храме Скопина о даровании России победы. Вот что написал по этому поводу епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов). Сегодня, 21 июля, в день празднования в честь явления иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани, Божественную Литургию в Казанском храме с. Каменки возглавил Епископ Скопинский и Шацкий Питирим.

Новости скопинской епархии

В ней он высказал свое мнение о действиях на Украине и бесах. Проповедь опубликовала Скопинская епархия. Епископ уверен, что скоро наступит победа России в конфликте с Украиной и нужно подумать, как жить дальше. Он обратил внимание, что русский народ умел одерживать блистательные победы, которые вошли в историю, но после побед не умел жить. По словам Епископа, после окончания СВО враги никуда не денутся, «архитекторы мирового зла все равно будут плести против нас козни и против человечества». И сейчас всем нужно быть бдительными.

Я имел возможность погрузиться в среднеазиатскую общественно-религиозную и культурную среду, достаточно хорошо за семь лет служения в Средней Азии изучил их менталитет и культуру, приобрел много друзей как среди таджикской и узбекской интеллигенции, так и среди простого народа. И не прекращаю общения с Востоком. Они считают, что теракт осуществили сами русские, и готовы вместе с киргизами с которыми у них чуть ли не каждый год происходят военные столкновения на границе воевать против нас. Понятно, что не сами молодые таджики и киргизы додумались до этого, а ими грамотно управляют те же "партнеры", что и у нас. Работают западные спецслужбы очень давно, очень эффективно и скурпулезно. В каждом кишлаке у них живет по многу лет их агент, изучивший местный диалект, носящий местную национальную одежду, завербовавший целую сеть агентов из местного населения и подпитывающий их материально.

В заключение визита высокие гости посетили Тамбовскую духовную семинарию, где им были продемонстрированы учебные аудитории, конференц-зал и актовый зал, оснащенные современным мультимедийным интерактивным оборудованием, позволяющим осуществлять прямые трансляции и поддерживать онлайн- и офлайн-конференции, а также библиотека, епархиальное древлехранилище, трапезная, рекреационная зона и тренажерный зал. На протяжении всего визита епископа Питирима и игумению Веру сопровождал митрополит Тамбовский и Рассказовский Феодосий. Навигация по записям.

Многие из руководителей учреждений назначены на должности недавно. Большая ответственность за спецконтингент и сотрудников, ненормированный график работы и особенности службы, основными целями которой являются охрана правопорядка и исправление осужденных, зачастую отражаются на моральном состоянии.

Скопинский епископ заступился за трудовых мигрантов

Не один месяц, а восемь лет! Чему мы ужасаемся? И жалеем, и сердце кровью обливается, когда видим мирных жителей, сидящих по подвалам, детей убитых, женщин убитых, и плачем, и страдаем, нам это страшно и очень горько. Но вот оно уже наступило, и мы сами в ужасе, что Господь избрал орудием наказания Россию. Но в том, что избрал именно Россию, есть милость Божия. А ведь как бы действовал любой другой завоеватель? Разбомбил бы всё, не оставив городов и людей. Потому что они нас за людей не считают».

Тезис владыки о «странном завоевателе» напоминает нам о предсказании 2012-го года одесского старца Ионы, который, незадолго до своей кончины, предрекал на Украине «странную» войну, которая начнется в конце 2013-го. На Западе не любят ни русских, ни украинцев, но «русских хотя бы боятся, а украинцев презирают», убежден владыка Питирим. Ничего украинцы там не найдут. Их не взяли в Евросоюз. Но беженцы украинские, даже получив гражданство, в Евросоюзе будут «людьми второго, третьего сорта — ибо нет воли Божьей на то, чтоб бежать в Содом». Лот с семейством бежал из Содома, а сейчас бегут в Содом. И думают, что в Содоме спасение.

Но там нет спасения, а есть гибель вторая — гибель духовная. Проповедник указывает непростой рецепт исцеления помраченной Украины: «Сейчас, чтобы наступил мир, украинцы должны понять, что русская армия — не армия врага. Армия врага так себя не ведет. Украинская армия и русская должны быть едины против неофашистов, которые превзошли фашистов в злодеяниях. Украинцы должны посмотреть в зеркало, покаяться, и ненависть должна сгореть. А у русских нет иррациональной ненависти к другим национальностям. У русских другой менталитет — мы способны всех вобрать».

Владыка снова дает исторический отсыл, говорит о Киевской Руси, когда и помина не было об Украине. И закольцовывает свою проповедь в высоком духовном регистре, очень образно и зримо говоря о деструктивности ненависти и вспомнив знаменитые слова о любви из послания апостола. И тогда всё называлось русским. И не было никакой Украины.

Сохранение чистой русской речи — это вопрос национальной безопасности», — убежден священник. В некоторых фирмах приняты этические кодексы, запрещающие сотрудникам материться. Фото: Midjourney По его мнению, пока ужесточения законов не произошло, бороться со сквернословием должен начинать каждый — по мере своих сил.

Надо делать им замечания, вежливо, с любовью и состраданием. Зараженные сквернословием люди, как прокаженные, распространяют болезнь на всех окружающих. Им надо помочь захотеть избавиться от смертельного душевного недуга, который они даже не осознают. И какая радость — чистыми устами славить Бога! Переплюнули «лихие 90-е» Обращение епископа Питирима вызвало живые отклики россиян. Одни поблагодарили клирика за поднятую проблемную тему, другие отметили, что «такого разгула сквернословия даже в девяностые не было». Вот деньги в казну рекой потекут», — предложила одна из подписчиц.

Мой дедушка всю войну прошёл, никогда не ругался матом, Орденом Славы был награжден», — поделилась третья. Родители ждут от школы рецепта, как научить детей обходиться в общении без нецензурщины. Фото: 1MI А одна из читательниц поделилась успешным опытом: «Я ребяткам молодым лет 15 как-то сделала замечание. Но по-доброму. Говорю, вы такие хорошие, молодые, красивые, зачем ругаетесь.

Мы знаем, что архиереев не так много. Можно же, когда у тебя и маленькая паства, как у меня в Душанбе, запереться у себя, раздуться в своем величии и ни с кем не общаться. Можно, когда у тебя и огромная паства, быть доступным. Я говорил сейчас про вечернее богослужение. Когда вечернее богослужение заканчивается, у меня стоит десять человек, каждый из них может подойти и со мной пообщаться свободно, времени много, я никогда никуда не тороплюсь. После литургии уже, конечно, нет: стоит уже полный храм, там только успеваешь благословить. Ходите, люди, на вечернее богослужение, там вы можете как раз с епископом, когда он уходит, пообщаться и поговорить. Можно записаться к епископу на прием. Это бывает правда не так просто, потому что епископ часто занят какими-то своими административными или другими послушаниями. А лучше всего участвовать в каких-то епархиальных проектах, вот тогда вы будете с епископом постоянно. То есть это будут миссионерские, социальные проекты — опять же проявлять такую активную позицию свою. И тогда вы будете все время общаться с епископом, может, даже станете его духовным чадом. А если ничего не делать, в церковь просто заходить и уходить, то, конечно, у вас очень мало шансов пообщаться с епископом. Знаете, как часто бывает: кто хочет общаться с епископом очень настойчиво? Люди психически нездоровые. Я даже боялся объявлять время приема, потому что придет один ненормальный, второй ненормальный... Я стал бояться, потому что столько тебе наговорят, что потом голова переполнена. У меня это было в Душанбе даже не с нашей паствой. Ко мне приходили студенты исламского университета доказать истинность ислама и неправильность христианства. Я с ними общался три часа. Причем я им говорю, а они мои аргументы не слушают, просто замыкаются, слушать не хотят. Наши люди тоже часто приходят. Тут надо смотреть. Кто-то из духовников Троице-Сергиевой лавры говорил, что на любой духовный вопрос можно ответить за пять минут. И вот эти длинные беседы, когда даже духовник бывает неопытный, его только рукоположили, заливается соловьем, на исповеди у него очередь стоит, а он дорвался до паствы — это хорошо, такое рвение. Но когда ты помолишься, достаточно пяти минут на любой вопрос ответить. А у нас часто бывает так, что особенно женщины одинокие привязываются и начинают все свои недоумения высказывать, им хочется просто поговорить. Или пожилые люди — им тоже не хватает внимания. Тоже надо со вниманием к этому относиться, особенно к пожилым людям. Но тут нужно иногда уметь сказать «нет», как-то ограничить их. Чтобы в случае с пожилыми не обидеть их, а с молодыми женщинами надо иногда и резко сказать, чтобы у них это не переходило какую-то грань, — здесь тоже есть такая опасность. Вопросов много, когда общаешься и на духовную тему. Часто спрашивают, как я стал верующим, всегда ли я был верующим, где я жил. Личные вопросы всех интересуют. У меня один мальчик спрашивал: «Как Иисусову молитву читать? На кого из них Вы хотели бы быть похожим? Я не просто так оказался в Скопинской епархии, потому что мощи святителя Феофана в Вышенском монастыре, который находится в Скопинской епархии. Моя кандидатская диссертация тоже была по святителю Феофану, по его проповедническому наследию. И, конечно, когда я достаточно хорошо изучил его как личность, его жизнь, я понимаю, что очень много в чертах характера у нас схожего. Мне очень нравится совершенно противоположный архиерей святитель Филарет Московский, а также святитель Иннокентий Херсонский. Знаете, у меня такая всеядность не только по отношению к епископам, но и по отношению к писателям и поэтам, русским классикам. Я люблю всех. Меня спрашивают: «Толстой или Достоевский? Единственное, что я могу сказать: сначала Толстой, потом Достоевский, хронологически. Сначала Толстой, а Достоевский — ты должен как-то подрасти до него. Но всех люблю читать. Так же и святители: у каждого свое. Интересно найти, чем этот святой прославил Бога, потому что у каждого есть индивидуальность, как у всех нас. И нам тоже важно каждому определить: чем мы можем прославить Бога. Каждому человеку, мирянину, даже самому последнему грешнику. Вот смотрите — Мария Египетская. Чем она прославила Бога? Тем, что она свою греховную жизнь обратила в величайший подвиг. А кто у нас отнимает в наше время такую возможность? Сколько у нас сейчас блудниц, сколько наркоманов? Пожалуйста, используй свой греховный опыт как удобрение и бери на себя добродетели противоположные и становись подобной Марии Египетской, становись подвижником, обращай это все во славу Божию. И это зло, великое зло, которое ты совершил в своей жизни, может претвориться в величайшее добро; и ты сам поможешь таким же людям, которые одержимы такими же страстями. Я, например, никогда не употреблял наркотиков, хоть и окормляю реабилитационный центр «Трезвое дело» в нашей епархии, езжу туда, люблю туда ездить, потому что там настоящие люди, им нужна помощь. Я люблю людей, которые борются с грехом, которые прямо битву ведут, мне очень интересно с ними общаться. Я вижу, как они борются, как это им помогает. Здесь настоящая жизнь, здесь дыхание Духа, ты это чувствуешь. С такими людьми мне интереснее бывает иногда. Даже интереснее, чем в Московской духовной академии со студентами было… А тут идет такая битва за душу! И когда ты можешь помочь словом, делом — вот это действительно настоящее архипастырское в том числе служение. Вопрос от Ирины: «Что такое младостарчество? Как не попасть в сети младостарцев? Это сразу видно. Когда человек не имеет духовного опыта и выдает себя за какого-то великого — за прозорливца, молитвенника, у которого нет смирения. Причем он внешне может быть очень смиренным на словах, но все это проявляется, когда ему скажешь резкое слово, покритикуешь, сразу его смирение куда-то денется: где любовь, где чего? Только один вопросик неудобный задай, и сразу смирения никакого нет. И попадают обычно к младостарцам те люди, которые ищут себе в духовники старца: «Я не могу к простому священнику ходить, мне нужен старец». Когда такое стремление есть, во-первых, у нас старцев-то уже не осталось, потому что в современном мире непосильный груз для старца… На моей памяти, что в Троице-Сергиевой лавре творилось у отца Наума в его приемной, какие толпы там собирались... Они бы несли этот груз, если бы их слушались. Ведь никто их не слушается. Сидят, отнимают у старца время, здоровье и силы. Он скажет то, что нужно делать, а люди не делают. Пойдут к одному старцу, к другому старцу, «спрошу у этого батюшки, потом спрошу у этого батюшки». Даже иногда бывает, что у батюшки спрашивают, а потом идут к старцу, им не нравится, что говорят батюшки на приходе. Потом старец им говорит то, что они хотят. А почему? Старец-то вроде духоносный. А потому, что Господь ведет старца в безумие именно по твоему неправильному поведению, ты неправильно делаешь. Ты можешь задать свой вопрос любому священнику, каноническому священнику, помолившись: «Господи, вразуми меня, как спросить, а батюшку — как мне ответить». Обязательно помолиться. И тогда по твоей молитве тебе и батюшка ответит, не надо никаких старцев. Господь открывает тебе. Все очень просто у нас. Но почему-то мало тех, кто хочет это исполнять. Может еще архиерей снять. Бывает, такое накладывают: отлучить от Причастия на 25 лет и так далее. Конечно, священник, который наложил епитимью, и должен ее снимать, но когда епитимья неподъемная, когда у человека какие-то сомнения, он может пойти к правящему архиерею, но архиерей еще может отругать этого священника, который наложил слишком жесткую епитимью. Сейчас люди слабые, на них нельзя накладывать такие епитимьи, которые были во времена святителя Василия Великого. Сейчас нужно к людям относиться все милосерднее и милосерднее, все снисходительнее и снисходительнее, «нисходя к немощам людским». В мирской жизни это практически невозможно. У кого чистая молитва была? У пустынников, затворников. Они ни о чем не думали: куда им завтра пойти, какие проблемы на работе, что нужно приготовить, что купить, как им детей отвезти туда или сюда. Когда у тебя много житейских забот — это все молитве мешает. Даже молитвенникам — делателям Иисусовой молитвы. У меня был духовник отец Гавриил, он кавказский пустынник, у него была умно-сердечная молитва там, когда он жил в своей пустыне в горах Кавказа, но когда он приходил окормлять нас, своих духовных чад, он признавался: «Я сразу теряю молитву у вас». Поэтому здесь это неизбежно, но это не значит, что мы должны опустить руки и не молиться, нет. У каждого есть опыт, когда мы просто молимся, у нас бывают посещения благодатные. Но нельзя ни в коем случае пытаться их искусственно вызывать. Здесь есть большая опасность впасть в прелесть. Мы просто должны исполнять свое молитвенное правило добросовестно. Сейчас многие говорят, даже монахи: «Зачем я буду читать три канона и акафист, правило ко Причастию или вечерние молитвы, если все получается у меня наспех, невнимательно? Укоришь себя потом, что невнимательно, но ты дощечку поставил, уже враг через нее не пройдет. А если ты не будешь читать, то у тебя никакой защиты не будет, никакого забора не будет.

Епископ отметил, что сохранение чистой русской речи — это вопрос национальной безопасности. Он предложил делать замечания матерящимся людям. Надо делать им замечания, вежливо, с любовью и состраданием. Зараженные сквернословием люди, как прокаженные, распространяют болезнь на всех окружающих. Им надо помочь захотеть избавиться от смертельного душевного недуга, который они даже не осознают», — заключил епископ.

Скопинский епископ заступился за трудовых мигрантов

Творогов Питирим епископ Скопинский. Скопинская епархия мужской монастырь игумен Павел. Епископ Скопинский и Шацкий Питирим во время поздравления верующих с Рождеством предложил вернуть часть практик царских и советских времен. 19 ноября 2021 года занятие курса провел епископ Скопинский и Шацкий Питирим. Питирим (Творогов), епископ Скопинский и Шацкий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий