На матовой бумаге хорошо будет печатать черно-белые снимки и репродукции картин. Пример матовая ламинация квартального календаря с выборочным лакированием. Два крупных производителя офисной бумаги в России (бренды «Снегурочка» и SvetoCopy) сообщили «Известиям», что не повышали цены на свою продукцию, «за исключением ранее. Фотобумага матовая / бумага для печати фото на струйных принтерах, А4, 90 г/м2, односторонняя, 100 листов, Brauberg Original, 363979.
Матовые фотобумаги Lomond: отзыв фотографа Александры Мановцевой
февраля, ее дефицита в стране не будет. Результат — с полок магазинов стала исчезать офисная бумага формата А4, а та, что есть, отпускается по заоблачной стоимости. Бумага для печати SRA3 (320x450) мелованная матовая & глянцевая, офсетная. Покрытие этой бумаги по своим свойствам и фактуренаходится посередине между матовой и глянцевой бумагой. Например, альтернативой холстам, которые значительно подорожали в последнее время, мы предлагаем плотную матовую бумагу в рулонах с текстурой холста под пигментную печать. На матовой бумаге все цвета кажутся менее насыщенными, зато ее преимущество – хорошая детализация картинки.
Справочный материал о фотобумаге
Береста отменяется: как в России ищут замену белой офисной бумаге | Матовая поверхность достигается добавлением в эмульсию специальных веществ, например крахмала[39]. |
Бумага плотностью 350г/м2 | В статье расскажем, как называется бумага для фотографий, на какой лучше печатать глянцевой или матовой, а также, какие еще виды фотобумаги для печати на струйных принтерах бывают. |
Принтеры, бумага и чеки: как российский бизнес пытается не допустить их дефицит? | Так, в некоторых регионах, согласно комментариям подписчиков телеграм-канала «Лесной комплекс», цена пачки белой офисной бумаги SvetoCopy (500 листов) достигла отметки в 1100. |
Новая мелованная матовая бумага
Сложно описать тактильные впечатления от бумаги, тут нужно просто попробовать на ней попечатать. Что касается количества проб и времени, которое мне понадобилось потратить на достижение нужного оттенка цвета, то тут, как и с бумагой Smooth, пришлось повозиться. Необходимая для печати коррекция была похожа на коррекцию, нужную для Smooth. Однако мне пришлось вносить небольшие изменения в коррекцию цвета для форматов А3 и А4.
Полив не существенно, но отличался. Я бы советовала делать в виде пробного отпечатка любое черно-белое изображение. На нем сразу виден циан, который нужно убирать очень аккуратно, чтобы отпечаток не ушел в мадженту.
Подобрав таким образом коррекцию по цвету, можно дальше спокойно ей пользоваться. Никаких коррекций по контрасту и яркости вносить не потребовалось. Если говорить о белизне на глаз — бумага чуть более теплая, чем белоснежная Matt, но не такая теплая, как Smooth.
Разница с Lomond Matt на глаз практически не заметна, видна только при естественном ярком солнечном освещении. И наконец, самая любимая из всех бумаг серии Fine art paper — Grainy. Я не являюсь большим любителем фактурных бумаг, если говорить о печати фотографий.
Мне кажется, что действительно хороший снимок не нуждается в излишнем «украшательстве». Однако в фактуру этой бумаги я просто влюбилась. Она не чрезмерна, видна только при близком рассмотрении, очень благородная, не навязчивая, подчеркивает сочность, контраст и фактуру снимка.
Поэтому для печати на Grainy я выбрала два кадра этот и заглавный , в которых передача фактуры самих объектов очень важна. Лучшим комплиментом Grainy стала реакция людей, которым я показывала отпечаток. Все без исключения начинали его рассматривать внимательно, приглядываться к фактуре, все спрашивали, что это за замечательная бумага и что за печать.
А «зрители» были опытные в отношении печати — художники, искусствоведы, фотографы, архитекторы. Очень порадовало, что, как и в случае с бумагой Matt, вносить коррекцию было не нужно. Со второй пробы я получила нужный мне оттенок цвета, сочность, яркость, контраст.
Бумага плотная, очень прочная, чтобы ее поцарапать или как-то повредить, нужно приложить немало усилий. Что касается белизны — она теплее Lomond Matt, но не такая теплая, как Smooth. Я бы рекомендовала использовать эту бумагу для снимков, в которых важна фактура, присутствующая в кадре, для контрастных фотографий с насыщенным цветом.
Такой отпечаток очень не хочется оформлять в раму со стеклом. Жалко терять его фактуру. То же можно сказать и об остальных матовых бумагах, которые я тестировала.
Пожаловаться Преимущества и недостатки матовой бумаги для интерьерной и фотопечати В широкоформатной, интерьерной и обычной фотопечати одним из используемых материалов является матовая бумага. Причем она используется, несмотря на то, что глянцевой бумаге краски получаются сочнее и выразительнее. И в каких случаях лучше выбрать именно матовую бумагу? Какая от нее польза и выгода?
Как ни странно, есть случаи, когда матовая фотобумага выбирается целенаправленно, хотя она и не передает полутона также хорошо, как глянцевая и цвета на ней не всегда получаются такими яркими. Для начала матовая бумага не бликует.
Сплендорлюкс Колор Splendorlux Color Чистоцеллюлозный дизайнерский картон «Сплендорлюкс Колор» наделен односторонним высокоглянцевым цветным покрытием, выполненным методом литья. Его оборот — белый, матовый, с легким покрытием.
Картон поставляется в широкой цветовой гамме. Он сохраняет все свои свойства при послепечатной обработке, хорошо поддается ламинированию и лакированию. При печати на «Сплендорлюкс Колор» рекомендуется использовать фолиевые краски. Данный картон производится с использованием метода бесхлорного отбеливания и полностью поддается переработке и биологическому распаду.
Он рекомендуется для выполлнения элегантных полиграфических решений, производства обложек и эксклюзивной упаковки. Легкое покрытие оборота картона «Сплендорлюкс Колор» существенно расширяет его печатные возможности. Сплендорлюкс Метал Splendorlux Metal Чистоцеллюлозный картон «Сплендорлюкс Метал» с односторонним высокоглянцевым покрытием представлен в четырех «металлических» оттенках: «серебряном», «золотом», «медном» и «зеркальном». Покрытие выполнено методом литья.
Оборот этого картона — белый, матовый, без покрытия. Картон «Сплендорлюкс Метал» подходит для офсетной и трафаретной печати, конгрева и тиснения фольгой. Он сохраняет все свои свойства при послепечатной обработке и хорошо поддается ламинированию и лакированию. Картон упакован в пачки по 125 или 100 листов.
Сплендорлюкс Перл Splendorlux Pearl Чистоцеллюлозный дизайнерский картон «Сплендорлюкс Перл» с односторонним высокоглянцевым покрытием наделен перламутровым эффектом, выполненным методом литья. Картон «Сплендорлюкс Перл» представлен в девяти оттенках. Что касается методов печати и послепечатной обработки, то этот картон великолепно подходит для офсетной и трафаретной печати, бескрасочного тиснения и тиснения фольгой. Сплендорлюкс Версус Splendorlux Versus Чистоцеллюлозный, тонированный в массе дизайнерский картон «Сплендорлюкс Версус» с односторонним высокоглянцевым цветным покрытием представлен в нескольких вариантах сочетаний цветов сторон: красное покрытие идет с красным оборотом, черное — с черным, а еще есть вариант, где белое покрытие сочетается с черным оборотом.
Покрытие выполнено методом литья, а оборот не имеет покрытия. Тинторетто Цейлон Tintoretto Ceylon Тонированные в массе дизайнерские бумаги и картоны без покрытия «Тинторетто Цейлон» обладают двусторонней фактурой. Эти материалы изготовлены из экологически чистой целлюлозы, отбеленной бесхлорным методом. При их производстве для тонирования используются светостойкие пигменты.
В коллекции насчитывается 12 цветов. Все оттенки носят названия приправ и специй, используемых в различных национальных кухнях, и повторяют их цвет. Оригинальные насыщенные цвета наполнены особой хроматической энергией и имеют яркую индивидуальность, как и специи, каждая из которых по-своему украшает блюдо. Эти бумаги особенно рекомендуются для производства различных этикеток и бирок для одежды.
Для офсетной печати на бумагах и картонах «Тинторетто Цейлон» рекомендуются краски, закрепляющиеся путем как впитывания, так и окислительной полимеризации. При высокой плотности запечатки следует минимизировать подачу краски, чтобы ускорить сушку и избежать отмарывания. Традиционная лакировка изображения зачастую неэффективна, поскольку немелованная поверхность впитывает лак. Однако хороших результатов можно добиться с помощью шелкографского UV-лака.
Икс-Пер X-Per В коллекцию «Икс-Пер» входят чистоцеллюлозные, немелованные дизайнерские бумаги и картоны высокой пухлости и жесткости со специальным легким покрытием, улучшающим структуру поверхности. Благодаря этому покрытию яркость и контрастность печатного оттиска значительно повышаются. Бумага предлагается в двух цветовых исполнениях — Premium White белый и Ivory слоновая кость. Они пакуются в пачки по 250, 200, 125 и 100 листов соответственно.
Переплетные материалы Полирэп Poliwrap Супербелый бумажный поверхностный переплетный материал с тиснением «Полирэп» производится из длинноволокнистой целлюлозы, обеспечивающей высокую прочность на разрыв и большое число двойных перегибов. При производстве переплетного материала «Полирэп» используется только экологически чистое сырье, отбеленное бесхлорным методом. Материал не содержит кислот и имеет нейтральную проклейку. Полностью поддается вторичной переработке.
Данный материал предназначен для оклейки картона при изготовлении книжных обложек, скоросшивателей, записных книжек, ежедневников, тубусов, футляров, эксклюзивной упаковки. Он также с успехом используется для производства стильных подарочных сумок-пакетов и разнообразной рекламной продукции. На российский рынок «Полирэп» поставляется в листах формата 72x102 см, упакованных в пачки по 250 шт. Для цифровой печати CSI Adhoc Adhoc производства Fedrigoni Group — это серия самоклеящихся материалов, предназначенных для цифровой печати.
В качестве поверхностного материала в них применяются известные дизайнерские бумаги. Все материалы поставляются в листах формата 32x46,4 см и предназначены для цифровых печатных машин Indigo, использующих технологию электрофотографии. В коллекцию входит глянцевая мелованная бумага Symbol Freelife Gloss, матовая мелованная бумага Symbol Freelife Satin, белая бумага без покрытия с тиснением «микровельвет» Constellation Snow E10 Vergata, белая бумага без покрытия с фактурой «верже» Corolla Book PW и белая фактурная бумага без покрытия Tintoretto Gesso. В этих материалах используется перманентный клей, который не выдавливается в процессе печати, резки и просечки.
Подложка выполнена из белого крафта с механической просечкой для удобства ручного приклеивания.
Мне вообще кажется, что вот уже почти 10 лет после окончания альма-матер каждый день сдаю экзамен… Какой опыт нужно иметь, чтобы учесть все возможные и невозможные нюансы?! Такое количество переменных в уравнении, что любой математик запаникует!
Но если без паники, то есть одна константа, с которой начинается любой полиграфический проект, — запечатываемый материал. Попробуем отвлечься от проблем влияния климата в помещении на поведение бумаги в момент печати и отделки тема слишком серьезна для краткого ознакомления и предположим, что с этим всегда все в порядке. Что нужно помнить в общих чертах об особенностях бумаги еще до того, как вы начали работать над проектом?
Заранее прошу не рассматривать указание конкретных марок как скрытую или явную рекламу: это просто примеры для наглядности. Бумага и не бумага Современная офсетная печать достигла таких высот, что ей под силу очень широкий спектр запечатываемых материалов, в том числе и то, что собственно бумагой не является: алюминиевая фольга, синтетическая бумага, пластик и самоклеящиеся пленки. Их основное достоинство — потребительские характеристики, недоступные для обычной бумаги, а отличие — в невозможности закрепления краски путем впитывания.
Следовательно, и оптические параметры оттиска на таком материале будут отличаться от «бумажного» офсета, для которого существуют достаточно жесткие и широко известные стандарты. И если можно найти шкалы цветового охвата для разных видов бумаги и учесть параметры конкретного печатного процесса уже при цветоделении, то с невпитывающими материалами все гораздо сложнее. Печатать надо специальными фолиевыми красками, активно использовать противоотмарывающие порошки, тираж раскладывать небольшими пачками, а плотности печати подбирать опытным путем.
Единственный способ «предохранения» от глобального непопадания в цвет — аналоговая цветопроба: хороший печатник всегда найдет способ максимально приблизить оттиск к этому образцу. Основное отличие в составе. Покрытие добавляет плотности бумаге, и ее поверхностная отделка отличается особенной гладкостью хотя бывают и немелованные, но суперкаландрированные марки.
Как правило, при одинаковой массе квадратного метра так уж сложилось, что в обиходе полиграфистов этот параметр часто неправильно называют плотностью мелованная бумага будет тоньше немелованной. Самое главное — на мелованной бумаге можно не бояться высокой линиатуры и получить максимальный контраст печати. Это плюс, а минус в том, что темная насыщенная плашка на ней выкатывается только при идеальном балансе краска-вода, а лучше двойным накатом или с двух форм либо за два прогона.
На рыхлой же немелованной бумаге такие плашки получаются просто блеск! Даже эмульгирование не будет заметно, но растровые изображения, по объективным причинам, теряют детализацию в тенях гораздо раньше, чем на мелованной бумаге.
На складах в России заканчивается бумага Lomond. Что делать?
Нанесение дополнительного защитного слоя делает рисунок более долговечным, надежно закрепляя его. Важно учитывать плотность бумаги, так как существует около 15 разных параметров этого показателя. Такой материал не впитает слишком много краски и будет менее просвещаться. Просвещаемость материала лучше оценивать визуально еще перед процессом печати. При двухсторонней передаче изображения нужно стараться накладывать рисунок один на другой, чтобы в итоге он не выглядел искаженным. Мелованная бумага включает в себя такие компоненты: целлюлозную массу образовывает основу ; наполнители диоксид титана, каолин, карбонат кальция и т. Можно разделить бумагу мелованную для печати на такие виды: 1.
По отделке поверхности: матовая чаще используется для носителей текстовой информации, отличается жесткостью, пухлостью, непрозрачностью ; полуматовая промежуточная степень отделки, выполненная посредством особого режима работы каландра ; глянцевая мелованная глянцевая бумага — наносится дополнительный глянцевый слой на каландре, такая бумага отличается лучшим качеством, гладкостью, минимальным напылением. По количеству сторон: с односторонним мелованием используется при производстве этикеток ; с двусторонним мелованием универсальное применение. По количеству нанесенных слоев мелования: однослойная; трехслойная наилучшие показатели гладкости и белизны. По формату: листовая листы упакованы в пачки, из более удобно хранить и транспортировать ; рулонная предназначена для горячей сушки. Производство мелованной бумаги Современная мелованная бумага изготавливается из целлюлозной массы. Сам процесс производства можно разделить на такие этапы: Уплотнение смеси.
Целлюлозная масса наносится на движущуюся сетку бумагоделательного оборудования. Постепенно вода удаляется через сетку и остается только полотно. Оно не однородное, имеет лицевую и обратную сеточную стороны. Чтобы уменьшить впитываемость бумаги, нужно наносить специальные проклеивающие вещества в волокнистую массу. Эту работу выполняют машины клеильные прессы. Проклейка может производится и на завершающем этапе, тогда она будет называться поверхностной.
Благодаря этой процедуре можно снизить вероятность выщипывания волокон во время обработки материала. Чаще для проклейки используется канифоль или ее производные. Но в последнее время более широкое применение находят синтетические добавки. Материал помещается на вращающиеся нагревательные валы каландры. Они прессуют полотно и сушат его, после чего оно становится гладким. Только на этом этапе материал превращается в бумагу.
Чтобы сделать изделие более прозрачным и менее пухлым, его нужно дольше прессовать.
Процесс аналогичен предыдущему, но используется другой набор валов, которые делают бумагу матовой либо глянцевой. Завершающее каландрирование более мягкое, так как валы покрываются пластиком. Бумагу покрывают специальным раствором. Делать это можно один или несколько раз. Процесс может сопровождаться сушкой, либо обходится без нее влажный способ. В некоторых случая покрытие может быть даже трехслойным. Тогда оно становится более прочным и ложится ровнее. Бумага становится белой и гладкой на ощупь.
Мелованная матовая бумага это. Классификация Мелованные бумаги делятся на разные типы: по характеру волокнистой массы, по отделке поверхности, по количеству сторон мелования, по количеству слоев мелования, по массе мелованного листа и, наконец, по формату. Рассмотрим их особенности подробнее. Бумаги с содержанием древесной массы обладают большей непрозрачностью и гладкостью, но меньшей белизной и глянцем. Отделка поверхности мелованной бумаги может быть матовой или глянцевой. Глянцевая мелованная бумага производится с нанесением дополнительного глянца на каландре вне бумагоделательной машины. Она отличается лучшими печатными свойствами, меньшим расходом краски, большей гладкостью и минимальным отмарыванием и пылением. Матовой бумаге свойственны большая жесткость и лучшее восприятие на ощупь, большие по сравнению с глянцевой пухлость и непрозрачность, а также способность наилучшим образом воспроизводить текстовую информацию. Она называется также silk или satin.
В основе технологии производства такой бумаги лежит особый режим работы каландров на заключительной стадии производства. Что касается количества сторон мелования, то, как несложно догадаться, мелованные бумаги могут быть одностороннего или двустороннего мелования. Бумаги одностороннего мелования в основном применяются для производства этикеток. А вот слоев мелования может быть от одного до трех. Чем больше слоев мелования, тем лучше показатели белизны и гладкости. Мелованную бумагу также классифицируют по массе мелованного листа. Покрытие на легкомелованные бумаги наносят непосредственно в бумагоделательных машинах. И конечно же, мелованную бумагу также подразделяют на рулонную и листовую. Большая часть мелованной бумаги поставляется в листах, упакованных в пачки.
Бумага-основа состоит из целлюлозных волокон, они являются случайными волокнами, которые вместе не дают гладкую поверхность. Для того, чтобы такая бумага была гладкой, к хаотичным целлюлозным волокнам которые дают стандартную шероховатую поверхность офисной бумаги добавляют наполнители. Это небольшие белые частицы размером приблизительно 200 нанометров, которые заполняют пробелы на поверхности листа, что позволяет получить гладкую блестящую поверхность, на которой чернила растекаются гораздо меньше и впитываются не так глубоко. Сублимационная фотобумага Обычная сублимационная фотобумага , или, если выражаться более правильно, термотрансферная бумага, обычно используется для печати в киосках мгновенной фотографии или для переноса изображений на предметы кружки, футболки.
Для печати на термотрансферной бумаге используются специальные сублимационные чернила.
У нее есть множество достоинств, не присущих другим расходникам. Характеристики и свойства Одно из главных плюсов фотобумаги с матовым покрытием — отсутствие бликов на отпечатках и невосприимчивость к следам от пальцев. Изображение можно брать в руки и рассматривать под любыми углами. При этом носитель придает фотографиям максимальную контрастность и детальность. Эти свойства делают расходник подходящим для печати: выставочных материалов, которые должны быть хорошо видны во всех ракурсах; материалов для последующего ламинирования; иллюстраций, рекламы, буклетов, рисунков и другой продукции с большим количеством мелких деталей, текстовых и графических элементов; чертежей, презентаций, схем, графиков и прочих точных документов; масштабных плакатов, репродукций, материалов для оформления интерьеров.
Фотобумага, матовая двухсторонняя, A4, 300г/м2, 50 л.
Зачем нужна матовая фотобумага | В интернет-магазине «Патиматика» есть пленка матовая paper, газета белая 60х50см/20шт для оптовой покупки Доступные цены Широкий ассортимент Гарантия удачного праздника. |
Новая матовая бумага для струйной печати от Xerox - Копировальня | Как один из самых профессиональных производителей и поставщиков матовой полипропиленовой бумаги в Китае, мы отличаемся качественной продукцией и хорошим. |
PP-бумага GRAFIX, белая, матовая, скроллерная, 190 мкм, 1.27 x 50 | Матовую фотобумагу, в свою очередь, разделяют на бумагу, которая обладает плотностью до 120 и г/м2, и выше. |
Матовая или глянцевая: ищем компромиссы | В интернет-магазине «Патиматика» есть пленка матовая paper, газета белая 60х50см/20шт для оптовой покупки Доступные цены Широкий ассортимент Гарантия удачного праздника. |
Бумага матовая | Этикетки из матовой бумаги в отличие от полуглянцевой отличаются шероховатой поверхностью. |
Xerox представил новую матовую бумагу Inkjet Matt Coated для струйной печати
Результат — с полок магазинов стала исчезать офисная бумага формата А4, а та, что есть, отпускается по заоблачной стоимости. На матовой бумаге лучше смотрятся высоко детализированные изображения с мелкими деталями, обладает повышенной стойкостью к отпечаткам пальцев и царапинам. Смотрите онлайн видео «Матовая бумага "Эконом" и сублимационная печать.» на канале «Строительный Рейтинг» в хорошем качестве, опубликованное 26 августа 2023 г. 13.
Как выбрать материалы для печати открыток
Фотобумага Canon | Matte или матовая бумага считается универсальной, за счет совместимости с водорастворимыми, пигментными и сублимационными чернилами. |
Фотобумага, матовая двухсторонняя, A4, 300г/м2, 50 л. - купить в компании Ревкол | Она совмещает плюсы глянца в части глубины передачи цветов и в то же время не бликует, как матовая бумага. |
Бумага XEROX Inkjet Matt Coated - на замену бумаге Lomond | Матовая поверхность достигается добавлением в эмульсию специальных веществ, например крахмала[39]. |
Новинки от Lomond в Ресурс-Медиа | Из всех тестируемых матовых бумаг без фактуры поверхность этой бумаги Velour понравилась мне больше всего. |
А4 матовая
Бумага отличается доступной ценой и подходит для изготовления технической документации профессионального уровня, презентационных материалов, афиш и плакатов. Доступность и широкий ассортимент, высокая белизна и износостойкость, совместимость с широким спектром печатающих устройств и богатые возможности ламинирования делают эту линейку универсальным инструментом для решения задач самых требовательных заказчиков. Если Вам необходима широкоформатная печать чертежей или проектной документации, обращайтесь в компанию «Копирвоальня» и мы поможем напечатать Вам любой формат.
На матовой бумаге чаще всего распечатывают фотографии, рекламные и прочие изображения.
С помощью матовой бумаги любое изображение выглядит мягко и бархатисто, а детализация снимка на ней особенно высока. В отличие от глянцевой, на матовой бумаге не остается отпечатков пальцев и царапин. Да и стоит такой носитель куда дешевле, чем глянцевый, особенно если речь идет о форматах А4 и А3.
Наиболее часто пользователи отдают предпочтение фотобумаге с матовым покрытием размером 10х15, именно такой размер фотографии наиболее предпочтителен для домашних условий размещение в фотоальбоме, например.
Что такое плотность бумаги и как правильно ее выбрать Основной характеристикой бумаги для печати является "Плотность" масса эталонного листа площадью 1 м2 — в цифровой рекламной и деловой полиграфии она обычно составляет от 80 до 350 грамм на метр квадратный в обиходе просто "грамм". Обратите внимание, что самая тонкая бумага 80гр офсет является не мелованной матовой или глянцевой бумагой, а именно обычной "офсетной" без покрытия , такой, какую вы обычно используете для обычной офисной ежедневной печати в обычных принтерах. Также для печати многих полиграфических продуктов в типографии Digital-Printing.
Об этом подробнее описано в соответстующих разделах каталога используемых материалов. Для рекламно-полиграфической и деловой полиграфии стандартная мелованная бумага обычно применятся следующих плотностей: плотность 80-100-120гр - самый экономичный вариант, применяется обычно для печати бланков, блокнотов, презентаций, различных многостраничных изданий мануалы, авторефераты, инструкции, сборники, книги, методички и т. Обращаем внимение что бумаги плотностью от 150-170гр и выше для последующего сложения пополам, в евробуклет и т. Квитанцию об оплате вы сможете найти в своем личном кабинете той системы, через которую произведена оплата.
ЕСЛИ необходимо оформить заказ на юридическое лицо и оплатить по счету, надо в Личном кабинете во вкладке "Моя компания" заполнить реквизиты и тогда на этапе оплаты у вас будет возможность распечатать счёт для оплаты от юрлица. Доставка Доставка осуществляется транспортной компанией по всей России. Для срочной доставки по Москве в день готовности заказа можно выбрать "Доставку на такси".
На матовой бумаге чаще всего распечатывают фотографии, рекламные и прочие изображения. С помощью матовой бумаги любое изображение выглядит мягко и бархатисто, а детализация снимка на ней особенно высока. В отличие от глянцевой, на матовой бумаге не остается отпечатков пальцев и царапин.
Да и стоит такой носитель куда дешевле, чем глянцевый, особенно если речь идет о форматах А4 и А3. Наиболее часто пользователи отдают предпочтение фотобумаге с матовым покрытием размером 10х15, именно такой размер фотографии наиболее предпочтителен для домашних условий размещение в фотоальбоме, например.
Выбираем фотобумагу. Область применения различных сортов фотобумаги
На наши склады в России поступила новинка под нашей маркой – белая бумага c экстра-матовой поверхностью для полноцветной цифровой печати PostArt Paper Premium Matt. Матовое покрытие бумаги оптимизировано для полноцветной струйной печати, оно предотвращает появление бликов, обеспечивает отличную совместимость с различными. Результат — с полок магазинов стала исчезать офисная бумага формата А4, а та, что есть, отпускается по заоблачной стоимости.