Новости электрофорез жанр

Электрофорез в Краснодаре, концерт будет 18 марта 2024 на площадке Порт 219, купите билеты онлайн по цене от 1500 руб.

Текст песни

  • Электрофорез - слушать онлайн
  • «Электрофорез» выпустили третий номерной альбом
  • Группа «Электрофорез» ускорила свои хиты для альбома «XI лет» — НАШЕ Радио
  • Похожие альбомы

Электрофорез

Виталий: Как правило, мы более или менее подбираем. К некоторым трекам ни в какую не подходит прямая бочка, например, «Дневник нелюбимой». Там она смотрелась просто ужасно. Это не определяет стиль, скажем так, это не принципиальный момент. Виталий: У нас, к тому же, разный звук бочки в разных треках. Как много духовных и душевных сил было вложено в альбом? Иван: Душевные силы — это все красиво, но самое главное, что успели к анонсу. Мы никогда не успевали к дэдлайну, а в этот раз научились управлять собственным временем. Это одно из самых главных достижений, потому что я понимаю, что расту, как человек. Виталий: Согласен, это было абсолютно неожиданно, потому что нам казалось, что он не будет вовремя выпущен. Как относитесь к так называемой «Новой русской волне», к которой вас очень активно приписывают?

Иван: Если честно, как таковое явление уже распалось. В первую очередь мы вдохновлялись этой темой. Мы были людьми, которые играли музыку на русском языке, и нам было сложно играть ее в России, потому что все говорили, что это зашквар. Ты приходил, говорил, что у тебя русскоязычный материал, и тебе отказывали, это был полный бред. Сейчас ты заходишь в «Родной звук», и там все играют на русском. Вот главное достижение этого явления. Оно завершилось, как культурный феномен, стало абсолютно все равно, на каком языке ты играешь. Какие музыкальные предпочтения имеете? Кто больше всего повлиял на вашу музыку? Иван: Мне нравятся Editors и Interpol.

Каждый из них является яркой личностью. Первый участник когда-то пел в церковном хоре мальчиков. Этот опыт оказался весьма полезным. Иван использовал основы таких песнопений при создании мелодий и драматических спецэффектов. В основу воздействия на слушателей входят 2 детали: музыкальное выражение образов и приятное сочетание разных голосов. Несмотря на то, что Иван прекрасно поёт басом, ему подвластны и высокие тональности. Благодаря им получается создавать лирические мотивы в песнях. История второго участника не менее интересная. Виталий — разноплановый музыкант, он может играть как на барабанных установках, так и на синтезаторе.

Парни были знакомы с детства друг с другом, учились в одном классе. Объединяли их пристрастие к музыке и любовь к футбольному клубу «Зенит». Когда пришла идея создать группу, Иван и Виталий долго думали над её названием.

Это музыка для тех, кто не хочет отдыхать и умом. Люди хотят танцевать, «Электрофорез» даёт им эту возможность. Немного о музыке «Господи, что это? Но буквально с третьей песни в голове появилась мысль: «Это то, что нужно! Всё это ребята придумывают в домашних условиях.

У нас есть два грувбокса электронный музыкальный инструмент, предназначенный для создания и исполнения электронной музыки и сэмплер. Дома придумываем, на репетициях соотносим придуманное, получается неплохо», — рассказывает Иван. Самая яркая музыкальная ассоциация — это группа Depeche mode, сказывается электронщина, из которой состоит вся музыка группы, а это типичный технопоп 80-х годов с добавленной, по словам ребят, танцевальностью.

Заложив в фундамент звучания железобетонные ритмические конструкции европейского, и, в первую очередь, немецкого darkwave и synthpop, музыканты нередко эксплуатируют нетипичные для жанра «русские» интонации в вокальной линии. В отличие от апологетов стиля нуар, «Электрофорез» не устраивает на сцене псевдо-готический театр, музыканты далеки от идей наряжаться в прабабкины черные шмотки и красить губы гуталином. Естественность артистов стала одной из причин формирования их фанбазы не из тонкой субкультурной прослойки, но из сотен тысяч слушателей самых разных возрастов, вкусов и взглядов.

Концерт группы «Электрофорез»

Иван Курочкин, вокалист группы, вставал рядом с публикой и пел в сторону «сцены», ломая незримую стену между слушателем и исполнителем. После концерта Вся нагнанная атмосфера улетучилась вместе с уходящим в гримёрку «Электрофорезом». Началась рутинная раздача автографов и горячая ярмарка «мерча». Музыканты зарабатывают как могут. Главный доход группы — песни, последний вопрос был о них. Кто-то любит себя, кто-то других, кто-то нечто иное.

Песни пишем вместе, поэтому они о нас», — говорят ребята. Скорее всего, это будет уже не маленький «Грифон», а уже площадка побольше, ведь слово «андеграунд» становится менее подходящим для этой группы.

Наверное, рабочая схема, чтобы выплеснуть свои эмоции, которые так долго сидели внутри! Это так? Публика, уже прочувствовавшая, как круто можно орать, вместо слов вновь отвечает криком. Звучит следующая песня — «Русская принцесса».

Определенно хит. Ее поет весь зал. А вот и клавишное соло! Мастерски играя звуками, Виталий приковывает всё внимание к себе. Он настолько вовлечен в процесс, что мало контактирует со слушателями, что не мешает им искренне наслаждаться его перформансом.

Тут нет никакого секрета. У нас одинаковые цели, одинаковые стремления и, соответственно, мы уважаем право друг друга на личную жизнь. Смотрим в одну сторону, но при этом допускаем, что у каждого могут быть другие интересы.

Почему вы еще в школе решили, что хотите делать музыку вместе? Виталий: Мы учились вместе десять лет и в какой-то момент, когда во «ВКонтакте» появились аудиозаписи, заметили, что у нас схожие вкусы в выборе песен, и решили поиграть музыку. Иван: Когда мы начинали, у нас было абсолютно аутсайдерское понимание музыкальной индустрии. Сейчас новые артисты сразу заходят на сцену с какими-то карьерными убеждениями и профессиональным взглядом, знают, что и как нужно делать, а в наше время все крутили у виска, когда мы говорили о профессии артиста. Я даже не знаю, что хуже было — сказать, что ты бомж или музыкант. Поэтому мы и не думали, что заработаем денег и построим карьеру. Просто хотели заниматься музыкой, понимая, что, да — на наши концерты приходят люди, которые проливают дешевое пиво на наш сетап за 15 тысяч рублей а именно столько мы получали в те годы, работая в техподдержке компании «Триколор». Теперь мы закалены максимально — неурядицы вроде «кто-то выпил мое пиво в туре и из-за этого он меня бесит» нас не берут.

Кажется, что большую популярность группа начала набирать только в 2017-м после взлета «Русской принцессы», на шестом году жизни. Как вам удалось сохранить запал сквозь годы и не сдаваться? Иван: Мы постоянно выпускали релизы, в каждом из них происходил рост. У нас не было ощущения, что что-то идет не так — мы достаточно целеустремленные чуваки и нам хотелось постепенно заставить всех слушать нашу музыку. Как такой пиар отразился на вашей популярности? Иван: Это не первый наш трек, который взяли в саундтрек, до этого песня «Все было так» попала в фильм от «Гоголь-центра», а еще наш фит с «Молчат дома» был в другом сериале. Если ты играешь относительно популярную музыку, то рано или поздно в любом случае окажешься в поп-культуре своей страны — сериалах, кино. Что касается «Русской принцессы», надо сказать, что в тот момент просто все совпало — вырос рынок, группа была готова и написала крутую песню.

Сработало старание плюс везение и попадание в нужный момент. Но на популярность в стримингах эти истории не повлияли — все-таки чаще фанаты к нам приходят из соцсетей. Думаю, если мы говорим о таких вещах, стоит рассказать об ощущениях после «Вечернего Урганта». Виталий: Ощущения были совершенно нейтральные. Мы прочитали очень много комментариев с поздравлениями, но не поняли, что в этом такого важного — не сказать, что это был какой-то прорыв. И по итогу десятилетней карьеры стало понятно, что нет какой-то одной вещи, которую можно назвать прорывом. Что-то происходит, постепенно накапливается и потом откуда-то люди узнают о нашей музыке. Иван: У нас всегда немного просаживался пиар — самая затратная и непонятная часть работы.

Ты тратишь много времени и денег, нанимаешь каких-то людей, чтобы попасть в условный журнал X, в программу Y, и в итоге гадаешь, выстрелит или не выстрелит. В условиях ограниченных ресурсов мы долго жили без пиара, а сейчас предложения сами постепенно стали появляться. Виталий: Пиар — это еще и морально затратно, особенно если ты не суперобщительный человек. Как сейчас устроено ваше продвижение — у вас есть отдельная команда для таких активностей или вы все делаете сами? Иван: У нас есть менеджер Ирина Макарова , она занимается пиар-коммуникациями. Есть какие-то подрядчики, которых она нанимает на различные задачи. Мы долгое время существовали и без менеджера. Нетворкинг и общение никогда не были нашей сильной стороной, поэтому нам было легче все делать самим.

Попыток завести менеджмент было много, но удачными можно признать только буквально несколько из них.

Песня заканчивается безрадостно: «Сколько бы мне ни было лет, я недоволен собой». Такова эстетика лирики Курочкина и Талызина: депрессивно-ироничная, местами декадентская, но, безусловно, оригинальная и запоминающаяся. Дуэт творит в жанре синти-поп и дарквейв. Всё началось с музыки «в стол» в школьные времена.

Электроника

  • Электрофорез - информация, альбомы, клипы 2024
  • «Кричим в течение 10 секунд». Мистерия от питерской синти-поп группы «Электрофорез»
  • Слушайте все треки Электрофорез в Deezer
  • Электрофорез

Об Одри Хепберн, новом альбоме и отношениях с фанатками: 17 вопросов группе «Электрофорез»

Электрофорез — дуэт, основанный в 2012 году и ставший одним из самых примечательных явлений на петербургской (и не только) сцене. Музыка группы — сочетание жёсткого. Главная» Новости» Когда будет концерт электрофорез. информация, альбомы, клипы Музыкальные клипы Электрофорез - Предстоящие мероприятия и билеты Центры и концертные залы Подобные артисты. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Elektroforez Электрофорез.

Электрофорез: 505 причин любить русский синти-поп

Электрофорез: мрачное искусство современного Петербурга Группа Электрофорез, известная своими экспериментальными и энергичными композициями, завершит свой всероссийский тур 2024 года грандиозным концертом в Сочи.
ЭЛЕКТРОФОРЕЗ | билеты на концерт в Санкт-Петербурге | 21 июля 2024 20:00 | 😋 Главная» Новости» Когда будет концерт электрофорез в 2024.
Все треки, песни и музыка исполнителя Электрофорез - слушать онлайн и скачать Слушайте музыку этого артиста (Электрофорез) в Apple Music.
Электрофорез MP3 скачать бесплатно, новинки музыки Электрофорез - 79 песен/песни онлайн купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Sound 21 июля 2024, начало в 20:00.
Питерская синти-поп-группа «Электрофорез» выпустила третий альбом У дуэта «Электрофорез» вышел альбом «505», в котором славянские народные мотивы соседствуют с ностальгическим синтезаторным саундом, а экзистенциальные тексты — с.

«Электрофорез» выпустил альбом «505» с социальным подтекстом

Пользователь Wegqq. задал вопрос в категории Музыка и получил на него 4 ответа. В минувшую пятницу в рамках тура в честь десятилетия группы «Электрофорез» Владимир посетили музыканты дуэта – солист Иван Курочкин и клавишник Виталий Талызин. Продажа билетов с доставкой на концерт группы Электрофорез, который пройдет в клубе 1930 Москва. Главная» Новости» Электрофорез купить билеты на концерт. Электрофорез (группа) — история и дата основания группы, состав, альбомы и песни, жанры исполнения. Биография ЭЛЕКТРОФОРЕЗ, треки, контакты, а также список мероприятий на которых будет ЭЛЕКТРОФОРЕЗ.

Электрофорез: 505 причин любить русский синти-поп

Зарегистрируйтесь в Deezer бесплатно и слушайте Электрофорез: дискографию, популярные треки и плейлисты. Главная» Новости» Электрофорез выступление. Группа Электрофорез. Секрет «Электрофореза» — их депрессивная темная романтика, наследующий лучшим артистам 80-х героический пафос и наполненные сюрреализмом тексты.

«Кричим в течение 10 секунд». Мистерия от питерской синти-поп группы «Электрофорез»

Иван: Мы берём промежуток в 10 лет, при этом всё это время мы не жили в вакууме. В 2012 году мы делали то, что было нормально для нас и общества того времени. Сейчас, если бы мы попытались повторить то, что делали десять лет назад, нашу попытку оценили бы разве что наши мамы. Надо всё-таки какой-то нерв времени обнажать, иначе творчество превращается в хобби. Чего в них больше — удовольствий или мороки? Иван: Большую часть времени это, конечно, морока, но в процессе всё это начинает нравиться.

Виталий: Ещё туры — это немного автопилот. Делаешь одно и то же каждый день и порой с этого дуреешь. Иван: Туры — это очень тяжело. Если есть возможность в них не ездить — лучше использовать эту возможность. Это всегда сложно, непонятно — тысячи нюансов нужно держать в голове.

Под конец тура, бывает, чувствуешь себя морально подавленным — после последнего я себя чувствовал просто кошмарно! Практически поймал дереализацию и деперсонализацию — вот настолько было плохо! А ещё я закончил смотреть сериал «Офис». Я под него засыпал, а он закончился. Для меня это стало настоящей трагедией.

Иван: Дуайт Шрут. Он сверхчеловек. Ну и Майкл, конечно, тоже отличный. Иван: К тарелкам пришли достаточно просто — подумали, что они прикольно выглядят. А насчёт образов… Мы как-то одно время хотели сделать их более профессиональными, но в итоге поняли, что это всё какая-то искусственная история.

Так что мы решили быть самими собой и от этого, кажется, только выиграли.

Потому что, как говорится, в метамодерне всё работает только один раз. Ты не можешь точно знать, насколько релевантен твой опыт. Виталий: Это может быть простое везение: у кого-то сработало, а у ста других людей в той же ситуации — нет. Иван: Просто ошибка выжившего. Иван: Мне кажется, что у нас всё-таки было больше невезения.

Мы очень часто и достаточно странно лажали. Например, нас не брали на фестивали, которые мы считали важными. Кадры с ней вошли в лирик-видео «Фотограф», — прим. Виталий: Случился прикол. Иван: Периодически у нас была агрессивная музыка. Вот мы и подумали — почему бы под неё не подраться?

Фестиваль «Боль» же! Помню, мы в 2012-м выступали в музее «Эрарта» — у нас тогда была потенция делать что-то под широким понятием «искусство» — и тоже подготовили небольшой перформанс. Мы тогда били яблоки — было весело. На «Боли» перформанс вышел более лаконичным, но при этом мы нанесли себе реальный урон, после чего решили, что больше так делать не будем. Иван: И правильно — это же искусство. Виталий: Одно время мы хотели, чтобы нашу песню взяли в «Фифу», и, кажется, эта цель окончательно упущена — в этом году выходит последняя FIFA.

Иван: «ППШ». После Franz Ferdinand — самое то. Виталий: Могу посмотреть 2-3 матча в месяц. Иван: Лет 10 назад один знакомый футбольный хулиган позвал меня на просмотр какого-то матча в «фирму» группировку фанатов, — прим. Я отказался.

Сейчас мне 29, и оказалось, что ее сестра, которой сейчас 19, — фанатка группы «Электрофорез». Она очень удивилась, когда увидела старую фотку со мной, сделанную в ее комнате, и подумала, что это какой-то прикол. Виталий: Олег Кармунин, Telegram-канал «Русский шаффл». А почему тебя Кармунин удивил? Виталий: Может быть, из-за синдрома самозванца, когда тебе кажется, что какой-то рандомный человек настроен к тебе негативно, а потом оказывается, что это не так. Вы говорили, что критики и журналисты не особо влияют на общественное мнение. Тогда что сейчас влияет на формирование музыкального вкуса — стриминг? Иван: Я считаю, что сейчас идет разгон индустрии, и тренд на профессионализацию всего, что в нее [индустрию] входит, сохраняется. Люди больше стали прислушиваться к критикам, к каким-то Telegram-каналам. Мы же вот это обсуждаем сейчас. Раньше, если бы кто-то написал в ЖЖ по поводу альбома, всем было бы наплевать. Или когда в нулевые люди писали рецензии на иностранные альбомы, мне всегда хотелось им сказать: «Чуваки, я все понимаю, но мне кажется, это вам не по чину». Тем не менее сейчас это все выглядит органично. Тот же самый Олег с его «Русским шаффлом» — это уже новые псевдомедиа, которые интересно читать, где ты можешь получить быстрое ревью на какой-то альбом. То же самое с литературой, где критика, пусть и под своим углом, развивает мысль автора. Я, например, сейчас иногда сначала читаю критику, а потом произведение, чтобы понимать, о чем оно. Возможно, мне не хватает своего умственного, культурного и фактологического багажа, чтобы понять контекст. Работа критика очень важна, и она только будет набирать обороты. Виталий: Я выскажу прямо противоположное мнение. Я за отцом дочитывал разные музыкальные журналы, их было гигантское количество: был русский Rolling Stone, Play, «ОМ», «Птюч», старая редакция «Афиши», которая могла вывести группу в топы среди поколения. Но если сейчас сравнивать это, например, с журналистикой о футболе, я могу сказать, что спортивная журналистика вышла на запредельный уровень: есть суперразнообразные материалы на любые темы, от анализа тактики и статистики до репортажей. В музыкальной критике мы имеем гораздо меньше. Есть крупные журналы, которые иногда что-то пишут про музыку, и Telegram-каналы, некоторые из которых читаемые, некоторые — нет. Иван: У нас какая-то дискуссия развивается по этому вопросу. Спортивные СМИ существуют довольно долго, а издания о популярной музыке и вообще какие-то коммьюнити не существовали, поэтому сравнивать какой-нибудь спортивный журнал, который издается с 1930-х годов, и «Афишу», которая появилась в 1999 году, достаточно странно. Фото: electroforez Возвращаясь к теме стриминга: не кажется ли вам, что он изменил привычки слушателей, и теперь люди все меньше слушают альбомы целиком? Вы как раз говорили, что «505» надо воспринимать как цельную работу. Виталий: Моя девушка работает в «Яндексе» , и она говорит, что у них есть такое правило: когда ты озвучиваешь какую-то личную оценку, ты говоришь «Я нерелевантен». Соответственно, я тоже не говорю, насколько я здесь релевантен, но я слушаю музыку альбомами. Зачастую я слушаю то, что выходит в блоге Dark Underground Radio , причем слушаю как минимум все топы, которые они составляют. Иван: Можно посмотреть на этот вопрос под другим углом: просто если это так — то это так. Первый джазовый музыкант выпустил альбом в 40-х, а до этого люди тоже не слушали альбомы — их не было. Если сейчас люди снова перестали слушать альбомы — ну, окей.

Я перечисляю мнения людей, которые мне важны. Виталий: Я оценил. Иван: Он оценил, я оценил. Был интересный момент: вы писали, что люди иногда даже не в курсе, что альбом вышел. Иван: Да, это же проблема вообще. Ну, ты как журналист, думаю, сталкивался с такой проблемой, что людей нужно информировать просто постоянно, потому что даже на десятый раз, когда ты им говоришь, они такие: «А че там? Вышел, да? Приезжали в Курск? Как вам начало тура? Иван: Нормально, как обычно. Виталий: У нас тут с самого начала была пауза, так что пока немного расслабленно. Иван: Это второй концерт, получается. Завтра будет Воронеж. У нас вообще эта часть тура очень расслабленная. Мы ждем Украину, потому что возникли некоторые проблемы с тем, что теперь туда никого не пускают, и неизвестно, что будет происходить. Почему прямая бочка, а не кривая гитара? Иван: Потому что нам это нравится. Нас задолбала гитара. А сейчас уже задолбала и прямая бочка. Виталий: Как правило, мы более или менее подбираем. К некоторым трекам ни в какую не подходит прямая бочка, например, «Дневник нелюбимой».

«Кричим в течение 10 секунд». Мистерия от питерской синти-поп группы «Электрофорез»

В том же году «Электрофорез» принял участие в мероприятии Tallinn Music Week. Электрофорез фотография В апреле 2018 года отправились в тур под эгидой фестиваля «Боль», посетив Польшу и Германию. Чтобы разнообразить монотонный «чес», Курочкин придумывал забавные челленджи, например, пел с бутылкой воды на голове, которая иногда падала. Артист шутил в интервью, что когда-нибудь станет суперпопулярным, будет принимать ставки на падение бутылки, заработает миллиард и потратит на африканских детей, как Боно. Именно это мероприятие открыло широкой публике Tesla Boy, Motorama, Mujuice и других лидеров независимой сцены. Пластинка была примечательна тем, что название напечатали японскими иероглифами. Лучшие дня.

Про это место рассказывали много страшных историй, там же убили мужа коллеги его сестры. Музыка С 2016 года ребята вели активную деятельность, играли концерты в России, Беларуси, Прибалтике, Украине и Германии. В 2017 году команда получила премию «Золотая горгулья» в клубе «16 тонн». Так как дуэт часто сравнивали с группой «Технология», на церемонии музыканты смеха ради исполнили хит «Нажми на кнопку». В том же году «Электрофорез» принял участие в мероприятии Tallinn Music Week.

В апреле 2018 года отправились в тур под эгидой фестиваля «Боль», посетив Польшу и Германию. Чтобы разнообразить монотонный «чес», Курочкин придумывал забавные челленджи, например, пел с бутылкой воды на голове, которая иногда падала. Артист шутил в интервью, что когда-нибудь станет суперпопулярным, будет принимать ставки на падение бутылки, заработает миллиард и потратит на африканских детей, как Боно. Именно это мероприятие открыло широкой публике Tesla Boy, Motorama, Mujuice и других лидеров независимой сцены.

Есть какие-то подрядчики, которых она нанимает на различные задачи. Мы долгое время существовали и без менеджера. Нетворкинг и общение никогда не были нашей сильной стороной, поэтому нам было легче все делать самим. Попыток завести менеджмент было много, но удачными можно признать только буквально несколько из них.

Виталий: Очень важно, чтобы с менеджером у артиста был коннект, и в этом плане нам с Ирой очень комфортно. Как получилось, что культовая американская группа сделала ремикс на песню начинающих музыкантов из России? Иван: На тот момент группа Xiu Xiu нам казалась очень крутой, и мы попытались сделать шаг в сторону сотрудничества. Журнала» о том, что у него славянские скулы или что-то типа того, а дальше у нас завязалась переписка. Ему эта идея понравилась, и мы решили отправить синтезатор почтой. Синтезатор «Квинтет» — это очень смешная конструкция из начала 1980-х, он весь из фанеры и весит килограмм тринадцать, а его длина где-то полтора метра. Нам пришлось его тащить на Главпочтамт, адски паковать и отправлять в Лос-Анджелес, где Джейми жил на тот момент. Недавно была новость, что кто-то записал фит за биткоины, а тут был ремикс за советский синтезатор.

Но он сказал: «Ладно, вы, конечно, дебилы, но все равно сделаем ремикс, раз уж договорились». Не обманул — действительно сделал. Это принесло свои плоды: хипстерская музыкальная тусовка тех лет сразу обратила на нас внимание. Вроде мы там никому и не были нужны, а когда вышел ремикс Xiu Xiu, все такие: «О, ничего себе». За десять лет аранжировки ваших треков стали сложнее, а от абстрактных образов в текстах вы перешли к более приземленным социальным тематикам. Перемены происходят сами собой или это сознательная смена вектора? Виталий: Какие-то перемены происходили сами собой, какие-то — потому что мы просто решили, что будет круто так сделать. На последнем альбоме мы уделили максимальное внимание текстам и постарались, чтобы слова у нас были на своем месте, и в этом плане мы очень довольны результатом.

Как устроен ваш творческий процесс? Виталий: Обычно каждый из нас приносит свои наработки, а потом мы их доделываем вместе. Есть какие-то треки, которые мы делали вообще с нуля — включали бит и фристайлили. Как менялась ваша аудитория за эти десять лет? Виталий: Новые фанаты появляются постоянно, но есть и те, кто растет с группой с самого начала — это очень крутой процесс. Сейчас в комментариях в наших соцсетях можно встретить как тридцати-, так и тринадцатилетних людей, это очень мило. В вашей дискографии три полноценных альбома, в числе которых дебютный релиз 2012 года. Почему вы решили начать с большого формата?

Виталий: А это не первый релиз. Наш первый релиз был во «ВКонтакте» — тот, где трек «Вечер причесок». Иван: Как я уже говорил, у нас были другие цели тогда — мы просто хотели делать музыку. Тогда казалось, что будущее так же линейно, как и настоящее, никаких предпосылок тому, что русская музыка будет хоть кому-то нужна, не было. Она была нужна, условно говоря, ста людям в Санкт-Петербурге, которые ходили на «Мотораму» и группу «Труд». И мы хотели, чтобы они ходили в том числе на нас, поэтому решили выпустить альбом. Тогда мы работали на студии с Максимом Остроуховым с которым, кстати, делали и последний альбом , к нам заходил и давал советы Холодков барабанщик группы Shortparis. Журнала» — из-за этого, кстати, он до сих пор в «Гугле» торчит как третий участник группы, не знаем, как его оттуда убрать.

Depeche Mode, например, это массовая группа или нет? Иван: К тому же не факт, что сейчас шумовое и абстрактное по умолчанию будет чем-то независимым. Сегодня любые, даже не самые ординарные группы, могут добиться больших успехов и стать популярнее какой-нибудь попсы, если мы прибегаем к категориям 90-х. А делать специально что-то непопулярное мы не хотим. Серия материалов «Невозможный русский поп», посвящённых музыкальному мейнстриму 90-х: часть 1 — «Иванушки International», «На-На» и другие бойз-бэнды, написавшие главные песни эпохи перемен; часть 2 — Татьяна Буланова, Натали, Лада Дэнс и другие поп-дивы, песни которых стали пульсом новых времён; часть 3 — «Комбинация», «Мираж», Reflex и другие гёрлз-бэнды, хиты которых трудно не знать, легко напевать и невозможно не любить. Виталий: Мы в принципе не отделяем нашего слушателя от себя. Раз нашим слушателям близко то, что мы делаем в данный момент, то вполне возможно, что они будут разделять наши вкусы и далее. Иван: «Сноб» — это журнал. Иван: Чаще всего существует какая-то гармония или пара аккордов, на это дело пишется вокальная мелодия, а потом уже туда вкручивается текст. Если делать наоборот, то может случайно получиться какой-нибудь рэп.

Если слышишь нескладёху в песне, то это, скорее всего, значит, что сначала был написан текст, а потом — всё остальное. Иван: Безусловно. Никакой текст, мне кажется, не может стоять выше вокальных интонаций и звука. Всё-таки мы — музыкальная группа, а не поэтический кружок. Виталий: Да. Мы пишем песни, а не стихи на джинглы. Иван: Мы берём промежуток в 10 лет, при этом всё это время мы не жили в вакууме. В 2012 году мы делали то, что было нормально для нас и общества того времени. Сейчас, если бы мы попытались повторить то, что делали десять лет назад, нашу попытку оценили бы разве что наши мамы. Надо всё-таки какой-то нерв времени обнажать, иначе творчество превращается в хобби.

Чего в них больше — удовольствий или мороки? Иван: Большую часть времени это, конечно, морока, но в процессе всё это начинает нравиться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий