Салон вагона-бистро №5 поезда «Сапсан» разделен на две зоны: барную и пассажирскую. Вагон бистро — это специальный тип вагона, который можно найти на поезде «Сапсан», который следует по маршруту Москва — Санкт-Петербург. По работе много пришлось ездить на "Сапсане" по маршруту "СПб-Москва-СПб", и, как правило, в вагоне "бистро". А справедливость заключается в том, что еда от ЕСП в «Сапсане», которая продается в вагоне-бистро – неплохая.
РЖД меняет вагоны-рестораны на вагоны-бистро
Пассажиру достаточно будет лишь сообщить кассиру о том, что он хотел бы оплатить проезд лицом, после чего менее чем за секунду система автоматически идентифицирует покупателя и проведёт транзакцию. Напомним, ранее сообщалось , что к 2024 году петербуржцы смогут оплачивать проезд в транспорте лицом.
Но это не конвейер. И потому, что выглядит все не как завод, а скорее как конгломерат больших кухонь. И потому, что тут очень много ручного труда.
Вручную делают мини-багеты для сэндвичей экономкласса. Вручную пекут блины 1200 за смену один человек, представьте себе и оладьи примерно столько же. Чистят картофель и лук, маринуют утиные грудки, сворачивают рулеты из свиной вырезки, формируют пирожные макарон, нарезают лосося, украшают розмарином мясные рулеты, делают медовики, укладывают начинки в бутерброды — все вручную. Он начинает издалека, объясняя, почему во Франции так много хороших ресторанов, а в России — так мало: «Во Франции рестораны работают с двенадцати до двух, а потом вечером с семи до десяти. Это как «Формула-1»: сначала все подготавливается и регулируется, а потом короткий адреналиновый заезд, и вся команда работает безупречно.
Адреналин как наркотик, но ты не можешь работать на нем больше трех-четырех часов, иначе свихнешься. Ну а в России рестораны работают по 10—12 часов без перерыва. У нас здесь фабрика-кухня, адреналина немного, потому что все запланировано и люди работают спокойно. Но у нас нет и места для креативности. Каждому работающему на кухне нужно делать все ровно так, как сказано, не отклоняясь ни на сантиметр, чтобы одна порция курицы с картофелем была точно такой же, как другая.
И все равно за нашей едой стоит человек, а не машина». Еще одно отличие — технологическое у самолетного кейтеринга та же особенность : «Когда был тендер, и люди из «Сапсана» пришли к нам на дегустацию, я вышел и честно сказал: «Все, что вы сейчас будете есть, я готовил вчера: еда стоит в касалетках, и мы ее разогреем». Им это понравилось, потому что было по-честному: одно дело приготовить из-под ножа, отдать прямо со сковороды и сделать супервкусно, а другое дело — подать блюда так, какими их будут есть люди. Для завтрашнего дня мы получаем заказ в полдвенадцатого дня. До пяти часов можно сделать допзаказ — и у нас есть три часа, чтобы его исполнить.
То есть в любом случае то, что вы едите в «Сапсане», приготовлено за день до вашей поездки.
Он находится на одном из вагонов, что позволяет пассажирам быстро и легко добраться до него. Также в бистро предусмотрены удобные места для сидения, где можно расслабиться и насладиться едой или напитками. Вагон бистро в Сапсане предоставляет услуги не только во время поездки, но и до ее начала. Пассажиры могут заранее ознакомиться с меню бистро и выбрать блюда, которые хотели бы заказать. Это поможет сэкономить время и избежать ожидания в очереди. Таким образом, вагон бистро в Сапсане предлагает пассажирам возможность перекусить или выпить чашечку кофе в ходе поездки. Широкий выбор блюд и напитков, удобное расположение и профессиональное обслуживание делают поездку на Сапсане еще более комфортной и приятной. Описание и функционал 1. Блюда Широкий ассортимент блюд доступен для пассажиров вагона бистро.
На выбор предлагаются супы, салаты, горячие закуски, основные блюда и десерты. Меню вагона бистро разнообразно и учтены различные предпочтения.
Если вы серьезно проголодались, вашему вниманию предлагаются различные салаты, супы, паста, картофель. Чтобы основательно покушать вам потребуется потратить примерно 200-400 рублей. Из напитков вы можете выбрать минеральную воду, сок, лимонад, а также чай или кофе. К чаю и кофе вы конечно же можете заказать десерт: пироженные, кекс, шоколад и пр.
Вагон бистро в Сапсане: что это такое
Вагон №5 в поезде «Сапсан» — это вагон-бистро (класс обслуживания 2Е). Вагон бистро Сапсана предлагает своим пассажирам обновленное меню на 2023 год, чтобы сделать поездку еще более комфортной и приятной. Сейчас вагоны-бистро действуют в скоростных поездах «Сапсан». Вагон бистро в Сапсане — это один из типов вагонов, которые используются в составе поезда «Сапсан».
Обновленный "Сапсан": обзор изменений
Рестораны в поездах обслуживали частные компании, которые арендовали вагон. Они сами составляли меню и назначали цены — везде разные. Теперь вагонах-быстро единое меню, стандарты сервировки и цены. Для этого на кухне развешаны технологические карты — фотографии и инструкции по подаче блюд. Бистро открыто с 8:00 до 0:00 с небольшим перерывом на санобработку. Можно поесть в зале или заказать на свое место. Свежие продукты в поездах все еще возят. Из них готовят для пассажиров СВ и купе — сейчас в стоимость большинства билетов входит обед.
Но готовить поварам осталось считаные месяцы. Скоро и для пассажиров с включенным питанием блюда будут производить на фабрике. Персонал говорит, что после ребрендинга посетителей стало больше. Сразу все - что в наличии. Несут сырники 350 руб. К каждому блюду полагается напиток на выбор чай, кофе или морс. Когда первый кусок омлета лег на язык, я не поверил, что это готовили на фабрике и замораживали.
Омлет украшен кунжутом, семенами тыквы, сливочным сыром. Еще и финтифлюшка из огурца сбрызнутая бальзамическим уксусом. Сырники и блинчики оказались обычными.
Салон оборудован 36 посадочными местами для пассажиров с детьми и игровой детской зоной с интерактивными мониторами, предназначенными для игр. Приоконные столики украшены самоклеющей пленкой с развивающими играми. Для провоза детских колясок выделены специальные места. В стоимость проезда входит свежая пресса, напитки алкогольные и безалкогольные , питание, дорожный и детский гигиенический набор, плед с подушкой, а также бесплатный доступ к Wi-Fi. За кабиной машиниста находится купе-переговорная для 4 пассажиров, которое выкупается целиком и включает в себя мягкие диваны, отдельный гардероб и мини-бар.
В купе-переговорной разрешен провоз домашних животных. Сервисные услуги не отличаются от набора услуг вагона первого класса.
Также к вашим услугам бар, где вы можете приобрести охладительные и алкогольные напитки. Стоимость напитков варьируется от 60 до 150 рублей. Для того чтобы пообедать в Сапсане Вам не обязательно покидать своё место, по коридорам вагона то и дело проходит персонал с тележками, предлагая различные блюда из ассортимента ресторана или бара. Схема вагона-ресторана бистро В вагоне ресторане вы сможете комфортно пообедать за одним из 10 столиков, расположенных у окна, так что можно подкрепиться наслаждаясь видом из окна.
Идея, видимо, в том, чтобы человек побыстрее поел и освободил место, вернувшись к себе в вагон, а не зависал тут с гаджетами. Еще в вагоне-бистро появилась селфи-зона. Каждому пассажиру здесь полагается по розетке и USB-порту, есть подстаканники и держатели для мобильных устройств. В каждое кресло встроен индивидуальный светильник. Купе-Сьют для двоих Интересное нововведение: в бизнес-классе «Сапсана» появилось два изолированных купе для двоих пассажиров. В каждом купе установлены кресла напротив друг друга через столик. Там есть мониторы, на которых можно не только просматривать контент в информационно-развлекательной системе поезда, но и проводить презентации на мониторах, воспроизводить мультимедиа с мобильных устройств, прослушивать звук через беспроводные наушники и использовать игровую консоль Sony PlayStation, рассказали в РЖД. Билеты в такое купе можно купить как на одного, так и на двоих пассажиров. Но, в любом случае, купе нужно выкупать целиком. На сайте РЖД оно продается как купе-сьют. Кресла там остались предыдущей модификации. В каждом есть индивидуальная розетка — одна на пассажира и без USB-зарядки, так что если у вас с собой смартфон и ноутбук, заряжать можно только что-то одно. Фокусирую на этом внимание, потому что во всех остальных классах теперь каждому пассажиру полагается и usb-зарядка, и розетка в экономе — одна на двоих. Тут присутствует пульт регулировки положения кресла, индивидуальные мониторы и индивидуальное освещение. Кресла, которые стоят по одному в ряд, имеют поворачивающийся механизм, так что в какую сторону ни ехал бы поезд, они всегда «по ходу».
Бистро вместо ресторана: в поездах опробуют новый формат питания
А в Питере погулять очень хочется. На один день 22. Сейчас еще достаточно длинная темная часть суток и холодно - будете зависать в общепитах, чтоб отогреться...
Распространяется на все классы обслуживания. Не распространяется на классы обслуживания 1Р купе-переговорная и 1В первый класс. Не распространяется на классы обслуживания 1Р купе-переговорная , 1В первый класс и 2Е вагон-бистро. Какие вагоны есть в «Сапсане»?
Кроме того, в меню не повторяется дважды подряд одно и то же главное блюдо. Например, летом не найти томлёного мяса — это блюдо считается тяжеловатым для желудка.
Томлёное мясо бывает в меню в сентябре и октябре, а затем его включают снова в февральско-мартовский цикл. Блюда получаются разные, потому что в производственном процессе применяются новые технологии. В августе на обеих кухнях поставили новое оборудование, мясо готовится при низких температурах, поэтому остаётся сочным и с нежной текстурой. В этом новом цикле мы запустили блюдо из судака, который считается диетической рыбой, он не очень жирный, получилось вкусно. Людям понравится. Ещё в этом цикле мы будем готовить пастрами из индейки. Для этого блюда мясо маринуют 12 часов, потом просушивают и готовят в печи с копчением при низкой температуре в течение нескольких часов», — рассказал бренд-шеф Группы компаний РБЕ Даниил Шишигин. Обратную связь от пассажиров получают во время так называемой дегустации — процесса, который происходит по ходу движения утреннего «Сапсана» из Санкт-Петербурга в Москву и вечернего в обратном направлении в период перед утверждением меню. Примерно через час после отхода поезда от перрона в пункт назначения в салон первого класса «Сапсана» входит шеф-повар и объявляет, что сегодня на борту проводится дегустация, в связи с чем пассажирам предлагают попробовать мини-порции блюд из нового меню.
Затем он зачитывает меню. После этого стюарды раздают пассажирам дегустационные листы, в которых написано, что именно им сегодня предложили, а затем и дегустационные порции. Пассажиры во время дегустации заполняют листы, пишут, что им понравилось, а что — нет. Эти данные обрабатывают в отделе маркетинга Группы компаний РБЕ в течение пары дней.
В будущем она хочет увеличить количество таких вагонов и использовать на дальних рейсах.
В отличие от вагона-ресторана, в столовой пассажиры могут выбрать еду из зоны раздачи. Рядом с ней установлены бойлер, микроволновка и стеллаж для подносов с грязной посудой. В самом зале расположены восемь столиков на четырёх человек каждый.
Вагон-бистро в Сапсане — что это такое и как пользоваться услугами
Преимущества вагона бистро в поезде Сапсан: 1. Широкий ассортимент блюд и напитков; 2. Возможность приобрести еду и напитки непосредственно во время поездки; 3. Дружелюбная и уютная атмосфера; 4. Возможность заказать горячие блюда непосредственно перед подачей; 5. Быстрое обслуживание и высокое качество предлагаемых блюд. Меню и предложения в вагоне бистро В вагоне бистро Сапсана пассажирам предлагается широкий выбор блюд и напитков. Здесь каждый найдет что-то по своему вкусу. Меню включает в себя: Закуски: оливки, сырные палочки, орехи. Салаты: греческий салат, салат «Цезарь», салат «Оливье».
Супы: борщ, суп-лапша, грибной суп. Горячие блюда: стейк с гарниром, куриная грудка с овощами, паста с морепродуктами. Десерты: торт «Наполеон», пирог с ягодами, мороженое. В меню также есть вегетарианские и детские варианты блюд.
Также в некоторых вагонах предлагается услуга доставки питания и напитков к месту пассажира. Вагон бистро может быть оснащен столиками и креслами для удобства пассажиров, чтобы они могли комфортно пообедать или выпить чашечку кофе. Некоторые поезда имеют специальные вагоны бистро с панорамными окнами, чтобы пассажиры могли насладиться красивыми пейзажами за окном во время еды.
Вагон бистро предоставляет пассажирам возможность не только перекусить, но и провести время с пользой и комфортом во время длительной поездки. Это удобное решение для тех, кто предпочитает не брать с собой свою еду, а наслаждаться приятными кулинарными изысками прямо в поезде. Комфорт и удобства в вагоне бистро. Одним из главных преимуществ вагона бистро является возможность приобрести различные напитки и закуски прямо на месте. Здесь пассажиры могут заказать чашку горячего кофе, чая или других напитков, чтобы расслабиться и насладиться поездкой. В меню вагона бистро можно найти разнообразные закуски, сэндвичи, салаты и десерты — для каждого вкуса и предпочтения. Кроме того, в вагоне бистро пассажиры могут насладиться прекрасным видом из окна.
Вагон обычно располагается в передней или задней части поезда, что позволяет людям любоваться панорамным видом во время путешествия. Это особенно актуально при проезде через живописные места и приближении к крупным городам. В вагоне бистро также предусмотрены удобные места для сидения. Здесь пассажиры могут отдохнуть и расслабиться, пообщаться с попутчиками или просто насладиться уединением.
Пассажиры «Сапсана» смогут расплатиться в вагоне-бистро лицом Менее чем за секунду система автоматически идентифицирует покупателя и проведёт транзакцию. Фото: пресс-служба Российских железных дорог Пассажиры высокоскоростных поездов «Сапсан», курсирующих между Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом, смогут воспользоваться сервисом по оплате услуг вагонов-бистро лицом при помощи биометрических данных. Об этом сообщает пресс-служба РЖД.
При этом цены «практически в два раза ниже». В них появилась боковая стойка, дополнительная кофемашина, полки для личных вещей. Все места для пассажиров оборудованы зарядками, светильниками и кнопкой вызова официантов. На апрель 2023-го такие вагоны есть более чем в 20 поездах, отметил РБК.
Сапсан Вагон-бистро
Пассажирам «Сапсана» перевозчик предлагает специальную категорию билетов в вагон-бистро с депозитом 2000 рублей. Вагон бистро в Сапсане — это один из типов вагонов, которые используются в составе поезда «Сапсан». Выбирайте основные блюда вагона бистро Сапсана на 2023 год и наслаждайтесь вкусными и качественными блюдами во время вашей поездки на поезде Сапсан! Каждый вагон поезда «Сапсан» имеет свою схему размещения мет для пассажиров. Вагон Бистро в Сапсане Что Это Такое Что Входит в Стоимость Свет в салоне. Вагон-бистро №15 в новом составе поезда "Сапсан" 2020 года.
Вагон-бистро в «Сапсане»: что входит в стоимость
- Чем вагон-бистро отличается от вагона-ресторана? | Аргументы и Факты
- Вагон бистро в поезде Сапсан
- Классы обслуживания в Сапсане
- Сапсан: история и особенности высокоскоростного поезда
Скоростной поезд “Сапсан” Москва-Санкт-Петербург (вагон эконом, вагон-бистро)
Вагоны бистро в Сапсане стали популярными среди пассажиров благодаря своим преимуществам. Если вы планируете пообедать в дороге, то стоит прислушаться к совету опытных пользователей “Сапсана”: купите билет сразу в вагон-бистро, часть мест в котором пассажиры могут занять на всё время поездки. просмотрите отзывы путешественников (27 шт.), реальные фотографии (25 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург, Россия на сайте Tripadvisor.
Обновленный "Сапсан": обзор изменений
Кроме того, в вагоне-бистро появилась обособленная зона для проведения бизнес-переговоров. Фото вагона-бистро в новом поезде Сапсан Правила поведения пассажиров в вагоне-бистро В салоне вагона-бистро действуют правила, которые запрещают пассажирам следующие действия: Занимать одному пассажиру более одного места. Класть на свободные места в вагоне ручную кладь, багаж, верхнюю одежду. Для этого предусмотрены специальные багажные полки, которые находятся над пассажирским местом. Занимать места в вагоне-бистро, но ничего не заказывать. Спать в вагоне-бистро. Если пассажиры не желают посетить вагон-бистро, они могут воспользоваться доставкой блюд непосредственно на свои места. Также в поезде функционирует мобильный бар с широким выбором напитков и закусок.
Вагон бистро в Сапсане предоставляет уникальную возможность пассажирам приобрести разнообразные блюда и напитки прямо во время поездки. Меню в вагоне бистро обширное и разнообразное, включая горячие и холодные закуски, различные салаты, основные блюда, десерты и многое другое.
Вы также можете выбрать из различных напитков — от чая и кофе до безалкогольных и алкогольных напитков. Быстрое и удобное обслуживание. Вагон бистро предлагает быстрое и удобное обслуживание пассажиров. Квалифицированный персонал предложит помощь в выборе блюд, оформит заказ и быстро доставит его вам. Вы сможете насладиться своими закусками и напитками, не отходя от своего места в поезде. Комфортная атмосфера и декор. Вагон бистро создает уютную и комфортную атмосферу для пассажиров. Интерьер вагона оформлен в стильном и современном дизайне, что позволяет вам отдохнуть и насладиться приятной атмосферой во время поездки. Возможность познакомиться с другими пассажирами.
Вагон бистро является местом, где пассажиры могут встретиться и познакомиться с другими путешественниками. Вы можете обсудить свои планы поездки, поделиться впечатлениями о поезде, или просто насладиться общением с интересными людьми. Возможность питания в любое время дня.
Обозначенные «2С» вагоны 7, 8, 9 также представлены эконом-классом. Расположение кресел в них имеет одну компоновку. В каждом есть багажное отделение, туалет и гардероб. Все кресла имеют регулируемые спинки. Так как в стоимость билета не заложено питание, еду можно купить или у сотрудника, время от времени проходящего здесь с тележкой-баром, или за ней следует сходить в багон-бистро.
Во всех вагонах эконом-класса имеются несколько розеток Wi-Fi. Эти розетки платные. В любое время года в вагонах поддерживается комфортная температура плюс 22 градуса. Десятый вагон, имеющий класс обслуживания «2В», может быть головным. Это зависит от направления движения. В нем могут разместиться 44 — 49 пассажиров. Все зависит от компоновки кресел. Особенность этого вагона — в нем нет туалета.
Ближайший туалет находится в следующем вагоне. В вагоне довольно тихо. Это обеспечивается за счет «плавающих» плит, поглощающих шум. На окнах имеются жалюзи, защищающие пассажиров от ярких лучей солнца. Как и в других вагонах эконом-класса, мягкие сиденья имеют тканевую обивку. Их спинки регулируются, имеются откидные подставки для ног. Каких-либо иных комфортных условий или дополнительных услуг нет. Питание не предусмотрено.
Как и всегда в таких случаях, можно воспользоваться услугами вагона-бистро или дождаться сотрудника с тележкой-баром. Конструкция предусматривает, что состав может развивать скорость 300 километров в час. Максимальная скорость передвижения поезда на маршруте с пассажирами — 250 километров в час. До скорости 60 километров в час состав разгоняется с ускорением 0,42 — 0,43 метра в секунду за секунду. До полной остановки со скорости 250 километров в час тормозной путь поезд проходит 3900 метров. Производитель: Электропоезда Сапсан эконом, бизнес класс, первый класс, стоимость билетов Позволить себе купить билет на скоростной поезд Сапсан может практически любой пассажир: его стоимость варьируется от 1200 до 8500 рублей в зависимости от выбранного направления и класса обслуживания. Классы билетов Сапсан На сегодняшний день путешественникам доступна покупка как электронных, так и традиционных бумажных билетов на Сапсан в следующие классы обслуживания: Сапсан эконом или 2С; Сапсан эконом плюс или 2В; Сапсан бизнес-класс или 1С; Сапсан первый класс или 1В; вагон-бистро или 2Е; Каждый класс отличается друг от друга уровнем комфортабельности вагона и количеством доступных для пассажира услуг. Сапсан Эконом Эконом в Сапсане характеризуется отсутствием бесплатных услуг.
Зато в вагоне есть кондиционер, установлены удобные кресла с регулируемым наклоном спинки и выдвигающейся опорой для ног, а также небольшие складные столики. Пассажир класса 2С имеет неограниченный доступ к встроенной системе развлечений, с помощью которой можно смотреть любимые фильмы, слушать музыку или читать последние новости. Стоимость билета формируется исходя из множества факторов: количества свободных мест в вагоне, даты продажи, общего времени поезда в пути и др. Точную цену на желаемую дату можно узнать при бронировании. Так, стоимость билета в эконом-класс на Сапсан, следующий из Москвы в Санкт-Петербург, будет начинаться от 5134 рублей. Сапсан Эконом плюс 2В — класс вагонов «Эконом плюс». В отличие от предыдущего варианта размещения здесь более широкие проходы между креслами, и у каждого пассажира есть возможность зарядить свой телефон и подключиться к интернету через Wi-Fi. Кроме того, в стоимость билета включено бесплатное питание.
Блюда можно выбрать из меню дня в поезде. Цена билета в класс 2В, в среднем, на 500 рублей дороже, чем в эконом. К примеру, стоимость проезда из столицы в Санкт-Петербург будет начинаться уже не с 5134 рублей, а с 5823 рублей. Сапсан Бизнес-класс Бизнес-класс в Сапсане полностью оправдывает свое название и подразумевает наличие соответствующих услуг, в числе которых: гарантированное горячее питание; чай, натуральный кофе и другие напитки на выбор из меню мобильного бара; неограниченный доступ к медиацентру; бесплатный интернет; дорожный санитарно-гигиенический набор. Если вы путешествуете вместе с ребенком, для него выделяется отдельный детский набор. К тому же в распоряжении пассажира класса 1С мягкое кресло из кожи с возможностью регулировки наклона спинки и выдвигающейся опорой для ног, удобный откидной столик, а также персональное освещение. Стоимость билета в бизнес-зону уже значительно выше ранее описанных вариантов размещения. Так что, если вы захотите добраться из Москвы в город на Неве классом 1С, придется заплатить больше 6752 рублей.
Сапсан Первый класс 1В — первый класс вагонов Сапсана.
Очень неплохо. Где еда действительно плохая Но я тут не за «Единую сеть питания», я за справедливость. А справедливость заключается в том, что еда от ЕСП в «Сапсане», которая продается в вагоне-бистро — неплохая. А вот наборы от ЕСП в поездах дальнего следования — просто позорные. Обычно это какая-нибудь булочка на пальмовом масле. Или малосъедобный сэндвич. В последнее время, правда, они решили не позориться и выдавать просто бутылку воды и тульский пряник.
Так себе завтрак. Печальнее всего то, что этот корм часто принудительно включен в стоимость билета. И вот тут мы возвращаемся к единственному свежему, а потому интересному отзыву, процитированному «Вестями Подмосковья». В нем пассажир жалуется как раз на убогий сэндвич от ЕСП и показывает его. Мое глубокое убеждение — этот класс с самого начала был выдуман для того, чтобы поднять цену на билеты в 10 и 20 вагоны, а еда изначально была очень скромной.
Вагон-ресторан (бистро)
Любой пассажир всегда может заказать блюда из меню вагона-бистро через медиацентр «Сапсан». Вагоны бистро в Сапсане стали популярными среди пассажиров благодаря своим преимуществам. Для того чтобы пообедать в Сапсане Вам не обязательно покидать своё место, по коридорам вагона то и дело проходит персонал с тележками, предлагая различные блюда из ассортимента ресторана или бара. Вагон Бистро находится в конце вагонов Сапсана, что не нарушает местоположение пассажиров и их комфорт во время поездки. В итоге из вагона-бистро питерского «Сапсана» я выходила с бумажным пакетом, полным шоколадок, орешков и печенья. «Сапсаны» формируются из 10 вагонов, где большая часть представлена моделями класса эконом.
Содержание
- Вагон бистро в Сапсане — новая возможность комфортного питания во время поездки
- Вагон бистро — новая концепция обслуживания в поездах
- В «Сапсанах» разрешили оплачивать покупки в вагонах-бистро лицом |
- Сапсан (электропоезд) — Википедия