Новости доминирует что такое

Взгляните на рынок криптовалют под другим углом с помощью индекса доминации Биткоина — рассчитывается TradingView.

Доминировать в отношениях - что это значит?

  • Значение слова доминирование. Что такое доминирование?
  • ДОМИНИРОВАТЬ - что это такое? значение и описание
  • Доминирование и доминация: возникновение, особенности, принципы взаимодействия
  • ДОМИНИРОВАНИЕ - Большой современный толковый словарь русского языка - Русский язык -
  • Значение слова «Доминанта»

Market Cap BTC Dominance, %

Сегодня АНБ имеет штат более чем из двух млн. Организация оснащена новейшим электронным оборудованием и использует последние компьютерные технологии для ежедневного сбора и анализа информации с сети станций контроля, расположенных по всему миру. В 1954 году по инициативе нидерландского принца Бернарда был создан Бильдербергский клуб, который объединил крупнейших политиков запада, финансистов, ученых, решения которых имеют огромное значение для политической элиты. Некоторые геополитики трактуют Бильдербергский клуб, как тайное мировое правительство. В состав клуба входят американцы треть , европейцы и азиаты корейцы, японцы, сингапурцы, представители Гонконга и Тайваня.

Штаб-квартира клуба находится в помещении Фонда Карнеги в Нью-Йорке. Постоянными участниками Бильдербергского клуба являются: Д. Рокфеллер, Г. Киссинджер, Н.

Рокфеллер, Л. Рамсфельд, Р. Макнамара, З. Бжезинский, П.

Вулфовиц, А.

При определении доминирования на рынке необходимо видеть, в какой степени продукт, бренд или фирма контролируют категорию продукта в данной географической области. Есть несколько способов измерить доминирование на рынке. Самая прямая - это доля рынка. Это процент от общего рынка, обслуживаемого фирмой или брендом. Доля рынка не является идеальным показателем доминирования на рынке. Доли рынка внутри отрасли могут не демонстрировать снижения масштаб. Одним из часто используемых коэффициентов концентрации является коэффициент концентрации четырех фирм, который складывается из совокупной доли рынка четырех крупнейших фирм в процентах от всей отрасли. Чем выше коэффициент концентрации, тем больше рыночная власть ведущих фирм. С юридической точки зрения определение часто бывает более сложным.

Руководство Комиссии предполагает, что рыночные доли только «полезный первый указатель» в процессе оценки рыночной власти. Другой способ расчета доминирования на рынке, рассматривая конкуренцию как рыночные доли, еще менее полезен при оценке конкурентного давления, оказываемого на предприятие, т. Конкуренции со стороны других фирм, которые еще не работают на рынке, но имеют возможность выйти на него в ближайшем будущем. Особое значение здесь имеют пункты 16 и 17 Руководства Комиссии… 16. Конкуренция - это динамический процесс, и оценка конкурентных ограничений компании не может основываться исключительно на существующей рыночной ситуации. Возможное влияние расширения со стороны реальных конкурентов или выхода на рынок потенциальных конкурентов, включая угрозу такого расширения или выхода на рынок, также имеет значение. Предприятие может быть удержано от повышения цен, если расширение или выход на рынок вероятны, своевременны и достаточны.

Донжуанство - поведение донжуана. Донжуанский -... ДОНКА - и, ж. Судовой поршневой паровой насос. Ссылка для сайта или блога: Ссылка для форума bb-код :.

В ходе исследования авторы провели опрос в группах в «Фейсбуке», посвященных советам матерям. Они получили рассказы 77 исландских женщин, которые, несмотря на желание практиковать грудное вскармливание, по разным причинам не смогли этого сделать. Через свои рассказы они стараются построить контрдискурс, в котором их метод вскармливания также имеет право на существование. Например, чтобы оспорить часть дискурса о том, что грудное молоко намного полезнее, чем смесь, такие матери, хотя и не напрямую, демонстрируют фото своих детей, счастливых и здоровых. Журналисты оказались в выгодном положении, так как их информация являлась ориентиром для населения. Согласно результатам исследования, проведенного А. Все способы представления объединяет то, что они показывают пандемию COVID-19 исключительно в негативном свете, что является вполне объяснимым явлением. Автор отмечает, что все вышеупомянутые способы репрезентации ставят государственных и медицинских работников на позицию власти, представляя их единственными, кто в состоянии решить проблему. Зараженные же и люди, не заразившиеся новым вирусом, должны подчиняться указаниям первой группы людей, чтобы как можно более успешно и как можно быстрее пройти через пандемию [Osisanwo, 2021]. Сджёландер-Линдквист и коллеги также исследовали способы влияния на сознание аудитории с помощью дискурса. Авторы проанализировали выступления высокопоставленных политиков из Германии, Италии, Испании и Швеции. Основной целью данного анализа было установление способов информирования населения о проблемах и принимаемых мерах для борьбы с пандемией COVID-19. Полученные результаты показывают, что лидеры всех вышеперечисленных стран использовали такие метафоры, как «победить коронавирус» defy coronavirus , «линия фронта» frontline , «борьба с коронавирусом» a battle against coronavirus , для того чтобы привлечь внимание населения и повысить значи- мость проблемы. Кроме того, политики напрямую обращались к аудитории, что способствовало повышению уровня личной ответственности граждан. Авторы обращают внимание на то, что в дискурсе представителей Германии также упоминается роль ограничения прав при демократическом режиме, что, по мнению авторов, нуждается в дальнейшем исследовании [Communicating... Йу, Х. Например, китайские средства массовой информации при описании пандемии пользовались нейтрально окрашенными лексическими единицами, а сами тексты, как правило, были направлены на то, чтобы убедить реципиента в скорой победе над вирусом. СМИ Великобритании изначально описывали пандемию только с отрицательной стороны. Более позитивный окрас дискурс, связанный с темой COVID-19, в Соединенном Королевстве стал принимать только после введения локдауна - что проявлялось, в частности, в статьях, говорящих о необходимости соблюдения тех или иных ограничений для замедления распространения инфекции [Yu, Lu, Hu, 2021]. По мнению автора, дискурс, связанный с темой COVID-19, в Сербии использовался государством для манипулирования общественным мнением. Необходимость такого манипулирования объяснялась тем, что пандемия в Сербии началась незадолго до выборов и государство решило воспользоваться информационным поводом, чтобы повысить уровень доверия к себе. Автор подчеркивает двоякость представления нового вируса в информационном поле Сербии: тексты, посвященные пандемии, были, с одной стороны, направлены на создание паники такая цель достигалась посредством обвинения населения в распространении заболевания: люди не слушают советов государства и, следовательно, виноваты в том, что количество зараженных только увеличивается , с другой - на успокоение людей, ведь государство знает, как решить проблему, и в скором времени это сделает. Так, австралийские средства массовой информации представляли ограничительные меры, предпринимаемые Китаем для борьбы с распространением нового вируса, как грубое нарушение прав и свобод человека. Китай, таким образом, имплицитно представлялся авторитарной страной, в сознании реципиентов создавался негативный образ. Тем не менее аналогичные ограничительные меры принимались и самой Австралией, но в отношении Австралии они были представлены как «необходимый временный авторитаризм», к которому демократические страны вынуждены прибегать, чтобы справиться с кризисом [Sun, 2021]. Расизм В связи с политическими событиями в США, связанными с расовой дискриминацией, проблема расизма является одной из доминантных тем в современном обществе. Отсутствие единого определения понятия расизма ведет к непониманию и неверной интерпретации концепта. Несмотря на разные точки зрения, исследователи сходятся во мнении относительно того, что неясно, какие действия можно считать расизмом, а какие нет [Kilgo, 2021]. В результате этого ключевую роль в формировании представления о расизме играют СМИ, которые транслируют информацию для всего общества. По мнению К. Килго, СМИ используют следующие три основные стратегии для описания событий [Kilgo, 2021]: маркеры субъективности - с помощью авторских статей, внешней атрибуции, квалификаторов и прямых цитат; обсуждение нерасизма -через отрицание и обратный расизм; тематическое ограничение -через исторические представления о расизме. Смит также отмечает популярность стратегии обратного расизма и расового дальтонизма. Такие типы расизма обесце- нивают опыт темнокожего сообщества через репрезентацию индивида через коллективную призму, легитимизацию действий доминантной группы и выборочный показ информации [Smith, 2018]. Расовый дальтонизм имеет скрытый характер, опираясь на прямую и открытую расовую агрессию [Burke, 2017; Smith, 2018]. Эта агрессия ведет к созданию дискурса защиты расизма. При этом темнокожие люди, которые вступают в коммуникацию с представителями доминирующих групп, не склонны принимать идеологию расового дальтонизма [Burke, 2017]. Бюке отмечает активное использование юмора, которое создает противоречие между практиками, включающими информацию о расовых различиях, и практиками осознанного избегания расовых особенностей. При этом использование расового дальтонизма оправдывается через политическую корректность. Таким образом, несмотря на отсутствие открытых действий, которые сигнализируют о дискриминационных практиках, расизм проявляется скрыто. Представители доминирующих групп мотивируют свой расовый дальтонизм стремлением сохранять и защищать ценности своей группы. Автор призывает общество обращать внимание на то, как представители групп управляют своими знаниями о расизме, вместо того, чтобы предполагать, что они этого не делают [Burke, 2017].

Что значит доминировать в отношениях – советы по доминированию над человеком

Боязнь быть неинформированным можно сравнить со страхом упущенной выгоды. Ведь принцип «предупреждён — значит вооружён» с глубокой древности способствует выживанию людей как вида. Так устроены соцсети и новостные ресурсы «Шок-контент», как давно известно, очень популярен. Поэтому медиа активно используют наше стремление быть информированными об опасностях, чтобы расширить круг читателей. Шокирующие посты и видео вирусно распространяются в интернете, а пугающие заголовки собирают большую аудиторию. Это также можно считать одной из причин думскроллинга. О том, как СМИ формируют негативную картину действительности, говорят уже давно, и думскроллинг в этом смысле явление не новое.

Так, в прошлом веке существовало понятие «коэффициента злого мира» — своеобразной меры того, в какой степени люди воспринимают мир более опасным, чем на самом деле. Тогда исследователей интересовал феномен телевизионных новостных передач, которые в основном состояли из криминальных сводок и информации о происшествиях. Сегодня к этому добавляется работа автоматических алгоритмов соцсетей: чем чаще вы смотрите посты с тревожными известиями, тем больше их вам показывают. Вас может затянуть и бесконечная лента — способ подачи публикаций, постоянно подгружающихся при листании. Этим во многом обусловлен автоматизм действий думскроллящего человека. Наоборот, он способствует развитию тревожности и стресса, порождает неуверенность.

Пытаясь преодолеть их, некоторые люди ещё глубже погружаются в негативные новости, получая новую порцию страха и безысходности. Образуется порочный круг, а поиск и чтение пугающих статей превращается в зависимость. Человек перестаёт обращать внимание на собственные мысли и чувства. Всё это пагубно влияет на психическое здоровье. Из-за думскроллинга растёт уровень стрессовых гормонов, повышается вероятность панических атак, снижается концентрация. Порой люди доводят себя до того, что волнение, вызванное думскроллингом, рождает у них чувство физического дискомфорта.

Жалоба - письменное или устное обращение в официальную инстанцию... Евлогий - в миру — Георгиевский Василий Семёнович 10 апреля 1868,... Дискредитация - Подрыв доверия к комулибо, умаление достоинства, престижа авторитета... Дипломат - 1 Должностное лицо ведомства иностранных дел, уполномоченное правительством... Диктатор - Лицо, обладающее неограниченной властью и осуществляющее единоличное управление...

Некоторые геополитики трактуют Бильдербергский клуб, как тайное мировое правительство. В состав клуба входят американцы треть , европейцы и азиаты корейцы, японцы, сингапурцы, представители Гонконга и Тайваня. Штаб-квартира клуба находится в помещении Фонда Карнеги в Нью-Йорке. Постоянными участниками Бильдербергского клуба являются: Д. Рокфеллер, Г. Киссинджер, Н. Рокфеллер, Л. Рамсфельд, Р. Макнамара, З. Бжезинский, П. Вулфовиц, А. На основе Бильдербергского клуба в июле 1973 года возникла Трехсторонняя комиссия, председателем которой стал Д. Буш-старший, Дж. Картер, Б.

Существует мнение, что вокруг Домин, в связи с более строгим позиционированием, крутится меньше неадекватов, но нет: попрошаек, извращенцев и наглецов достаточно и в этой нише. Как и в любой другой категории sex work, Findommes могут переманивать мемберов и вести себя некорректно по отношению к коллегам. Но в то же время, внутри сообщества есть Домины, которые поддерживают друг друга, делают SFS shout for shout , обмениваются подарками на праздники и находятся в теплых отношениях. Вот некоторые плюсы и минусы работы Findomme. Плюсы А также вещи, которые вам не придется покупать себе самой Обеспечение Если правильно строить отношения, можно оказаться на долгосрочном обеспечении у раба, а в идеале еще и научиться инвестировать, тогда сытое будущее вам гарантировано. Контроль Если вам давно хотелось покомандовать, и у вас прямо-таки зудит от желания кого-то проконтролировать, можно реализовать свою потребность здесь, вне вашей повседневной жизни. Самореализация Если вам нравится то, чем вы занимаетесь, вы будете чувствовать себя хорошо и наполненно. В финансовую доминацию рекомендуется идти только тем, кто ощущает тягу к подобным занятиям. Отношения В ходе работы Findomme вам встретится множество людей, и некоторые из них могут надолго задержаться в вашей жизни и стать вам настоящими друзьями. Минусы Время Сделать контент, пообщаться с постоянниками, найти нового раба, если предыдущий исчез, запостить что-то в соцсетях, посидеть на форумах и почитать информацию — все это требует больших временных затрат. Энергия Только активная Госпожа может быть успешной: постоянный селф-промоушн, поиск новых креативных способов вытянуть деньги из рабов, ведение соцсетей, повышение квалификации. Нужно уметь планировать свой бюджет и быть психологически устойчивой. Вложения Будьте готовы значительно в себя вкладываться.

Market Cap BTC Dominance, %

Глобализация — всемирная экономическая, культурная и политическая интеграция на многонациональной основе, приводящая к созданию целостной глобальной системы. Это обусловливает развитие таких экономических, культурных и политических процессов, которые вследствие их независимости от политики государств и межнациональных сообществ невозможно объяснить с помощью традиционной логики развития отдельных стран. Глобализация производства, например, происходит при интеграции заводов, принадлежащих многонациональным компаниям в различных странах, когда продукция собирается из деталей, изготовляемых по всему миру. Глобализация производства способствует глобализации продукции, поскольку для потребителей привычнее покупать всемирно признанную продукцию, а не ту, что предназначена для национального рынка. В современных условиях деятельность многонациональных корпораций осуществляется вне контроля со стороны какого-либо государства. Глобализация культуры имеет в своей основе так называемый консьюмеризм стратегии потребительства , который распространился по всему миру и заменил локализованные культуры.

Стратегии потребительства распространяются через маркетинговую деятельность многонациональных компаний и через средства массовой коммуникации, которые, часто, также являются собственностью многонациональных информационных компаний. Технологические изменения в области телекоммуникаций также способствовали распространению однородной потребительской культуры. Интенсификация процессов глобализации в конце прошлого века обусловила появление и развитие широкого международного антиглобалистского движения. Государство — совокупность институтов политический аппарат, законодательные органы, исполнительная власть на центральном и местном уровне, суд, полиция, вооруженные силы , основной функцией которых является основанное на праве управление жизнью общества на определенной территории. Важнейшей характеристикой государства является то, что оно действует как институциональная система политического господства и обладает монополией на легитимное применение силы.

В социологии сложились три подхода к оценке роли государства: 1 ряд ученых М. Вебер и др. Выделяются три подхода в оценке роли Г. При первом М. Вебер Г.

Второй подход марксисты связан с представлением о Г. Третий плюралистический подход характеризуется стремлением избежать крайностей и рассмотрением Г. Функции Г. Внутренние функции: 1 охрана существующего политического строя, порядка и законности; защита прав человека и гражданина; 2 хозяйственно-организаторская, экономическая функция поддержание экономической стабильности ; 3 социальная функция прежде всего, поддержка социально незащищенных групп ; 4 культурно-информационная функция. Внешние функции: 1 оборона и 2 защита интересов страны в мировом сообществе.

И всё же они имеют нек-рые общие черты. Общими для Г. Статья из Международной энциклопедии. Гражданская религия — формы ритуалов и верований, сходные с религиозными, но присущие мирской деятельности, например, парады и церемонии. Гражданское общество — это социальная общность, включающая в себя добровольно сформировавшиеся первичные негосударственные структуры в экономической, политической, социальной, духовной сферах жизни общества; это сфера многообразных проявлений свободных индивидов, различных ассоциаций.

Гражданское общество невозможно представить без национальных, религиозных традиций, обычаев, мифов, символов, стереотипов поведения, морально-этических норм, ценностей. В гражданском обществе главное действующее лицо — личность, имеющая потребности, интересы. Личность обладает правом на индивидуальную свободу. Гражданское общество — это своего рода социальное пространство, в котором люди взаимодействуют между собой в качестве независимых как друг от друга, так и от государства. Демократия — общественно-политическая система, предоставляющая гражданам право участвовать в принятия политических решений и выбирать своих представителей в органы центральной и местной власти.

Депривация — неравенство доступа к социальным благам. Депривация связана с бедностью и другими более общими формами социального неблагополучия. Деспотизм от греч. Диктатура от лат. Диктатура как особый способ осуществления власти возникает чаще всего в чрезвычайных условиях, в период обострения борьбы между классами и социальными группами.

Дискриминация — действия, закрывающие членам определенной социальной группы доступ к ресурсам, социальным благам или источникам дохода, доступным остальным. Идеология — общие идеи и верования, служащие для поддержки и оправдания интересов господствующих групп. Идеологии существуют во всех обществах, в которых существует четко выраженное неравенство между группами. Чаще всего выделяют три смысловых акцента: 1 Идеология как совокупность некоторых чаще политических, но не всегда идей, представлений, убеждений, концентрированных вокруг неких базовых ценностей гуманизм, либерализм, фашизм, социализм, пацифизм, католицизм, постмодернизм и т. Здесь термин иллюзия используется в переносном значении — как нечто несбыточное, мечта.

Но и сам Наполеон раскрыт здесь как подлинный идеолог. Маннгейм и его социология знания. Примечательно мнение В. Парето о том, что фальшивые словесные образования, деривации, идеологии, религии едва ли поддаются точному научному анализу. Вместе с тем, В.

Парето нисколько не принижал их социальной роли, считал, что идеологии обладают большой мобилизующей силой. Энгельса, т. В этом контексте идеология противопоставляется научному знанию как истинному, объективному. У самого-то Маркса применительно к идеологическому сознанию используется эпитет иллюзорное превращенное , а не ложное, что, конечно же, не одно и то же, хотя и близко по значению. У Маркса можно выделить два аспекта анализа идеологии: а Объективные основания и реальные предпосылки идеологии идеологизации.

Или, иначе — реальность, включающая в себя ею же порожденную иллюзию о самой себе. Или — идеология есть иллюзорное представление о реальности, вызванное данной реальностью и включенное в нее. Фейербаховский подход к критике религиозного сознания Маркс распространил на философию, право, политику, экономическую науку, мораль и обыденное сознание. Как и в религии, здесь люди также могут быть захвачены идеологическими иллюзиями, порожденными социальным бытием. При этом для марксового подхода к проблеме идеологии наиболее существенно то, что единство бытия с соответствующим иллюзорным сознанием понимается как всеобщее и неразрывное.

Итак, основное различие между идеологией и не-идеологией есть различие между иллюзорным отражением действительности и ее реальным отражением. За реальное отражение действительности, в конечном счете, ответственна наука. Противоположение идеологии и науки — это фиксация внешних границ идеологии. Вопрос о внутренних границах идеологии можно трансформировать в вопрос о возможности объективного социального знания, положительный ответ на который дает традиция социологизма — от Дюркгейма до всевозможных версий структурно-функционального анализа и системного подхода в целом. Не-идеологичность внутри идеологии достигается и своеобразной принципиально внедоктринальной формально-логической критически-рефлексивной полемически-внесистемной познавательной установкой.

Фуко всё знание изначально идеологично, а точный перевод известного афоризма Ф. Очевидно, что в самой общественной практике идеологии могут нести в себе признаки всех трех или больше? При этом идеология рассматривается как продукт интеллектуального труда идеологов-профессионалов, отличный от феноменов массового сознания. И в этом смысле идеология противопоставляется общественной психологии. Фрагмент доклада на Методологическом семинаре кафедры социологии МИФИ Индустриальное общество — ступень стадия исторического развития общества, которой присущи высокий уровень промышленного производства, его механизация и автоматизация, развитое общественное разделение труда, широкое использование достижений науки и техники, динамичность, гибкость и открытость в организации социально-политической жизни; основной социальный конфликт здесь — это конфликт между трудом и капиталом, то есть общественным характером труда и частнособственнической формой присвоения его результатов см.

Инновация нововведение — инициированный и контролируемый перевод некоторой системы из одного качественного состояния в другое, результатом которого и является новшество иногда также называемое инновацией ; в теории Р. Мертона реакция на аномию, которая предполагает согласие с целями общества, но отрицает социально одобряемые способы их достижения. Исторический материализм материалистическое понимание истории — принадлежащая К. Марксу интерпретация социальных изменений в истории, согласно которой процессы изменений определяются, прежде всего, экономическими факторами. Социально-философская формулировка: общественное бытие совокупность материальных общественных отношений определяет общественное сознание.

Политико-экономическая формулировка: первичность базиса типа производственных отношений, определяемого, в свою очередь, уровнем развития производительных сил и вторичность надстройки прежде всего, системы политических и юридических отношений и институтов. Капитализм — экономическая система, основанная на рыночном обмене. Сегодня практически все индустриальные общества являются по своей ориентации капиталистическими — их экономические системы основываются на свободном предпринимательстве и экономической конкуренции. Класс — один из основных типов социальной стратификации элементов социальной структуры наряду с кастой и сословием. В теоретической социологии можно выделить три подхода к анализу классов: два из них берут начало в работах К.

Маркса и М. Вебера, рассматривавших различные экономические факторы в качестве классообразующих; существует и альтернативный подход, представленный некоторыми современными исследованиями социальной стратификации, при котором класс не определяется чисто экономически. Маркс рассматривал класс с точки зрения собственности на капитал и средства производства, разделяя население на владельцев собственности и неимущих, на буржуазию и пролетариат. Постоянное стремление буржуазии к извлечению прибыли влечет за собой эксплуатацию пролетариата и, как полагал Маркс, его растущее обнищание. Ленин определял классы как большие группы людей, отличающиеся друг от друга отношением к средствам производства, местом в системе производства, ролью в организации труда и размером и формой получаемых благ.

Современные концепции класса часто противоречат марксистскому подходу. Вебер разделял население на классы в соответствии с экономическими различиями в рыночной позиции. Одним из оснований рыночной позиции является капитал, а другими — квалификация, образование и статус социальное уважение. Вебер различал четыре класса: 1 класс собственников; 2 класс интеллектуалов, администраторов и менеджеров; 3 традиционный мелкобуржуазный класс мелких собственников и торговцев; 4 рабочий класс. Социологи, разрабатывающие альтернативные подходы к анализу классов, полагают, что индивиды в современном обществе могут классифицироваться на основании внеэкономических факторов, таких как профессия, религия, образование, этническая принадлежность.

Коммунизм от лат. Маркс, Ф. С позиций некоммунистических идеологий коммунизм в том числе Маркса, Энгельса, Ленина является утопией, то есть учением, пытающимся обосновать принципиально нереализуемые исторические цели и средства их достижения. Консенсус социальный — наличие между двумя или более индивидами сходных ориентаций в каком-либо отношении. Та или иная степень согласия и согласованности в действиях необходима для любой формы социального общения, любой социальной организации.

Консерватизм от лат. Создателем политической философии консерватизма был Э. Сам термин консерватизм ввёл в обиход Ф. Шатобриан 1768-1848. Консерватизм первоначально выступал в качестве оппонента либерализму.

Если либерализм был знаменем буржуазных революций в конце XVIII — начале XIX веков, то консерватизм возник как антиреволюционная феодально-клерикальная идеология. В последующем его социальная база расширялась. Он стал выражать интересы тех классов и социальных групп, положению которых угрожают объективные тенденции общественно-исторического и социально-политического развития. В общем виде консерватизм можно трактовать как социально-политическое течение, ориентированное на сохранение и укрепление сложившихся форм экономической, социальной и политической жизни, традиционных культурно-духовных ценностей, на отрицание революционных изменений, недоверие к народным движениям, негативное отношение к реформистским проектам. Консерватизм — это универсальный феномен, средство защиты и сохранения любого общества.

Фундаментальными консервативными принципами выступают: 1 реальные и устойчивые способы мышления и деятельности; 2 уважение авторитетов; 3 жесткая дисциплина и порядок; 4 традиционная мораль; 5 иерархия ценностей; 6 нормы поведения и обязанности индивида, уравновешивающие его права; 7 обеспечение надёжной социальной организации. Особое значение придаётся праву личности на владение собственностью. Личная свобода связана с экономической независимостью. Однако подобная независимость обусловливается консервативными добродетелями — трудом, бережливостью и отказом от немедленных удовольствий ради будущего вознаграждения. В этом смысле идеи консерватизма аналогичны этическим принципам протестантизма.

Консерватор отрицательно относится к переменам в общественной жизни. С его точки зрения мир может изменяться, но постепенно. Историк Г. В 70 — 80-х гг. XX века в США, ФРГ, Великобритании и других странах на смену традиционному консерватизму пришёл неоконсерватизм, главная особенность которого состоит в том, что он не только не против реформ, но и за наиболее радикальные средства в их осуществлении.

Выбор в пользу неоконсерватизма был сделан потому, что он обещал экономический подъём за счёт большей свободы рыночных отношений, поощрения предпринимательства, ограничения вмешательства государства в экономику, снижения безработицы. Неоконсерватизм выступал с обещаниями морального обновления, возрождения, восстановления порядка. Консерватизм можно определить через следующие тезисы: 1 в экономической сфере — решительное высвобождение и поощрение частнопредпринимательской инициативы; 2 в социальной политике — сокращение государственных программ на социальные нужды, помощи безработным; 3 во внутренней политике — решительные меры по отношению к инициаторам беспорядков ради общественной стабильности; 4 во внешней политике — применение средств давления по отношению к политическому противнику. Анализ либеральных и консервативных взглядов показывает, что и те, и другие выступают за индивидуальную свободу, конституционное государство и соблюдение законов. В конфедерации каждое государство сохраняет свою независимость, суверенитет, имеет собственные органы власти, обладает правом выхода из нее.

В конфедерации нет единой конституции, единого гражданства. Конфликт социальный — попытка достижения целей путем подчинения, навязывания своей воли, удаления или уничтожения противника, стремящегося достичь тех же целей. От конкуренции конфликт отличается четкой направленностью, наличием инцидентов, жестким ведением борьбы. Конформизм — психологическая установка и поведение, которое представляет собой адаптивное приспособительное следование нормам, принятым в группе или обществе. Люди не всегда следуют социальным нормам только из-за того, что принимают ценности, лежащие в основе этих норм законопослушность.

Некоторые люди, а иногда и большинство следуют им из соображений прагматической целесообразности или из-за страха перед негативными санкциями конформизм в узком, негативном смысле. Коррупция от лат. Коррупция всегда носит тайный, теневой характер, осуществляется в результате сговора субъектов управления политической, хозяйственной и других областей общественной жизни, поэтому ее достаточно сложно обнаружить и ликвидировать. Легально-рациональные правила бюрократии — организационно-политический порядок, характерный для современных обществ. В рамках бюрократической организации легитимным и авторитетным считается лишь то приказание, которое исходит из соответствующего ведомства, соответствует надлежащей инструкции и отдается при соблюдении надлежащих процедур.

Авторитет должностных лиц связан не с традицией или харизмой, а с консенсусом по поводу действенности процедурных правил, которые воспринимаются как рациональные, справедливые и беспристрастные. Легально-рациональный авторитет, легально-рациональная легитимация власти — общественно-политический порядок, предполагающий подчинение исходящим от властных учреждений формальным правилам, которые были установлены посредством общепризнанных процедур.

В противном случае при трактовке этих положений без взаимосвязи с общими нормами о доминировании ч. Немало вопросов, по мнению выступающего, вызывает проведение антимонопольным органом анализа изменения размера долей на рынке в качестве одного из критериев для установления коллективного доминирования. Анализ охватывает лишь период совершения предполагаемого правонарушения, а дальнейшее положение игрока на рынке — после его совершения, на момент рассмотрения дела регулятором — не исследуется. А ведь такое изучение могло бы показать, например, что доля какого-то субъекта из состава коллективно доминирующих значительно изменилась. В этом случае признание любых действий игрока и его цен нарушением становится юридически невозможным. Однако, если поведение и цены субъекта не меняются, это доказывает, что они не являются следствием злоупотребления «доминирующим положением».

Иными словами, важно смотреть в целом на состояние конкуренции, которая зависит не только от размера долей субъектов на рынке. И нужно ли государству вмешиваться в рыночные отношения? Нет ли здесь риска подменить естественное регулирование административным? Член Ассоциации антимонопольных экспертов Игорь Башлаков-Николаев в первую очередь акцентировал внимание на отрицательном эффекте доминирования для всех хозяйствующих субъектов, доминирующих как коллективно, так и индивидуально. Согласно положениям Национального плана развития конкуренции, утвержденного Указом Президента РФ от 21. Конечно, это необоснованные ограничения для таких лиц», — заключил эксперт. Выступающий также прокомментировал правовую позицию ФАС России. По его словам, ведомство определяет коллективное доминирование как молчаливое соглашение, для которого не требуется установления субъективного взаимодействия участников «коллектива» и допускается индивидуальное злоупотребление этим доминированием.

Спикер считает, что такое упрощение института коллективного доминирования недопустимо, поскольку приводит к серьезным экономическим и правовым последствиям. Например: объективному вменению — установлению коллективного доминирования и последующего злоупотребления коллективным доминирующим положением на рынке исходя только из объективных данных о нем, без учета субъективного поведения участников «коллектива»; допущению индивидуального злоупотребления коллективным доминирующим положением; при этом презюмируется возможность каждого из множества таких субъектов доминировать исходя только из принадлежности к «коллективу»; игнорированию необходимости подтверждать групповую форму ограничения конкуренции, возникающего из-за отказа от конкуренции всех участников коллективного доминирования; игнорированию доктрины и типологии товарных рынков и видов конкуренции и возможности ее ограничения на монопольных и олигопольных рынках, а также постулата о невозможности одновременного нахождения рынка в двух разных состояниях — монополии и олигополии. По мнению Игоря Башлакова-Николаева, допустимость индивидуального злоупотребления коллективным доминированием ведет к тому, что такое доминирование начинает основываться на односторонних эффектах ограничения конкуренции в отличие от согласованных эффектов, характерных для этого института. Вместе с тем, если обратиться к конкретным составам злоупотребления доминирующим положением, станет понятно, что невозможно обеспечить индивидуальное злоупотребление без поддержки иных участников «коллектива». И это, полагает выступающий, обязательный элемент доказывания в подобных делах. Но, к сожалению, практика свидетельствует об обратном. То есть связь и поведение участников коллективного доминирования не исследовались», — пояснил он. Завершая выступление, эксперт поставил вопрос: возможно ли вообще такое состояние рынка, как коллективное доминирование?

По его мнению, в той конструкции, что закреплена в Законе о защите конкуренции, невозможно. Коллективное доминирование имеет право на существование, но только если будет обеспечено: установление наряду с количественными и качественными условиями существования товарного рынка возможностей ограничения конкуренции, предусмотренных в абз. Заведующий кафедрой конкурентной и промышленной политики экономического факультета МГУ имени М.

Господствовать, возвышаться над окружающей местностью. Гора доминирует над городом. Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н. Быть основным; преобладать, господствовать.

Утратили силу. Условия признания доминирующим положения финансовой организации, поднадзорной Центральному банку Российской Федерации, с учетом ограничений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, устанавливаются Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации. Условия признания доминирующим положения иной финансовой организации с учетом ограничений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Доминирующее положение финансовой организации, поднадзорной Центральному банку Российской Федерации, устанавливается антимонопольным органом в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации. Порядок установления антимонопольным органом доминирующего положения иной финансовой организации утверждается Правительством Российской Федерации. Не может быть признано доминирующим положение финансовой организации, доля которой не превышает десять процентов на единственном в Российской Федерации товарном рынке или двадцать процентов на товарном рынке, обращающийся на котором товар обращается также на иных товарных рынках в Российской Федерации. Федерального закона от 23.

Что такое доминирование?

что это такое? значение и описание. ДОМИНИРОВАТЬ, доминирую, доминируешь, несов. (от фр. dominer). 1. Преобладать, Господствовать, быть основным. В его речах доминировало бодрое настроение. 2. над чем. Доминирование - Процесс действия по знач. глаг: ие слова Доминирование по Бизнес словарю: Доминирование - преобладание одной компании или ее товаров на рынке, в секторе. преобладание, основа, господство, возвышение. Статья 5. Доминирующее положение 1. Доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц). Доминировать:преобладать, подавлять, подчинять себе кого-либо или что-либо, быть главным в отношениях.

Доминирование - это...

Современный экономический словарь. Характеризует такую структуру рынка, которая позволяет крупнейшему производителю или группе крупнейших производителей осуществлять монополистическую деятельность и регулировать рынок в своих интересах. Характеризует такую структуру рынка, которая позволяет крупнейшему производителю или группе производителей осуществлять монополистическую деятельность и регулировать рынок в своих интересах.

Общее количество испытуемых в данной выборке составило 147 человек, и условно она была охарактеризована как «интеллектуальный дефицит», поскольку при дополнительном патопсихологическом исследовании у них были отмечены признаки снижения уровней обобщения и абстрагирования, затруднения в выделении существенных признаков и при формировании новых понятий, отмечалось доминирование конкретно-ситуативных связей использовались методики «Исключение», «Сравнение понятий», «Простые аналогии», «Клипец» и др. Совместное доминирование вестготов и лангобардов. Шумпетера, демократический элитизм претендовал на более реалистическое по сравнению с классической демократической теорией объяснение западных демократий, показав доминирование элит в политическом процессе и ограниченный характер демократических институтов и политического процесса в целом трудности коллективного действия, ограниченный характер партийной конкуренции и соревнования в СМИ и др.

Конкуренции со стороны других фирм, которые еще не работают на рынке, но имеют возможность выйти на него в ближайшем будущем. Особое значение здесь имеют пункты 16 и 17 Руководства Комиссии… 16. Конкуренция - это динамический процесс, и оценка конкурентных ограничений компании не может основываться исключительно на существующей рыночной ситуации.

Возможное влияние расширения со стороны реальных конкурентов или выхода на рынок потенциальных конкурентов, включая угрозу такого расширения или выхода на рынок, также имеет значение. Предприятие может быть удержано от повышения цен, если расширение или выход на рынок вероятны, своевременны и достаточны. Чтобы Комиссия сочла расширение или выход на рынок вероятным, оно должно быть достаточно прибыльным для конкурента или участника, принимая во внимание такие факторы, как препятствия для расширения или выхода на рынок, вероятную реакцию предположительно доминирующего предприятия и других конкурентов, а также риски и затраты. Существует также указатель Херфиндаля. Это показатель размера фирм по отношению к отрасли и показатель степени конкуренции между ними. Он определяется как сумма квадратов рыночных долей каждой отдельной фирмы. Таким образом, он может варьироваться от 0 до 10 000, переходя от очень большого количества очень мелких фирм к единственному монополистическому производителю. Снижение индекса Херфиндаля обычно указывает на потерю силы ценообразования и усиление конкуренции, тогда как повышение означает обратное.

В рамках процесса проверки слияния мексиканская комиссия по конкуренции использует индекс доминирования Гарсиа Альбы ID , описанный как индекс Херфиндаля из Херфиндаля индекс HHI. На рынке, где покупатели имеют больше возможностей, чем поставщики в определении цен или изменений на рынке, фирме с высокой долей рынка может быть нелегко реализовать свои полномочия против конкурентов, поскольку она всегда должна быть подотчетна клиентам, которые отдают ей высокую долю рынка и не колеблясь, переключить предпочтение продукта на следующую фирму. Такие клиенты должны будут иметь достаточную силу на переговорах, которая обычно зависит от их размера или коммерческого значения в промышленном секторе Предыдущие результаты доминирования не могут быть использованы для расчета доминирования, как это согласовано в Комиссии против Coca-Cola. Существуют разные точки зрения на то, что указывает на доминирование, и на то, как установить доминирование. Одним из них является точка зрения Европейской комиссии в отношении применения ими статьи 102 Договора о функционировании Европейского Союза ранее статья 82 Договора об учреждении Европейского сообщества.

В этой статье: Не так давно мы рассказывали вам об , а сегодня расскажем о доминации биткоина, как определяется этот показатель и для чего нужен. Доминирование Биткоина Доминирование Биткоина — это показатель, который отражает соотношение рыночной капитализации Биткоина к общей рыночной капитализации всего рынка. Доминирование Биткоина С момента выхода первой криптовалюты и в течение следующих лет, Биткоин оставался абсолютным доминантом на рынке. Это было обусловлено тем, что не было достаточного количества других валют, которые могли бы составить ему конкуренцию.

Однако, по мере появления и развития других криптоактивов, его доминация стала снижаться. Что такое альтсезон? Периоды, когда доминирование биктоина падает, а другие криптовалюты получают значительную рыночную долю, называют сезоном альткоинов или альтсезон. Другими словами, деньги поступают в альткоины быстрее, чем в Биткоин. В это время сам Биткоин зачастую снижается после обновления исторического максимума или же входит во флэтовую стадию. Во время альтсезона снижение доминации биткоина неизбежно. Начало альтсезона можно предположить по нескольким сигналам: во-первых, это bull run. Когда инвесторы получают большую прибыль в биткоине, они, как правило, реинвестируют ее часть. В этот момент доминирование на рынке перетекает в сторону альткоинов; во-вторых, это ажиотаж вокруг определенного альткоина.

Значение слова «доминировать»

Доминирование (от лат. dominare — преобладать) — главенствующее положение над другими субъектами и предметами. Доминирование (алгебра) — соотношение порядка для дифференциального оператора. Оба они являются предсказаниями общества, в котором доминирует центральное правительство, и оба основаны на продолжении тенденций своего времени. Что такое слово «доминация»? Доминация означает преобладание или господство одной стороны или группы над другой. Это понятие используется в разных областях, включая политику, экономику, психологию и спорт. 05 февраля 2020 Wish school ответил: Фемдом (сокращенное от female domination, женское доминирование) — эротический обмен властью, когда женщина играет главенствующую роль, становится доминантом.

Что такое Доминирование? Значение слова dominirovanie, политический словарь

Это значение выражается в таких фразах, как корковое доминирование или мозговое доминирование. Смотреть что такое ДОМИНИРОВАНИЕ в других словарях. рую, рует, несов. 1. Господствовать, преобладать, быть основным. В творчестве Льва Толстого доминирует идея люб-ви к ближнему. Главный тренер английского футбольного клуба "Манчестер Сити" Хосеп Гвардиола признался, что не мог представить, что "горожане" будут так доминировать и лидировать в нынешнем сезоне. Что такое финдом, почему кому-то нравится отдавать деньги незнакомой женщине, и как отличить профессиональную доминантрикс от мошенницы. что это такое, значение слова.

Доминирование (экономика)

Созависимость: личностные границы партнера-подчиненного постоянно нарушают, лишают воли и самостоятельности. Плохое обхождение: агрессор демонстрирует плохое отношение, но утверждает, что партнер все неправильно понял. Газлайтинг: самый разрушительный тип психологической агрессии, когда человека убеждают в собственной ничтожности. Сегодня все чаще употребляется термин «перспектицид» — вид психологического насилия, при котором партнер-агрессор меняет мышление жертвы, навязывает свои идеи, убеждения, принципы. Но это стадия, которая проявляется долгосрочным воздействием. Поэтому лучше научиться противостоять насилию на ранних этапах. Не стоит решать проблему через пререкания. Вместо этого можно применить менее конфликтные варианты: Спокойно расскажите о чувствах, испытанных под чужим контролем. Говорите от имени своего «Я», вместо того, чтобы обвинять другого. Не можете рассказать — напишите письмо. Попросите о поддержке близкого друга, но не выбирайте общих друзей.

Обратитесь к семейному консультанту или психотерапевту. Психологи предупреждают, что придется приготовиться к сопротивлению. Не пытайтесь изменить партнера, лучше работайте над собой. Если починить сломанные отношения не удалось, постарайтесь разорвать порочный круг и избегать ошибок в дальнейшем.

Рекламы будет меньше, если вы авторизируетесь на сайте. Входящий, знай, тебя здесь ждут свобода слова и уют! Сетевая литература от А до Я.

Например, в общих чертах, если два предприятия продают конкурирующие продукты, и один может повысить их продажную цену и не пострадать от экономических последствий, таких как бойкот их продуктов или переход их клиентов на более дешевый продукт, они доминируют.. Руководство - это не закон, это свод правил, которым должны следовать суды. Однако такое же определение можно найти в другом месте в главе 3 Рабочей тетради по одностороннему поведению.

Руководство также подкрепляется параграфом 65 решения Комиссии по делу United Brands v Commission. Доминирование как экономическая концепция определяется в рамках законодательства ЕС о конкуренции посредством двухэтапного процесса, который сначала требует идентификации соответствующего рынка, как было установлено в деле Continental Can v. Это было подтверждено в пункте 30 постановления по делу AstraZeneca AB против Комиссии, в котором Комиссия заявила, что она должна быть оценена способно ли предприятие действовать независимо от своих конкурентов, клиентов и потребителей. Определение релевантного и географического рынка оценивается с помощью теста гипотетического монополиста, который ставит под сомнение переход клиента стороны к альтернативному поставщику расположен в другом месте, в ответ на небольшое относительное повышение цен. Следовательно, речь идет о взаимозаменяемости и взаимозаменяемости спроса, то есть о том, может ли один продукт заменять другой и ставит ли рыночная власть предприятия их выше ценовой конкуренции. На втором этапе проверки Комиссия должна изучить различные факторы, чтобы определить, занимает ли компания доминирующее положение на соответствующем рынке. Факторы Определение доминирующего положения включает использование нескольких факторы. В Руководстве Европейской комиссии по A102 говорится, что доминирующее положение определяется комбинацией факторов, которые по отдельности не являются определяющими. Следовательно, необходимо учитывать ограничения, налагаемые существующими поставками и положением реальных конкурентов, то есть тех, кто конкурирует с рассматриваемым предприятием. Это включает рассмотрение ежедневного нисходящего давления, которое сохраняет низкие цены на продукцию и конкурентоспособность на рынке, доли рынка которых полезны только в качестве первого признака; за этим должно следовать рассмотрение других факторов, таких как рыночные условия и динамика.

Руководство также заявляет, что ограничения, налагаемые реальной угрозой будущего расширения со стороны реальных конкурентов или выхода на рынок потенциальных конкурентов, являются необходимый фактор рассмотрения. Например, Интеллектуальная собственность в форме патентной защиты представляет собой потенциальный правовой барьер для выхода на рынок новых предприятий, как было показано в Microsoft Corp. В этом случае Суд подтвердил решение Комиссии о том, что Microsoft была доминирующей и злоупотребила своим доминирующим положением в отношении своего отказа предоставить информацию о совместимости для работы ПК Windows с другими системами.

В этологии — тенденция проявлять контроль над поведением Других членов группы, принадлежащих к тому же виду.

Более широкое понимание значения 3, свойство личности, характеризующееся тенденцией стремиться контролировать других людей. Предпочтение в использовании. Обычно в этом смысле термин употребляется по отношению к двусторонним анатомическим структурам, одна из которых, как правило, предпочитается при функционировании См. Управление одной структурой или органом другими.

Что такое доминирование?

Толкование слова ДОМИНИРОВАТЬ: доминирование это значит выделение из фона общества и окружающего мира настолько сильно, что это видно издалека или массово привлекает внимание. Оба они являются предсказаниями общества, в котором доминирует центральное правительство, и оба основаны на продолжении тенденций своего времени. Например, в экономике есть такое понятие, как «доминирующее предприятие».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий