В метрополитене Санкт-Петербурга утром 16 июня 2023 года произошел сбой.
Сильную задержку поездов заметили на фиолетовой ветке метро в Петербурге
По информации, полученной из пресс-службы городского метрополитена Санкт-Петербурга, на зеленой линии произошел технический сбой. Интервал движения поездов между станциями "Василеостровская" и "Гостиный двор" увеличен, и поезда движутся со скоростью 20 км/ч. Официальный канал ГУП «Петербургский метрополитен». Объединяем город, сближаем людей! В Санкт-Петербурге мужчина упал на пути в метро на Нарвской и выжил. Расследование апрельского теракта в метро Санкт-Петербурга продолжается.
Популярные новости
- Популярные новости
- Новые станции метро в Петербурге — утопия или реальность?
- Сбой автоматики приостановил работу красной ветки петербургского метро // Новости НТВ
- Мужчина скончался после падения под поезд в метро Петербурга
- Мужчина упал на рельсы в метро Петербурга, его реанимировали
- ФСБ задержала москвичей за попытку нарисовать граффити на вагонах новосибирского метро
Сильную задержку поездов заметили на фиолетовой ветке метро в Петербурге
Они прогремели на станциях "Сенная площадь" и "Технологический институт". С 15 часов 49 минут во всех сообщениях Lenta. А в 15 часов 55 минут появляется сообщение о втором, неразорвавшемся устройстве. Медиапроводниками информации СК и МЧС было предложено такое объяснение ложного сообщения о двух взрывах на двух станциях: "Взрыв произошел на перегоне между станциями Петербургского метрополитена "Сенная площадь" и "Технологический институт". В момент взрыва поезд метро только тронулся со станции "Сенная площадь", но не стал останавливаться, а затормозил только на станции "Технологический институт". Поэтому с обеих станций пришли сообщения о взорванной бомбе.
На одной видели взрыв и дым, а на второй взорванный вагон, раненых и погибших". Но это версия противоречит сообщениям о том, когда была взорвана бомба: "Взрыв произошел в 14:40 в третьем вагоне электропоезда, двигавшегося по синей ветке петербургского метрополитена. Случилось это через несколько минут после того, как состав отправился от станции "Сенная площадь" в сторону "Технологического института". Поезд отправился со станции "Сенная площадь" и двигался уже несколько минут, прежде чем произошел взрыв в одном из вагонов. Допустим, что поезд двигался минимальное время — 2 минуты, и в первую минуту вагон двигался медленно из-за необходимости разогнаться.
Это означает, что поезд в момент взрыва находился минимум в полукилометре от станции отправления. Но скорее всего, поезд был гораздо дальше, чем в полукилометре, от станции "Сенная площадь". Свидетели говорят о том, что "поезд летел на скорости" в момент взрыва, то есть он уже очень хорошо разогнался. Как сообщил телеканал "Дождь", "по словам очевидцев, взрыв произошел в вагоне на подъезде к "Технологическому институту". В этой ситуации дым, который видели очевидцы, и шум взрыва, который могли слышать на станции "Сенная площадь", не мог быть воспринят свидетелями, а тем более сотрудниками МЧС и СК, как "взрыв на станции "Сенная площадь".
Его могли бы назвать, например, "взрыв в тоннеле" или "задымление на перегоне между станциями". Еще одно объяснение: "Все перепутали журналисты. Эта гипотеза тоже легко опровергается сообщениями информационных агентств и телесюжетами, например, "Федерального агентства новостей". На них хорошо видно, что у станции метро "Сенная площадь" через час после взрыва находились автомобили экстренных служб, пожарные, МЧС, 17 бригад скорой помощи и даже вертолет санитарной авиации. Вход на станцию был оцеплен, а полиция отгоняла прохожих подальше от станции.
В связи с этим возникают вопросы: 1 как профессионалы из спецслужб, на которых ссылались многие СМИ, могли перепутать взрыв и обезвреженную бомбу? Путаница во времени обнаружения взрывного устройства на станции "Площадь Восстания" Первое сообщение об обнаружении взрывного устройства на станции "Площадь Восстания" появилось в 14 часов 21 минуту в популярном он имеет 800 тысяч подписчиков питерском паблике ВКонтакте "ДТП и ЧП Санкт-Петербург Питер Онлайн СПб": "На станции метро Площадь Восстания бесхозная сумка, уже пришел инспектор с аппаратом "нюх-нюх", полиции нет, место не огородили". Сообщение это было прочитано 509 тысяч раз. Публикация была сделана в 14 часов 21 минуту, но время загрузки фотографии на сайт ВКонтакте еще более раннее — 14:06. Журналисты из "Делового Петербурга" созвонились с автором фото Денисом Чебыкиным и попросили его посмотреть в телефоне, когда именно была снята фотография: "В 14:01, по крайней мере у меня в телефоне более-менее корректно отображается время".
Но в официальном сообщении УФСБ по Петербургу и Ленобласти, которое разослали во все СМИ , было заявлено, что бомбу в метро на станции "Площадь Восстания" нашли на 59 минут позже : "Около 15:00 на станции метро "Площадь Восстания" обнаружено самодельное взрывное устройство, снаряженное поражающими элементами. Указанное устройство своевременно обезврежено взрывотехниками". Почему Федеральная служба безопасности не захотела сообщать правду о том, что взрывное устройство на станции "Площадь Восстания" было обнаружено как минимум за 32 минуты до взрыва вагона метро, движущегося к станции "Технологический институт"? Сотрудники спецслужб скрывают свою нерасторопность? Кто обезвредил вторую бомбу?
О том, кто предотвратил второй взрыв, СМИ рассказали две совершенно разные истории. По версии , которая появилась в полдень 3 апреля на телеканале Министерства обороны "Звезда", бомбу обезвредил вовремя оказавшийся в метро сотрудник Росгвардии, который, по счастливой случайности, был хорошо знаком именно с таким типом взрывных устройств и поэтому быстро обезвредил бомбу. Позже, уже после 3 часов дня, появилась другая версия : "Взрывное устройство на станции петербургского метро "Площадь Восстания" разминировали сотрудники инженерно-технического отдела ОМОН Росгвардии". На следующий день, 4 апреля, телеканал НТВ, известный своими тесными связями с российскими спецслужбами, снял специальный сюжет , в котором некий сотрудник ОМОНа, названный в титрах "Максимом, старшим инженер-сапером", заявил, что ОМОНом была обнаружена черная сумка, а в ней взрывное устройство, которое он с коллегами успешно разминировал. Вторая версия разминирования продвигалась в информационном пространстве гораздо активнее.
А первоначальная, со "случайно оказавшимся в метро сотрудником Росгвардии", который произвел разминирование, после 4 апреля была забыта. Террористический акт произошел после массовых оппозиционных протестов За восемь дней до теракта в питерском метро, 26 марта 2017 года, в Москве прошла одна из крупнейших за последние пять лет акция протеста. Участники мероприятия, которое не было согласовано с мэрией, требовали от власти дать ответ на обвинения, выдвинутые в отношении премьера Дмитрия Медведева в расследовании ФБК "Он вам не Димон". Акция обернулась массовыми задержаниями.
Неполадки произошли в 07:26, их устранили в 07:37. На следующий день по техническим причинам увеличили интервалы движения поездов на оранжевой линии метро в период с 13:44 до 14:02.
Уже 16 апреля эскалатор вновь встал на станции «Ломоносовская», в связи с чем ее снова закрыли на вход. Инцидент произошел в 16:19, работу в штатном режиме возобновили в 16:26. На следующий день вновь по нераскрытым причинам увеличили интервал движения поездов на оранжевой линии. Устранить неполадки удалось примерно за 20 минут. А 19 апреля на станции «Гражданский проспект» на пути упал пассажир. В этой связи движение поездов с 07:42 до 08:02 было приостановлено от станции «Академическая» до «Девяткино».
Станцию «Гражданский проспект» в это время закрыли на вход. Кроме того, 20 апреля в 08:58 закрыли на вход станцию «Выборгская». На этот раз причиной стал большой наплыв пассажиров, с которым не справился вестибюль. Пассажиры жаловались, что вынуждены стоять с огромной «парализованной» толпе, в переполненные вагоны у них залезть также почти не было никаких шансов.
На синей ветке от «Парнаса» до «Купчино» поезда стали ходить с очень большим интервалом, что создало серьезный затор на станциях, особенно на конечных. Об этом в социальной сети рассказали пассажиры. Некоторые рассказали, что из-за заторов на конечной станции опоздали на работу.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Новых подъемников будет 4 вместо трёх. Их разработали инженеры «Метростроя Северной столицы». Лестницы поместятся в старую шахту благодаря узким балюстрадам. Ширина прохода при этом останется прежней. Это, в свою очередь, скажется на пассажиропотоке. Проектировщики рассчитывают, что «Чернышевская» сможет принять на шесть с половиной тысяч человек больше.
Ежесуточно это примерно 45 тысяч пассажиров. Ну а пока реконструкция идёт одновременно на нескольких участках. Для ремонта фасада и для ремонта вестибюля. Сейчас максимально завезено оборудование, уже закуплено. И есть оборудование и отделочные материалы, в том числе гранит, кровельные работы.
15.10.2023 Почему сегодня задерживается метро СПБ — последние новости
Общество Санкт-Петербург Санкт-Петербургский метрополитен. В Санкт-Петербурге начнут проходить тоннель к новой станции метро "Брестская" НОВОСТИ Общество. Актуальные новости административных районов Санкт-Петербурга, все события культурной столицы. Метро Петербурга. 5 апреля 2024 года в 13 часов 10 минут на станции «Дунайская» произошло несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения, вследствие чего произошло попадание воды в проходящий над путями кабельный коллектор и далее на пути и. Взрыв в Санкт-Петербурге сегодня: последние новости и подробности 2023 года. Сегодня, ${дата}, произошла серьезная авария в метро Санкт-Петербурга, которая привела к полной остановке работы метрополитена. Последние новости Исключительное происшествие, произошедшее сегодня в метро Санкт-Петербурга, вызвало значительные неудобства для пассажиров и потребовало масштабной операции по восстановлению работы системы.
В метро Петербурга срочно эвакуировали пассажиров поезда
Новые станции метро в Петербурге — утопия или реальность? — Росбалт | фото сборник. UPD: Метрополитен Петербурга сообщает, что в 10:56 движение по Линии 1 осуществляется в обычном режиме, интервал восстанавливается. |
Поезда задерживаются на красной ветке петербургского метро из-за падения человека на пути | В понедельник, 9 октября, в метро Петербурга произошел сбой. Все случилось на красной ветке метрополитена. |
Взрыв в метро Санкт-Петербурга - Российская газета | Гид Петербург2 / Новости СПб. |
Поезда задерживаются на красной ветке петербургского метро из-за падения человека на пути | Жительница Санкт-Петербурга, пострадавшая от теракта в метро, получила подарок от Оливера Кана. |
Сбой движения поездов метро в Петербурге произошел на синей ветке утром 16 июня
Метрополитен Петербурга объяснил, что стало причиной затопления станции метро «Дунайская». По информации, полученной из пресс-службы городского метрополитена Санкт-Петербурга, на зеленой линии произошел технический сбой. Интервал движения поездов между станциями "Василеостровская" и "Гостиный двор" увеличен, и поезда движутся со скоростью 20 км/ч. Взрыв в Санкт-Петербурге сегодня: последние новости и подробности 2023 года. Гид Петербург2 / Новости СПб. Московский Комсомолец Санкт-Петербург. Сегодня в Петербурге идет строительство Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий. При этом работы на станциях «Горный институт», «Юго-Западная» и «Путиловская» планируется завершить в 2024 году.
Стала известна причина задымления на станции метро «Маяковская» в Петербурге
Что произошло на зеленой ветке метро в Петербурге 11 марта | Ранее «ФедералПресс» писал, что в Петербурге эвакуировали посетителей ТЦ «Лондон Молл» после сообщения о заложенной бомбе. Фото: ФедералПресс / Кирилл Конторщиков. В метро Петербурга срочно эвакуировали пассажиров поезда. |
Утром в петербургском метро на пути упал пассажир | На синей ветке метро Санкт-Петербурга сегодня, 4 января, произошел сбой: поезда ходили От станции метро "Парнас" только до станции "Невский проспект". |
Петербуржцев предупредили о сбое в движении поездов на «красной» ветке метро
Об этом spb. Одним спешат на работу, другие - на учебу. Счетчик времени обнулили, но поезда не было. Один состав проехал мимо пустой, что тоже вызвало негодование, - отметила очевидица.
Пострадавшие госпитализированы в среднем и тяжелом состоянии. По данному факту полиция проводит проверку. В Адмиралтейском районе Петербурга фургон столкнулся со служебным автомобилем полиции.
В результате аварии, один из полицейских был госпитализирован. Также в Петроградском районном суде огласили приговор участнику смертельного ДТП.
Ранее в Петербурге нашли подозреваемого в домогательствах к подростку в метро. Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Именно линия, а не очередная станция - потому, что существующая «красная» ветка попросту не справляется с пассажиропотоком.
С одного конца у нее «Девяткино», с другого «Проспект Ветеранов». Также очень много пассажиров заходят и в «Автово» и на «Нарвской». Когда проектировали «коричневую» линию предполагалось, что она пройдет от «Казаковской» тогда ее еще называли «Юго-Западной» до «Каретной» с пересадкой на 5-ую, фиолетовую линию и станцию «Обводный канал».
Почему именно так? Потому, что сегодня фиолетовая линия петербургского метро фактически самая малочисленная. Ежедневно метрополитеном в Петербурге пользуются 2,53 млн пассажиров, из которых на «красную» ветку метро приходится 839 тыс.
Разница между пассажиропотоками в 2,5 раза. Если посмотреть на карту строящихся сегодня станций, то выяснится, что новая, «Казаковская» находится в точке притяжения «Автово», «Ленинского проспекта» и «Кировского завода» - вестибюль строится на пересечении проспектов Жукова и Казакова. Что дает открытие этих двух станций?
Взрыв в метро Санкт-Петербурга: хроника событий и рассказы очевидцев
Санкт-Петербург. Сегодня на 1-й линии петербургского метро в течение получаса поезда ходили в ограниченном режиме. Красная ветка метрополитена этим утром всерьез покраснела. С 10:30 ожидание на перронах затянулось. последние новости. Взрыв в Санкт-Петербурге квалифицирован как теракт.