Новости белорусское авто

Первая белорусская модель — BelGee X50 — обещает стать одной из самых популярных на российском рынке.

Автомобильные новости

последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Автомобили этой белорусской марки попали в список самых продаваемых в России. Большое выгодное предложение автомобилей с гарантией, со склада в Минске. На ввозимые из-за границы авто вешали поддельные белорусские номера.

Белорусские плюшки

  • АвтоГродно - Автомобили Гродно
  • «Мировой рынок в состоянии дефицита авто, поэтому цены ожидаемо растут»
  • Please wait while your request is being verified...
  • Первый белорусский автомобиль построят частично из российских запчастей - Новости транспорта
  • Автоновости - свежие автомобильные новости со всего мира, новости Беларуси

Первый белорусский автомобиль построят частично из российских запчастей

Сами самолеты пока не готовы, их первые полеты и сертификация только в планах у разработчиков. Что думаешь?

Красим сами, шины, конечно, «Белшина», диски из Красноярска. По словам Лукашенко, идеально, если белорусское предприятие сможет использовать только белорусские комплектующие, но сотрудничество с Россией также подходит. Путин рассказал, когда автомобили Aurus вдвое подешевеют Свидерский отметил, что на заводе также планируют начать производство бамперов и фар, а другие белорусские предприятия пообещали помочь с локализацией сидений и бензобаков.

Следовательно, и цены на локализованный кроссовер на рынках России и Беларуси если не опустятся, то хотя бы не будут расти так быстро, как это происходит в последнее время. Стоит сразу признать, что абсолютное большинство отличий белорусского X50 от китайского Coolray имеет косметический характер. Так, например, изменился логотип марки на радиаторной решетке - из прежнего убрали вертикальные и горизонтальные полосы и вписали аббревиатуру BG.

На декоративной накладке двери багажника теперь вместо Coolray написано BelGee. А вот с декоративных колпачков на колесных дисках эмблему убрали совсем и новой пока не поставили. Стекла на автомобиле тоже остались китайского производства, и это повод для дальнейшей локализации. Китайские у кроссовера и шины, которые в дальнейшем могут стать белорусскими. А вот в моторном отсеке расположилась деталь с российскими корнями - аккумуляторная батарея. В салоне поменялся логотип марки на руле, а также интерфейс бортового дисплея - теперь после запуска двигателя на экране загорается логотип новой эмблемы. При этом в России в скором времени должны начаться продажи нового Coolray, главным отличием которого от прежней модели и BelGee X50 станет не только измененный дизайн, но и другой мотор: четырехцилиндровый. Так что конкурентами на союзном рынке эти модели не станут.

Кроме этого, мы запустили новое направление — поставки китайских электромобилей на рынок Республики Беларусь. Первые автомобили уже нашли своих клиентов. Здесь играет свою роль нулевая ставка по НДС. Фото предоставлено компанией «Атлант-М» — В каких направлениях компания больше всего активизировала работу? Если у клиентов есть на них запрос, то мы стараемся все привезти и обеспечить. Да, условия уже не такие, как были раньше, но сейчас мировой рынок находится в состоянии дефицита автомобилей, поэтому цены ожидаемо растут — не только в Беларуси, но и во всем мире.

В некоторых сегментах мы увеличили объемы продаж автомобилей с пробегом. Появилась относительно новая функция Trade-Up — обмен подержанного авто на другой авто с пробегом. Определенно можно констатировать, что логистика стала сложнее из-за перехода с моря на железную дорогу, но ситуация постепенно улучшается. Сейчас цены на перевозки контейнеров по железной дороге не такие высокие, как во времена Covid-19. Плюс Российская Федерация начала серьезно вкладываться в развитие своей логистической инфраструктуры. Раньше поезда шли 45 дней, а сегодня некоторые доходят за 16.

Пока наших мощностей хватает, а на складах временного хранения находится достаточное число автомобилей. Сергей Самойло. Стоит сказать откровенно, что российский потребитель не интересуется сегментом недорогих автомобилей. Поэтому многие люди на волне спроса старались выгодно продать свои машины и заменить их либо на европейские, которые они сами или через посредников привозили в Беларусь, либо посредством отложенного спроса на Geely. Важный фактор, который влияет на объемы продаж, — колебания курсов валют в России. В последнее время доллар там дорожает, поэтому у нас стало меньше российских покупателей, но когда курс стабилизируется, спрос снова вырастет.

Есть ли изменения в поведении потребителей? Лучшим годом с точки зрения продаж был 2019-ый, когда продали порядка 65 тысяч машин по данным БАА за 2019 год — прим. В 2020 и 2021 годах у нас были существенные ограничения, поэтому продажи упали до 38 тысяч. В 2022 году мы рассчитывали на продажи примерно на 40 тысяч авто. Думаю, что в 2023 году мы выйдем на объем продаж в 22 тысячи авто. Свою роль сыграла проблема дефицита моделей от различных марок.

В период с января по февраль 2023 года в статистику наших продаж попадало только 35 моделей легковых авто, а в мае их уже 45.

Хитрый ход. Россияне присматриваются к иномаркам из Белоруссии

А сейчас многие думают, как восполнить этот пробел. Тут встает появляется новый вызов — касающийся покупательской способности населения и бизнеса. Если говорить о дефиците новых автомобилей, то здесь стоит уточнить о каких классах машин идет речь. Если о массовых сегментах А и В, то по ним заслуживающих внимания предложений по факту нет.

Более дорогие автомобили одним двумя классами выше на рынке присутствуют, но там уже встает вопрос цен. Но сказать, что будет с ценообразованием, когда такие авто появятся у нас в достаточном количестве, — невозможно. С 2019 года с учетом инфляции доллара автомобили подорожали достаточно серьезно.

Стоимость закупки растет по всему миру. Поэтому и в Беларуси рост цен — вполне понятен. У многих есть ощущение, что автомобиль не должен быть дорогим.

Там всего 4 колеса, руль и пару деталей. Но это уже давно не соответствует запросам потребителя. Сначала мы хотели кондиционер, потом хорошую мультимедиа-систему, потом полную безопасность в виде фронтальных, боковых и головных подушек, а сейчас — хорошую навигацию и оценку приборов.

И это все производители начинают предоставлять. Недавно читал исследование, где посчитали, что в Boeing 200 тысяч строк кода для всех операций с самолетом, а в современных автомобилях это число нужно умножить минимум на 100. В какой-то момент экономика просто сказала, что удерживать цены уже невозможно, поэтому сейчас имеем то, что имеем.

К тому же, на продажи влияет та трансформация, которая происходит в области законодательства по финансированию. Решить его, можно активным развитием инструментов финансового сервиса, когда покупателю нового автомобиля, нет необходимости выплачивать всю стоимость автомобиля сразу. Это и кредиты, и набирающий в последнее время популярность лизинг.

Здесь стоит отметить, что в подобных инструментах заинтересованы не только продавцы новых авто, а и сами финансовые структуры. Сейчас людям стало сложнее использовать финансовые инструменты — лизинг или кредит. Вообще так было всегда, и неважно китайский это производитель или европейский.

Я уже давно в этом бизнесе и помню, как у нас развивался Volkswagen. Изначально лидером на нашем рынке был Ford, они первыми открыли здесь свое представительство. Как только появилось представительство, объемы поставок сразу увеличились, потому что у людей теперь была возможность куда-то прийти, чтобы обслуживаться официально.

Более того, последние изменения курса иностранных валют в сторону увеличения демонстрируют, что всю дополнительную финансовую нагрузку завод берет на себя. Станут ли дороже услуги перевозки для потребителей 24 июля белорусские кроссоверы BelGee Х50, произведенные по лицензии Geely Coolray, начали отгружать дилерам Республики Беларусь. Первыми в салоны дилеров поступят окрашенные в черный цвет кроссоверы в максимальной комплектации. Главные изменения в оформлении автомобиля были проведены по классической схеме бейдж-инжиниринга: так, на решетке появилась эмблема автозавода, а на крышке багажника вместо крупной надписи Geely теперь написано Belgee.

Среди прочего перекалибрована подвеска, оптимизированы алгоритмы работы двигателей и гидромеханических "автоматов", проведена полная русификация медиацентра. Силовые агрегаты адаптированы под бензин АИ-92. Кроме того, автомобили для российского рынка получили расширенный "зимний пакет", включающий уже в базовой комплектации подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса.

Диаграмма составлена на основе публикаций БАА Для сравнения: в 2021 году было продано 46,837 тыс.

Источник: abw. Остальные бренды если не ушли с рынка окончательно, то сократили свои продажи в разы, а порой и в десятки раз. Посмотрим сайты и соцсети — и пересчитаем выживших? Больше остальных жизнь потрепала премиальные бренды. Из-за отсутствия поставок новых машин сконцентрироваться на предоставлении сервисных услуг и продажах автомобилей с пробегом вынуждены были Mercedes и Toyota. Салон Lexus теперь и вовсе не работает. Как мы уже писали , осенью один из дилеров Toyota попробовал ввезти предположительно из Казахстана несколько экземпляров Toyota Land Cruiser 300. Фото: landrover-atlantm.

Новые машины также есть на складе, гарантийные обязательства в силе.

Беларусь переживает настоящий автомобильный бум

Тогда к его выбору многие знакомые отнеслись скептически. Теперь же и сами рассекают на авто родом из Борисова. А Артем не так давно взял себе Джили уже последней модели. Артем, как прилежный водитель, к своему авто относится бережно. На спидометре 30 тысяч километров — а значит пора на очередное техобслуживание. Прежде никаких проблем не было, но как будет в этот раз? Узнаем позже, а пока попробуем разобраться, почему сейчас Беларусь переживает настоящий автомобильный бум. Еще в прошлом году он стал безоговорочным лидерами продаж.

На фото — Geely Coolray.

Первая модель под брендом Belgee X50 будет его копией Источник: Geely Во втором полугодии на российский рынок выйдет белорусский бренд Belgee, официальным дистрибьютором которого стала компания Geely Motors. Первой моделью оказался кроссовер X50, который отличается от Geely Coolray лишь эмблемами. Поначалу машины-близнецы будут продавать одновременно, но со временем, видимо, россиянам оставят только Belgee X50. Все популярные модели Geely для российского рынка с 2017 года выпускали под белорусским городом Жодино на заводе «Белджи», созданном совместно с БелАЗом. Новый бренд Belgee — латинизированное название завода и создан специально для рынков РФ и самой Белоруссии.

Однако Наталья Кураш, директор компании, которая осуществляет организацию и проведение выставок на территории Белоруссии и за рубежом, подчеркнула, что автомобиль полностью рабочий и на ходу. Болид имеет переднюю маску от современной линейки тракторов МТЗ, сдвоенные внедорожные задние колеса, вертикальный выхлоп, а также двухэтажное антикрыло в задней части. Ранее посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой рассказал , что в рамках «Иннопрома» страны могут провести переговоры о сборке российских самолетов малой авиации «Байкал» и «Ладога» на территории соседней республики.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Автомобильные новости Беларуси

Белорусская автомобильная ассоциация (БАА) опубликовало статистику по продажам новых автомобилей в мае — продано 629 новых автомобилей. автомобильный портал Беларуси, авто-новости, каталог организаций, полезная информация для автолюбителей и будущих владельцев. Авто - 26 июля 2023 - Новости Челябинска -

Свежие новости по теме

  • Комментарии
  • На чем и за сколько будут ездить белорусы: самые интересные новинки с «АвтоЭкспо 2023»
  • Поперек батьки: в России начинают продажи белорусских автомобилей Belgee
  • Белорусский BelGee представит седан и еще один кроссовер | Новости авто | Известия | 01.08.2023
  • Белорусский авторынок притормозил в июле
  • На улице Восточная водитель совершила наезд на ребёнка (видео)

В Белоруссии будут собирать машины VGV, которые ждут в России. Известна цена

Пошли жалобы, в Евразийской комиссии отреагировали, и дело, похоже, сдвинулось — белорусские дилерские центры уже не говорят твердое «нет» и находят какие-то варианты для клиентов из России. Впрочем, потанцевать с бубном все равно придется — вот что редакции радиостанции рассказал представитель одного из крупных автодилеров Белоруссии, отвечая на вопрос о наличии китайских авто марки Geely: «И Coolray, и Atlas Pro у нас идут только по предзаказу. Свободный доступ, чтобы приехать и купить, — будет где-то к середине весны. Сейчас в наличии только Tugela. Такая ситуация по всей стране, потому что у нас завод работает в плановом производстве, как в Советском Союзе, и делает партию на всю страну. По поводу российского паспорта — нет, проблем нет, купить можете, но вы не сможете машину поставить на учет. Наши отгрузочные документы не подходят для постановки на учет в России.

Единственный выход из ситуации — нужно, чтобы белорус купил авто для вас, поставил его на белорусский учет, снял с учета, передал вам по договору купли-продажи. Что касается цен, у нас, в отличие от России, цены устанавливает завод-производитель — завод «Белджи», который производит машины. Цена у нас устанавливается и спускается директивой с завода, и мы не можем ни копейкой вверх, ни копейкой вниз». Это действительно радует — российский водитель уже привык, что цены на наших автодилерских порталах показывают нереально низкую стоимость, на которую потом будут докидывать 1,5-2 млн рублей. В Белоруссии же все просто, чем она и подкупала — как написано на сайте, так и есть.

В большинстве случаев это продукция китайского автопрома с ДВС, поставленная по официальным каналам, с заводской гарантией. В секторе альтернатива — снова электрокары и снова преимущественно от BYD, Toyota и Honda либо классом повыше, либо в более дорогих комплектациях и с полным приводом. Здесь и упакованные кроссоверы, и гибриды, поставляемые по параллельному импорту, типа нового Nissan X-Trail e-Power или Voyah Free, и даже тот самый Zeekr 001, который имеет все шансы стать лучшим автомобилем «AвтоЭкспо 2023» по мнению посетителей. Вообще же с ценообразованием по различным типам поставок автомобилей вопросов немало.

Как говорится, почувствуйте разницу. Возвращаясь к выставке, можно резюмировать, что, несмотря на довольно скромный формат и обилие малоизвестных брендов, она явно пришлась и к месту, и ко времени. Уже оценившие все прелести новых гарантийных машин белорусы, выкатав сроки заводской гарантии, явно заинтересованы в новых, не менее надежных и комфортных авто. Как это ни забавно звучит, но, пройдя по стендам «AвтоЭкспо 2023», можно было убедиться, что нынешние предложения не уступают прежним ни в характеристиках, ни в начинке, ни в уровне комфорта. Более того, в чем-то те же китайские авто уже превосходят своих «учителей» из Западной Европы. Электромобили же — это, несомненно, перспективное будущее, к которому мы уже можем прикоснуться не только на экране телевизора и мониторе компьютера. И здесь выбор уже сегодня не ограничивается одной-двумя моделями. Да, подобные новинки пока без заводской гарантии, но они уже здесь, и у них есть свои покупатели. И что-то подсказывает, что, подобно воде, которая точит камень, электрички будут вклиниваться в нашу жизнь все шире и шире, если, конечно, государственная машина дальновидно сохранит имеющиеся льготы на электротранспорт.

Куда интереснее не это, а то, что организаторам «AвтоЭкспо 2023» удалось объединить под одной крышей и официалов, и тех, кто возит автомобили под заказ либо вовсе оказывает услуги по поиску и подбору автомобилей в Европе, США и Китае. Впрочем, хедлайнером выставки, по мнению организаторов, все же остались дилеры, входящие в состав Белорусской автомобильной ассоциации. Центральной экспозицией выставки стал стенд автомобильного холдинга «Атлант-М» с собственным бульваром среди 8 экспозиций, на которых было представлено 26 интересных экспонатов. Среди последних были и новые Volkswagen, и Mazda, и Ford, и набирающие популярность электромобили, и, конечно же, пока еще малознакомые массовому потребителю китайские бренды: Exeed, Jetour, Chery, с которыми предприятия холдинга заключили дилерские либо дистрибьюторские контракты. Отдельно здесь стоит упомянуть дилерский контракт «Атлант-М Боровая» с МАЗ на продажу и обслуживание коммерческих фургонов, производимых в Бресте.

Как и в случае с «БелДжи», в их основе китайская техника. Вообще же китайский автопром был самым массовым на «AвтоЭкспо 2023». Посетители, количество которых за 5 дней выставки превысило 20 000 человек, отнеслись к этому по-разному. Кто-то пристально изучал новые бренды и модели, кто-то просто язвил, кто-то весь свой интерес концентрировал на электрокарах. Благо экспонатов для этого было предостаточно.

Без «клонов» известных моделей тоже не обошлось. Понятное дело, цены таких «двойников» куда гуманнее, чем у оригиналов. И большинство из них, за исключением Zeekr, представлены в Беларуси официально, с соответствующим пакетом заводских гарантийных обязательств.

На очереди отечественный легковой автомобиль. Вот его прототип — спортивная экомодель на гонках электромобилей. Скоро таксисты пересядут на Geely. Александр Белевич, начальник Научно-инжинирингового центра Объединенного института машиностроения НАН Беларуси: На этом автомобиле мы продемонстрировали, что мы можем сделать свой электропривод поставить в автомобиль, он будет ездить. У него будут хорошие эксплуатационные характеристики. Мы можем сделать электронику для батарей, которая будет надежно работать. И важно, что при этом в Беларуси будет свое сервисное обслуживание.

Конструкция — кузов, изготовленный индивидуально. Практически вся электроника отечественного производства. Развивает скорость до 120 километров в час. Запас хода около 200 километров. Александр Белевич: Легковое автомобилестроение является, по сути, новым направлением для белорусского машиностроения. Задача перед нами — это создание белорусского автомобиля к 2025 году.

В Белоруссии появится новый отечественный автомобиль. Его анонсировал Лукашенко

Как ранее писал "Царьград Беларусь", белорусский кроссовер X50 от BelGee стал серой лошадкой среди брендов, представленных на авторынке России, заняв 9 место среди самых. Новости автомобильного мира на Авто и транспорт полезная и интересная информация для автолюбителей всей Беларуси. ХВАТИТ НАГЛЕТЬ В ГОСДУМЕ ЖЕСТКО РАСКРИТИКОВАЛИ АВТОВАЗ ЦЕНЫ НА АВТО ВЗЛЕТЯТ НОВОСТИ СЕГОДНЯ. Автомобили китайской VGV начнут выпускать в Белоруссии. Белорусский автозавод «БелДжи» планирует начать выпуск автомобилей под собственной маркой. Новости / Новинки Внедорожник BAIC BJ40 получил дизель в России: объявлена цена Дизельный вездеход предложен в единственной комплектации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий