Boeing CEO Dave Calhoun is stepping down at the end of 2024 as the aerospace giant grapples with fallout stemming from the 737 Max crisis. Дэйв Калхун возглавил американскую компанию-производитель самолетов Boeing, пишет CNBC.
Boeing CEO Dave Calhoun will step down at the end of 2024, company announces
COVID-19: Latest news and analysis for the aviation sector. Дэйв Калхун возглавил американскую компанию-производитель самолетов Boeing, пишет CNBC. Boeing boss Dave Calhoun will leave at the end of this year amid a deepening crisis over the firm's safety record.
Глава Boeing Кэлхун признал проблемы в лайнере 737 с оторвавшейся дверью
Boeing Co. Chief Executive Dave Calhoun will not receive a $7 million bonus due to the company's failure to enter the 777X into service by the end of 2023, Boeing said Friday. Boeing CEO Dave Calhoun will leave at the end of 2024. His announced departure comes after production problems at Boeing. Boeing CEO, Dave Calhoun, announced he will step down from his position as the company continues to battle a safety scandal after multiple issues with Boeing 737 Max 8s, including an Alaska Airlines. Генеральный директор Boeing Дэйв Калхун признал вину своей компании после происшествия с разгерметизацией самолета Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines, секция фюзеляжа.
Глава Boeing Кэлхун признал проблемы в лайнере 737 с оторвавшейся дверью
CEO Dave Calhoun Is Stepping Down, What’s Next for Boeing? | Главный исполнительный директор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года в рамках масштабной реорганизации руководства авиастроительного гиганта. |
Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами | Boeing CEO Dave Calhoun announced Monday he will step down at the end of 2024—with several other executives leaving their. |
The Latest Breaking News from Dave Calhoun – inkl news | "Калхун возглавлял самолетостроительную корпорацию с 2020 года. |
Стало известно когда гендиректор Boeing уйдет в отставку - | Новости | Boeing Co. Chief Executive Officer Dave Calhoun’s total compensation jumped 45% to $32.8 million last year, boosted in large part by a retention bonus intended to keep him in the job through 2025. |
Boeing CEO Dave Calhoun Dismisses Threat Posed by China's New C919 Jet | Дэйв Калхун возглавил американскую компанию-производитель самолетов Boeing, пишет CNBC. |
Генеральный директор Дэйв Кэлхун о том, каким курсом он ведёт Boeing
Кроме главы компании свой пост покидает и руководитель крупного подразделения Boeing Commercial Airplanes, которое отвечает за строительство гражданских самолётов, Стэн Дил. Но он уйдёт сразу, а на его место сядет Стефани Поуп, до этого она была главным операционным директором.
Мы также должны проявить полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании…» Кэлхун покинет свой пост к концу 2024 года. Келлнер же уже уволился, его место временно занял Стив Молленкопф. Также компания лишится исполнительного директора подразделения коммерческих полетов Стэна Дила. Кэлхун был директором Boeing с 2009 года, в 2020-м он стал генеральным директором, заменив Денниса Мюленбурга, который был уволен после крушения самолета Max.
Наше восстановление почти идеально соответствует глобальному распространению этой вакцины: крупные, развитые внутренние рынки возвращаются быстрее всего, потому что они получили наибольшее распространение вакцины раньше всех. Американский рынок немного напоминает старые времена. Я ожидаю, что долгосрочное восстановление будет в полном разгаре к концу следующего календарного года и в 2023 году. Учитывая состояние цепочек поставок и авиационной промышленности, а также трудности, с которыми мы сталкивались раньше, я думаю, что этот повторный этап станет еще одной проблемой. На самом деле это большая часть того, о чем я думаю.
Есть сообщения, что ваше исследование по проектированию нового самолета начало смещаться в сторону самолёта с одним проходом — замены авиалайнера класса 757. Является ли это точным отражением того, что вы планируете прямо сейчас? Большим отличием будет технология, которую авиастроители используют для проектирования самолета, простота, с которой они это делают, и технологии производства, которые они используют, чтобы получить эффект от затраченных средств. Мы не можем говорить просто о постепенном или незначительном улучшении. Это должно быть фундаментальным. Таким образом, вы должны доказать, что ваши возможности моделирования могут спроектировать следующий самолет, а технологии производства могут быть использованы в масштабе и повторяемы. Вы видели экспериментальные композитные материалы на самолете, и вы видите много вещей; 3D-печать находит свое применение во многих наших приложениях. Мы должны назвать эти вещи зрелыми, прежде чем я дам нашей команде лицензию на разработку конструкции, отвечающая заданным требованиям на этом самолете. Недавно мы видели, как разработка военного самолета Boeing T-7 доказала инженерную концепцию, основанную на моделях, которая объединяет эти вещи в удивительно короткое время. Помогает ли это экономическому обоснованию создания нового самолета?
Без сомнения. Мы должны сделать это в очень больших масштабах и иметь возможность повторить это. Шаг 1 для нас — это внедрение подобной технологии в существующую программу, потому что тогда мы сможем доказать это, прежде чем приступим к следующему проекту. Я думаю, у нас достаточно времени, чтобы все сделать правильно. Это программы на 30, 40, 50 лет. Вы не хотите все испортить, потому что начинаете на один или два года раньше. Вы хотите все сделать правильно, и я думаю, что COVID дал нам шанс отойти в сторону и разобраться с этими предварительными программами до того, как мы запустим программу создания самолёта. В области городской воздушной мобильности Boeing работает с Wisk. Как вы думаете, к чему это приведет? У Wisk, вероятно, самый высокий приоритет в нашем списке программ, которую я хочу выполнить.
Он электрический. Это изменяет невероятно неэффективный рынок городской мобильности. Его настоящая большая победа—это шум — это практически исключает шум из уравнения. Я отправился на наш испытательный полигон и наблюдал, как он делает свое дело, и теперь у нас есть 1500 полетов, которые были безупречны. Но когда вы смотрите на него и стоите неподалёку, вы едва слышите его. Это потрясающе. И во-вторых, оригинальная конструкция—и теперь при поддержке Boeing простота этой конструкции — позволит избежать использования более сложных технологий для незначительного улучшения. Он сегодня полностью способен работать автономно.
Дэйв Кэлхун оставит не самое лучшее наследие следующему главе компании. Речь о многочисленных расследованиях, проблемах на заводах, разгневанных клиентах, напряженных отношениях с профсоюзами и многом другом. Все это Кэлхун решал четыре года назад, когда Совет директоров «Боинга» отстранил с должности его предшественника, но проблемы вновь накопились, причем в гораздо большем масштабе.
Глава Boeing увольняется из-за череды скандалов с разваливающимися самолётами
Дэйв Калхун возглавил американскую компанию-производитель самолетов Boeing, пишет CNBC. In March, Boeing’s annual filings revealed that Calhoun had missed his CEO performance targets and would not be receiving a $7 million bonus. Boeing CEO Dave Calhoun will leave his position at the end of this year, the company announced Monday. Get the latest Dave Calhoun news brought to you by the team at The Hill. Гендиректор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года, заявили в компании.
Boeing в 2024 году сменит главу и топ-менеджеров на фоне кризиса с 737 MAX
Президент и генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун поговорил с редакторами Aviation Week Джо Ансельмо, Гаем Норрисом и Шоном Бродериком о том, как компания развивается. Глава компании Boeing Дейв Кэлхун, а также председатель совета директоров Ларри Келлнер и другие топ-менеджеры уйдут в отставку после скандала с поломками самолетов. Boeing CEO Dave Calhoun will leave at the end of 2024. His announced departure comes after production problems at Boeing. COVID-19: Latest news and analysis for the aviation sector. Calhoun expressed confidence that Boeing could withstand multiple threats, including competitive offerings and supply-chain complications. Latest news and commentary on David Calhoun including photos, videos, quotations, and a biography.
Главный исполнительный директор Boeing Калхун покинет пост в конце 2024 года
Все это Кэлхун решал четыре года назад, когда Совет директоров «Боинга» отстранил с должности его предшественника, но проблемы вновь накопились, причем в гораздо большем масштабе. EADaily напоминает, что вместе с Кэлхуном в отставку также уйдет глава подразделения коммерческих самолетов Стэнли Дил, которого заменит главный операционный директор компании Стефани Поуп. Постоянный адрес новости: eadaily.
На борту находились 171 пассажир и шесть членов экипажа, в результате семь пассажиров и одна стюардесса получили незначительные травмы. Согласно изданию, ФАУ проводило шестинедельный аудит, который выявил «десятки проблем» на протяжении всего производственного процесса у компании. В общей сложности было выявлено 97 случаев предполагаемого несоответствия при сборке самолетов компании.
He was raised up in Allentown, Pennsylvania, where he attended Parkland High School and graduated in 1975.
In high school, Calhoun was one of three captains of the varsity basketball team and played golf. He attended Virginia Tech, graduating in 1979 with a degree in accounting.
The American aviation regulator has put the company under intense scrutiny and recently ordered an audit of assembly lines at a Boeing factory near Seattle, where the company builds planes like the Alaska Airlines 737 Max that suffered a door-panel blowout on January 5. Investigators say bolts that help keep the panel in place were missing after repair work at the Boeing factory.