Новости епархия курганская и белозерская

Под началом митрополита Константина Курганская и Белозерская епархия сегодня взаимодействует с обществом посредством десяти отделов. 26 апреля 2024 года, в здании Епархиального управления Амурской епархии завершился цикл мероприятий в рамках Пасхальных торжеств "Пасха Красная", участниками которых стали учащиеся средней общеобразовательной школы №23 г. Комсомольска-на-Амуре. Митрополит Курганский и Белозерский Иосиф подписал циркуляр, которым не рекомендовал приходам и духовенству выступать инициаторами и организаторами крещенских купаний.

«Доверие клириков правящий архиерей заслуживает реальными делами»

Помещения бывшего обувного цеха оборудованы и благоустроены, но здесь предстоит провести еще очень много работ, в том числе по оборудованию подвальных помещений. Все это требует значительных материальных вложений. Ныне действующее административное здание Кафедрального собора, в трех небольших комнатах которого сейчас находится все Епархиальное управление даже Управляющий епархией не имеет своего рабочего кабинета , было покрыто новой крышей, утеплено и облицовано красным кирпичом, что сделало его прочнее, теплее и придало ему благолепный вид. Это сделано еще для того, чтобы не было сильного контраста между старым административным зданием и строящимся зданием нового Епархиального управления. Вместо бывшего ветхого навеса над входом в крипту Кафедрального собора оборудован закрытый тамбур, изготовленный из современных строительных материалов, стало теплее, кроме того, это улучшило общий вид собора. Начато оборудование пристроя к иконной лавке на территории собора с целью ее утепления.

Уже заменена кровля и сделаны водостоки. При временно управляющем Курганской епархией епископе Магнитогорском Феофилакте, викарии Челябинской епархии 12 августа — 5 октября 2008 г. Многие объекты движимого и недвижимого имущества оказались оформленными в собственность частных лиц. Когда архиепископ Константин был назначен на Курганскую епархию, то в епархии не было в собственности ни одного автомобиля, но были миллионные долги. В связи с принятием нового закона о возвращении имущества Церкви и принятия необходимых подзаконных актов к нему, в 2012 г.

В том числе в собственность Церкви был передан Кафедральный собор св. Александра Невского и его административное здание. Земельный участок под Кафедральным собором был в 2011 г. Сейчас епархия имеет свою резиденцию. Дата рождения 23.

Тезоименитство — 3 июня в честь святого благоверного князя Константина Муромского. Дед — священник Никита Васильевич Горянов был в 30-е годы репрессирован; тетя — монахиня Мария; отец Александр Никитич — врач, участник и инвалид ВОВ; мать Мария Федоровна — все скончались; сестра Наталья Александровна — доцент Одесского медицинского университета. После окончания средней школы в 1967 г. Занимался научной работой, имел публикации и ко времени окончания мединститута в 1974 г. Работал практическим врачом, главным образом на скорой помощи, ассистентом и старшим преподавателем в Брянском педагогическом институте.

В 1981 г. Самойлова Н. Для того чтобы поступить в семинарию в те годы требовалось преодолеть большие препятствия со стороны атеистической власти: пришлось менять места жительства, работать разнорабочим на железной дороге, на лесоповале, ночным сторожем в Жировицком монастыре. По благословению митрополита Минского и Белорусского Филарета поступил в 1983 г. На I курсе Академии 14 апреля 1986 г.

Нес различные послушания, главным образом, экскурсовода церковно-археологического кабинета. Во время учебы продолжал заниматься врачебной практикой. Принимал участие в съемках документального фильма «Дух, душа и тело» об Архиепископе Луке Войно-Ясенецком к его предстоящей канонизации. Все годы учебы в академии за отличную успеваемость был удостоен звания патриаршего стипендиата. В 1989 г.

Соловьев и В. Был награжден медалями преп. Сергия Радонежского 2 и 1 степени 1985 и 1988 , орденом Александрийской Церкви апостола Марка, Наперсным крестом. Архиерейскую хиротонию во епископа Новогрудского викария Минской епархии 16 июня 1991 г. Были открыты заочное и регентское отделения.

В октябре 1995 г. Добился того, что все закрытые православные храмы и весь семинарский корпус, несмотря на сильное сопротивление, были возвращены РПЦ. Начато строительство новых храмов. К первому выпуску МинДС в 1994 г. Архиепископ Константин являлся заведующим кафедрой богословских дисциплин, был избран доцентом, а затем профессором Догматического богословия.

Провел большие ремонтные работы в академии, ликвидировав аварийную ситуацию в главном корпусе. Были созданы церковно-археологический музей им. Патриарха Алексия II, иконописная школа, компьютерный класс и академический вебсайт, спортзал. Регентское отделение, не имевшее своего помещения, получило отдельный двухэтажный учебный корпус. В подвале главного академического корпуса оборудовано книгохранилище на 80 тысяч единиц хранения.

Улучшены бытовые условия учащихся и условия труда сотрудников. Архиепископ Константин в сослужении преподавателей в священном сане совершил Великое освящение престола и академического храма апостола и евангелиста Иоанна Богослова полным архиерейским чином после капитального ремонта. Дело в том, что 8 октября 1946 г. Под руководством преподавателей иконописной школы были расписаны алтарь и своды академического храма в каноническом стиле. Этот храм после революции был зарыт, в годы войны в нем находился госпиталь, от дореволюционной росписи в нем ничего не осталось, иконостас исчез.

После войны в академическом храме был установлен иконостас из одного из закрытых приходов. Преподавателями и лучшими студентами иконописной школы были написаны иконы для иконостаса. Храмовая роспись, сделанная на скорую руку после войны, пришла в негодность и вызывала постоянную критику, как с художественной, так и с канонической стороны, особенно главное потолочное изображение Бога-Отца. Учебные и жилые корпуса после огромных ремонтных работ были подготовлены к празднованию 200-летия Академии 2009 г. К 200-летию реформирования Санкт-Петербургской Духовной академии и 100-летию преставления святого праведного Иоанна Кронштадтского под редакцией Архиепископа Константина издан сборник «Санкт-Петербургская Православная духовная академия».

Успешно завершена реформа Семинарии и Академии, проводимая под руководством Учебного комитета. Приложены усилия для большей открытости академии и активизации научной работы, заключены договора о сотрудничестве с Санкт-Петербургским Государственным Университетом, Эрмитажем, Русским музеем, Военно-космической Академией. Архиепископ Константин впервые привлек ряд университетских профессоров для преподавания, и впервые ректор Духовной академии был избран членом Совета ректоров ВУЗов Санкт-Петербурга. С 1997 г. Неоднократно получал награды от университетов С.

В январе 1999 г. В 2001 г. Романова Межвузовской ассоциации духовно-нравственного просвещения «Покров». Президентом Ассоциации «Покров» был избран епископ Константин, который занимал данную должность с 2002 по 2010 гг. Герцена Г.

Первое в России Петербургское вузовское благочиние включает 20 храмов. Главным Межвузовским праздником, проводимым Ассоциацией «Покров», является День святой мученицы Татьяны, покровительницы российского студенчества. Татьяны, покровительницы российского студенчества. В значительной степени благодаря деятельности Ассоциации «Покров» празднование Дня св. Татьяны 25 января превратилось из церковного праздника в церковно-государственный.

Летом 2004 г. Сердюкова «За содействие в деле возвращения Тихвинской иконы Божией Матери». Осенью 2005 г. Занятия проходят по трехгодичной программе. Трудился в составе Синодальной богословской комиссии; в редколлегии «Богословских трудов»; и научном совете «Православной энциклопедии».

За 12 лет его ректорства количество профессоров выросло с 5 до 18, доцентов с 7 до 10, студентов с 492 до 560, а количество защищенных диссертаций выросло в 2,7 раза по сравнению с предыдущим таким же двенадцатилетним периодом. Митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Владимиром награждён епархиальной медалью апостола Петра. Неоднократно получал благодарности от Ученого совета СПбДАиС за попечение о профессорско-преподавательской корпорации и труды по благоустройству Духовных школ. Был избран членом Экспертно-консультативного совета Законодательного собрания Ленинградской области и награжден медалью лауреата «Личность Петербурга» 2008 г. Был также избран почетным доктором Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета Инжэкона ; сопредседателем попечительского совета Мариинской больницы, Почетным членом Санкт-Петербургского общества врачей им.

Архиепископа Луки Войно-Ясенецкого. Участник Международного форума Балтийских стран «Петербургский диалог» 2008 г. Международной академии интегративной антропологии; Почетным председателем Собора православной интеллигенции; членом правления МОО «Общество Знание»; является Председателем Церковно-общественного совета по биомедицинской этике Московского Патриархата, действительный член Академии Российской словесности, член Союза писателей России и др. Постоянный участник отечественных и международных конференций, автор около 170 публикаций. Участвовал в Поместных соборах РПЦ 1988, 1990 и 2009 гг.

Решением Священного Синода от 6 октября 2008 г. Архиепископ Константин неоднократно совершает богослужения в четырех епархиальных монастырях и на многих приходах епархии. Часто это бывают первые в истории прихода архиерейские богослужения. Также является проректором по научной работе, профессором Екатеринбургской православной духовной семинарии, читает лекции по Догматическому богословию. Церковные награды: — медали преподобного Сергия Радонежского 2 и 1 ст.

Научные, государственные и общественные награды: — «Почетный знак Российской Академии Естественных Наук РАЕН : за заслуги в развитии науки»; — грамота и медаль «Ревнителю просвещения» от Академии российской словесности; — орден Петра Великого II степени «За выдающиеся заслуги и большой личный вклад в развитие и укрепление Государства Российского» от академии АПОБ; — орден святого Иоанна Кронштадтского «За заслуги в области духовного возрождения России» от академии МАНЭБ; — орден Ломоносова «За выдающиеся заслуги и большой личный вклад в многотрудное дело восстановления и укрепления нравственных и духовных традиций государства Российского»; — орден св. Татианы — покровительницы российского студенчества; — медаль лауреата премии им. Вернадского от академии АНИС; — большая серебряная медаль Российского Государственного педагогического университета им. Герцена РГПУ «За большой вклад в развитие духовно-нравственного воспитания молодежи»; — сертификат Хельсинского Европейского форума «Создание единого образовательного пространства России и Европейского союза»; — благодарности от Совета Ректоров ВУЗов СПб «За многолетний плодотворный труд, обеспечивший устойчивое взаимодействие Православной и светских высших школ Санкт-Петербурга в борьбе за духовность молодежи России»; — Звезда Вернадского II степени — высшая награда Международного Межакадемического союза; — медаль Бецкого И. Кирова 2011 г.

Эдуарда Володина в номинации «Душеполезное чтение» за книгу «И познаете истину» 2011 г. Александра Невского в номинации «Научное издание»: богословие и философия 2013 г. Архиепископ Константин после своего назначения на Курганскую кафедру в 2008 году начал работу по сбору материалов о почитании в епархиях РПЦ преподобного Далмата Исетского для его общецерковного прославления. Священный Синод РПЦ, проходивший 26 июля 2012 года в Киево-Печерской Лавре на основании рассмотрения поданных архиепископом Константином материалов постановил включить в повестку дня предстоящего Архиерейского Собора вопрос об общецерковном прославлении преподобного Далмата Исетского. Ваше Святейшество!

Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! В своем заседании от 1-2 октября 1993 года Священный Синод одобрил следующий порядок общецерковного прославления местночтимых святых: «В том случае, если почитание святого выходит за пределы епархии, вопрос о его общецерковной канонизации выносится на суждение Святейшего Патриарха и Священного Синода после изучения в Синодальной комиссии по канонизации святых. Окончательно е решение об общецерковном прославлении принадлежит Поместному или Архиерейскому Собору». За прошедшие годы почитание преподобного Далмата вышло далеко за пределы Курганской епархии, что засвидетельствовано Высокопреосвященнейшим архиепископом Курганским и Шадринским Константином, а также следующими шестью Преосвященными архипастырями: митрополитом Ташкентским и Узбекистанским Викентием, митрополитом Иовом Тывонюком , бывшим Челябинским, митрополитом Симбирским и Новоспасским Проклом, архиепископом Тобольским и Тюменским Димитрием, архиепископом Чимкентским и Таразским Елевферием, епископом Никоном Мироновым , бывшим Екатеринбургским. Частицы мощей преподобного Далмата в настоящее время находятся в десятках храмов различных епархий.

Вопрос о канонизации преподобного Далмата Исетского в лике общероссийских святых рассматривался Синодальной комиссией по канонизации святых 30 мая 2012 года, и члены комиссии пришли к единодушному мнению, что для этого есть все основания. Несколько слов о житии преподобного Далмата. Жил в Тобольске и состоял на государевой службе. Уволившись со службы, он ушел в Невьянский монастырь, где принял постриг с именем Далмат. За свою начитанность и глубокую веру преподобный Далмат пользовался таким уважением братии, что они намеревались поставить его строителем монастыря.

Но, не желая этой чести, стремясь к уединению, он тайно покинул Невьянский монастырь, выбрав местом подвига уединенное место — высокий обрывистый холм. Первым жилищем его стала пещера около ключа. Земли, на которых поселился преподобный, принадлежали татарскому мурзе Илигею, который дважды пытался изгнать его из своих владений. Но однажды ночью Илигею во сне явилась Богородица и повелела ему не трогать старца. В 1651 году преподобный Далмат обратился к царю Алексею Михайловичу с челобитной о пожаловании земель монастырю.

К этому времени преподобным Далматом с братией были построены деревянная часовня, кельи и ограда, но им суждено было простоять недолго — кочевники разорили монастырь, сожгли постройки, на пепелище была найдена невредимой только икона Успения Пресвятой Богородицы. С тех пор эта икона почитается защитницей и покровительницей Далматовского монастыря. Вскоре вокруг преподобного Далмата собрались сподвижники, и монастырь возродился. В 1659 году по указу царя были установлены границы монастырской вотчины. В 1662-1664 годах обитель вновь подверглась опустошительным набегам кочевников, но была вновь отстроена.

Преподобный Далмат пережил тяжелые годины бедствий и испытаний. Несколько раз он был близок к смерти, дважды на его глазах монастырь был уничтожаем до основания и дважды снова возрождался. Преподобный Далмат, не искавший по своему смирению славы, до самой смерти оставался простым иноком, несмотря на то, что был основателем и устроителем монастыря. Однако авторитет преподобного был настолько велик, что его слово при разногласиях было решающим. Он всегда был сторонником строгого соблюдения канонов, и никакие обстоятельства не могли заставить его отступить от них.

В таком же духе он наставлял и монастырскую братию. Почил преподобный Далмат 25 июня 1697 года в возрасте 103-х лет и был погребен в монастыре на месте первой часовни, когда-то сожженной кочевниками. Еще при жизни преподобный Далмат изготовил себе гроб, который долгие годы хранился в сарае. На месте захоронения преподобного Далмата была сооружена деревянная часовня, которая стала главной святыней монастыря. В XIX веке в связи со все увеличивающимся числом исцелений, совершавшихся по молитвам преподобному Далмату, стала вестись их запись с освидетельствованием исцеленных.

Приведем некоторые примеры. В 1871 году преподобный явился глухонемой девочке по имени Марфа, после чего она заговорила. В 1872 году сразу же после панихиды на могиле преподобного Далмата исцелилась супруга Филиппа Левицкого, два года до этого прикованная болезнью к постели. В 1884 году Мария Потолицына попала в екатеринбургскую больницу с болезнью, которую врач характеризовал как «переходящий ревматизм», не поддающийся лечению. По молитвам к преподобному Далмату и после данного ею обещания отслужить на его могиле панихиду, она совершенно исцелилась, но данное обещание не выполнила.

Тогда ей явился старец, указав на неисполненный обет. Придя в монастырь для исполнения обета, она узнала в изображении, бывшем в часовне, явившегося ей старца. Братия монастыря бережно хранила память о преподобном, и его вещи — келейную мантию и клобук, а также шлем и кольчугу, подаренные мурзой Илигеем в знак примирения. Преподобный Далмат почитался в народе покровителем воинов, и перед отправкой в армию молодые люди обычно приходили к его гробнице, надевали на себя кольчугу и шлем. Жизнь преподобного Далмата являет пример того, что верою преодолеваются различные препятствия и невзгоды, и человек становится созидателем не только спасения своей души, но и окружающей жизни.

Возлюбленные о Господе всечестные отцы пресвитеры, досточтимые диаконы, боголюбивые иноки и инокини, дорогие братья и сестры — верные чада Русской Православной Церкви! Освященный Архиерейский Собор, состоявшийся в Москве, в Храме Христа Спасителя 2-5 февраля 2013 года, обращается ко всем вам со словами апостольского приветствия: «Благодать вам и мир от Бога, Отца нашего, и Господа Иисуса Христа. Всегда по справедливости мы должны благодарить Бога за вас, братия, потому что возрастает вера ваша, и умножается любовь каждого друг ко другу между всеми вами» 2 Фес. Главная забота Церкви — спасение людей. Все, что происходит в нашей церковной жизни и во взаимоотношениях Церкви с обществом и государством, всегда должно быть подчинено этой цели.

Наши миссионерские, образовательные, благотворительные и иные труды следует в конечном итоге направлять на спасение каждой человеческой души. Памятуя об этом, члены Архиерейского Собора обсудили многие вопросы церковной и общественной жизни, приняв Соборные определения и иные документы, обращенные ныне к Полноте нашей Церкви. Заботясь о благоустроении церковной жизни, члены Собора определили на будущее процедуру избрания Патриарха на Поместном Соборе, уточнили полномочия Поместного и Архиерейского Соборов, одобрили совершенное Священным Синодом создание митрополий и новых епархий. Они также предложили решения важных задач, стоящих перед обществом. В частности, Освященный Собор выразил позицию Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных.

Стоя на страже человеческой свободы, Церковь призывает государство не принуждать людей к принятию тех технологий, которые могут помешать им свободно исповедовать веру Христову и следовать ей в делах личных и общественных. Согласие христиан с различными законодательными, политическими или идеологическими актами также зависит от их совместимости с христианским образом жизни. Постоянной заботой Церкви остается попечение об укреплении семьи, о защите от недолжного вмешательства в ее жизнь, о поддержании крепких связей между детьми и родителями, о безопасности детей, в том числе перед лицом насилия, жестокости, разврата.

Правительство региона и органы местного самоуправления со своих зарплат перечислили на поддержку пострадавших от паводка более 10 млн рублей. В зоне особого внимания - семьи участников СВО. Вместе с фондом "Защитники Отечества" организована работа по выдаче им помимо наборов, дополнительных сертификатов, а также оказывается адресная помощь в решении проблемных вопросов. В Кетовском округе также продолжается снижение уровня воды. В районе н. Санаторная он составил 939 см, в районе Кетово - 924 см.

Вода из Кургана идёт в Белозерский округ. В районе села Белозерского уровень воды составляет 5 метров 96 см, в районе села Памятное - составляет 5 метров 27 см. Нужно превентивно эвакуироваться жителям подтопляемой зоны в Белозерском округе - Белозерского, н. Уважаемые жители подтопляемых и затопляемых территорий, не ждите, пока вода подойдёт к вашим домам, эвакуируйтесь заранее. Перечень подтопляемых территорий размещается на ресурсах МЧС России по Курганской области, правительства региона и администраций муниципальных образований. Сейчас есть время собрать вещи и документы, пристроить домашних животных.

И в этой духовной войне только Россия может защитить православие. Все остальные причины вторичны», — заявил митрополит.

По словам миссионера, главным символом фестиваля «Купала» стала восьмилучевая славянская свастика как отмечают в епархии — это еще один выдуманный в XX веке славянский символ, который в среде российских неонацистов в 90-х годах получил название «коловрат». Во время фестиваля иерей Алексий Плохов раздавал гостям листовки, в которых говорилось, что никакого бога Купалы в реальности не существовало и что смешение празднования Рождества Иоанна Крестителя по-народному Иван Купала и летнего солнцестояния в сознании людей произошло благодаря стараниям неоязычников. Справка: Общество «Царьград» является самой крупной организаций русского народа и объединяет представителей Союза Добровольцев Донбасса, Союза Казаков-Воинов России и Зарубежья, Союза православных женщин и других патриотических и православных объединений. Курганское отделение «Царьграда» возглавил митрополит Курганский и Белозерский Даниил.

Курганская епархия теперь Вконтакте

Решением Священного Синода от 30 августа 2019 г. назначен Преосвященным Курганским и Белозерским с освобождением от управления Архангельской епархией и митрополией. Курганская и Белозерская епархия Курганской митрополии Русской Православной Церкви. Титул архиерея Курганской епархии был изменён на «Курганский и Белозерский». Курганская и Белозерская епархия Курганской митрополии Русской Православной Церкви.

Секретарь Курганской епархии снова отправился на спецоперацию

Предлагается по примеру Калининградской области запретить привлекать иностранцев к работе в тех сферах, в которых большое число мигрантов приводит к падению зарплат, безработице или конфликтам на социальной, национальной или религиозной почве. Кроме того, митрополит внес предложение, на время остановить участие региона в программе по содействию добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Россию. Также, предлагается усилить проверки ведомств, выдающих документы иностранным гражданам, и принять ряд других мер для стабилизации ситуации. Читайте еще материалы по этой теме:.

Как рассказывается на сайте епархии , в начале праздника ведущий сразу предупредил, что то фестиваль «Купала» не имеет никакого отношения к христианскому Ивану Купале Иоанну Крестителю , а посвящен славянскому божеству. Гостям фестиваля был показан неоязыческий ролик о детях богов — Купале и Костроме. Родные брат и сестра по незнанию вступили в кровосмесительный брак, а потом, случайно узнав об этом, прокляли своих родителей и совершили двойное самоубийство, — рассказывается на сайте курганской епархии. Так же, как и широкие гуляния с шашлыком и пивом, сжигание чучел и магические гадания в разгар Петровского поста», — отметил председатель миссионерского отдела Курганской епархии иерей отец Алексий.

Я жду от него возрождения епархии и созидательного труда на благо Курганской области», — отметил Ильтяков. По данным информированных источников, близких к курганской епархии, теперь уже бывший курганский митрополит Иосиф назначен митрополитом Симбирским и Новоспасским с неудовольствием воспринял весть о своем переводе. Он хотел иметь отношение к восстановлению Чимеевского храма , и дело — в меркантильных интересах», — рассказал собеседник агентства. RU» в Зауралье был основан фонд «Чимеевская святыня» для восстановления храма, в число попечителей которого вошел продюсер Максим Фадеев. На момент публикации жертвователи внесли в него 4,3 млн рублей. При этом весь проект оценили в 31 млн рублей. Планировалось, что восстановление церкви пройдет при минимальном участии РПЦ. При ротации митрополитов решение может быть изменено, считает источник, близкий к фонду. Митрополит Даниил Александр Доровских родился 27 декабря 1960 года в Воронеже. Здесь он окончил школу, отсюда же отправился в армию. В 1984 году поступил в Московскую духовную академию, а спустя год был пострижен в монахи. В конце 2001 года Даниил начал руководить Южно-Сахалинской и Курильской епархией, спустя девять лет — Архангельской и Холмогорской. В сан митрополита возведен 8 января 2012 года.

Их разработали в рамках Всероссийского форума Всемирного русского народного собора по теме «Защита российской семьи: демографическая и миграционная политика». Предлагается по примеру Калининградской области запретить привлекать иностранцев к работе в тех сферах, в которых большое число мигрантов приводит к падению зарплат, безработице или конфликтам на социальной, национальной или религиозной почве. Кроме того, митрополит внес предложение, на время остановить участие региона в программе по содействию добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Россию. Также, предлагается усилить проверки ведомств, выдающих документы иностранным гражданам, и принять ряд других мер для стабилизации ситуации.

Курганская епархия обратилась к Шумкову из-за всплеска преступности среди мигрантов

Общее количество слушателей курсов составляет 25 человек, продолжительность обучения — три года.

Расписание служения митрополита Даниила 27 и 28 апреля 25 Апреля, 2024 В главном соборе Зауралья начинает работу корпус волонтёров 19 Апреля, 2024 Митрополит Даниил: Во время паводка Бог уже являет нам Свои милости 15 Апреля, 2024 Жители Кургана приглашаются на православные богословские курсы 17 Августа, 2023 Консультации семей по проблемам алкоголизма и наркомании в Троицком соборе 22 Мая, 2023 Медиафорум «Кино Победы»: бесплатные показы фильмов 19 Февраля, 2023 Набор в классы со спортивно-патриотическим уклоном 23 Июля, 2022 Как помочь беженцам из Украины?

Православных христиан заставляют отречься от своей веры и перейти к раскольникам. И в этой духовной войне только Россия может защитить православие. Все остальные причины вторичны», — заявил митрополит.

К сожалению, с каждым годом этот список становится всё больше. Совершив заупокойное богослужение, отец Владимир окропил его участников святой водой. В завершение церемонии состоялось возложение цветов на мемориальные плиты с фамилиями зауральских чернобыльцев. Участники панихиды сделали снимок на память. Председатель Курганской региональной организации инвалидов Союз «Чернобыль» Сергей Мишкарев рассказал, что в Курганской области был 2131 участник ликвидаций последствий аварии, сейчас их осталось менее тысячи.

В РПЦ заявили, что после облёта Кургана с иконой вода начала отступать

Новости по тегу: Курганская Епархия. Вадим Шумков добавил, что региональные власти и митрополит Курганский и Белозерский Даниил договорились продолжить работу по возвращению православным святынь, которые хранятся сейчас в музеях. Титул архиерея Курганской епархии был изменён на «Курганский и Белозерский». В Александро-Невском кафедральном соборе г. Кургана богослужения возглавил митрополит Курганский и Белозерский Даниил.

Что значит для Кургана назначение одного из самых ярких митрополитов?

Официальный видеоканал Курганской епархии. Все о церковной жизни : 640000, г. Курган, ул. Володарского, 42Тел: 8 (3522) 46-60-43Эл. почта: kurg. Курганская и белозерская епархия. 13 января 2022 г. Глава Екатеринбургской митрополии посетил Верхний Тагил. Соборное богослужение клириков состоялось в Клинцовской епархии. В Курганской епархии РПЦ осудили крещенские купания / Новости. Под началом митрополита Константина Курганская и Белозерская епархия сегодня взаимодействует с обществом посредством десяти отделов. Курганская епархия и активисты общества «Царьград» устроили акцию протеста на фестиваля «Купала», который устроил депутат Госдумы Александр Ильтяков и рекламировал губернатор Вадим Шумков. Курганская епархия официальный сайт новости. Священники Вятской Епархии с иконой Божией Матери «Августовская победа» посетили воинские подразделения на СВО.

Викарные епархии

  • Епископ Зосима сослужил митрополиту Курганскому и Белозерскому Даниилу
  • Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
  • Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
  • Курганская епархия
  • Официальный сайт
  • Почём святая вода?

В РПЦ заявили, что после облёта Кургана с иконой вода начала отступать

Курганская и белозерская епархия. Богоявленский собор в Кургане фото Богос. Курганская епархия ответила официальным разъяснением на пост в ВК епископа Ишимского Евтихия (Курочкина), в котором тот возмущался новыми порядками в Кургане, где запретили отпевать покойников в ритуальных залах: «Заштатный епископ Евтихий (Курочкин; г. Ишим). Решением Священного Синода от 30 августа 2019 г. назначен Преосвященным Курганским и Белозерским с освобождением от управления Архангельской епархией и митрополией. Курганской и Белозерской, Шадринской и Далматовской организована митрополия. Курганская епархия — все новости по теме на сайте издания Священник обвинил байк-фестиваль в Свердловской области в садизме и сатанизме.

«Здесь удивительная земля!»

Маркса — Володарского к Александро-Невскому собору. Начало хода в 11:00. В главном кафедральном соборе икона будет пребывать два дня — 18 и 19 февраля. Договориться о принесении чудотворного образа удалось митрополиту Курганскому и Белозерскому Даниилу при поддержке губернатора Курганской области Вадима Шумкова. Согласование было получено в Комиссии Русской Православной Церкви по развитию паломничества и принесению святынь. Восстановление памяти Феодоровской иконы Божией Матери и широкое распространение ее почитания по всей России связано с событиями начала XVII века — прекращением Смутного времени.

Использование материалов, опубликованных на сайте eburg. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Не прошусь — потому что правящий архиерей занимается устроением приходских общин, а этот вид служения мне не знаком, я занимался только монашескими вопросами. А отказываться воину Христову негоже». В общем, митрополит Вятский и Слободской Марк, тогда епископ Хабаровский и Приамурский тоже, как и я, из лаврской братии, причем в 1991 году, когда я уже был там благочинным, именно мне довелось селить его в келью , вскоре уже передавал мне епархию. Главный совет, который дал мне владыка Марк, — искать благотворителей: мол, сама епархия себя содержать не сможет. Помню, основной проблемой в Южно-Сахалинске поначалу стало выживание, причем в буквальном смысле. На трапезе ели один горох: других продуктов просто не было. Крыша течет, по зданию епархиального управления бегают крысы. И катастрофическая нехватка священнослужителей, которая, конечно, объяснялась очень легко: кто, особенно из семейных пастырей, поедет в такие условия, да еще и на край света?! Сам монах, я тогда еще не понимал, что для замужней женщины, у которой на руках один или тем более несколько маленьких детей, невероятно важна поддержка родных и близких, которые на два-три часа элементарно взяли бы на себя хлопоты о малышах, предоставив матери возможность немного заняться собой и просто физически отдохнуть. А тогда у меня на душе было такое чувство, словно я живу один-одинешенек на острове, никого не знаю и уехать некуда. Сердце сжалось, подошел к иконе Спасителя: «Господи, Ты меня сюда направил — только Ты мне и поможешь, ведь не знаю даже, с чего начать! А потом потихоньку Господь стал помогать, и время потекло веселее: к тесному храму, который прежде именовался «часовней с алтарем», пристроили трапезную часть, возвели колокольню, соорудили культурно-просветительский центр. И народ к нам пошел... В Архангельске, куда меня перевели девять лет и три месяца спустя, было одно существенное отличие. Если на Сахалине все православные святыни оказались в прошлом веке уничтожены японцами, то архангелогородская земля наполнена множеством храмов — в основном деревянных. Сейчас большинство из них оказались в критическом состоянии. И балансодержатели — государственные органы — вознамерились их передать епархии. А что же вы раньше их не отдавали, когда те были в удовлетворительном виде?! А теперь нужны колоссальные средства на восстановление зданий после десятилетий такого «хозяйствования». Главное же, многие протекающие и гибнущие церкви оказались в пустынных, обезлюдевших местностях. В Архангельской епархии мы подготовили программу переноса таких храмов в обжитые края: нумеруем бревна, раскатываем их, перевозим и собираем заново. Реализовать, правда, удалось только один объект: перенесенный таким образом храм действует сейчас в Северодвинске. В Архангельске тоже не хватало средств, поначалу там даже не было епархиального склада. Сделали его, открыли, и он снискал такую популярность, что и из других епархий священники стали приезжать туда и просить продать им утварь и другие необходимые товары. Я просил, чтобы в таких случаях они предъявляли благословение своего правящего архиерея, иначе неудобно как-то! Подготовили к вводу в эксплуатацию главный храм — Михаило-Архангельский кафедральный собор. На улице Урицкого взяли у города здание бывшего Духовного училища, за год обустроили его под Александро-Невскую православную гимназию, наняли педагогов. Приехал сюда, в Курган, — православная школа тоже есть, и тоже во имя святого благоверного князя Александра Невского, но... Пришлось заменить директора. Мы их нашли — но не здесь, а в Москве и в Санкт-Петербурге. За последние годы число учеников выросло вдвое, школа лицензирована на полное среднее образование и в следующем учебном году впервые выдаст выпускникам аттестаты зрелости. Педагогам начали доплачивать за классное руководство. Школа как негосударственное учебное заведение прежде не имела возможности кормить учеников — теперь положительно решили этот вопрос за счет меценатов пускай для этого пока и приходится ходить к соседям, где есть столовая. Утвердили и фонд материальной помощи нуждающимся педагогам. На третьей подряд своей кафедре я сталкиваюсь с тем, что крещение в храмах совершалось без прохождения огласительных бесед.

Концерт пройдет по благословению митрополита Курганского и Белозерского Даниила при поддержке правительства Курганской области и Курганской филармонии. На сцене выступят архиерейский хор Курганской епархии, епархиальный театр-студия художественного слова «Душа» руководитель — заслуженная артистка РФ Ольга Манус , солисты Курганской филармонии, а также гости из Троице-Сергиевой лавры — музыкальный ансамбль «Родной напев» руководитель — диакон Стефан Ковальчук. В программе: духовные, народные и патриотические песнопения. Вход бесплатный по приглашениям. Пригласительные билеты будут распространяться в церковных лавках храмов Кургана, а также в учреждениях культуры Курганской области. Подробная информация будет выложена на епархиальных ресурсах.

Курганская и белозерская епархия - фото сборник

Курганская и белозерская епархия. Курганская епархия официальный сайт новости. Митрополит Курганский и Белозерский Даниил возглавил очередное заседание Архиерейского совета Курганской митрополии. Под началом митрополита Константина Курганская и Белозерская епархия сегодня взаимодействует с обществом посредством десяти отделов.

Почём святая вода?

  • Строительство нового храма
  • Епископ Зосима сослужил митрополиту Курганскому и Белозерскому Даниилу
  • Курганская епархия: после облёта региона с иконой вода отступила, это чудо Божье
  • Курганская епархия обратилась к Шумкову из-за всплеска преступности среди мигрантов
  • Епископ Зосима сослужил митрополиту Курганскому и Белозерскому Даниилу

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий