Лада Гранта по итогам первого квартала заняла первое место, обогнав Весту, и показала рост продаж на 39%, тогда как Рено Логан стал покупаться только на 11% лучше. «За рулем» выяснил, в чем, кроме цен, конкурируют обновленные Лада Гранта и Renault Logan. Собственно, что Логан, что Гранта звезд с неба не хватают, если мы говорим о дизайне.
Что лучше: Лада Гранта 2020 или Рено Логан 2020 — сравнение моделей
В это статье я хочу сравнить два бюджетника, которые можно себе позволить имея 300 тыс. До 300 тыс. Ладу Гранту можно рассмотреть 2015-2017 года выпуска, Логан будет за эти деньги первого поколения рестайлинг 2012 - 2014 года выпуска. На Гранте может быть два мотора: 1.
Коробка передач пяти ступенчатая механическая; 1. Мотор втыковый, поэтому комплект ГРМ и помпу лучше заменить на 60-70 тыс. У мотора есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов не требуется.
Средний ресурс до первого капитального ремонта 280-320 тыс. Коробка передач четырех ступенчатая автоматическая, производство Jatco; 1. Мотор до весны 2018 года был втыковый поэтому при неисправности в узле ГРМ неминуемо происходит встреча клапанов с поршнями, вследствие чего дорогостоящий ремонт.
Коробка передач пяти ступенчатая механическая или роботизированная. Теперь о моторах Рено Лонан: 1. Средний ресурс до первого капитального ремонта 400 тыс.
Коробка передач пяти ступенчатая механическая. Коробка передач пяти ступенчатая механическая или четырех ступенчатая автоматическая. Механические коробки, что на Ладе, что на Рено достаточно надежные, коробка на Ладе более шумная, она может подвывать при переключении на пониженную передачу, средний срок службы до первого капитального ремонта МКПП на Ладе 200-250 тыс.
Но коробку от Лады откапиталить обойдется в разы дешевле чем от Рено. Роботизированная КПП на Гранте , об ней сказано уже много, по факту эта механика на которую установили электроактуаторы производства ZF. Коробка славиться своими не внятными переключениями и низким ресурсом сцепления.
Четырех ступенчатая автоматическая коробка на Ладе Гранте простая и надежная, при адекватной эксплуатации и регулярном обслуживании способна пройти 350-400 тыс. Автоматическая коробка на Рено Логан не отличается своей надежностью и даже при регулярном обслуживании, её средний ресурс до первого ремонта 150-170 тыс. Подведем промежуточный итог: Гранта будет свежее Рено Логан на 2-3 года.
Что касаетесь моторов то у Рено они надежней, если заявленный ресурс ремня ГРМ 60 тыс. А так в целом если следить за узлом ГРМ, моторы надежные и ремонтопригодные, не мало важным плюсом является то, что блок цилиндров чугунный, а не как у большинства современных двигателей алюминиевый. Продолжение статьи просвещённое, подвеске, безопасности, оснащению, а также коррозионной стойкости кузова этих двух автомобилей выйдет через неделю, подписывайтесь, чтобы не пропустить.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки , впереди ещё много интересного. Статьи на канале выходят каждый день.
Триста тысяч рублей на покупку автомобиля по современным меркам сумма не большая, в этом ценовом диапазоне многие выбирают между относительно свежей Ладой Грантой года 2016, плюс-минус год или десяти, а то и пятнадцати летней иномаркой, возраст зависит от класса автомобиля и комфорта который хочет получить потенциальный владелец. Но давайте разберемся какой комфорт можно получить от иномарки за 300 тыс. Все три мотора на Логане надежны е и способные при адекватной эксплуатации и качественном обслуживании пройти до первого ремонта более 400 тыс.
Но предпочтение лучше отдать шестнадцатиклапанному мотору, так как у него есть гидрокомпенсаторы, да и по динамике Логан со 103 сильным мотором выигрывает, главное не забывать раз в 60 тыс. Пяти ступенчатая механика на Логане надежная и ее ресурс сопоставим с ресурсом самих силовых агрегатов.
В этой ситуации вы получаете довольно простой набор преимуществ.
Но сначала давайте рассмотрим сам автомобиль и его некоторые важные особенности. Особенно обратим внимание на то, что касается именно вторичного рынка. Не стоит упускать из виду такие параметры: большинство моделей оснащены двигателем на 1.
Если хорошо поискать, то за 420 000 рублей можно приобрести вполне уверенного и качественного Логана, который еще 80-100 тысяч км вообще не будет создавать вам проблем. Машина очень интересная в плане комфорта. Новое поколение Logan стало мягче, но при этом подвеска осталась информативной и качественной.
Авто не требует частых ремонтов, очень надежно служит без особых проблем. Машина не вызывает никаких нареканий, если у нее нет огромного пробега или ДТП в истории. Есть ли смысл в покупке новой машины от АвтоВАЗ?
Lada со всех сил старается доказать, что ее производство на самом деле стоит рассматривать при выборе машины. Но концерн все больше и больше допускает неточностей в сборке автомобилей. Кстати, АвтоВАЗ сегодня работает под эгидой Renault-Nissan и выполняет программу именно этого концерна, так что это не совсем отечественная компания.
При выборе новой машины вы получите ряд преимуществ, но не стоит забывать и о недостатках. Главные особенности такого выбора следующие: в новом авто никто до вас не ездил, здесь все новое и без повреждений, стоит запах нового салона, все приятно звучит и отлично работает, так что от эксплуатации будет одно удовольствие; автомобиль будет на гарантии, что очень важно для покупателя, гарантийный ремонт ВАЗ довольно качественный, в последнее время качество обслуживания клиентов возросло в разы; вас никто не обманет при покупке с пробегом или ДТП - машина будет гарантированно целая, а пробег будет до 1 тысячи км, что является нормальным зазором для заводских испытаний; но качеств сборки Lada вас вряд ли порадует, уже на втором месяце начинают появляться сверчки в салоне, обстановка немного портится, все меньше хочется ездить на данном автомобиле; создается впечатление, что техника плохо настроена и согласована, коробка работает в непонятных режимах, а двигатель нужно обкатывать, так как завод не выполнил это до конца. Как видите, радость от покупки новой машины может быть немного затемнена минусами самого автомобиля.
Но вы должны быть готовы к тому, что получите при покупке самого дешевого автомобиля в России. Несмотря на все свои откровенные недостатки, эта машина стала привлекательнее, комфортнее и лучше своего предшественника во всех отношениях. Транспорт удачно подойдет для непростых российских дорог и не будет вытягивать из вашего кошелька много денег на ремонт.
Но без определённых отличий все же не обойдется. По неофициальной информации, главной и основной разницей между Granta 2 и Logan 3 станет наличие в линейке «вазовского» бюджетника сразу несколько типов кузовов и двигателей. Dacia Logan 3 поколения Как и Dacia Logan, будущий Renault Logan будут продавать на российском рынке с 1-литровым турбомотором мощностью 100 лошадиных сил, а также 1,3-литровым «наддувным» ДВС, известным по Renault Arkana. При этом новая Granta должна сохранить прежние «атмосферники», хорошо известные по текущему поколению.
Рынок предлагает за невысокую цену отечественный автомобиль Лада Гранта, главным конкурентом которой является иномарка - новый Рено Логан 2 выпуск с 2013 года. Давайте определим, какой автомобиль лучше рассматривать для покупки и почему.. Лада Гранта тоже комплектуется усилителем руля ЭУР , но в более дорогих комплектациях. Сравнение люксовых комплектацийОпцияЛада Гранта седанЛада Гранта лифтбекRenault Logan 2Система стабилизации ESP нетесть11 990 рублейКоличество подушек безопасности224Датчик светаестьестьнетДатчик дождяестьестьнетШтатная навигационная системанетестьестьПассивный круиз-контрольестьнетестьОтзывы владельцевОсновываясь на рейтинге сайта cars.
СредняяОколо 400 000 р. Около 420 000 р.
Какое авто лучше лада гранта или рено логан что лучше
это бюджетные автомобили. лада гранта или рено логан что лучше Сравнение Renault Logan и Лада Гранта по ряду параметров позволит понять, что лучше Renault Logan или Лада Гранта. Быстро и наглядно можно сравнить Renault Logan и Лада Гранта в Каталоге В этой статье поговорим об автомобилях из самой доступной ценовой категории — Lada Granta, Renault Logan и Daewoo Nexia.
Рено логан или лада гранта что выбрать
Внешний вид дизайн В оформлении кузова и салона рассматриваемых моделей присутствуют как сходства, так и различия. Ключевые черты, которые наблюдаются у обеих машин, это лаконичность и минимализм. Интерьер Салон отечественного лифтбека отделан дешевым и жестким пластиком, который украшается серебристыми вставками. Несмотря на 5-местное исполнение, в автомобиле смогут комфортно разместиться только 4 взрослых человека.
На заднем диване недостаточно места для посадки 3 высокорослых людей, поскольку они будут ощущать дискомфорт из-за дефицита пространства в коленях и над головой. Сам второй ряд посадочных мест достаточно комфортный и эргономичный. Объем багажного отсека составляет 480 л, что является достаточно хорошим показателем для субкомпактного транспорта.
Если сложить задний ряд, получится практически ровный пол. Внутреннее убранство обновленного Logan выглядит более стильно, чем экстерьер. В салоне встречаются интересные решения, оригинальные декоративные детали и качественная отделка.
В плане эргономики интерьер седана нареканий не вызывает. Все органы управления обладают грамотно продуманным размещением и находятся на своих местах. Центральная консоль изготовлена в минималистическом стиле, но на ней сможет поместиться 7-дюймовый сенсорный дисплей.
Отделочные материалы в салоне Логана ненамного дороже, чем в Грете, но они приятнее на ощупь. Передний ряд кресел обладает боковой поддержкой и усиленным упором для поясницы. По умолчанию предусмотрены гибкие регулировки и подогрев.
Задний диван адаптирован под посадку 3 взрослых человек. Экстерьер В ходе рестайлинга Lada Granta пережила несколько изменений в дизайне экстерьера. Передняя проекция выглядит стильно и оригинально.
У отечественного транспорта он составляет 480 л, но имеет большую ширину и высоту, позволяя перевозить крупногабаритную технику. У Логана показатель объема составляет 510 л, но параметры загрузки несколько меньше. Поэтому выбирая, что лучше Лада Гранта или Рено Логан нужно ориентироваться на предназначение транспорта: персональная или семейная эксплуатация, рабочие перевозки.
Дорожные просветы у моделей составляют 16 см, что позволяет использовать их для езды по незначительному бездорожью. Качественные подвески обоих авто обеспечивают безопасное перемещение. В плане проходимости и Логан, и Гранта полностью отвечают требованиям отечественных водителей.
Оптимальны модели для эксплуатации на любом дорожном покрытии. Кузов и аэродинамика В 2014 г. Данное исполнение обладает увеличенным объемом багажника, как в седане, но имеет 5-дверную компоновку.
Это важная особенность, которая может пригодиться при перевозке крупногабаритных вещей. Возможно, отечественный автопром не был готов к подобной новинке, но она скоро получила множество положительных комментариев и отзывов владельцев. Обтекаемый кузов выглядит стильно, а еще наделяет машину улучшенными аэродинамическими свойствами.
Французский концерн показал практически идентичную модель, но с более усовершенствованным внешним оформлением. Кузов у Логана имеет 4-дверную компоновку и относится к типу седан. Выбор между Lada Granta или Renault Logan является вопросом вкуса, поскольку машины во многом повторяют друг друга.
Стоимость и обслуживание бюджетных моделей: какой транспорт выгодней покупать? Стоимость авто: Логан — 350 тыс. Расход топлива: в смешанном режиме по 7,3 л на 100 км для обеих моделей.
Гарантия на транспорт: 6 лет на кузов у двух моделей, у Логана есть дополнительная гарантия на детали. Годовое обслуживание: для Логана составит около 100 тыс. Покупка деталей: цена отечественных запчастей ниже из-за отсутствия доплат за их транспортировку.
В очередной раз, оценивая Рено Логан против Лада Гранта можно увидеть более высокую стоимость и самого французского авто, и его последующего содержания. Но при аккуратной эксплуатации качество заграничного транспорта позволит использовать его намного дольше. Например, базовая шумоизоляция на Рено лучше.
Сравнение люксовых комплектацийОпцияЛада Гранта седанЛада Гранта лифтбекRenault Logan 2Система стабилизации ESP нетесть11 990 рублейКоличество подушек безопасности224Датчик светаестьестьнетДатчик дождяестьестьнетШтатная навигационная системанетестьестьПассивный круиз-контрольестьнетестьОтзывы владельцевОсновываясь на рейтинге сайта cars. СредняяОколо 400 000 р. Около 420 000 р. Около 550 000 р. Максимальная505 900 р. Подводя итоги можно сказать, что каждый автомобиль имеет свои преимущества и недостатки.
Объем багажного отсека составляет 480 л, что является достаточно хорошим показателем для субкомпактного транспорта. Если сложить задний ряд, получится практически ровный пол. Внутреннее убранство обновленного Logan выглядит более стильно, чем экстерьер. В салоне встречаются интересные решения, оригинальные декоративные детали и качественная отделка. В плане эргономики интерьер седана нареканий не вызывает. Все органы управления обладают грамотно продуманным размещением и находятся на своих местах. Центральная консоль изготовлена в минималистическом стиле, но на ней сможет поместиться 7-дюймовый сенсорный дисплей. Отделочные материалы в салоне Логана ненамного дороже, чем в Грете, но они приятнее на ощупь. Передний ряд кресел обладает боковой поддержкой и усиленным упором для поясницы. По умолчанию предусмотрены гибкие регулировки и подогрев. Задний диван адаптирован под посадку 3 взрослых человек. Экстерьер В ходе рестайлинга Lada Granta пережила несколько изменений в дизайне экстерьера. Передняя проекция выглядит стильно и оригинально.
Рено Логан или Лада Гранта? Поможем в выборе
И она, следуя трендам, представляет собой кросс-версию универсала — а вот модный кросс-седан в линейке Granta не представлен, для покупки такого придется копить на Vesta Cross. Недавно у нас дебютировала кросс-версия Logan, которую по аналогии с Sandero назвали Stepway: у такого седана 195 мм дорожного просвета и накладки из черного пластика по периметру кузова. Более того, к уже имеющимся в продаже версиям с МКП и АКП в ближайшем будущем должна добавиться абсолютно новая: с вариатором X-Tronic, который будет сочетаться со 113-сильным 1,6-литровым мотором. Правда, в исполнении Stepway и без того заметный ценовой разрыв между Granta и Logan увеличивается еще сильнее… 6. Вопрос из грузовой сферы: как часто во время эксплуатации вам приходится складывать заднее сиденье? Чтобы сложить спинку заднего сиденья на Гранте, необходимо снять подголовники и сдвинуть переднее кресло либо наклонить его спинку вперёд, чтобы в него не упиралась спинка второго ряда. Вдобавок сложить её по частям в пропорции 60:40 получится далеко не на всех машинах — к примеру, на седанах такая состоящая из двух частей спинка доступна только в комплектации Luxe. Процесс происходит заметно быстрее, чем в Ладе, поскольку при трансформации не придётся совершать никаких дополнительных телодвижений. Продолжаем уточнять: есть ли у вас прицеп?
Некоторые из заводских опций, доступных для Logan например, фаркоп для Lada недоступны вовсе. При этом производитель предлагает для Granta достаточно полезных аксессуаров, но многие из них в частности, мультимедиа — стороннего производства, а стоят они заметно дороже, чем в магазинах электроники. Производитель предлагает владельцу Логана большее количество аксессуаров, среди которых не только дуги и багажники на крышу, но и такая полезную для многих опцию, как фаркоп, который подходит по всем требованиям по прочности и безопасности. А еще, как и в случае с Ладой, Logan можно оснастить штатной сигнализацией и парктрониками, а также заказать оригинальные коврики и различные сетки-поддоны в багажник. Как вы относитесь к нештатной электронике? В топовых комплектациях Granta оснащается подогревом передних сидений, обогревом зеркал и даже лобового стекла! Однако заводского дистанционного запуска двигателя с ключа она не имеет, поэтому любители автозапуска будут вынуждены установить сигнализацию с подобной функцией либо запускать мотор для прогрева собственноручно. В некоторых комплектациях Drive и Style Renault Logan оснащается системой дистанционного запуска двигателя Renault Start, которая позволяет завести двигатель перед поездкой и прогреть салон.
Подобная «фишка» будет отнюдь не лишней в российских условиях, поскольку она позволяет не ждать в холодной машине, пока прогреется салон и заработает «печка». Систему также можно настроить на автозапуск через определённые промежутки времени. Важный вопрос при покупке автомобиля этого сегмента: насколько для вас важна стоимость? Лада заметно доступнее Renault — «входной билет» для Гранты с кузовом седан начинается от 420 000 рублей — то есть, на 130 с лишним тысяч меньше, чем нужно отдать за самый доступный Logan в комплектации Access! Лада с одной подушкой безопасности, бортовым компьютером, ABS и кондиционером стоит 461 500 рублей Логан со «снежинкой» — от 618 тысяч. Даже топовая Гранта-седан в комплектации Luxe с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем и четырехступенчатым «автоматом» стоит всего 588 800 рублей — то есть, ненамного дороже базового Логана и на целых 225 тысяч рублей дешевле «максимального» Renault Logan в комплектации Style. Цена обновлённого Renault Logan стартует от 554 000 рублей, но за эти деньги в автомобиле не будет даже кондиционера, с которым Logan стоит не менее 618 тысяч рублей. Более-менее приличная комплектация или автоматическая трансмиссия моментально задирает ценник до отметки 700 000 рублей — то есть, на 100 с лишним тысяч рублей дороже «топовой» Гранты!
Таким образом, по ценам рестайлинговые Лада и Renault гипотетически сравнимы, но «француз» в аналогичной комплектации в любом случае будет заметно дороже. Изучим прошлый опыт: владели ли вы раньше автомобилем с автоматической коробкой передач? Но как альтернатива механике АМТ выступает вполне уверенно. В качестве альтернативы механической трансмиссии Renault Logan оснащается только не самым современным четырехступенчатым автоматом DP2, с которым Логан в городских условиях еще и потребляет примерно на литр топлива больше, чем Гранта с АКП фирмы Jatco. Однако соблазна сэкономить 30 тысяч, выбрав роботизированную КП, у Логана нет — и это, возможно, плюс — особенно для тех, кто, сэкономив, страдал бы от непривычных алгоритмов ее работы. Две горячие новинки осени — обновленные Лада Гранта и Renault Logan. Недолго думая, мы раздобыли один из первых Логанов и отправились на его малую родину — в Тольятти.
Правда, у российской модели установлен лишь агрегат 1. При этом здесь сохраняется феноменально небольшой расход, который не превышает 10 литров на 100км пути. Очко французу: два-один. Его внешний вид остался тем же, что и был тогда, когда только начинался выпуск этого автомобиля. А вот француз был серьезно доработан, и теперь у россиян появилась возможность взять новое поколение этого автомобиля, которое стало на порядок лучше предыдущего. Уже теперь, сравнивая два новых автомобиля, можно произвести их действительно объективное сравнение. Линейка двигателей француза осталась прежней, за исключением внедрения вариатора, в качестве альтернативы классической АКПП. А вот произведение АвтоВАЗа по-прежнему предлагает лишь 4-ступенчатый автомат, использующийся лишь в максимальных комплектациях этого авто. Анализируя внешний вид представленных соперников, в первую очередь взгляд обращается именно в сторону француза. Здесь в полной мере чувствуются новые тенденции современного европейского автодизайна. Гранта же имеет более простое лицо и не способна выгодно выделиться из толпы.
Подвеске хоть бы хны. Клиренс у Гранты — 165 мм на автомате и 180 мм на механике при снаряженной массе автомобиль с водителем без пассажиров и груза. Читайте так же: Блок управлением света лада гранта Впереди и у Гранты, и у Логана стоит недорогая независимая пружинная подвеска Макферсон. Но у Гранты там будет еще стабилизатор поперечной устойчивости во всех комплектациях, а на Логане — будет, но не во всех. Сзади у Гранты полузависимая рычажная пружинная подвеска, у Логана — полузависимая пружинная, в некоторых комплектациях там тоже будет стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы у Гранты газонаполненные впереди и сзади, у Логана — гидравлические то есть масляные. Рулевое управление. У Логана — гидравлический или электрогидравлический усилитель руля. У Гранты — электроусилитель во всех комплектациях. Гидравлика дает лучшее ощущение связи с автомобилем, а электроусилитель дает легкий руль. Как ведет себя на дороге? На Логане поездить не довелось. По поводу Гранты: дорогу держит уверенно, рулится легко. Огромный плюс — энергоемкость подвески. Неровности, ямы и прочие прелести ей не страшны. Если поставить хорошие диски, можно ездить, не разбирая дороги. Салон и внешность Тут дело вкуса. Но кое-что сказать все-таки можно. Интерьеры Логана и Гранты поразительно похожи — оно и понятно, машины относятся к одному концерну. Нашу делали во многом с Логана. Думаю, спорить по поводу салона нет смысла — выглядят похоже, одинаковый недорогой пластик, тканевая обивка. Возможно, салон Логана выглядит чуть более по-иномарочному после обновления. Гремит или не гремит? Скрипы и стуки в салоне есть на обеих машинах, но с ними можно жить и они лечатся. Шумоизоляция и там, и там на среднем уровне, но она есть. Я бы даже сказал, что для машин такого сегмента очень не плохая. Разговаривать в машинах при движении по трассе вполне возможно. На канале уже была статья , в которой я подробно сравнил внешность Гранты, Логана и Датсуна. Спойлер — по отзывам читателей победил Логан. Я отчасти согласен с теми, кто считает его красивее — хотя лично мне больше нравится Гранта в кузове лифтбек. Лада Гранта в кузове седан в максимальной комплектации стоит почти 723 тысячи рублей. Цены на Логан только стартуют с 706 тысяч, и достигают 842 тысяч за богатую комплектацию. Получается, что при прочих равных Гранта дешевле больше, чем на 100 тысяч рублей. Что имеем в итоге? Что лучше: Рено Логан или Лада Гранта? Это два примерно одинаковых автомобиля, если сравнить строго, без предвзятости. В чем-то вырывается вперед Логан, а в чем-то — Гранта. Идут примерно ноздря в ноздрю. Стоит ли переплачивать за француза? Вопрос риторический. В свое время я решил, что не стоит. Езжу на Гранте уже третий год. Не пожалел, что купил, ни разу. Хотя понимаю тех, кто берет Логана — вообще к ним никаких вопросов. Например, можно взять свежую машину с рук по неплохой цене. Уважаемые владельцы Граны и Логана, напишите в комментариях, как вам ваша машина, поделитесь опытом! Остальным будет интересно почитать.
Выборе данного авто тоже участвуют все слои населения. Эта рабочая лошадка пришлась по вкусу многим фирменным водителям: практически каждая вторая служба доставки или такси пользуется этим автомобилем. А это определенно значит, что машина лучше всех в своем классе. Внутренности салона дают понять, что это машина не российская, а французская. Цены Во всем мире, как известно, кризис. И самым главным фактором при покупке машины при нынешних экономических условиях являются деньги. Цена на Ладу при минимальной комплектации составит примерно 230 тыс. А вот за Рено Логан придется отдать от 330-350 тыс. Вот и решайте сами. Лада имеет значительный перевес по расходной части. Двигатель — это сердце машины Рассмотрим базовую комплектацию данных моделей. Оба автомобиля имеют в своем силовом оснащении двигатель с объемом 1,6 литра. Только мощность Лады 90 л.
Рено Логан 2 или Лада Гранта (седан, лифтбек), что лучше?
Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы. Стартовый ценник на седан Lada Granta составляет порядка 415 тыс.
За эти деньги можно приобрести машину в комплектации Standart с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие.
Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива. Один иск, два, сотня, тысяча.
Разница в мощности незначительная, но она есть — перевес в пользу Логана. Но с учетом массы автомобилей и других характеристик в движении это почти незаметно: Гранта на 16-клапанном двигателе с механикой разгоняется до сотни за 10,5 сек, а Логан при тех же условиях — за 10,7 сек. Остальные модификации Гранты тоже на доли секунды проворнее Логана. Какой расход? Расход бензина по городу у Логана в пределах от 8,5 л на механике до 10,9 л на автомате. У Гранты — от 8,7 до 10,2 л. То есть плюс-минус расход одинаковый. Подвеска и руль Подвеску нового Рено Логан прокачали для наших дорог. Как пишут владельцы, она непробиваемая. У машины неплохой клиренс — 172 мм без нагрузки. Убедился на опыте: два раза ловил страшные ямы — один раз получил грыжу на шине, во второй раз пришлось выравнивать два диска. Подвеске хоть бы хны. Клиренс у Гранты — 165 мм на автомате и 180 мм на механике при снаряженной массе автомобиль с водителем без пассажиров и груза. Читайте так же: Блок управлением света лада гранта Впереди и у Гранты, и у Логана стоит недорогая независимая пружинная подвеска Макферсон. Но у Гранты там будет еще стабилизатор поперечной устойчивости во всех комплектациях, а на Логане — будет, но не во всех. Сзади у Гранты полузависимая рычажная пружинная подвеска, у Логана — полузависимая пружинная, в некоторых комплектациях там тоже будет стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы у Гранты газонаполненные впереди и сзади, у Логана — гидравлические то есть масляные. Рулевое управление. У Логана — гидравлический или электрогидравлический усилитель руля. У Гранты — электроусилитель во всех комплектациях. Гидравлика дает лучшее ощущение связи с автомобилем, а электроусилитель дает легкий руль. Как ведет себя на дороге? На Логане поездить не довелось. По поводу Гранты: дорогу держит уверенно, рулится легко. Огромный плюс — энергоемкость подвески. Неровности, ямы и прочие прелести ей не страшны. Если поставить хорошие диски, можно ездить, не разбирая дороги. Салон и внешность Тут дело вкуса. Но кое-что сказать все-таки можно. Интерьеры Логана и Гранты поразительно похожи — оно и понятно, машины относятся к одному концерну. Нашу делали во многом с Логана. Думаю, спорить по поводу салона нет смысла — выглядят похоже, одинаковый недорогой пластик, тканевая обивка. Возможно, салон Логана выглядит чуть более по-иномарочному после обновления. Гремит или не гремит? Скрипы и стуки в салоне есть на обеих машинах, но с ними можно жить и они лечатся. Шумоизоляция и там, и там на среднем уровне, но она есть. Я бы даже сказал, что для машин такого сегмента очень не плохая. Разговаривать в машинах при движении по трассе вполне возможно. На канале уже была статья , в которой я подробно сравнил внешность Гранты, Логана и Датсуна. Спойлер — по отзывам читателей победил Логан. Я отчасти согласен с теми, кто считает его красивее — хотя лично мне больше нравится Гранта в кузове лифтбек. Лада Гранта в кузове седан в максимальной комплектации стоит почти 723 тысячи рублей. Цены на Логан только стартуют с 706 тысяч, и достигают 842 тысяч за богатую комплектацию. Получается, что при прочих равных Гранта дешевле больше, чем на 100 тысяч рублей. Что имеем в итоге? Что лучше: Рено Логан или Лада Гранта? Это два примерно одинаковых автомобиля, если сравнить строго, без предвзятости.
Тем более что авто берет в кредит и 30 тыс как выясняется для него вопрос принципиальный - возможности у каждого разные. Если кредлит берется с такими условиями, то лично я бы предпочел новый авто. PS Точка зрения Романа как вазофоба и ренофила в общем известна. Потому застарелые песни про наше-ино ожидаемы и не меняются.
Но о них мы поговорим позже. А пока редакция Авто Юга. Комментарии водил и мнения «диванных экспертов» читайте ниже. Новая «Гранта» и «Логан» — это одна база, некоторые элементы салона, силовые агрегаты. У автовазовцев уже был похожий опыт: наверное, многие помнят «Калину» и Datsun, который является, по сути, японским клоном вазовской модели. В принципе, это же можно сказать и о французском паспорте Renault Logan. Модель давно уже получила российскую прописку на вазовском конвейере. Что же думают об этих машинах сочинские таксисты, самые таксистские таксисты в мире такси, если не считать Сами Насери? Конечно, Logan лучше Большинство высказались, естественно, за французскую модель. Главные аргументы: качество сборки, выносливый мотор и ходовая часть, ликвидность на рынке. Стоит отметить, что это Сочи. Renault Logan 2016 года. Стаж в такси — три года. Это очень странно было бы. Но скоро, говорят, наши выпустят новое поколение, которое будет более интересным. Вот и посмотрим. Как раз буду менять машину в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным. Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах. Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP система стабилизации курсовой устойчивости и HSА система помощи при трогании на подъеме. Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год. Вот там можно было бы подумать. Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит. Однозначно, лучше Lada Granta Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь. Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы. Стартовый ценник на седан Lada Granta составляет порядка 415 тыс.
Рено Логан или гранта что лучше
хочу приобрести машину денег 280000-320000, главный критерий надежность и дешевизна обслуживания как думаете, что лучше взять логан или гранту, или свой вариант. Lada Granta встала на конвейер в 2011 году, а в конце лета 2018-го перенесла плановый рестайлинг. Рено Логан и Лада Гранта — это два автомобиля, которые заслуживают звания народных. Все сравнения с Renault Logan Все сравнения с Lada (ВАЗ) Granta.
"Гранта" или "Логан": технические характеристики, советы по выбору, плюсы и минусы
прошу помощи! Логан или Гранта? - Выбор иномарки после LADA :: | Чем отличается Лада Гранта от Рено Логан, что лучше? |
Тестовую Lada Granta 2024 засняли на АвтоВАЗе. В профиль — вылитый Logan 3 | это субъективное мнение администратора сайта. |
Что лучше Логан или Гранта | Что лучше, купить Renault Logan или воспользоваться принципом: "если не видно разницы, то зачем платить больше?" и купить Ладу Гранту? |
Что лучше - Лада Гранта или Рено Логан: минусы и плюсы - Лада Гранта Фан-клуб | Появление новой LADA Granta, которую обещают в 2023 году, может привести к тому, что немногочисленные старые Renault Logan на «вторичке» будут разбирать, как «горячие пирожки». |
Рено логан или лада гранта что выбрать
Автомобильные эксперты рассказали о том, что лучше взять на вторичном рынке машин за 350 тыс. рублей: LADA Granta или Renault Logan. Renault Logan и Лада Гранта – старожилы и бестселлеры бюджетного класса, пережившие обновление в этом году. Лада Гранта Лифтбек и Рено Логан отзывы Вывод Перед покупкой автомобиля определите задачи, которые необходимо решать с помощью машины. Поэтому сравнить Лада Гранта и Рено Логан по качеству защиты точно можно лишь в более дорогих комплектациях. На вопрос о том, что лучше: Lada Granta или Renault Logan можно ответить только путём сравнения двух автомобилей.
Лада Гранта или Рено Логан: что лучше?
Экстерьер Гранты адаптирован под молодую аудиторию. Что касается французского седана, то он выглядит более сдержанно и утилитарно. Но в ходе смены поколений дизайн кузова был усовершенствован, а количество поводов для критики сократилось. С профильной проекции Логан обладает классическим 3-объемным исполнением. Линия крыши практически ровная, а арки колес раздуты. Задняя стойка смотрится массивно. Комфортабельность машин В Рено Логан установлена цифровая приборная панель с сенсорным управлением.
Даже в базовой комплектации в салоне предусмотрен климатический комплекс, обеспечивающий максимальный комфорт при езде в жаркий период. В Гранте кондиционер предлагается в качестве опции за дополнительную плату. При этом обе модели обладают ходовыми огнями с качественным оснащением. Разработка Renault оснащается электрическими стеклоподъемниками для всех 4 дверей. В модели АвтоВАЗа эти механизмы установлены только спереди. Русские конструкторы решили отказаться от кондиционера в штатном оснащении, но предусмотрели фильтр очистки воздуха через вентиляционные отверстия.
Вопрос на отвлечённую тему. Раздражают ли вас мелкие недостатки? Салон Гранты после обновления стал чуть наряднее прежнего, но небольших эргономических «приколов» хватает. К примеру, радиальная оцифровка новой панели приборов «читается» чуть хуже, чем классическая логановская, а блок управления климат-контролем не имеет индикации выставленной температуры, да и степень прогрева двигателя по указателю не определишь — его просто нет. И визуально, и тактильно салон Логана чуть приятнее «кондового» интерьера Лады, а «странных» решений в нём заметно меньше, хотя они тоже встречаются. Зато после рестайлинга Logan получил новый руль с удобным сечением и опциональной кожаной отделкой. Но и Логану, и Гранте одинаково не хватает регулировки рулевой колонки по вылету можно изменять только её наклон.
Уточняющий вопрос: планируете ли вы длительные вояжи по загородным шоссе? Несмотря на новые «подкрылки» из фетра, по уровню акустического комфорта Лада несколько уступает Логану. Да и круиз-контроль для Гранты не предлагается даже в качестве опции. Renault Logan — не гран туризмо, но для дальних поездок он подойдёт больше благодаря лучшей шумоизоляции и меньшей «расхлябанности» на высоких скоростях. А еще в двух старших комплектациях Drive и Style в качестве базового оборудования предлагается круиз-контроль, который будет очень уместен именно во время дальних загородных поездок. В линейке Granta пока не появилась версия Cross, имевшаяся в списке доступных для Калины — но сомнений в ее появлении нет, так как она была представлена в общей линейке на момент дебюта рестайлинга. И она, следуя трендам, представляет собой кросс-версию универсала — а вот модный кросс-седан в линейке Granta не представлен, для покупки такого придется копить на Vesta Cross.
Недавно у нас дебютировала кросс-версия Logan, которую по аналогии с Sandero назвали Stepway: у такого седана 195 мм дорожного просвета и накладки из черного пластика по периметру кузова. Более того, к уже имеющимся в продаже версиям с МКП и АКП в ближайшем будущем должна добавиться абсолютно новая: с вариатором X-Tronic, который будет сочетаться со 113-сильным 1,6-литровым мотором. Правда, в исполнении Stepway и без того заметный ценовой разрыв между Granta и Logan увеличивается еще сильнее… 6. Вопрос из грузовой сферы: как часто во время эксплуатации вам приходится складывать заднее сиденье? Чтобы сложить спинку заднего сиденья на Гранте, необходимо снять подголовники и сдвинуть переднее кресло либо наклонить его спинку вперёд, чтобы в него не упиралась спинка второго ряда. Вдобавок сложить её по частям в пропорции 60:40 получится далеко не на всех машинах — к примеру, на седанах такая состоящая из двух частей спинка доступна только в комплектации Luxe. Процесс происходит заметно быстрее, чем в Ладе, поскольку при трансформации не придётся совершать никаких дополнительных телодвижений.
Продолжаем уточнять: есть ли у вас прицеп? Некоторые из заводских опций, доступных для Logan например, фаркоп для Lada недоступны вовсе. При этом производитель предлагает для Granta достаточно полезных аксессуаров, но многие из них в частности, мультимедиа — стороннего производства, а стоят они заметно дороже, чем в магазинах электроники. Производитель предлагает владельцу Логана большее количество аксессуаров, среди которых не только дуги и багажники на крышу, но и такая полезную для многих опцию, как фаркоп, который подходит по всем требованиям по прочности и безопасности. А еще, как и в случае с Ладой, Logan можно оснастить штатной сигнализацией и парктрониками, а также заказать оригинальные коврики и различные сетки-поддоны в багажник. Как вы относитесь к нештатной электронике? В топовых комплектациях Granta оснащается подогревом передних сидений, обогревом зеркал и даже лобового стекла!
Однако заводского дистанционного запуска двигателя с ключа она не имеет, поэтому любители автозапуска будут вынуждены установить сигнализацию с подобной функцией либо запускать мотор для прогрева собственноручно. В некоторых комплектациях Drive и Style Renault Logan оснащается системой дистанционного запуска двигателя Renault Start, которая позволяет завести двигатель перед поездкой и прогреть салон. Подобная «фишка» будет отнюдь не лишней в российских условиях, поскольку она позволяет не ждать в холодной машине, пока прогреется салон и заработает «печка». Систему также можно настроить на автозапуск через определённые промежутки времени.
Тип привода: Передний. Расход топлива: 6,5-7,7 литров на 100 километров. Типы топлива: Бензин АИ-95. Время разгона: 12-13 секунд до 100 километров в час Объём двигателя: 1,6 литров. Мощность двигателя автомобиля: 82-106 лошадиных сил. Renault Logan Неисчислимое количество людей давно признали надёжность и качество Logan. Доказана его безопасность, комфорт, полноценная адаптация на всех дорогах. Рассмотрим базовые характеристики: Габариты: от 4250 x 1740 x 1534, до 4359 x 1733 x 1517 миллиметров. Масса: 975 -1165 килограмм. Объём багажного отсека варьируется в зависимости от комплектации. Среднее значение — 510 литров. На данный момент выделяют три вида привода: передний, задний и полный.
Семья тоже довольна ». ТД Виктория «Авто новый, из салона, двигатель 1. После Ваз 21154 небо и земля не в пользу Ваза. Больше всего понравилась подвеска энергоемкая, не гремит, не стучит. За год эксплуатации 14000 пробега, поломок не было. Владимир Рудаков На первый план в положительных отзывах — так же, как у Lada — выходит неприхотливость автомобиля, однако многие также отмечают комфорт. За что ругают Renault Logan? Качество окраски, шумоизоляция, качество сборки, обзорность, свет — список типичных недостатков чуть шире, чем у конкурента. Александр «Выход из строя шаровых на 26-ти тысячах, очень слабая шумка просто никакая , цепь ГРМ и от этого еще более шумный автомобиль , огромные дуги заднего багажника и безобразно открытые петли капота, слабость форсунок стеклоомывателя: как сказали официалы: это их болезнь: если сильно упадет уровень незамерзайки — то они перестают омывать стекло. Приходится после доливки, продувать их. Слабая эргономика кто придумал управление задними стеклоподъемниками разместить на передней консоли, прям за рычагом КПП?
Что лучше — Лада Гранта или Рено Логан: минусы и плюсы
Сравниваем Лада Гранта и Рено Логан: внешний вид, салон, технические характеристики и цены. Хочу себе новую машину но не могу выбрать какую Гранта или Логан 2 брать подскажите что лучше Француз или все же наша отечественная. Если покупать иностранный кроссовер вместо Lada Granta, то лучше рассматривать вариант с полным приводом. При первом внимании в сторону Лада Гранта или Рено Логан сразу вспоминается страна-производитель каждой из моделей. Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Лада Гранта или Рено Логан — плюсы и минусы.
Лада Гранта или Рено Логан: сравниваем дешевые автомобили
Что лучше, купить Рено Логан или Лада Гранта | Видео автора «За рулем» в Дзене: Две горячие новинки осени – обновленные Лада Гранта и Рено Логан. |
Отзывы владельцев: Lada Granta или Renault Logan | ЛАДА ГРАНТА ИЛИ РЕНО ЛОГАН (Renault LOGAN, LADA GRANTA). |
Логан или гранта что выбрать бу | Чем отличается Лада Гранта от Рено Логан, что лучше? |