Новости дата выхода ласт оф ас 2

Релиз обновлённой версии The Last of Us Part II состоится 19 января 2024 года на PS5. Новая ласт оф ас 2 ремастеред предлагает также возможность увидеть особые моменты в режиме утраченных эпизодов. Компания Sony сегодня ночью официально анонсировала ремастер The Last of Us: Part II для консоли PlayStation 5. Обновленная версия игры выйдет 19 января 2024 года. После утечки, более или менее подтверждающей существование The Last of Us 2 Remastered, объявлена дата выхода эксклюзива для PlayStation 5. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Дата выхода игры The last of us 2 – сюжет и интересные факты

Ghost of Tsushima должна была выйти 26 июня, но в связи с переносом The Last of Us Part II у нее тоже появилась новая дата релиза. Дата выхода:19 июня 2020. The Last of Us 2, скорее всего, выйдет на ПК, но пока неизвестно, когда выйдет продолжение. По предварительным данным, дата выхода «Одни из нас» 2 сезон (The Las of Us) в России наступит 9 ноября 2025 года. И анчартеды, и первая Ласт оф Ас были бестселлерами не за счёт крутого сюжета.

14 Крутых фактов про The Last of Us 2, о которых вы могли не знать

А так будет еще множество напарников, и даже моменты, когда остаешься совсем один. И в эти моменты понимаешь, насколько тебе становится одиноко и не хватает и общения, и помощи в боях. Графика просто бесподобна. Удивительная детализация, огромное количество полигонов, отличное сглаживание, освещение, стилизация, идеальный моушен-кэпча. Движения лошадей выглядят даже реалистичнее, чем в RDR2, что не может удивлять. Собаки временами двигаются, как настоящие иногда они слишком резко останавливаются, что выдает их «компьютерное происхождение». Люди имеют свой вес, плавно начинают движение и плавно останавливаются.

В The Last of Us Part 2 почти нет дерганности. Некоторый нереализм бывает во время погонь, когда героиня и антагонисты бегают со скоростью раза в 1,5 выше нормальной, но это скорее всего сделано для большей динамики происходящего, ведь сцены погони тут похлеще, чем в Days Gone беготня от орд. Такой же эффект был в дополнении к первой части и их побеге. О графике можно говорить вечно, но лучше просто увидеть ее — она шедевриальна. Это то, что поразило меня при первом прохождении. Я долго думал, что меня больше всего зацепило.

На мой взгляд, это анимация «тихого убийства» Элли, когда она перерезает горло. В этот момент даже жалко фриков. При этом позже можно изучить умение «Быстрое убийство», и тогда эта процедура становится уже не такой неприятной, потому что нет этой демонстрации крови и ужасных звуков. Второе — это жестокость в роликах. Я не против жестокости, как таковой. Это может подчернуть накал и выразить эмоции.

Когда Спойлер! И даже сейчас слезы наворачиваются от той сцены. И я считаю, что жестокость там была нужна, она не лишняя. Но убийство азиатки можно было показать с другого ракурса, это бы не изменило ничего. То же раздробление рук детям можно было вообще не показывать. При этом местами игра так и делает: нам не показывают пытки Норы, а план показывает выражение лица Элли в этот момент: отличный художественный смысл эмоции Элли важнее, чем демонстрация жестокости и при этом нам в общем-то и не нужно это видеть.

Также я общем-то не против сцены, которая случилась в Океанариуме хотя я тоже прослезился дважды. И я даже не против жестокой битвы с 2,5 метровым «терминатором», который почти был непробиваем крови там хватало. Но в совокупности там действительно много жестокости, главной из которой я считаю анимацию тихого убийства. И когда на тебя за 2,5 дня прохождения накидывают столько сцен со смачным звуковым сопровождением, то становится не по себе. Я бы на месте разработчиков сделал хотя бы выбор «лайт варианта», где уменьшил бы количество показанных сцен жестокости. При этом я не жалуюсь на ножевые бои Элли в ближнем бою: руками она не работает, а нож у нее не мачете, поэтому нужно 6-7 ножевых ударов, чтобы одолеть соперника.

Но в динамике это не напрягает, тем более, что бои настолько непростые, что любая ошибка приведет к тому, что героиню убьют, и тут уж или ты или тебя. При этом даже убийство собак меня не особо задевало, потому что собаки тоже не раз были причиной моей смерти. В The Last of Us II отлично использована система показа событий с 2 сторон: вначале ты безжалостлив к своим противниках и полон решимости, как и сама Элли. Но по мере пути из-за этой жестокости я и сам уже даже до истории с Эбби, начал сомневаться. Тем более, что Спойлер! И когда Джесси спрашивает о причине конфликта, то Элли намеренно скрывает истинную причину, потому что понимает, что Эбби имела моральное право на месть.

Конец Спойлера! Я привык к тому, что — это обычное и практически всегда бездумное развлечение с относительно простым сюжетом, предсказуемым геймплеем. От нее редко ждешь каких-либо сюрпризов. И поэтому отношение к играм, как правило, однозначное, и уже за 2 часа ты можешь сказать, понравится тебе она или нет. The Last of Us 2 — это амбициозный проект, который нужно не просто понять, его нужно почувствовать. Некоторые умные блогеры были уязвлены игрой, такое ощущение, что они ждали просто чего-то другого и были разочарованы.

Приведу еще раз в пример мнение одного блогера: он сказал, что сюжет он разгадал, что ему было жалко 28 часов игрового времени ради сюжета, который он разгадал еще вначале, и что лучше бы он новую механику в Dark Souls Remastered попробовал, и что он проходил, чтобы составить мнение и поделиться им. Также он писал, что Нил Дракманн вовсе не гений, но что слишком много пафоса и т. Я считаю, что данный блогер, как и я, слишком быстро прошли. Я проходил быстро, чтобы узнать концовку, потому что она меня заинтриговала. А данный блогер спешил поделиться мнением, чтобы получить больший отклик от аудитории ведь важно на выходе выпустить ролик, когда интерес максимален. Но проблема в том, что она очень и очень эмоциональна, депрессивна и волнующая.

И во второе прохождение я начал обращать внимание на все детали, я думал все время об этой истории, я анализировал свои чувства, то опустошение, которое я испытывал после первого прохождения. И я начал замечать многие детали: теперь я знал, что вступление — это лишь обучение, поэтому зараженные заведомо почти не реагируют и легко убиваются, также вступление прошел достаточно быстро. Высокая сложность дала на кончиках пальцев прочувствовать мне первую серьезную битву. После этого адреналина я с удовольствием лутал на самой большой локации, а мини-битвы в «местах интереса» вовсе не казались уже такими проходными из-за сложности, благодаря чему мне уже не было скучно и экшена хватало. Я обратил внимание на сюжет, что Элли сама не нападала на Волков, а она почти весь путь была как жертва, которую атакуют, и она защищается. Элли начинает терять себя уже после пытки Норы, и это прекрасно передано настроением.

Я оценил, как грамотно меняются партнеры, как чувствуется одиночество, когда идешь один. И при повторном прохождении я уже никуда не тороплюсь, не стараюсь играть в марафон. Сюжет обрел логичность и образность, которые свойственны больше книгам, чем играм или фильмам. За счет долгого хронометража получается создать ощущение настоящего жестокого мира. Игрок словно в шкуре Элли проживает ее 3 дня и опускается на дно. А затем проживает 3 дня Эбби, где наоборот брезжит свет.

И в конце нас ждет битва света или кромешной тьмы, и мы не знаем, что победит в душе Элли. Это по-настоящему качественное воплощение идеи, которое нереально было бы в течение 2-3 часов реализовать в фильме. По ощущению это ближе «Детройт», где сопереживаешь персонажам, которые могут погибнуть из-за твоей ошибки. И в ней хоть выбора и нет, тем и сложнее и эмоциональнее можно прожить пусть Элли. По настроению и качеству сюжета я бы мог еще сравнить с Death Stranding, которая поставлена в режиссерском плане просто великолепно. Или с фильмом «Гнев», где старый герой, жизнь чья пуста, пытается спасти жизнь маленькой девочки, которую похитили.

И он готов пожертвовать своей пустой жизнью ради нее. Даже жестокость воспринимается здесь, как художественный замысел. Если бы взять этот сюжет и поместить в декорации Horizon Dawn, где главная героиня с миловидным рисованным личиком, пыталась выжать из себя эмоции, то получилось бы нелепо и картонно. И тем грустнее читать обвинения некоторых людей, которые уже после 3 часов с момента выхода, в отзывах писали о картонности персонажей, хотя если брать ее, то почти все они прописаны максимально подробно. Конечно не всем уделено одинаковое внимание иначе это был бы настоящий сериал , но мотивации основных персонажей очевидны и логичны, она показывает и настоящую дружбу, и страсть, и любовь. Даже тема ЛГБТ или трансгендеров не портит впечатление практически никак.

И я поддерживаю Логвина, который возмущался плохим оценкам пользователей на Метакритике.

Он будет доступен для телевизоров с поддержкой переменной частоты обновления. Новый внешний вид для Элли и Эбби — главных героинь второй части. Режим игры для тех, кто любит скоростные прохождения спидраны. Обновленный фоторежим и возможность свободной игры на гитаре. Пачка комментариев от разработчиков проекта. Возможность перенести сохранения из старой версии игры в ремастер. Игра собрала хорошие оценки прессы 93 балла из 100 возможных по данным OpenCritic , но при этом вызвала бурю споров среди поклонников франшизы. Виной всему стали некоторые сценарные решения авторов.

Ниже вы можете ознакомиться с полной хронологией игр серии The Last of Us. Конечно, это очень поверхностная хронология, но она отчетливо дает понять, когда проходят события The Last of Us 2 — спустя пять лет после оригинала.

Единственное, Элли пытала ее, чтобы добраься до Эбби. Ситуация с парой других персонажей произошла тоже во время допроса, где Элли не ставила целью убить их за то, что они сделали. По сути главной и единственной целью для Элли и была месть Эбби. Поэтому считаю, что многие игроки не совсем внимательно играли, потому что они удивились тому, что Элли на пути хладнокровно убивала людей, чтобы добраться до Эбби, а потом Спойлер!!! Это было очень логично. При этом игра очень грамотно поделена по главам: изменения Элли происходят за 3 дня, каждый день завершается важным событием. Особенно ярко подчеркивают, как тяжело Элли после пытки Норы, а в самом конце на Элли вообще лица нет. От этого пути она словно потеряла себя, с каждым шагом она лишь опустошала свою душу, и месть ей не давала никакого успокоения, потому что она сама осознавала, что Спойлер смерть Джоела была оправдана тем, что он причинил боль Эбби ничем не меньше Конец спойлера! Эбби — замечатлеьный персонаж. Авторам прекрасно удалось повлиять на мнение игрока, и я понимаю, что моим мнением грамотно манипулировали, но ничего не мог поделать с этим. В самом конце я был больше на стороне Эбби, и вовсе уже не желал смерти. Я словно стал видеть мир глазами Элли, чувствовать ее боль и ее сомнения. Если описать сюжет одним предложением, то ничего оригинального в нем не будет, скорее всего можно вспомнить не меньше 10 фильмов, где сюжет похож по основному направлению и развязке. Но дьявол кроется в деталях. На мой взгляд, главное не самая задумка, а ее воплощение. Можно сколько угодно подчеркивать, что ничего оригинального не было, но эмоциональный заряд заставляет задуматься ничуть не меньше, чем книга. В результате мы получаем симбиоз потрясающего эмоционального сюжета полного накала и самого игрового экшена, который также полон эмоций, адреналина и борьбы подробнее об этом позже. Еще раз подчеркну, почему я лично чувствовал эмоциональное опустошение в конце. Потому что история очень трогательная и в то же время жестокая. Эту историю нужно было переживать в течение недели, а не 2,5 дней. Я был захвачен интригой и жаждал увидеть концовку, но при этом на меня свалилось куча душераздирающих событий, каждое из которых я переживал почти как личное… Авторам удалось практически невозможное — они в экшене воплотили дух «Detroit Become Human», игры в которой от твоих действий умирали персонажи. В The Last of Us 2 нельзя повлиять на смерть, но смерти в этой игре настолько неожиданны, а герои даже за небольшой промежуток начинают нравиться, что остаться безучастным уже не получается. Накал достигает таких вершин, что к концу игры нет уверенности в том, что даже Элли останется в живых, не говоря о второстепенных персонажах. Это настоящий конфликт, опустошающая душу война. Я слушал некоторых блоггеров, и мне понравились некоторые мысли, которые хочу озвучить. Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира. И я согласен, что это уже было, и что о концовке можно догадаться, ведь есть всего 2 варианта: либо отомстит, либо не отомстит. Но, как я уже писал выше, главное не концовка, а умение держать интригу, напряжение, эмоциональный накал, интерес, а также заставить задуматься. Многие бы обсуждали сюжет Max Payne, в которой наркоман убивает семью Макса, за что он мстит. Казалось бы, какая завязка, какая трагедия, даже дочка погибает! Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2. На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею. С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру. Ближний бой. Накал от ближнего боя просто невероятен. Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток. Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно. Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно. Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон. Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности. И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна. Кирпичей и бутылок стало меньше. Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна. Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич. Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять. Реакция врагов. Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве. Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится. Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете. Если противник знает, где вы засели, то время еще в 2 раза сокращается. Это заставляет передвигаться и искать разные варианты. Интеллект NPC. Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников. Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной. Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь. При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части. Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо. Интеллект противника. Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся. Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места. Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3. Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад. Классное нововведение. Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится. На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть. Интересное разнообразие сюжета. Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом. При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика. Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики. Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок. Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят». Генерация предметов.

Стала известна дата релиза The Last of Us Part 2

И вот они обе, побитые, без сил и еле живые бредут к лодкам. Элли, увидев образ Джоэла требует реванша. И этот реванш, для меня, одна из самых значимых и тяжелых сцен в этой игре, в которой ты сам принимаешь участие и наносишь удары. И ты не можешь проиграть, но и выигрывать мне не хотелось. А хотелось лишь того, чтобы это прекратилось. И я буквально кричал в экран: «Остановись, не делай этого». И только после того, как Элли вот-вот смогла бы осуществить свою месть, она отпускает Эбби. Оставшись одна на берегу, мы не знаем о чем она думала.

Но я считаю, что она поняла, то, к чему привела ее ненависть. Она потеряла Джоэла, она потеряла друга, она потеряла себя, она потеряла семью, она потеряла любимое хобби, игру на гитаре, которая контрапунктом звучала как нить, соединяющая её и Джоэла. И вот она вернулась в пустой дом, где никого нет и аккуратно сложенные вещи, ждут хозяйку, которая, оставив всё уходит в лес. И Титры. И моя челюсть отлетает на пол, и находится там еще в районе нескольких часов. Отличный сюжет как в Red Dead Redemption 2, только без открытого мира. Восхитительная как God of War 2018 , но более объемная и умноженная на 19».

Игроков ждет совершенно иная история, сконцентрированная вокруг ненависти и мести, а не вокруг любви. Главной же героиней второй части становится не Джоэл, а Элли. Вторая часть отличается от первой не только тематикой, но и измененным и доработанным игровым процессом.

Тогда сиквел игры находился на уровне концепта. К конкретному решению представители студии не пришли, а наработки остались в ящике стола. Теперь, если верить утечке, их время настало. Но расширение штата компании может сказаться на скорости создания игры. Нельзя исключать, что триквел ближе, чем кажется. Чему будет посвящена игра Геймеры гадают о содержании готовящейся истории. Наиболее популярной в фандоме версией остается теория о «Цикадах».

В финале второй части Эбби находит штаб военной группировки. Она и Лев могут стать протагонистами новой игры, а третья часть будет посвящена их с «Цикадой» поиску вакцины. Это рискованный ход для разработчиков. Многие геймеры не простили Naughty Dog отсутствие в истории Джоэла, любимчика фанбазы. Если и его приемная дочь исчезнет с горизонта, это станет двойным ударом для поклонников. Но фокусирование истории на Эбби — только один из вариантов развития сюжета. Не исключается, что лекарство от пандемии будет искать Элли.

Иногда лучшая тактика может заключаться в том, чтобы избежать сражения. Не будем гуглить, что такое спорынья, так как скорее всего, мы столкнемся с бесчисленными изображениями отвратительных существ, но было бы здорово увидеть как The Last of Us 2 представит некоторых животных, пораженных грибком, которые станут новыми врагами. Выбор диалога Uncharted 4 преподнес введение кратких, но интригующих вариантов диалога, которые мы можем менять, добавляя разнообразия в линейное повествование. Это придало очаровательной личности Натана Дрейка не большую поверхностность. Возможность выбирать различные варианты диалога по мере развития сюжета The Last of Us 2, было бы замечательным, тем более, если мы будем рассматривать серьёзные темы, которые эта франшиза готова предоставить игрокам.

Могут встречаться моменты блистательного юмора и неожиданные сентиментальные сцены, подчеркнутые нашим личным участием в каждом решении. Было бы также неплохо, чтобы они каким-то образом повлияли на сюжет, либо через краткие упоминания, либо через основные повествовательные крещендо. Подобное повествование мы могли наблюдать в постапокалиптическим мире, созданном Telltale в «The Walking Dead». Представится мучительный выбор кого спасать. Настоящая человеческая угроза Если вы когда-либо видели The Walking Dead, вы знаете, что настоящий враг — это не нежить, а живые.

В этом разрушенном мире встречаются продажные люди, которые страшнее, чем зараженные с которыми мы столкнемся. Мы увидели небольшой проблеск этого в первой игре со случайными головорезами, каннибалами и светлячками, все из которых представляли собой завесу моральной двусмысленности, которая заставляла нас гадать с каждую минуту, где друг, а где враг. Джоэл был способен на ужасные поступки в последние минуты своего путешествия, делая то, что он считал правильным в мире, который просто не стоит спасать.

The Last of Us 2 наконец вышла. Но в первые же часы её рейтинг на Metacritics обрушился

Компания Sony сегодня ночью официально анонсировала ремастер The Last of Us: Part II для консоли PlayStation 5. Обновленная версия игры выйдет 19 января 2024 года. Компания Sony сегодня ночью официально анонсировала ремастер The Last of Us: Part II для консоли PlayStation 5. Обновленная версия игры выйдет 19 января 2024 года. Не покупайте Ремастер Ласт Оф АС 2! Видео: Дата релиза Star Wars Outlaws, последний сезон в Battlefield 2042 и "Катаклизм" в WoW! Добро пожаловать на страницу с игрой The Last of Us 2, где вы сможете узнать дату выхода проекта, а также посмотреть официальный трейлер от разработчиков.

«Одни из нас» уже знает дату выхода 2 сезона

Бьет каким-то сундучком и при этом срабатывает слому и видно, что из него выпало. Подобная демонстрация вызывает противоречивые чувства. Если бы я изначально не был настроен к игре очень положительно, я бы все это в край опустил как это сейчас и происходит в сети. Но я понимаю, что ко всем этим условностям можно привыкнуть, да и возможно часть можно настроить. Но показывать это вот так вот не аккуратно, не интересно - это явный фэйл.

Поэтому да, лучше бы он ничего не показывал. После таких вот видео игру все равно будет продавать эксклюзивность и его имя, а не реальный показанный контент. Я поругал действительно невыразительную демонстрацию. Причем показал, что конкретно мне не зашло.

И да, это никак не отменяет моего мнения о его подходе. Может эта авторское видение, при чём с первой части, где такого ещё давление не было со стороны меньшинств. Да в игре нет сильного акцента на это, уверен за всю игру, там будет не более двух моментов, потому что Naughty Dog не абы какие разрабы, чтобы прям прогибаться под всех и строить на этом всю игру. В Naughty Dog уверен и в том, что они как всегда сделают очередную классную игру, с классной историей, без лишнего перегиба в сторону ЛГБТ.

А ролик действительно хорош, прям желание появилось на предзаказ. Naughty Dog ещё ни разу не подводили. В том смысле, что если кто не помнит, ориентация Элли была известна еще с первой части и там не было особого акцента на это, думаю и во второй этого не будет. К тому же это как то вписывается что ли в мир игры, в том смысле что это иронично и безысходно одновременно, что по сути единственный человек на земле обладающий иммунитетом к грибку не продолжит свой род, так как … предпочитает пельмени сосискам.

Да и о человечестве там вряд-ли задумываются тупо пытаются выжить. Тот же Джоэл уничтожил лабораторию вместе с персоналом, который пытался создать вакцину для противодействия грибку. Suragatus 25 сен 2019 19:16:00 rainmind в 10:03 25 сен 2019 сказал: Suragatus Именно на заре этого поколения, в конце предыдущего эти тренды начали особенно активно поддерживать. Вот только придумывать то не нужно.

Я ни кого не выгораживаю и в принципе из за этих прогибов не купил последнего ассасина. Я отлично помню реакцию на то ДЛЦ. Народ серьезно был удивлен подобными акцентами. И да, тогда это было в новинку.

Однако теперь, из-за пары спрайтов те же люди гнобят 3DRealms и продолжают выгораживать вусмерть прогнувшихся разрабов.

Недавние слухи не лгали и у бояр все же появилась возможность прикоснуться к игре о приключениях людей в мире, который победил грибок. The Last of Us Part 2 была отмечена множеством наград на многочисленных церемониях за техническое исполнение, сюжет и нововведения в игровом процессе.

Обладатели расширенного издания получат цифровой саундтрек, цифровой мини-артбук от издательства Dark Horse, шесть аватаров и динамическую тему для аккаунта в PSN. Кроме того, Sony представила еще три особых издания игры: специальное, коллекционное и «Элли».

Разработчики, правда, обещали, что конфронтаций можно будет избегать. Экшен, на мой взгляд, слабая сторона оригинальной игры — не очень отзывчивое управление, тугое прицеливание и контраст с общим меланхоличным настроем. В The Last of Us каждая перестрелка, каждая стычка с зараженными должна быть особенной — крайняя мера, изматывающая, запоминающаяся и крепко поставленная. Но кто знает, возможно, так все и будет. У игры будет четыре издания В самую жирную коллекционку, помимо цифровых бонусов, положат 12-дюймовую фигурку Элли из первого трейлера игры с гитарой , браслет, рюкзак, саундтрек на виниловой пластинке, мини-артбук на 48 страниц, стикеры, значки, патч с логотипом The Last of Us, литографию и письмо от разработчиков. С фигуркой есть версия и попроще — без рюкзака и винила. Больше подробностей об игре узнаем 26 сентября, когда упадет эмбарго на превью. А пока рассказывайте в комментариях, как вам новый трейлер и чего вы ждете от игры. Если ждете!

«Одни из нас» уже знает дату выхода 2 сезона

Узнайте дату выхода игры The Last of Us Part II в жанре Экшен, Выживание, Приключения. Раскрыты ещё четыре актёра второго сезона The Last of Us 1 марта. Вторым великим игровым режиссером только что стал Нил Дракманн — в титрах The Last of Us Part II он указан первым. Компания Sony на игровой конференции State of Play анонсировала выход игры Last of Us: Part II и официально открыла ее предзаказ, который доступен и для российских владельцев приставки Sony Playstation 4. Дата выхода: 19 июня 2020 года. После утечки, более или менее подтверждающей существование The Last of Us 2 Remastered, объявлена дата выхода эксклюзива для PlayStation 5.

The Last of Us Part II

Уровень проработки персонажей, лора, окружения в целом просто невероятный. История подается очень не стандартно и местами резко, но благодаря этому понимаешь как герои жили с окончания первой части, что переживали, как боролись с прошлым, ссорились, мирились, радовали, заботились и разочаровывали друг друга. Много моментов с непредсказуемыми твистами как геймплейно так и сюжетно. От некоторых моментов просто ШОК! Уровень жестокости в игре запредельный, но он обусловлен миром и жизнью героев и не воспринимается как что-то инородное или игровая условность ради хайпа, это часть героев и их жизни. Элли, Эбби и их друзья не просто машины для убийства и мести, а самостоятельные личности со своими проблемами и характерами, что заставляет задуматься о картине этого мира целиком, а не просто пробежаться по завораживающему своими пейзажами миру с похороненной цивилизией, и затягивающему невероятной вариативность и непредсказуемостью геймплею. Эмоции которые переживаешь вместе с героями не могу сравнить ни с чем вообще, каждый поворот сюжета переживаешь как будто сам, не могу вспомнить такой своей реакции ни от кино, ни от литературы ни от любого искусства вообще. Очень ново это для меня! Дракман и его команда молодцы!

Боевка и геймплей во второй части стали быстрее, сложнее, интереснее, разнообразней, от тактического планирования первой части остались только основы. Бои с людьми разными группировок отличаются по динамике и скилам врагов, если ошибся, тебя заметили или оставил патрульного на видном месте поднимут тревогу и начнут искать с удвоенной силой, выкашивать врагов пачками получается очень редко, но если получается, то бой будет такой что решения принимаешь за доли секунды, экшн получается безумный и адреналин зашкаливает!

Идя по следу тех, кто нарушил мир, она сталкивается с тяжелыми физическими и эмоциональными последствиями своих собственных действий.

Сложная, эмоциональная история Погрузитесь во все более сложные моральные выборы, вызванные стремлением Элли к мести. Путь насилия, которым она идет, заставит вас задуматься о том, что правильно, а что нет. Где добро, а где зло, где герои, а где злодеи.

Прекрасный, но опасный мир Вместе с Элли отправляйтесь в путешествие, во время которого ей предстоит пройти путь от мирных гор и лесов Джексона до поросших растительностью руин Сиэтла.

У других игроков осталось много открытых вопросов. Теперь у них появился шанс получить желаемые ответы. В сеть просочился слух о скором поступлении The Last of Us 3 в разработку. The Last of Us 3 отправляется в производство? Новость распространилась благодаря инсайдеру oopsleaks. Официального подтверждения его словам нет.

Но геймеры доверяют источнику: он не раз публиковал достоверные факты о будущих анонсах. Oopsleaks написал, что сценарий The Last of Us 3 завершен. Год назад, в апреле 2021-го, Нил Дракманн рассказывал о черновом варианте истории. Тогда сиквел игры находился на уровне концепта. К конкретному решению представители студии не пришли, а наработки остались в ящике стола. Теперь, если верить утечке, их время настало. Но расширение штата компании может сказаться на скорости создания игры.

Нельзя исключать, что триквел ближе, чем кажется.

На PlayStation 5 игра появится 19 января 2024 года. Источник: Naughty Dog На базовом уровне обновленная версия сможет похвастаться полностью переработанной визуальной составляющей.

Naughty Dog утверждает, что улучшила разрешение текстур, повысила качество теней и расстояния для загрузки деталей уровня, ускорила загрузку локаций и добавила полную поддержку контроллера DualSence. Однако на этом парад изменений не заканчивается. Чем еще появится в ремастере: Нативное разрешение 4K в режиме отображения «Качество».

Разрешение 1440p при настройке «Производительность», которое будет масштабироваться до 4K. Новый режим под названием No Return. В нем геймерам предстоит сражаться со случайными противниками на различных картах, зарабатывая тем самым различные награды.

The Last of Us 3 ближе, чем кажется? Что известно о готовящихся играх Naughty Dog

Плюс появятся эксклюзивные скины для персонажей и вооружения, поддержка технологии VRR и подъём детализации за счет добавления теней, спецэффектов, более плавной анимации в кадре. Владельцам цифровой версии для PS4 достаточно обновится за 10 баксов, а затем перенести сохранённые файлы. Запуск предзаказа запланирован на 5 декабря. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.

Ситуация накалилась еще больше, когда в сети появился анонс игры, а кульминацией событий стало официальное объявление разработчиком Naughty Dog о ремастере. Разработчик Naughty Dog поделился в социальных сетях трейлером ремастеринга The Last of Us Part 2, в котором сообщается, что дата выхода игры - 19 января 2024 года. Планируется, что игра станет эксклюзивом для PlayStation 5 и будет включать в себя нечто большее, чем просто улучшенную графику. Фактически, ремастированная игра предлагает множество новых функций, включая совершенно новый игровой режим и множество закулисного контента.

Видео" по такому случаю уже подтвердила в социальных сетях, что привезет физическое издание The Last of Us: Part II Remastered вскоре после мирового релиза.

Ритейлер ожидает начать продажи дисков с игрой уже в начале феврале. Какой будет цена, пока не сообщается.

Конечно, все это дополняется улучшенным временем загрузки, полной интеграцией DualSense и игрой в формате 4K в режиме Fidelity. Интересно, что в ремастированной версии The Last of Us Part 2 появится похожий на roguelike режим выживания под названием - возврата нет. В новом игровом режиме будут представлены открываемые персонажи, некоторые из которых никогда ранее не были доступны в игре Last of Us.

Помимо нескольких других функций, в The Last of Us Part 2 Remastered также будут представлены скрытые уровни, которые позволят геймерам изучить ранние версии неизданных историй.

The Last of Us Part II - Даты выхода

Ожидаемая дата выхода The Last of Us 2 на PlayStation 5, что изменилось в игре и какие фичи добавили разработчики из студии Naughty Dog. The Last Of Us 2. 429подписчиков. Платформы и даты выхода. Компания Sony объявила даты выхода эксклюзивов PlayStation 4. Дата выхода: 19 июня 2020.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий