Это болезнь Тойоты Авенсис II, если ее не устранить, приводит к отказу работы двигателя. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Avensis заработал максимальное количество баллов в данном испытании. Toyota introduced the Avensis nameplate on its new model, which was launched at the end of 1997.
Тойота Авенсис 2008 рестайлинг: обновленный облик и улучшенные характеристики
Toyota Avensis 2008 г. 1.8MT. Детальный обзор седана | Ещё новости про Toyota Avensis (Тойота Авенсис). 03.04.2018 г. Toyota официально отправила Avensis в отставку Информация о том, что автомобиль снимается с производства и нового. |
Россиянам рассказали, как правильно выбрать подержанный Toyota Avensis - | Новости | Toyota Avensis 2007-2008 (Тойота Авенсис) видео обзор и тест драйв Все привыкли, что Toyota не может создать ничего не удачного. |
Toyota Avensis ушла в отставку без замены | Как показал тест драйв Тойота Авенсис 2007 — 2008 — это достаточно надежная машина, которая нормально управляется. |
Toyota Avensis 3 / T270 (2008-2015) – прощание славянки | But what the Avensis does boast is a superb record for reliability – add in a dealer network with an outstanding reputation for customer service, some great D-4D diesel engines and the Toyota takes on. |
Toyota Avensis 2008 г. 1.8MT. Детальный обзор седана
Остались 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Читайте также: Замена масла в АКПП своими руками: полная и частичная замена масла в коробке от А до Я 90 фото и видео Большой размер кузова предполагает большой салон. Передние и задние сиденья большие и широкие, поэтому даже большие люди будут чувствовать себя в них комфортно. Жесткие сиденья означают, что путешествие даже на дальние расстояния никого не утомит. Нет недостатка в пространстве для ног и над головой. Пожаловаться могут только высокие люди, которые займут среднее место на заднем сиденье. Панель приборов и центральная консоль выглядят намного свежее, чем на предыдущих моделях. Все переключатели находятся на своих местах и их легко найти. Материалы, из которых изготовлена приборная панель, двери и сиденья, хорошего качества и аккуратно подогнаны. Даже в базовой версии комплектация автомобиля довольно богатая и включает пять подушек безопасности две передние и две боковые подушки безопасности водителя и пассажира, а также коленную подушку безопасности пассажира , ABS с EBD, ESP, кондиционер с ручным управлением и магнитолу с CD и MP3.
Более дорогие варианты включают автоматический двухзонный кондиционер, кожаную обивку, светодиодные дневные ходовые огни, биксеноновые поворотные фары, камеру заднего вида и панорамную крышу в кузове универсал. Плюсом машины также является большой багажник. Седан имеет объем 510 литров, универсал — 543 литра, а при сложенных сиденьях даже 1610 литров. Под капотом Avensis можно найти один из трёх бензиновых или двух дизельных двигателей. Среди бензиновых агрегатов самый маленький имеет рабочий объем 1. Более крупный 1. Все три двигателя оснащены системой Valvematic.
Базовая версия машины имела разные оттенки бампера и капота, поэтому некоторые ошибочно думают, будто она подвергалась восстановлению. Больше всего претензий получает оптика, которая часто запотевает, а отражатели вообще через пару лет использования начинают облазить. Так как речь идет о дизельном двигателе 2.
Модели, выпущенные до 2007 года, часто страдают проблемами с катализатором — забиваются трубки. Хочется отметить, что на каждые 100 000 км пробега придется ставить новый стартер, помпу и термостат. АКПП радует надежностью, ведь она может не доставлять никаких неудобств до 300 000 км пробега. Внутри салона практически все превосходно. Единственно, что смущает — это скрип водительского сидения, а также быстрый износ обшивки. Тойота Авенсис Тойота Авенсис была выпущена впервые в 1997 году, она стала достойной заменой популярной в те годы Carina Е. Автомобиль был отнесен к классу D. Многие поколения этой машины, а их было три, находились на пике популярности среди российских потребителей. На то существовало немало причин. История Как упоминалось выше, первая модель Тойота Авенсис была представлена широкому потребителю в 1997 году Эта машина мгновенно обратила на себя внимание потребителей, она отличалась высоким уровнем качества, свойственного всем японским автомобилям, а также неизменно достойным уровнем комфорта Массовое приобретение авто началось примерно с 2002 года, когда изменился его дизайн, кстати, разработанный специалистами — французами.
Облик приобрел недостающую мощь, чему способствовали крупные колесные арки, массивный бампер, оригинальность световых элементов. Уровень комфорта авто достоин отдельного внимания, он стал достойным соперником для других машин, относимых к представительскому классу. На заднем сиденье легко умещались трое пассажиров средней комплекции. В 2008 году машина пережила очередное обновление, после которого получила новый облик, воплотила в себе многолетний опыт конструкторов концерна Тойота. Машина сохранила в себе красоту, прибавила в комфорте, удержала на должном уровне качество. Все про слабые места Тойота Авенсис 2003-2008 г. О преимуществах автомобиля можно говорить бесконечно, но нельзя забывать и про слабые места. Сейчас постараемся раскрыть недостатки моделей 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов. О моделях 2009 г. Что касается первого, то к нему претензий нет.
Зато передняя оптика заслуживает отдельного внимания. Водители часто жалуются на то, что фары потеют, а их светоотражатель осыпается через пару лет эксплуатации. Все это ведет к ухудшению освещаемости дорожного полотна. Салон…Тут не все однозначно.
Дизельные двигатели Toyota D4-D с системой Common Rail всем хороши — и динамичностью и экономичностью, но как говорится «есть нюанс»...
Единственное, что может отговорить от покупки Toyota с двигателем D4-D: это низкая ремонтопригодность, дороговизна обслуживания, и относительно низкое качество нашего дизельного топлива. Кстати, именно поэтому официальный дилер Toyota в РБ не поставлял на белорусский рынок эту модель с дизельными моторами, хотя и готов помочь с ремонтом дизельного Avensis — за немалые деньги. Все вышесказанное не пугает экономных белорусов и на рынке подержанных «дизелей»Avensis второго поколения не меньше, чем бензиновых. Avensis T25 агрегатировался 5- и 6-ступенчтым механическими, и 4- и 5-ступечатыми «автоматами» - ни к одой из этих коробок претензий нет, пожалуй только в «механике» со временем начинает заедать тросы привода переключения. В зависимости от стиля вождения сцепление Avensis «выхаживает» порядка 120—200 тысяч км, и подлежит замене полным комплектом: меняется корзина, диск и выжимной подшипник.
Не реже раза в год следует менять жидкость в гидроусилителе - обычный Dexron III. По регламенту тормозная жидкость DOT4 меняется каждые 40 тысяч км, а антифриз Toyota Super Long Life Coolant красного цвета — каждые 80 тысяч км пробега. Подвеска и тормозная система Передняя подвеска Avensis — независимая McPherson, задняя — независимая «многорычажка». Многие дорестайлинговые машины досаждают своим владельцам стуком в задней подвеске. Проблема в неудачной конструкции сайлент-блоков задних рычагов ставились до 2006 года.
При замене на модернизированные сайлент-блоки шум исчезает. Большинство элементов подвески долговечны — втулки стабилизатора требуют замены после 40-60 тысяч км, стойки стабилизатора — после 80-100 тысяч км, амортизаторы «выхаживают» более 100 тысяч км, шаровые опоры, рычаги и подшипники ступиц — более 150 тысяч км пробега. А вот тормозная система Avensis похвастаться такой высокой износостойкостью не может: передние и задние колодки живут 20—40 тыс.
По словам Леруа, Toyota тяжело конкурировать в Европе с местными среднеразмерными седанами и универсалами. Руководитель также связал возможный отказ от Avensis с тем, что в ближайшие пять-семь лет японская компания хочет ввести в свою линейку по одной гибридной версии для каждой модели, и в этих планах "Авенсис" не значится. По прогнозам экспертов, продажи седанов и универсалов Avensis в Западной Европе в 2014 году составят 29 тысяч 339 штук. Это почти в два раза меньше, чем в рекордном 2010-м, когда было реализовано 55 тысяч 706 "Авенсисов".
Обзор характеристик Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 2008 года
Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Avensis II можно считать весьма надежным по современным меркам автомобилем, но следует признать, что Carina E в этой части была на голову выше, к тому же дешевле в ремонте. Отзывы владельцев Toyota Avensis II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Тойота Авенсис третьего поколения дебютировал в 2008 году одновременно с Honda Accord VIII, всего через год после презентации Mazda 6 второго поколения. Так, по его словам, Toyota Avensis за 800 тыс. рублей будет 2008 года выпуска.
Краш-тест автомобиля Toyota Avensis (2003-2008) 2.0 универсал
На вторичке предложений с таким мотором очень мало, а примерная вилка цен от 560 до 670 т. С учетом репутации продавца Eгор, и техническое состояние данного аппарата на уровне. Ну а комплектация...
В 1952 году гибнет создатель компании Kiichiro Toyoda. Где, в свою очередь, компания «Тойота» принимается к своей деятельности. Япония в 1962 году выпускает за свою историю миллионный по счету автомобиль «Тойота». Спустя некоторое время происходит выпуск модели Camry. Япония в 1999 году выпускает по счету сто миллионный автомобиль «Тойота». Спустя год происходит значительный успех, компания «Тойота» выставляет на рынки модели Prius, и продажи этой модели достигают до пятидесяти тысяч по всему миру.
Запускается более новое поколение RAV4. В США в 2001 году продается пяти миллионная Camry.
Его отличал новый стиль решетки, современная на тот момент оптика более продвинутый интерьер.
Осенью 2008 года на Парижском автошоу презентовали уже 3-е поколение модели. Слабые места и недостатки Тойота Авенсис с пробегом Если автомобиль не побывал в свое время в ДТП и за ним ухаживали, то родной металл кузова и лакокрасочное покрытие за 20 лет не пострадали. Качество Тойота.
При этом обратите внимание, на то, что дорестайлинговая версия Авенсис имела различные оттенки окраса бампера и капота. Так было задумано дизайнерами, но этот факт вводит иногда покупателя в заблуждение. Больше всего нареканий, как ни странно, получила оптика.
Уже после нескольких лет эксплуатации у отражателей начал разлетаться зеркальный слой, к тому же из-за недостаточной герметизации фар, они часто запотевают. Двигатели Первоначально Авенсис 2 комплектовали 1. В третьей версии линейку дополнили бензиновый 2.
В СНГ двигатели 1. При выборе дизельного варианта подержанной Авенсис 2 с дизельным мотором советуем не рассматривать 175 л. Его разработчики сделали слишком чувствительным к качеству топлива и в случае чего может преподнести неожиданный сюрприз.
В целом он, конечно, надежен, но выехав 200000 км требует чистки клапана EGR и геометрии турбины. Двигатель 2. На 100-150 тыс.
У бензиновой серии наиболее сложно ведет себя 1.
Багажное отделение составляет 520 литров. Весьма внушительный объем, по крайней мере несколько мешков картофеля или пара трупов туда поместятся легко. Задние сиденья можно сложить, при этом образуется ровный пол. Длинномерные грузы здесь перевезти не проблема. К недостаткам можно отнести то, что петли крышки багажника «съедают» часть полезного пространства. Под капотом установлен бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью 147 л. Да, «лошадей» вроде бы не так уж и мало, однако из-за простого 4-ступенчатого «автомата» разгон до сотни по паспорту составляет 11 секунд.
Если честно, то это просто ни о чем. Нет, для комфортного перемещения по городу или даже по трассе этого вполне достаточно, но если вы любитель активной езды, то этот автомобиль не для вас. Что же касается плавности хода и рулевого управления, то вкупе с нежесткой резиной автомобиль ведет себя очень мягко. Avensis проглатывает мелкие неровности, доставляя комфорт его владельцу и бережно относясь к его пятой точке. Что ни говори, а подвеска здесь действительно очень мягкая и энергоемкая, даже чересчур. Однако это отрицательным образом сказывается на управляемости, у автомобиля не самый отзывчивый руль, и на больших скоростях он ведет себя не очень уверенно. Так что погонять не получится, но он для этого и не создавался. На некоторых форумах пишут, что подвеска без вмешательств может проехать 150—170 тыс.
Не могу сказать, правда это или нет. Однако после покупки автомобиля я по подвеске не делал ровным счетом ничего тьфу-тьфу-тьфу. После того как пригнал, даже на диагностику не отвозил, если все устраивает и ничего не стучит, то чего ехать-то? Однако проездив 8 месяцев, решил все-таки для успокоения души показать машинку на СТО и проверить, в каком она состоянии. Как итог — мастер сказал через 10 тыс. И все. С улыбкой на лице я ехал домой. В момент удара я мысленно уже подсчитывал, во сколько мне обойдется ремонт подвески и новое колесо с диском.
Обзор характеристик тойота авенсис (toyota avensis) 2008 года
Авенсис собирают в Великобритании, а Камри у нас под «Питером», получается, что Camry дешевле, популярней и намного лучше продается, чем Avensis (как оказалось не зря). Тест драйв Toyota Avensis (обзор). Toyota Avensis 2008 год 1.8 л. автомат от РДМ-Импорт. Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Avensis 2008 года выпуска. Отзывы владельцев Toyota Avensis II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Тойота авенсис 2008: обзор
Тойота Авенсис 2008 рестайлинг также получила некоторые изменения в ее технических характеристиках. Скрутить пробег Toyota Avensis 2008 г.в., как скрутить пробег во всех блоках, Раменское, Жуковский. Цепь газораспределения на Тойота Авенсис 2003-2008 с мотором 2,0 способна пройти 500.000 при условии качественного обслуживания.