Чтобы задержка рейса Бангкок-Красноярск не затянулась, нужно было для его обслуживания высвободить из текущего оборота технические ресурсы.
Погода, техника, нерасторопность
Специальный рейс для жителей Красноярска и Красноярского края, до сих пор остававшихся в Таиланде, вылетел из Бангкока вечером 12 апреля и приземлился в родном городе в полночь. Улететь из Москвы в Бангкок и обратно в октябре стыковочным рейсом Emirates можно за 109 тыс. р. на человека, но время в пути всего 15 часов. Самолет, направлявшийся из Красноярска в Бангкок, вынужденно вернулся в аэропорт Емельяново спустя два часа после вылета. Вылет самолета авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Бангкок — Красноярск задержали на сутки. Трагический инцидент на рейсе из Бангкока в Красноярск стал поводом ввести новые правила для авиаперевозчиков. Рейс «Аэрофлота» Красноярск – Бангкок отложен на сутки из-за позднего прибытия самолета.
Тайские врачи не смогли спасти жизнь пассажиру задержанного "Аэрофлотом" рейса в Красноярск
Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать "Аэрофлот". На днях «Аэрофлот»завершил служебное расследование рейса Бангкок (Таиланд) — Красноярск, один из пассажиров которого умер в больнице Таиланда. Как сообщили в Красноярском краевом суде, из 196 путешественников 13 человек изначально были категорически не согласны с тем, что им не дают поехать домой.
Другие новости
- «У него остановилось сердце»
- Добро пожаловать!
- Комментарии
- В Бангкоке у красноярца остановилось сердце в душном самолете
В Бангкоке у красноярца остановилось сердце в душном самолете
- ААААА! Бангкок — Красноярск всего за 4600 рублей
- Самолет на Бангкок вернулся в Красноярск из-за 62-летней дебоширки
- В Бангкоке у красноярца остановилось сердце в душном самолете
- Более 200 россиян вылетели из Бангкока в Красноярск
- RT: в Красноярске пассажиры самолёта в Бангкок уже 11 часов ждут вылета
- Самолет на Бангкок вернулся в Красноярск из-за 62-летней дебоширки
Пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому в самолете
Экипаж и один из пассажиров оказали малышке первую помощь и привели ее в чувство. Ранее сообщалось о том, что в Тюмени умер пассажир , которому стало плохо на борту рейса Абакан — Москва. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Тот факт, что воздушное судно было подключено к аэродромному оборудованию, обеспечивающему кондиционирование воздуха, производительности которого оказалось недостаточно, чтобы справиться с превышением комфортной температуры, заставляет задуматься. Задуматься о том, насколько оператор аэропорта может предоставлять услуги по обслуживанию авиакомпаний», — отметил главный редактор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Он подчеркнул, что аэропорт работал с высокой загрузкой, а возможности оперативно высадить пассажиров в автобусы не было. Как и не было возможности обеспечить производительную установку кондиционирования. Возможно, не стоит так рисковать и своевременно обращаться к врачам. Мы помним немало случаев, когда пассажиры обращались к проводникам в связи с ухудшением самочувствия даже во время полета, и авиакомпании шли на экстренную посадку в ближайшем аэропорту.
Сбережение жизни и здоровья — очевидный приоритет для авиакомпаний», — добавил Пантелеев. Недосмотр пассажиров и два часа простоя в аэропорту Как установили проводившие расследование специалисты, обслуживание пассажиров рейса происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия. Главный редактор портала Avia. Мужчина потерял сознание после того, как покинул самолет. Кроме того, его отвезли в больницу, где экстренно прооперировали. В самолете происходят перепады давления, и в воздухе ему тоже могло стать плохо.
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Надежда утверждает, что до сих пор не может связаться с компанией «Аэрофлот», как и другой пассажир, чьей жене тоже понадобилась медицинская помощь. В Западном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ сообщили, что следователи возбудили уголовное дело. Перевозчик сообщил, что сообщения об отсутствии кислорода на рейсе авиакомпании «Аэрофлот» из Бангкока в Красноярск не соответствуют действительности, сообщает Telegram-канал «Радиоточка НСН».
Прямые рейсы на Пхукет из Красноярска
Из Красноярска запустят прямые рейсы в Бангкок. Стоить они будут дешевле, чем на Пхукет | Вечером 26 марта в аэропорту Бангкока российский Airbus A330 не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности двигателя. |
Пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому в самолете - Афиша Красноярска | Россиянин Сергей Напалков, который впал в кому после задержки рейса «Аэрофлота» Бангкок – Красноярск, скончался в таиландской больнице, сообщили родственники покойного. |
Пассажир «Аэрофлота» впал в кому после нескольких часов ожидания вылета из Бангкока | Во время задержки рейса одному из пассажиров рейса Бангкок – Красноярск стало плохо, он впал в кому. |
В Бангкоке у красноярца остановилось сердце в душном самолете
S7 Airlines | VPN Error page | Один из пассажиров рейса Бангкок — Красноярск впал в кому из-за нехватки кислорода в самолете. |
Из-за духоты на рейсе Бангкок–Красноярск умер пассажир: что теперь изменится в перелетах? | Ранее ИА Запад24 рассказывало, что в Бангкоке турист из Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолёте. |
Красноярец умер в Бангкоке после комы в самолете - Прима | Смотрите видео онлайн «Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать «Аэрофлот»» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. |
Турист из России впал в кому после задержки рейса, а после умер | Сергей Десятов, директор филиала ПАО «Аэрофлот» в Красноярске: «Бангкок у нас будет выполняться на самолетах Boeing-737–800, Пхукет Airbus 330. |
Рейс Красноярск-Бангкок авиакомпании «КатэкАвиа» отменили из-за пьяной русской туристки | Самолет, направлявшийся из Красноярска в Бангкок, вынужденно вернулся в аэропорт Емельяново спустя два часа после вылета. |
Аэрофлот возобновляет рейсы из Красноярска в Бангкок
Информация о том, что 12 апреля россиян привезут из Токио в Москву, а также из Сеула и Бангкока во Владивосток, Хабаровск и Красноярск, появилась на официальной странице посольства России в Таиланде на Facebook и в Telegram-канале Минкомсвязи. На борту самолета, прилетевшего из Бангкока в Красноярск в ночь с 12 на 13 апреля, было 212 человек. После проверки 187 из них отправили домой. Это жители Красноярска, они будут проходить 14-дневную изоляцию под медицинским наблюдением по месту проживания. Еще 25 пассажиров, проживающих в других регионах и на севере края, доставили спецтранспортом в обсерваторы — временные отделения для изоляции. Есть ли среди эвакуированных из Таиланда туристов норильчане, в сводках не уточняется.
Напомним, 28 марта рейс Бангкок — Красноярск был задержан из-за технических неисправностей. Пассажиры провели в душном самолете несколько часов, некоторым людям стало плохо. У мужа Надежды остановилось сердце, врачи пытались его реанимировать, но он не пришел в себя и скончался несколько дней спустя.
Надежда должна оплатить больнице около 3,6 млн рублей. А каждый следующей день пребывания ее супруга в госпитали оценили в 750 тысяч рублей. Надежда утверждает, что до сих пор не может связаться с компанией «Аэрофлот», как и другой пассажир, чьей жене тоже понадобилась медицинская помощь. В Западном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ сообщили, что следователи возбудили уголовное дело.
Тот факт, что воздушное судно было подключено к аэродромному оборудованию, обеспечивающему кондиционирование воздуха, производительности которого оказалось недостаточно, чтобы справиться с превышением комфортной температуры, заставляет задуматься. Задуматься о том, насколько оператор аэропорта может предоставлять услуги по обслуживанию авиакомпаний», — отметил главный редактор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Он подчеркнул, что аэропорт работал с высокой загрузкой, а возможности оперативно высадить пассажиров в автобусы не было. Как и не было возможности обеспечить производительную установку кондиционирования. Возможно, не стоит так рисковать и своевременно обращаться к врачам. Мы помним немало случаев, когда пассажиры обращались к проводникам в связи с ухудшением самочувствия даже во время полета, и авиакомпании шли на экстренную посадку в ближайшем аэропорту. Сбережение жизни и здоровья — очевидный приоритет для авиакомпаний», — добавил Пантелеев. Недосмотр пассажиров и два часа простоя в аэропорту Как установили проводившие расследование специалисты, обслуживание пассажиров рейса происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия. Главный редактор портала Avia. Мужчина потерял сознание после того, как покинул самолет. Кроме того, его отвезли в больницу, где экстренно прооперировали. В самолете происходят перепады давления, и в воздухе ему тоже могло стать плохо.
Из Красноярска запускают прямой рейс в Бангкок
Рейс «Аэрофлота» задержался на сутки. По словам пассажиров, во время ожидания в салон не подавался кислород, из-за чего людям становилось плохо. Было возбуждено уголовное дело. В свою очередь в «Аэрофлоте» сообщили, что пассажиров высадили из самолета через два часа после обнаружения технической неисправности.
В отношении этих граждан были вынесены решения о принудительной изоляции госпитализации на основании постановления главного государственного санитарного врача РФ от 30 марта 2020 года.
После этого люди в течение четырех часов сидели в самолете и задыхались. Мужчина отметил, что рейс SU815 должен был вылететь из аэропорта Суварнабхуми 26 марта в 18:00 по местному времени, но самолет так и не выполнил полет — на борту туристы провели четыре часа, а затем вернулись в терминал. Алексей уточнил, что спустя час после того, как самолет должен был вылететь из Бангкока, экипаж запросил место для стоянки. Так, в 19:40 по местному времени лайнер встал на стоянку, но его так и не открыли. К тому же еще через час после этого людям на борту стало нечем дышать, им становилось плохо. Еще спустя час пассажиров в самолете начало тошнить, бортпроводники дали баллон с кислородом. Начали стекаться в хвост самолета.
Туриста из Красноярска госпитализировали в Бангкоке после многочасового ожидания вылета 28. Инцидент произошел на борту самолета, принадлежащего «Аэрофлоту». Возбуждено уголовное дело. Но была обнаружена неисправность, из-за которой вылет был отложен на сутки. Пассажиры находились в салоне. В момент ожидания сюда якобы не подавался кислород, из-за чего людям становилось плохо.
Более 200 россиян вылетели из Бангкока в Красноярск
Турист из Красноярска впал в кому в аэропорту Бангкока | Стало известно, что в больнице Бангкока умер пассажир «Аэрофлота», который впал в кому из-за нехватки воздуха в салоне лайнера. |
Турист из Красноярска впал в кому в самолете в аэропорту Бангкока | Самолёт «Аэрофлота», 26 марта вылетавший из Бангкока в Красноярск, задержался почти на сутки из-за технической проблемы – отказала система подачи кислорода в салон. |
Авиакомпаниям велели высаживать пассажиров при духоте в самолете после смерти красноярского туриста | Во время задержки рейса одному из пассажиров рейса Бангкок – Красноярск стало плохо, он впал в кому. |
Что происходило в душном самолете из Таиланда, где у красноярца остановилось сердце
По данным пресс-службы Управления на транспорте МВД по Сибирскому федеральному округу, около пяти утра по местному времени в дежурную часть линейного отдела полиции в аэропорту Красноярска поступило сообщение о том, что командир воздушного судна Красноярск — Бангкок принял решение вернуться в красноярский аэропорт и произвести вынужденную посадку по причине неадекватного поведения одной из пассажирок. Полицейские выяснили, что женщина не реагировала на просьбы сотрудников авиакомпании соблюдать правила поведения на борту, вступила в конфликт с бортпроводниками и громко выражалась нецензурной бранью. Подобное поведение представляло опасность для остальных пассажиров и ставило под угрозу продолжение полета.
Следователи межрегионального управление на транспорте возбудили уголовное дело.
Но «Аэрофлот» опроверг версию об отсутствии подачи кислорода. Авиаперевозчик утверждает, в неисправном самолете все время работала система кондиционирования. По данным компании, Сергею оказали первую помощь ещё в аэропорту и уже после этого потребовалась госпитализация.
В красноярских турфирмах соглашаются, трагедия в Бангкоке — ситуация из ряда вон выходящая. Но судя по всем признакам, супруги могли отдыхать в чужой стране дикарями. Даже в таком случае можно через турфирму оформить страховой полис.
Это отдельная услуга. Мария Клёнова, руководитель туристической фирмы — Авиакомпании не выгодно каждый раз загрузить и выгрузить пассажиров. Если экипаж может что-то сделать, он всегда это сделает.
Сейчас всё зависит от того, была ли у туристов страховка, и какая — классическая или с полным покрытием? В расширенной, а стоит она долларов на 30 дороже, в рублях это тысячи три, чётко прописаны страховые случаи: от лихорадки Денге до ДТП и поломки парома на экскурсии. Ещё важно, как именно туристы обратились к медикам.
Сначала советуют звонить страховщикам, а не в больницу.
Ранее сообщалось о том, что в Тюмени умер пассажир , которому стало плохо на борту рейса Абакан — Москва. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Письма о необходимости незамедлительно высаживать пассажиров в случае духоты в салоне направили авиакомпаниям Росавиация и Ространснадзор. В воздушном законодательстве страны сейчас нет требований, которые регламентируют температуру воздуха в самолете, но есть санитарно-эпидемиологические требования к транспорту, по которым в пассажирской кабине должно быть не выше 20-25 градусов. Депутаты Госдумы призвали Министерство транспорта закрепить эти значения в Федеральных авиаправилах. Также перевозчикам рекомендуют не летать в жаркие страны на самолетах, которые имеют дефекты в системе кондиционирования.
Роковой отпуск: кто ответит за смерть пассажира рейса Бангкок-Красноярск
Расписание самолётов и авиабилеты из Красноярска в Бангкок. от 35 008 ₽. Бангкок, оштрафована на тысячу рублей. После долгого перерыва возобновляются прямые рейсы Красноярск — Бангкок. Алексей Колпаков, пассажир самолета «Аэрофлота», следовавшего из Бангкока (Таиланд) в Красноярск и задержанного на сутки из-за технической неисправности, 28 марта рассказал.
Из Красноярска можно улететь в Бангкок
Нескольких туристов доставили в больницу. В авиакомпании утверждают, что вентиляция была исправна. Перелет выполняла авиакомпания «Аэрофлот». Мужчина рассказал, что самолет с людьми уже вышел на взлетную полосу, но его вернули из-за технических неисправностей. По словам мужчины, пассажиры провели в закрытом самолете 4 часа. Открыли самолет, только когда люди начали падать. У одного из пассажиров со слов тайских медиков произошла остановка сердца. Мы тоже попали в больницу с удушьем и высокой температурой», — рассказал Алексей. Жена Алексея попала в больницу, еще нескольких пассажиров госпитализировали, говорит мужчина.
Пассажиров оставили ждать на борту четыре часа. При этом, по словам Надежды, в самолете было жарко, а людям не хватало воздуха.
Мужчину госпитализировали в Бангкоке. Двое суток тайские врачи борются за его жизнь.
Информацию о технической неисправности борта подтвердил и источник RT в авиаотрасли. В Западно-Сибирской транспортной прокуратуре сообщили RT, что начали проверку инцидента. Там уточнили, что авиакомпания предоставила номера в гостинице тем пассажирам, которые об этом попросили.
Все это времена, со слов пассажиров, в салон не подавался кислород, людам становилось ахово. Следователи взбудоражили уголовное девало по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» ч.
В братии «Аэрофлот», какая выполняла рейс из Бангкока в Красноярск, утверждают, что после обнаружения технической неисправности пассажиры проложили в аэроплане два часа, все это времена в салоне вкалывала система кондиционирования, пишет ТАСС.