Если вы проходили Undertale на пацифиста и Флауви убил Азгора, то это может быть результатом ошибки или недопонимания игровых механик. Потому что прохождение Undertale, напоминаю, состоит из прогулок по невероятно убогим, однообразным и уродливым локациям, из осточертевших случайных боев. Водопад - Undertale Wiki Guide - IGN. Смотрите видео на тему «undertale pacifist» в TikTok (тикток). В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида.
Buy Undertale
Head back to the room of beds and take the east hallway. The lock for the Blue key is here. Now all the locks are open and it is time for the final showdown! Prepare yourself for madness! Asriel is an extremely difficult boss, but the good news is you cannot really fail in this fight! The Hope option will reduce damage for the next turn and the Dream option will fill all empty inventory slots with healing consumables. Hang in there and do your best to dodge; eventually you will be able to move onto the next part of this insane battle! After a while the fight will switch gears and Asriel will stop attacking; now you must free the souls of all your friends. The battles will mirror the ones earlier in the game, just use actions for each fight and eventually you will free everyone.
Многих заинтересовала Undertale из-за того,что её можно пройти никого не убивая! Это было довольно необычно,так как её жанром является РПГ,а он включает в себя убийства,лут,и опыт. Как раз этим прохождением называется Путь Пацифиста. Здесь нам и нужна опция Действие и Милосердие,так как с их помощью мы можем не убивать монстров,а решать все мирным путем. Например,одного врага нужно запугать,а затем пощадить,другого можно подбодрить или унизить,и только потом отпустить. Но есть и Путь Геноцида. На это идут не многие,так как он заключается в убийстве ВСЕХ монстров в том числе и боссов. Мы должны бродить пока не перебьем всех в определенной локации после этого изменится музыка,и больше монстры на данной локации попадаться не будут. Также на этом пути вам встретятся новые боссы,диалоги,монстры и т.
Это же и есть та самая подстава во весь рост. А подстава намеренная, или всё же нет? Возвращаясь к тропу, к которому и принадлежат эти рассуждения… В голове Чары вполне могли бы быть мысли о разжигании конфликта монстров и людей, но с расчётом что Азриэль с семью душами просто начистую сотрёт человечество с лица земли. Но планировал а ли он а именно подставлять Азриэля? Прежде чем писать ответ, автор правки заметит, что во избежание жёлтого леса из всех пунктов под двумя и тремя звёздочками следовало бы сделать один цельный, кратко резюмировав всё описанное в них. Итак… Ну, собственно подстава как таковая была, и была намеренная. Если не брать в расчёт то, что «принеси моё тело в деревню» могло быть просто феерической глупостью и допустить, что это был именно план показать Азриэля людям и спровоцировать их агрессию, то выходит, что Азриэль в любом случае был изначально обманут и подставлен: как никак, само изъятие душ махинаций с телом не требовало — значит, Чара если не сглупил а , то точно обманул а Азриэля насчёт своих намерений. Ну, тут уж совсем как у следаков, которые эту подставу вынесли бы в отдельный состав престпупления; если выражаться их языком — дальнейшие события в деревне проходили уже по второму составу, образовавшему вторую «статью», что по совокупности вылилось бы в обвинение Чары в намеренной провокации агрессии людей первый пункт обвинения и обвинение в причинении смерти по неосторожности либо, в зависимости от умысла, умышленном причинении смерти второй пункт обвинения. То есть, грубо говоря, у нас получается сразу три вилки, две из которых последовательны: 1 Чара хотел а освободить монстров глупость или развязать войну измена? Как-то так. Гоббс был прав vs Руссо был прав — правота одной из персоналий на примере протагониста подтверждается избранным им стилем прохождения игры. Примеры: Лингвистическая особенность скелетов. Gaster-а это, соответственно, Windings и Aster. Царствующее семейство Дриимур. Фамилия созвучна со словом «dreamer» мечтатель , и в то же время является анаграммой слова «murderer» убийца. А сына ещё и зовут Азриэлем — вроде как объединение половинок имён отца и матери, а на поверку выходит имя ангела смерти … которым он и становится в одной из своих трансформаций. Дык если подумать, то и Чару, навсегда покинувший -ую мир людей барьер всё-же и едва не разбившийся -уюся из-за сильного удара о землю, встретил именно Азриэль… К вышесказанному следует добавить ещё и персонажа, который обучает героя основам игры, то есть по факту проводит полноценный tutorial. Естественно, речь идёт о приёмной маме главного героя по имени Toriel. Имя созвучно со скандинавским именем Асгейр, что значит «божественное копьё». Никак не может не отсылать к его громадному трезубцу, а также к попытке стать божеством для спасения монстров из-под земли. Д Давящий бурдон — в это превращается музыкальная тема локаций, если пойти по пути Геноцида. Дать герою своё имя — художница Тэмми Чанг, работавшая над игрой, дала своё имя расе кошек-собак, темми. Даже со связанными руками — Меттатон. После того, как мы… нет, не связываем, а отстреливаем ему руки. Но кому нужны руки с такими-то ногами? Но справедливости ради, руки он для атаки не использовал и до этого. Деконструкция — Undertale ещё довольно интересным образом проехался по понятию прокачки персонажа в RPG: Наверняка каждый игрок вначале расшифровывал «EXP» как «Experience Points» очки опыта , но на деле же это расшифровывается как «Execution Points» «Очки казни» , величина причинения боли окружающим. В русскоязычной версии УР в расшифровке от Флауи «уровень радости» на деле оказывается уровнем резни. А ОП — очками пыток. В начале игры мы даём имя упавшему ребёнку. Как оказалось, имя мы даём Чаре, а управляемого нами персонажа зовут Фриск. Да и статистика персонажа в игре на самом деле отображает не то, насколько силён протагонист на данный момент, а способность отрешаться от чужой боли и степень готовности протагониста нанести кому-то вред. Детская неуязвимость — Монстрёнок — единственный персонаж не-призрак, которого протагонист не может убить в бою при прохождении Геноцида. Правда, какая разница, если мир всё равно скоро разрушат … Но, чаще всего, инверсия. Протагониста могут убить на протяжении всей игры, а до него было уже убито 6 детей. Дети в финале — если остаться с Ториэль, то она вполне попадает под этот троп. Хотя и играется он с фитильком — ребенок не просто приёмный, а ещё и другого вида. Добрая королева — в представлении не нуждается Добро мучительно для Зла — после того как в битве с Азриэлем герой освободит души друзей, он начинает взывать к самому принцу монстров. Азриэль вспоминает, как он нашёл Чару и привёл того в свою семью, и в нём пробуждаются эмоции. От этого Азриэлю становится дурно, и он вопит чтобы герой перестал это делать. На самом деле ему не становится «дурно от эмоций». Он кричит, потому что его заставляют вспомнить, что такое дружба, на самом деле, и он испытвает боль и страх от осознания того, что вот-вот снова потеряет своего старого друга вновь. Он не хочет отпускать Чару. Всё что он делал было продиктовано неким извращённым пониманием дружбы, возможностью стирать воспоминания всех обитателей подземелья, раз за разом, и играть с Чарой снова и снова. И тут ему напоминают как и всем прочим потерянным душам , что это за эмоция, на самом деле, что если он настоящий друг, то ему придётся отступить. Добрый самаритянин — вопреки как воззрениям первого упавшего человека, так и очередному ожесточению Королевства против Человечества , Ториэль уходит помогать другим людям, которые попадут в подземелье. Благо, её никто потом за это не наказывал… Досрочная концовка — пародийный сложный режим который можно активировать, вводя имя «Frisk» в начале игры внезапно для героев заканчивается сразу после первой битвы с боссом. Маленький белый пёс олицетворяющий Тоби Фокса в игре объясняет это тем, что, мол, сложный режим ещё не готов полностью и не факт, что будет закончен. Достойные противники — ближе к финалу [11] таковыми, в конечном итоге, становятся протагонист и Меттатон. Дофига персонажей — восьмой по счёту упавший ребёнок, приёмное дитя королевской семьи, злобный цветочек-антагонист, монстры-боссы, мини-боссы, рядовые враги и множество неигровых NPC, с которыми можно поболтать во время прохождения. Друг детей — в общем-то, практически все персонажи, но больше всего Ториэль, Азгор и Андайн. Друг всему живому — именно им может стать протагонист в «пацифисте», щадя даже тех, кто пытается жестоко его убить. Дешёвая смерть — протагонист может вернуться к точке сохранения после гибели, перемещаясь при этом назад во времени. Но кое-кто умеет замечать то, как протагонист был мёртв. Декоративные сиськи — частично: в принципе, более-менее заметными вторичными женскими половыми признаками обладает лишь Андайн. Обоснуй: интерес Андайн к человеческой культуре и высокий уровень врождённой Решительности более-менее очеловечил её саму. Диссонирующее спокойствие — протагонист на Геноциде с хладнокровием, достойным Хитмана, зачищает каждую локацию Подземелья без малейшей мысли о жалости к уничтожаемой расе. Дружественный огонь — во все поля! Огонь буквальный Ториэль может убить Фриск, хотя она не воспринимает своё дитя как врага, и вовсе не пытается их убить. Второй раз троп отыгрывается тоже во время этой битвы, но уже на самом игроке, проходящем Undertale в первый раз и, в большинстве случаев, тоже не считающим Ториэль врагом. Наивно думая, что выполнив требование хранительницы Руин сражаться, он докажет ей свою способность выжить, и Ториэль даст ему пройти, он даже не подозревает о том, что одна из атак внезапно нанесёт двойной, окончательный урон и окажется смертельной для первого босса игры. Третий раз, пусть и с фитильком, троп играется на моменте, когда Андайн ищет Фриск в густых зарослях. Внимательно рыская в камышах и заметив какое-то движение, она бросается с кулаками на его источник. Им оказался Монстрёнок. А как тут не вспомнить Безумного Манекена, попавшего под раздачу от своих собственных атак? Что касается Флауи в конце пути геноцида, то автор данной правки сомневался, писать это или нет — но написал по той причине, что цветок явно воспринимал Азгора как своего союзника и защитника, и убил его лишь для того, чтобы просить пощады у Чары. Дыра в сюжете : В начале игры Ториэль оставляет человека посреди руин, сказав, что вернется, но так и не возвращается, сколько не жди. Если долго стоять, Ториэль будет периодически названивать и говорить, что скоро придёт, но у неё возникнет проблема с украденным Надоедливым Псом телефоном, и она, очевидно, занимается его поимкой и ей не до Фриск. На пути Геноцида ничто не мешает убить Монстренка при первой встрече, но такой возможности нет. Классический пример геймплея вразрез с сюжетом. Андайн знает, если игрок убил кого-то в руинах, хотя знать этого никак не может, ведь руины изолированы от остального подземелья. Может, учитывая, что другой, вполне обычный монстр, Вошуа, может определить, что «твоя душа нечиста», просто взглянув на неё, а Санс так и вовсе может видеть LV. Некоторые монстры чувствуют такие вещи. Всё ещё проще. Её соседом является Напстаблук, присутствовавший в Руинах в момент нахождения протагониста там. Думаете, раз он призрак — значит, он немой, и неспособен сказать ни слова своей соседке? Альфис встречает игрока на удивление дружелюбно и беззаботно, если он шел по пути геноцида, истребив две локации на ее глазах, но пощадил Монстренка. А еще Альфис способна полностью перекрыть все проходы Жаркоземья, сделав невозможным дальнейшее продвижение, но в геноциде она этого не делает, и даже наоборот — убирает ненужные проходы и сокращает нужные. Здесь же. В геноциде сообщается, что Жаркоземье было полностью эвакуировано, но при этом там все равно встречаются враги. Сообщается что Альфис должна эвакуировать всех, а так же то, что она бегала по округе, собирая монстров, чтобы увести их в безопасное место. Успела ли она увести всех? По всей видимости — нет. Чтобы пересечь барьер, нужно поглотить душу Азгора. В конце нейтрала душа Азгора уничтожается, но мы все равно каким-то образом пересекаем барьер. Пройден ли барьер или нет — вопрос открытый , поверхность не показывается. Ведь в конце нейтрала мы выходим на поверхность через ту же самую комнату, что и в конце пацифиста. И, да, после такого говорить о том, что с момента потери протагонистом почти всех HP у Тори начинаются, кхм, серьёзные проблемы с точностью, и то что это далеко неспроста, наверное, уже не сильно нужно. Бесспорно, дружелюбный скелет с репутацией ленивого мешка с костями, на самом деле далеко не так прост, как кажется — и убедиться в этом можно в финале геноцида. Однако ж, во всех остальных сучаях он вполне себе мирно обходится с протагонистом, даже несмотря на то, что имел и причины, и возможность убить его. Предусмотрительность и материнская забота Тори и верность Санса своему слову, разумеется! Папирус, вроде как, выглядит не таким крутым, как его брат, однако ж и он попадает под троп хотя бы потому, что в случае потери протагонистом всех HP, брат Санса не даст опуститься им до нуля, и всего-навсего захватит «в плен» протагониста, просто раз за разом помещая его в собственный сарай. Даже не запертый. Он даже не подумал о замке. На первый взгляд, Меттатон не попадает под троп, ибо в нейтральном и пацифистском прохождении намеревается убить протагониста, однако и здесь всё не так просто. Являясь роботом, изначально сконструированным для борьбы с людьми, МТТ во время своего выступления ни разу не расчехлил свой богатый противочеловеческий арсенал, полученный от доктора Альфис, в то время как на пути геноцида он, ни секунды не думая, готов сразу пустить его в ход. Стало быть, и он, пусть с фитильком, но входит в этот список. Да и Его Величество, если подумать, тоже может дополнить своим именем этот список. Да, технически он обязан убить Фриск, но особое внимание стоит обратить на то, как он пытается это сделать. В своё время спокойно уворачиваясь на тренировках от всех атак намного более профессионального, чем Фриск, бойца, Азгор во время боя с последним просто стоит, даже не пытаясь уйти от ударов. К тому же, во время боя он изображён с опущенной головой и, надо думать, не смотрит на своего противника, атакуя заклинаниями, бьющими не прицельно, а по площади, словно как своя супруга просто не желая ранить дитя. И ко всему прочему, он за ход не даёт вашим ХП опуститься ниже 1, давая вам возможность отхилиться. Эм… Ваше величество, а с людьми вы в своё время тоже так воевали? Ну, иногда он еще бьет косой с синей или оранжевой атакой… Предварительно «моргнув» протагонисту нужным цветом. Если подумать, то сюда можно вписать и бессмертного Эндогенни, загнавшего маленькое дитя в угол; на счастье последнего только для того, чтобы поиграть. Собственно, и Флауи, взявший в заложники всех друзей Фриск в конце пацифистского пути, легко мог превратить их в пыль, если бы хотел… Ж Железный кулак в бархатной перчатке — вернее говоря, в белой и пушистой лапе. Бывшая королева подземелья соврать не даст. Женщины мудрее — нет, это не только бывшая королева на фоне своего мужа, которая сразу же приходит на ум. Этот список может дополнить и капитан королевской стражи на фоне своего стажёра, да и пара эпизодических персонажей тоже… Женщина сильнее мужчины — всё тот же Азгор, объективно являющийся самым сильным монстром в подземелье мужского пола если не считать бога гиперсмерти уверенно отхватывает люлей от тамошних дам: сначала ему дала леща рыбина, которую он тренировал именно с этой целью, а потом, спустя неопределённое время — прилетел фугас от бывшей жены, сразу сломивший волю короля к сопротивлению. Но в то же время сила и защита монстра зависит от его желания драться. Азгор, несмотря на цель в добычи душ, сражаться с Фриск откровенно не желает, когда же Ториэль проводит для Фриск своего рода «экзаменационный бой», чтобы убедиться, что Фриск выживет в подземелье — даже пускай по мере битвы Ториэль начинает откровенно промахиваться. Так что возможно, Азгор всё же сильнее Ториэль, просто из-за своей общей мягкотелости у него показатели находятся не на максимуме от возможных. Этот вариант может быть обоснован тем, как Андайн на Геноциде становится Бессмертной, и её показатели резко подскакивают — очевидно, из-за Решительности и абсолютно очевидного желания во что бы то ни стало остановить Фриск. Автор правки смеет спросить: а сравнивал ли написавший вышеизложенное небольшие огоньки, которыми Ториэль кидается при АТК 80 во Фриск, и огромный бронепрожигающий фугасище, которым она же запустила по Азгору? Нет, серьёзно, в тот момент, когда она выпускала такой крупнокалиберный «снаряд», который за одно попадание отправил в глубокий нокдаун за пределы экрана такой сверхтяжёлый танк, как Азгор, её «огневая мощь» однозначно превосходила Андайновскую АТК 99 и исчислялась однозначно трёхзначным, если даже не четырёхзначным числом. Живописные руины — именно то, что написано на упаковке , по замыслу автора, таковыми должны стать Руины, где проживает Ториэль.
А Undertale — нет. Неужели она и правда стоит настолько высоких оценок? Осторожно: дальше по тексту будут спойлеры из Undertale. По моим наблюдениям основанным на многомесячном чтении всевозможных обсуждений , поклонники Undertale делятся на две условные категории. Одни любят ее за доброту, за персонажей, с которыми им удалось сдружиться, за уютные впечатления за них же, я так понимаю, в народе ценят Final Fantasy IX. Другие — за необычные геймдизайнерские решения, за то, что игра все помнит после загрузки, за слом «четвертой стены», и так далее. Спору нет, в игре все это есть. Делает ли это ее лучшей игрой на ПК, или лучшей игрой в 2015 году, или лучшей вообще за все время? Конечно, нет. Потому что прохождение Undertale, напоминаю, состоит из прогулок по невероятно убогим, однообразным и уродливым локациям, из осточертевших случайных боев, из решения дурацких головоломок, а также из нескончаемых шуточек. Все остальное, что в игре есть, количественно меркнет по сравнению с вышеперечисленным. Весь путь от самого начала до самого последнего босса — это уныние и страдание. А все хорошее, что есть в игре — мирные сценки с участием товарищей, некий уют и, особенно, необычные геймдизайнерские решения, — находится или прямо перед финальным боем, или вообще после него. Или опционально, что, по сути, значит, что все это удобнее всего смотреть в конце игры. Ради самого лучшего надо сперва выстрадать всю игру до финала. И Undertale не дает никакого стимула это делать. Я пишу этот текст так поздно, потому что доиграл буквально на днях. Когда я начинал проходить Undertale осенью, меня хватило на два с половиной часа, за которые в ней не наклюнулось даже подобия сюжета, хоть какой-то завязки. Вся игра вплоть до водопада, до которого я дошел, состояла из шуточек кроме первой локации — она состояла из невыносимо навязчивой опеки. Мне говорили, что дальше будет иначе, — нет, вранье. Дальше было все то же самое. Пустые локации, случайные бои, унылые головоломки, вечные шуточки. Завязка сюжета — подумайте только! И эту игру люди хвалят за подход к повествованию! Да и по ходу игры подробности здешнего мироустройства описываются текстовыми окошками, висящими на стенах все того же линейного коридора, по которому игрок шагает от старта до финиша. Таким же образом подается и важнейшая информация, доступная только перед пацифистской концовкой. Только в «геноцидном» пути важные сюжетные детали рассказывают те персонажи, кому следует. И то, что для понимания всего сюжета надо пройти игру несколько раз, вовсе не плюс. Особенно учитывая, насколько Undertale усердствует в попытках обвинить игрока — местные персонажи прямо подчеркивают, что все зло от манчкинства, от желания набрать побольше «экспы».
Путь пацифиста в Lisa, Undertale и Deus Ex
Работы по фандому «Undertale», в которых действие происходит после концовки прохождения на Пацифиста. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео тяжело быть ейл пацифист undertale онлайн которое загрузил Emerald ПлауСтатион 15 марта 2022 длительностью 00 ч 33. Концовка пацифиста после геноцида андертейл. Если пацифист-ран проходить после геноцида, финальные заставки игры будут содержать Чару вместо Фриск. Требуется лишь пройти геноцид перед прохождением пацифиста и выполнить сам пацифист-рут.
Undertale pacifist speedrun guide
UNDERTALE 5th Anniversary Alarm Clock Winter Dialogue. Прохождение Undertale (PC) на русском (Пацифист) #8 — Нейтральная нее. "Андертейл": прохождение Нейтрального пути, Путей Пацифиста и Геноцида. Прохождение игры Undertale на пацифисте 6-часть #undertale #пацифист. Истинный пацифистский путь в Undertale можно упростить, если добавить немного знаний. Имя:Септима Вейнджерс Возраст:12 лет Любимый путь:Пацифист HP:12/12 AU:АНДЕРТЕЙЛ Ты маленький -да 12 лет,есть рога и жизнерадостное создание.
Геноцид после пацифиста
Что нужно для истинного пацифиста? Условия для получения Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву. Как легко победить Андайн на Пацифисте? Если игрок намерен убить Андайн, можно использовать один баг не всегда воспроизводится.
Следом появляется Флауи, если игрок его пощадил: он до сих пор не может понять причины милосердия и доброты протагониста к нему и остальным, ведь это так больно — навсегда оставить новообретённых друзей позади. После чего намекает на существование лучшей концовки и даёт подсказки для выхода на Путь Пацифиста. Истинный Пацифистский путь Он же Путь Пацифиста.
Открывается после первого прохождения Нейтрального пути на новом или уже существующем сохранении при условии, что Фриск вообще никого не убил, а также подружился с Папирусом и Андайн. Дружба с Папирусом Становится доступной после бескровной победы над ним. Папирус расстраивается, что у него не получается захватить даже такого слабого оппонента, следовательно, вместе с надеждой попасть в Гвардию исчез и шанс завести друзей. После ухода Папирус будет ждать в Сноудине рядом с их домом, который, предварительно проделав круг через половину города, захочет Фриску показать. Внутри можно осмотреть предметы интерьера под комментарии Папируса, то же самое можно проделать в его личной комнате. Скелет достанет книжку с правилами и будет действовать по инструкции: сперва потребуется нажать С для появления специальных датчиков, затем официально принять приглашение и переодеться во что-нибудь подходящее случаю.
На последнем пункте Папирус прокомментирует надетую Фриском экипировку, переоденется сам и предложит через обыск костюма найти спрятанный сюрприз. Тот находится под кепкой в виде подарочной коробки, внутри которой лежит тарелка приготовленных по особому рецепту спагетти. Дружба с Андайн Доступна после квеста Папируса. Прямо в процессе бегства от Андайн на пути в Хотлэнд позвонит наш новый костяной друг и предложит потусить с преследовательницей. В самом Хотлэнде Фриск должен дать ей, потерявшей от перегрева сознание, воды из стоящего неподалёку кулера: она поднимется, оглянется по сторонам и молча уйдёт. Теперь можно отправляться к её дому в Водопад.
У дверей дома стоит Папирус с готовым планом подружить человека и начальницу, показывает завернутую в подарочную обёртку кость для подарка хозяйке и стучится. Ожидавшая ученика на тренировку Андайн, мягко говоря, не рада второму гостю, но сдержанно приглашает обоих войти. Папирус передаёт «подарок» от Фриска, прикидывается, что ему надо в туалет, и выскакивает в окно. Оставшаяся наедине с протагонистом Андайн сердито предполагает, что тот пришёл поглумиться над её поражением, затем догадывается о попытке подружиться и требует убираться. Заглянувший в разбитое окно подслушивающий Папирус выражает разочарование, что у неё не хватает духу принять вызов, и клюнувшая на это Андайн тут же заявляет, что способна стать с человеком ЛУЧШИМИ друзьями. Как и в случае с Папирусом, можно осмотреть дом под комментарии Андайн: огромный меч прямиком из людского аниме, чёрный рояль, дверь в её комнату, кухонную утварь и специально модифицированный холодильник для нагрева еды.
Посадив Фриска за стол, воительница предлагает выбрать что-нибудь попить, а при попытке встать метким броском копья раскалывает стол пополам и просит ткнуть в напиток брошенным оружием. Единственным правильным вариантом является чай из золотых цветов, после заварки которого она удивляется выбору: этот же чай любит король Азгор, напоминающий ей протагониста бестолковостью. Далее она вспоминает безбашенное детство, провальную попытку бросить королю вызов на бой, тренировки у него же, неприятную первую победу и становление главой Гвардии. Также она по секрету признаётся, что в качестве «тренировок» учит Папируса кулинарии и не хочет делать из слишком доброго скелета бойца. Заболтавшись, Андайн встаёт за второй чашкой и вспоминает про урок. Поскольку Папирус улизнул, учительница для укрепления дружбы заставляет гостя отдуваться за него и силой тащит к плите, предварительно сметая напитки с тумбы.
Тут проясняются причины «умений» ученика, так как процесс готовки у Андайн больше напоминает побоище: овощи для соуса она предпочитает ударом размазать по стене, лапшу в кастрюлю — яростно швырнуть вместе с упаковкой, размешать — ударами копья. Заключительным этапом становится выкручивание огня на плите до состояния столба пламени, выходящего из-под контроля и поджигающего весь дом. Прямо посреди пожара Андайн приходит к выводу, что всё испортила, и берётся за копьё: раз им не суждено стать друзьями, придётся решать дело дуэлью. Начинается «битва», в которой она требует от Фриска ударить её изо всех сил. Какой бы удар ни сделан настоящий или понарошку , протагонист наносит урон всего в одну единицу, повергая Андайн в шок. Она осознаёт, что оба не хотят причинять друг другу боль, бросает оружие и называет Фриска «слабаком с большим сердцем».
После этого Андайн говорит, что в грядущей битве Фриска с Азгором король явно будет против сражения, и предупреждает о серьёзных последствиях, если протагонист причинит тому вред. Оба покидают горящий дом, Андайн уходит кантоваться к Папирусу и Сансу. Свидание с Альфис Запускается при условии дружбы с Андайн. Если все условия были выполнены во время первого прохождения, Флауи даст подсказку посетить Альфис. На вопрос, почему не отнести самой, она заметно смущается и ссылается на то, что в Хотлэнде ей паршиво. Поскольку у лаборатории нет почтового ящика, придётся просунуть письмо под дверь и постучать.
Подошедшая Альфис сперва отказывается читать «очередное письмо», но затем всё же решается и после прочтения распахивает дверь: в письме содержится приглашение на свидание. Оно не подписано, поэтому доктор решает, что автором был Фриск, однако в качестве извинения за произошедшее ранее всё равно соглашается. Переодевшись в платье, Альфис неловко дарит Фриску полироль для брони, водонепроницаемый крем для чешуи и ремонтный набор для магического копья — всё подходящее больше понятно кому. После повисшей паузы и попытки завязать нормальный разговор учёная предлагает отправиться на свалку в Водопаде. По прибытию Альфис рассказывает, что они с Андайн часто сюда ходят. Неожиданно на горизонте появляется сама воительница, от которой Альфис прячется за ближайшим мусорным баком.
Подходит приодевшаяся для встречи Андайн и просит отдать письмо обратно — поздно сообразила, чем это могло обернуться. Узнав, что письмо уже доставлено, она интересуется местонахождением подруги и в любом случае уходит её искать. Учёная выходит из укрытия и окончательно признаётся в очевидной симпатии к Андайн.
Помилованные монстры тают, источая пар. Возможные концовки игры Одержав победу над монстром Папирусом, герой попадает в Водопадие, излюбленное место Андайн — охотницы на людей. Ему придётся избегать её атак независимо от того, какой путь прохождения выбран. В игре есть несколько вариантов концовки, но не каждый из них приводит к завершающему этапу. Есть только 3 результативных пути, после прохождения которых игрок получит подтверждение, что игра пройдена до конца. При завершении одной из версий Undertale-прохождения на русском: пацифист пощадит все; игрок, избравший Нейтральный путь, будет действовать по обстоятельствам; геймер, вставший на путь Геноцида, не пощадит никого.
Нейтральный путь Это способ пройти игру без проявления игровых эмоций, то есть, без особой активности. Герой, исполненный решимостью выбраться из подземного царства, убивает лишь тех монстров, разминуться с которыми невозможно другими способами. У Нейтрального пути множество концовок. Игра будет развиваться в зависимости от того, какие жители подземелья будут убиты, а какие прощены. Особенность Нейтрального пути в том, что некоторые события произойдут независимо от того, как будет действовать геймер. Так, например, король Подземелья Асгор в любом случае умрёт, коварный цветок Флауи поглотит человеческие души, которые считались «бесследно пропавшими», а главный герой преодолеет последнюю стену, отделяющую его от мира людей. Монстры, оставшиеся в живых после полного прохождения героем Нейтрального пути, окажутся в ловушке и никогда уже не смогут выбраться из Подземелья. Истинный пацифисткий путь Игрок, избравший этот путь, не должен совершать убийств вообще. Определяясь с выбором действий для персонажа, он может выбирать только определённые опции: Побег, Пощада и другие команды.
После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем. Путь Геноцида Геймер, вставший на путь Геноцида, должен убивать всех монстров, которые встретятся на его пути, включая боссов и мини-боссов. Причём, герою необходимо будет убедиться, что повержены все до одного противники. Чтобы убить всех, необходимо обойти все области Подземелья, где обитают чудовища: Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд, Ядро и так далее. Лучший способ пройти путь Геноцида — искать и убивать монстров, пока они не перестанут попадаться на пути. Когда все монстры будут уничтожены, режим сражения не будет отменён сразу. Исследуя территорию и не находя врагов, геймер будет периодически получать сообщение: «... Когда число поверженных обитателей Подземелья достигнет 20, точное количество убитых будет автоматически фиксироваться во вкладке Статистика. Дополнительная информация.
После этого вернитесь к Сноудину и поговорите с ним, чтобы пообщаться. Игрокам также нужно будет пощадить Андайн во время ее битвы с боссом. Идите к ней домой, и с Папирусом можно будет поговорить на секунду. Андайн Игрокам сначала нужно будет пощадить ее во время боя. Перед тем, как выйти из экрана, подойдите к кулеру с водой в этой области и ополосните ее стаканом воды. В противном случае все ее будущие появления будут удалены из игры. Поговорив с Папирусом у ее дома, Андайн инициирует второй бой, в котором игрокам нужно будет совершить фальшивую атаку из меню действий. После этого она даст игрокам письмо, если у них есть место в инвентаре. Если места нет, она пойдет в дом Папируса, и у нее снова могут попросить письмо. Если письмо когда-либо будет выброшено, поговорите с Андайн в другой раз, чтобы получить Письмо Андайн EX, обязательный предмет.
Альфис Во-первых, игрокам нужно будет воспользоваться улучшением телефона Альфис, когда они будут сражаться с Меттатоном. Это позволит им набрать 10000 очков и предотвратить его уничтожение. Получив письмо Андайн или письмо EX , суньте его под дверь Альфис в ее лаборатории. Это приведет к зависанию на свалке мусора. После этого Папирус позвонит и проинструктирует игроков отправиться в Настоящую лабораторию и сделать шаги в сторону Пацифистской концовки. Хотя на то, чтобы показать всем хорошие стороны, может уйти много времени, тем не менее, стоит увидеть, насколько разные концовки Undertale отличаются друг от друга. И это все, что нужно знать о том, как разблокировать все концовки в Undertale.
Небольшой гайд по Undertale
уникальная РПГ-игра, которая выделяется своей неповторимой историей, множеством персонажей и нестандартным геймплеем. 2: Undertale №14 Битва С Маффет (Пацифист). Требуется лишь пройти геноцид перед прохождением пацифиста и выполнить сам пацифист-рут. Полное прохождение игры - Истинный Пацифист - Андертейл. You know whenever you hear DETERMINATION in undertale you know some craps bouta go down.
Как получить концовку пацифиста в undertale
Undertale. Когда я впервые увидел трейлер игры, в котором говорится, что всю игру можно пройти никого не убивая, я мгновенно в неё влюбился. Взгляд говорящий что на всё похуй Undertale пацифист Прохождение 6 часть. Вернуть дефолтную пацифист-концовку, говорят, можно разными читерскими способами, но за них я не поручусь, не проверяла. Он же Путь Пацифиста. Открывается после первого прохождения Нейтрального пути на новом или уже существующем сохранении при условии, что Фриск вообще никого не убил, а также.