Драйв 2 логан 2. Renault Logan drive2. На странице все подробности и последние новости о новом кузове Рено Логан 2021 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели. Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах. Новости Renault. Поделитесь, если у кого есть, геометрическими размерами кузова Рено Логан Степвей 2019гв (2018-н.в.)!
Тест-драйв Renault Logan 2
Статистика продаж показывает, что Рено Логан нового поколения также понравился покупателям. Новый Renault Logan стал преемником популярного седана, который получил те же преимущества, что и модель первой генерации. Речь идет о вместительности, надежности и безопасности. Дизайн Новинка бросается в глаза при первой же встрече. Фотографии нового Логана свидетельствуют об основных достоинствах экстерьера седана — новом дизайне эмблемы производителя, крупной радиаторной решетке и стильным силуэтом. Тщательно продуманные элементы дизайна формируют действительно современный облик. Это касается и общей концепции дизайна, и отдельных мелочей. Центральную консоль теперь не узнать — она обзавелась хромированными компонентами, простыми и удобными клавишами управления, а также воздуховодами прямоугольной формы. Надежность Одним из преимуществ «второго» Логана 2014-2015 модельного года является высокая надежность. Специалисты из Франции разрабатывали новый седан, учитывая отечественные условия эксплуатации, которые порой бывают очень непростыми.
Результат их труда вам обязательно понравится, о чем уже свидетельствуют положительные отзывы владельцев нового Рено Логан 2 подробнее о них — в конце статьи. Отлично зарекомендовала себя достаточно мягкая и надежная подвеска. Именно это качество привлекает большую долю тех, кто решил купить новый Логан. Во втором поколении седана специалисты доработали стабилизатор устойчивости и установили более жесткие пружины. В итоге управляемость Renault Logan 2014-2015 существенно улучшилась, появились и более широкие возможности для маневрирования. Адаптация к российским условиям Интересно, что Рено Логан 2 поколения прошел примерно 1 900 000 километров тестов, причем свыше 75 тыс.
Что касается посадки за рулем, то она довольно высокая и предоставляет хорошую обзорность. Боковая поддержка удерживает хорошо, а вот подушка мягковата.
Хорошо хоть ее длина не подкачала! Эргономика сиденья продумана неплохо - проведя весь день за рулем усталости не чувствуется. Более дорогие версии имеют регулировку сиденья по высоте, мне же пришлось довольствоваться только регулировкой рулевой колонки в одной плоскости. Но отмечу, что сам угол регулировки довольно велик. Материалы обивки сидений, чего греха таить, простые и на вид и на ощупь, но темную гамму удачно разбавляют белые вставки и белая строчка. Нарядно, но наверняка не практично. А вот с тыльной стороны французы применили, опять-таки, простенький, но очень легко очищающийся материал. По пространству для ног задних пассажиров Renault Logan не чемпион и уступает землякам "близнецам" С-Elysee и 301, а также гиганту Nissan Almera.
Зато колесная база Логан больше, чем у Accent и Volkswagen Polo. В любом случае, стесненным на заднем ряду себя не чувствуешь, за что спасибо и высокому потолку с ровной линией крыши. Не сильно заваленные внутри боковины и стойки кузова позволяют разместиться сзади и втроем. Не шик конечно, но вполне сносно. Удобств сзади минимум: ниши в дверных картах и один подстаканник. Из приятных сюрпризов - задняя полка не просто пластиковая, а покрытая ворсом. Багажник у Logan не мал - целых 510 литров! Но впечатление портит его крышка, которая мало того, что открывается доисторической кнопкой, еще и отстреливает так, что начинаешь боятся за заднее стекло.
Первый порыв при этом - схватить и удержать ее. Но изнутри ни обшивки, ни даже ручки нет и пальцы попадают на голый металл. Так и порезаться недолго! Если говорить о самом полезном пространстве, то оно и вместительное, и погрузочный проем не пострадал. Разочаровало только то, что в "базе" спинки задних сидений не складываются. Однако, дороговато обойдется перевозить длинномеры, учитывая, что происходит это у среднестатистического владельца не так часто. Драйв С технической точки зрения Renault Logan революции или ощутимого прорыва не совершил, ведь основные его компоненты остались практически без изменений и уже хорошо известны по предыдущим моделям фирмы. Но в этом-то и заключается задумка маркетологов: предоставить покупателям проверенный и неприхотливый автомобиль, который можно будет сделать недорогим в производстве.
В гамме моторов бензиновый 1. Такой же двигатель устанавливается сейчас на новое поколение Renault Clio. Крутящий момент такого двигателя невелик - всего 105 Ньютоно-метров и спринтером такую версию не назовешь. Ее разгон до сотни будет находится где-то в пределах 15 секунд. Зато расход в городе обещает быть не больше 8 литров на сотню, а по трассе и вовсе 6,2. Но его "соль" даже не в этом.
Фотографии нового Логана свидетельствуют об основных достоинствах экстерьера седана — новом дизайне эмблемы производителя, крупной радиаторной решетке и стильным силуэтом. Тщательно продуманные элементы дизайна формируют действительно современный облик. Это касается и общей концепции дизайна, и отдельных мелочей. Центральную консоль теперь не узнать — она обзавелась хромированными компонентами, простыми и удобными клавишами управления, а также воздуховодами прямоугольной формы. Надежность Одним из преимуществ «второго» Логана 2014-2015 модельного года является высокая надежность. Специалисты из Франции разрабатывали новый седан, учитывая отечественные условия эксплуатации, которые порой бывают очень непростыми. Результат их труда вам обязательно понравится, о чем уже свидетельствуют положительные отзывы владельцев нового Рено Логан 2 подробнее о них — в конце статьи. Отлично зарекомендовала себя достаточно мягкая и надежная подвеска. Именно это качество привлекает большую долю тех, кто решил купить новый Логан. Во втором поколении седана специалисты доработали стабилизатор устойчивости и установили более жесткие пружины. В итоге управляемость Renault Logan 2014-2015 существенно улучшилась, появились и более широкие возможности для маневрирования. Адаптация к российским условиям Интересно, что Рено Логан 2 поколения прошел примерно 1 900 000 километров тестов, причем свыше 75 тыс. Для адаптации новинки к условиям эксплуатации в РФ разработчики выполняли не лишь стандартные тесты на стендах, но также испытывали автомобиль в реальных условиях, создавая различные экстремальные ситуации. Благодаря этому они смогли прийти к выводу, что надо адаптировать двигатель нового Логана к запуску в морозы, установить более мощный генератор и увеличить клиренс Рено Логан 2. Это те моменты, которые очень часто беспокоят отечественных автолюбителей. Комфорт Интерьер нового Renault Logan получился великолепным, учитывая цены и комплектации Рено Логан 2.
Ниже будут рассмотрены вся моторная гамма и обе трансмиссии автоматическая и механическая. Я считаю, что за это время можно сполна прочувствовать автомобиль и сделать выводы. Главный для меня аспект - надежность. Никаких проблем она мне ни разу не доставила. По машине вообще нет вопросов, она экономичная и неприхотливая. Бывает, что плавают обороты на холостых, но это для меня не проблема. Я проехал на ней 15 тысяч километров, прошел второе техническое обслуживание, которое мне вышло в 5300 рублей. Как по мне, так это очень низкая стоимость за ТО. Машина шустрая, мне сперва не нравились короткие передачи, но это дело привычки. Сейчас езжу и радуюсь. С первой на вторую надо переключать сразу-же, потом третья передача, на которой можно основательно покрутить движок. В принципе, наверное, это самая основная передача для передвижения по городу. На трассе мне очень не хватает шестой передачи, пятой очень мало. Отзыв о Renault Logan 1. Я работаю в такси по 11 часов в сутки, 6 дней в неделю, машинке никак не могу нарадоваться. Очень выносливый аппарат. Салон весьма эргономичен, посадка пассажиров на высшем уровне, двери распахиваются с хорошим углом. Клиенты чувствуют себя комфортно, по крайней мере, никто ни разу не жаловался на отсутствие достаточного количества места сзади. Багажник просто космос!!! Он реально огромный! За два года в жестком и запредельном режиме замене подлежали: две шаровых, 4 рулевых наконечника. Больше затрат у меня не было. Автомобиль - высший класс! Цена - качество! Всем рекомендую! Евгений Рудин, отзыв о Renault Logan 1.
Тест-драйв Рено Логан 2
Ведущие БТД протестировали RENAULT LOGAN/РЕНО ЛОГАН второго поколения, владелец которого проехал на нем 90 000 кило. За Логан-1 пока что лучше репутация по качеству сборки (время покажет). Появление у официальных дилеров Renault Logan 2018 модельного года прошло как-то тихо и незаметно.
Отличие рено логан лайф от драйв
Мотор установлен поперечно, крутящий момент поступает на передние колеса. Стандартный седан имеет клиренс 172 мм, при полной загрузке просчет снижается до 155 мм, ухудшая проходимость. Ходовая часть Автомобиль построен на базе платформы B0. Передние колеса оснащены дисковыми тормозами, сзади использованы барабаны. Гидравлический привод разделен на 2 контура и оснащен вакуумным усилителем. Двигатель и трансмиссия На автомобилях встречаются рядные 4-цилиндровые моторы объемом 1,6 л с жидкостным охлаждением. Характеристики зависят от модели и количества клапанов. Базовая версия с 8-клапанной головкой и 5-скоростной коробкой развивает 82 л.
Renault Logan 2, а что нас ждет в новом авто, давайте разбираться вместе! Идеальное сочетание будет... Рено Логан известен тем, что был разработан специально для развивающихся стран и быстро доказал,...
Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров. Ненависть 4: короткие низшие передачи МКП Пятиступенчатая коробка серии JH, вечная, как и сам Логан, имеет ряд преимуществ, за счёт которых она, собственно, и получилась такой долгожительницей. Однако, как у любого недорогого продукта, в ней есть компромиссы. Один из их — короткие передачи, призванные обеспечить сносную динамику при двигателях с не самыми выдающимися характеристиками, а также, опять-таки, проходимость, если иметь в виду ультракороткую первую. На практике это зачастую оборачивается тем, что водитель на разгоне вынужден часто пользоваться «мешалкой», а трогаться и вовсе со второй передачи. Но кто-то усматривает в таком характере и преимущество — приём «включил третью и езжу как на автомате» в городе используется довольно часто. Тут, конечно, заслуга не только коробки, но и моторов. Впрочем, о них чуть позже… Любовь 3: хорошая подвеска Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая». При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры меняются вместе с рычагами , амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики — энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше. Ненависть 2. Слабый 8-клапанный мотор С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка — 1,4-литрового 75-сильного. Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли — динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л.
Это адаптация нового Renault logan к суровым климатическим условиям, подготовка новых площадей для выпуска модели, а также не малую роль играла стабильно сохраняющийся спрос на Логан первого поколения и ряд других объективных причин. Старый Reno Logan Кстати одновременно с обновленным Рено будут продаваться также модели первого поколения Логан, однако они получат скидку, запланированную на день старта продаж нового поколения модели. Продажи первого поколения планируются до тех пор, пока на него будет продолжаться спрос автолюбителей. В России сборка модели будет происходить теперь не в Москве на заводе «Автофрамос», а в Тольятти. На «Автофрамос» останется конвейер по сборке первого поколения Рено Логан. Обновленный Renault Logan прошел суровые тестовые испытания пройдя 75 000 км по непростым российским дорогам, а в целом километраж всего теста второго поколения составил 1. Экстерьер Renault Logan II теперь более благороден с плавными обводами кузова без присутствующей на прежних моделях некоторой угловатости. Автомобиль на 58 мм подрос в длину благодаря обновленным свесам кузова, но при этом колесная база осталась прежней 2634 мм. Передние крылья новой модели Рено Логан стали более округлыми. Вместе с «хищным» воздухозаборником, конструкторы в переднем бампере добавили кузову элемент агрессивности. Новая решетка радиатора придала свежесть модели, придав машине более современные черты очертания. Машина теперь может оснащаться 15 -дюймовыми дисками Silverstone, правда пока за дополнительную плату в виде опции. Следует также дополнить, что машина второго поколения получила три новых цвета типа металлик. Это огненно-красный сапфир, лазурный, что не может не радовать ценителей такой модели. Салон новой машины Заметные изменения получил интерьер обновленной новинки, став намного привлекательнее и солиднее, к тому же с улучшенным качеством сборки. Дизайнерами была разработана новая передняя панель, воздуховоды получили ободки в хроме, как и циферблаты щитка приборов, что вкупе с глянцевой отделкой панели дает благородное сочетание. Заметно обновился интерьер нового Логана и сенсорный цветной дисплей на 7 -дюймов. Помимо того что красиво вписался в центральную консоль, он еще может порадовать хорошей информативностью и отсутствием бликов.
Недостатки нового Renault Logan 2020 – мнение владельца
Механика, передний привод, бензин, 11. Поколение обзавелось обновленным дизайном внутри и снаружи и новым высокотехнологичным двигателем. Инженеры оснастили одну из модификаций Renault Logan 2 0,9-литровым мотором с тремя цилиндрами и турбонаддувом.
Обзор и тест драйв Попробуем разобраться на практике, сравнивая Рено Сандеро в новом кузове и комплектации по... Попробуем разобраться на практике, сравнивая Рено Сандеро в новом кузове и комплектации по... Для сравнения был выбран новый Рено Логан в максимальной комплектации с мотором 1.
Для Драйв внутренние ручки дверей изготавливают из хрома — восприятие салона от этого меняется в лучшую сторону.
Рулевое колесо в новом эргономическом дизайне с улучшенной по качеству оплеткой. Водителям требовательным к управлению стоит взять такой нюанс к себе на вооружение. Кожа на руле достаточно качественного исполнения, если не придираться. Читайте также Отзывы владельцев Логан Степвей 2018: минусы и недостатки Несмотря на недавнее появление нового продукта от «Renault» в сети интернета уже пишутся первые отзывы владельцев Рено… Комплектация Drive подарит высокий комфорт такими опциями: климат-контроль; круиз-контроль. При рассмотрении Рено Логан Степвей в качестве автомобиля для работы климат-контроль поможет сильно уменьшить влияние погоды на ваш организм. Круиз-контроль освободит от части монотонной работы, взяв управление на себя.
Коммерческим машинам такие опции уже необходимость. Мультимедиа Media NAV с 7 дюймовым сенсорным экраном.
Renault Logan 2 Tuning.
Renault Logan 2015 Tuning. Рено Логан 2 синий сапфир. Ренаулт Логан 2.
Черный Рено Логан на золотых дисках. Renault Logan drive2 2011. Драйв 2 Рено Логан 1.
Рено Логан 2 свет. Рено Логан 2 ночью. Стробоскопы на Рено Логан 2.
Рено Логан 2 с включенными фарами. Логан 2 2. Рено Логан 35.
Рено Логан 2 местная. Рено Логан 2 белый тюнинг. Логан 2 2016 в пленке.
Белый Логан 2 тюнинг. Тюнинг Рено Логан 2 Рестайлинг. Renault Logan 2 r17.
Рено Логан 2 r18. Логан 2015 на r16. Рено Логан 2 бункер.
Fluence drive2 2. Девушки и Рено Флюенс. Реснички Логан 2.
Реснички Рено Логан 2. Рено Логан 2 Стайлинг. Логан 1 кросс.
Рено Логан 1. Тюнингованная Рено Логан 2. Рено Логан белый тонированные задние фонари.
Рено Логан 2 тонировка задних фар. Рено Логан 2 диски r16. Литые диски на Рено Логан 2.
Logan 2 r18. Логан 2 RS. Рено Логан РС 2.
Renault Logan 2 Sport. Рено Логан Актив. Рено Логан 606.
Логан 2 Актив. Рено Логан-2 новый Актив. Рено Логан 2015 на дисках.
Renault Logan 2 стенс. Рено Логан 2 тюнинг. Рено Логан 2 салон зад.
Глянцевый салон Рено Логан 2. Салон Рено Логан 2 Лайт.
Тест-драйв нового Renault Logan. Стиляга (+ технический разбор отличий от старой модели)
Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Логан 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. приборная панель Renault Logan II. Возможно, некоторые решения на новом Renault Logan смотрятся чересчур архаично, однако к эргономике претензий практически не осталось. Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв; Новинки авто. Скачать мод на машину Renault Logan 2 для , здесь вы найдёте все лучшие моды для BeamNG.
Драйв 2 логан 2
При этом технически Logan II от Logan I уехал недалеко, что накладывает определённые ограничения. Раздел Renault Logan, Новости Renault. Просмотров: Блок климат-контроля нового рено логан 2. И, сделав Logan на несколько порядков современнее, Renault сумел удержать ценник в прежней плоскости. — онлайн журнал о Renault. Новости Renault. База знаний, отзывы о дилерах и сервисах. Обмен опытом и обсуждение эксплуатации автомобилей марки Renault. Драйв 2 логан 2. Renault Logan drive2. — Renault Logan 2015/2018. Скачать Скачать в Telegram В избранное В избранном.
Тест-драйв обновленного Renault Logan II (Рено Логан II)
Наличие креплений Isofix предоставляет возможность применять сразу три детских автокресла, что сделает перевозку маленьких пассажиров максимально безопасной. В салоне появились дополнительные ниши для хранения мелочей. Объем ящика для перчаток составляет 5,7 литра, а карманы для бутылок теперь есть не лишь в передних, но и в задних дверях. Над центральной консолью появилось новое отделение для мелочей.
Объем багажника нового Рено Логан 2 составляет 510 литров, что является рекордным показателем среди одноклассников в этом ценовом сегменте. Теперь владельцы могут складывать задний ряд, в результате чего объем грузового пространства существенно увеличивается. Безопасность Renault Logan нового поколения оснащается новейшими системами безопасности, которые ранее не предлагались.
Впервые на этом седане используется ESP стабилизационная система курсовой устойчивости. Она сохраняет устойчивость машины при прохождении поворотов с недостаточно хорошим сцеплением, при резких маневрированиях и на скользком покрытии. Также новый Рено Логан получил систему ABS вместе с технологией экстренного торможения, которая может активизироваться в определенные моменты.
Примечательно, что дневные ходовые огни на Renault Logan включаются автоматически после запуска силового агрегата. Renault Logan 2 получил пару фронтальных подушек безопасности, а также боковые Airbag для водителя и переднего пассажира. Водитель всегда узнает о том, что ремень безопасности непристегнутый, так как используется соответствующее предупреждение.
Передний бампер и капот седана разработаны так, чтобы они могли поглотить силу ударов в случае столкновений, что обеспечивает дополнительную защиту при попадании в ДТП. История Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90.
Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. При проектировании благодаря использованию компьютерного моделирования не было создано ни одного предсерийного образца[3]. Logan c кузовом «седан» внутризаводское обозначение модификации — L90 был представлен публике в 2004 году.
Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос, стартовала в апреле 2005 года[4]. Технологическая начинка Одно из основных обновлений — система мультимедиа Media NAV, которое обеспечивает комфортную езду на автомобиле.
С помощью данной системы можно проигрывать музыкальные треки, слушать радио, а также использовать помощь навигатора и разговаривать по телефону. Особенности штатной аудиосистемы на Рено Логан 2 поколения: более качественная обработка звука, четыре динамика; простота управления — для этого можно использовать джойстик под рулем; возможность подключения различного оборудования посредством Bluetooth или USB; красивый внешний вид. Также стоит отметить наличие климат-контроля, который может самостоятельно поддерживать выбранный температурный режим, что способствует повышению комфорта всех членов экипажа.
Кроме этого, производитель предлагает для нового Логана круиз-контроль с функцией ограничения скорости. Регулировать работу этой «примочки» можно с помощью специальной клавиши на руле.
Но больше всего не понравилась горизонтальная «разболтанность» при включенной передаче. На светофоре, поболтав рычагом влево-вправо на третьей, можно запросто подумать, что ты на нейтральной. Хотя за два дня привык. Педаль сцепления имеет оптимальный ход. Нажимая газ «в пол», можно почувствовать характерную клавишу «на дне» типа кикдауна.
Эта клавиша снимает ограничитель скорости, если он был выставлен. В первый день тест-драйва всех журналистов впечатлила шумоизоляция Logan. Аэродинамика и отсутствие звука двигателя в салоне делают пребывание в машине очень приятным. На второй день мы поехали в горы, где нас встретили дождь и снег, которые спровоцировали чрезмерный шум от арок. Logan не сместился ни на сантиметр! И это на летней резине. ESP работает отлично, но отключить его, к сожалению, нельзя.
ABS «отстреливает» педаль весьма деликатно. Становится даже щекотно. Производитель обещал уменьшить крены в автомобиле и обещание сдержал. До Fiesta или Mazda2, конечно, еще очень далеко, но в целом Logan управляется не хуже других недорогих седанов своего класса. Расход топлива на 16-клапанном моторе варьировался от 7 до 8 литров на сотню. При этом мы не стеснялись «притопить» на серпантинах и некоторое время передвигались по снегу на не подходящей для этого резине. Позже немного проехал на 82-сильной машине.
Оказывается, 8-клапанный мотор более «прожорливый» — до 10 литров на сотню. Хотя едет он не намного хуже. Мой коллега Евгений Дударев после тест-драйва Logan заявил: «Другие седаны бюджетного класса теперь можно снимать с производства». Топовые версии Logan запросто отнимут покупателей у Polo Sedan и компании. Самые дешевые потеснят на рынке Lada и китайских производителей.
Не только заядлые дачники и любители активного отдыха, но и горожане ценили прежний «Логан» за большой багажник. Его объем по-прежнему внушающий — 510 литров, а под полом находится полноразмерное запасное колесо. Но теперь, в дорогих версиях седана второго поколения, появилась возможность складывать спинку заднего сиденья в пропорциях 1:2, 2:3 или полностью. Мультимедийная система нового Renault Logan заслуживает отдельных слов. Да, да, именно мультимедиа, и именно на «Логане»!
Ее показания выводятся на небольшой сенсорный экран диаметром 7 дюймов. Интерфейс мультимедийной системы простой и удобный, благодаря чему работает она очень быстро. Стоит отметить, что железо поставляет LG, а карты — Navteq. Что касается основных функций мультимедийного комплекса, то к ним можно отнести навигацию в режимах 2D или 3D, прослушивание музыки с внешних носителей и радиостанций, а также звонки в режиме «свободные руки». Мультимедийная система Media Navi неплохо звучит динамики расположены во всех дверях , быстро реагирует на прикосновения к экрану, хорошо читаемому с кресла водителя и не бликующему на солнце. Управлять Media Navi можно также посредством подрулевого джойстика. Но прежде чем отправиться в путь на новом Renault Logan, очень интересно было осмотреть его подкапотное пространство. И оно удивило… Экономии то никакой и нет! Есть там и теплошумоизоляция, и газовый упор. Что касается двигателей, то для «Логана» второго поколения их предложено два, каждый объемом 1.
Базовый 8-клапанный мотор, выдающий 82 лошадиные силы, вызывал наибольший интерес.
Но главное — у такой версии предусмотрена мультимедийная навигационная система Media NAV 4. Renault Logan Stepway в исполнении Drive лучше оснащен и с точки зрения пассивной безопасности. В дополнение к фронтальным подушкам имеются и боковые подушки безопасности, а еще круиз-контроль и электронный ограничитель скорости. Кроме того, комплектация Drive включает однозонный климат-контроль, кожаный руль, электроприводы всех боковых стекол и систему дистанционного пуска двигателя. Пожалуй, Renault Logan Stepway в версии Drive можно рассматривать как золотую середину, на которую и стоит ориентироваться. Те, кто любит динамичную езду, по достоинству оценят тандем 116-сильного мотора с 5-ступенчатой механикой. Ну а для тех, кто предпочитает размеренную езду, подойдет вариант с хорошо откалиброванной автоматической коробкой передач. Renault предлагает также Logan Stepway в особом исполнении City. Такую машину можно опознать по оригинальному красному колеру и ряду декоративных фишек.
Как явствует из названия, такая модификация специально адаптирована для городских условий. В ней в полной мере проявился диалектический гегелевский закон отрицания отрицания. Проще говоря, если серия Stepway с её псевдокроссоверным обвесом и увеличенным клиренсом изначально формировала внедорожный характер автомобиля, то появление слова City в названии вернуло машину в городскую среду. Самое главное, что такой автомобиль получил в качестве коробки передач вариатор CVT X-Tronic, который работает в паре с самым мощным в линейке 113-сильным мотором. Сочетая в себе неоспоримое удобство традиционного автомата в городе с экономичностью механической коробки передач, Logan Stepway City демонстрирует отличную динамику при умеренном аппетите. Он прекрасно вписывается в ритм современного города. В разгоне до сотни он уступает аналогичному автомобилю с механикой всего лишь 0,1 секунды. Логотип City на центральной стойке кузова подсказывает, что перед вами автомобиль с самым мощным в линейке 113-сильным мотором и вариатором. Такая версия безошибочно узнается по логотипу City на центральных стойках кузова, стильным черным накладкам на переднем и заднем бамперах и двухцветным накладкам на колесные диски. Комплектации Life City и Drive City различаются между собой уровнем оборудования точно так, как различаются стандартные комплектации Life и Drive.