Бонд с кнопкой — Вальс (Live-версия) (Провинциальная опера без сюжета 2020).
Васса Железнова и Бонд с кнопкой — проекты со вкусом русского духа
группу «Диктофон» с альбомом «Жестокие романсы», который придется по вкусу любителям эстетского звука и тонкой игры слов, а также альбом «Путешествие» группы «Бонд с кнопкой», который погружает слушателя в глубокие размышления о природе простых вещей. "Бонд с кнопкой" – это Илья, его голос, тексты, музыка, а также разные музыканты, с которыми он время от времени сотрудничает. 2 декабр (12+) гостем фестиваля станет уже известный нашему городу по «Голосу кочевников» музыкант Илья Золотухин, он же «Бонд с кнопкой». Новости. Исполнители. Бонд с кнопкой. Инди. 19 ноября, воскресенье в 20:00. Теги: Бонд с кнопкой, Джеймс Бонд, Россия, Америка.
Строка навигации
- Wildways, «Диктофон» и «Бонд с кнопкой»: Кто покорил НАШЕ Радио в 2023 году
- Другие статьи по тегам
- Бонд с кнопкой 19 ноября 2023, концерт в Сердце, Санкт-Петербург
- Слушайте все треки Бонд с кнопкой в Deezer
- Бонд с кнопкой - Путешествие - слушать альбом бесплатно -
- Первая полоса
Ноты страсти
Бонд с кнопкой: альбомы, песни, плейлисты | Слушайте на Deezer | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. |
Бонд с кнопкой зажгли маяки в ДК Кристалл | Бонд с кнопкой feat Twins Kovl Море Официальный клип 2023. |
“Бонд” с кнопкой
Журнал литературный должен существовать толстой книжкой, как вот "Бельские просторы" или "Наш Современник", как бы он ни был плох — косный, совковый, не интересный абсолютно. Толстые журналы как явление интересны. Какие-то люди собираются в каких-то библиотеках, семь человек приходят на это мероприятие, все такие радостные сидят, смотрят друг на друга. Это издается как бы писателями для писателей: мы пишем, мы читаем. Писать надо для того, кто не пишет. Я хочу, у меня есть такая потребность, как бы детская мечта — выпустить книжку. Правда, для этого нужно пойти в "Эксмо", но меня там не ждут" смеется.
О литературных пабликах в Сети "Со стишками порог входа проще, как мне кажется… Стихи хорошие могут пробиться в Сеть. Я знаю много неплохих поэтов, которые довольно читабельны, популярны. В них такой зародышный вариант стадионного поэтизма, как был у Евтушенко и тех ребят в 60-х годах. Если бы какой-нибудь прозаик попытался подняться на уровень Полозковой, то это был бы какой-то очень плохой прозаик, и этому есть очень хороший пример — Полярный Александр Полярный — ред. Так он и старый. Наверно, ему миллион лет.
Не существует 23-летних романтиков, которые бы как Байрон ели опиум ложками и были бы гениальными. Таких людей сейчас нет. Потому что их некому обеспечивать, наверное. Гений рождается в среде, которая требует гения. Наша среда не требует гения. За пять лет учебы в вузе я ощутил острую нехватку гения.
Знаете, как мессия — должен прийти в какой-то момент, но он не придет, потому что мы не ждем, мы боимся, потому что мы выясним, что мы все — кака, нехорошие люди, пишем плохо, думаем плохо, абсолютно не то делаем". О гениях, теологии, апокрифах и лакунах "Мне Бродский нравится. Есть вот люди талантливые, есть очень талантливые люди, и они все существуют в рамках канона какого-то ремесла. Мы все можем писать ямбом, хореем, амфибрахием — чем попало. А кто-то может взять и перепрыгнуть через все и написать, как он хочет. Это будет гениально в той мере, в которой это будет хорошо.
Я говорю про то, что Бродский для меня — гений, потому что есть ореол гения вокруг этого человека. Поэт — это, прежде всего, окружение поэта. Полозкова классная, потому что у нее дофига фанатов. Так можно сформулировать, сильно утрируя. Мне очень нравится Довлатов. Это не поменялось с того времени, когда мне было 17.
Я разлюбил западную литературу почему-то. Я вообразил себе, что все это не очень интересно. Философия какая-то пустоватая, ее как будто нет, я не понял, это как бы проблема моего мозга, что он перестал воспринимать какую-то такую трогательную детскую ранимую философию, как экзистенциализм.
Тогда я ещё подумал: это то, что может отличать меня от других — лайвы и симфонические инструменты. В 2021 году мы выпустили наш релиз «Гротеск», «Истому» — релиз полностью принадлежащий клавишнику ушедшему в 2021 году , в конце этого года я безумно влюбился в виолончель и мы записали еще один лайв-альбом — «Петь тебе». На 2023 год ожидается много релизов и, очень надеюсь, что альбом. Билеты на voiceofnomads.
Чем ещё прекрасны Бонд с кнопкой, так это тем, что музыканты находятся в постоянном поиске и эксперименте, без конца пытаются что-то усовершенствовать в своём звучании. Что же, это бесспорно заслуживает уважения. Для концерта в ДК Кристалл группа собрала сетлист из своих если не самых лучших, то однозначно одних из самых ярких и запоминающихся треков. По настроению все они были достаточно разные. Это и нежно-лиричные «Снег» и «Фонарь», и пронзительные «Да» и «Реквием», и словно на натянутом нерве сыгранные «Декаданс» и «Спотыкаюсь», и конечно же красивейшие новинки «Маяки» и «Снег». Конечно было видно, что для музыкантов это выступление оказалось достаточно волнительным, но именно этот нерв добавил в нужных местах надрыва, драйва, где-то наоборот — умиротворяющего спокойствия, словно песня поётся не с большой сцены, а чуть ли не шёпотом на ухо. Что ни говори, а Илья Золотухин не просто прекрасный вокалист, харизматичный артист и автор чудесных песен, он ещё и невероятно честен в своих эмоциях с каждым своим слушателем. Честно вам признаюсь, такого надрыва, такой открытости я не встречала давно и ни у кого. Смотришь на этого молодого человека и даже немного страшно становится когда понимаешь, насколько он выворачивает наизнанку собственную душу. Но Илья явно относится к тому типу музыкантов, которые просто не умеют иначе. Это не может не вызывать самого искреннего восхищения со стороны поклонников! Аудитория всячески поддерживала любимую группу, а особенно преданные фаны постарались сделать так, чтобы этот вечер запомнился музыкантам также красивыми флэшмобами, устроенными поклонниками коллектива. Именно для них перед концертом в зале и на стойке с мерчем раздавались бумажные маяки, мыльные пузыри и бумажные журавлики, сделанные в технике оригами.
В 2023-м у группы были, кажется, все значимые фестивали. Был огромный и заслуженный резонанс вокруг альбома. Но «Путешествие» продолжается: в конце января вышел новый релиз «Путешествие. И поэзия, и музыка «Бонда с кнопкой» многогранны.
Бонд с кнопкой - слушать все песни
Бонд с кнопкой - слушать все песни | Есть две новости из Санкт-Петербурга и окрестностей. Первое: 15-16 июня мы с новым составом группы Бонд с кнопкой будем играть на фестивале STEREOLETO, чему я рад крайне, спасибо большое за такую возможность, мы страшно готовимся уже сейчас. |
Бонд с кнопкой - Путешествие | Бонд с кнопкой, Василиса Кадина, ГАФТ, Женя Ефимова, Юнсн. |
Бонд с кнопкой
Группа «Бонд с кнопкой» — это инди-фолк, могучий, многогранный и проникновенный. «Бонд с кнопкой» — пожалуй, главная инди-сенсация этого года, завоёвывающая любовь слушателей на всей территории необъятной, презентует проникновенный альбом «Путешествие». Бонд с кнопкой Интернационал (Live) (Путешествие. 16 ноября главная инди-сенсация этого года «Бонд с кнопкой» презентует проникновенный альбом «Путешествие» в клубе «16 Тонн».
«Просто послушайте». 19 вопросов фронтмену «Бонда с кнопкой» Илье Золотухину
Бонд с кнопкой: концерты 2024-2025 и билеты | Вот не давно решил попробовать бонд с кнопкой, я сам по себе не любитель кнопок их как правило говоря не лопаю. |
Telegram: Contact @bondskopkoi | Бонд с кнопкой Интернационал (Live) (Путешествие. |
Бонд с кнопкой - Штаны в огне слушать онлайн и скачать песню бесплатно | Вот не давно решил попробовать бонд с кнопкой, я сам по себе не любитель кнопок их как правило говоря не лопаю. |
Группа «Бонд с кнопкой» презентовала EP «Путешествие. Постскриптум». | бонд с кнопкой (@bondsknpky) в TikTok (тикток) |116.7K лайк.6.8K Бонд с кнопкой inst: те новое видео пользователя бонд с кнопкой (@bondsknpky). |
“Бонд” с кнопкой
Мы все раскидались в разные стороны, наш клавишник уехал в Казахстан, остался только я. У меня не было планов набирать состав постоянный, и до сих пор такого плана нет. Я понял, что мне проще, понятнее одному. Но ребята, которые сейчас со мной, уже довольно долго в группе , год будет в сентябре.
И мы работаем. Надеюсь, будем работать дальше". О трех годах затишья "Ждешь какой-то манны небесной.
Нельзя быть человеком, сидящим дома, пишущим что-то в стол и думающим, что это как-то сработает. Я так думал, и это большая ошибка, это очень много времени заняло. И это печально".
А когда их публикуют спустя пять лет, мне это абсолютно не интересно. Они есть, существуют в таком никому не нужном медиапространстве, как, например, журнал "Формаслов". Все журналы, которые существуют в таком формате… Это отвратительно, мне кажется.
Что это вообще? Зачем это? Журнал литературный должен существовать толстой книжкой, как вот "Бельские просторы" или "Наш Современник", как бы он ни был плох — косный, совковый, не интересный абсолютно.
Толстые журналы как явление интересны. Какие-то люди собираются в каких-то библиотеках, семь человек приходят на это мероприятие, все такие радостные сидят, смотрят друг на друга. Это издается как бы писателями для писателей: мы пишем, мы читаем.
Писать надо для того, кто не пишет. Я хочу, у меня есть такая потребность, как бы детская мечта — выпустить книжку. Правда, для этого нужно пойти в "Эксмо", но меня там не ждут" смеется.
О литературных пабликах в Сети "Со стишками порог входа проще, как мне кажется… Стихи хорошие могут пробиться в Сеть. Я знаю много неплохих поэтов, которые довольно читабельны, популярны. В них такой зародышный вариант стадионного поэтизма, как был у Евтушенко и тех ребят в 60-х годах.
Если бы какой-нибудь прозаик попытался подняться на уровень Полозковой, то это был бы какой-то очень плохой прозаик, и этому есть очень хороший пример — Полярный Александр Полярный — ред. Так он и старый. Наверно, ему миллион лет.
Не существует 23-летних романтиков, которые бы как Байрон ели опиум ложками и были бы гениальными. Таких людей сейчас нет. Потому что их некому обеспечивать, наверное.
Гений рождается в среде, которая требует гения. Наша среда не требует гения. За пять лет учебы в вузе я ощутил острую нехватку гения.
Сценические воплощения «Путешествия» «Бонда с кнопкой» — это постоянные трансформации и новые версии песен. Это может быть почти оркестр с виолончелью и контрабасом из 7 человек, может быть один Илья и его акустика по нерву ничуть не уступает полноценному бенду. Может быть большая сцена, а может быть и вовсе ее отсутствие и рождение музыки из хаоса вместе со зрителями, где публика в зале импровизирует вместе с Ильей на принесенных с собой инструментах.
В апреле будет эксклюзивный unplugged с контрабасом: еще не полновесное электричество, но и не акустика.
У меня не было планов набирать состав постоянный, и до сих пор такого плана нет. Я понял, что мне проще, понятнее одному. Но ребята, которые сейчас со мной, уже довольно долго в группе , год будет в сентябре. И мы работаем. Надеюсь, будем работать дальше". О трех годах затишья "Ждешь какой-то манны небесной. Нельзя быть человеком, сидящим дома, пишущим что-то в стол и думающим, что это как-то сработает.
Я так думал, и это большая ошибка, это очень много времени заняло. И это печально". А когда их публикуют спустя пять лет, мне это абсолютно не интересно. Они есть, существуют в таком никому не нужном медиапространстве, как, например, журнал "Формаслов". Все журналы, которые существуют в таком формате… Это отвратительно, мне кажется. Что это вообще? Зачем это? Журнал литературный должен существовать толстой книжкой, как вот "Бельские просторы" или "Наш Современник", как бы он ни был плох — косный, совковый, не интересный абсолютно.
Толстые журналы как явление интересны. Какие-то люди собираются в каких-то библиотеках, семь человек приходят на это мероприятие, все такие радостные сидят, смотрят друг на друга. Это издается как бы писателями для писателей: мы пишем, мы читаем. Писать надо для того, кто не пишет. Я хочу, у меня есть такая потребность, как бы детская мечта — выпустить книжку. Правда, для этого нужно пойти в "Эксмо", но меня там не ждут" смеется. О литературных пабликах в Сети "Со стишками порог входа проще, как мне кажется… Стихи хорошие могут пробиться в Сеть. Я знаю много неплохих поэтов, которые довольно читабельны, популярны.
В них такой зародышный вариант стадионного поэтизма, как был у Евтушенко и тех ребят в 60-х годах. Если бы какой-нибудь прозаик попытался подняться на уровень Полозковой, то это был бы какой-то очень плохой прозаик, и этому есть очень хороший пример — Полярный Александр Полярный — ред. Так он и старый. Наверно, ему миллион лет. Не существует 23-летних романтиков, которые бы как Байрон ели опиум ложками и были бы гениальными. Таких людей сейчас нет. Потому что их некому обеспечивать, наверное. Гений рождается в среде, которая требует гения.
Наша среда не требует гения. За пять лет учебы в вузе я ощутил острую нехватку гения. Знаете, как мессия — должен прийти в какой-то момент, но он не придет, потому что мы не ждем, мы боимся, потому что мы выясним, что мы все — кака, нехорошие люди, пишем плохо, думаем плохо, абсолютно не то делаем".
Продажа билетов онлайн на нашем официальном сайте осуществляется без посредников. Зачастую это единственная возможность достать билет на рок-концерт.
Концерты рок-групп часто проходят в Москве. Музыка этого жанра отличается лиричностью, гитарными партиями, выраженным звучанием ударных и вокалом рок-певцов. Многие рок-хиты вошли в золотую коллекцию мировой музыки.
Концерт группы «Бонд с кнопкой»
Бонд с кнопкой слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Play Бонд с Кнопкой and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Обнимай, Газ, Реквием, Декаданс, Говорить, Снег, Глагол, Лед, Радость, В темноте, Тень, Зима и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. 00:53 Приветствие02:32 Знакомство с Ильёй из группы Бонд с кнопкой03:51 Почему группа называется Бонд с кнопкой06:15 О том, как переезд в Москву повлиял на региональную группу09:31 О группе и том, что случается с песнями, которые не проходят цензуру11.