Две лампы соединили параллельно и включили в сеть с напряжением 110 В.1)Определите сопротивление второй лампы2)Найдите при. Две эти лампы соединили параллельно и включили в сеть с напряжением 110В 1) Определите сопротивление этой лампы 2) Найдите при таком подключении отношение мощности, потребляемой первой лампой, к мощности, которую потребляет вторая лампа. 2. Для электропоездов применяют напряжение 3000 В. Как можно использовать для освещения вагонов лампы, рассчитанные на напряжение 50 В каждая? На первой электролампе написано, что она рассчитана на напряжение 110 В и потребляет при этом.
Решебник по физике для 8 класса
- §48. Упражнение 32 (Страница 138) - Учебник по физике Новый Перышкин 8 класс
- Популярно: Физика
- Андрей Андреевич
- Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
Каково сопротивление проволоки № 1200 ГДЗ Физика 7-9 класс Перышкин А.В.
Для электропоездов применяют напряжение 110 вольт. Для электропоездов применяют напряжение 3000 в. Ждя электроплнздов примен напряжение 110. Система нумерации, принятая для составов ЭГ2Тв, во многом аналогична применяемой для электропоездов СССР и России. Видео № 202. Для тех, кто хочет поддержать канал: счет 4274 3200 6066 1462 сбербанк Наталья ВалентиновнаСвязь со мной: Скайп live: 1c7cbd1f1aeff6f5 Ната. Используем основную формулу: A=q*U (электрический заряд умножить на силу напряжения). Напряжение в контактной сети. На железных дорогах России используют две системы электроснабжения: постоянного и однофазного переменного тока.
Для электропоездов применяют напряжение 110 В.Как можно использовать для освещения вагонов
Кроме того, в системе однофазного переменного тока площадь сечения проводов контактной сети примерно в два раза меньше. Для размещения оборудования на тяговых подстанциях при переменном токе используют открытые площадки. Однако конструкция локомотивов и электропоездов при переменном токе сложнее, а их стоимость выше. В результате воздействия электромагнитного поля переменного тока на металлические конструкции и коммуникации, расположенные вдоль железнодорожных путей, в них появляется опасное для людей напряжение, а в линиях связи и автоматики возникают помехи. Поэтому применяют особые меры защиты сооружений. Затраты на такие защитные меры, как улучшение электрической изоляции между рельсами и землей, замена воздушных линий кабельными или радиорелейными, составляют 20... Стыкование контактных сетей линий, электрифицированных на постоянном и переменном токе, осуществляют на специальных железнодорожных станциях. В ряде случаев, когда создание таких станций представляется нецелесообразным, применяют электровозы двойного питания, работающие как на постоянном, так и на переменном токе.
Как изменится расход электроэнергии, если число лампочек увеличить до 14? В горном ауле установлен ветряной двигатель, приводящий в действие электрогенератор мощностью 8 кВт. Сила тока в паяльнике 4,6 А при напряжении 220 В. Определите мощность тока в паяльнике. Одинакова ли мощность тока в проводниках? На баллоне первой лампы написано 120 В; 100 Вт, а на баллоне второй — 220 В; 100 Вт.
Пассажирский вагон на станции. Ограждение вагонов с опасными грузами. Физика задача на электрический ток. Напряжение в цепи задача. Определите общее напряжение u АВ цепи. Заземление воздушных линий. Схема переносного заземления. Напряжение в контактной сети. Индикатор высокого напряжения на воздушную линию. Трансформатор повышающий напряжение схема.
Повышение напряжения трансформатором схема. Трансформатор для повышения напряжения в сети. Схема повышающего трансформатора на 220 вольт. Напряжение контактной сети постоянного тока на железной дороге. Найдите силу тока в каждом из резисторов. Найдите силу тока в каждом из резисторов к цепи приложено 110 в. Найдите силу тока в каждом из резисторе 110в сопротивление 200 ом. Найдите силу тока в каждом из резисторов к цепи приложено 110 в рис 60. Цепь состоит из двух последовательно Соединенных. Цепь состоит из двух последовательно Соединенных проводников.
Цепь состоит из двух последовательно Соединённых проводников. Цепь состоит из двух последовательно Соединенных проводников 4 и 6 ом. Что такое потери напряжения на проводнике. Потери в физике что это. Расчет потерь в линиях электропередач. Задачи на нахождения длины проводника. Эр2 пульт схема. Электропоезд схема эр5м. Составность эр2 схема. Трансформатор тока 6 кв схема подключения.
Релейная защита силовых трансформаторов 6-10. Схема подключения измерительного трансформатора напряжения 6кв. R1 r2 лампочки сопротивлением. Два резистора соединены параллельно напряжение на участке цепи 120 в. Два проводника соединены параллельно напряжение на участке цепи 120. Сопротивление для вольтметра в цепи 220в. Как найти напряжение лампы в цепи зная напряжение. Как рассчитать сопротивление 2 лампочки r 2. Как измерить сопротивление резистора 1 резистора 2 и лампочки. Американская система напряжения.
Напряжение в Америке в сети. Сетевое напряжение в Америке. Напряжение 220 вольт. Нормы напряжения в сети 220в. Стабилизатор напряжения 100 КВТ трехфазный. Стабилизатор напряжения 220в для освещения. Схема подключения трансформаторов тока 10 кв. Мощность тока на реостате. Напряжение на лампе напряжение на реостате. Общее сопротивление ламп.
Лампа сопротивлением 240 ом и реостат сопротивлением 200. Стандарты напряжения в разных странах. Стандарты напряжения в сети в разных странах. Стандарт напряжения в сети в Европе. Расчет сопротивления напряжения и силы тока по схеме. Напряжение сила тока мощность сопротивление. Как определить напряжение на резисторе. Формулы нахождения тока мощности сопротивления. Схема подключения двигателя 380 через пускатель. Схема подключения магнитного пускателя на 380 в с тепловым реле.
Схема подключения электродвигателя 380 через пускатель с реверсом. Схема подключения трехфазного двигателя на 220 в, через пускатель. Порядок действия локомотивной бригады при изломе токоприемника.
Вопрос пользователя: На первой электролампа написано, что она рассчитана на напряжение 110В и потребляет при этом мощность 15Вт, а на второй- что она рассчитана на напряжение 220В и потребляет при это мощность 40Вт. Две эти лампы соединили параллельно и включили в сеть с напряжением 110В 1 Определите сопротивление этой лампы 2 Найдите при таком подключении отношение мощности, потребляемой первой лампой, к мощности, которую потребляет вторая лампа. Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью.
Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам.
Упражнение 2.
Система нумерации, принятая для составов ЭГ2Тв, во многом аналогична применяемой для электропоездов СССР и России. напряжение на лампе 1 (110 В), P1 - потребляемая мощность первой лампы (20 Вт). Для того, чтобы использовать для освещения вагонов лампы, рассчитанные на напряжение 50 В каждая, при общем напряжении напряжение 3000 В, нужно соединять лампочки последовательно по. Для электропоездов применяют напряжение, равное.
Упражнение 2.
Состав был построен в исполнении 4496. В марте 2015 года после завершения первичной наладки оборудования поезд вышел из ворот завода и был направлен на испытания [29]. К концу 2015 года был построен второй состав ЭГ2Тв-002 исполнение 4496. Оба опытных электропоезда первого выпуска были окрашены в двухцветную схему из синего и светло-серого цветов с оранжевым носом [29]. Первоначально планировалось, что оба электропоезда серии ЭГ2Тв, получившей коммерческое название «Иволга», пройдут весь цикл сертификационных испытаний в 2015 году, а в случае победы на конкурсе в конце года начнётся их серийное производство для нужд Малого кольца МЖД. Однако процесс сертификации данной модели затянулся [20] , и в итоге ОАО «РЖД» приняло решение о закупке для Малого кольца уже серийно производящихся поездов ЭС2Г «Ласточка», а ТВЗ получил [10] сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза на электропоезд ЭГ2Тв только в июле 2016 года [39]. В конце 2016 года оба электропоезда были перекрашены на заводе в новую цветовую схему московского транспорта — передняя часть кабины и крышевые обтекатели окрашивались в малиново-красный цвет, углы и боковые стены кабин машиниста, двери и низ боковых стен вагонов — в синий, а сами боковые стены вагонов — в белый с синими кольцевыми полосами, при этом нос кабины остался оранжевым лишь частично, став продолжением красной полосы выше [29]. Знак качества XXI века», а 18 декабря того же года — уже платиновым Знаком качества того же конкурса [41] [42]. Летом 2019 года электропоезд получил платиновый Знак качества уже вторично [43]. ЭГ2Тв-006 «Иволга-1.
В марте 2018 года ЦППК объявила, что контракт на указанную партию поездов решено заключить с ТВЗ как с единственным участником открытого конкурса. Соответственно был выбран городской электропоезд ЭГ2Тв «Иволга» [44]. Позже условия были пересмотрены — составность была изменена на шестивагонную, а количество составов увеличилось до 24 [46]. У электропоездов данного выпуска было решено внести ряд изменений в планировку и отделку салона, увеличив число мест и повысив удобства для пассажиров [28] , и данная версия получила условное наименование «Иволга-1. По условиям контракта на общую сумму 10,9 млрд рублей за счёт собственных средств ЦППК , в течение в 2018—2019 годов требуется поставить 15 электропоездов семивагонной составности [46]. На электропоездах этой партии заводом было решено внедрить новую форму лобовой части кабины машиниста и боковые двери салона с окнами увеличенной высоты, а также внести ряд изменений в оснащение и отделку пассажирского салона на основе салона версии 1. В результате была создана новая версия, получившая условное наименование «Иволга-2. ЭГ2Тв «Иволга-2. В сентябре и декабре того же года ТВЗ получил ещё два сертификата Регистра сертификации на железнодорожном транспорте на электропоезда данного исполнения [51] [52].
Электрическая цепь состоит из источника тока — батареи аккумуляторов, создающей в цепи напряжение 6 В, лампочки от карманного фонаря сопротивлением 13,5 Ом, двух спиралей сопротивлением 3 и 2 Ом, ключа и соединительных проводов. Все детали цепи соединены последовательно. Начертите схему цепи. Определите силу тока в цепи, напряжение на концах каждого из потребителей тока.
Для электропоездов применяется напряжение 3000 В. Как можно использовать для освещения вагонов лампы, рассчитанные на напряжение 50 В каждая? Две одинаковые лампы рассчитанные на 220 В каждая, соединены последовательно и включены в сеть с напряжением 220 В. Под каким напряжением будет находиться каждая лампа?
Лампы включены в сеть с напряжением, на которое они рассчитаны. У какой лампы сила тока больше; во сколько раз? Определите показания амперметров А1 и А и сопротивление резистора, если амперметр А2 показывает силу тока 2 А. Найти ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока. Какую мощность будет потреблять каждая из лампочек, если их подключить к сети последовательно? Краткая теория для решения Задачи на Мощность электрического тока.
Две одинаковые лампы рассчитанные на напряжение - 90 фото
Все детали цепи соединены последовательно. Начертите схему цепи. Определите силу тока в цепи, напряжение на концах каждого из потребителей тока.
Поэтому железнодорожные линии снабжают системой однофазного переменного тока, а на локомотивах устанавливают специальное оборудование, преобразующее переменный ток в постоянный. Правилами технической эксплуатации регламентированы номинальные уровни напряжения на токоприемниках электрического подвижного состава: 3 кВ — при постоянном токе и 25 кВ — при переменном. При этом определены допустимые с точки зрения обеспечения стабильности движения колебания напряжения: при постоянном токе — 2,7... На отдельных участках железных дорог допускается уровень напряжения не менее 2,4 кВ при постоянном токе и 19 кВ — при переменном. Основными параметрами, характеризующими систему электроснабжения электрифицированных железных дорог, являются мощность тяговых подстанций, расстояние между ними и площадь сечения контактной подвески. На железных дорогах, электрифицированных на постоянном токе, тяговые подстанции выполняют две функции: понижают напряжение подводимого трехфазного тока и преобразуют его в постоянный. Все оборудование, подающее переменный ток, размещается на открытых площадках, а выпрямители и вспомогательные агрега ты — в закрытых помещениях. От тяговых подстанций электроэнергия поступает в контактную сеть по питающей линии — фидеру.
В гнeздax цoкoля имeютcя cпeциaльныe oтвepcтия, кoтopыe пoмoгaют уcтaнoвить eгo в любoй cвeтильник; G53 пoдxoдит для oбecпeчeния нaпpaвлeннoгo ocвeщeния: coздaния aкцeнтнoгo ocвeщeния вeщeй в гaлepeяx, бутикax, кaфe, pecтopaнax и тopгoвыx зaлax, гдe ecть выcoкиe пoтoлки. Тaкжe дaнный цoкoль пoдxoдит для шapниpныx кpeплeний; GX53 — цoкoль мoжeт пpимeнятьcя в oбecпeчeнии ocвeщeния для любoгo типa пoмeщeний в пoтoлкax блaгoдapя cвoeй выcoтe лaмпы. Этo oптимaльный вapиaнт для нaпpaвлeннoгo тoчeчнoгo ocвeщeния мaгaзинoв, гocтиниц и т. Извecтнo мнoгo видoв штыкoвыx цoкoлeй, paзницa мeжду кoнтaктaми у кoтopыx измepяeтcя нecкoлькими миллимeтpaми. Иx нecлoжнo пepeпутaть, чeгo нeльзя дeлaть. Фoкуcиpующий цoкoль P Этoт вид цoкoлeй пpимeняeтcя для кинoпpoeктopoв, нaвигaциoнныx oгнeй, пpoжeктopoв, кинoпpoeктopoв, фoнapикoв и дp. Сбopнaя линзa, кoтopaя нaxoдитcя в цoкoлe, фoкуcиpуeт cвeтoвoй пoтoк в зaдaнную cтopoну. Цифpы в мapкиpoвкe oпpeдeляют диaмeтp фoкуcиpующeгo флaнцa или чacти цoкoля. Пpимeняeтcя в лaмпax дaльнeгo cвeтa aвтoмoбиля. Сoфитный цoкoль S Лaтинcкaя буквa «S» укaзывaeт нa coфитный цoкoль c 2 кoнтaктaми, кoтopыe нaxoдятcя нa paзныx кoнцax тpубчaтoй лaмпы. Нo тaкжe извecтны oдинoчныe цoкoля тaкoгo типa. Эти лaмпы нaчaли oчeнь aктивнo пpимeнятьcя в cиcтeмe пoдcвeтки нoмepнoгo знaкa aвтoмoбиля и ocвeщeния eгo caлoнa. Тeлeфoнный цoкoль T Он имeeт буквeннoe знaчeниe «T» и пpимeняeтcя для индикaции в aвтoмoбильнoм ocвeщeнии, пультax упpaвлeния, пaнeляx элeктpoнныx блoкoв и т. Цифpы в мapкиpoвкe цoкoля oбoзнaчaют шиpину мeжду cпeциaльными кoнтaктными плacтинaми.
Преобразователь напряжения может быть как автоматическим, так и ручным, что позволяет сохранить эффективность использования лампы, рассчитанной на напряжение 220 В, даже при подключении к источнику питания с напряжением 110 В. Популярно: Физика.
Две одинаковые лампы рассчитанные на напряжение - 90 фото
Система нумерации, принятая для составов ЭГ2Тв, во многом аналогична применяемой для электропоездов СССР и России. На первой электролампе написано, что она рассчитана на напряжение 110 В и потребляет при этом. ответы на вопрос: Для электропоездов применяют напряжение 110 можно использовать для освещения вагонов лампы,рассчитанные на напряжение, 1109923377 Ответ из категории Физика. Для получения этих напряжений на электропоездах используют оборудование, преобразующее напряжение контактной сети в переменное напряжение 220 или 380 В, а также в напряжение 110 или 50 В постоянного тока. Для электропоездов применяют напряжение 3000 В. Как можно использовать для освещения вагонов лампы, рассчитанные на напряжение 50 В каждая?
Для электропоездов применяют
для электропоездов применяют напряжение 110В. как можно использовать для освещения. • Для электропоездов применяют напряжение В. Как можно использовать для освещения вагонов лампы, рассчитанные на напряжение B каждая? Задание № 2 Для электропоездов применяют напряжение 3000 В. Как можно использовать для освещения вагонов лампы, рассчитанные на напряжение 50 В каждая?
Две одинаковые лампы рассчитанные на напряжение - 90 фото
Для электропоездов применяется напряжение 3000 В. Как можно использовать для освещения вагонов лампы, рассчитанные на напряжение 50 В каждая? Две одинаковые лампы рассчитанные на 220 В каждая, соединены последовательно и включены в сеть с напряжением 220 В. Под каким напряжением будет находиться каждая лампа?
Найдем сопротивление, которое должно иметь соединение лампы и добавочного сопротивления при последовательном соединении.
Определите мощность тока в электрической лампе включенной в сеть 220 в. Сопротивление нити накала лампы. Определите мощность тока в электролампе включенной. Сопротивление нити электрической лампы.
Расчет электрического сопротивления лампы. Сила тока в лампе накаливания. Две одинаковые лампы рассчитанные на 220 вольт каждая. Для электропоездов применяется напряжение 110 вольт. Сопротивление лампочки 12в 5вт. Измерение напряжения на лампе.
Измерить сопротивление лампочки. Вычислить сопротивление лампочки. Сила тока в паяльнике 4. Сила тока в паяльнике 4,6 Ампера. Сила тока в паяльнике 4,6 ампер при напряжении 220 вольт. Электрические сопротивление лампы 5ом.
Две лампы сопротивлениями 60 и 120 ом. Две лампочки с сопротивлением 50 ом. Сопротивление в цепи 120 ом. На баллоне электрической лампы написано 220в 100вт. На баллоне одной электрической лампы написано 220 в 25 Вт. На баллоне одной электрической лампы написано 100 Вт 220 в а другой 60.
Мощность лампочки в цепи с резистором. Сила тока лампочки 100вт. Мощность электрического тока в лампе. Сила тока в проводе для лампочки. Последовательное соединение лампочек 12 вольт. Параллельное соединение лампочек 220 вольт.
Последовательное соединение ламп 220 вольт. Параллельное соединение лампочек 12 вольт. Напряжение на зажимах электрического. Сила тока в нагревательном элементе. Определить напряжение на зажимах. Чему равно напряжение.
Определите мощность потребляемую лампой л2 если. Мощность Потребляемая резистором сопротивление лампы. Определите мощность потребляемую лампой 2 если сопротивление. Определите мощность потребляемой лампой л2. Как найти показания амперметра в цепи. Как найти напряжение на вольтметре.
Формула сопротивления по показаниям амперметра и вольтметра. Формула нахождения амперметра. Измерение электрического сопротивления амперметром и вольтметром. Амперметр, лампа, резистор таблица. Сопротивление амперметра. Сопротивление амперметра и вольтметра.
Электрическая лампа физика. Электрическая лампочка физическое явление. Цоколь электрической лампы. Цоколь лампы накаливания. Электрическую лампу сопротивлением 240 ом рассчитанную чертеж. Напряжение в сети 120.
Схема поочередного включения ламп.
После этого напряжение понижается ещё до 3,3 кВ уже на преобразовательном трансформаторе. Его иногда называют тяговым. Однако потом это трёхфазное переменное напряжение идёт на выпрямитель. Там стоят выпрямительные диоды, которые делают напряжение выпрямленным. И вот как раз выпрямленное напряжение уже можно с оговорками и допущениями считать как бы постоянным током. При выпрямлении это напряжение с 3,3 кВ просаживается до 3 кВ.
Упражнение 3 физика 8 - 80 фото
8 кл (2019г) Перышкин § 48 Упр. 32 №2. Подробное пояснение вопроса: Для электропоездов применяют напряжение 110В. 8 кл (2019г) Перышкин § 48 Упр. 32 №2. Подробное пояснение вопроса: Для электропоездов применяют напряжение 110В. Для электропоездов применяют напряжение 3000 в. Ждя электроплнздов примен напряжение 110. напряжение на лампе 1 (110 В), P1 - потребляемая мощность первой лампы (20 Вт). 46 Примеры на расчёт сопротивления проводника, силы тока и напряжения.
А что насчет СССР?
- Михаил Александров
- Электропоезда ЭР9
- Для электропоездов применяют напряжение 110 вольт
- Первое знакомство с электропоездом для начинающих (Никита Жухин) / Проза.ру
- Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
Для электропоездов применяют напряжение 3000. Как можно использовать в вагонах лампы 50 B каждая?
Принцип работы прост. Он имеет вал с кулачковыми шайбами. Контакторов здесь два вида: силовые на рисунке они справа, через них проходит высокое напряжение, поэтому они внешне крупнее и "мощнее" , а также контакторы управления на рисунке слева, через них проходит напряжение 110 вольт, поэтому и размерами они помельче. Отдельно стоит поговорить о приводе КСП. Это легендарный пневмопривод Решетова, позволяющий вращать вал контроллера, не применяя электродвигателей. Выглядит он так: Принцип работы: на одном общем штоке 6 находятся два поршня 3 второй числом не обозначен и два ролика 4. Электропневматические вентили 1 подают поочерёдно воздух то к одному, то к другому поршню. Ролики воздействуют на звезду 5, заставляя её вращаться.
При этом каждое нажатие роликом на звезду поворачивает её ровно на 18 градусов. Звезда находится на одном валу с шестернёй 11, которая вращает шестерню вала КСП. Эти позиции - аналог передач в КПП автомобиля. Пневмопривод Решетова позволяет таким нехитрым способом просто поочерёдно подавая напряжение на вентили добиваться чёткого переключения позиций. Но он имеет некоторые недостатки. Во-первых, вал вращается только в одну сторону, из-за чего позиции могут либо увеличиваться, либо останавливаться, но уменьшиться они не могут.
Следовательно, такой вагон имеет четыре колёсные пары и является 4-осным. Тележки электропоездов, как и тележки электровозов, имеют раму, колёсные пары, буксы, рессоры и гасители колебаний, шкворни. Эти элементы выполняют те же функции, что и на электровозах. На современных электропоездах кузов опирается на тележку через рессоры, представляющие собой не пружины, а резиновые баллоны со сжатым воздухом. Такие рессоры, называемые пневматическими, значительно повышают плавность хода. В отличие от электровозов, у которых каждая секция имеет тяговые электродвигатели, в электропоезде тяговыми двигателями могут быть оборудованы не все вагоны. Вагоны электропоезда, имеющие тяговые двигатели, называют моторными вагонами, а вагоны без тяговых двигателей — прицепными немоторными. В электропоезде моторными вагонами могут быть все вагоны или часть вагонов. В последнем случае на определённое число прицепных вагонов приходится один моторный вагон. Группа вагонов, состоящая из моторного вагона и прицепных вагонов, относящихся к нему, называется секцией электропоезда. Тележки моторных вагонов, подобно тележкам электровозов, оборудованы тяговыми электродвигателями и редукторами, через которые эти двигатели вращают колёсные пары. А тележки прицепных вагонов тяговых двигателей и редукторов не имеют. Отечественные электропоезда, как и электровозы, имеют индивидуальный тяговый привод: каждая колёсная пара моторного вагона приводится во вращение отдельным двигателем. Подобно тележкам электровозов, на тележках электропоездов также устанавливают тормоза, обеспечивающие снижение скорости и остановку поезда. Электропоезда аналогично электровозам оборудованы пневматическими и ручными тормозами, а современные электропоезда — и стояночными пружинными тормозами. Почти все отечественные электропоезда имеют электрическое торможение с помощью тяговых двигателей. Кузов вагона электропоезда служит для размещения пассажиров и оборудования, а при наличии в вагоне кабины машиниста — и машиниста с его помощником. На большинстве отечественных электропоездов кабины машиниста есть только по концам электропоезда — в первом и последнем вагонах. Поэтому вагоны с кабиной машиниста называют головными вагонами. Кабина машиниста электропоезда, аналогично кабине машиниста электровоза, имеет лобовые и боковые окна, пульт управления с приборами и органами управления электропоездом; кресла для локомотивной бригады, тепло- и звукоизоляцию и т. Большую часть кузова каждого вагона электропоезда вагона занимает помещение для пассажиров — пассажирский салон.
Однако сложность преобразователей, необходимость параллельной работы многих тяговых двигателей не позволили пустить электропоезд в нормальную эксплуатацию [2]. В итоге серийное производство не было начато, а опытные вагоны было решено разоборудовать [3] [4]. Второй поезд подобного типа был выпущен на Демиховском Машиностроительном заводе под названием ЭД6. На этом поезде был применён тяговый привод фирмы Hitachi. Из-за проблем с новыми тележками моторных вагонов и трудностями стыковки аппаратуры разных производителей поезд в серию не пошёл [3] [5]. Что касается линий переменного тока, единственная российская модель электропоезда для них в то время — это ЭН3 построен Новочеркасским электровозостроительным заводом , ввиду незавершённости испытаний не допущен к эксплуатации с пассажирами [7]. Также асинхронный привод пытались применить на высокоскоростном поезде Сокол-250 ЭС250 почти одновременно с ЭТ2А, но он также не прошёл испытания [8]. Таким образом, до сертификации в 2016 году электропоезда ЭГ2Тв «Иволга», ЭТ4А фактически являлся единственным электропоездом отечественной разработки с АТЭД, допущенным для эксплуатации на железных дорогах в России к тому времени несколько удачных моделей с АТЭД были разработаны и выпущены для метрополитена [3] [10] [11] [12]. Городские электропоезда[ править править код ] В 2013 году, одновременно с началом масштабной реконструкции и электрификации Малого кольца Московской железной дороги МК МЖД под пассажирское движение, был объявлен конкурс на разработку электропоездов постоянного тока для пассажирских перевозок на данной линии [17]. В соответствии с разработанным техническим заданием конструкция электропоездов должна была отвечать условиям городских перевозок в режиме, приближенном к метрополитену. Требования предусматривали наличие у электропоезда вместительного салона бестамбурной компоновки с площадками для стоячих пассажиров и инвалидов, просторными туалетами и дверями увеличенной ширины или большим их количеством для ускоренной посадки и высадки, а также хорошие динамические характеристики для быстрого разгона и торможения в условиях частого движения на достаточно коротких участках между остановочными пунктами. Серийно выпускавшиеся в то время в России пригородные электропоезда ЭД4 М не подходили для полноценного использования в качестве городского поезда из-за недостаточной динамики разгона и торможения и расположения двух дверных проёмов по краям вагона, что замедляло посадку и высадку пассажиров из середины вагона [18] [19]. В качестве одного из вариантов подвижного состава для МК МЖД рассматривались электропоезда семейства «Ласточка» серии ЭС2Г с салоном городского исполнения для линий постоянного тока. Эти составы имели по пять вагонов и салон бестамбурного типа с двумя широкими дверями, расположенными в средней части каждой половины вагона, и в большей степени подходили для городских перевозок, чем традиционные пригородные поезда, превосходя последние и в техническом отношении. Однако, ввиду использования значительного количества импортных деталей и электрооборудования «Ласточки» были достаточно дороги в производстве, поэтому в качестве альтернативы этим поездам рассматривалось как использование уступающего по комфортности и техническим характеристикам типового поезда ЭД4М-500 , производившегося на Демиховском машиностроительном заводе , так и создание на одном из предприятий группы « Трансмашхолдинг » принципиально нового поезда на отечественной элементной базе, сходного по комфортности и характеристикам с «Ласточками» [20]. Создание и презентации макетов[ править править код ] Осенью 2013 года Тверской вагоностроительный завод , входящий в состав Трансмашхолдинга , по собственной инициативе начал разработку концептуально нового семейства электропоездов для городских, пригородных и межрегиональных перевозок, которое по техническому оснащению и безопасности могло составить конкуренцию «Ласточкам» при более низкой стоимости и впоследствии могло применяться для городского, пригородного и межрегионального пассажирского сообщения. Главным конструктором новых поездов был назначен Иван Ермишкин, занимавший в то время должность первого заместителя главного конструктора завода [21] [22]. Дизайн экстерьера и интерьера был разработан испанским дизайнерским бюро «Integral Design and Development» [23]. В начале 2014 года заводом был изготовлен демонстрационный полноразмерный макет передней половины головного вагона электропоезда, получившего обозначение серии ЭГ2Тв, в виде кузова с полной внутренней отделкой кабины и пассажирского салона в городском исполнении, а также частью электрических цепей.
В Упражнения Автор: Перышкин А. Тип: Учебник Развернуть Цепь состоит из двух последовательно соединенных проводников, сопротивление которых 4 и 6 Ом. Сила тока в цепи 0,2А. Найдите напряжение на каждом из проводников и общее напряжение.