Новости дром ниссан жук

Подробно об особенностях второго поколения Nissan Juke, его оснащение и стоимость (в Европе и РФ), технические характеристики и фотографии. чаще всего по этому ключевому слову обычно пользователи разыскивают программу для перекупщика еdrom.

Комментарии

Главное особенностью новой версии Nissan Juke оказалась масса встроенных электронных помощников и ассистентов, повышающих его безопасность. В 2019 году продажи Nissan Juke были прекращены в связи с появлением второго поколения этой модели. Продажа авто Ниссан Жук 2014 во Владивостоке, Шикарный NISSAN JUKE, с пробегом, автомат, цена , бензиновый двигатель, комплектация 1.5 15RX Urban Selection.

Дром ниссан жук - фото сборник

Обновлённый Nissan Juke начал продаваться в России. Nissan JUKE 2012 года на онлайн аукционах Японии. Узнайте про машину Nissan Juke: комплектации, разные поколения, эксплуатация, обсуждения, отзывы, комментарии, тест-драйвы, характеристики Ниссан Жук а так же видео, фото новых моделей Nissan Juke в каталоге авто сайта За рулем. NISSAN JUKE 2020г, Лот № 8350 от 29.04.2024. Дата завершения аукциона: 29.04.2024 в 13:23. Статус: выставлен на аукцион.

«Решение суда — Nissan Juke изъять». Как быть, когда честно купленный автомобиль забирают?

  • Кроссовер Nissan Juke превратили в неожиданный концепт
  • Nissan Juke 2019 1.6 (117 л.с.) 2WD CVT QE+ - видеообзор - YouTube
  • Продажа Nissan Juke в Москве
  • Возможные поломки в других узлах
  • Бедность не порок: Nissan Juke заменят дешевым Datsun

Условия автокредита

  • Nissan GT-R и Nissan Juke уходят с российского рынка
  • Nissan Juke – пять основных проблем
  • Top Searches
  • Новости по тегу: Nissan Juke
  • Читайте также на Дроме

В Гудвуде презентовали 600-сильный Nissan Juke-R 2.0

Российским покупателям наверняка придутся по вкусу 4-цилиндровые модификации с приводом на все колеса. Статистика продаж Под конец своей конвейерной 8-летней жизни статистика продаж Nissan Juke 2020 показала, что японский кроссовер немного потерял в своей популярности и нашел только 2 607 покупателей. Новая модель наверняка вернет былой спрос, а пока самым востребованным считается паркетник Qashqai с результатом 22 689 реализованных экземпляров и 20,5-процентным ростом. На 22 процента стал популярнее Murano, разошедшийся в количестве 3 280 штук. Кроме того, было продано 22 суперкара GT-R.

Всего по итогам прошлого года японская компания реализовала в России 78 368 автомобилей с ростом 9,4 процента.

Послушность и беспрекословность — первое, что покоряет в этом суперкаре. Реакции очень мягкие не путать с размазанными , а время на исправление оплошности есть почти всегда. Кстати, работу над ошибками GT-R проделывает вместе с вами: машина будто бы сама разбирается в том, насколько подготовлен водитель и что он творит за рулем, корректирует ли сам свои ошибки или кличет еще большую беду. Поэтому, если не допускать грубых просчетов со скоростью и не поворачивать туда, где поворота нет в принципе, фатально ошибиться сложно. Перебор на входе?

Ничего страшного, GT-R заботливо перекинет крутящий момент на нужное колесо и притормозит другое. Занос на выходе? А может, так и задумано — поверьте, в этом случае он услышит, поймет. Сначала едем в шоу-режиме: визг шин прекращается только к концу круга, когда мы выскочили конечно же, боком на прямую старт-финиш. При этом все электронные помощники были на страже — просто GT-R прекрасно понимал, что находится в правильных руках, и не препятствовал дрифт-экзерсисам. Потом я прошу Романа ехать так, как будто бы он в гонке.

Не меняя настроек машины, пилот прекращает шоу-представление и едет академично, допуская микрозаносы только в некоторых поворотах, чтобы быстрее выставить суперкар на нужный курс и открыть газ. И ведь это делает одна и та же машина, с полным набором электронных стражей начеку. Juke — другой. Несмотря на то, что базовые агрегаты у этих автомобилей одни и те же, характеры у них отличаются сильно. Разница на треке между «Джитиаром» и «Джукиаром» напомнила мне ощущения, когда я, время от времени гоняя на зимних спринтах на гражданских машинах, вдруг однажды оказался в заснеженном «Мячково» за рулем гоночной машины серии Legend. Чуть неласково обошелся с газом — и молись, чтобы поймал машину рулем.

Неосторожно сработал рулем — помилования не жди. Juke R требует очень аккуратного к себе отношения. Более короткая база, более высокий центр тяжести, а также акселератор, по настройке напоминающий оголенный нерв, заставляют Джука совершать попытки завертеться волчком при любом необдуманном движении. Слишком грубо замедлился?

Средний расход топлива составляет 5,2 литра на 100 км. Благодаря дополнительной ступени 7-скоростного робота с двумя сцеплениями и бесперебойной передачи мощности к колесам, подобная модификация, несмотря на чуть большую снаряженную массу, немного динамичнее и экономичнее. На размен первой сотни уходит 10,2 секунды, максимальная скорость изменений не претерпевает, а среднее потребление топлива снижается до 5,0 литров ровно на 100 км пути. В дальнейших планах значится появление более мощных модификаций с полным приводом.

Дата выхода К сожалению, точных сроков появления новой модели кроссовера в России от представительства японской компании не поступало. На данный момент известно, что дата выхода Ниссан Жук 2020 в Европе состоялась 3 сентября этого года, а к покупателям первые машины поступили уже ближе к концу осени, когда были объявлены официальные комплектации и цены.

Вырос объем багажника, при том что габариты машины не изменились. Однако инженеры поработали с компоновкой, и в результате грузовой отсек подрос до 354 л. Впрочем это касается в первую очередь моноприводной версии, багажник машины с полным приводом изменился не так значительно.

Тест-драйв nissan juke nismo rs: самый ядовитый «джук»

Nissan Juke 2024: паркетник второй генерации В целом Nissan Juke Nismo получился довольно сбалансированным.
Nissan Juke – пять основных проблем О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Nissan JUKE Джип/SUV 2014г с Японии, цены с доставкой Nissan JUKE 2012 года на онлайн аукционах Японии.
СМИ пишут о Nissan Juke (тесты, обзоры, новости) - – Клуб Nissan Juke В 2019 году продажи Nissan Juke были прекращены в связи с появлением второго поколения этой модели.
#новости_drom include (ABSPATH. '/files/menu/nissan/'); В нашем обзоре нового Ниссан Жук вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические.

Новости о Nissan Juke

Nissan JUKE Джип/SUV, выпуск 2014-2019 гг, 1 поколение, ресталинг Сейчас Nissan Juke с передним приводом и вариатором CVT X-Tronic можно приобрести с бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 117 л.с. Доступны следующие комплектации.
Telegram: Contact @Juke_Club На сайте VDM Cars появилось объявление о продаже уникального Nissan Juke в версии Juke-R с начинкой от суперкара Nissan GT-R.

Самый необычный кроссовер России: выбираем Nissan Juke за 500 000 рублей

Некоторые версии автомобиля также получили новый набор 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков. В топовых версиях появляется премиальная аудиосистема Bose со встроенными в подголовник динамиками. Расход топлива у Juke 2023 в смешанном цикле составляет всего 5,8 литра на 100 км пробега. Цена В России новое поколение кроссовера «серые» дилеры оценили в 2 500 000 рублей.

Цена - от 18 990 евро.

В России Nissan Juke не представлен. Летом 2019 года российское представительство Nissan сообщило, что ввоз кроссовера пока не планируется. Это объясняли окончанием жизненного цикла модели.

И поскольку этот кант окрашивается в цвет кузова, особенно не позавидуешь владельцам красных Juke. Вдобавок к этому функциональные аналоговые приборы с красивыми алюминиевыми ободами в приборном щитке заменили еще одним «телевизором», а три изящных круглых центральных дефлектора климатической системы — парой примитивных, словно от какой-нибудь индийской мотоколяски.

Чтобы эту унификацию превратить в обновление, Nissan добавил в цветовую палитру желтый цвет, предложил новые легкосплавные диски для гибридного Juke и добавил в список доступных опций легкий стайлинг-пакет N-Sport.

Вы, возможно, помните, как Nissan показал первый пример Juke-R в 2012 году. Спроектированный и созданный вместе с британской гоночной командой RML, Juke-R, возможно стал, одним из самых радикальных автомобилей, которые вы найдете на рынке. Читайте также: Круз-контроль: слабые места Chevrolet Cruze с пробегом Так, что изменилось с 2012 года, спросите вы. Ну, так как Juke прошел «подтяжку лица» в 2014 году, получив новые гламурные светодиодные фары, рестайлинговую переднюю решетку и увеличенный багажник, то специалисты из RML получили в свои руки почти полностью обновленную основу последнего Juke, и начали создавать R модель следующего поколения, версию 2. Главное, что нужно знать о Juke-R так это то, что данный представитель городских кроссоверов не такой уж милый каким пытается показаться на первый взгляд, он агрессор и под капотом у него V6, практически тот же мотор, что стоит в подкапотном пространстве GT-R 2012 года. Что под капотом? Подробнее о двигателе Nissan Juke-R 2. Этот факт шокирует, особенно когда, подняв крышку обнаруживаете этого монстра в моторном отсеке, в котором обычно ютится скромный 1,5-литровый дизельный моторчик. Тот факт, что это устройство выдает 600 л.

Кроссовер Nissan достигает цели за 3. Невероятно быстрые показатели разгона в основном возможны за счет впечатляющей системы полного привода на четыре колеса, не сбрасываем со счетов умный ECU, контролирующий каждый оборот коленчатого вала, каждый миллиметр хода педали акселератора и каждое отклонение рулевого колеса. Это означает, что, даже в условиях повышенной влажности на гоночной трассе Silverstone, Juke-R станет одним из самых контролируемых и наиболее способных к прохождению на повышенных скоростях поворотов автомобилем которому можно доверять. Самый необычный кроссовер России: выбираем Nissan Juke за 500 000 рублей Nissan Juke появился в 2011 году и по легенде, придуманной отделом маркетинга марки, делался под молодых британских холостяков Juke собирается только в Британии и Японии , имеющих вкус и желающих быть оригинальными, но не имеющими большого количества денег. Не знаем, как там в Англии, а в России кроссовер предсказуемо стал любимцем прекрасной половины человечества, хотя иногда за его рулем можно встретить даже седовласых дедушек. Как ни странно, маленькая и недорогая машинка изобилует интересными конструкторскими особенностями. Например, одним из ближайших технических «родственников» модели является электромобиль Nissan Leaf. В топ-версиях Juke оснащался 190-сильным турбомотором и даже имел заряженную спортверсию Nismo RS, а также гоночную Juke-R. Кстати, все «Джуки», оснащенные климат-контролем, имеют интересную систему D-Mode. Нажатием кнопки она превращает блок «климата» в блок управления поведением кроссовера с отображением даже гоночных параметров, таких как вектор тяги и степень перегрузки.

Баловство, но настроение эта штука задает, учитывая, что Juke — реально один самых драйверских автомобилей Nissan. Даже с базовым двигателем кроссовер неплохо настроен по подвеске и управлению. У Nissan Juke довольно уникальная система полного привода TVS, где вместо одной межосевой муфты используется две межколесных, расположенных в редукторе заднего моста — каждая из них отдельно управляет степенью блокировки своего колеса. Жаль только, что полный привод устанавливался исключительно на самые дорогие версии, так что на вторичном рынке таких машин очень немного. В общем, Juke — это не просто маленький и странно выглядящий кроссовер, а один из тех случаев, когда создатели делали машину с душой, не сильно ограничивая свою фантазию. А как это все работает, спустя восемь лет и пару сотен тысяч километров? Двигатели Фото: Пресс-служба Nissan.

juke – последние новости

Nissan Juke: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля. Новая генерация Nissan Juke создана на модульной платформе для компакт-каров CMF-B и является соплатформенником Renault Captur. Узнайте про машину Nissan Juke: комплектации, разные поколения, эксплуатация, обсуждения, отзывы, комментарии, тест-драйвы, характеристики Ниссан Жук а так же видео, фото новых моделей Nissan Juke в каталоге авто сайта За рулем.

Фото и видео Nissan Juke nismo 2013 - нв

231 - ALTERNATOR for Nissan Juke F15E Главная Цены на японские автомобили Nissan Juke Лот №2256 Arai Bayside.
Обзор автомобиля Nissan Juke Nismo: маленький, но агрессивный / Цифровой автомобиль Nissan JUKE Джип/SUV, выпуск 2014-2019 гг, 1 поколение, ресталинг. Тип кузова Джип/SUV Дверей 5 Период выпуска с 07.2014 по 12.2019 Рынок Япония.
Новости по теме: ниссан жук Российские дилеры приступили к заказу на еще один новый импортный автомобиль для рынка РФ — Nissan Juke.
juke – последние новости Сейчас Nissan Juke с передним приводом и вариатором CVT X-Tronic можно приобрести с бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 117 л.с. Доступны следующие комплектации.
Please wait while your request is being verified... Nissan Juke: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля.

Тест-драйвы и статьи о Nissan Juke

Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Nissan Juke заполните форму обратной связи или позвоните нам.

Впрочем, надежность — это еще не все: эти агрегаты весьма требовательны к манере езды и условиям: «Вариатор удивил слабой реакцией и стабильно высокими оборотами, ускорение не растет линейно в соответствии с положением педали газа и открытым на всю катушку дросселем. В итоге много звука и вялое ускорение, даже в режиме спорт», «Я с трудом привыкал к коробке — приходилось учиться правильно подавать газ педалью для плавного ускорения», «Машина с первого дня ездила, пинаясь, как коза куда только ни обращался, говорят для вариатора все ОК. Ну ладно, постепенно приноровился не давить резко на газ, и дергать стала меньше». Хуже другое: вариатор JF015E не любит резких ускорений, так что при обгоне вам наверняка придётся мириться с истошным ревом мотора. Кроме того, из-за вариатора не рекомендуется буксовать, упираться в бордюр, постоянно двигаться на высокой скорости… И если два последних правила ещё можно выполнить, то не буксовать зимой или весной на неочищенных улицах со льдом под снегом, по мнению авторов отзывов, практически невозможно… Nissan Juke 2010—20 А еще, помимо вариатора, впечатление от автомобиля может портить подвеска.

Тут, правда, оценки не столь однозначны. Кто-то пишет, что «подвеска отрабатывает очень хорошо, кочки проходит очень мягко, в салоне абсолютно не слышно никаких посторонних шумов подвески — прямо очень порадовало», кто-то аккуратно сетует, что «подвеска, конечно, немного жёсткая на кочках, но в городе машина чувствует себя уверенно и комфортно», кто-то откровенно недоволен: «Автомобиль не любит плохих дорог каждая неровность сотрясает кузов и нестандартных «лежачих полицейских» при съезде с них передняя подвеска сильно стучит », а кто-то пытается дать некую сбалансированную оценку: «Не скажу, что она прямо очень жесткая, но и не мягкая, что-то посередине, но чуть-чуть ближе к жесткой». В любом случае авторы многих отзывов ничего о подвеске не пишут, но отмечают ее избыточную жесткость в числе недостатков. Любовь 3: Городская эксплуатация и проходимость В большинстве положительных отзывов а явно отрицательных про эту модель не так уж и много авторы явственно подчеркивают городской характер Nissan Juke. Именно в городе этот автомобиль наиболее уместен, здесь полнее всего раскрываются его достоинства и менее всего чувствуются недостатки. Во-первых, компактность упрощает поиск свободного места на парковках: «Удобно парковаться в любом месте».

Во-вторых, маневренность и обзорность: «Очень удобно ездить на нём по дворам», «Очень довольна своей покупкой: шустренький, маневренный». В третьих — динамика в городском диапазоне скоростей. Недаром в очень многих отзывах звучит слово «шустрый»: «Хватает как для обгона, так и для выезда со двора, чтобы сразу встать в поток», «Много машин может оставить позади себя на светофоре при старте», «Шустрый автомобиль, для города самое то», «Шустрая в городе, что правда — то правда»… Тут, правда, впечатление несколько портит дергающийся в пробках вариатор. Зато во многих отзывах авторы отмечают, что на дальние расстояния лучше на нем не ездить, поскольку и жестковат, и «больше 110 не едет». Но, пожалуй, больше всего владельцев радует «городская проходимость»: «К плюсам, безусловно, можно отнести прекрасную геометрическую проходимость городские бордюры абсолютно не опасны ». В принципе, 180 мм дорожного просвета и короткие свесы не ограничивают ареал обитания Джука городскими улицами: «За счёт клиренса легко съехать с асфальта — на пляж, на дачу...

Даже не задумываешься, а проедет ли он тут», «Небольшие свесы и достаточный дорожный просвет позволяют без проблем съезжать на просёлок». Nissan Juke 2010—20 Несколько менее однозначны оценки возможностей движения Nissan Juke по снегу. Одни владельцы пишут, мол, на нем хорошо передвигаться на наших дорогах, особенно в зимнее время, и вообще эксплуатация зимой никаких проблем не вызывала. Другие призывают не переоценивать возможности автомобиля: «Несмотря на то, что Juke выглядит кроссовером, застрять на нем элементарно: чуть заедешь в снег при выезде с парковки, как передние колеса повисают и беспомощно прокручиваются», «Высокий клиренс позволяет преодолевать неглубокие колеи и тому подобное, но не стоит забывать, что автомобиль переднеприводный, и, переоценив возможности, можно потратить много времени». Ну а третьи и вовсе выражаются достаточно категорично: «Никакая проходимость зимой. В снежной целине просто вязнет», «По зимнему заснеженному городу слабая проходимость без полного привода».

Стоит, правда, признать, что такие негативные оценки звучат достаточно редко, и в основной своей массе владельцы признают, что Juke вполне хорош для поездок по городу и коротких вылазок на природу — правда, в ограниченном составе. Ненависть 2: Шумоизоляция, подкрылки, металл Довольно во многих отзывах звучат претензии к кузову автомобиля, и касаются они, главным образом, шумоизоляции. Понятно, что оценка владельцами уровня акустического комфорта является весьма субъективной, Кто-то аккуратно отмечает, что «Шумоизоляция тоже могла бы быть получше», а кто-то рубит с плеча: «Шумоизоляция отвратительная», «Я пересел на Шкоду Йети и вздохнул. Эта машина, хоть и не «миленькая, красненькая», зато шумка такая, что шепотом говорить можно, не то что в Джуке». При всей субъективности этих оценок ряд моментов основан на вполне конкретных фактах. Ну вот такой, например: в целом ряде отзывов упоминается проблема с задними арками.

Все как-то гудит, сверчков нет — именно гул, а те, кто сзади сидят, если по плохому асфальту едешь, начинают орать, так как сами себя не слышат». У отсутствующих задних подкрылков есть и другие неприятные последствия: осенью, зимой и весной в нише перед колесом собирается грязь и снежно-солевая каша, что грозит ускоренной коррозией. Отмечают владельцы и не самую удачную форму пластиковых накладок на порогах, что в сочетании с «пухлыми» дверями приводит к тому, что весь «шлак» из-под передних колёс летит на переднюю дверь. Ну а в итоге, по их мнению, нижняя часть дверей постоянно в грязи, а на лакокрасочном покрытии появляются многочисленные сколы. Причем, судя по отзывам, установка более длинных брызговиков только смещает «точку обстрела» ближе к задней двери. Nissan Juke 2010—20 Возвращаясь к вопросу шумоизоляции, можно сказать, что очень многие авторы в своих отзывах призывают заняться этим вопросом сразу после покупки: «Что касается шумоизоляции, мое мнение — нужно все таки проклеить двери, не так уж это затратно и сложно», «Сделал сразу полную шумку за 27 000 рублей, и проблема из минусов ушла».

Еще одним предметом критики стал очень тонкий металл кузовных панелей и недостаточная жесткость кузова на кручение: «После парковок одной стороной на бордюр с не слишком частым открыванием багажника резиновый упор пятой двери протер краску в выемке на бампере», «Абсолютная правда про заднюю дверь, если машина стоит неровно — ее перекашивает, и срабатывает сигнализация». Ну и вот такая ситуация, описанная в одном из отзывов: «На даче сдуру поставил машину под яблоней, а утром количество упавших яблок можно было сосчитать по вмятинам». По счастью, недостаточная толщина металла несколько компенсируется довольно качественным лакокрасочным покрытием. Любовь 2: ESP и другие помощники Владельцы Nissan Juke весьма положительно оценивают электронное оснащение своих автомобилей. Прежде всего им нравится корректная работа систем стабилизации, особенно зимой: «Во время зимней эксплуатации отметил идеально настроенную ESP.

Кстати, работу над ошибками GT-R проделывает вместе с вами: машина будто бы сама разбирается в том, насколько подготовлен водитель и что он творит за рулем, корректирует ли сам свои ошибки или кличет еще большую беду. Поэтому, если не допускать грубых просчетов со скоростью и не поворачивать туда, где поворота нет в принципе, фатально ошибиться сложно.

Перебор на входе? Ничего страшного, GT-R заботливо перекинет крутящий момент на нужное колесо и притормозит другое. Занос на выходе? А может, так и задумано — поверьте, в этом случае он услышит, поймет. Сначала едем в шоу-режиме: визг шин прекращается только к концу круга, когда мы выскочили конечно же, боком на прямую старт-финиш. При этом все электронные помощники были на страже — просто GT-R прекрасно понимал, что находится в правильных руках, и не препятствовал дрифт-экзерсисам. Потом я прошу Романа ехать так, как будто бы он в гонке.

Не меняя настроек машины, пилот прекращает шоу-представление и едет академично, допуская микрозаносы только в некоторых поворотах, чтобы быстрее выставить суперкар на нужный курс и открыть газ. И ведь это делает одна и та же машина, с полным набором электронных стражей начеку. Juke — другой. Несмотря на то, что базовые агрегаты у этих автомобилей одни и те же, характеры у них отличаются сильно. Разница на треке между «Джитиаром» и «Джукиаром» напомнила мне ощущения, когда я, время от времени гоняя на зимних спринтах на гражданских машинах, вдруг однажды оказался в заснеженном «Мячково» за рулем гоночной машины серии Legend. Чуть неласково обошелся с газом — и молись, чтобы поймал машину рулем. Неосторожно сработал рулем — помилования не жди.

Juke R требует очень аккуратного к себе отношения. Более короткая база, более высокий центр тяжести, а также акселератор, по настройке напоминающий оголенный нерв, заставляют Джука совершать попытки завертеться волчком при любом необдуманном движении. Слишком грубо замедлился? Корма со смешными крылышками уже спешит оказаться впереди носа. Неосторожно нажал в повороте тормоз — то же самое.

Расширилось и багажное отделение — теперь владельцам доступно 422 литра пространства раньше было 354 л. Качество материалов отделки салона улучшилось. Разработчики обещают возможность выбора цветового оформления интерьера. Опционно доступна кожаная или замшевая обшивка сидений, а передние спортивные кресла идут с интегрированными подголовниками. Также за доплату для Жука предлагается заказать аудиосистему Bose с восьмью динамиками и спикерами UltraNearfield, которые располагаются в подголовниках передних кресел.

Компоновка салона Nissan Juke II утратила индивидуальность, стала унифицированной. Колодцы с приборами заменил интегрированный дисплей, изменилась конфигурация центрального тоннеля — он больше не похож на бензобак мотоцикла. На мультифункциональный руль переместилась часть кнопок, освободив центральную консоль. Возможно, второе поколение Джука — попытка сделать компактный кроссовер привлекательным для более широкой аудитории покупателей, ведь экстерьер и интерьер первого поколения делил автолюбителей на фанатов и хейтеров модели. По части оснащения японские инженеры оснастили автомобиль системой ProPilot. Она разделила мнения экспертов: одни считают ее автопилотом, другие — комплексом активной безопасности.

Новый Новый Ниссан Жук 2022//NISSAN JUKE! Интерьер и экстерьер, а так же ожидания. Все подробности!

Главное особенностью новой версии Nissan Juke оказалась масса встроенных электронных помощников и ассистентов, повышающих его безопасность. Inspired by Nissan’s experience in Formula E this electrified technology enhances the original DNA of the iconic Nissan Juke. Juke впервые обзавёлся автопилотом ProPilot, который автоматически ускоряет и замедляет паркетник, удерживает его в центре полосы. Дром — Цены на машины. В начале 2014 года компактный кроссовер Nissan Juke претерпел легкий "косметический ремонт".

Nissan Juke (2014-2019)

Звук просто шикарнейший! Мужыки, вы молодцы! L6i1s 8 лет назад - Я просто думал, что эти мужественные цвета закрывают ту женскую сущность, которая есть у автомобиля Juke, это не так?

К слову, последние два года Nissan заметно сократил модельный ряд в России: из продажи исчезли седаны Sentra, кроссоверы Pathfinder и внедорожники Patrol; осенью прошлого года прекращен выпуск Almera в Тольятти. Теперь этот список пополнился ещё двумя моделями.

В принципе, 180 мм дорожного просвета и короткие свесы не ограничивают ареал обитания Джука городскими улицами: «За счёт клиренса легко съехать с асфальта — на пляж, на дачу... Даже не задумываешься, а проедет ли он тут», «Небольшие свесы и достаточный дорожный просвет позволяют без проблем съезжать на просёлок». Nissan Juke 2010—20 Несколько менее однозначны оценки возможностей движения Nissan Juke по снегу. Одни владельцы пишут, мол, на нем хорошо передвигаться на наших дорогах, особенно в зимнее время, и вообще эксплуатация зимой никаких проблем не вызывала.

Другие призывают не переоценивать возможности автомобиля: «Несмотря на то, что Juke выглядит кроссовером, застрять на нем элементарно: чуть заедешь в снег при выезде с парковки, как передние колеса повисают и беспомощно прокручиваются», «Высокий клиренс позволяет преодолевать неглубокие колеи и тому подобное, но не стоит забывать, что автомобиль переднеприводный, и, переоценив возможности, можно потратить много времени». Ну а третьи и вовсе выражаются достаточно категорично: «Никакая проходимость зимой. В снежной целине просто вязнет», «По зимнему заснеженному городу слабая проходимость без полного привода». Стоит, правда, признать, что такие негативные оценки звучат достаточно редко, и в основной своей массе владельцы признают, что Juke вполне хорош для поездок по городу и коротких вылазок на природу — правда, в ограниченном составе. Ненависть 2: Шумоизоляция, подкрылки, металл Довольно во многих отзывах звучат претензии к кузову автомобиля, и касаются они, главным образом, шумоизоляции. Понятно, что оценка владельцами уровня акустического комфорта является весьма субъективной, Кто-то аккуратно отмечает, что «Шумоизоляция тоже могла бы быть получше», а кто-то рубит с плеча: «Шумоизоляция отвратительная», «Я пересел на Шкоду Йети и вздохнул. Эта машина, хоть и не «миленькая, красненькая», зато шумка такая, что шепотом говорить можно, не то что в Джуке». При всей субъективности этих оценок ряд моментов основан на вполне конкретных фактах. Ну вот такой, например: в целом ряде отзывов упоминается проблема с задними арками.

Все как-то гудит, сверчков нет — именно гул, а те, кто сзади сидят, если по плохому асфальту едешь, начинают орать, так как сами себя не слышат». У отсутствующих задних подкрылков есть и другие неприятные последствия: осенью, зимой и весной в нише перед колесом собирается грязь и снежно-солевая каша, что грозит ускоренной коррозией. Отмечают владельцы и не самую удачную форму пластиковых накладок на порогах, что в сочетании с «пухлыми» дверями приводит к тому, что весь «шлак» из-под передних колёс летит на переднюю дверь. Ну а в итоге, по их мнению, нижняя часть дверей постоянно в грязи, а на лакокрасочном покрытии появляются многочисленные сколы. Причем, судя по отзывам, установка более длинных брызговиков только смещает «точку обстрела» ближе к задней двери. Nissan Juke 2010—20 Возвращаясь к вопросу шумоизоляции, можно сказать, что очень многие авторы в своих отзывах призывают заняться этим вопросом сразу после покупки: «Что касается шумоизоляции, мое мнение — нужно все таки проклеить двери, не так уж это затратно и сложно», «Сделал сразу полную шумку за 27 000 рублей, и проблема из минусов ушла». Еще одним предметом критики стал очень тонкий металл кузовных панелей и недостаточная жесткость кузова на кручение: «После парковок одной стороной на бордюр с не слишком частым открыванием багажника резиновый упор пятой двери протер краску в выемке на бампере», «Абсолютная правда про заднюю дверь, если машина стоит неровно — ее перекашивает, и срабатывает сигнализация». Ну и вот такая ситуация, описанная в одном из отзывов: «На даче сдуру поставил машину под яблоней, а утром количество упавших яблок можно было сосчитать по вмятинам». По счастью, недостаточная толщина металла несколько компенсируется довольно качественным лакокрасочным покрытием.

Любовь 2: ESP и другие помощники Владельцы Nissan Juke весьма положительно оценивают электронное оснащение своих автомобилей. Прежде всего им нравится корректная работа систем стабилизации, особенно зимой: «Во время зимней эксплуатации отметил идеально настроенную ESP. В нужный момент она вмешивается в управление автомобилем на скользкой дороге и позволяет исправлять ошибки, допущенные при маневрировании», «Системы справляются со всеми невзгодами и тактично помогают водителю держать ровный курс. Очень сбалансированно работает курсовая, не вмешиваясь, когда это не нужно, и четко контролируя ситуацию, когда это необходимо». Nissan Juke 2010—20 Весьма полезными считают владельцы и целый ряд других вспомогательных систем навигации, кругового обзора, мониторинга слепых зон и контроля полосы движения : «Сразу скажу, что эти опции отнюдь не излишни, а очень даже полезны. Они не раз облегчали управление и предупреждали опасные ситуации», «Внутренний, так сказать, интеллект достаточно развит, и он помогает новичкам. Видит даже мотоциклистов и предупреждает об их приближении — что, я считаю, очень круто». Так, правда, думают не все. Можно встретить, например, и такую точку зрения: «Если повелись на «Ой, какая она миленькая, красненькая и блестящая», покупайте без всяких наворотов — от них только головная боль.

Для езды по городу и на дачу в неспешном режиме — комфортно, а в быстром будете дергаться, как бы чего не вышло». Стоит признать, что таких «фундаменталистов» меньшинство, а основную массу владельцев насыщенность автомобиля электроникой вполне устраивает. Ненависть 1: Багажник и место на втором ряду Главное, что должен помнить человек, записавший Juke в «шорт-лист» возможных покупок на вторичном рынке, так это то, что автомобиль очень маленький, и что он не относится к числу моделей, о которых говорят «внутри больше, чем снаружи». Объем багажника полноприводных версий составляет всего 207 литров, переднеприводных — побольше, 351 литр, и похоже, что это объем «под крышу». В общем, владельцы пишут, что багажник есть, но увезёте вы в нем разве что чемодан и небольшую сумку. Можно еще убрать фальшпол, и тогда в образовавшиеся ниши вы сумеете распихать всякие мелочи. В любом случае для того чтобы отправиться в сколь-нибудь дальнюю поездку с парой больших чемоданов, задние сиденья придется сложить, а автор единственного отзыва, который описывает выезд на рыбалку в дельту Волги с надувной лодкой, мотором, палаткой и прочим полевым скарбом отмечает, что для такой поездки он задний диван попросту демонтировал. В огромном числе отзывов именно маленький багажник отмечен в числе главных минусов модели, а некоторые их авторы пишут, что размер багажника стал главной причиной продажи после того, как семья подросла. Nissan Juke 2010—20 И это было бы полбеды, если бы конструкторы пожертвовали размерами багажника в пользу простора в салоне.

Машина ввозится по параллельному импорту, рассказала 15 декабря «Российская газета». Дорогу от Москвы до Казани обещают сдать в конце следующего года По сообщению издания, цены на модель в России начинаются от 2 500 000 рублей, однако продавцы отмечают, что точная стоимость будет названа покупателю в день заключения договора. Для российских покупателей предлагается вторая генерация Nissan Juke, которая создана на модульной платформе CMF-B, предназначенной для компакт-каров. Машина является соплатформенником такого кроссовера, как Renault Captur.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий