The Bolide concept's 8.0-liter W-16 produces 1825 horsepower and 1364 lb-ft of torque; Bugatti hasn't yet decided if it'll go into production. Bugatti has announced that the Bolide will see a limited production run of 40 units, with a base price of €4 million each.
Навигация по записям
- Новости марки
- Bolide от Bugatti: космические технологии в уникальной модели, которая уже распродана
- Ещё по теме
- Новый гиперкар Bugatti Bolide 2023 продемонстрирован широкой публике на гоночной трассе
Bugatti Bolide перешел на финальную стадию испытаний
Речь идёт о самой экстремальной модификации «Широн». Автомобиль оснащается новым карбоновым монококом, другим аэродинамическим обвесом, обеспечивающим максимально возможную прижимную силу и полную подготовку авто для участия в автогонках. Речь идёт о системе пожаротушения, шеститочечных ремнях безопасности и прочих элементах. Показанный раньше прототип Bolide оснащался 8-литровым силовым агрегатом W16, генерирующим 1850 лошадиных сил.
Обратите внимание на трубки, напоминающие выхлопные патрубки. Нет-нет, Bugatti не решила травить водителя выхлопными газами: через эти трубки в салон подается воздух.
Всего выпустят 40 машин по стартовой цене не менее 4,4 миллиона долларов от 388 миллионов рублей по актуальному курсу.
Двухцветная окраска будет стандартной. Автомобиль весит 1240 кг. Новости Bolide появились на фоне больших изменений в 112-летней истории торговой марке, базирующейся в Мольсайме, Франция. В марте Porsche увеличил свою долю в Rimac до 24 процентов. Реорганизация, а теперь и появление нового бензинового автомобиля с большими цилиндрами, рассматривается как свидетельство того, что Bugatti в ее нынешнем виде не играет жизненно важной роли в материнской компании Volkswagen Group. Бизнес-стратегия VW Group основана на ее способности производить и продавать электромобили.
Серийная версия не может похвастаться такими характеристиками, но обещает 1600 сил при массе в 1450 килограммов. Как отмечает The King Drive, это официальные данные. В компании обещают, что динамические характеристики серийного гиперкара Bolide останутся практически на том же уровне, на котором были у концепта.
Bugatti показал 1850-сильный гиперкар Bolide
Насчёт ходовых макетов, то понятие широкое, от вот таких полноценных по сути прототипов, которые технически - полноценные авто, готовые к эксплуатации и до просто макета с электромоторами и подобием салона, как Bugatti LVN и Mercedes Vision Gran Turismo. Какая именно прижимная сила? Сколько это в Ньютонах, хотя-бы? Так ли уж, она велика? На какой скорости? А, если нет? Если оставить аэродинамику в " слиперской" скоростной конфигурации? Эффектно входить в повороты, конечно, уже не получится, но на многокилометровом прямике можно будет разогнаться до очень приличных " таких цифр". Строить несколько таких монстров " просто так", даже для VAG очень накладно. То есть, либо нужен твердый и обеспеченный клинентский заказ на всю омологационную партию от её потенциальных покупателей.
Либо нужна схожая гарантия, что ту-же партию сможет выкупить гоночное подразделение которое ещё нужно будет создать , а сами автомобили, после прохождения всех доработок под гоночный регламент, останутся столь-же конкурентоспособными, как их исходные паспортные данные.
В тесте эффективности тормозных систем легкий болид не оставляет Bugatti ни единого шанса, хотя экс-пилот Королевской формулы во время этого упражнения заблокировал передние колеса. Какой вывод можно сделать из данного видеоролика? Обе машины обладают великолепными техническими характеристиками, и на коротких дистанциях вдвое более мощный, но втрое более тяжелый гиперкар не может конкурировать с машиной Формулы 1.
Но двигатель настроен на работу на 110-октановом гоночном топливе, что увеличивает мощность до 1824 л. Bolide также оснащен самой большой системой углеродных тормозов, разработанной Brembo. Основанные на технологиях, используемых в автомобилях Формулы 1 и гонках на выносливость, тормозные диски изготовлены из углеродного волокна, усиленного углеродом, материала, выдерживающего высокие температуры, аналогичного тому, что использовался для теплового щита космического шаттла. Аэродинамические элементы, включая воздухозаборник на крыше, минимизируют аэродинамическое сопротивление, создавая огромную прижимную силу.
Активные аэродинамические элементы на верхнем воздухозаборнике реагируют на изменения скорости почти мгновенно — за десятые доли секунды. Кроме того, технология Dimple Airscoop помогает заднему антикрылу генерировать больше прижимной силы. Необычное техническое решение позволило Bugatti повысить стабильность гиперкара на высоких скоростях и улучшить топливную экономичность. Идеолог ноу-хау — Нильс Баллерстайн — тоже не остался в накладе, ведь уже вторая идея учёного находит применение в реальном автомобиле. Успехи на практике наверняка помогут Баллерстайну защитить докторскую диссертацию: специалист пишет научную работу в Брауншвейгском техническом университете.
Bugatti Bolide enters next phase of testing
Bugatti Bolide - Wikipedia | Как утверждают представители Bugatti, Bolide должен пройти «Северную Петлю» за 5 минут и 31 секунду. |
Новая французская модель Bugatti Bolide будет стоить 345 000 000 руб. | В минувшие выходные долгожданный Bugatti Bolide наконец-то дебютировал на 100-й юбилейной гонке " 24 часа Ле-Мана ". |
Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide | Французская компания Bugatti представила первые снимки полностью серийного гиперкара Bolide и раскрыла некоторые характеристики автомобиля. |
Bugatti Bolide перешел на финальную стадию испытаний | | The latest collaboration between Bugatti and Champagne Carbon – the ƎB.03 Edition – is tied inextricably to Bolide, the most extreme Bugatti creation. |
Bugatti Bolide признали самым красивым гиперкаром в мире | Прежде чем начать производство Bugatti Bolide, команда разработчиков получила информацию от очень опытного гонщика, передает Tengri Auto со. |
Компания Bugatti выпустит 40 трековых гиперкаров Bolide
Bugatti уверяет, что это углеволокно по прочности на разрыв соответствует углеволокну аэрокосмической промышленности. самый экстремальный, бескомпромиссный, самый быстрый и легкий концепт автомобиля в новейшей истории компании. Компания Bugatti Automobiles опубликовала серию фотографий изнутри своего новейшего трекового гиперкара Bolide, который будет выпущен тиражом в 40 экземпляров.
Официально представлена финальная версия Bugatti Bolide, готового к серийному производству
Сухая масса гиперкара впечатляет ничуть не меньше: всего 1240 кг, в то время как Chiron весит почти две тонны. Однако все эти показатели получены путем компьютерной симуляции, которая позволяет достаточно подробно описать потенциал машины, что называется, на бумаге. Реальные же замеры еще впереди. Также инженеры поделились расчетным временем прохождения круга на Нюрбургринге 5 минут и 23,1 секунды и в Ле-Мане 3:07,1 , а также максимальным боковым ускорением, которое может достигать внушительных 2,8g. За обутыми в гоночные слики Michelin 18-дюймовыми колесами из магниевого сплава с центральной гайкой скрываются мощные тормоза с керамическими суппортами, каждый из которых весит всего по 2,4 кг.
Впрочем, решение о выпуске хотя бы небольшой партии трековых гиперкаров Bugatti Bolide в компании до сих пор не приняли.
The narrow cab allows more air to come through the side-mounted intercoolers, assisted by the shape and position of the wing mirrors. Finally, the tail is dominated by a massive and adjustable wing, alongside the center-mounted exhaust, the thin X-shaped LEDs, and the semi-exposed tires thanks to the shape of the diffuser. Under the batmobile-style bodywork hides a Chiron-sourced monocoque chassis and the mid-mounted quad-turbo 8.
Кроме того, технология Dimple Airscoop помогает заднему антикрылу генерировать больше прижимной силы. Необычное техническое решение позволило Bugatti повысить стабильность гиперкара на высоких скоростях и улучшить топливную экономичность. Идеолог ноу-хау — Нильс Баллерстайн — тоже не остался в накладе, ведь уже вторая идея учёного находит применение в реальном автомобиле. Успехи на практике наверняка помогут Баллерстайну защитить докторскую диссертацию: специалист пишет научную работу в Брауншвейгском техническом университете. Читайте также:.
Кроме того, серийный Bolide обладает превосходными характеристиками управляемости. Этот автомобиль получил самые передовые технологии, что делает его не только максимально динамичным и послушным на дороге, но и безопасным и комфортным суперкаром с элементами настоящего формульного болида. Первые владельцы марки смогут забрать свои экземпляры Bolide уже в ближайшие месяцы.
Bugatti сделала 1850-сильный гиперкар Bolide
Характер его выхлопной системы позволяет Bugatti звучать иначе, чем Chiron, на котором основан Bolide. Французская компания Bugatti представила первые снимки полностью серийного гиперкара Bolide и раскрыла некоторые характеристики автомобиля. Характер его выхлопной системы позволяет Bugatti звучать иначе, чем Chiron, на котором основан Bolide. The latest collaboration between Bugatti and Champagne Carbon – the ƎB.03 Edition – is tied inextricably to Bolide, the most extreme Bugatti creation.
Bugatti сообщила о завершении испытаний гиперкара на 1 824 лошадиных сил
In October of 2020, Bugatti unveiled the next evolutionary step in its range of track-only hypercars with the Bolide concept. Бугатти Мистраль 2022 99 экземпляров Bugatti W16 Mistral будут продаваться по цене 5 миллионов евро каждый. Напомним, что Bugatti Bolide оснащен 8,0-литровым мотором W16 с 4 турбинами. The 1,578-HP Bugatti Bolide track-only hypercar concept teased back in October 2020 has officially been given the green light for production.
4-миллионный гиперкар Bolide от Bugatti с уникальными тормозами
У Brembo ушло два года на создание углерод-углеродной тормозной системы, которую разрабатывали эксклюзивно для Bolide. Она отличается от углерод-керамических тормозов, которые используются в современных суперкарах и гиперкарах. Роторы сделаны из углерод-углеродного КМ — материала с невероятно высоким уровнем жаростойкости. Вообще, этот материал используют на внешней стороне космических шаттлов, чтобы они не загорались, когда возвращаются в атмосферу Земли. Все четыре ротора на Bolide составляют 390 мм в диаметре.
Однако передние роторы чуть толще задних. Тормозные суппорты сделаны из алюминиевого сплава и покрыты слоем никеля.
Новый проект Bolide пока не обрел статус даже мелкосерийного, но спроектирован по правилам FIA и, в теории, может выступать в кольцевых гонках.
Основная идея Bolide — сделать вокруг 16-цилиндрового мотора от Chiron максимально легкий кузов. Мощность мотора W16 довели до 1824 сил, момент до 1850 Нм. При массе всей машины в 1240 кг это дает соотношение 0,6 кг на 1 л.
На всякий случай напомним, все показания пока виртуальные! Про серийный вариант такого гиперкара пока речи не идёт, хотя глава Bugatti Стефан Винкельманн не исключает, что в будущем компания создаст, что-то подобное для розницы.
January 26, 2021. Retrieved May 7, 2023. Archived from the original on November 1, 2020.
Retrieved November 28, 2020.
Bugatti показала уникальный салон гиперкара Bolide
Распечатанное из алюминия X-образное крепление внешней секции подголовника при собственном весе всего 300 граммов выдерживает нагрузку более 700 кило. Bugatti Вообще, безопасность для Bugatti по-прежнему в приоритете, поэтому Bolide будет оснащен системой пожаротушения армейского образца и шеститочечными ремнями безопасности, удерживающими водителя и пассажира при боковых перегрузках в 2,5 g. Учитывая, что масса гиперкара меньше полутора тонн, а его квад-турбо W16 8. Bugatti Bugatti Bugatti Чем ещё сможет удивить Bolide? Например, прижимом в три тонны на максимальной скорости. Или прокачкой 60 литров жидкости в минуту по гидравлике рулевого механизма.
Впечатленный результатом, он подумал, можно ли добиться того же эффекта с помощью воздушного потока. После завершения своей магистерской диссертации он остался в Bugatti, чтобы применить свои идеи к модели Bolide. Баллерстайн сравнивает работу инновационной системы с мячом для гольфа, где ямки на поверхности минимизируют сопротивление воздуха, позволяя мячу перемещаться вдвое дальше по сравнению с идентичным мячом для гольфа без ямок. Таким образом, молодой ученый запустил новый виток развития мировой автопромышленности, будем надеяться, что Баллерстайн будет чаще придумывать новые интересные и не стандартные новинки. Как это работает?
Впервые в мире воздухозаборник имеет изменяемую внешнюю форму, которая служит для оптимизации активного воздушного потока. Когда автомобиль движется на малых скоростях, поверхность остается гладкой, но на высокой скорости серия из 60 ямок выпирает и расширяется до 0,3 мм.
Обратите внимание на трубки, напоминающие выхлопные патрубки. Нет-нет, Bugatti не решила травить водителя выхлопными газами: через эти трубки в салон подается воздух. Всего выпустят 40 машин по стартовой цене не менее 4,4 миллиона долларов от 388 миллионов рублей по актуальному курсу.
Сертифицировать Bolide для дорог общего пользования в Bugatti вроде бы не планируют, но это не означает, что в машине можно будет делать всё, что заблагорассудиться. Во-вторых, ожидается, что новинка будет базироваться на серийном гиперкаре Bugatti Chiron или одной из его модификаций — уже подтверждено, что Bolide оснастят 1600-сильным 8-литровым W16, что в сочетании с массой в 1450 кг позволит получить соотношение мощности к массе на великолепном уровне 1 л. Тираж гиперкара, который получит ряд технологий из мира профессионального автоспорта, составит всего 40 экземпляров.