Jeff Buckley captivated and continues to enchant audiences not only with his talent and broad vocal range but with the degree of emotion and vulnerability exposed while performing. Buckley was 25 when he moved to New York in 1991 and became a regular performer in the city's underground clubs. Культовый американский музыкант Джефф Бакли выпустил всего один EP и один студийный альбом 1994 года Grace, прежде чем утонул в реке Миссисипи в мае 1997 года в возрасте 30 лет. Latest Jeff Buckley news stories, updates and gossip: Robert Pattinson Meets Jeff Buckley's Mother About Biopic Role.
Related Content
- Джефф Бакли, вечно молодой гений.
- Latest videos
- Jeff Buckley | Latest News, Stories, and Commentary
- Джефф Бакли: биография
- Jeff Buckley's manager opens up about the star's last weeks and being told he had gone missing
- Jeff Buckley listen online
Бакли, Джефф
"Грейс", готовящийся графический роман о Джеффе Бакли, исследует жизнь, карьеру и трагическую смерть певца и автора песен. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Jeff Buckley photographed by Bertrand Brosrédon for Le Front de Libération du Rock, Belfort, July 1995. Buckley’s mother Mary Guibert, and Sony’s Legacy Recordings have teamed up to bring us Jeff Buckley – The Record Collection, an online portal to his realm of vinyl.
Юбилей альбома Джеффа Бакли отметят раритетным DVD
Мэттью Беллами купил гитару Джеффа Бакли для записи альбома Muse | В песне «Eternal Life» Джефф Бакли выдал абсолютно кобейновский надрыв, даже с большим самосожжением. |
Отец, сын и героин. Тим и Джефф Бакли – гениальные музыканты, о которых все забыли — Музыка на DTF | Услышать прекрасный голос Джеффа Бакли можно не только на его единственном прижизненном альбоме «Grace» и нескольких посмертных релизах. |
Jeff Buckley — все актуальные новости на ModernRock | найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. |
Jeff Buckley - слушать все песни | This hour-long independent documentary investigates the power behind Jeff Buckley’s musical legacy and finds revelation at its heart — the fans. |
Исполнитель песни «Аллилуйя» прославился через 10 лет после смерти
С личной коллекцией винила Джеффа Бакли теперь можно ознакомиться не выходя из дома. Джефф Бакли прошел собственный путь от фольк-певца до звезды альт-рока, талантливо проявив себя по ходу дела еще в ряде направлений. Get the latest news on Jeff Buckley, including song releases, album announcements, tour dates, festival appearances, and more. рок певца и композитора Тима Бакли. Studios Blind & Interlude have combined to created this immersive (and surprisingly touching) interactive video for Jeff Buckley track 'Just Like a Woman'. Jeff Buckley — Everybody Here Wants You (Sketches For My Sweetheart The Drunk 1998).
Предстоящие события
- Upcoming Jeff Buckley Concerts near me
- Foo Fighters Member Makes Bold Claim About Jeff Buckley's Death - Alternative Nation
- Jeff Buckley’s manager opens up about the star’s last weeks and being told he had gone missing
- Бакли, Джефф — Википедия
Jeff Buckley (Джефф Бакли)
The Tragic Death Of Jeff Buckley | Jeff Buckley‘s manager has spoken out about the musician’s last weeks and getting the call telling him the star had disappeared into the Mississippi River. |
Джефф Бакли , новостей | Hear Jeff Buckley's Previously unreleased cover of Bob Dylan's 'Just Like A Woman'. |
10 цитат Джеффа Бакли | Jeff Buckley tours & concert list along with photos, videos, and setlists of their live performances. |
Коллекция винила Джеффа Бакли теперь доступна онлайн
Слушайте музыку этого артиста (Jeff Buckley) в Apple Music. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Bob Dylan ruled the ’60s, Bruce Springsteen dominated much of the ’70s and ’80s, and the hope at Columbia Records was that Jeff Buckley would be the label’s ’90s rock. Jeff Buckley‘s manager has spoken out about the musician’s last weeks and getting the call telling him the star had disappeared into the Mississippi River. Jeff Buckley’s Manager On Why He Waited 21 Years To Release Memoir: ‘It’s Raw To This Day’. гибель музыканта Джеффа Бакли.
Бакли, Джефф
Wolf River Harbor, a water channel of the Mississippi River, was calm and still. Memphis Riverfront 30-year-old singer-songwriter Jeff Buckley was captivated by the serene surroundings, unable to keep his eyes off the tranquility as he waded into the water, while still wearing his boots, shirt, and pants. The Irish Times Buckley got his first taste of fame when he performed his first gig at a club, and after that he was hooked. He was only a teenager, and spent most of his time playing guitar and singing cover songs instead of focusing on school. A few years later, he spent a decade working as a session guitarist in Los Angeles. And people loved him.
His voice was unique, authentic, and the vibrations in his vocal chords told a heartfelt story.
Через три года вышел его посмертный альбом «Thanks for the Danceruen». Однако слава была недолгой. Одного из солистов — Алексея Игнатова уже нет на этом свете. Жаннет Кавеса эмигрировала в США. Карина Ахметзарипова стала педагогом. А Роман Береснев и Алена Серезнева остались в музыке. В ту пору пластинка имела достаточно скромные продажи. Однако Джефф не унывал, ездил в туры в ее поддержку, выступал на фестивалях. В конце 1996 года рокер засел за запись второго альбома.
В апреле-мае 1997-го Бакли представил на концертах несколько новых песен. Затем улетел в Мемфис, где планировал завершить работу над альбомом. В тот вечер Джефф Бакли и его техник Кит Фоти отправились на небольшой полуостров посмотреть закат. В какой-то момент артист решил искупаться, не снимая одежды. На берег он уже не вернулся. Тело 30-летнего музыканта спасатели обнаружили только 4 июня. Судмедэкспертиза, показала, что Бакли не принимал перед купанием алкоголь и запрещенные препараты.
Curiously, Buckley supplied only backing vocals to the many bands he found himself in, having little idea at the time of the full, four-octave tenor vocal shockwave lurking under the hood. Invariably one thing led to another, culminating in a record deal with Sony, after an extended stint playing solo shows — as well as occasionally serving coffee — at a cafe in the village, called Sin-e. A work of grace Loading YouTube content In August 1994, with the release of Grace, Buckley was vividly captured as a dynamic artist in full flight and the results were wholly astonishing. Buckley had arrived, seemingly fully formed, effortlessly moving from the decidedly muscular to the slyly feminine, often within the space of a single song and with emotionally devastating, yet oddly transcendent results. As it did in the early cafe days, the shatteringly expansive octave range of Tim clearly shone through. Critically, Buckley had become an artist who intuitively knew when to show restraint and when to unleash, turning what could easily have been a suite of well-crafted rock songs into a series of, at times, free-form, jazz-rock opuses, interspersed with a smattering of covers that more often than not took the original and blasted it into orbit. Loading YouTube content The rest of the album is no slouch, either. Wikimedia: Romchikthelemon The stuff of legend in Australia Grace resonated most curiously in both France and Australia, where it heralded the arrival of a once-in-a-lifetime talent.
Я никогда не уживался в Калифорнии , даже не смотря на то, что мои предки оттуда. Парижское интервью дата и источник неизвестны. I: На сцене вы почти в трансе. Вы имеете манеру цеплять зрителей. В начале люди разговаривают, но в конце… Что у вас в голове в этот момент? JB: Смещение времени. I: Правда? JB: Иногда… Я просто стараюсь петь лучше, видеть, куда должна идти музыка, чтобы добиться сигналов и получать удовольствие. Мне все равно, что говорят люди, зал большой. I: Французская пресса единодушна по «Grace». Альбом продается очень хорошо, это шедевр. Как вы думаете сегодня? JB: Альбом прекрасный! Нам показали изображения рекламы для телевидения, я надеюсь, что ее не будет! Мнения единодушны…на-на-на-на-на" [пародирует рекламу]. Это не плохо, но это только первый альбом, и зрелыми становятся позже. Это ничего не значит… это все влияние… коммерческое. Я устал от журналов, я их так же больше не покупаю. С меня достаточно. Это ветер. Я должен делать вид, что жалуюсь… Но это тяжело. Я предпочитаю идти на концерт. Новый альбом не на высоте…». Я уже ожидаю критику, и это меня раздражает. Я надеюсь, что люди успокоятся. Наши фанаты ведут себя более правильно, они сохраняют холодную голову по отношению к этому. Это СМИ… Это рок-критики… Они уничтожили кучу одаренных друзей — доказательство, что они не имеют никакого вкуса. Большую часть времени они сурово критикуют людей, которые делают гениальные вещи, и они говорят, что я — вещь года. Как им поверить? Я только могу полагаться на своих друзей, на мою группу и на публику. I: Вы сказали прессе, что принимаете героин. Это не опасность? JB: Как это? I: Говорить, что вы принимаете наркотики JB: Всегда опасно поставлять в газету, которая адресована миллионам людей, факты вашей личной жизни. Но они не знают ничего… Это только подробность моей жизни, не целостный взгляд. Это не то, что определяет один человек. Это сенсационно, это мешает людям переключать телеканалы. Если я говорю: «У меня только что появился ребенок… Моя девушка восхитительна», отвечают: «Кажется, что вы принимаете героин…», «И там, вы были в состоянии галлюцинации? Это не настоящая жизнь. Это телевидение, вымысел. Чтобы понимать что-нибудь, нужно испробовать это самому. I: Откуда происходит ваше влечение к Эдит Пиаф? JB: Ее голос, ее песни, ее трагическая жизнь, ее чувственность, романтизм. Ее популярность, которая идет с улицы… такой французский… Я восхищаюсь ее французским образом жизни в такой же степени, в какой мне больно описывать это… Он поразила мое воображение, когда я был юным. Ее песни не устареют. I: Ваш голос, откуда он идет? Это физическое или духовное? JB: Он идет из того же места, что и ваш. I: Но я не имею вашего голоса, увы. JB: И я, я не имею вашего. I: Это естественно… JB: Ваш голос, это то, что вас определяет.
Jeff Buckley
Записанный вживую на двухтрековый рекордер, сборник «You and I» лишен какого-либо постпродакшна — здесь бодряще чистый, нефильтрованный Бакли сияет во всей красе. Аддаббо говорит, что у него не было никаких представлений о знаниях и способностях Бакли, когда Стив Берковиц на три дня зарезервировал Shelter Island. Мы не будем продюсировать его, мы ничего не будем ему говорить. Пусть освоится. Разреши ему делать все, что он захочет». Когда он сел и начал петь, я подумал: «Господи! Аддаббо и Берковиц вспоминают первый день записи, который был слегка неловким, но постепенно Бакли нащупал зону комфорта и сессии стали прогрессировать. Он отлично проводил время. Он понял, о чем мы думаем: «Эй, не нужно идеального исполнения — мы просто хотим посмотреть, что у тебя есть и куда это приведет». Он играл и пел не так, как делал это в клубах, где я его видел, и это меня тревожило.
В конце концов он сказал: «Ладно, хватит» — как будто сдался. Я говорю: «Нет, еще не все; ты знаешь каждую песню из когда-либо написанных! Кертиса Мэйфилда? Как насчет SLY? И тогда он начал играть рифф «Everyday People», но потом сказал: «Я не уверен, что знаю». Кто-то написал для него слова, и в третьей версии — которую вы слышите — он сломал собственный лед. Мы продолжали в течение двух дней, играли, пили кофе и пиво, говорили… Он чувствовал себя комфортно и делал все, что хотел».
Buckley began a solo career playing clubs and coffeehouses, building up a considerable following. Unlike the EP, the album was recorded with a full band, which gave the record textures that surprised some of his long-time New York followers. Nevertheless, it made several year-end "Best of 1994" lists and earned him a belated alternative hit, "Last Goodbye," in the spring of 1995. A long hiatus followed as Buckley worked on material for his follow-up effort, provisionally titled My Sweetheart, The Drunk.
Как будто он чувствовал, что времени у него осталось слишком мало, чтобы реализовать весь свой потенциал. Вот только с точки зрения обычного слушателя, он был похож на сумасшедшего бесталанного хиппи, который пытается походить на новых авангардных звёзд и оставаться популярным, с маниакальной неугомонностью выпуская альбом за альбомом. На волне популярности экспериментального психоделического рока Тим начал наполнять свои песни туманной тягучей атмосферой — галлюциногенными звуковыми эффектами, этническими барабанами и длиннющими гитарными соло, попутно добавив туда элементы джаза и симфонической музыки. К этому музыкант, как оказалось, не был готов и даже чуть было не бросил музыку вовсе. И снова он полностью погрузился в новый жанр, достигнув полной ассимиляции. Песни белого кантри ковбоя практически неотличимы от хитов звезд тогдашней чёрной диско-фанк сцены. За это публика снова ополчилась на Бакли, обвиняя в подражании и, в частности в том, что белые опять лезут в музыку этнических меньшинств, пытаясь коммерциализировать ее. Это был решающий удар по самолюбию музыканта. Можно сказать, что Тим Бакли опередил свое время, за 10 лет творчества пройдя ускоренный курс эволюции гениального музыканта, итогом которой стала смерть от передозировки наркотиков после года воздержания. Том Йорк исполняет песню Тима Бакли перед легендарным концертом Radiohead в Glastonbury в 1993 году Непонятый всеми молодой талант умер, оставив после себя 9 студийных альбомов и восьмилетнего Джеффри — сына от первого брака, с которым он впервые успел пообщаться только за несколько месяцев до смерти. Так что это либо моя проблема, либо моя добродетель. И что бы я ни слышал, я пытаюсь это спеть, а потом пытаюсь написать. И это в значительной степени, я думаю, относится к большинству авторов песен. Если вы спросите у кого-то из них … Они просто пытаются выразить как можно больше, вот в чем смысл, в этом и заключается искусство. О событиях того вечера, как и об отношениях Джеффри и Тима можно узнать из художественного фильма "Привет от Тима Бакли". В нем наглядно показаны как различия, так и пересечения в жизни, творчестве и характере двух музыкантов. Выступление Бакли на концерте противоречило его желанию музыкально дистанцироваться от отца. Но меня беспокоило, что я не был на его похоронах, что я так и не смог ему ничего сказать. Я использовал это шоу, чтобы отдать дань уважения. Из интервью Rolling Stone в 1994 году Этот концерт стал для Джеффри первым шагом в музыкальную индустрию, которая ускользала от него годами. Скотти Мурхэд, а именно под таким именем Джеффри провел почти все свое детство, был окружен музыкой, во многом благодаря не только матери пианистке Мэри Гибер, но и отчиму, чью фамилию он носил, пока мать снова не решилась на развод. Именно эти легендарные современники Тима Бакли сформировали музыкальный вкус его сына. В итоге гитара пролежала на чердаке долгие годы, до тех пор пока я не нашел ее. Из документального фильма Grace 2004 года Впоследствии мальчик потратит еще сотни часов на оттачивание своего музыкального таланта. Он начинает ходить в музыкальную школу, заниматься вокалом и поступает в Голливудский музыкальный институт, обучается игре на нескольких музыкальных инструментах, включая дульцимер и ситар, активно интересоваться джазом, фолком, современной этнической арабской, индийской и французской музыкой, начинает боготворить Эдит Пиаф и сам планирует стать своего рода шансонье. В отличие от самоучки отца, он с детства знал, что станет профессиональным музыкантом и поступательно шел к этой цели. После окончания института Джефф был гастрольным гитаристом в нескольких малоизвестных регги и джаз коллективах и участвовал в записи пары фанк и ритм-н-блюз альбомов как гитарист и бэк-вокалист. После нескольких лет небольших халтурок и постоянных выступлений в барах и кафе с кавер-версиями известных песен, Джеффу так и не удалось заявить о себе. Херб Коэн — известный музыкальный продюсер поработавший в свое время с Тимом Бакли, был в индустрии одним из немногих, кто знал о существовании Джеффа. Решив хоть как-то помочь парню, он организовал ему запись демо, которое вышло в 1990 году под названием Babylon Dungeon Sessions, но кассета с четырьмя песнями не обрела особой популярности. Спустя несколько месяцев Коэн попробовал пригласить Джеффа в качестве музыканта на концерт, посвященный его отцу, особо не рассчитывая, что тот согласится. Я будто призрака увидел! Этот эпизод раскрывает одну из общих черт характера отца и сына — довольно необычное, местами абсурдное чувство юмора. В фильме иногда показывают короткие эпизоды из жизни Тима, в основном общение с друзьями и близкими, где видно, что он мог отпустить неуместную циничную шутку, или спонтанно остановить машину посреди пустыни, чтобы поиграть в прятки, и наркотики скорее всего тут не причем. Во всех этих эпизодах Тиму еще нет 25, именно столько было Джеффу в 1991 году. Несмотря на то, что он записал ни один альбом, что у него уже был ребенок — Тим сам был еще подростком, причем довольно взбалмошным, и даже истеричным, как, впрочем, большинство творческих личностей. Подобное поведение на протяжении фильма мы видим и в исполнении Джеффа одна история про мальчика с дворниками на лице чего стоит. Если внешнее сходство это биологическая закономерность, то вот общие черты характера, учитывая что один категорически не желал быть похожим на другого и знакомы они только не были знакомы, это уже по меньшей мере странно. Сцена в музыкальном магазине вряд ли была в жизни, это скорее визуализация известного монолога Джеффа из концерта в Чикаго перед песней Grace Грация , и еще один пример взрывного характера и отсутствия авторитетов. Забудьте об этом! Просто забудьте!
That was the last Keith Foti would ever see of his friend. His song " Dream Brother ," in which he repeatedly sings the line "asleep in the sand with the ocean washing over" is now a slightly more haunting melody than it was perhaps originally intended to be. Or maybe life does in fact imitate art. The lyrics of the songs he left behind certainly sound as though he had a gut feeling or two prior to his own death.
Jeff Buckley Assumed Dead
24th Annual Chicago Jeff Buckley Birthday Tribute – Tickets on Sale! The upcoming UFC Fight Night card in St. Louis will have a co-main event fight between Joaquin Buckley and Nursulton Ruziboev. Find Jeff Buckley's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Jeff Buckley. Jeff Buckley — Everybody Here Wants You (Sketches For My Sweetheart The Drunk 1998). Дже́ффри Скотт Ба́кли (англ. Jeffrey Scott Buckley; 17 ноября 1966, Ориндж, Калифорния, США — 29 мая 1997, Мемфис, Теннесси, США), более известный как Джефф Бакли (Jeff Buckley).
Mexican Psychedelia
- Джефф Бакли - Jeff Buckley
- Jeff Buckley - слушать все песни
- How Scottie Moorhead became a star
- Altwall: Информация, концерты и биография Jeff Buckley
- Бакли, Джефф
- Jeff Buckley (Джефф Бакли)
Исполнитель песни «Аллилуйя» прославился через 10 лет после смерти
News | Jeff Buckley | Бакли решил написать Дилану письмо с извинениями, которое Джефф также читал на публике неделей позже. |
Джефф Бакли - Jeff Buckley | I think we can get a solid 4 episodes and the conclusion will be making the audience think Jeff wrote Hallelujah. |
Jeff Buckley | Listen and Stream Free Music, Albums, New Releases, Photos, Videos | Track Jeff Buckley on My JamBase We’ll notify you about new dates! |
Джефф Бакли, вечно молодой гений. | Jeff Buckley слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |