«БеспринцЫпные чтения» — литературно-театральный проект общероссийского масштаба с более чем семилетней историей. «Есть несколько признаков стабильности: весна, зима, лето, осень, затмение и, наконец, открытый литературно-театральный фестиваль„БеспринцЫпные чтения“. Проект «БеспринцЫпные чтения» был создан в 2015 году Александром Цыпкиным и продюсером Анастасией Приц. Но не интервью являются темой «Беспринципных Чтений», а написанные Александром Цыпкиным рассказы, первый сборник которых вышел в виде книги в 2015 году.
Фестиваль Короткой Новой прозы «БеспринцЫпные чтения – 2024». Успей подать заявку!
Смотреть онлайн сериал Беспринцыпные чтения. — События в «Беспринципных», сценарий к которым написан на основе ваших рассказов, происходят на Патриарших прудах. Купите билеты на постановку «Беспринципные чтения», которая проходит в рамках проекта «Интуиция» и добро пожаловать! В конце 2015 года Цыпкин совместно с продюсером Анастасией Приц создал проект «БеспринцЫпные чтения». Программа этих «БеспринцЫпных чтений» очень новогодняя — с лирическо-комедийными рассказами, хорошим настроением и автографами. купить билеты на концерт в Москве. Московский международный Дом музыки (Светлановский зал) 16 мая 2024, начало в 20:00.
Кто-нибудь вчера был на беспринципных чтениях с Хабенским?
В саду «Эрмитаж» прошел первый открытый общероссийский литературно-театральный фестиваль новой прозы «БеспринцЫпные чтения». Смотреть онлайн сериал Беспринцыпные чтения. О новых проектах, пользе юмора и цензуре писатель рассказал в интервью РИА Новости.— Александр, прежде всего: что с продолжением сериала "Беспринципные"?—. В конце 2015 года Цыпкин совместно с продюсером Анастасией Приц создал проект «БеспринцЫпные чтения». «Есть несколько признаков стабильности: весна, зима, лето, осень, затмение и, наконец, открытый литературно-театральный фестиваль„БеспринцЫпные чтения“. «БеспринцЫпные чтения» — один из самых необычных театральных проектов современности, в рамках которого российские звезды от Хабенского до Виторгана читают со сцены рассказы.
Кто-нибудь вчера был на беспринципных чтениях с Хабенским?
купить билеты по выгодным ценам на мероприятия в Москве. 16 марта в лондонском Королевском географическом обществе писатель Александр Цыпкин и актер Максим Виторган представили свой новый проект – «БеспринцЫпные чтения». Со сцены прозвучали тексты основателей проекта — трех Александров – Маленкова, Снегирева и Цыпкина, а также авторов, присоединившихся к «БеспринцЫпным чтениям». В интервью Forbes Life мы поговорили с писателем о монетизации его рассказов и чтений, стратегии создания личного бренда, помощи благотворительным фондам и отношен.
Что такое «БеспринцЫпные чтения» и почему их стоит посмотреть
Константин Хабенский и Александр Цыпкин с программой «Женщины непреклонного возраста», 28 марта 2022 Мероприятие завершилось О событии Литературно-театральный проект «БеспринцЫпные чтения» 28 марта в 20:00 в Московском международном доме музыки выступят Константин Хабенский и Александр Цыпкин с программой «Женщины непреклонного возраста». Впервые они прочитали рассказы на одной сцене в 2016 году, а сейчас уже пошёл шестой год их совместных выступлений, и с каждым разом их последующие программы становятся всё более непредсказуемыми. С большой вероятностью прозвучат одни из самых популярных произведений из разных сборников Александра Цыпкина, звучавшие на протяжении последних нескольких лет. А также что-то обязательно из новой книги автора «Полузащитник Родины».
Здесь приветствуются любые жанры и самые разные чтецы — стандартных правил нет. Лишь одно ограничение — это формат и объём текстов не более 5000 знаков. Здесь расцветает литературная мысль во всём её многообразии, а авторам даётся возможность представить свои новые произведения. По итогам фестиваля будет выпущен сборник рассказов, звучавших на сцене.
В программе встречи с писателями, круглый стол и отдельные дневные программы для детей и всей семьи.
Еще мы недавно придумали новый сериал «Министерство всего хорошего». Он про бюрократический мир ангелов и демонов. Два министерства, одно помогает исполнять хорошие желания, другое — плохие. Раз в определенный период времени проходит аудит, и если побеждает министерство всего плохого, то проект человечества закрывают. Сейчас вот один из моментов, когда нас могут закрыть. Режиссер Саша Фомин. Я его очень люблю как талантливейшего сценариста «Караморы». Работа с ним обучила меня смотреть на сценарий как на вещь, которую можно бесконечно сокращать. И у меня впервые полноценный длинный сериал!
Отмечу своих соавторов Володю Васильева и Мишу Зубко. Писатель Гришковец высказался, что тебе не хватает остроты, чтобы быть сатириком, и смелости, чтобы быть юмористом. Как ты относишься к критике? Кто я, чтобы спорить с Гришковцом! Во-первых я давно бросил юмор и сатиру. Взять хотя бы «Интуицию». Драма драмой. А насчет критики, есть прекрасная фраза: мы, русские, все принимаем на свой счет. А на свой счет нужно принимать только кэш. Каждый раз, когда я вижу итоговую кассу своего зала или гонорар за сериал, я думаю: «Господи, спасибо, я всегда говорил, что я приму кэшем гораздо охотнее, нежели любой другой формой признания!
К критике я отношусь нормально, особенно к сетевой. Понятно, что я причиняю людям боль тем, что можно в сорок лет изменить свою жизнь и достичь колоссальных результатов. Меня читают лауреаты ведущих американских театральных премий, обладатели «Золотого глобуса», «Эмми» и «Тони». Читают и говорят, что это неплохо. С литературной точки зрения, повторюсь, тексты не самые совершенные, но мы будем работать над собой. Привлечем нейросеть. Скажу честно, после интервью с Татьяной Толстой я уже вообще перестал чего-либо бояться. Ее тогда знатно рвануло. Я даже удивился. Посмотри при случае.
Ты талантливый коммуникатор, всегда понимал, что будешь связан со сферой языка? Да, потому что мне не хватило духу стать врачом, несмотря на династию: мама, папа, прадедушка, прабабушка — абсолютно все в моей семье врачи. Я думал, вот ошибусь и пациент на тот свет уедет — я вообще с этим справлюсь? Понял, что нет, и выбрал другой путь. Как ты думаешь, а почему у нас в обществе такие проблемы с коммуникцией? У нас, к сожалению, не очень вежливое общество. Милосердное, креативное, понятийное, но хамоватое. Хамство пронизывает очень многие сферы нашей жизни. Я регулярно блокирую кого-то в социальных сетях, потому что человек не понимает, что своим комментарием он хамит и переходит личные границы. Я пишу, вот мой друг снял фильм и под постом читаю: «Какое редкое говно этот фильм».
И человек отправляется в бан не потому, что он критически высказался, а потому, что он тупой, раз не понимает, что это мой друг. И интернет еще больше проявил это бесконечное хамство. В зарубежных сетях его не меньше. В офлайне там правда все повежливее, но только потому, что в какой-то момент там была выстроена железобетонная система наказания. Люди в целом более-менее везде одинаковые, но там жестко за всех взялись и постановили, что можно, а что нельзя. У нас же все чуть-чуть на расслабоне. Я как-то написал большой пост, что нашел священный грааль, как достичь в России успеха. Как только вы узнаете эту тайну, жизнь ваша взлетит, как ракета Илона Маска. Достаточно просто их добавлять в письме. Что мешает — непонятно.
Куда тратится время, сэкономленное на том, чтобы написать «спасибо», я не знаю. Вежливость, особенно в нашей грубой стране, помогает тебе не то что дверь открыть, а стены снести. Но мало кто этим пользуется. Вежливость как лайфхак! Какие еще золотые правила Александра Цыпкина полезно знать? Человечность важнее эффективности. В коммуникации, как у врача, основное — не навреди. Все, что ты сказал за спиной человека, рано или поздно ему сообщат. Репутация — единственное, что может спасти в кризисной ситуации. Поддерживать отношения — это работа?
Ты дружишь примерно со всеми. Как у тебя это получается? Даже твоя программа интервью «Цыпкин, ты достал! Мне очень интересны люди.
Любые произведения, любые жанры, любые чтецы - никаких стандартных принципов и ограничений, только буйство литературной мысли во всех её проявлениях. В течение двух дней зрителей ждут яркие выступления, встречи с писателями и детские мероприятия.
Беспринципные чтения около форума
С 2015 по 2024 год вышли сборники-бестселлеры с рассказами, повестью и пьесами Цыпкина: «Дом до свиданий», «Девочка, которая всегда смеялась последней», «БесприцЫпное матерное, или Трагическое недоразумение», «Идеальный Че. Интуиция и другие беспринцЫпные истории», «Полузащитник Родины», «Интуиция. Совокупный тираж книг составил уже более 500 000. Рассказы автора были переведены на английский, французский, немецкий, болгарский, латышский и китайский языки. Вместе со Смекаловым специально для бенефиса премьера Мариинского театра Владимира Шклярова был создан спектакль «Palimpsest. Заново написанный» [21]. Под художественным руководством Константина Хабенского на сцене театра « Современник » в 2022 состоялась премьера спектакля «Интуиция» [22] режиссёр Данил Чащин по одноимённой повести. В Театре им. Ермоловой был поставлен спектакль в жанре острой сатиры « Не идеальный Че» [23] режиссёр Талгат Баталов по повести Цыпкина, написанной в период пандемии, «Идеальный Че».
Проект был придуман 7 лет назад писателем Александром Цыпкиным и продюсером Анастасией Приц, пригласившими к участию главного редактора журнала Maxim Александра Маленкова и лауреата «Русского Букера» Александра Снегирёва. За это время прошло более пятисот чтений. Проект нацелен на продвижение современной российской литературы в России и за рубежом.
В рамках литературно-театрального проекта за 6 лет принимали участие известные российские актеры, публичные личности и сами авторы прозы, читая зрителям современную отечественную прозу. Снегопад помешал актеру Гоше Куценко присутствовать на вечере «БеспринцЫпных чтений», поэтому рассказы зрители услышали только от самого автора. Александр Цыпкин прочитал свои произведения «Любовь за две копейки», «Децимация на Стиксе», «Не скажу», «Капсула правды». По последнему был снят российский сериал «Беспринципные». Главный герой — Славик, которого адвокат постоянно вытягивает из неприятностей. Ему устанавливают капсулу правды с условием — если будет врать, его будет бить током.
Два министерства, одно помогает исполнять хорошие желания, другое — плохие. Раз в определенный период времени проходит аудит, и если побеждает министерство всего плохого, то проект человечества закрывают. Сейчас вот один из моментов, когда нас могут закрыть. Режиссер Саша Фомин. Я его очень люблю как талантливейшего сценариста «Караморы». Работа с ним обучила меня смотреть на сценарий как на вещь, которую можно бесконечно сокращать. И у меня впервые полноценный длинный сериал! Отмечу своих соавторов Володю Васильева и Мишу Зубко. Писатель Гришковец высказался, что тебе не хватает остроты, чтобы быть сатириком, и смелости, чтобы быть юмористом. Как ты относишься к критике? Кто я, чтобы спорить с Гришковцом! Во-первых я давно бросил юмор и сатиру. Взять хотя бы «Интуицию». Драма драмой. А насчет критики, есть прекрасная фраза: мы, русские, все принимаем на свой счет. А на свой счет нужно принимать только кэш. Каждый раз, когда я вижу итоговую кассу своего зала или гонорар за сериал, я думаю: «Господи, спасибо, я всегда говорил, что я приму кэшем гораздо охотнее, нежели любой другой формой признания! К критике я отношусь нормально, особенно к сетевой. Понятно, что я причиняю людям боль тем, что можно в сорок лет изменить свою жизнь и достичь колоссальных результатов. Меня читают лауреаты ведущих американских театральных премий, обладатели «Золотого глобуса», «Эмми» и «Тони». Читают и говорят, что это неплохо. С литературной точки зрения, повторюсь, тексты не самые совершенные, но мы будем работать над собой. Привлечем нейросеть. Скажу честно, после интервью с Татьяной Толстой я уже вообще перестал чего-либо бояться. Ее тогда знатно рвануло. Я даже удивился. Посмотри при случае. Ты талантливый коммуникатор, всегда понимал, что будешь связан со сферой языка? Да, потому что мне не хватило духу стать врачом, несмотря на династию: мама, папа, прадедушка, прабабушка — абсолютно все в моей семье врачи. Я думал, вот ошибусь и пациент на тот свет уедет — я вообще с этим справлюсь? Понял, что нет, и выбрал другой путь. Как ты думаешь, а почему у нас в обществе такие проблемы с коммуникцией? У нас, к сожалению, не очень вежливое общество. Милосердное, креативное, понятийное, но хамоватое. Хамство пронизывает очень многие сферы нашей жизни. Я регулярно блокирую кого-то в социальных сетях, потому что человек не понимает, что своим комментарием он хамит и переходит личные границы. Я пишу, вот мой друг снял фильм и под постом читаю: «Какое редкое говно этот фильм». И человек отправляется в бан не потому, что он критически высказался, а потому, что он тупой, раз не понимает, что это мой друг. И интернет еще больше проявил это бесконечное хамство. В зарубежных сетях его не меньше. В офлайне там правда все повежливее, но только потому, что в какой-то момент там была выстроена железобетонная система наказания. Люди в целом более-менее везде одинаковые, но там жестко за всех взялись и постановили, что можно, а что нельзя. У нас же все чуть-чуть на расслабоне. Я как-то написал большой пост, что нашел священный грааль, как достичь в России успеха. Как только вы узнаете эту тайну, жизнь ваша взлетит, как ракета Илона Маска. Достаточно просто их добавлять в письме. Что мешает — непонятно. Куда тратится время, сэкономленное на том, чтобы написать «спасибо», я не знаю. Вежливость, особенно в нашей грубой стране, помогает тебе не то что дверь открыть, а стены снести. Но мало кто этим пользуется. Вежливость как лайфхак! Какие еще золотые правила Александра Цыпкина полезно знать? Человечность важнее эффективности. В коммуникации, как у врача, основное — не навреди. Все, что ты сказал за спиной человека, рано или поздно ему сообщат. Репутация — единственное, что может спасти в кризисной ситуации. Поддерживать отношения — это работа? Ты дружишь примерно со всеми. Как у тебя это получается? Даже твоя программа интервью «Цыпкин, ты достал! Мне очень интересны люди. Нужно уметь общаться с взаимным интересом без взаимных дел. У меня в одном из рассказов в шутку выведено правило, что ты можешь по делу обратиться только через год-полтора дружбы.
Проект «БеспринцЫпные чтения» 2022
Сериал «Беспринципные» буквально в день своего появления стал событием и предметом обсуждения. Открытый фестиваль «Беспринципные чтения» — это, в первую очередь, возможность для новых авторов представить свои работы. «БеспринцЫпные чтения» литературно-театральный проект общероссийского масштаба с более чем семилетней историей. «Беспринцыпные чтения» состоялись на сцене молодежного «Театра на Булаке» в Казани. «Есть несколько признаков стабильности: весна, зима, лето, осень, затмение и, наконец, открытый литературно-театральный фестиваль„БеспринцЫпные чтения“.
Фестиваль Короткой Новой прозы «БеспринцЫпные чтения – 2024». Успей подать заявку!
Одним из членов жюри стал популярный писатель, сценарист, автор литературно-театрального проекта "БеспринцЫпные чтения" Александр Цыпкин. В интервью IPQuorum Александр рассказал о том, почему написание сценария - это в значительной степени ремесло, требующее настоящего профессионализма, стоит ли опасаться конкуренции нейросетей и как город может стать героем фильма. Действительно ли он есть? С развитием технологий у людей появляется все больше свободного времени, и они хотят заполнить его каким-то интересным визуальным контентом. И если читать книги силы есть не всегда, то на фильмы и сериалы они находятся. Поэтому на каждого нового талантливого автора сценария есть миллион зрителей, которые жаждут свежих историй. Так что дефицит, безусловно, существует. Только для взрослых". Как это произошло?
Через год для этого же фестиваля мы сняли самостоятельно короткометражку "Прощай, любимый! Примерно в это же время я был приглашен на мероприятие благотворительного фонда "Дети-бабочки", попечителем которого являюсь довольно давно. Там ко мне подошла Анна Меликян, сказала, что прочла мою книгу, и спросила, не хочу ли я с ней поработать над сценарием новеллы в альманах "Про любовь. Я, конечно же, согласился, сказав, что у меня как раз есть пару свободных дней. В итоге Аня мучилась со мной пару месяцев. Также мы с Анной написали связывающую все новеллы лекцию про отношения. Вот так я пришел в сценаристы, и я бесконечно благодарен Анне, моему первому настоящему наставнику и крестной маме в этом деле. После такой строчки в резюме мне уже было ничего не страшно.
Что это было? Скорее понял, что работа сценариста требует обучения, знания азов специальности и присутствия на съемочной площадке. Я до сих пор испытываю дефицит прикладных, ремесленных навыков и в силу этого все время работаю в команде. Вопрос, надо ли мне становиться полноценным сценаристом или нет, - открытый.
Абсолютно каждый начинающий писатель вне зависимости от возраста и места проживания может попробовать свои силы, прислав рассказ до 5000 знаков или отрывки из произведений на русском языке. Однако необходимо, чтобы они имели законченную структуру. Кроме начинающих писателей на сцене "Чтений" могут выступить чтецы вместе со всеми участниками фестиваля. Для этого необходимо записать короткое видео-самопрезентацию и заполнить анкету. Все произведения, прочитанные на мероприятии, будут опубликованы в сборнике, изданном осенью текущего года. Подробную информацию можно найти на: www. Полный список участников фестиваля будет опубликован на сайте и в социальных сетях. Заявки принимаются до 1 июля 2024 года. Продолжим ее и в этом году", - говорит Александр Цыпкин — писатель, сопродюсер фестиваля.
В рамках литературно-театрального проекта за 6 лет принимали участие известные российские актеры, публичные личности и сами авторы прозы, читая зрителям современную отечественную прозу. Снегопад помешал актеру Гоше Куценко присутствовать на вечере «БеспринцЫпных чтений», поэтому рассказы зрители услышали только от самого автора. Александр Цыпкин прочитал свои произведения «Любовь за две копейки», «Децимация на Стиксе», «Не скажу», «Капсула правды». По последнему был снят российский сериал «Беспринципные». Главный герой — Славик, которого адвокат постоянно вытягивает из неприятностей. Ему устанавливают капсулу правды с условием — если будет врать, его будет бить током.
По всей вероятности, их никогда и не было на самом деле. Все это выдумки и сказки для совсем маленьких детей». Сейчас порой думаешь: а было ли у нас на самом деле время великих режиссеров, драматургов и писателей? Было, и хочется верить, что еще будет. Но пока мы вынуждены жить в совершенно иное время — успешных шоуменов, маркетологов и пиарщиков. Именно они сейчас властители дум. Гораздо важнее не то, что ты создаешь, а как ты это продаешь. Причем продать это «что-то» — сродни настоящему волшебству. Самые успешные продают себя, социальные сети им в помощь. Талантливому пиарщику Александру Цыпкину за несколько лет удалось пройти путь от PR-директора филиала одной известной российской телекоммуникационной компании и автора «лирическо-хулиганских» постов на Facebook до почти что признанного народного писателя. Сборники его рассказов успешно продаются. Вместе с лучшими артистами страны в рамках литературно-театрального проекта «БеcпринцЫпные чтения» он читает со сцены свои нехитрые истории и собирает полные залы. Пишет сценарии к короткометражным фильмам. В прошлом году в родном Петербурге Цыпкин дебютировал как драматург — в театре «Приют комедианта» состоялась премьера спектакля «Три товарища? Статья по теме: Море, бриллианты, любовь. Чем интересен спектакль Театра музкомедии «Бал воров» Организаторы «БеспринцЫпных чтений» подчеркивают: задача их проекта — продвижение и популяризация отечественной литературы. Что ж, задача благородная.
В Альметьевске прошел вечер «БеспринцЫпных чтений»
Общероссийский литературно-театральный фестиваль "БеспринципнЫе чтения" впервые пройдет в онлайн-формате в этом году. Беспринцыпные чтения. Но не интервью являются темой «Беспринципных Чтений», а написанные Александром Цыпкиным рассказы, первый сборник которых вышел в виде книги в 2015 году.