Новости что такое специи в фильме дюна

Главная Кино КУЛЬТУРА Пряность, песок и киноплёнка: Дени Вильнёв о важных темах фильма «Дюна» и о выходе второй части. [Psone] Dune 2000. Сюжет фильма «Дюна: Часть вторая».

Джихад, инцест и заговор: чего ждать от третьей «Дюны» Дени Вильнева?

Так что в этот раз мы строили с большим размахом». На студии Origo создавались, в числе прочих, интерьеры помещений с планеты Каладан, где начинается действие фильма — например, обстановка огромной библиотеки, где леди Джессика и преподобная мать Мохайем обсуждают будущее Пола, а также залы резиденции Атрейдесов. В студии была построена и парилка на Гиди Прайм, где мы впервые встречаем барона Харконнена. Некоторые уличные сцены, в том числе сцена приземления орнитоптера на Арракис, снимались на заднем дворе студии. В экспертную команду вошло около тысячи человек. Дюна — величественный мир, не похожий на те, что мы знаем. Разумеется, я доверил Патрису помочь мне в ее создании». После прочтения сценария Верметт сразу начал составлять коллаж из фотографий самых разных стран — от Египта до Норвегии, изображений архитектурных фрагментов, даже кадры военной хроники, снятые в Афганистане и Персидском заливе. Этот коллаж затем вошел в книгу иллюстраций Патриса, которая включала в себя эскизы каждой съемочной площадки, всех предметов декорации и костюмов. Ее распространили между отделами для дальнейшей работы.

Верметт разработал палитру для Каладана преимущественно в тускло-зеленом, сером и голубом тонах, что создает ощущение постоянной влажности и дождливости. Замок Каладан встроен в скалу, что символизирует единение дома Атрейдесов с природой. Сдержанные оттенки зеленого сменяются ярко-коричневыми, охристыми и красно-бурыми, когда история переносится на Арракис. В свою очередь индустриальная планета Гиди Прайм кажется созданной из пластика. Художник-декоратор Ричард Робертс стремился добиться того, чтобы декор интерьеров помогал в создании общей атмосферы сцены, а не перетягивал внимание на себя. Мебель была подобрана, чтобы выглядеть в картине аскетично. Все предметы были сделаны на заказ в Дании: от мебели и светильников до знамен и ковров. Затем их, как и прочий реквизит, искусственно состарили. Одним из самых амбициозных дизайн-проектов, созданных Верметтом, стал проект орнитоптера — огромного летательного аппарата, которые порхают над Дюной.

Верметт его разработал в сотрудничестве с концепт-художником Джорджем Халлом и арт-директором по орнитоптерам Дэвидом Дораном. По словам Верметта, у аппартара есть очень подвижные крылья — благодаря им он может зависать в воздухе подобно колибри или стрекозе. Размах этих крыльев — почти 40 метров, длина — около 23. В то же самое время в студии Origo были сконструированы две версии пилотных кабин орнитоптеров: одну разместили на подвесной раме в съемочном павильоне, другую — на таком же подвесе установили на холме в Фоте неподалеку от Будапешта. Команда провела почти четыре недели в иорданской пустыне Вади-Рам, которая дала съемочной группе возможность создать некоторые виды Арракиса, а также послужила основой для ряда визуальных эффектов и кадров, сделанных с вертолетов. Вильнев уже снимал фильмы в Иордании и хорошо знал, какие сокровища там можно найти. Как отмечает режиссер, в местных пейзажах довольно много драматизма, что как раз подходит для ДЮНЫ. Зрелищные виды — не единственное, чем Иордания привлекает кинематографов. Иорданцы — очень гостеприимный народ: нас было почти 800 человек — фильм не маленький, но у меня все равно возникало ощущение, что я снимаю кино с друзьями.

Вернуться спустя десять лет после съемки ПОЖАРОВ и встретить тех же помощников, которые притом стали гораздо опытнее, было очень трогательно». Одну из основных съемочных локаций местные называют «Военные дюны» — она расположена на границе с Израилем, и армия использует ее для учений. Раньше она была недоступна для посещений, так что авторам фильма повезло. Съемочной команде ДЮНЫ первой разрешили там снимать, хотя к плюсам такой съемки прилагались неожиданные минусы: ранее в этой совершенно девственной части пустыни никто не ходил. Дюны беспрепятственно смещает ветер, они рассыпаются и формируются заново, что крайне осложняет работу съемочной группы. В этой локации были отсняты самые большие сцены действия, включая ключевой эпизод с комбайном для сбора специи, который Джордж Халл описывает как помесь пустынного скарабея и ракетного двигателя. До появления съемочной группы главный менеджер по съемочным площадкам Ник Оливер и его команда должны были разбить базовый лагерь на те четыре недели, которые отводились под съемку. Так как в той части Иордании нет ничего, кроме песка, понадобилось почти шесть недель и 200 рабочих, чтобы построить лагерь и снабдить его всем необходимым. Команда создала огромную инфраструктуру: привезла блок-контейнеры, развернула сеть мобильной связи, а в основном подразделении вместо трейлеров или жилых фургонов поставили стационарные домики для актеров.

Еще у них были воздушные компрессоры, чтобы песок не засорял оборудование и электронику. Как только были закончены работы в одной локации, команда ехала дальше, к следующей базе, и начинала все заново. Команда столкнулась с многочисленными логистическими сложностями, особенно при доставке на съемочную площадку гигантской модели орнитоптера. Оливеру и его коллегам пришлось проложить дорогу через пустыню, чтобы шестиколесные грузовики смогли перевезти аппарат на место съемки. Для завершения сцены, в которой Дункан Айдахо падает с неба на скалы, потребовалась огромная работа страховщиков и был нанят 300-тонный кран, чтобы держать риг с тросом для каскадера и обеспечивать его безопасность. На другой площадке под названием «Каменная чаша» возникли непредвиденные трудности с установкой страховки, так как поверхность скалы оказалась рыхлой, а сверлить ее запрещал закон охраны природы. Команде пришлось привезти из Аммана специалистов, которые нашли участки, куда можно было, не повреждая скалу, установить скобы, достаточно крепкие для удержания каскадеров на тросах. От них требовалось разработать множество футуристических костюмов, не прибегая к стандартным ориентирам. С самого начала Вильнев сказал: «Никаких космолетов и инопланетян».

Ему нужно было больше психологии. Костюмеры перебрались из Лос-Анджелеса в Будапешт и собрали вокруг себя опытных коллег из разных уголков планеты.

Самый крупный город на планете — Арракин; там находится дворец, где живут правители Арракиса. За пределами городов ведётся добыча специи — важного ресурса, который отсылают и продают на других планетах Империи. Б — Бинэ Гессерит Религиозный орден Бинэ Гессерит другой вариант написания — Бене Гессерит — крайне таинственное сообщество, о котором известно мало. В нём состоят только женщины, обладающие особыми способностями.

Например, они могут управлять волей других людей с помощью Голоса. Последовательницы Бинэ Гессерит очень могущественны, а потому крайне полезны: их держат советницами при власти, включая императора. Ходят слухи, что орден управляет важными политическими процессами из-за кулис. В — Великие дома В будущем планеты объединены под Галактической империей с феодальным строем, как в Средние века на Земле. На момент событий «Дюны» империей управляет Император Шаддам. Холлек отличается суровым нравом, но предан герцогу Лето и с детства приглядывает за Полом.

Под управлением Холлека армия Атрейдесов стала одной из самых сильных в Империи. Д — Дункан Айдахо Лучший воин Атрейдесов, мастер фехтования и умелый разведчик. Дункана Айдахо первым посылают на Арракис, чтобы познакомиться с коренным населением и подготовить почву для прибытия герцога. Айдахо был наставником Пола и обучал его боевым искусствам. В фильме его играет Джейсон Момоа «Аквамен», «Игра престолов».

В центре внимания снова окажутся Пол и Чани. Объединившись с жителями пустыни, наследник Атрейдесов попытается отомстить заговорщикам, взявшим в плен его отца. То есть «Дюна-2» — это прямое продолжение ленты 2021 года, и вторая часть блокбастера Дени Вильнева продолжит рассказывать историю ровно с того момента, где закончился первый фильм. Важно — это не сиквел, а продолжение истории с того момента, где мы оставили героев в конце первого фильма. Никаких прыжков во времени нет. Я хотел добиться максимальной преемственности между первой и второй частью Дени Вильневрежиссер В трейлере зрителям впервые показали главного антагониста — императора Шаддама IV Коррино. По книге правитель вступает в сговор с Харконненами, разрешает им уничтожить Атрейдесов и окончательно захватить Арракис. Особо раздражает императора Пол, который уже окрестил себя пророком и намерен захватить контроль над миром Дюны. При этом сам герой боится своей победы, ведь если Пол добьется неограниченной власти, он рискует стать таким же чудовищем, как и Харконнены. Судя по масштабам и касту, студия возлагает большие надежды на вторую часть «Дюны». Сам Дени Вильнев отмечал , что в новом фильме будет еще больше экшена: первая «Дюна» была лишь завязкой, а кульминация истории еще впереди. Из интересного — во второй части зрителям расскажут историю любви Пола и Чани. Трагедия их отношений в том, что для достижения мира герою придется жениться по расчету на дочери императора принцессе Ирулан Флоренс Пью. Кадр: фильм «Дюна: Часть вторая» В конце июля 2023-го вышел последний трейлер второй части «Дюны». В нем создатели более подробно показали переживания Пола по поводу грядущего восстания. Становится понятно, что вторая часть будет более зрелищной — с обилием спецэффектов и множеством болевых сцен. Также в трейлере есть намек на важную роль в развитии сюжета героини Флоренс Пью. Интересные факты о «Дюне-2» 1. Съемки второго фильма продолжила та же команда, которая работала над первой частью: режиссер Дени Вильнев, сценарист Джон Спэйтс , оператор Грег Фрейзер, который, кстати, принимал участие в создании приквела уже упомянутых «Звездных войн». За музыкальное сопровождение отвечал композитор Ханс Циммер , автор саундтреков для «Короля Льва», «Интерстеллара», «Темного рыцаря», и многих других масштабных проектов. Циммер даже отказался работать над «Доводом» Кристофера Нолана , чтобы написать музыку для «Дюны». Также к работе над фильмом привлекли писателя и художника Дэвида Петерсона , автора дотракийского и валирийского языков для «Игры престолов». В «Дюне» герои общаются на особом языке жестов, придуманном Петерсоном.

Пряность пахнет корицей, но ее вкусовые оттенки меняются при каждом употреблении, всегда оставаясь приятными. Фримены также используют специю для изготовления пластмасс, бумаги, тканей и топлива. При этом наивысшей ценностью они считают воду. Чтобы выживать в экстремально засушливых условиях, фримены носят специальные костюмы — дистиляционные комбинезоны дистикомбы. Они позволяют удерживать и перерабатывать влагу — ткань плотно прилегает ко всем частям тела от шеи до пяток, помогает рассеивать тепло и охлаждать тело. Во второй «Дюне» Дени Вильнев делает отдельный акцент на святости воды для фрименов — они стараются не плакать, сдерживают рвотные позывы, чтобы не терять ни капли ценной влаги, а перед погребением умерших товарищей экстрагируют жидкость из их тел. Часть первая» Дюны Арракиса наполнены барабанными песками — даже легкое соприкосновение с их поверхностью отзывается звуком на многие километры. Вот только во вселенной писателя «поющие» пески не сулят ничего хорошего — на их звук мчатся гигантские черви, обитающие во всех уголках планеты и пожирающие все на своем пути. Однако без этих чудовищ не существовало бы специи, как и самого Арракиса. Жизненный цикл червя по Герберту делится на несколько стадий. На первой, личиночной, червей называют песчаной форелью — это бесформенные многоклеточные существа. Вырабатывают специю именно они: ползая в толще песков и питаясь другими микроорганизмами, личинки производят экскременты — так называемую предспайсовую массу. Глубоко под барханами спрятаны закрытые «карманы» с водой — они остались со времен, когда Арракис был зеленой планетой сродни нашей Земле. В отличие от взрослых особей, форель обожает воду и стремится ее «выпить». Но при соединении влаги с экскрементами происходит мощная химическая реакция с выделением углекислого газа, ведущая к взрыву. От него погибает большое поголовье форели, а предспайсовая масса выходит на поверхность песков. Высыхая и преображаясь под действием ультрафиолета и атмосферных газов, бывшие экскременты становятся тем самым драгоценным ресурсом для мира людей. Выжившая форель формирует цисту и впадает в спячку на шесть лет. Все это время она крепнет, растет и просыпается уже в форме небольших песчаных червей размерами несколько метров в длину. Большая их часть становится жертвами крупных особей, поэтому лишь единицы дорастают до гигантских размеров. Но те, кому удается выжить, формируют облик планеты. Продукты жизнедеятельности взрослого червя — песок и кислород, создающий атмосферу Арракиса. Некогда Дюна была зеленым миром, наполненным водой, но первые колонизаторы планеты завезли сюда песчаную форель. Постепенно личинки «выпили» всю видимую воду Арракиса, превратив его в пустыню и создав благоприятные условия для появления гигантских червей, которых фримены называют Шаи-Хулуд — то есть создатель, прадед пустыни, или отец вечности.

Сказка на все времена. Что нужно знать о новой «Дюне»

Как и все остальные Уорнер Бразерс фильмы с 2021 года «Дюна» отправляются в оба кинотеатра и на HBO Max в один и тот же день. Но оставила после себя документальный фильм «Дюна Ходоровски», а задействованного сценариста Дэна О’Бэннона вместе с Гигером привела к работе над «Чужим». Глубинный разбор фильма. Дюна 1984 Изображение режиссерДэвид Линч.

Откуда Спайс Дюна?

  • Советы по прохождению Dune: Spice Wars — гайд для новичка | VK Play
  • Жители "Русской Кибердеревни" показали рецепт пряности из "Дюны"
  • Верхом на черве: каким получился главный блокбастер сезона «Дюна 2» | Статьи | Известия
  • «Дюна»: какой получилась самая долгожданная экранизация 2021 года?
  • «Дюна» без спойлеров

Почему специя такая имбовая, при чём здесь кремний, и как Дюна помогает в подготовке к ЕГЭ

Пряность занимает центральное место во вселенной Дюны. Она может употребляться в пищу, имеет аромат корицы, но точно вкус пряности не повторяется. Откуда Спайс Дюна? Специя, Спайс, Приправа , также известная как Меланж и Пряность Пряностей — вещество, добываемое исключительно на Арракисе, которое до событий "Капитула Дюны" невозможно искусственно воспроизвести. Ответы пользователей Отвечает Петр Соловьёв Есть подозрение, что нет, и это очередное "неочевидное" сленговое название, типа "специи, чай" и т. Отвечает Сергей Лазарев Пряность занимает центральное место во вселенной Дюны. Отвечает Саня Садыков spice «специя», также меланж а , melange вещество в романе «Дюна», необходимое … Википедия. Список терминов вселенной Дюны — Эта страница глоссарий.

Отвечает Шамсудин Деревягин Действие «Дюны» отнесено к далекому будущему, но отношения между людьми остаются узнаваемыми и даже вполне средневековыми.

Вот только всё на Арракисе оказывается разрушенным: машины ломаются, оборудование отсутствует, в Дюне живут гигантские черви, разрушающие уцелевшую технику — герцог Лето понимает, что он не сможет восстановить производство за короткий срок, да и не успевает — слишком быстро происходит нападение на планету. Из-за предательства герцог погибает на планете харконненов, раскусив отравляющую таблетку. Он осознанно идёт на смерть, понимая, что другого выхода из этой ситуации не существует. Одной из центральных тем фильма, раскрытых лучше всего, является избранность Пола. Оказавшись на планете, он начал через сны видеть будущее. Уже позже это объясняется тем, что мать Пола состоит в Ордене Бене Гессерит. Сестры ордена способны управлять своим голосом, тем самым оказывая внушение, и предсказывать будущее, и Джессика, мать Пола, нарушает главное правило — рожает и обучает сына. Знания должны передаваться только дочерям, но она убеждена, что её сын — избранный, и он сам вскоре начинает осознавать это.

Пол имеет неразрывную, незримую связь с пустыней Арракиса: он видит сны с участием фрименов, и они ведут его также, как и зрителя, в глубины Дюны. После нападения и скитания по пустыне Пол и Джессика натыкаются на представителей фрименов, когда убегают от гигантских червей, обитающих в Дюнах.

Вильнёву и его соавторам — сценаристам-профи Джону Спэйтсу и Эрику Роту — помогает то, что и в первоисточнике система персонажей и сам сюжет раскладываются на фольклорные архетипические функции. В результате авторы сценария заполняют хронометраж экшен-сценами что понятно: нет взрывов — нет бюджетов по 160 миллионов , и во второй части картины драматургия становится механической — последовательностью приключений.

Важные подробности мира остаются нераскрытыми, как, например, женский орден, к которому принадлежит мать Пола Джессика. По законам жанра герои часто ссылаются на внеэкранных персонажей с диковинными именами и произносят неологизмы, которые нет времени объяснять; к счастью, в далекой галактике хотя бы пользуются метрической системой. Сильный актерский состав «Дюны» несколько сглаживает недостатки сценария. В особенности Оскар Айзек, который олицетворяет здесь Мудрость и Благородство, одной своей органикой без помощи текста придает Атрейдесу-старшему необходимый эпический масштаб и обреченность древнегреческого героя фамилия Атрейдесов отсылает к проклятому роду Атридов, к которому принадлежали Агамемнон и Орест.

Второй план во многом делают европейцы: яркие выходы есть у Хавьера Бардема и Шарлотты Рэмплинг, а барона Харконнена играет Стеллан Скарсгард, превращенный компьютерной графикой в обрюзгшее существо без шеи. Что касается Шаламе , то он прилежно отыгрывает реплики и реакции, но мессианской силы и ответственности, которая приходит с ней, в его тщедушном Поле пока не чувствуется; впрочем, эта тема должна быть вполне раскрыта только в продолжении. Пока что внутренние терзания приходится обозначать назойливым саундтреком Ханса Циммера. Понятно, что как минимум отчасти Шаламе нужен Вильнёву ради своей миловидности; промоматериалы «Дюны» напирали на его экранный дуэт с Зендеей в роли фрименской воительницы.

Но беспроигрышная идея снять вместе двух самых красивых актеров своего поколения в фильме, скорее, только анонсирована — героиня Зендеи появляется лишь в последних сценах, после чего действие неожиданно и неловко обрывается на полуслове: ждите сиквела. Но раз уж она занимает столько места на постере и в трейлере, Вильнёв вынужден периодически показывать героиню зрителю, так что Пол с самого начала регулярно видит ее во сне. Его прорицания — то есть, выражаясь технически, флешфорварды — надрывают ткань картины и придают сложности ее устройству, однако даже на то, как Зендея улыбается в рапиде, незачем смотреть пять раз кряду.

На поверхности планеты пряность собирают специальные машины — харвестеры от англ. Сбор пряности — опасное занятие, так как поедатели песчаные черви реагируют на вибрацию почвы и проявляют агрессию по отношению к её источнику. Поэтому всегда рядом с комбайном-подборщиком находится большой носитель, называемый грузолетом.

Его задача - транспортировка харвестера и его спасение в случае опасности. Керол Харт написала эссе Melange, опубликованное в книге The Science of Dune, в котором она дала анализ этого вещества. В компьютерных играх Dune II , Dune 2000 , Emperor: Battle for Dune пряность выступает в качестве материального ресурса, за который производятся здания и войска. Примечания Литература W. McNelly 1984. Dune Encyclopedia.

Что нужно знать перед просмотром «Дюны 2»: интересные факты о фильме

Сюжет фильма «Дюна: Часть вторая». Арракис привлекает феодалов своими залежами вещества, называемого в фильме специей (а в романе — пряностью). дюна (также Дюна: Часть первая) — американский научно-фантастический фильм по одноименному роману Фрэнка Герберта, снятый Дени Вильневом.

«Дюна»: какой получилась самая долгожданная экранизация 2021 года?

кадр из фильма Дюна. В ходе повествования произведения «Дюна» – в том числе в последних фильмах – упоминается, что когда-то был обширный план по озеленению Аракиса. Специя в "Дюне", это своего рода стимулятор, его отличие от обычного наркотика в том, что он не вызывает тяжелых отрицательных последствий.

Из чего сделана «Дюна»: семь столпов, инкарнаций и мифов космооперы Фрэнка Герберта

Дюна во вселенной Герберта, как и Земля, считается третьей планетой в системе звезды Канопус — аналог нашего Солнца, только намного ярче. Большую часть Арракиса занимает пустыня — лишь в северном полушарии ее разбавляет гигантская горная цепь, защищающая людей от мощных песчаных бурь. Горы называют «Барьерной стеной» — вокруг них расположены основные поселения планеты: аборигенов и «пришельцев»-колонистов. Первые — жители городов и фримены. Фримены живут в пещерах и добывают специю, власть над которой хочет захватить элита галактической империи. Специя, спайс, пряность или меланж — главный природный ресурс во вселенной Герберта. Его можно добывать только на Дюне и нельзя синтезировать в искусственных условиях. Люди используют специю для быстрых межзвездных перелетов, продления жизни и стимуляции предсказательных способностей. Пряность в мире Дюны все равно что нефть — доступ к этому сокровищу позволяет влиять на экономические и политические процессы всей галактической империи.

Однако для фрименов специя — такая же обычная вещь, как янтарь для жителей Калининградской области. Они регулярно добавляют ее в пищу и напитки, от чего белки их глаз приобретают синий оттенок. Пряность пахнет корицей, но ее вкусовые оттенки меняются при каждом употреблении, всегда оставаясь приятными. Фримены также используют специю для изготовления пластмасс, бумаги, тканей и топлива. При этом наивысшей ценностью они считают воду. Чтобы выживать в экстремально засушливых условиях, фримены носят специальные костюмы — дистиляционные комбинезоны дистикомбы. Они позволяют удерживать и перерабатывать влагу — ткань плотно прилегает ко всем частям тела от шеи до пяток, помогает рассеивать тепло и охлаждать тело. Во второй «Дюне» Дени Вильнев делает отдельный акцент на святости воды для фрименов — они стараются не плакать, сдерживают рвотные позывы, чтобы не терять ни капли ценной влаги, а перед погребением умерших товарищей экстрагируют жидкость из их тел.

Часть первая» Дюны Арракиса наполнены барабанными песками — даже легкое соприкосновение с их поверхностью отзывается звуком на многие километры. Вот только во вселенной писателя «поющие» пески не сулят ничего хорошего — на их звук мчатся гигантские черви, обитающие во всех уголках планеты и пожирающие все на своем пути. Однако без этих чудовищ не существовало бы специи, как и самого Арракиса. Жизненный цикл червя по Герберту делится на несколько стадий. На первой, личиночной, червей называют песчаной форелью — это бесформенные многоклеточные существа. Вырабатывают специю именно они: ползая в толще песков и питаясь другими микроорганизмами, личинки производят экскременты — так называемую предспайсовую массу. Глубоко под барханами спрятаны закрытые «карманы» с водой — они остались со времен, когда Арракис был зеленой планетой сродни нашей Земле.

И эта субстанция находится на одной единственной планете — Арракис. На планете живёт здоровенный червь — Шаи-Хулуд ой, это же тот, к кому я отсылался уже в прошлых текстах! Он же Податель, он же Песчаный Червь.

И вот этот Червь создаёт эту самую Пряность. Грубо говоря, пряность — продукт его жизнедеятельности. В одной из книг описан процесс эволюции песчаной форели в песчаного Червя и то, как эта форель забивает каналы рек, ибо Червь боится воды. В общем, возьмём за истину, что Червь боится воды, потому что тогда он может погибнуть. Пряность он вырабатывает как раз после соприкосновения с водой. Влажные места под толщью песка приносят дискомфорт Червю и он вырабатывает меланж. Грубо на двух пальцах. Все вы видели этого милаху с миллионом зубов С образованием Спайса разобрались. А зачем он нужен? Ну, это уникальная приправа для жизни.

Очень широкий спектр применения. Тут тебе и еду приправить, и в будущее заглянуть, приторчать, опять же, можно. Навигаторы из Гильдии Космогации используют Меланж для построения маршрутов между звёздами. А ещё это самая дорогая вещь, что есть в Галактике. А всё потому что Пряности мало, она производится только на Арракисе. Поэтому тот Дом, что владеет Арракисом очень богат и имеет уважение. Но вы же помните, что интриги интригами погоняют? Вот то то же. Первое знакомство с Дюной Пожалуй, поколение 90х прекрасно помнит как впервые познакомился с Дюной. Это был картридж с игрой на Sega Megadrive.

Почему-то картридж носил название Dune II. В то время рядовой геймер не задавался такими глобальными вопросами «А почему два? Где один? Игра была довольно популярна в моём окружении. Этот бесячий бугорок, который кушал мои войска знали все мои друзья. Ну, по крайней мере на тот момент. Не было у нас тогда стиков на «джойстиках», а крестовины периодически ломались. Игрой занималась небезысвестная студия Westwood. И их характерные черты прослеживались. Ползающие харвестеры, территория со Спайсом, фабрика переработки этого самого Спайса, энергия, заказ «строительства» здания.

Это была занимательная игра. Я не нашёл ни одного человека, который плевался бы от неё. Сюжет игры был не замысловат. Император в долгах, кто поможет ему эти долги покрыть в короткие сроки, тот и получит главенство над Арракисом. Отсюда и строился геймплей. Последних в книгах не было, но во вселенной присутствуют. В конце, конечно же, массовый заруб — бьёмся против двух Домов, которые мы не выбрали и войск Императора. Честно, я не помню, чтобы я проходил игру. Ну так и то было пару десятков лет назад, так что немудрено.

Его семья получает в правление планету Арракис. Его оппонент — барон Владимир Харконнен Стеллан Скарсгард — богатый феодал, известный своей жестокостью. Он ненавидит семью Атрейдесов и оспаривает решение Империи поставить герцога Лето во главе Арракиса, которым семья Харконненов правила последние 80 лет. Почему планета Арракис или Дюна всех поссорила? Потому что только здесь можно достать главное сырье галактики — спайс или меланж. Сюжет хоть и происходит в будущем, продвинутых технологий и роботов здесь нет. Их производство запретили после восстания машин. Так что спайс — единственное средство, которое помогает кораблям летать в космосе и вообще держит всю экономику на плаву. Приятный бонус от спайса людям — он продлевает жизнь и усиливает умственные способности. Приступим к трейлеру — Первым, кого мы видим в трейлере — Пол Атрейдес Тимоти Шаламе , сын герцога Лето, главный герой, который запустит сюжет фильма. В романе ему 15 лет, а вот в экранизации явно больше. Пол говорит о том, что в его сознании происходит нечто, что он не может контролировать. Речь о видениях младшего Атрейдеса. Кадры показанные здесь — будущие события, которые он видит во сне. Они будут у многих персонажей. Пол просыпается в собственной кровати, где на изголовье изображена рыба. В романе это изголовье с рыбой скрывала панель, которая регулировала в комнате свет, температуру и вентиляцию. Эта школа, грубо говоря, — женский клуб женщин-джедаев. Члены сестринства могут контролировать сознание и тело другого человека и даже пол своих детей. Преподобная мать скептично настроена по отношению к Полу. Наследник должен пройти испытание «гом джабаром» ядовитой иглой и выдержать боль, засунув руку в ящик, как настоящий избранный. Интересный факт: Warner Bros. Вильнев снимет пилотную серию, а Джон Спайхтс один из соавторов «Дюны» пишет сценарий.

Потом Дени пояснил, что это были «слезы радости», потому что он понял, что не ошибся в выборе актера. По его словам, инстинкты и интуиция Тимоти безупречны. Когда песчаный червь «проходил» под ними, платформа грохотала и дрожала, а конечности актеров заметно начинали «погружаться» в землю. Практические визуальные эффекты такого масштаба действительно дорогостоящие и иногда могут быть слишком громоздкими, но при правильном использовании они могут вызвать искреннюю реакцию актеров. И что самое главное — создать более реальный эффект, который потрясающе выглядит на экране.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий