Новости боинг самолет

Сейчас многие авиакомпании собираются подавать иски к корпорации Boeing из-за убытков, понесённых в связи с простоем самолётов и недополученной прибылью. У Boeing 767, совершающего рейс из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, в воздухе сработал аварийный надувной трап, из-за чего самолет экстренно вернулся в аэропорт, сообщает CBS News. Boeing сегодня — Инженер Boeing заявил о серьезном дефекте в фюзеляжах у 787 Dreamliner. Компания Air India в ходе авиасалона Paris Air Show 2023 также подтвердила заказ на 290 самолётов Boeing, сообщает авиапроизводитель.

У пассажирского самолета Boeing 737–700 отказал двигатель во время полета

Suparna Airlines в ближайшие три-четыре года откажется от использования самолетов Boeing и заменит их на разработанный в КНР пассажирский самолет C919. Самолёт Boeing P-8 Poseidon впервые поднялся в небо 25 апреля 2009 года. Suparna Airlines в ближайшие три-четыре года откажется от использования самолетов Boeing и заменит их на разработанный в КНР пассажирский самолет C919. Авиакомпания «Аэрофлот» может использовать иностранные самолеты Airbus и Boeing еще более семи лет.

Сообщить новость

  • Последние новости:
  • Boeing - все новости и статьи -
  • Просто Новости
  • Видео: что происходит с самолетами боинг | Новости США

Boeing выкатил последний 747 с завода в Эверетте

The infrastructure throughout the aviation industry struggles to keep pace with the growing demand for air travel. There are also budget concerns for ATC. Browne wonders if Congress is allocating enough funds to keep pace with air travel demands but said that question is up to congressional leaders to consider. Browne said there are multiple factors worth considering in addressing these problems. When pilots make significant mistakes, a full investigation commences immediately. However, the most significant factor is getting the best applicants for pilot and air traffic controller positions. Every FAA-certified air traffic controller has gone through months of screening and training at the FAA Academy, and that is before another 18-24 months of training to learn specific regions and airspace.

Акции Boeing упали примерно на треть после аварии на рейсе Alaska Airlines. Федеральное управление гражданской авиации США усилило надзор и дало Boeing время до конца мая для разработки плана по устранению проблем в производстве самолетов 737 Max.

Хотя виновники инцидента еще не определены, предварительное расследование показало, что самолет после ремонта покинул завод Boeing без четырех болтов, необходимых для удержания дверной заглушки на месте. Несколько бывших и один нынешний менеджер корпорации рассказали о различных проблемах в производстве лайнеров Boeing 737 и 787. Самый последний из них, инженер по качеству, сообщил Конгрессу на прошлой неделе, что Boeing использует упрощенные методы производства, которые в конечном итоге могут привести к поломке 787 Dreamliners.

Компания агрессивно выступила против его претензий. Но, несмотря на огромные убытки за последние пять лет около 24 миллиардов долларов , банкротство Boeing не грозит, сказал Associated Press отраслевой аналитик Ричард Абулафия.

Однако на моделях MAX 8, использовавшихся в индонезийской и эфиопской компаниях, подсветка, которая бы предупреждала о сбое показаний датчиков, не работала. Про подобную проблему с ПО Boeing знали с 2017 года, но действий по предупреждению не выполнили. Как итог, MCAS, не включенная в руководство по пилотированию, в ходе рейсов неоднократно запускалась, препятствуя безопасному управлению авиалайнером. Оба самолёта постигла одна судьба: вертикально носом вниз. Принцип работы системы MCAS Между прочим, прямой конкурент Boeing, самолёт Airbus, использует три датчика вместо двух, что позволяет системе обнаружить и отреагировать на несоответствие правильно. Курсы обучения пилотов по управлению Boeing MAX также были дополнены. Произошедшие катастрофы вызвали общественный резонанс и привели к пересмотру принципов расследований авиационных инцидентов, в ходе которых внимание комиссии обычно фокусировалось на человеческом факторе, минимизируя или вообще исключая вопросы проектирования и обучения пилотов.

Репутация Boeing безвозвратно пострадала, но не только из-за пренебрежений вопросами безопасности. По данным The Wall Street Journal, Boeing также хотели уклониться от выплаты компенсаций родственникам погибших, ссылаясь на то, что люди погибли без страданий. Но в суете обсуждений системы MCAS, конструкционных особенностей MAX и недоработок инструкций без ответа остался один важный вопрос: почему на самолётах отказывали датчики угла атаки? Эфиопское бюро расследований утверждает — дело в производственном дефекте. Два провода внутри датчика были соединены друг с другом с помощью эпоксидной смолы, что спровоцировало электрическую дугу. В отчёте, опубликованном в конце декабря 2022 года, говорится о серии проблем, возникавших с лайнером MAX 8 до его крушения: были сбои в системе управления полётом, кренение в режиме автопилота, завышенные показатели вертикальной скорости и высоты. Инсайдер Эд Пирсон , бывший старший менеджер на заводе Boeing в Вашингтоне, также рассказал о внутренних проблемах компании: «оптимизация» проверки качества с целью экономии переложила контроль на плечи самих работников, нарушение цепочки поставок деталей привело к сборке самолёта не по порядку и к переработкам персонала. Хронология событий после трагедий - Спустя несколько дней после трагедии в Эфиопии регулирующие органы по всему миру запретили полёты авиалайнеров семейства MAX. Скачки стоимости акций компании за последние 5 лет по данным investing.

Этот шаг со стороны компании допустил исключение ключевой информации о системе в руководстве по управлению самолетами MAX. Позднее выяснилось, что неисправность крылась в заземлении приборной панели пилотов и резервного блока управления питанием. FAA назвали недостаток критическим и потребовали проинспектировать уже выпущенные авиалайнеры. Поставки сократились с 52 до 17 штук ежемесячно. Несмотря на то, что самолеты MAX прошли повторную сертификацию, статистика кричит: одна из американских компаний, использующая 35 экземпляров новой линейки, только за 2021-2022 гг. Боинги 737 в России после 2022 года Boeing, очевидно, встала на путь исправления, но о степени изменений, произошедших во внутренней политике компании, остается только гадать. Но залог безопасного полёта — это грамотное, своевременное техническое обслуживание. С конца февраля 2022 года Boeing в Россию не поставляются, и техобслуживание российского авиапарка изготовителем также запрещено. В отечественном парке 316 данные на 1 марта 2023 г.

Андрей Чиханчин, замдиректора по коммерции «Аэрофлота» говорит , что запчасти в страну поставляются, минуя запреты по особым схемам, а главной проблемой является не отсутствие деталей, а необходимость их долго ждать. Однако СМИ, ссылаясь на данные главы Ространснадзора, утверждают, что в 2022 году около 2 тыс. Обслуживание Boeing в Шереметьево Авиакомпании также признают, что есть проблемы с обслуживанием двигателей. Но статистика пока хорошая, за прошедший год ни одной катастрофы на магистральных авиалиниях. Прогнозируется, что трудности техобслуживания скажутся на сокращении авиапарка, росте стоимости запчастей и, следовательно, ценах на билеты. С импортозамещением западных самолётов нашими тоже проблемы, процесс разработки затягивается на десятилетия. Выводы Самолёты линейки 737 NG — надежные и испытанные временем.

Совет по безопасности Нидерландов DSB совместно с представителями власти возложили вину на экипаж, который не смог адекватно отреагировать на сбой автоматики: пилоты потеряли контроль над самолётом из-за того, что не заметили недостаточную для удержания лайнера тягу. В то же время отчёт сообщал об ошибке в показаниях радиовысотомера, который привёл к сбою в системе автопилота и переходу в режим малого газа.

Скорость самолёта была снижена системой прямо перед посадкой, несмотря на верные значения высоты на одном из двух установленных высотомеров. В результате 9 человек 7 членов экипажа из 135 погибли. Эксперт по авиационной безопасности Сидни Деккер обвинил Boeing в попытках скрыть недостатки проектирования и ошибки в регулировании безопасности, но его исследование так и не было официально опубликовано. Сегодня The New York Times уверяет, что власти США намеренно изменили некоторые детали отчёта, чтобы отвести обвинения от авиационного гиганта. Экс-директор Turkish Airlines Темель Котиль утверждал, что голландские власти воспрепятствовали доступу сотрудникам авиаперелётчика к месту катастрофы. Не в пользу Boeing идёт ещё один факт: в инструкции по эксплуатации 737-х серии NG не было информации о действиях экипажа в случае отказа одного датчика. Более того, компания знала о существовании уязвимости, которая привела к срабатыванию автоматики, но не внесла корректировки в ПО старых моделей. Аварии, которые произошли в 2018 и 2019 годах с разницей в пять месяцев, рассматривают в связке с инцидентом Turkish Airlines под Амстердамом: всё те же датчики, системный сбой и отсутствие инструкций для экипажа. Рейс Lion Air 610: Перед взлётом два датчика угла атаки угол между крылом и потоком воздуха на носовой части самолета зафиксировали резко отличающиеся значения: ошибка в показаниях была в левом, однако система не обнаружила несоответствие.

Boeing 737 MAX и те самые два датчика Автоматизированная система MCAS, установленная на боингах последнего поколения для предотвращения сваливания самолётов в случае полёта при больших углах атаки происходит ввиду конструкционных особенностей расположения двигателей , ориентировалась на показания только одного из датчиков. После взлета MCAS, о которой экипаж не был проинформирован, сработала и опустила нос самолета вниз, но пилоты отреагировали на ситуацию. Рейс Ethiopian Airlines 302: После успешного взлёта датчики угла атаки также показали разные значения. Угол атаки Предупреждающие индикаторы скорости полёта, высоты и сваливания кричали в обоих случаях. Однако на моделях MAX 8, использовавшихся в индонезийской и эфиопской компаниях, подсветка, которая бы предупреждала о сбое показаний датчиков, не работала. Про подобную проблему с ПО Boeing знали с 2017 года, но действий по предупреждению не выполнили. Как итог, MCAS, не включенная в руководство по пилотированию, в ходе рейсов неоднократно запускалась, препятствуя безопасному управлению авиалайнером. Оба самолёта постигла одна судьба: вертикально носом вниз. Принцип работы системы MCAS Между прочим, прямой конкурент Boeing, самолёт Airbus, использует три датчика вместо двух, что позволяет системе обнаружить и отреагировать на несоответствие правильно.

Курсы обучения пилотов по управлению Boeing MAX также были дополнены. Произошедшие катастрофы вызвали общественный резонанс и привели к пересмотру принципов расследований авиационных инцидентов, в ходе которых внимание комиссии обычно фокусировалось на человеческом факторе, минимизируя или вообще исключая вопросы проектирования и обучения пилотов. Репутация Boeing безвозвратно пострадала, но не только из-за пренебрежений вопросами безопасности. По данным The Wall Street Journal, Boeing также хотели уклониться от выплаты компенсаций родственникам погибших, ссылаясь на то, что люди погибли без страданий. Но в суете обсуждений системы MCAS, конструкционных особенностей MAX и недоработок инструкций без ответа остался один важный вопрос: почему на самолётах отказывали датчики угла атаки? Эфиопское бюро расследований утверждает — дело в производственном дефекте. Два провода внутри датчика были соединены друг с другом с помощью эпоксидной смолы, что спровоцировало электрическую дугу. В отчёте, опубликованном в конце декабря 2022 года, говорится о серии проблем, возникавших с лайнером MAX 8 до его крушения: были сбои в системе управления полётом, кренение в режиме автопилота, завышенные показатели вертикальной скорости и высоты. Инсайдер Эд Пирсон , бывший старший менеджер на заводе Boeing в Вашингтоне, также рассказал о внутренних проблемах компании: «оптимизация» проверки качества с целью экономии переложила контроль на плечи самих работников, нарушение цепочки поставок деталей привело к сборке самолёта не по порядку и к переработкам персонала.

Хронология событий после трагедий - Спустя несколько дней после трагедии в Эфиопии регулирующие органы по всему миру запретили полёты авиалайнеров семейства MAX. Скачки стоимости акций компании за последние 5 лет по данным investing. Этот шаг со стороны компании допустил исключение ключевой информации о системе в руководстве по управлению самолетами MAX.

НОВОСТИ ПО ТЭГУ

Boeing 747 стал первым самолётом в мире с двумя проходами в салоне. СБУ открыло уголовное производство по факту сбивания самолёта «Боинг» с помощью российского ЗРК «Бук» (неопр.). Boeing's Converted Freighters: 20 More Years of Life. «Боинг» уже потратила месяцы на исправление выявленных недостатков самолета.

Аэропорт «Хибины» впервые примет 40-метровый самолет Boeing

Повышенные тарифы и отмена рейсов: чего ожидать авиалиниям США в летний сезон В самолетах Boeing обнаружили массовое ослабление болтов.
Planes Almost Collide At 2 Major Airports As Boeing Probe Advances | ZeroHedge Самолет Boeing Starliner установлен на ракете Atlas V в преддверии первого полета астронавта для НАСА на станции космических сил на мысе Канаверал во Флориде.
ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370 Надо сказать, что версий крушения малайзийского Boeing 777 за минувшие годы было высказано множество.

CBS: у Boeing 767 в полёте активировался аварийный трап

крупнейший информационный сайт. котировки могут вырасти на 20% - Фридом Финанс. Самолет Boeing 737 авиакомпании FlySafair получил повреждения во время взлета в. "Боинг" после потери колеса сделал круг и успешно вернулся в аэропорт вылета. Кадры, на которых Boeing 747 дважды подскочил на взлетно-посадочной полосе и в итоге прекратил приземление, публикует YouTube-канал Airline Videos. Правда, получат они их не раньше 2023 года, (хотя Boeing 777Х должен был быть введен в эксплуатацию еще в 2020-м) – все из-за проблем Боинга с производством 737 Max. СБУ открыло уголовное производство по факту сбивания самолёта «Боинг» с помощью российского ЗРК «Бук» (неопр.).

Новинки авиации: 5 самолетов, на которых мы скоро сможем летать

Новости компании Boeing В Южной Африканской Республике пассажирский самолёт потерял колесо во время взлёта — «Боингу-737» авиалинии FlySafair пришлось вернуться в аэропорт имени О. Р.
Форум — BOEING крупнейший информационный сайт.
ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370: yurayakunin — LiveJournal Boeing предположил, что экономические потрясения приведут к снижению спроса на новые самолеты.

НОВОСТИ ПО ТЭГУ

О пострадавших не сообщается. Вспомнили последние происшествия с этими самолётами: в начале января борт Alaska Airlines потерял часть фюзеляжа вместе с иллюминатором, не пролетев и получаса; позже United Airlines обнаружила незатянутые болты в панелях десяти из 79 своих самолётов Boeing 737 MAX 9; спустя неделю в кабине пилотов Boeing 737 нашли трещину; в феврале у пассажирского Boeing 757-200 в полёте оторвался к...

Самолёт нашёл применение не только в гражданской, но и в военной сфере. Мы гордимся тем, что он ещё долгие годы будет летать по всему миру», — прокомментировал постройку последнего 747 вице-президент и генеральный директор Boeing по программам 747 и 767 Ким Смит. Последний экземпляр для компании Atlas Air выполнен в модификации 747-8 Freighter. Грузоподъёмность самолёта составляет 133,1 тонны. За один рейс на его борту можно перевезти, к примеру, 10 699 золотых слитков или 19 миллионов мячей для гольфа.

И никто так больше никогда не сделает, потому что спросят, а какого собственно, х, так тесно. Уникальное преимущество из прошлого.

И инфраструктура обслуживания есть, и запчасти, и рынок.

О пострадавших не сообщается. Вспомнили последние происшествия с этими самолётами: в начале января борт Alaska Airlines потерял часть фюзеляжа вместе с иллюминатором, не пролетев и получаса; позже United Airlines обнаружила незатянутые болты в панелях десяти из 79 своих самолётов Boeing 737 MAX 9; спустя неделю в кабине пилотов Boeing 737 нашли трещину; в феврале у пассажирского Boeing 757-200 в полёте оторвался к...

Хороший самолет с неизвестной проблемой. Главные вопросы о Boeing 737 MAX 8

Boeing 747 стал первым самолётом в мире с двумя проходами в салоне. Белоруссия может отказаться от «Боингов» и закупить самолеты в РФ. Ранее глава Boeing Дэйв Кэлхун сообщил о планах подать в отставку до конца года на фоне авиакатастроф и технических проблем с самолётами. Боинг научился управлять самолётом и обзавёлся собственным Flying Birdcage, который не пролетел и раза, разбившись во время испытательного полёта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий