Комедия. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Аглая Тарасова, Милош Бикович, Иван Охлобыстин и др. Описание. Гриша, бывший мажор, побывавший холопом и ставший человеком, после путешествия в «прошлое» чутко реагирует на любую несправедливость.
«Холоп 2»: смотреть ли продолжение успешной российской комедии — за и против
Комедия. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Аглая Тарасова, Милош Бикович, Иван Охлобыстин и др. Гриша, бывший мажор, побывавший холопом и ставший человеком, после путешествия в «прошлое» чутко реагирует на любую несправедливость. Вернее с продолжения полюбившегося многим зрителям фильма «Холоп». Смотреть онлайн фильм Холоп 2 (2024) в онлайн-кинотеатре Okko. Режиссером данного художественного фильма "Холоп 2" является Клим Шипенко, производства Россия. Дата выхода фильма Холоп 2 состоится 1 января 2024 года.
Релиз «Холопа 2» в онлайн-кинотеатрах состоится 8 марта
12+ Постер фильма Холоп 2. Описание: Гриша, бывший мажор, побывавший холопом и ставший человеком, после путешествия в «прошлое» чутко реагирует на любую несправедливость. Продолжительность фильма «Холоп 2». Фильм «Холоп 2» продолжает историю приключений главного героя Максима, который снова оказывается в советской эпохе. Дату выхода фильма «Холоп 2» в России и трейлер можно посмотреть немного ниже. «Холоп 2», новый фильм режиссера Клима Шипенко («Вызов»), выходит в российский прокат 1 января и будет собирать зрителей все новогодние каникулы. родом из очень обеспеченной и влиятельной семьи. Ее мать - столичная чиновница мало уделяла внимание собственной дочери, занимаясь карьерой большую часть своей жизни.
Холоп пока не знает дату выхода 2 части фильма
Она просит привести её в аппаратную, и обещает не мешать процессу. Декорации дворца претерпевают изменения — теперь в палатах дворца и на прилегающей к нему территории развёрнут госпиталь, везде снуют сёстры милосердия. Катя с подачи Любы посещает лазарет, где убеждает раненых солдат, что «видит будущее», и Наполеон обязательно будет повергнут. Через некоторое время Гриша вдруг предлагает переиграть историю с подвигом во имя любви, как было с ним в первом Проекте, в подвиг во имя Родины. Лев, будучи крайне раздражённым этим обстоятельством, вместе со сценаристом уходит, оставляя Гришу самим разбираться с этой частью плана. Гриша спрашивает Катю, что бы она сделала, попади она к Наполеону.
Она отвечает, что помогла бы ему завоевать Россию. Татьяна объясняет, что Катя — франкофил, и идея Гриши обязательно провалится. Вскоре начинается масштабная битва, в ходе которой Гриша и Катя бегут из дворца, когда все его обитатели готовятся стоять насмерть, но в лесу их перехватывают французы. Гриша, несмотря на увещевания Кати сдаться, остаётся «драться». Катя убегает, но как оказывается, она выбегает прямо в гущу боя.
После бессмысленных метаний, её подхватывает раненый гусар на лошади в исполнении Артёма, который, услышав просьбу доехать до французского лагеря, высаживает её, но стоило ему отъехать, как близкий разрыв «убивает» гусара и оглушает Катю. Она уже видит французов, как вдруг к ней пробивается живой Гриша и протягивает ей руку. Прежде чем она поднимается, Гришу «ранят», и он «умирает» на руках у Кати, говоря, что всё в её руках. Её, опустошённую от горя, окружают французы и ведут прямо к Наполеону. Татьяна Васильевна, крайне недовольная тем, что Проект вот-вот сорвётся из-за франкофильства Кати, пытается уйти, но вернувшийся в аппаратную Гриша убеждает её остаться.
В лагере Наполеона она видит живую Аглаю, задорно болтающую с французами, и демонстративно называет её «русской дурочкой», отрицая факт знакомства, а после и самого «Наполеона». Настя у монитора начинает возмущаться, когда понимает, что актёр, исполняющий роль императора, напрочь забыл слова сценария и тупо проговаривает текст из мюзикла « Нотр-Дам де Пари », его опешивший партнёр, играющий переводчика, выкручивается как может. Выждав некоторое время, Катя собирается с мыслями и, выхватив пистолет, захваченный у «мёртвого» Гриши, со словами «До Москвы не дойдёшь», ко всеобщему удивлению, безуспешно пытается застрелить Наполеона. Поняв, что пистолет неисправен, она отбирает винтовку со штыком у солдата и пытается заколоть императора. Ей удаётся ранить убегающего Наполеона «в мягкие части тела», но тот вдруг начинает орать и ругаться по-русски, поминая какую-то «антрепризу» и грозясь «всех засудить», чем вводит Катю в ступор.
В аппаратной все радуются тому, что план Гриши осуществился в полном объёме, а Катя исправилась. Выскочив из «императорского» шатра, Катя с изумлением наблюдает, как на площадку, заполненную «офицерами французской армии», въезжают сперва реанимобиль «Скорой помощи», а следом — внедорожник Гриши, который объясняется с ней. Татьяна восхищается тем, что дочь была готова пожертвовать собой.
И, конечно же, он не может пройти мимо того беспредела, который творит наглая и избалованная Катя. Неудивительно, что вскоре избалованная девушка оказывается в другом времени.
С шапкой что ли по кругу ходили, чтобы денег на это кино набрать? Первый фильм несколько раз даже пересматривал. Второй фильм на один просмотр.... Ставить детсктие комедии с фильмом с претензией на идею национального очищения от мажорства и хайпожорства? И ка кэто комедии для детей могут пр этом выиграть.?
Лучше, чем первый фильм! Очень масштабно! Актёрский состав супер! Пойду второй раз! Аглая Тарасова как и Мария Аронова, на мой взгляд, актрисы так себе. Первый Холоп тоже на один раз к просмотру. А этот вообще не рекомендую. Первая часть гораздо интереснее. Вторая часть по сюжету скомканная, и снимали видимо также скомкано. Всем коллективом посмеялись от души. В общем-то советую!!! Пишите грамотно, подробно, интересно. Без капса, спойлеров, ссылок, мата, оскорблений и грубых выражений. Короткие и бессодержательные комментарии удаляются.
«Ничего нового» или «самое оно в праздники»? Народ обсуждает «Холопа-2»
Дату выхода фильма «Холоп 2» в России и трейлер можно посмотреть немного ниже. Дата выхода фильма Холоп 2 состоится 1 января 2024 года. Смотреть фильм «Холоп» (комедия 2019, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Продолжение комедии «Холоп» доберётся до российских кинотеатров 21 декабря 2023 года — об этом сообщает портал «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на пресс-релиз компании «Централ Партнершип». После успеха первой главы, боссы с удовольствием рассказали, когда выйдет 2 часть фильма «Холоп». Описание: Главный герой продолжения комедийного блокбастера — Гриша, бывший мажор, побывавший в роли холопа из позапрошлого века, изменившей его к лучшему.
Релиз «Холопа 2» в онлайн-кинотеатрах состоится 8 марта
Меморандум на фильм c 1 января по 4 февраля Меморандум - запрет прокатной компанией действия бесплатных пригласительных билетов, а также скидочных программ. Гриша, бывший мажор, побывавший холопом и ставший человеком, после путешествия в «прошлое» чутко реагирует на любую несправедливость. И, конечно, не может пройти мимо беспредела, который творит наглая и избалованная Катя.
Ну, а когда эти батальные сцены с французами, я вообще офигел. Пушки, шпаги, взрывы.
Так и не понял, это спецэффекты или они 10 000 массовки пригласили на батальную сцену. Короче фильм закончился на одном дыхании, я и забыл что в кинотеатре. Так затянуло. Лучше, чем первый фильм!
Очень масштабно! Актёрский состав супер! Пойду второй раз! Аглая Тарасова как и Мария Аронова, на мой взгляд, актрисы так себе.
Первый Холоп тоже на один раз к просмотру. А этот вообще не рекомендую. Первая часть гораздо интереснее. Вторая часть по сюжету скомканная, и снимали видимо также скомкано.
Всем коллективом посмеялись от души.
Это уже некий фирменный стиль даже, ведь мы сходу понимаем, что сейчас будет какая-то сказка. В этом смысле красочность визуала работает, да. Но есть и обратная сторона медали. В сказку эту не очень веришь — просто потому что одного цветокора не достаточно. Антураж, персонажи, декорации — все это, именно визуально, выглядит бедно. Да, тут есть разница: например, фильм про щуку выглядит сильно лучше, чем про музыкантов из Бремена. Но в целом оба фильма с точки зрения антуража — слабенькие.
Холоп туда же. Идем дальше — персонажи и сценарий. Вроде везде есть и то и другое, но на поверку более-менее прописанными будут только пара-тройка главных героев. Все остальные — на уровне декораций. К примеру, Емеля — вроде и рожа лица такая крестьянская, и говор. Да и дуга есть, какая-никакая, персонаж вроде даже меняется. Но в том и дело, что только лишь «вроде». Разумеется, в расслабленном состоянии, находясь в приятной компании в полном зале, набитом детьми, под хруст попкорна — это не бросается в глаза.
Но остается отпечатком в голове, поводом к размышлению и рефлексии. Подобных моментов много, прямо каждый разбирать не вижу смысла, но пару-тройку общих давайте все-таки затронем — для понимания сути претензии. Которая сводится к одной простой мысли: Сказка — ложь, созданная ради денег Вот так, без всяких намеков. При ближайшем рассмотрении и анализе фильмов оказывается, что сделаны они буквально ради того, чтобы собрать как можно большую кассу как можно меньшими средствами. Понимаю, в этом нет никакого откровения: конечно, кинобизнес — это тоже бизнес, и его цель — в деньгах. Но сам подход — вот что важно. По-щучьему велению, по Кологривому хотению… Переходим к самим примерам: 1. Любовные линии.
Рыба-Василиса почему-то влюбляется в дурачка Емелю. Принцесса — в Трубадура. Король — в мерзкую Атаманшу. Все это происходит «по волшебству», вопреки логике и здравому смыслу. Для этого нет никаких поводов. Например, Емеля весь фильм игнорит красотку-щуку, мечтая занять место при дворе. Размышляя буквально так: ну какая цыпочка самая клевая? Ну конечно царская дочка — вот ее и хочу в жены.
А к концу кина прозревает — и понимает, кто ему ближе, дороже, кто ради него на все был готов, а кто царевна динамил и не достоин его стараний. Даже внешне актрисы подобраны так, чтобы подчеркнуть глупость выбора Емели — ну конечно Василиса круче. Взгляд Василисы на Емелю с первых кадров и до конца фильма Но проблема здесь не в Емеле, а именно в Василисе — она-то почему в Емелю влюбилась? Да еще и настолько, что ради него на мученичество пошла? Ответов нет — ведь это сказка. С Трубадуром и Принцессой история еще хлеще. Если оригинальный мультфильм намекает нам на то, что персонажи узнают друг друга, вдохновляются и влюбляются — то в кино Трубадура буквально до взросления держали в тюрьме, а потом сразу дали красотку-принцессу — давайте, гормоны, делайте свое дело! Атаманша захватывает славный город Бремен, пинком под зад буквально выпинывает Короля в болото — а затем повторяет его судьбу.
Там они и влюбляются. Ведь в жизни это именно так работает: нормальные, психически здоровые люди мечтают сочетаться браком с теми, кто учиняет над ними насилие и держит в страхе. Приключение без приключения. Понятно, что сказка, по возможности, должна быть интересной. Насыщенной событиями, которые и будут иллюстрировать и давать почву для раскрытия тех самых жизненных уроков. Необходим некий вызов и препятствия на пути героев, преодоление. Но черт, насколько же все эти приключения сделаны просто ради хронометража! Причем все части, а не только первую.
А еще они уже наслушались сказок, в том числе русских народных — тех самых, где черепа со светящимися глазами висят на заборе. И он действительно интересный и детский! А в случае с нашими фильмами-сказками картина следующая — вроде действия на экране есть, события какие-то происходят, персонажи, шутки — все есть.
Там они и влюбляются. Ведь в жизни это именно так работает: нормальные, психически здоровые люди мечтают сочетаться браком с теми, кто учиняет над ними насилие и держит в страхе. Приключение без приключения. Понятно, что сказка, по возможности, должна быть интересной. Насыщенной событиями, которые и будут иллюстрировать и давать почву для раскрытия тех самых жизненных уроков. Необходим некий вызов и препятствия на пути героев, преодоление. Но черт, насколько же все эти приключения сделаны просто ради хронометража! Причем все части, а не только первую. А еще они уже наслушались сказок, в том числе русских народных — тех самых, где черепа со светящимися глазами висят на заборе. И он действительно интересный и детский! А в случае с нашими фильмами-сказками картина следующая — вроде действия на экране есть, события какие-то происходят, персонажи, шутки — все есть. Но как такового классного приключения — его нет. И это вы еще горящих заживо музыкантов не видели повезло Перед Емелей ставят разные подвиги. Пойди туда, принеси то. Вот же оно, пространство для событий, для жизненных уроков! Но в итоге развязка каждого квеста притянута за уши — а зачем продумывать, ребенку же и так будет норм, верно? Скажем, нужно одолеть кота-людоеда — сценарист играет козырь под названием «внезапное прошлое героя, о котором мы слышим впервые». Вот и отсылки для синефилов подъехали… Или все приключения Трубадура — кто-то куда-то пытается дойти, но по пути передумывает и возвращается, но потом идет назад, но затем… «Ну понимаешь, да? Так происходит, потому что… 3. Создатели не понимают, кто такие дети. Для них дети — это такие веселые милые телепузики, которые будут смеяться над любым пуком на экране и восторгаться сменяющимися картинками. Для меня это корень всех зол. Ведь достаточно изменить только этот, один единственный момент, суть подхода — и качество кардинально вырастет. Вспомните, чем были круты старые детские мульты и фильмы? Чем крут тот же Гарри Поттер или, например, Винни Пух? Они сделаны для детей — это значит с любовью и заботой, с неким посылом. Сделаны так, чтобы ребенок не просто весело провел время — а получил пищу для размышлений, некий пример, урок. Провел время с пользой. А самое главное: детям ведь действительно интересно, когда есть возможность подумать или посопереживать. Когда история классная, персонажи живые. Когда понятно, почему добро — доброе, а зло — злое. В случае нашего кино подход иной — оно создается в целом не для того, чтобы подумать, а чтобы убить время в ключе мажор. Короче, похрустеть попкорном под чем-то на вид детским, пусть и слабо проработанным. Зато ярким! Вот и получается, что язык не повернется сказать: мы посмотрели злое кино. Нет, оно не злое. Наверное, оно даже доброе. Но речь ведь о другом. Но, не смотря на качество кино, народ продолжает идти. И происходит так за счет нашего любимого маркетинга — вот, спустя продолжительное вступление, мы и подошли к самой сути материала. Я выделил 3 причины огромных кассовых сборов — пойдем по порядку. Причина 1. Ограниченный кинематограф Многие громкие премьеры официально не проходят в России. Что-то проходит через программу «серых» пиратских показов «То кино». Но пальто не то. Если помните, кинотеатры начали умирать еще во времена ковида. Прокатчики жаловались и ныли, народ привыкал к онлайн-кинотеатрам, залы простаивали пустыми. Затем случились те самые события — и к пустым залам прибавился пустой репертуар. Что характерно, именно это и стало благодатной почвой для отечественных творцов. А затем детских театров.