Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. Таргет Instagram Reels превзошел таргет ТикТока по всем показателям. Раздел Reels появился сразу на главной кнопке мобильного приложения, что как бы намекает – популярность формата коротких видео разработчики оценили и приняли. Вот почему был создан Reels, раздел, в котором можно просматривать или загружать собственные видео в Instagram на разные темы и короткой продолжительности.
Содержание
- Появление компьютерного сленга
- Что такое Reels, или Как работает аналог TikTok от Instagram
- Что такое POV и Real
- Лента новостей
РИА Новости
Вы станете профессионалом в кратчайшие сроки, но для начала поговорим о том, что такое истории в Инстаграм, и что такое видео Reels. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Подписаться. Reels — это не отдельный видео-редактор, социальная сеть или сервис, это скорее специальный раздел крупной социальной сети Instagram. Добро пожаловать на канал РИА Новости (23469114) на RUTUBE. Пример: “Слышал новость о том, что в какой-то стране мальчик задонатил все деньги родителей стримеру?“. Раздел Reels появился сразу на главной кнопке мобильного приложения, что как бы намекает – популярность формата коротких видео разработчики оценили и приняли.
Что это значит рил?
Чтобы перейти от одного к другому, вместо того, чтобы проводить пальцем по экрану с одной стороны на другую по горизонтали, нам придется скользить вверх по вертикали. У вас есть доступные варианты: поставить лайк нажав на символ сердца , прокомментировать с символом всплывающей подсказки и отправить кому-нибудь, нажав на значок самолета. Как сделать Reels в Instagram шаг за шагом Чтобы приступить к созданию собственного Ролика, вам необходимо оказаться в соответствующем разделе адрес которого мы указали выше и выбрать значок камеры, расположенный в правом верхнем углу экрана. Таким образом, вы можете изменить меню и начать запись. Здесь вы можете смотреть Reels других пользователей или начать создавать свои собственные, нажав на После входа в указанный экран вы можете начать запись своего барабана. Вы уже знаете: нажмите центральную круглую кнопку, чтобы начать запись, и нажмите еще раз, чтобы остановить ее. Вы можете записать несколько клипов длиной до 15 секунд каждый и нажать «Предварительный просмотр», чтобы увидеть результат.
Запишите нужные видеоклипы, нажав на центральную круглую кнопку и в конце нажмите Просмотр В этом разделе вы также найдете несколько вариантов настройки видеоклипов в левой части экрана, которые мы оставляем вам здесь, сверху вниз. Аудио Он предлагает возможность добавлять музыку, которая есть в вашей библиотеке Instagram, к вашим видео где есть большое количество актуальных и защищенных авторским правом песен или записывать оригинальный звук. Выбрав музыку, которую вы хотите для своих барабанов, вы можете поместить ее в свое видео, используя ползунок, чтобы выбрать, какой фрагмент песни вас интересует.
Вот что об этом сказал руководитель соцсети Адам Моссери в июне 2021 года в своём твиттере: «Видео способствует стремительному росту всех основных платформ, и я думаю, что нам нужно больше опираться на видеоконтент. TikTok огромен, YouTube ещё больше, и есть ещё немало других выскочек». Он отметил, что соцсети предстоит борьба с жёсткой конкуренцией и много работы. Соцсеть будет показывать в ленте то, за чем пользователи ещё не следят. Роль видеоконтента в соцсети будет только возрастать. В следующем разделе мы перейдём к главной части нашей инструкции и разберёмся, как создавать рилс. Такая же кнопка есть и в основной ленте; через ленту Reels, нажав на символ фотоаппарата в правом верхнем углу; через редактор сторис, который открывается по свайпу вправо в основной ленте с фото и видео, — в этом случае в меню снизу нужно скроллить вправо, выбор редактора Reels идёт сразу после редактора Stories. Это те самые фильтры и маски, которые можно встретить в сторис. Во вкладке «Эффекты» отображаются ранее сохранённые фильтры и трендовые фильтры. Там также есть фильтры, которые меняют внешний вид персонажа — например, добавляют макияж или «окрашивают» волосы в разные цвета. В этом разделе можно посмотреть, какие рилсы снимали другие пользователи, используя интересующий вас эффект. Тогда откроется галерея роликов с этим фильтром. В ней можно увидеть, насколько фильтр популярен, и подсмотреть идеи для своих рилс.
Копировать 1 в 1 плохо, повторять идею в своей интерпретации — идеально, ведь именно в этом и кроется секрет популярности формата. Создание собственного уникального контента. В этом направлении главное — отсутствие ожиданий и постоянные эксперименты. Ролик с очень сложным монтажом может собрать 100 просмотров, а видео, снятое за 30 секунд — 100 000. Важно тестировать и отслеживать, что вызывает отклик, а что нет. И еще один маленький совет: выкладывайте Reels каждый день, можно и по 2-3 ролика. Как и в TikTok, здесь важна регулярность и систематичность. Идеи для ваших Reels: ответы на вопросы из директа; всевозможные подборки; атмосферные видео под трендовую музыку лайфхаки и пошаговые инструкции;.
Помимо этого в редакторе можно накладывать разнообразные AR-эффекты, например зеленый экран, музыку, gif-изображения, текст и так далее. Где находится «раздел»? После обновления приложения найти Reels не сложно. Значок перехода разместили в центре нижней части экрана, еще некоторое время назад там был другой значок, позволяющий публиковать посты в ленту. Чтобы посмотреть следующий Reels достаточно пролистнуть экран вверх. Публикация роликов Чтобы создать ваш первый ролик необходимо перейти во вкладку Reels, нажать на значок камеры, снять то, что вы хотели. Добавить нужную музыку, эффекты, скорректировать скорость воспроизведения инструментом Speed. Ваш ролик могут посмотреть как только подписчики, так и все пользователи социальной сети. Аудиторию вы выбираете сами. Публичные видео будут показаны вместе с другими роликами в ленте рекомендаций. В чем схожесть Reels и TikTok? Очевидно, что для многих Reels и TikTok — практически одно и тоже. Оба сервиса ориентированы на создание и работу с видео-контентом, таким как развлекательный или вирусный. Помимо этого, также довольно схож функционал и даже скролл ленты.
Как работать с Instagram Reels для продвижения своего аккаунта
При просмотре Reels пользователи имеют возможность лайкать их, добавлять комментарии, использовать в собственных историях, сохранять, отправлять в директ. Но при этом поставить на паузу их нельзя. Где смотреть Reels в веб-версии Instagram На сегодняшний день в веб-версии социальной сети Instagram не предусмотрен отдельный раздел для Reels. Посмотреть такие ролики можно просто в ленте пользователей. Для этого видео помечаются специальным фирменным значком Reels. Как создать и добавить Reels Разработчики Instagram сделали всё возможное, чтобы создание и добавление Reels было максимально комфортным.
Тем не менее остановимся более детально на процессе создания такого контента: Шаг 1. Открыть приложение Instagram на мобильном устройстве. Как мы уже писали выше, переход в раздел Reels - по центральной кнопке в нижнем меню. Либо же можно нажать на плюс в правом верхнем углу и в появившемся меню выбрать «Видео Reels». Шаг 2.
Выбрать один из вариантов создания ролика: Запись нового видео, для чего следует нажать и отпустить кнопку посередине экрана. Добавление видео из памяти телефона. Загрузка нескольких фотографий, из которых будет создан ролик. Как отмечают опытные блогеры, перезаливать ролики из TikTok — не лучшее решение. Алгоритм Instagram их не любит, поэтому такие видео получат значительно меньший охват.
Шаг 3. При записи видео Reels пользователю предоставляется возможность использовать различные опции: Добавлять музыку, под которую будет сниматься видео. Выбирать аудио можно из рекомендованных мелодий, из треков, которые сейчас в тренде, а также из композиций, отсортированных по категориям. После выбора музыки можно будет на звуковой дорожке отметить необходимый фрагмент. Длина Reels, где необходимо выбрать длительность видео: 15 или 30 секунд.
Скорость ролика. По умолчанию она стоит на значении 1х. При необходимости её можно замедлить значения:. Эффекты — процедура, аналогичная той, которую пользователи уже освоили для Сторис.
В Reels такого пока нет — тематики, используемые в видео, более массовые, в них нет узких, нишевых тем, интересных небольшому кругу людей. Хорошая новость — это можно использовать себе на пользу : Тренды и темы Этот пункт тесно связан с предыдущим — в основном, острые темы авторы Reels пока берут из ТикТока, повторяя видео, которые стали популярными там. В Reels часто встречаются повторы шуток и скетчей из TikToka, пересъемки трендов. Из других сфер в основном в Reels сейчас распространены видео на тему эстетики, красоты, моды, макияжа, атмосферы, в ТикТоке же много образовательного и профессионального, экспертного контента. Длина видео В 2021 году Reels в Инстаграм позволяет публиковать только видео длиной до 60 секунд, тогда как в ТикТок после недавних обновлений можно загружать видео до 5 минут. Возможности обработки и монтажа На первый взгляд, инструменты редактирования видео в обеих площадках схожи. Однако TikTok предлагает более широкие возможности по монтажу звука, эффектам и нарезке видео внутри самого приложения. Инструменты аналитики В ТикТоке при переходе на про-аккаунт каждый пользователь обладает широкой аналитикой по выложенным роликам: количество просмотров, пол и возраст подписчиков, среднее время досмотра каждого видео, интересы подписчиков и другие показатели помогают улучшать контент. В Reels даже при переходе на бизнес-аккаунт или аккаунт автора это пока стандартные показатели просмотров, лайков, комментариев и сохранений. О чем снять первый Reels? Если вы решили продвигать аккаунт через Reels в инстаграм или просто любите пробовать новое и создавать видео-контент — попробуйте один из этих трендовых форматов для Reels. Схему монтажа и звуки можно подсмотреть у популярных фэшн-блогеров, использующих этот прием. Формат хорош тем, что подойдет практически для любой тематики блога и временного периода: и Новый год, и Хэллоуин, и летний отдых дадут вам идеи для съемки Reels с переодеваниями. Макияж Эффектные мейкапы также собирают большое количество фанатов в Reels. Здесь отрывайтесь на полную: чем необычнее, ярче, тем больше захватывает видео. И не забудьте про хороший свет — тут он особенно важен. Атмосфера Эстетика cottagecore покоряет сердца пользователей Инстаграм. Медленные, под завораживающую музыку видео с набором видов природы, простой ежедневной жизни, деревенских пейзажей и винтажного стиля так и хочется пересматривать, чтобы почувствовать себя также уютно и спокойно, как и их герои. Вдохновляйтесь настроением любимых меланхоличных и спокойных треков и снимайте первый Reels. Это работает с ремонтом, одеждой, макияжем, уборкой, прической. Есть множество тематических треков, которые используются именно для подобного формата, не забывайте искать подходящую музыку, чтобы еще больше зацепить подписчиков. Советы или лайфхаки Даже если мы их никогда не воплотим в жизнь, лайфхаки и быстрые рецепты и решения — то, что мы любим смотреть.
По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами. Вы договариваетесь о встрече в удобное вам время. Мы составляем техническое задание на съемку. В каждый пакет ведения клиента входит профессиональная фотосъемка в подарок. Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно. Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы. Какие соцсети актуальны? Как сейчас рекламироваться и получать клиентов из соцсетей? Этапы запуска проекта Подготовка к запуску проекта длится 7 дней Что входит в каждый из дней подготовки? Что такое брифинг и почему он так необходим на этапе запуска проекта? Как вы ведете соцсети без участия клиента? Мой продукт уникальный, как вы будете вести соцсети? А если я не в Самаре? Если нет фото, что делать? Обязательно ли должен быть маркетолог в компании при работе с вашим агентством? О чем стоит писать? Пишите о том, в чем вы профессионал или хотя бы хорошо разбираетесь. Выберите тему и старайтесь не распыляться — делайте упор на один предмет обсуждения. Почему эксперту стоит завести свой блог здесь? Большой поток аудитории — более 10 млн ежедневно посещают площадку, представьте, какая большая вероятность найти свою аудиторию каждому автору. Как на Яндекс. Дзен ранжируется контент?
Даже производители мебели делают Reels. Кто-то снимает емкие ролики, рассказывая о продукции и акциях, вальяжно рассиживая на собственных диванах. Ну и напоследок, чтобы увидеть разницу в подходах, взглянем на то, как мастодонты маркетинга работают с Reels — Coca-Cola и Pepsi. Первые наполняют ленту яркими коллаборациями с блогерами, которые учат аудиторию танцевать. Ярко, весело и с продукцией в кадре. А вторые обращаются к теме спорта и своим амбассадорам. Например, Лионель Месси делает эффектный футбольный трюк, которым он отправляет кубики льда в свой стакан с газировкой. И это только малая часть того, как бренды работают с Reels. Михаил Пономаренко Контент-бюро «Ишь, Миш! В России Reels появились в июле этого года, в мире — почти 3 года назад. Поэтому в России поле это для экспериментов. Кто-то загружает в Reels свой контент из TikTok. А кто-то заморачивается и снимает отдельно 30 сек в Reels и минуту в TikTok. Reels в России про вовлечение, эмоцию, юмор. Пока не встречал у российских компаний другие форматы. Reels не замена TikTok — это способ удержания аудитории в Instagram. Не зря платформа заявляла, что пойдет в сторону видеоконтента. Формат Reels использовать однозначно нужно. Совет простой: пробуйте, анализируйте, смотрите что, как и почему делают конкуренты. Подытожим, что бизнесу постить в Reels: образовательный контент, мемы,отчеты с ивентов и мероприятий, моменты из внутренней жизни компании, коллаборации с блогерами и селебрити, продукцию бренда, информацию об акциях и предложениях, ответы на частые вопросы, тренды площадки. К примеру, регулярно появляющиеся челленджи. А в целом, главное — оставаться креативным и следить за тем, что нравится вашей аудитории. Гайд по видеорекламе: как создать ролик, где разместить, как продвинуть и оценить эффективность Как снять Reels, который попадёт в тренды Инстаграм заинтересован в том, чтобы пользователи дольше оставались в сети.
Рилс в Инстаграм: секреты видео рилс
В этой статье поговорим о том, что такое Reels в Инстаграм, как развивать Reels и как снять видео, которые соберут просмотры и новых подписчиков для вашего аккаунта в Instagram. И будь в курсе ключевых новостей регионального, федерального и международного масштаба. Что такое видео Reels, в чем особенности формата Кому подойдет этот метод, в чем его преимущества Как создавать короткие видео в Instagram* Как использовать Reels для продвижения бизнеса Как попасть в рекомендации Reels Как узнать охват видео Убрать видео. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Подписаться.
Какие reels снимать, чтобы попадать в рекомендации?
Instagram не рекомендует ваши Reels другим пользователям по следующим причинам: низкое качество видео и водяные знаки например, лого TikTok политический контент ролик снят политическим и государственным деятелем контент не оригинальный активность пользователя лайки, комментарии, репосты информация о вашем взаимодействии с автором ролика информация о ролике популярность аудио, характеристики видео информация о человеке, который сделал ролик Как создать короткое видео Reels в 3 простых шага 1. Съёмка Нажмите на кнопку Reels на нижней панели навигации, справа от имени или в ленте рекомендаций. Нажмите на круглую кнопку снизу, чтобы начать записывать видео. Музыка и эффекты Добавьте к видео музыку и визуальные эффекты. Можете записать озвучку, и поверх на неё наложить любой трек. Публикация Когда закончили, опубликуйте видео. Задайте основные настройки: место публикации, отметки людей и т.
Если хотите отсрочить публикацию видео, сохраните его в черновик. Сейчас все активно осваивают Reels и пытаются разобраться в алгоритмах, чтобы попасть в рекомендации. Разберём преимущества и недостатки Reels. Маленькая конкуренция, ведь в России сервису меньше половины года Удобные инструменты творческого редактирования Возможность разнообразить ленту с помощью коротких ярких видео Алгоритмы не изучены до конца: непонятно, в каком направлении двигаться Отличия Reels от TikTok Reels похож на TikTok своим концептом, визуализацией и алгоритмами. Однако между ними есть несколько различий. Разберём подробнее.
Длина видео — до 30 секунд. Мало инструментов для редактирования. Нет звуковых эффектов. Нет подробной аналитики. Длина видео — до минуты.
Платформа заинтересована в продвижении этого формата спасибо популярности YouTube и TikTok. Органический охват Reels Как это работает Механика напоминает TikTok: чем больше просмотров, лайков, комментариев и репостов собирает новый ролик в первые несколько часов после публикации, тем больше людей увидят его в дальнейшем. Снимая Reels-видео, вы расширяете поток приходящего трафика и не ограничиваетесь только своей аудиторией. А значит, больше людей могут стать вашими подписчиками, клиентами и преданными читателями. И все это бесплатно.
Круто же? Правда, пока Reels работают со сбоями — они появились не на всех устройствах, особенно часто такое бывает на Android Следующий шаг — монтаж. Смонтировать видео можно внутри приложения: для этого есть таймер, маски и фильтры, ускорение и замедление, озвучка и добавление музыки, инструменты для несложного монтажа.
Нельзя ориентироваться на нецелевых пользователей, они скрывают контент. Это негативно влияет на восприятие алгоритма. Инстаграм не рассказывает какие именно факторы влияют на продвижение видео в формате Рилс. Если публиковать видео в часы активности подписчиков, вы получите больше взаимодействий и привлечете внимание алгоритмов.
Соцсеть продвигает ролики с высокой вовлеченностью подписчиков. Задавайте вопросы, просите поделиться мнением в комментариях, предлагайте интерактивы, делайте все, чтобы повысить активность зрителей. Любой соцсети выгодно, чтобы подписчики дольше ей пользовались, поэтому алгоритм приветствует создание длинных историй. Ищите идеи в Рекомендуемом и Тик Токе, тестируйте популярные фишки и наработки. Снимайте уникальный и разнообразный контент, который будет интересен и полезен именно вашей аудитории. Инструкция по созданию Reels Есть несколько способов создания коротких роликов: 1. Съемка и редактура коротких видео внутри приложения.
Загрузка готовых клипов из галереи смартфона, созданных специально для Instagram. Верстка слайд-шоу из фотографий. Выгружать ролики из TikTok нельзя. Алгоритм занижает просмотры видео с водяными знаками и большим количеством текста. Низкое качество также не приветствуется системой. Съемка Reels и обработка внутри приложения 1. Смахните экран влево и найдите в нижнем меню формат Reels.
Выберите инструменты для подготовки контента: Аудиодорожка — загружайте аудиофайлы из библиотеки Инстаграма. Скорость — записывайте ролики в замедленном или ускоренном темпе. Эффекты — применяйте фильтры, маски, разную тональность и другие визуальные элементы, актуальные для этого формата. Ретушь — удаляйте дефекты. Длительность — задайте длину видео. Таймер — включайте функцию отложенного запуска, чтобы освободить руки. Видеоколлаж — создавайте ролики в режиме «до-после».
Зрителям интересны ролики, в которых видны изменения. Чаще всего их досматривают до конца. Нажмите и удерживайте кнопку записи. С установленным таймером приложение начнет отсчет времени до начала съемки в этом формате. Если нужно прервать запись и сменить локацию, остановите съемку, а затем нажмите кнопку записи еще раз. На экране появится символ «Выровнять» — он создаст плавный переход при смене формата, фона или одежды, добавлении новой мелодии, друзей в клип. Чтобы посмотреть, обрезать или удалить ролик в формате Рилс, нажмите на стрелку влево и отредактируйте.
Для обрезки используйте ножницы: нажмите на значок и выделите нужный отрезок. По окончании записи добавьте стикеры, AR, проекции объектов, рисованные изображения или текст.
ЖИЗА — сокращение от слова «жизнь» — жизненно. Его обычно используют после смешных или поучительных историй. Оно означает «такая жизнь», «так бывает».
Что означает слово рил в тик токе? Instagram Reels — что это такое Что значит слово Зашквар? Что это значит: на молодежном сленге это нечто позорное, немодное, неприятное. Это может быть поступок, событие или предмет, которые не соответствуют общепринятому мнению и ожиданиям окружающих. Жаргонное слово «зашквар» может выступать и как наречие, и как существительное.
Как на молодежном сленге сказать круто? Ауф — кайф, круто. Этот возглас используют для выражения самых разных эмоций — восхищения, одобрения, разочарования, грусти, дело только в интонации. Как сказать смешно на молодежном сленге? Рофл Английская аббревиатура ROFL расшифровывается как rolling on the floor laughing «кататься по полу от смеха».
Слово «рофл» используется для описания чего-то запредельно смешного. Но в выражении «рофлить над кем-то» означает скорее насмешку, сарказм.
Reels в Инстаграм: что нужно знать про инструмент, чтобы быть готовым
Новый формат роликов получил название Reels, что в переводе с английского означает “барабан” или “катушка”. Что же такое рил? Главные новости последнего часа РИА Новости, RSS лента новостей РИА, МИА "Россия Сегодня", самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24. Новый формат роликов получил название Reels, что в переводе с английского означает “барабан” или “катушка”. Reels называют аналогом TikTok в Instagram, потому что оба сервиса ориентированы на создание видеоконтента. Новости РИА Новости — США ввели санкции против РФПИ и его главы Кирилла Дмитриева, Власти Москвы оценили наличие угрозы для строительства в городе. Узнай, что такое Reels в Инстаграме и где их можно увидеть.
Reels в Инстаграм: что нужно знать про инструмент, чтобы быть готовым
Изображение 4 для статьи Reels в Инстаграм: что это, как использовать и что снимать, чтобы ролики выстреливали. Функция Reels – это видеоредактор, который помогает снимать 15-секундные видео. На сегодняшний день Reels в Инстаграм – это абсолютно бесплатный способ привлечения подписчиков и увеличения охватов. Что такое Reels и где их искать в приложении Instagram.
Reels в Инстаграм: что нужно знать про инструмент, чтобы быть готовым
Особенности создания Рилс на ПК Работая в Инстаграм на компьютере через браузер, можно также загрузить видео формата Рилс. Для этого необходимо: нажать на Создать, то есть кнопку слева экрана; перетащить в открывшееся окно или выбрать ролик с компьютера; обрезать видео под нужный формат, вертикальную ориентацию; выбрать обложку; задать доступные параметры — отметить место, людей, сделать описание, добавить хэштеги, включить автоматические субтитры. Инструменты для редактирования, доступные на мобильном приложении, здесь отсутствуют. Однако для создания эффектов и обработки видео можно использовать другие приложения. Это позволяет загрузить ролик в подходящем и желаемом для публикации виде. Как посмотреть статистику Reels Функция доступна только в мобильном приложении. Для ее просмотра необходимо иметь бизнес-аккаунт или автора в Инстаграм. В таком случае под каждым роликом Instagram Reels есть Посмотреть статистику. Информация включает количество просмотров, лайков, скачиваний, комментариев, а также охват аудитории. Ознакомиться с ней можно также в разделе профиля со статистическими данными. Анализ информации о роликах позволяет улавливать тренды, оценивать предпочтения, находить наиболее подходящий формат и стиль подачи контента.
Идеи для Reels Огромная аудитория Инстаграм открывает возможности для достижения с помощью Рилс практических результатов, продвижения себя или своего дела — бизнеса, услуг, выпускаемого продукта, благотворительных и иных мероприятий. Во многих случаях срабатывает эффект подглядывания, когда людям интересно, как обстоят дела у других, чем они занимаются в свободное время, как отдыхают, какой дизайн используют при оформлении квартиры, дома. Многим людям интересны ролики, в которых объясняется: как быстро решать часто возникающие бытовые и личные проблемы; что делать в экстремальных ситуациях; какие есть секреты в использовании простых приборов и инструментов. Привлекают внимание лайфхаки, юмор, нестандартные ситуации, вызывающее улыбку поведение детей, домашних питомцев. Поэтому делитесь обычными и необычными историями, которые случаются постоянно и способны заинтересовать даже своей обыденностью, схожестью с тем, что случается с другими людьми. Для бизнеса Продвигать с помощью Instagram Reels бизнес, торговую марку или конкретный продукт — также удачный вариант. Такой формат позволяет не только привлечь внимание к своему бренду, его сильным сторонам, но и увеличивать при продуманном подходе продажи. Видеоролики формата Рилс можно сделать частью более масштабной маркетинговой кампании. Наиболее выигрышными приемами для продвижения товара, услуги выступают показы: процесса создания продукта, оказания определенной услуги; обзора новой линейки товара, торговой марки; рабочего места специалиста, к которому возникает желание попасть на прием; внешнего вида товара, материала, его качеств, преимуществ; условий и атмосферы места отдыха, отеля, продаваемой квартиры; инструкции по сборке приобретенной мебели, работе бытовой техники, уходу за ней. Во многих случаях привлекательной для аудитории становится просто красивая презентация с изюминкой, юмором, нестандартным подходом.
Часто именно они способны становиться вирусными. Как продвигать Рилс видео в Инстаграм Для попадания ролика Reels в Инстаграм в рекомендации социальной сети, повышения его популярности необходимо учитывать некоторые основополагающие правила: используйте открытый профиль, чтобы видео имело большую аудиторию; ставьте хэштеги; делайте анонс ролика в ленте и Историях, привлекайте внимание как можно большее количество пользователей; снимайте видео через Reels в Инстаграм, чтобы система лучше его распознавала и продвигала; анализируйте статистику, причины популярности или провала отдельных роликов; следуйте трендам настроений и предпочтений целевой аудитории; учитывайте время, когда лучше публиковать ролик для лучшего продвижения среди пользователей. Следует также избегать материалов с обозначением принадлежности к другим сетям. Это приводит к понижению рейтинга в выдаче, восприятию как неуникального. В большинстве случаев недостаточно сделать видео высокого качества. Намного важнее его продвинуть, превратить в востребованное и популярное.
Настраиваете время таймера — сколько вам нужно, чтобы отойти от телефона и приготовиться к записи. На экране будет вестись обратный отсчёт перед началом съёмки.
Иконка в виде двух квадратов. Эта функция необходима, если вы хотите сделать видео из нескольких видео. Самый наглядный пример это видео со сменой образа. Записываете первое видео, а затем, чтобы выравнять камеру и объекты в кадре, используете эту функцию. С этим разобрались и будет считать, что ваше видео для Reels уже готово. Шаг 4. На экране, где мы создавали ролика, справа снизу нажимаем «Предпросмотр». Открывается предпросмотр нашего видео и появляется панель инструментов сверху.
На ней мы можем поменять музыку — значок мелодии, добавить закадровый голос — значок микрофона. Также, здесь можно сохранить ролик на устройство, добавить стикеры, рисунок или текст, как в хорошо всем знакомом редакторе сторис. Если вы добавляете текст или стикер, то для него можно выбрать время появления. Для этого зажмите его, появится дополнительная панель, на которой нужно указать, в какое время должен появится элемент и нажмите «Прикрепить». Шаг 5. В завершении жмём «Поделиться». Открывается окно публикации. Здесь нужно сделать описание видео, настроить обложку и выбрать параметры публикации.
Максимальная длина 2108 символов.
Продвижение Если не хочется вкладывать деньги в продвижение видеороликов, стоит изучить работу алгоритмов. Именно алгоритмы Инстаграм решают, попадет ли ваше видео в рекомендации и "Топ", и как часто оно будет появляться в ленте пользователей. Алгоритмы Reels любят контент, который может вдохновить людей сделать подобный ролик, дополненный музыкой, эффектами и другими творческими инструментами. Это официальная информация, которой Instagram поделился в своем аккаунте для создателей контента и в справочном центре. Здесь работают все те же правила, что и в постах — не более 30 тегов к одной публикации. Как подобрать хэштеги, которые помогут повысить охват и привлечь нужную ЦА, читайте в нашем руководстве.
Еще вы можете запустить рекламу в reels. По ссылке инструкция Инстаграм по запуску рекламы в рилс. Пока что Инстаграм помогает авторам получать бесплатный органический охват, поэтому если можете делать это часто — делайте. Вы не сможете надоесть пользователям, ведь каждый раз ролики будут показаны разным пользователям. Главное, чтобы из-за частого постинга не страдало качество контента. В начале августа я отмечала первую круглую цифру в своём блоге - 1000 подписчиков. Сейчас у меня уже более 2000 подписчиков без вложений!
Это всё благодаря Reels. Что помогло быстрому росту моего блога? Я определила для своего блога четкую тематику: видео Reels. И каждое мое видео соответствует тематике моего блога. Это помогает привлекать в блог целевую аудиторию. Нужно определить для себя оптимальный режим и соблюдать его. Я делилась пользой в своих видео.
Чтобы зритель захотел продолжить знакомство с вашим блогом - нужно продемонстрировать вашу экспертность. Я взаимодействовала со своей аудиторией: отвечала на все комментарии, общалась в Директе, старалась всегда ответить взаимностью. СММ-специалист Инстаграм и мастер креативных видео. Инстаграм по умолчанию может сильно урезать качество видео. Активируйте ползунок напротив пункта "Загрузка в высоком качестве". Нет универсального времени постинга для всех. Вы должны анализировать аудиторию, это поможет понять, когда она наиболее активна.
Если вы что-то объясняете или рассказываете в ролике, обязательно добавляйте подписи к видео. К сожалению, автоматических субтитров в Reels пока нет. Но вы можете добавить текст в редакторе через значок "Аа" и поместить его на нужный отрезок видео. Субтитры — это возможность зацепить аудиторию, раскрыв суть вашего видеоролика. Они могут заинтересовать пользователя и заставить его включить звук. Если вы не планируете кардинально сменить тематику блога и набрать новую ЦА, вам обязательно нужна обратная связь от подписчиков. Публикуйте предпросмотр в ленту, проводите опросы в сторис.
Узнайте у подписчиков, нравится ли им новый формат контента. Может оказаться, что ваша ЦА вообще не любит видео-контент, или хочет видеть совсем другие ролики. Показать полезный ценный контент, не значит добавлять в видео лайфхаки и советы. Вполне вероятно, ваша аудитория любит смотреть атмосферные видео с мелодичной музыкой, красивые кадры или моменты из вашей жизни. Если вам важны не просто красивые цифры в просмотрах, а целевые подписчики, которые придут в блог, увидев видео, изучите тех, для кого вы создаете контент. В этом вам поможет эта статья.
Instagram призывает пользователей создавать оригинальные видео с помощью формата Reels, поэтому давайте разберем, какие видео в Reels в соответствии с рекомендациями Инстаграм лучше не выкладывать: Плохого качества: размытые, пиксельные, смазанные. С большим количеством текста поверх изображения. С логотипами других приложений и платформ например, ТикТока. Неподходящего формата: в рамке, обрезанные. Чем Reels отличается от Stories и TikTok? Кажется, что форматы коротких видео очень похожи. Однако на каждой площадке и даже внутри одной социальной сети есть отличия. Если вы разбираетесь, в чем отличие Reels от сторис и тиктока, вы легко снимете подходящие ролики для каждого из вариантов. Stories в Instagram Внутри самого Instagram у каждого формата есть своя цель и место в приложении. Stories в Instagram — формат личного дневника. Они исчезают через 24 часа, показывают жизнь «здесь и сейчас» и помогают поймать момент. Когда сторис сгорают, их видит только автор в личном архиве, откуда любую сторис можно добавить в закрепленные, или хайлайтс. Reels в Instagram В отличие от Stories, у Reels есть свое место — отдельная вкладка в профиле, где доступны все ролики пользователя. Также Reels публикуются в Instagram как обычные посты в ленте и доступ к ним всегда открыт. Именно поэтому важно, чтобы Reels был понятен без предыстории — возможно, его будут смотреть люди, которые ничего не знают о вас. С ТикТоком формат Reels похож больше: это быстрые, часто динамичные вертикальные видео, которые система алгоритмов подбирает под предпочтения подписчиков. Однако и здесь есть важные отличия, которые необходимо понимать перед запуском видео-контента в Reels и TikTok. Сообщества В TikTok уже сформировались определенные комьюнити на узкие темы — такие, которые позволяют вам попасть «на другую сторону ТикТока». Это и booktok, и witchtok, и ролевые сообщества, и растениеводческие, и исторические, и образовательные. В Reels такого пока нет — тематики, используемые в видео, более массовые, в них нет узких, нишевых тем, интересных небольшому кругу людей. Хорошая новость — это можно использовать себе на пользу : Тренды и темы Этот пункт тесно связан с предыдущим — в основном, острые темы авторы Reels пока берут из ТикТока, повторяя видео, которые стали популярными там. В Reels часто встречаются повторы шуток и скетчей из TikToka, пересъемки трендов.
Что такое POV и Real
Сегодня я расскажу, что такое рилс в инстаграм, как посмотреть чужие Reels двумя способами, просмотр своих роликов и черновиков. Рил (от англ. real — реальный, настоящий) — это молодежный сленг, который используется в разговорной речи среди молодежи для выражения подлинности или утверждения о чем-то. В социальных сетях люди проводят много часов, они репостят различные новости, делятся своими впечатлениями и вообще, могут не лечь спать, пока не отправят всем своим френдам, фотографию своего ужина. Instagram Reels — это короткие ролики длинной до 15, 30 или 60 секунд, со звуковым сопровождением. Сегодня я расскажу, что такое рилс в инстаграм, как посмотреть чужие Reels двумя способами, просмотр своих роликов и черновиков. нахождение в ТОП рекомендаций Reels поможет бесплатно привлечь внимание новых подписчиков и сэкономит бюджет на рекламу.