80 г/м2, с двусторонним покрытием. Чистоцеллюлозная глянцевая и матовая мелованная бумага двухкратного мелования. Светогорский ЦБК, специализирующийся на производстве бумаги марки SvetoCopy, показал процесс выпуска своего продукта. Использование специальной матовой пленки, позволяет производить матовое ламинирование, за счет чего можно блестящим документам придать матовость. Бумага мелованная матовая UBR 52-57 гр., отлично подходит для печати рекламных изданий торговых сетей производство ООО «ЦБК «Кама».
Сублимационная фотобумага
- Для чего нужна ламинация
- Ключевые факторы при выборе материала для печати открыток
- Фотобумаги
- Комментарии
- Преимущества этикеток из матовой бумаги
Xerox представил новую матовую бумагу Inkjet Matt Coated
Бумага матовая для полноцветной лазерной печати SRA3. Обновление линейки матовой бумаги для струйной печати jetscript специально для использования в качестве лицевых материалов этикеток. Как один из самых профессиональных производителей и поставщиков матовой полипропиленовой бумаги в Китае, мы отличаемся качественной продукцией и хорошим. Результат — с полок магазинов стала исчезать офисная бумага формата А4, а та, что есть, отпускается по заоблачной стоимости.
Новая мелованная матовая бумага
Наиболее часто пользователи отдают предпочтение фотобумаге с матовым покрытием размером 10х15, именно такой размер фотографии наиболее предпочтителен для домашних условий размещение в фотоальбоме, например. Жители Ростова-на-Дону в любой момент могут приобрести матовую бумагу хорошего качества в интернет-каталоге. Обслуживание здесь всегда на высоком уровне, а цены не оставляют желать лучшего. Фотографы отлично знают, что такое фотобумага для современных принтеров. Такая продукция всегда снабжена маркировкой на каждом листочке, что помогает уберечь ее от фальшивой продукции.
Также если вам нужно, чтобы на напечатанных изображениях еще и что-то рисовали, потому что это, например, графика, специально сделанная в образовательных и развлекательных целях, то это, однозначно, матовая бумага, потому что на глянце вы ничего не напишете и не нарисуете, он для этого не предназначен. С другой стороны, выбирая матовую бумагу, никогда нельзя забывать о том, что цветопередача у этого носителя хуже. Поэтому если у вас на изображении есть градиентные переходы на картинке, то они могут пропечататься не так красиво, как на глянце, И не все оттенки и цветовые тонкости передадутся точно. Поэтому, если важно точно попадать в цвет, то матовая бумага подойдет не всегда, надо смотреть по конкретному изображению и даже возможно напечатать пробы, В любом случае, при заказе любого объема мы готовы напечатать вам все ваши материалы на глянцевой и матовой бумаге с максимальным качеством на современном полиграфическом оборудовании. Последние записи:.
Выбор толщины плёнки для ламинирования Ещё один важный параметр ламинирования. При неправильном соотношении толщины плёнки и плотности материала изделия, лист может получиться изогнутым или скрученным. Особенно это актуально для односторонней ламинации. Полиграфия, напечатанная на бумаге, плотностью от 250 гм2 и не требующая никакой обработки, кроме резки визитки, сертификаты, одностраничное меню, календари и обложки блокнотов , может ламинироваться с двух сторон плёнками, толщиной от 25 до 250 микрон. Полиграфия, требующая биговки — буклеты, открытки, складные меню, календари-домики — ламинируется плёнками до 43 микрон с двух сторон. Бумажные пакеты, коробки, обложки книг в мягком или жёстком переплётах — обычно ламинируются с одной стороны плёнкой толщиной 25 микрон. Типография Flyer-Online — надёжным поставщик рекламной полиграфии с опытом работы 15 лет. Мы напечатаем и заламинируем любую вашу полиграфию, если это будет целесообразно или честно скажем, что этого делать не нужно и предложим альтернативные варианты отделки. Напишите: zakaz flyer-online. Если хотите посмотреть и пощупать каждый вид ламинации, приезжайте в офис типографии Flyer-Online, мы с удовольствием всё покажем и расскажем. Мы находимся недалеко от Московского вокзала по адресу: ул. Должанская, дом 37, офис 124. Работаем по будням с 9:00 до 18:00. Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.
В полуглянцевой бумаге сочетаются достоинства матовой и традиционной глянцевой фотобумаги. При этом она совместима со всеми чернилами и может похвастаться достаточно невысокой стоимостью. Однако все же нужно иметь ввиду, что полуглянцевая бумага немного проигрывает глянцевой по передаче цветовых оттенков и палитре красок. Хотя эту разницу бывает очень трудно заметить. Область применения полуглянцевой фотобумаги: повседневная домашняя печать фотографий и изображений с насыщенными цветами; полупрофессиональная печать в фотостудиях; печать открыток, буклетов и брошюр. Атласная фотобумага Satin Атласная фотобумага также занимает промежуточное положение между глянцевой и матовой. Она имеет фактуру сходную с матовой бумагой, отличается тускло-приглушенным блеском без резких отблесков, не коробится от избытка чернил и обладает стойкостью к механическим воздействиям. В силу ее более недорогой стоимости атласная фотобумага нередко становится экономичной альтернативой глянцевой бумаге. Тем более, что она обеспечивает хорошее качество цветопередачи. Атласная фотобумага — это универсальный и экономичный носитель, позволяющий получить качественные отпечатки для решения разнообразных задач фотопечати.
Чем «струйная» фотобумага отличается от «лазерной»
- Новинка — Сиреневая матовая бумага
- PP-бумага Grafix, белая, матовая, скроллерная, 190 г/м², 1.27 x 30 м
- Матовая бумага на исходе — Фотографъ
- Комментарии
- Xerox представил новую матовую бумагу Inkjet Matt Coated для струйной печати
- Остановка производства и перебои с поставками
Брошюры – глянцевые или матовые
На наши склады в России поступила новинка под нашей маркой – белая бумага c экстра-матовой поверхностью для полноцветной цифровой печати PostArt Paper Premium Matt. Разница между матовой и глянцевой фотобумагой, читайте об этом на сайте Матовая бумага отличается прочным покрытием, благодаря чему снимки сложно поцарапать и повредить каким-либо другим образом. Промежуточный формат, называемый шелковисто-матовой бумагой. Матовая бумага обладает мелкими порами, краска при печати на ней впитывается медленнее и дольше сохнет по сравнению с глянцевой фотобумагой. И качество это по меньшей мере наполовину зависит от того, какая бумага а4 матовая для этого используется.
Что собой представляет фотобумага?
- Разница между немелованной, глянцевой и матовой бумагой
- Мелованная бумага (гладкая)
- Полимат - календарные блоки и материалы для полиграфии
- Частным лицам
Бумага плотностью 350г/м2
В интернет-магазине «Патиматика» есть пленка матовая paper, газета белая 60х50см/20шт для оптовой покупки Доступные цены Широкий ассортимент Гарантия удачного праздника. На матовой бумаге все цвета кажутся менее насыщенными, зато ее преимущество – хорошая детализация картинки. Например, альтернативой холстам, которые значительно подорожали в последнее время, мы предлагаем плотную матовую бумагу в рулонах с текстурой холста под пигментную печать. Бумага: матовая, глянцевая мелованная, дизайнерская (белый и желтый лен, белый мрамор, серебро, золото).
Новинки от Lomond в Ресурс-Медиа
Матовая бумага для печати фотографий – не такой уж «обыкновенный» носитель, как можно подумать, исходя из его бюджетной стоимости. Цены на офисную бумагу, по его словам, уже откатываются к уровню февраля-января. Матовая бумага отличается прочным покрытием, благодаря чему снимки сложно поцарапать и повредить каким-либо другим образом. Продажа матовой бумаги для печати фотографий в интернет-магазине. Низкие цены на матовую бумагу Описание, фото и подробные характеристики. Пример матовая ламинация квартального календаря с выборочным лакированием. бумагу Xerox Inkjet Matt Coated.
Матовая или глянцевая фотобумага: какие основные отличия?
Главная - Блоги - Культура и общество - Зачем нужна матовая фотобумага Зачем нужна матовая фотобумага Культура и общество Фотопечать высокого качества в современном мире ценится очень высоко. И качество это по меньшей мере наполовину зависит от того, какая бумага а4 матовая для этого используется. Такой носитель позволяет добиться повышенной детализации печати, а стоит вполне приемлемо. Достоинства матовой фотобумаги хорошо известны.
Она не бликует, хорошо взаимодействует с нашим зрением, а также со струйными чернилами, как с пигментными, так и с водорастворимыми.
В то же время, в отличие от дневных фотобумаг, бромосеребряные не допускали обработки при слабом рассеянном свете, требуя полного затемнения фотолаборатории и её неактиничного освещения лабораторными фонарями. Тем не менее, распространение роликовых фотоплёнок быстро привело к повсеместному переходу от дневных фотобумаг к бромосеребряным, допускающим увеличение.
Хлоробромосеребряные фотобумаги с проявлением оказались пригодными для обработки при распространённом в конце XIX века газовом освещении жёлтого цвета, получив из-за этого название «газопечатных» [18] [19]. Для повышения отражающей способности и уменьшения впитывания эмульсии, бумажную подложку стали покрывать баритовым подслоем, благодаря чему желатиносеребряные фотобумаги иногда называют «баритовыми» [20]. Технология запатентована в 1881 году французами Гутине и Лами для целлоидиновых фотобумаг [11].
Однако, впервые процесс освоен только в 1894 году в Германии, а с 1900 года баритовый подслой стал применять Eastman Kodak [15]. С 1955 года производители начали добавлять в баритовый слой оптические отбеливатели, обладающие эффектом фотолюминесценции для усиления яркости светов [21]. Желатиновые бумаги, как «дневные» аристотипные, так и бромосеребряные с проявлением, доминировали в чёрно-белой фотографии вплоть до распространения цифровых технологий и последующего вытеснения химической фотопечати струйными и лазерными принтерами.
Дальнейшим развитием желатиносеребряной технологии стали цветные хромогенные фотобумаги, впервые выпущенные компанией Eastman Kodak в 1941 году для печати со слайдов [22]. В отличие от чёрно-белых фотобумаг, содержащих единственный светочувствительный слой, цветные состоят как минимум из трёх, сенсибилизированных к разным участкам видимого спектра [23]. Цветные фотобумаги[ править править код ] Наибольшую популярность приобрели позитивные цветные фотобумаги, предназначенные для печати с многослойного негатива, и впервые выпущенные в 1942 году фирмой Agfa [24] [25].
После экспозиции и последующего цветного проявления в зонально-чувствительных слоях кроме металлического серебра синтезируются красители , цвета которых подбираются дополнительными к экспонировавшему их излучению. После отбеливания серебра и фиксирования на фотобумаге при помощи субтрактивного синтеза образуется цветное изображение, цвета которого совпадают с окраской объекта съёмки. Этикетка цветной фотобумаги «Фомаколор» с обозначением цветового баланса в нижней строке Кроме сложности цветокоррекции и лабораторной обработки , цветные фотобумаги первых поколений обладали ещё более существенным недостатком: стойкость получаемого на них изображения оказалась чрезвычайно низкой, уступая даже альбуминным отпечаткам.
Под действием прямого солнечного света такие снимки выцветали за несколько часов, сохраняясь дольше лишь в темноте. За десять лет после начала выпуска хромогенных фотобумаг, первые отпечатанные на них фотографии были уничтожены практически полностью [26]. В дальнейшем долговечность изображения поэтапно повышалась, в конце концов достигнув полувекового срока на фотобумагах четвёртого поколения, выпуск которых налажен компанией Fujifilm в конце 1980-х годов [27].
Изначально высокой устойчивостью к выцветанию обладает прямопозитивная цветная фотобумага типа « Сибахром », основанная на химическом обесцвечивании азокрасителей [22]. Это достигнуто благодаря принципиально другой технологии получения цветного изображения по сравнению с хромогенными бумагами [28]. Цветные фотобумаги позволили частично решить одну из важнейших проблем фотографии: экономию серебра, мировые запасы которого начали истощаться уже в XX веке [29].
В отличие от чёрно-белых фотобумаг, изображение которых состоит из металлического серебра, в цветных после обработки остаются только красители, а серебро может быть почти полностью регенерировано из обрабатывающих растворов. Это стало одной из главных причин снижения выпуска чёрно-белых фотобумаг и повсеместного перехода на цветную печать, в том числе и с чёрно-белых негативов. Ещё одной попыткой исключить серебро из позитивного процесса стало внедрение во втором десятилетии XX века диазотипной фотобумаги, но из-за низкого качества полутонового изображения этот процесс, как и цианотипия , нашёл применение только в области копирования документации [30].
Одним из последних усовершенствований, которым подверглась фотобумага, стала замена баритажа покрытием бумажной основы целлулоидом с обеих сторон. Такое устройство, впервые использованное компанией Eastman Kodak в 1968 году для фотобумаг военного назначения, оказалось выгодным и в гражданской сфере [21]. Полиэтиленовое покрытие практически исключает проникновение обрабатывающих растворов в бумажную основу, ускоряя промывку и сушку.
По международной классификации фотобумаги с полиэтиленированной подложкой обозначаются аббревиатурой «RC» англ. Resin Coated или «PE» англ. Polyethylene , тогда как менее распространённые фотобумаги с классической бумажной основой маркируются буквами «FB» англ.
Fiber Base. Большинство современных чёрно-белых фотобумаг обладают переменным контрастом , что избавляет от необходимости индивидуального подбора бумаги к каждому негативу. Поликонтрастные фотобумаги вместо одного несенсибилизированного эмульсионного слоя содержат два или три с различными спектральной сенсибилизацией и коэффициентами контрастности [31].
В зависимости от цвета использованного корректирующего светофильтра наибольшую экспозицию при печати может получить мягкий или контрастный слой [32]. В 2016 году компания Galaxy Photography совместно с краудфандинговым проектом Kickstarter планируют запустить производство обращаемой фотобумаги в формате « рольфильм » для среднеформатных фотоаппаратов. После съёмки и короткой лабораторной обработки на рулоне получаются позитивные изображения, пригодные для помещения в фотоальбом [33] [34].
Строение фотобумаги[ править править код ] Классическая «баритовая» чёрно-белая фотобумага состоит из четырёх основных слоёв. Первым считается собственно бумажная подложка, которая изготавливается из древесной целлюлозы [35]. Первые фотобумаги изготавливались только на хлопчатобумажной подложке, и лишь в 1929 году компания Eastman Kodak разработала технологию изготовления основы из древесины , вскоре ставшую общепринятой [15].
На бумажную подложку нанесён второй слой, состоящий из сульфата бария «бланфикса» , растворённого в желатине [36]. Этот слой, называемый баритовым подслоем или «баритажем», предотвращает проникновение эмульсии в саму бумагу, а также вредное воздействие соединений, которые могут находиться в подложке, на готовое изображение. Кроме того, благодаря высокой отражательной способности, баритовый подслой повышает белизну в светах изображения [37].
В большинстве случаев наносится несколько баритовых слоёв, количество которых зависит от требуемой фактуры поверхности: в матовых фотобумагах их меньше, чем в глянцевых. Для получения фактурной поверхности фотобумаги на баритовый подслой специальным каландровым валом накатывается рельефный рисунок [38] [39]. Поверх баритажа нанесён главный слой фотобумаги — светочувствительная фотоэмульсия с микрокристаллами галогенидов серебра, взвешенными в желатине.
Толщина эмульсии большинства фотобумаг не превышает 5 микрон. Эмульсия практически всех фотобумаг обладает невысокой светочувствительностью и чрезвычайно мелким зерном.
Это цифра!!! Ща всё будет! Так это глянец!!! Век воли не видать! Но я рос в 90-ых, меня не возьмёшь! То есть, - деликатно спросил, и даже скорее резюмировал я - Вы утверждаете, что матовая бумага никак не позволяет соблюсти требования макета? Я уже было собрался достать из кармана пантонный веер, и показать что такое выкрученный маджента нашего макета на coated-бумаге мелованной, в данном случае , но, видимо, поняв, что веер - это уже удар ниже пояса, типография согласилась напечатать на глянцевой бумаге образец, и если он устроит - перепечатать полностью тираж.
И вообще, сказали они, мы не хотим ругаться и конфликтовать. Что, конечно, похвально.
Ламинирование в полиграфии: что, зачем, как выбрать Опубликовано 9 авг. Posted in Блог типографии Flyer-online Часто клиенты, которым мы предлагаем дополнительную отделку рекламных материалов, думают, что мы навязываем ненужное увеличение стоимости. Это не так. Ламинирование несёт за собой ряд реальных преимуществ, проверенных тысячами рекламодателей с момента изобретения в 1938 году. Для чего нужна ламинация Защита от влаги и загрязнений — особенно актуально для меню, визиток и блокнотов. Случайно разлитый напиток не повредит полиграфию, а грязные пальцы не оставят следов; Повышенная прочность — покрытые дополнительными слоями тонкой плёнки бумажные изделия становятся в разы прочнее.
Для сравнения можно попробовать порвать тетрапак; Защита от выгорания — ламинированная продукция не выгорает годами даже под воздействием прямых солнечных лучей; Кардинально изменяет тактильные ощущения — каждый вид ламинации изменяет их по своему, но самым большим спросом пользуется ламинация софт тач, которая делает изделия бархатистыми на ощупь. Какую ламинацию выбрать: глянцевая, матовая или текстурированная Это второй по популярности вопрос, связанный с ламинированием печатной продукции. Его задают клиенты, которые не сталкивались раньше с таким видом дополнительной отделки. Давайте разберёмся. Глянцевая ламинация Делает картинку ярче и насыщеннее. Целесообразно применять на обложках или открытках. А вот текст, особенно мелкий, под такой ламинацией может читаться плохо из-за большого количества бликов. Иными словами, для визиток это не лучший вариант.
Фотобумага: советы по выбору, разновидностям и характеристикам
Глянцевая или матовая ламинация обложек, документов, упаковки и другой полиграфической продукции придаст им дополнительные ценные свойства. Фотобумага матовая / бумага для печати фото на струйных принтерах, А4, 90 г/м2, односторонняя, 100 листов, Brauberg Original, 363979. Двусторонняя матовая бумага — это идеальный выбор для создания уникальных поздравительных открыток, материалов для альбома и бумажных моделей из Creative Park. Матовая и глянцевая двухсторонняя фотобумага Lomond для полноцветной лазерной печати плотностью 350 г/м2. бумагу Xerox Inkjet Matt Coated.