Повсюду стоял гул от заведённых автомобилей, работающего оборудования и людей, которые, ожидая свой черёд, обменивались последними новостями.
Новый Mazda6: электрический седан с задним приводом
- Купить автомобиль - Машины и авто в Беларуси на Kufar
- Погода и точка
- Архив (Разное)
- Легковые авто
- Объявления о продаже авто
- Продажа авто в Беларуси
В Белоруссии взлетели продажи машин: в чем дело?
В этом видео я постарался рассказать о плюсах и минусах покупки автомобилей из Беларуси, различных нюансах покупки, сделать обзор известного авторынка "Малиновка", и автомобилей представленных на нём. Москва, сбор и оформление необходимых документов и постановка на учет в РФ на ваше Ф. Дополнительно отвечу на популярный вопрос: Есть ли возможность полноценно проверить автомобиль в Беларуси?
Если его нет, человек просто едет в другое место, где покупает покрышку и сразу меняет.
И вот чтобы не терять клиентов, надо иметь в наличии были хотя бы самые ходовые размеры. Что касается брендов, то, конечно, это были в основном «китай» и отечественная «Белшина». Чаще говорят: «Дайте самое дешёвое!
Дальше по цене будет идти хороший «китай» — 160 рублей. Из премиум-класса у меня в наличии есть только турецкая Lassa — 220 рублей за одну покрышку. И физлицам, и юрлицам.
Минувшей зимой Павел решил расширить ассортимент шин и добавил к ним ещё покрышки для грузовой и сельской техники. Правда, пока бизнес идёт нет так гладко, как с легковыми, но предприниматель уверен: скоро и тут наберутся нужные обороты. Это нормально.
Я же человек новый на данной стезе, меня ещё не все знают, — не теряя оптимизма, признаётся парень. Здесь, как и в случае с колёсами для легковых машин, бренды в основном китайские: — Европейской «премиалки» ввиду санкций стало меньше. А если она и есть, то стоимость её очень большая.
Можно под заказ привезти и Bridgestone, и Michelin. Но мы ими не занимаемся, потому как весьма тяжёлый ценник — около 2 000 белорусских рублей. За четыре месяца их никто ещё не заказал!
А багажник — песня! На все 600 литров. Желаем мужчинам дождаться того самого человека, который обещал через час вернуться. И дальше обращаем внимание на оранжевый… Nissan Kicks! Правда, цены и какой-либо иной информации об этом автомобиле не видно... Недавно мы писали о такой машине из Америки и о том, как сложно её продать. Ничего же не известно.
Тайна, покрытая мраком... Ответил бы, если бы сам знал... Слышал, что дилеры добиваются внесения пункта, по которому продать автомобиль из США или Европы нельзя будет в течение двух лет с момента ввоза. Так, разумеется, я против! Мне же это невыгодно. Может, в продаже интересное что-то есть? Вон неподалёку люди лодки выставили на продажу...
Можете прогуляться туда, глянуть... Но нам автомобили важнее! Машина c АКПП проехала 108 000 км. Год выпуска — 2018-й. Недалеко от «Хонды» под мартовским солнцем греется Kia Carnival. Пробег на одометре, к слову, всего 51 500 км, а автомобиль был произведён в 2020 году. Видим, что внимание нескольких человек привлёк бежевый Citroen.
Люди ходят с толщиномером возле авто, проверяют ЛКП, заглядывают в салон. Видимо, серьёзно настроены на покупку. Приехали сегодня с семьёй на рынок, даже толщиномер для этих целей купили. Я был бы рад с вами пообщаться, но занят осмотром.
Расписание найдете в интернете. Личный транспорт. На территории Беларуси вас ждут отличные дороги, приличный сервис. Следите за скоростным режимом, в стране действует автоматизированный контроль скорости.
Если вы сразу едите на Ждановичский авторынок, перед въездом в Минск поверните направо на кольцевой дороге, далее по кольцевой около 12 километров. Следите за указателями, знаками и скоростным режимом. Важный совет: обязательно заберите с собой билеты из самолета, вагона, мартшрутки. Границы между Беларусью и Россией нет, а регистрационный режим есть. Если проверит документы милиция или органы миграционной службы, могут потребовать бумажку, что вы недавно пересекли границу без регистрации допускается не более 1 месяца. Если вы будете ехать на личном автотранспорте, можно оставить хотя бы чек с заправки на российской стороне. Какие нужны документы Для регистрации купленного автомобиля в российских таможенных органахпо месту жительства и получения ПТС вам необходимо будет предоставить в течение месяца следующие документы: Техпаспорт транспортного средства. Снятие с учета и получение транзитных номеров может занять целый день, поэтому требуйте от продавца, чтобы эту операцию он провел до вашего приезда, если вы общаетесь с ним через интернет.
Поинтересуйтесь, продавец ли является владельцем авто по документам, когда авто сняли с учета. Если срок со времени снятия с учета превышает 3 месяца, необходимо продление, иначе возможен небольшой штраф или предупреждение. Выписывается белорусскими комиссионными магазинами. Возле авторынков и органов регистрации много передвижных пунктов, но надежнее пользоваться стационарными пунктами. Стоимость — от 1000 российских рублей 30 белорусских. Сертификат ЕВРО 4. Выдается в российских центрах, желательно проверенных. Не приобретайте белорусские сертификаты: они недействительны на территории России.
Практически все авто после 2007 г. Справка об идентификации транспортного средства. Выдается российскими службами.
«Кто хотел - стал олигархом». Как зарождался, а теперь умирает рынок автозапчастей в Малиновке
Это также в 2,3 раза больше, чем в тот же период прошлого года. Представители БАА отмечают, что резкое увеличение продаж в марте связано с изменениями в исчислении утилизационного сбора на автомобили, ввозимые в страну с 1 апреля 2024 года. Эти изменения стали стимулом для покупателей, которые планировали приобрести автомобиль и решили сделать это до введения новых правил.
Но работники с 10—15-летним стажем не редкость. Они не сомневаются, что он будет функционировать и дальше, автосалоны и интернет-магазины по продаже авто ему не конкуренты. Поэтому, когда в конце января появилось извещение о проведении открытых торгов по продаже рынка, никто этому не придал особого значения. То, что авторынок оказался в непростой ситуации, стало известно еще четыре года назад, когда Экономический суд Минской области возбудил дело о банкротстве. Было открыто конкурсное, а затем ликвидационное производство. За год до этого предприятие перестало в полном объеме платить по кредитам и налогам, рассказывает директор управляющей компании ООО «Истмира» Александр Быстрицкий: — Проанализировав финансово-хозяйственную деятельность должника, несложно было сделать вывод, что предприятие не сможет рассчитаться по долгам, даже продав все свое имущество.
На сегодня заявлено требований кредиторов на сумму более 134 миллионов рублей — это свыше 65 миллионов долларов. При этом работа на рынке не останавливалась ни на минуту. Всего работой здесь обеспечены более 4000 человек. С приходом новой администрации предприятие постепенно вышло на рентабельную работу. Только ежемесячные платежи в бюджет составляют в эквиваленте более 100 тысяч долларов. Государственную казну ритмично пополняют и 1700 работающих здесь арендаторов. Помимо этого, предприятие уже выплатило около 3 миллионов рублей просроченных платежей в бюджет по долгам предыдущих лет, включенных в третью очередь реестра требований кредиторов, и более 10 миллионов рублей текущих налогов. При этом оно обеспечивает работу прилегающей инфраструктуры — дорог общего пользования, подземных коммуникаций.
Вместе с тем понятно, что погасить огромную сумму долгов оно пока не в состоянии. Что дальше? Назначены очередные торги. Стартовая цена основного лота эквивалентна более 17 миллионам долларов. Стоимость всего имущества составляет около 25 миллионов. Как отметил Александр Быстрицкий, купить именно работающее рентабельно предприятие желающие были. Проявляют заинтересованность, но сразу оплатить лот не готовы по различным причинам, в том числе из-за наличия большого объема инфраструктурных объектов, не задействованных в хозяйственной деятельности дороги общего пользования, коммуникации и т. Поиск потенциальных покупателей продолжается, говорит директор управляющей компании ООО «Истмира»: — В то же время прорабатывается вариант передачи имущества должника кредиторам в счет погашения долга согласно очередности, установленной реестром требований кредиторов.
Главное на сегодня — сохранить авторынок действующим, повысив рентабельность его работы, и обеспечить тем самым сохранение рабочих мест, поступление денег в бюджет, расчеты с кредиторами, поддержание в нормальном состоянии объектов недвижимости, инфраструктуры, повысив в итоге его стоимость как объекта. На рынке каждый месяц заключается не менее 10—20 договоров аренды, создан комплекс отличных условий для работы — охрана, видеонаблюдение, объекты питания, туалеты, уборка. Возвращаются даже те арендаторы, которые когда-то ушли, приходят новые. Чем закончатся торги, найдется ли новый инвестор, на какой срок продлится ликвидационное производство — покажет время. Рынок между тем продолжает жить обычной деловой жизнью.
Высокая аренда? Здесь много раз были небольшие стачки по снижению аренды, но не изменилось ничего.
Конкретно в этом месте очень много частных павильонов, а на втором этаже и на улице — там арендуют. У меня было 2 павильона на улице, но держать аренду в нынешних условиях невыгодно — 30 евро за «квадрат». И я уже полтора года как отказался. Но у Александр есть павильон в собственности, поэтому спрашиваю: — А если рынок продадут, как Вы думаете: что-нибудь изменится? Хотя… Куда уже хуже? Работа по привлечению клиентов тут не проводится уже давным-давно. Платный туалет, платные заезды.
Наверное, это единственный торговый центр, который не идет навстречу потенциальным клиентам. Поэтому хуже… я не знаю. Это только если полностью профиль поменять. Но сейчас это единственный авторынок в Беларуси, где можно найти все. Продавец еще одного павильона работает, по его словам, здесь уже 20 лет. И сейчас поток покупателей значительно снизился, но тому есть объективные причины: — Рынок работает, как и работал — все зависит от экономической ситуации в стране. Если ситуация будет лучше, то и здесь будет лучше.
А от собственника что зависит? Здесь все в собственности. Сразу строилось так, здесь все строили люди. А собственник рынка пусть что хочет, то и делает. Если умный попадется, будет развивать дальше, разовьет и все будет нормально. Тут судить нельзя, в зависимости, какая ситуация в стране. Сейчас — коронавирус, сейчас вообще все стоит: и Россия, и у нас.
Опубликовано 5 июня 2017 27690 просмотров Общая информация Авто в Малиновке - именно так знают один из крупнейших в Беларуси автомобильных рынков. На территории Центрального Автомобильного рынка расположены автосалоны официальных представителей «Форд» и многие другие. Для предотвращения угонов с гостевой автостоянки контрольно-пропускные пункты кассы оснащены видеокамерами.
Архив (Разное)
- 2024 | ВКонтакте
- Чем теперь живет авторынок в Малиновке и что с ценами
- Купить автомобиль в Белоруссии. Практические советы россиянам | Пикабу
- Компания-владелец авторынка в Малиновке ликвидирована в Беларуси
Авторынок Беларуси / Обзор авторынка Малиновка / Цены на Б.У автомобили в Беларуси
Последние новости района Малиновка в Минске: планы застройки, цены на квартиры, проблемы и конфликты в ленте новостей Onliner. Ясный пень покупателей нет — Малиновка всегда была дорогим рынком. Выбери свое авто из Белоруссии! именно так знают один из крупнейших в Беларуси автомобильных рынков. «Никакого спада продаж в связи с последними событиями не произошло», — уверяют в одном из крупных автохаусов, расположенных на территории авторынка в Малиновке.
Узнали свежие тренды на рынке подержанных машин и поинтересовались судьбой авторынка в Малиновке
В Белоруссии взлетели продажи машин: в чем дело? Данные предоставила Белорусская автомобильная ассоциация Продажи новых автомобилей в Белоруссии за март 2024 года увеличились до 3460 единиц, что на 2,3 раза выше, чем в прошлом году, о чем сообщает Белорусская автомобильная ассоциация БАА. За первый квартал 2024 года в Белоруссии было продано 8252 новых автомобиля, из которых 7613 — легковые, а 639 — легкие коммерческие транспортные средства.
Чем теперь живет авторынок в Малиновке и что с ценами Российские перекупы — все? Чем теперь живет авторынок в Малиновке и что с ценами 27.
Российские перекупщики чаще выбирают премиум, а год назад и вовсе сметали всё. Но повышение утильсбора у соседей явно на руку тем, кто живет за счет выгодной перепродажи авто из Беларуси. Некоторые эксперты предполагают: перекуп как профессия в России и вовсе может пропасть, а машины неизбежно подорожают но на белорусах это не отразится. Что ж, журналисты Onliner отправляются на авторынок рядом с МКАД, чтобы узнать , действительно ли с первого августа покупателей здесь стало меньше.
Покупали и покупают! Не знаем, как давно здесь переложили асфальт, но обитатели Малиновки наверняка этому рады. Ассортимент рынка за последний год кардинально не поменялся. Хотя на первый взгляд машин как будто стало больше.
Смотрим цены на самые популярные «пятилетки» из Европы. Машина на год старше — почти на тысячу «условных» дешевле. Mazda 6 2 л, бензин, АКПП, 2019 г. Россияне пользуются тем, что утильсбор для частных автолюбителей не изменился утильсбор для частных лиц остался прежним.
Но есть условия: физлицо ввозит не более одной машины в год, она остается на учете не меньше 12 месяцев, двигатель — не больше 3 л. Они найдут выход из любой ситуации. Что активнее всего берут россияне? По-разному, зависит от региона.
Если Hyundai — то Santa Fe. Повалили они на рынок, сработал отложенный спрос? Такими и остаются во всем.
Если деталь даже просто не понравилась, ее могут вернуть — Чем-то не понравился двигатель. И продавец уже должен покупателю 70 рублей за доставку, то есть сработал в минус. Есть люди такие: купят, а потом приходят — не понравилась запчасть.
Что тебе там не понравилось? А бывает вообще неприятно. Приходит клиент, просит продать, например, генератор. Я спрашиваю, что с машиной. За годы работы научился уже разбираться. Клиент объясняет, а я понимаю, что дело не в генераторе, объясняю ему.
Покупатель настаивает, говорит, что сделал диагностику, мастер сказал купить генератор. Через два дня клиент возвращается с купленной запчастью в руках. И просит деньги назад, потому что дело оказалось в другом. Чего ты его сюда принес? Продавец в этой ситуации не виноват, но такие возвраты все равно забирают. Так принято.
Многие уверены, что этот кризис уже не переживут. Это удобно в первую очередь покупателям. Интернет интернетом, но за всякой мелочовкой удобнее приходить на рынок: можно обойти несколько точек, цены сравнить, найти что-то нужное, продавец поможет подобрать. Это ж лучше, чем по городу по складам кататься — тратить время и бензин. Все больше точек так и стоят с закрытыми роллетами Но пока все идет к тому, что рынок закроется. Покупателей нет, новый товар тоже пока никак не привезти.
У меня тоже в конце мая договор заканчивается, и все. Закрываем мы эту точку. И вон те соседи закрываются. И тот ряд тоже весь съезжает, — продавец показывает рукой на ряды роллетов. Артем говорит, что он, как и многие, держал здесь точку просто как пункт выдачи. Сейчас почти все продажи ушли в интернет.
Товар на складе, но удобно, когда покупатель приезжает сюда. На «пассаты» старые раньше раскупали все до последнего болта. Но машин хороших уже мало осталось. Отец рассказывал, как в Германии в одной из последних поездок увидел Passat B3. Лялька, а не машина. Подбежал к нему и давай за ручку двери дергать.
Вылетает немец, кричит: «Не трогай машину! Это ретро! Ты мне за нее все равно три тысячи евро не заплатишь», — вспоминает Артем. Уходить из этого бизнеса Артем не хочет. Говорит, работа нравится, хоть и сложно сейчас что-то заработать. Тысячу евро обещали.
Продайте свой авто и выберите другой Найдено 5 904 авто Водила Авторынки Авторынок в Малиновке Авторынок в Малиновке Старейший и наиболее крупный рынок в Беларуси на данный момент. Опубликовано 5 июня 2017 27690 просмотров Общая информация Авто в Малиновке - именно так знают один из крупнейших в Беларуси автомобильных рынков. На территории Центрального Автомобильного рынка расположены автосалоны официальных представителей «Форд» и многие другие.
«Кто хотел - стал олигархом». Как зарождался, а теперь умирает рынок автозапчастей в Малиновке
Минский строительный рынок / авторынок Малиновка. Декабрь 2023, Авторынок Гомель Беларусь авто дешевле чем в Минске! Новости и обновления — официальное новостное сообщество Малиновки, в котором публикуется подробная информация о выходящих обновлениях. Все авто Новые авто Авто с пробегом Электромобили Коммерческие. «Никакого спада продаж в связи с последними событиями не произошло», — уверяют в одном из крупных автохаусов, расположенных на территории авторынка в Малиновке. «Никакого спада продаж в связи с последними событиями не произошло», — уверяют в одном из крупных автохаусов, расположенных на территории авторынка в Малиновке.
Продажа авто в Беларуси
Авторынок Малиновка, время работы, адрес. «Про бизнес» сходил на авторынок «Малиновка», чтобы вяснить, в каком состоянии сейчас продажи авто с пробегом и действительно ли среди покупателей так много россиян. Новости и обновления — официальное новостное сообщество Малиновки, в котором публикуется подробная информация о выходящих обновлениях. В 2021-м авторынок Малиновка выставили на аукцион, по стартовой цене в Br43 958 550,31 (порядка $13,8 млн по актуальному курсу). Житель Брестской области с 3 промилле алкоголя угнал авто и устроил ДТП. Ясный пень покупателей нет — Малиновка всегда была дорогим рынком.
Ликвидирована компания-владелец авторынка Малиновка
Как заверили нас в администрации торговой площадки, в связи с появлением новых групп товаров количество автомобилей и точек автозапчастей останется прежним, новые павильоны будут размещены на свободных площадях. Первых покупателей новый рынок будет готов встретить уже в середине апреля.
Три машины и столько же пострадавших. По предварительной информации, водитель легковушки двигался по проспекту Дзержинского со стороны кольцевой, столкнулся с машинами Renault и Mitsubishi. После этого его автомобиль выбросило на встречную. Он вылетел за пределы проезжей части и протаранил остановку. Там находились пассажиры, которые ждали общественный транспорт.
Среди них Geely Emgrand GT. Машину 2016 г. На самом деле машин было гораздо больше. Покупают просто все подряд.
Да, покупателей из РФ много, но и белорусы сегодня активно тратят свои сбережения на автомобили. Нельзя сказать, что именно на россиян приходится большинство продаж. Логистика сильно усложнилась, сроки доставки выросли. Куда живее тут будет в пятницу и выходные.
Но и во вторник потенциальные покупатели есть: кто-то сравнивает цены, кто-то пробует на ходу приглянувшиеся варианты. Нам удалось обнаружить единственный универсал Renault Clio IV. Год назад машин этой модели на рынке было полтора-два десятка, стоили они 9000-10. Сегодня машина с полуторалитровым дизелем, роботизированной КПП и заявленным пробегом 151 тыс.
Почти 13. В итоге даже Focus III получается дешевле. Правда, в кузове хэтчбек и далеко не самой богатой комплектации. Даже колеса штампованные и стеклоподъемники сзади ручные.
Зато цена 11.
Помчались на автомалиновку, сначала пошёл искать и узнавать по отбойнику на капот, ветровикам, защите днища, утеплитель капота заводской редкая вещь , чехлам и прочим мелочам. С защитами полный туган, так как железные за границей запрещены то есть никто их на рынке не закупает. Во время поисков фотографировал всё интересное, так же посмотрел, что на продаже из авто имеется. Если честно, на рынке покупателей почти и не было, а в рядах машин вообще никого не видел! Так как поплутал по минской кольцевой накатал 410км с учётом поездки за запчастями на гольфа и очень остался доволен поездкой.
Авторынок в Малиновке
Авто реализуется с аукционов по ликвидационной цене, что ниже рыночной стоимости на 20-30%. Какими «проходными» авто в марте порадует авторынок в Малиновке. — самая известная автомобильная площадка в этом канале мы честно освещаем ситуацию на автомобильном рынке. Делимся настоящими историями люд.