Кстати в 1984 году вышли два похожих фильма "Прохиндиада или бег на месте" и "Блондинка за углом". Фильм «Блондинка за углом» (1984) — замечательная и обаятельная комедия Владимира Бортко.
Курсы валюты:
- Описание фильма Блондинка за углом
- Блондинка за углом (фильм, 1984) — Все о кино
- Новости партнеров
- Обзоры и сравнения - Наше кино
«Блондинка за углом»: почему Миронов просидел час в горе лука и Госкино хотело запретить фильм?
Увидеть в прозрении сам переход в преображение целого общества в масштабах огромной страны может человек из многодетной семьи среднего достатка. Оттого сам переход и стал возможным во главе того, кто как раз и походил для самой такой цели. Но видеть чётко можно только, оглядываясь назад, в прошедшее. Будущее - это всего лишь цель, а не её реализация. И если смотреть в любого человека не как в зло мирового масштаба, нечистую силу или дьявола во плоти, а именно как в человека или самое себя, то видишь всё без эмоций и желаний в чистом виде и без ожиданий чего-то лучшего или худшего, а так, как оно есть и само происходит. Но вот, наконец, новое социальное общество в России построено. Время застоя и пересмотра ценностей. Человек, не привязанный корнями ни к чему, кроме жизни, не имеющий разделения по сословиям, роду, национальности, к определённому виду той же жизнедеятельности - это всего стартовая площадка, обнуление сознания в СВОБОДЕ непривязанности ни к чему конкретно и определённо.
Идеальный образ человека-ума именно самой свободой есть, дела нет. Призывы поднять культуру быта всё ещё соревнуются с призывами старой цели, которая по сути реализована. Второстепенный план в общем сознании медленно, но уверенно самим желании души переходит на первый. То, что в сознание закладывалось передовой целью, как неважное, но остающееся опорой самого существования человека, освобождается от управления в сдерживающем факторе. Можно ли считать себя человеком цивилизованным , если ты, как сапожник, выкладываешься на производстве по изготовлению обуви, а качественной обуви не имеешь? У тебя есть ордена, медали, грамоты, а следовательно какие-то льготы, а того, что ты производишь, нет. Всё создаётся для ОБЩЕГО блага, общежития, в котором тебе приходится воровать, а не покупать или обменивать товары производства.
В этом осознании того, что есть, не может не возникнуть сатиры или смеха над самим собой и своими же действиями. Ирония, которая возбранялась вместе с анекдотами или любой хулой над движением созидания к обще-намеченной цели, просыпается всё в большей массе людей. Её не скрыть указами правительства, партии. Осознанность именно просыпается в остановке. Пока ум занят делом, ему некогда осознавать происходящее. Но когда деловой ум останавливается, самоирония начинает расти, а значит, отпускать ум от делателя и продолжения по сути законченного дела. Освобождающийся ум смеётся над естественными желаниями, кои умом в какой-то цели "задерживаются", чтобы перенаправить все силы в одно русло созидания.
Душа поколения тружеников , созидающих идеальное общество-человека, освобождается от напряжённого труда и переходит в сатиру. Смеются все вместе с Райкиным и его последователями - Жванецким, Задорновым, "панорамой смеха", пародистами. Сатир растёт в душе.
В 1984 году вышла картина Владимира Бортко «Блондинка за углом», которая принесла славу Татьяне Догилевой. То, ч то фильм стане т популярным, было понятно с самого начала. Любая картина, в которой тогда снимался Андрей Миронов, становилась хитом у советской публики. Однако без скандалов во время съемок комедии не обошлось.
Во-первых, идея фильма о предприимчивой продавщице и не перспективном астрофизике сразу не понравилось в Госкино. По мнению чиновников, это был «пасквиль на советскую действительность». Создателей картины они и вовсе назвали провокаторами и диссидентами. Слишком много в фильме рассказывали о блате, с которым можно красиво жить. В течение нескольких лет Андрей Миронов сам ходил в Госкино и просил не сильно придираться к фильму. Благодаря нему «Блондинку за углом» не забраковали, но частенько заставляли переснимать эпизоды. Кадр из фильма «Блондинка за углом», реж.
Сообщений: 1 192 О фильме "Блондинка за углом" Помнится смотрела я этот фильм лет цать назад и так его поняла, идею. А герой Миронова-весьтакой в науке, ни каких взяток, все честно... Как мне за эту блондинку обидно стало-ну да работает в магазине и соответственно о поэзии не поговорит, но приэтом готова вседа помочь начиная с новичка алкаша-грузчика , потом его родителям, его бывшей жене...
Главные роли в фильме сыграли Татьяна Догилева и Андрей Миронов. Честно говоря, я не фанат ни одной, ни второго, но в этом фильме они были безупречны. Татьяна в роли веселой и беззаботной "хозяйки жизни" и Андрей в роли скромного грузчика были просто великолепны!
Особенно понравился Андрей Миронов: здесь он был без кривляний, так свойственных ему Он был здесь естественен и обаятелен. Мне фильм очень понравился: смешной и трогательный одновременно, он не дал ни минуты скучать за его просмотром.
Х/ф "Блондинка за углом", 1984 год
Но воспитанная дедушкой, не забываем. А еще она хоть и любит всякое потустороннее и загадочное, но жесткий материалист: «В хиромантию не верим». И к церкви относится «этнографически», идеально формулируя советский консенсус того времени. Мы традиции уважаем. Церковь — музей под открытым небом, тут и древняя живопись, и архитектура, и музыка, это же древняя Традиция, вот народ и интересуется». Вообще Надя — персонаж немного загадочный: напомним, она росла без матери и с пьющим отцом, воспитывали ее дедушка и брат Крокодил. Как она попала в систему торговли и поставила себя в ней так, как поставила? И Надежда действительно убеждена, что просто нужно стремиться к Счастью, и оно обязательно будет. Хочется зеленый «Крайслер» — нужно просто хорошо захотеть, и нет проблем. Хочется семью — то же самое. Хочешь быть человеком?
Нет проблем! Каждый обязан быть счастливым! Потому что это ведь действительно так просто! Советское изобилие — вещь реальная. Но без импорта это не работало. Подарочные наборы от Ленинградского мясокомбината «Колбасы», «Копчености», «Филей». Коньяк Martell. Югославский густой вишневый сироп DONA. Минералка, ананасы, красная икра, пиво в банках, помидоры свежие весной в советские времена — фантастика! Заполируем все это пепси-колой.
А теперь антураж: квартира с частично антикварной мебелью, причем больше ленинградского, чем московского толка. Те предметы, которые более современны, тоже не молоды, из шестидесятых и начала семидесятых. Безумный беспорядок: до сих пор не могут разобрать вещи после переезда, который был два с лишним года назад. Такой же беспорядок и в личном: четкая Надя с первой секунды «сканирует» появившуюся со спичками Регину: кто такая? Невеста, любовница? Что за «дружочек», такого не бывает, чтобы много лет просто разговаривать как ее уверяет потом Николай — и ведь чистая правда, скорее всего! Когда они ужинают все вместе, каждый из зрителей видит это по-своему, но возможны попросту полярные трактовки. Что характерно, Надя смогла увидеть ситуацию такими глазами добавим к этому явное «не в своей тарелке» Николая — и обиделась… Но ведь есть и другой взгляд. Посмотрим на воспитание Надежды. Не на грубоватый тон и бесцеремонность, а именно на умение себя вести.
Надя умеет слушать да, даже получасовые байки отца Николая о его медицинских делах! Надя умеет вести светскую беседу. Надя быстро понимает, чем кому можно и нужно помочь прямо сейчас, и делает это сама моет посуду, Гену движением брови командирует помочь Регине. Кроме того, еще сравним Надю, которая за просто так привозит семье Николая «продуктовый заказ» едва ли не на сотню с лишним рублей и вообще готова помогать всем и во всем, что ей доступно а доступно многое , и Регину, которая «ой, я случайно доела всю булку». В первый же вечер Надежда выговаривает Николаю: как же так, ты ничего не делаешь, чтобы родители у тебя ни в чем не нуждались! Это же эгоизм!
Полный смысл фильма в сопоставлении трех архетипов: человек Прошлого, человек Настоящего и человек Будущего. Я не зря тут не употребил заглавную букву к «человеку» - человек тут только средство для описания заглавного. Человек Прошлого — это бывший астроном Коля. Нет, по имени-отчеству он не заслужил. Когда-то давно он был человеком Будущего. Вот этот Николай должен был в Будущем повести Нового Человека к звездам. Но это будущее не наступило. Более того, оно было отменено. Ведь настоящее Будущее не может наступить, зато его можно отменить в Настоящем. Собственно, оно и существует в Настоящем. Вот Николая и отменили вместе со всеми звездами. И это были не «его звезды», те звезды были общими для всех, они были для всех, даже для тех, кто сам и не стремился. Отменено было само Светлое Будущее. И взамен ему могло быть только Темное Будущее. А какое же еще? И вот несостоявшийся рыцарь Света поступает так: Впрочем, Татарский никогда не был большим моралистом, поэтому его занимала не столько оценка происходящего, сколько проблема выживания. Никаких связей, которые могли бы ему помочь, у него не было, поэтому он подошел к делу самым простым образом - устроился продавцом в коммерческий ларек недалеко от дома. В версии кинофильма — в гастроном грузчиком. И далее раскрывается архетип этого человека Прошлого. Это лоховатый, наивный и склонный к подчинению человек, который Настоящего не понимает. При этом он это Настоящее изо всех своих слабых сил старается понять и принять, он поклоняется ему. А что ему остается, если вычеркнутое Будущее вычеркнуло и его из Настоящего? У него лишь слабая обида на нынешнее Настоящее, обида понятная. Но он старается ее скрыть, ведь уверенное и улыбчивое настоящее Настоящее не примет его тогда, его, пришедшего униженным просителем, неофитом. Человек Настоящего тут имеет прекрасное и говорящее имя Надежда. Она же вера и любовь. Продавщица из овощного отдела — хозяйка жизни. Она получает от жизни всё. И она имеет ничем не ограниченные надежды. И всё у нее есть в самой полном смысле этого выражения.
Чувствуется подспудная злость. Лучшие фильмы 70-80-х размазали бедолаг-интеллигентов по стенке почище бульдозера - Отпуск в сентябре, Осенний марафон, не говоря уже о массе поделок рангом ниже. Но ведь зачем-то они нужны эти непрактичные, нескладные, чудаковатые, не от мира сего людишки? И Бортко вместе со сценаристом неслучайно наделяют Порываева профессией астрофизика. Прошло всего лишь одно поколение с полёта Гагарина в космос, а страна уже спустилась с небес на Землю. Она перестала мечтать и заземлилась. Поэтому невостребован и потерял энергию Николай Гаврилович, превратившийся из Чернышевского в Николеньку. А продавщица универсама из героя детективов о расхитителях социалистической собственности становится вполне натуральным героем нашего времени. И никого уже особенно не смущает операционная прагматика подхода продавцов: - Сделай из тележки с 4 колесиками 3. Главное, творческий подход. Или же их же рассуждения при нервном покупателе, ждущем лука - про утрату страха, отсутствие коллектива, создание материальных условий, которые почему-то не работают... Ключевое здесь - при нервном покупателе, которого игнорируют. Фарс и ничто другое. Кстати, именно продавщица и становится Надеждой на то, что не пришло ещё время принципа "каждый за себя". Этим она и привлекает Николая, ну и красотой, конечно. Что ее влечёт к нему утверждать сложнее - то ли вечная карма сильной русской женщины опекать слабого вроде бы мужчину, то ли чувство одиночества в толпе "главных"... Характерен диалог о людях искусства: Ты что думаешь я им нужна потому, что их всяким дефицитом снабжаю? А далее следует здравая сентенция, что она - это и есть народ, тем и интересна творцам...
Догилева вспоминает: Сценарий фильма был острый, сатирический, и создатели картины все время находились под гнетом сурового партийного начальства. Думаю, если бы не Миронов, нам бы не дали доснять фильм. Андрей, как самый известный среди нас, был нашим парламентером, все тяжелые переговоры брал на себя. Он спасал всю съемочную группу от твердолобых чиновников. Вел себя по-мужски, по-рыцарски, не позволяя нам впадать в депрессию, все время шутил, подбадривал», — рассказывает Догилева.
Рекомендуемые сообщения
- Фильм «Блондинка за углом» (1984) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
- Фильм «Блондинка за углом» 1984: гид по легендарной комедии и ответы на главные вопросы
- Песнями заменили антисоветчину. Как Миронов «Блондинку за углом» спас
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Невозможное возможно
Песнями заменили антисоветчину. Как Миронов «Блондинку за углом» спас
Фильм «Блондинка за углом» (1984) — замечательная и обаятельная комедия Владимира Бортко. О фильме: Горевать по поводу упущенных возможностей, несвершившихся планов—занятие малопродуктивное, утверждают герои фильма «Блондинка"за углом», поставленного на «Ленфильме» Владимиром Бортко по сценарию Александра Червинского. Фильм с Мироновым, 1984 года. Занятный «срез эпохи». Ознакомьтесь с плюсами и минусами Блондинка за углом, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Звезды в тренде
- Миронов для Бортко
- Миронов для Бортко
- Информация
- Рекомендуемые сообщения
- Блондинка за углом (1984) - фильм - отзывы - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
Как создавался фильм "Блондинка за углом"
Ну а режиссёр фильма "Блондинка за углом" (1982) Владимир Бортко – младший решил своим фильмом пробудить в советских людях ненависть к социализму, пытаясь доказать, что всё зло в СССР от доставал. 15 апреля - 43048030279 - Медиаплатформа МирТесен. «Блондинка за углом» - комедия эпохи застоя.
«Блондинка за углом»: почему Миронов просидел час в горе лука и Госкино хотело запретить фильм?
Фильм "Блондинка за углом" вызывает у меня двойственные ощущения. iphone360_46150 Посмотрела первый раз в жизни фильм "Блондинка за углом". Фильм с Мироновым, 1984 года. Занятный «срез эпохи». Раз в жизни, ну попробуй, ну подними головку, посмотри наверх. Вот когда ты видишь все это чудо, про что ты думаешь? - Я думаю на новый дом. Фильмы: Блондинка за углом (1984) Подробнее. Николай Гаврилович Порываев устраивается грузчиком в продовольственный магазин.
Блондинка за углом (1984)
Возможны спойлеры. Фантастическая история с прологом, эпилогом и музыкальным комментарием Андрея Миронова — так написано в самом начале фильма. Догилева, заведующая гастрономическим отделом в большом гастрономе, берет шефство и влюбляется в только что пришедшего на работу грузчика Миронова, до этого работавшего ученым по контактам с внеземными цивилизациями.
Но Николай, всю свою жизнь положивший на поиски новых миров за пределами планеты Земля, даже не подозревал, что найдет его буквально за углом.
Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Блондинка за углом.
Своеобразие социально-бытового развития в советское время было уникальным, большинство людей жило в эпоху дефицита, не имея практически ничего, небольшая кучка людей, сидела на… Источник Бывший астрофизик Николай Гаврилович так и не сумел приобрести в жизни материальный достаток. Волею судеб он попадает на должность грузчика в местный универсам, где влюбляется в продавщицу гастрономического отдела — симпатичную блондинку Надежду. Оказывается, эту девушку он каждый день видел на автобусной остановке. Николай пытается приобщить новую знакомую к иной жизни, но Надежда — полная противоположность мужчине.
Она деловитая, пробивная, водит знакомства с «нужными людьми» и сама является таковой. В фильме «Блондинка за углом» демонстрируются два среза советского общества времен брежневского застоя: простые советские люди — абсолютное большинство, и элитная группа тех, кто имеет доступ к материальным благам.
Николай же как раз подходит для достижения этой цели - у него есть и прописка и большая московская квартира, которую можно выгодно разменять, если присовокупить к ней полагающуюся Наде жилплощадь. После первой романтики проявляются и разногласия. Надю очень обижают намеки на социальные различия между ней, работницей сферы обслуживания и интеллигентом Николаем, который даже не раскрыл родителям настоящей профессии своей невесты. Его же повергает в шок столь стремительный рывок к «настоящей» жизни, подлинной хозяйкой которой является обаятельная Надежда, искренне не понимающая, почему Николай не принимает её стараний. Кульминацией отношений становится их свадьба, на которую приглашены все «нужные» люди. Обнаружив, что его родители, загрустив и совсем недолго побыв на празднике, покинули торжество, Николай не выдерживает пребывания в своем новом статусе и в подобной атмосфере, устраивает скандал и сбегает с собственной свадьбы. Ещё до побега Николая на свадебном торжестве неожиданно появляется его научный руководитель Огурцов, к случаю тоже оказавшийся Надиным хорошим знакомым.
Блондинка за углом (1984) смотреть онлайн
Блондинка за углом смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Комедия. «Блондинка за углом» — советский художественный фильм режиссёра Владимира Бортко, трагикомедия. Был снят в 1982 году, однако из-за цензуры вышел на экраны только спустя два года. Блондинка за углом (фильм, 1984). Устроившись работать грузчиком, бывший астрофизик влюбляется в продавщицу и оказывается в окружении людей, чуждых ему. Фильм «Блондинка за углом» вышел на экраны в 1984 году. «Блондинка за углом» (1984) ― советская комедия режиссера Владимира Бортко, главные роли в которой сыграли Татьяна Догилева и Андрей Миронов.