Daniel Day-Lewis, who retired from Hollywood six years ago, has entered his post-swag era and it's giving Timothée Chalamet.
Дэниел Дэй-Льюис: главные фильмы лучшего актёра всех времен
Фильм: Лучшая картина нулевых – великая коллаборация режиссера Пола Томаса Андерсона и актера Дэниела Дэй-Льюиса, вместе создавших один из самых незабываемых портретов в истории кинематографа. биография, новости, личная жизнь. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Дэниел Дэй-Льюис / Daniel Day-Lewis на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Моя прекрасная прачечная 1985 года.
Видео: Эмили Ливайн: Теория Всего от ловкача 2024, Апрель
- Дэниел Дэй-Льюис объясняет, почему он уходит в отставку - новости кино 2024
- Дэниел Дэй-Льюис объявил об окончании актёрской карьеры — Котонавты
- Дэниел Дэй-Льюис объявил об окончании актёрской карьеры — Котонавты
- Дата рождения
Дэниел Дэй-Льюис. Наследник
Его вторая номинация на премию «Оскар» была за его роль в популярном фильме «Во имя отца» 1993. Следующие два фильма Дэй-Льюиса были коммерчески успешными произведениями того периода: «Эпоха невинности» 1993 и «Суровое испытание» 1996. У них начался роман, и в конце концов они поженились 13 ноября 1996 года. У актера есть один старший сын, Габриэль Кейн Аджани, от предыдущих отношений с французской актрисой Изабель Аджани. После съемок фильма «Боксер» в 1997 году Дэй-Льюис неожиданно переехал в Италию, чтобы стать подмастерьем сапожника, фактически отрезав себя от жизни знаменитости. Дэй-Льюис неохотно рассказывал о своем пребывании вне поля зрения общественности, говоря: «Я имел право на этот период в моей жизни, без какого-либо вмешательства извне». Дэй-Льюис получил еще одну номинацию на «Оскар» за эту роль вооруженного ножом гангстера и еще одну премию BAFTA за лучшую мужскую роль. Потребовался длительный период времени, чтобы собрать средства для фильма, что дало актеру целых два года на подготовку к роли старателя 1880-х годов, которая принесла ему еще одну премию «Оскар» за лучшую мужскую роль. На рубеже веков в Америке я ничего не знал о горном деле. В моей школе-интернате в Кенте этому точно не учили». Дэй-Льюис получил главную роль в фильме 2009 года «Девять» режиссера Роба Маршалла.
И снова его игра была встречена одобрительными отзывами критиков и номинациями на премии. Актер известен тем, что делает длительные перерывы между фильмами, ломая стереотип исполнителя главной роли, который каждый год выпускает хит. Выбрав менее пройденный актерский путь, Дэй-Льюис однажды сказал: «Я вообще не смог бы справиться с этой работой, если бы не делал ее в своем собственном ритме. Пришлось выбирать - остановиться или уделить время, которое мне было необходимо». В 2012 году Дэй-Льюис взял на себя еще одну сложную роль, сыграв Авраама Линкольна, 16-го президента Соединенных Штатов, в биографическом фильме режиссера Стивена Спилберга «Линкольн», который был основан на книге Дорис Кернс Гудвин.
Сын английского поэта Сесиля Дэй-Льюиса и актрисы Джил Бэлкон, внук сэра Майкла Бэлкона, крупнейшего продюсера в британском кинематографе.
Изучал актерское мастерство в Бристольском центре искусств, играл в составе Королевской Шекспировской труппы. Дебютировал в кино небольшой ролью в фильме «Воскресенье, проклятое воскресенье» 1971 , а следующее появление Дэниэла Дэй-Льюиса на экране состоялось лишь в фильме «Ганди» 1982. На этот раз актер надолго остался в большом кино — «Моя прекрасная прачечная» 1985 , «Комната с видом» 1985 и «Невыносимая легкость бытия» 1988 превратили Дэниэла в одного из ведущих актеров своего поколения.
Это все очень трогательно, но вгоняет меня в клаустрофобию. Слишком много разговоров. Я не репетирую в кино… В проговаривании характера вы даете ему определение.
Когда вы даете ему определение, вы убиваете его Как и любой другой успешный британский актер, Дэй-Льюис начинал на сцене — и добился многого. В юношеских ролях он снискал славу начинающего и многообещающего актера. Вот только сам Дэниел совершенно не собирался оставаться на лондонской сцене и — как только выпала такая возможность — довольно быстро ушел с подмостков в кино. Моя прекрасная прачечная Я полагаю, у меня высокоразвитая способность к самообману, так что для меня не проблема поверить в то, что я кто-то другой. Дэй-Льюис сыграл Джонни, любовника-кокни главного героя, пакистанца Омара, молодого повесы, который пытается открыть собственный бизнес в Лондоне. От критиков и зрителей фильм премного получил за свое название, которое обещает скорее незатейливую оперетту вместо довольно язвительного рассуждения на остросоциальные темы.
Нельзя также сказать, что у этой истории есть строгий сюжет — скорее, это сборник сцен или зарисовок на тему жизни примерно десятка героев, многие из которых образы скорее собирательные, нежели конкретные. Этот фильм… грубая, мудрая и живая социальная комедия о пакистанских иммигрантах в Лондоне — о наивном двадцатилетнем Омаре и его предприимчивых родственниках. Однако самыми восхитительными и наиболее правдивыми персонажами оказываются англичане — Джонни, молодой человек невероятного терпения и преданности — качества, которые сообщает своему герою Дэниел Льюис, исполняя роль одновременно с невероятной техничностью и эмоциональностью New York Times Фильм изначально снимался как телемуви, однако позже был пущен в прокат и собрал большое количество положительных откликов: он получил две номинации BAFTA, его подали от Великобритании на премию Оскар за лучший сценарий 1986 , тем самым открыв перед Стивеном Фрирзом и его молодой звездой Дэниелом Дэй-Льюисом двери в мировой кинематограф. На главную роль Томаша Кауфман пригласил Дэй-Льюиса. Его визави на площадке стала молодая Жюльет Бинош. Сценарий драмы был сильно переработан по отношению к оригиналу, и первоначально Дэй-Льюис отказался от участия в фильме, так как нашел, что его герой был слишком уж идеальным.
Когда его сделали чуть большим подлецом, Льюис согласился. Впрочем, о съемках он вспоминал как о чем-то очень сложном и был крайне недоволен результатом. Я себя чувствовал потерянным в море. Я был чрезвычайно недоволен большую часть времени. Ирландский период Я начинаю с тайны. Иными словами, я заинтригован жизнью, которая очень сильно отлична от моей собственной.
Я понимал, что это невозможно. Выросший в бедной ирландской семье, Браун был изгоем — из-за недуга и физической неполноценности, однако же благодаря поддержке матери он смог управлять своим телом настолько, чтобы использовать шанс стать настоящим героем. Это был человек, которого сложно забыть. Маленький, сгорбленный, бородатый и неопрятный, он смог, несмотря на позднее начало, вырасти в настоящего поэта, романиста, художника, лирического хроникера собственной жизни. Как и многие гении, он был совсем не легким в обычной жизни — и фильм показывает это отлично начиная с первого же эпизода Chicago Sun-Times Многие сцены писались через зеркало и Дэй-Льюису приходилось использовать для съемок правую ногу. Он провел огромное количество времени, готовясь к роли.
В частности, посещал школу Кристи Брауна в Дублине, куда вернулся в 1989 году со своим первым Оскаром — ведь именно за эту роль Дэй-Льюис получил одну из самых престижных мировых кинонаград. До самого конца съемочного периода актер не вылезал из коляски и жил жизнью героя — так и именно так отныне Дэниел будет прорабатывать своих персонажей, чтобы ни у кого и в первую очередь, у себя не оставлять сомнений в том, что он не изображает, но выражает на экране свой образ. Это не вдохновляющее кино, хотя и вдохновляет. И не кино, которое призвано вызвать сопереживание — хотя вызывает. Это история об упрямом, сложном, отмеченном богом и одаренном человеке в тяжелой ситуации, из которой он выходит блестящим победителем, оставившим нам несколько хороших книг, хороших картин и память о своем мужестве. На этот раз Дэниел Дэй-Льюис сыграл ирландского парня, который после неудачного погрома в рядах ИРА убегает из дома в Лондон в поисках «наркотиков и свободы», где обитает в сквоте.
Актер «Моей левой ноги» и «Нефти» уже делал подобные заявления ранее, когда уходил в творческий отпуск в конце девяностых и в 2012 году после премьеры байопика «Линкольн». Но сейчас нет почти никаких причин сомневаться в том, что решение Дэй-Льюиса окончательное. Ведь в июне 2017 года американское еженедельное издание Variety распространило сообщение: «Дэниэл Дэй-Льюис больше не будет работать актером. Он безмерно благодарен всем своим коллегам и зрителям. Это его личное решение, и ни он, ни его представители не будут давать никаких комментариев по этому поводу». Так, для экранизации романа Джеймса Фенимора Купера «Последний из могикан» Дэй-Льюис самостоятельно смастерил каноэ, а в рамках подготовки к роли в «Призрачной нити» научился шить одежду. Готовясь к съемке в «Бандах Нью-Йорка», актер регулярно наведывался в одну из мясных лавок Лондона — там он изучал ремесло мясника и научился метать громоздкие ножи с невероятной точностью.
Разумеется, Дэй-Льюис не единственный в своем роде. Но англичанина выделяет особое, тщательное отношение к выбору ролей: за более чем тридцатипятилетнюю карьеру артист снялся всего в 29 полнометражных фильмах. Тем не менее у Дэй-Льюиса накопилось немало запоминающихся ролей. Самое удивительное, что каждый новый образ актера был непохож не предыдущие. Вспомним в обратном хронологическом порядке некоторые из самых заметных ролей Дэниэла Дэй-Льюиса, проследив эволюцию образов актера и присмотревшись к его методам работы. В частности, одним из основных вдохновителей Андерсона и Дэй-Льюиса стал Кристобаль Баленсиага — знаменитый баскский модельер, основатель дома высокой моды Balenciaga, задавшего вектор развития международной моде на десятилетия вперед. Действие картины развивается в пятидесятые годы прошлого столетия, а в центре внимания, помимо Вудкока, оказывается его протеже, Альма Вики Крипс , впоследствии ставшая не только музой мэтра, но и его возлюбленной.
Барочный стиль картины непостижимым образом соединяется с интимностью истории об одержимом совершенством мастере. Дэй-Льюис начал готовиться к роли задолго до первой команды «мотор». Чтобы лучше войти в образ, актер принимал активное участие в разработке декораций, изучал биографии модельеров, учился работать с ниткой и иголкой. Художница по костюмам «Призрачной нити» Вероника Мелери «Мольер», сериал «Лунный рыцарь» так вспоминает работу с Дэй-Льюисом: «Дэниэл участвовал в каждом этапе создания фильма. У него были четкие представления о том, в какие цвета будут окрашены стены его дома, какие книги он будет читать. Это заставляет декоратора углубляться в психику персонажа, а с Дэниэлем ты говоришь буквально как с героем. Это увлекательная и сложная работа.
Вы должны знать каждую деталь о каждом предмете одежды и быть готовым оценить свой выбор с актером, который очень интенсивно вкладывается в образ». В «Призрачной нити» Дэниэл Дэй-Льюис играет на полутонах — он демонстрирует странную взаимосвязь между изысканной чувствительностью и миром поверхностного материализма. Его Вудкок — одновременно ранимый романтик и суровый догматик, не желающий мириться с недостатками: в своем ремесле, среди родных и близких, со своими собственными. Вселенная живущего в великолепном пятиэтажном лондонском таунхаусе педанта Вудкока рассыпается на атомы, когда что-то происходит не так, как он привык. Инфантильность соединяется в герое с токсичной мужественностью.
Как «ужасающе жестокий» «Последний из могикан» довел Дэниела Дэй-Льюиса до крайности
В процессе съемок он заболел, но отказался лечиться или носить неподобающий историческому периоду теплый костюм. Только насильственное вмешательство медиков заставило Льюиса принять антибиотики и предотвратить развитие пневмонии. Наконец, чтобы доходить до нужного градуса жестокости, Дэй-Льюис слушал каждый день Эминема. В итоге как главарь одной из группировок, Дэй-Льюис в роли Билла неподражаемо жесток и бесчеловечен, одновременно величествен и жалок, низок и силен. Их дуэт с Ди Каприо наполнен высочайшим психологическим напряжением, а почти что макбетовскую трактовку роли отмечали многие критики: Каждый герой сложен, но никто не сравнится с Биллом. Он почти что Шекспировский персонаж Charlotte Observer Это был невероятный успех. Но эта награда одна среди многих-многих других никак не повлияла на стремление Дэй-Льюиса работать как можно меньше: слишком уж тяжело стало для него выходить из образа.
Нефть В этом всем кроется ужасная грусть. Последний день съемок сюрреалистичен. Ваш разум, ваше тело, ваш дух совершенно не готовы принять завершение этого опыта… Месяцами после окончания съемок вы чувствуете глубочайшую пустоту. Вы так много времени посвятили тому, чтобы, пусть даже и бессознательно, раскрепостить себя, пережить духовное потрясение, что ни одна частица вас не готова выйти из образа. Чувство утраты таково, что оно может длиться годами, прежде чем вы придете в себя. В центре повествования — нефтяной магнат Дэниел Плейнвью, герой Льюиса, его жизнь, его убеждения, его грехи, его падение… Сценарий фильма оставил меня в замешательстве.
Для меня это всегда знак. Если вы остаетесь в состоянии замешательства после пьесы, это значит, что вы смотрите на историю изнутри. Вы уже делаете шаг навстречу. Когда я к чему-то обращаюсь, я оставляю за собой право притормозить и спросить себя: а действительно ли я могу сыграть эту историю так, как она должна быть сыграна? Если я не вижу в себе сил, я отказываюсь. На протяжении всей картины взгляд буквально прикован к Дэй-Льюису.
Он не просто копирует интонации, вкрадчивые, властные, требовательные и отчаянные — он и есть тот самый тиран, хищник, зверь в людском обличье, которым по сюжету является Плейнвью. Игра Дэниела Дэй-Льюиса не просто игра года — будет несправедливо не дать ему Оскара — это творение невероятного масштаба Wall Street Journal Словно услышав критиков, киноакадемики не долго думали, назвав Дэниела Дэй-Льюиса победителем в номинации за лучшую мужскую роль. Это был второй Оскар в карьере актера. Захватывающая и искусная сказка, которая впивается зрителю в горло с самого своего молчаливого начала и никуда не отпускает USA Today Линкольн Дэниел Дэй-Льюис стал первым в истории кино актером, получившим Оскара за роль у Стивена Спилберга — прежде этой награды не удостаивался ни один из его актеров. И первым, получившим трех Оскаров за исполнение главной роли. Причем изначально Дэниел по своему обыкновению отказался от участия в «Линкольне» — сославшись на то, что он — англичанин — не видит в себе сил сыграть иконическую для всей Америки фигуру.
И опять на сцене появился Леонардо ДиКаприо, который, как и 10 лет назад, смог найти слова убеждения и склонить Дэй-Льюиса к участию в самом грандиозном проекте десятилетия. Так долго и скрупулезно Спилберг работал над сценарием, столько деталей и фактов учел и пересмотрел, что отказываться быть частью этого великого замысла было слишком даже для Льюиса. Мне казалось это очень плохой идеей. Но к тому времени уже было поздно что-то менять. Я уже попал в орбиту Линкольна. А у него очень сильное притяжение, что забавно, ведь мы относимся к нему с такой почтительной отчужденностью.
Он был мифологизирован почти до уровня божества. Но когда вы начинаете приближаться к нему, он вдруг становится открытым и доступным.
Это был человек, которого сложно забыть. Маленький, сгорбленный, бородатый и неопрятный, он смог, несмотря на позднее начало, вырасти в настоящего поэта, романиста, художника, лирического хроникера собственной жизни. Как и многие гении, он был совсем не легким в обычной жизни — и фильм показывает это отлично начиная с первого же эпизода Chicago Sun-Times Многие сцены писались через зеркало и Дэй-Льюису приходилось использовать для съемок правую ногу. Он провел огромное количество времени, готовясь к роли. В частности, посещал школу Кристи Брауна в Дублине, куда вернулся в 1989 году со своим первым Оскаром — ведь именно за эту роль Дэй-Льюис получил одну из самых престижных мировых кинонаград. До самого конца съемочного периода актер не вылезал из коляски и жил жизнью героя — так и именно так отныне Дэниел будет прорабатывать своих персонажей, чтобы ни у кого и в первую очередь, у себя не оставлять сомнений в том, что он не изображает, но выражает на экране свой образ. Это не вдохновляющее кино, хотя и вдохновляет. И не кино, которое призвано вызвать сопереживание — хотя вызывает.
Это история об упрямом, сложном, отмеченном богом и одаренном человеке в тяжелой ситуации, из которой он выходит блестящим победителем, оставившим нам несколько хороших книг, хороших картин и память о своем мужестве. На этот раз Дэниел Дэй-Льюис сыграл ирландского парня, который после неудачного погрома в рядах ИРА убегает из дома в Лондон в поисках «наркотиков и свободы», где обитает в сквоте. Будучи вороватым и нечистым на руку, Джерри крадет у своих соседей 700 фунтов — и его оговаривают в организации террористического акта. Когда он возвращается домой в Ирландию, его уже ждет полиция, готовая арестовать на долгие 15 лет… Джерри проводит их в тюрьме в камере вместе с собственным отцом, переживая страшнейшие унижения, лишения и пытки. Несправедливый приговор всегда был хорошей темой для эмоционально захватывающей драмы, таковым и является кино «Во имя отца». Обладатели Оскара по фильму «Моя левая нога» режиссер-сценарист Шеридан и его звезда Дэниел Дэй-Льюис преуспели в рассказе истории Джерри Конлона, имевшей реальные корни… Это не то кино, которое обычно ожидаешь посмотреть на Рождество: политизированное, взрывное, странное, воинственное и далекое от гармонии. Variety Партнером Льюиса по камере стал Пит Постлетуэйт, сыгравший отца. Их дуэт стал ошеломительно правдивым и острым изображением жизни, скрытой от глаз большинства. Картина достигает высочайшей точки эмоций в ярких и очень личных сценах между Дэй-Льюисом и Постлетуэйтом, раскрывая рост Джерри перед лицом глубочайшего отчаянья и фрустраций и обнажая качества Джузеппе, не ожидаемые от его характера. Оба актера демонстрируют высочайший класс Variety По мере взросления герой Льюиса из безграмотного уличного хулигана превращается в борца за свободу: он находит истинных виновных, убеждает адвоката не бросать дело и во имя не вынесшего тюремного заключения отца выходит победителем… «Во имя отца» стал вторым фильмом Дэй-Льюиса, который был номинирован на Оскара.
Однако же актер проиграл Тому Хэнксу и его «Филадельфии» 1993 , — проекту, в котором, кстати, первоначально планировал сыграть Дэниел Дэй-Льюис. Завершая ирландскую тему, Дэй-Льюис в 1996 году снялся в последнем их совместном с Шериданом фильме «Боксер», посвященном также реальному историческому персонажу. Я хотел понять, понравится ли мне спорт, — потому что если нет, я не смог бы рассказать эту историю. По свое сути бокс — чистое искусство. Он требует самоотверженности, искренности, веры в себя даже после полного поражения. Это своего рода испытание. И оно непростое: даже тренировки сами по себе способны убить… Дэниел Дэй-Льюис тренировался 3 года, готовясь к этой роли. Именно столько потребовалось актеру, чтобы превратиться в бывшего профессионального боксера Флинна, вышедшего из тюрьмы и решившего основать боксерский клуб для подростков в своем родном городе. В фильме снова одной из главных тем становится тема взаимодействия ИРА и бывших ее членов, которые желают мира и процветания стране, погрязшей в гражданской междоусобице. Впрочем, если в предыдущем фильме герой Дэниела куда более политизирован, в «Боксере» главной темой становится любовь — Льюис впервые после долгого перерыва играет в первую очередь возлюбленного, и только потом активиста и гражданина.
Что-то похожее он попытался изобразить у Мартина Скорсезе в фильме 1993 года «Эпоха невинности», костюмированной экранизации романа Эдит Уортон, где актер сыграл роль амбициозного аристократа-юриста, попавшего в щекотливое положение чужого адюльтера. Его партнершами по сцене стали Мишель Пфайффер, тогдашняя звезда Голливуда, и молодая Вайнона Райдер, с которой Дэй-Льюис сыграл годом ранее в адаптации пьесы Артура Миллера. Пышная, яркая, очень театральная картина выбивается из всего того, что делал до и после нее Скорсезе — она и впрямь рассказывает об эпохе невинности, когда леди и джентльмен могли на протяжении нескольких лет быть влюбленными, но так и не разрешить себе отдаться страсти и стать счастливыми. В течение долгих лет моей целью была работа, которая абсолютно захватывала меня, независимо от последствий. Но я переживал сильно, как переживает молодой человек, куда же такие вещи могут меня завести.
После съемок в фильме «Призрачная нить» в 2017 году Дэниел Дэй-Льюис неожиданно объявил о завершении карьеры.
В 1989 году блестяще справился с главной ролью в биографической драме « Моя левая нога », получив за ее исполнение Оскара в номинации «Лучший Актер». Ненадолго вернувшись в театр, сыграл в постановке Гамлета, после чего вернулся на большие экраны с очередной главной ролью - ролью мускулистого Соколиного Глаза в фильме « Последний из Могикан » 1992.
До середины девяносто исполнил еще две потрясающие роли. Первую в мелодраме « Эпоха невинности » 1993 , вторую в биографической драме « Во имя отца » 1993 , за главную роль в которой его во второй раз выдвинули на Оскара, на этот раз ему не доставшегося. Еще одна «безрезультатная» номинация на Оскар - номинация за главную роль в « Банды Нью-Йорка » 2002.
Дэниэл Дэй-Льюис решил больше не сниматься в кино
Daniel Day-Lewis is dressing like Timothée Chalamet | British GQ | Фильм: Лучшая картина нулевых – великая коллаборация режиссера Пола Томаса Андерсона и актера Дэниела Дэй-Льюиса, вместе создавших один из самых незабываемых портретов в истории кинематографа. |
Мартин Скорсезе может снять еще один фильм с Дэниелом Дэй-Льюисом | Актер Дэниел Дэй-Льюис с танцовщицами перед премьерой фильма Девять в Лондоне Обладатель трех "Оскаров" Дэниел Дэй-Льюис. |
Флорентийский сапожник Дэниел Дэй-Льюис. | Очень редкие кадры: Дэниэл Дэй-Льюис появился на публике в рамках премьеры фильма его жены Ребекки Миллер «Иди ко мне, детка». |
Дэниэл Дэй-льюис — последние новости
Моя прекрасная прачечная 1985 года. Дэниел Дэй-Льюис Daniel Day-Lewis. Летом 2017 года оскароносный актер Дэниел Дэй-Льюис удивил Голливуд и весь киномир, когда объявил, что уходит из профессии и больше не будет сниматься в фильмах. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Дэниел Дэй-Льюис / Daniel Day-Lewis на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Дэниэл Дэй-Льюис отказался возвращаться в кино из-за стриминга 5 марта Дэниэл Дэй-Льюис впервые за долгое время появился на публике 13 января Сын Дэниэла Дэй-Льюиса и Изабель Аджани сыграет в вестерне с Джиной Карано. В «Призрачной нити» Дэниэл Дэй-Льюис играет на полутонах — он демонстрирует странную взаимосвязь между изысканной чувствительностью и миром поверхностного материализма.
Дэниел Дей-Льюис - биография
- Флорентийский сапожник Дэниел Дэй-Льюис.
- «Моя левая нога» (My Left Foot: The Story of Christy Brown, 1989)
- Дэниел Дэй-Льюис в роли Линкольна на пути к своему третьему Оскару
- Дэниел Дэй-Льюис объявил об окончании актёрской карьеры
- Дэниел Дэй-Льюис. Наследник / Daniel Day-Lewis - L'héritier (2021)
Как выглядит Дэниэл Дэй-Льюис в 2024 году. На фото папарацци актёр передвигается на костылях
Он также известен как один из наиболее популярных артистов, чаще всего приглашаемых в заграничные проекты. После съемок в фильме «Призрачная нить» в 2017 году Дэниел Дэй-Льюис неожиданно объявил о завершении карьеры.
На протяжении своей кинокарьеры Дэй-Льюису посчастливилось поработать с такими мэтрами, как Мартин Скорсезе и Стивен Спилберг. Он также известен как один из наиболее популярных артистов, чаще всего приглашаемых в заграничные проекты.
Уже в 1985-м он сыграл одного из главных героев в мелодраме «Комната с видом» — экранизации романа Эдварда Фостера, в 1988-м снялся в главной роли в фильме «Невыносимая лёгкость бытия» — экранизации книги Милана Кундеры. Ну а настоящий прорыв ждал его после «Моей левой ноги» — байопика ирландского художника и писателя Кристи Брауна, который с детства болел церебральным параличом, но сумел научиться писать и рисовать пальцами левой ноги. Этот фильм выдвигался на пять «Оскаров» и выиграл два из них — одним из лауреатов стал Дэй-Льюис, сыгравший Брауна.
К концу 80-х он окончательно вошел в когорту наиболее востребованных молодых британских актеров — вместе с Гэри Олдманом, Колином Фёртом и Тимом Ротом. Любопытно, что Дэй-Льюис стал первым среди них лауреатом «Оскара» — остальным пришлось ждать не годы даже, а десятилетия. А сам Дэй-Льюис постепенно зарабатывал себе новые номинации, участвуя в фильмах, которые и сами побеждали на различных премиях и фестивалях.
Как, например, историческая драма «Во имя отца» — рассказ о группе ирландцев, брошенных в тюрьмы по ложному обвинению в подготовке терактов. Для «Моей левой ноги» он общался с людьми с ограниченными возможностями, для узника из «Во имя отца» сильно похудел, а для фильма «Боксёр» 1997 года тренировался с бывшим чемпионом мира.
Наследник», вышедшего немногим ранее, также в 2021 году, в мире. Первый покажет проект в пятницу, 12 ноября. Начало киносеанса в 00:20. Фото: Первый канал.
Мартин Скорсезе намекнул на возвращение Дэниэла Дэй-Льюиса в кино
Актер Дэниел Дэй-Льюис получил «Оскара» за лучшее исполнение главной роли — он играл заглавного персонажа в фильме «Линкольн» Стивена Спилберга. Дэниэл Дэй-Льюис остаётся единственным актёром, выигравшим три премии «Оскар» за лучшую мужскую роль. Главные новости о персоне Дэниэл Дэй-льюис на