Новости александр шумский актер

Артист Амурского областного театра драмы Александр Симонец, снимавшийся в таких сериалах, как «Моя прекрасная няня» и «Глухарь», скончался в Благовещенске в возрасте 61 года. заслуженный артист россии, певец и актер. РИА Новости Крым. В Севастополе трагически погиб священник из Москвы Александр Шумский. Александр Ведменский, российский актер кино, театра и ТВ, сын военного летчика, дал отпор критику специальной военной операции.

Александр Шумский

Александр Шумский — последние новости о персоне сегодня | Актеры. Александр Шумский.
Певец и актер Леонид Шумский ушел из жизни в 78 лет Во время отдыха на территории музея-заповедника «Херсонес Таврический» в Севастополе погиб священник Александр Шумский.
Новости про Александр Шумский | на Актер Александр Симонец.
Умер заслуженный артист Леонид Шумский - МК свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Умер актер и певец Леонид Шумский // Новости НТВ Стало известно, что российский актер Леонид Шумский скончался на 78 году жизни.

Актер фильма «Двадцать восемь панфиловцев» Устюгов экстренно госпитализирован

В старом саду осыпается клен. Осень в Одессе, пустой Ланжерон, Старый фотограф сядет в вагон... Много народу в десятом трамвае Мало народу в нем не бывает. Старый фотограф на мир не в обиде: Он эти лица, кажется, видел. Вот выпускница в платьице бальном. Встречи в трамвае - это реально. Справа - знакомый майор в орденах, Карточек много - память одна. Утром он пленку зарядит в кассету, За сигаретой сходит к соседу.

Как появилась идея поработать вместе? В моей жизни часто встречаются значимые люди. Так сложились обстоятельства, что у меня в клинике стали лечиться актеры и режиссеры, в том числе и Алла Коровкина. Вскоре мне попалась в руки пьеса "Чао-Чао". И Алла согласилась быть режиссером этой постановки. Мы думали, что на спектакле будут только мои коллеги, друзья, сотрудники других кафедр, то есть планировали все на уровне лекционного зала. И мы сыграли премьеру в актовом зале Самарского мединститута, решив, что это будет единственное выступление. После этого появилась тетрадка под названием "Обиженные", куда записывались те, кто по каким-то причинам не сумел попасть на представление. Таким образом, мы повторили пьесу для "обиженных" 25 раз! Всем было интересно посмотреть, как профессор, который читает серьезные лекции и пишет монографии, играет на сцене. Даже спрашивали: "Это правда ты? Самодеятельности профессиональные актеры не любят. Но постепенно Елена Туринская и Алла Коровкина познакомили меня с профессией, и я даже нахватался актерских терминов. У нас было много репетиций, где мы читали пьесу, разбирали фрагменты, делали глубокий анализ каждой фразы.

Причиной смерти стала остановка сердца. Шумский родился в 1945 году. С 1964 по 1967 актер выступал в составе армейского ансамбля. Уже через три года Шумского назначили солистом оркестра «Современник». Близкие и коллеги артиста отмечали его талант и разноплановость.

Черемухин, прочтя совет в момент высшего упоения своим подвигом, в порыве досады тут же приписал: «А князь Шемякин, чему бы ни учился, останется дураком». И уехал в Москву, забыв об этой полемике. Князь приехал вызвать его на дуэль. Самарин и Шумский стали лицом к лицу. Изящный, вежливый, неумолимо-холодный Самарин сперва мало пугает парящего над Монбланом наравне с орлом Шумского. Шумский еще весь в ореоле своей популярности номер «Голоса», картина , он еще не вполне освободился от уверенности в том, что вся родина встанет на защиту его драгоценной жизни. Но когда он узнает, что князь известный бретер, еще в прошлом году кого-то «укокошивший» на дуэли,— описать невозможно, как он меняется. Те же черты, то же лицо,— ни единой гримасы, ни единого резкого штриха! Но точно вынули из-под этого лица все, чем оно дышало и светилось. Глаза померкли и расширились. Животный страх, полная беспомощность, лихорадочная готовность куда бы то ни было спрятаться от нагрянувшей грозы на некоторое время сменили безмерное самодовольство и величавую снисходительность. Он невольно ищет глазами своего спасителя, первого жениха своей дочери, но его нет. Становится маленьким-маленьким без подгибания колен, без дрожи и приседаний. Словом, пузырь, из которого выпустили воздух. Вдруг — счастливая мысль: донести на дуэлистов полиции, — и Шумский вновь прежний. Больше прежнего: написав донос, он всему своему семейству — жене, дочери, обоим претендентам, лакею, гостю — всем сообщает о своей дуэли. Он неустрашим. Мне рассказывали спустя много лет, что Самарин, что-то объясняя, предложил одному своему ученику дать сперва смеющееся, а потом плачущее лицо. Тот, разумеется, сперва распустил по всему лицу улыбку, обнаружил зубы, сузил глаза, а потом постепенно, по руководству «Грим», опустил углы губ, сморщил и поднял брови — все, как полагается. Без гримас? И на глазах рассказчика у старика стали подергиваться губы, дрожать какие-то незаметные мускулы лица, из глаз засветился неудержимый смех, настолько заразительный, что лицо ученика невольно растянулось в широкую улыбку — да не надолго. Потом теми же приемами лицо Самарина приняло выражение невыносимого горя, и из глаз засветилась такая безнадежность, перед которой бессильно всякое утешение. И ни одного резкого штриха. Все шло из глубины. Улыбка быстро сошла с лица ученика. Когда мне это рассказывали, я вспомнил описанную сцену Шумского. К третьему акту пьесы я определенно чувствовал, что я не смотрю спектакль, а втянут в чью-то потешную жизнь, из которой некто написал забавную шаржированную комедию, которую прекрасно и смешно играли в Тифлисе милый Пальм с товарищами. Я это ощущение пережил десятки раз впоследствии, когда я видел одни и те же пьесы на Малой и на других первоклассных сценах России и Европы. Особенно четко я это ощущал, когда мне приходилось видеть и сравнивать исполнение на этих сценах моих собственных пьес. В Малом театре точно шла та жизнь, из которой я брал свои сюжеты и свои лица, может быть, не то, что я из этой жизни взял. На других сценах зачастую бесподобно играли комедию или драму из этой жизни. В подчеркнутых выше строках я только отчетливо формулирую то, что я так же отчетливо пережил сорок семь лет назад впервые на 38-м номере галлереи Малого театра и что неминуемо повторялось, конечно, не в ударной силе первого раза, когда это ощущение просто-напросто перевернуло все мои представления о театре, далеко отбросило от всего, что раньше было для меня несомненным и ясным. Особенной яркостью этого озарения сверкнула передо мной одна из сцен последующего действия. Дело идет к развязке. Два претендента откровенно беседуют о средствах, какие они употребляли, чтобы обольстить Черемухина и получить согласие на руку дочери. Как обыкновенно практиковалось в пьесах, «заимствованных» с французского, Черемухин подслушивает эту беседу. Это же, конечно, делал и Пальм, и Шумский, и двое-трое первоклассных артистов, которых я видел в этой роли впоследствии. Все, кроме Шумского, давали мимическую игру лица, отражавшую их переживания. Шумский один слушал почти без единой ужимки, несколько склонив набок голову. При словах Миловецкого: «Ни один дурак не вынесет того нравственного бремени, которое зовется благодарностью, а вы мне позволите не причислять моего будущего тестя к разряду светлых голов», Шумский только мотнул головой и закрыл окно. Я, ошеломленный, так и откинулся назад. В спектакле играла жену Черемухина наиболее индивидуальная актриса того времени, наиболее талантливая комик-буфф — С. Играла бесподобно, уморительно, так сказать, являясь довершением, высшей точкой того, чем на сцене брал талантливый Пальм. Но и в ней, как буквально во всех исполнителях, начиная с Шумского и Самарина до лакея из дворовых Порфирия, чувствовалось одно: они со своими индивидуальностями, достоинствами и недостатками, со всей разницей в размерах их личных дарований, войдя в спектакль, считали его самым главным своим делом, подлинною своею жизнью, перед которой стушевывается их личная жизнь, в которой растворяется их личность, важнее которой нет для них ничего. Этим пропитан был весь воздух Малого театра. Какова бы ни была сама пьеса, раз она идет на сцене Малого театра, она уже является отрывком самой жизни, отрывком важным или ничтожным, смешным или потрясающим, но непременно подлинным, настоящим для всех, кто ее переживает, а не представлением ее. Слова моего друга и оппонента Немировича о традициях и тоне получили для меня реальную, видимую иллюстрацию. Спектакль кончился. Я спустился с 4-го яруса. Во всем театре у меня не было ни одной знакомой души. Виденное и пережитое мною всецело меня охватило, вытеснило все... В десять часов вечера, когда кончился спектакль, запад еще светился непогасшей вечерней зарей. Мне хотелось поскорее добраться до своей комнаты в гостинице, чтобы в четырех стенах одному продумать все, что недрилось в моей голове, разобраться в вихре отдельных несвязных мыслей и ощущений. Я кликнул извозчика. Легко сказать! Как я, и без того не спавший прошлую ночь под тяжестью навалившейся на меня семипудовой тульской купчихи в тесно набитом вагоне Курской дороги, добрался наконец до своей кровати, я плохо помню. Но отчетливо помню все это бессонное утро в гостинице и унылый, серый, дождливый день, когда я выехал в Петербург. Я чувствовал, что я другой. У меня точно открылись глаза на что-то такое, чего и существования я не подозревал. Невольно назойливо теснилось в голову что-то; что я пережил в Малом театре, имело неразрывное общее с тем, что я переживал, когда мальчиком после «Аскольдовой могилы» прочел «Тысячу душ», позднее — после «Железной маски» — «Воеводу» Островского или после «Монте-Кристо» — «Войну и мир». Для меня не было вопроса — лучше ли этот новый для меня театр или хуже того, прежнего, дававшего мне столько радости? Это было просто что-то совсем другое, не похожее на театр вообще, на представление.

Читайте также:

  • Организации в тренде
  • Советский певец и актер Леонид Шумский ушел из жизни в 78 лет
  • Примечания | Священник Александр Шумский погиб в Херсонесе
  • Звезда воронежского спектакля «Борис Годунов» покинул Камерный театр

В Севастополе упал со скалы и разбился известный московский священник Александр Шумский

Пир» Н. Гоголя Казак , «Тайна старого шкафа» К. Льюиса Волк. Спектакли Действующие лица и исполнители :.

Певец и актер Леонид Шумский ушел из жизни в 78 лет Певец и актер Леонид Шумский ушел из жизни в 78 лет 07. По информации портала «Кино и театр», артист умер 26 сентября. Причины и обстоятельства смерти не уточнялись. Леонид Шумский родился в Литве, работал токарем, слесарем, учителем сельской школы.

Семья приехала в Севастополь из Москвы. С родственниками пострадавших людей работают специалисты Крымского филиала Центра экстренной психологической помощи МЧС России.

Причины и обстоятельства происшествия устанавливаются, — говорится в сообщении. Иерей Александр Шумский за несколько часов до своей гибели принял участие в вечерней службе в Свято-Владимирском кафедральном соборе Севастополя. По одной из версий, он не просто так прогуливался вдоль обрыва, а следовал на поклонение стопе святого апостола Андрея Первозванного. Вот только место для спуска было выбрано неудачное… Внук священника в реанимации.

Он был прекрасным актером: с ним было очень комфортно работать на площадке. Мы с ним не поддерживали отношений по окончании съемок: так вышло. Но при мне Саша никогда не жаловался на здоровье. В этом возрасте, к сожалению, часто случаются проблемы с сердцем, особенно у мужчин. К тому же, у нас очень затратная в плане эмоций профессия, а Саша работал до последнего дня. Очень и очень его жаль», — отметила Тарасова.

Умер актер сериалов «Глухарь» и «Счастливы вместе»

Создал жанр «поэтический репортаж», сделав из банальных подписей к фотокарточкам удивительное явление в журналистике. А в 1980 году, когда ему было 28, погиб в автокатастрофе. В старом книжном шкафу на балконе редакционного шестого этажа все шесть лет работы Алика жили его голуби. А когда он погиб, они улетели. Одесский фотограф Птичка не вылетит - нас не обманешь. Кот в сапогах или чертик с рогами Красок добавят в сказочной гамме. Все остальное будет реальным: Сад. Выпускница в платьице бальном, Бронзовый Пушкин.

Что скажешь: талантливые люди талантливы во всем! Риторика, интонации, жесты, пластика, музыкальность, паузы, дикция, движения — все было на исключительном уровне. Сама драматургия моноспектакля «ТелефОН» не простила бы исполнителю уровня самодеятельности. Это — грустная жизненная комедия так ее трактует своим сценическим решением автор Олег Скивко не цепляла бы за душу зрителя, не создавала бы доверительной атмосферы с происходящим на сцене, если бы не исполнитель. Александр Владимирович заставил всех вспомнить целый клубок болезненных жизненных ситуаций, а кого-то и пережить их вновь — таких характерных в сегодняшней нашей жизни и таких порою жестоких, но к которым мы привыкаем, вместо того чтобы разобраться в причинах, их вызвавших и лично зависящих от себя, предостеречь на будущее. Надежды, что все можно начать с чистого листа в понедельник, бывают часто провальными. Не раскрывая глубоко сюжет спектакля «ТелефОН» — возможно заинтересованные читатели захотят сами его посмотреть это того стоит — хочется отметить, что его вполне можно отнести к арт-терапии!

Ранее 5-tv. После ряда сообщений о проблемах со здоровьем артиста, он сам вышел на связь, чтобы внести ясность и опровергнуть выдумки журналистов. Как оказалось, артисту действительно понадобилась помощь врачей, но часть «диагнозов» прессы не подтвердилась.

То, что происходило на сцене, было совсем не то, к чему я привык. Вначале мне просто все показалось точно слинявшим, точно подернутым каким-то матом. Когда вышел Шумский со своею дочерью и сопровождавшей его компанией, я был даже несколько озадачен. Так это-то и есть этот враг моего друга, которого я так боялся? Этот худенький, с большими черными глазами старичок, с гемороидальным цветом лица, почти без жестов, без суетливости, без уморительных интонаций и комического грассирования, без подчеркнутых фраз, без раздражительного фальцета, вообще безо всех тех особенностей крупного комизма Пальма, которым он одинаково блистал во всех своих ролях и покорял наши юные сердца. Но вот что со мной было в этом левом уголке нашей галерки. Я совершенно забыл о мучивших меня опасениях, о том, что я в театре, что мне надо остерегаться обаяния крупного имени и т. Глядя на фигуру Шумского, я не мог отделаться от воспоминаний о всех тех бесчисленных вокзалах, которые я только что перевидал на моем путаном маршруте от Владикавказа до Москвы, и тех фигурах и группах, с которыми мне на них пришлось сталкиваться. Я бессознательно искал, кого мне напоминает этот старик, и ни на ком одном я не мог остановиться: он напоминал мне всех тех многочисленных учителей, судейских, помещиков — и худых, и толстых, и плешивых, и густоволосых, и всяких, суетившихся у кассы и в багажных прилавках и в Ростове, и в Ельце, и в Туле — везде. А он, Шумский, ни на кого не был похож ни лицом, ни голосом, ни жестом, но одно было несомненно, что встреть я этого самого Черемухина завтра на Николаевском вокзале при моем отъезде в Санкт-Петербург, я нисколько не буду удивлен, а он будет тем же самым, кем я его сейчас вижу на сцене. Движений, беганий и размахиваний руками, всего того, что так, казалось, верно характеризовало у Пальма предотъездную суету, не было в помине у Шумского, а в то же время все его существо было полно этой суетой, и не было возможности отделаться от участия в тревожных заботах этого старика о багаже, билетах, носильщиках и т. Несомненно, Пальм лучше играл,— думалось мне. Думалось все это, думалось весь первый акт, — каюсь в этом. Только думалось-то думалось, но когда Шумский безо всяких подмигиваний на дочь, без всяких ужимок, с особенной заботливостью отца, охраняющего помыслы дочери от всяких тлетворных влияний, покупал «книжечку для дочери... Кругом на постепенно набившейся галерке прошел тот дружный смех, какого ничем нельзя вызвать на сцене, кроме полного слияния с подлинной жизнью. Это смех совсем особенный: его нельзя вызвать ничем театральным в обычном смысле этого слова, ни тем более внешним комизмом тона, жеста, мимики. Им смеются люди, нашедшие то, что искали. Это смех радостный и бодрящий — смех жизни над жизнью, отзвук правды. Такой смех — гордость артиста и высшая для него награда. Им как будто сливаются в одно зритель и сцена. Мне стало просто страшно. Я чувствовал, что это совсем не то, что я знал и — греха нечего таить — любил в театре. Да и вообще это какой-то странный театр: чем дальше идет действие, тем все новее и новее впечатления. И главное — начинаешь чувствовать, что ты втянут в жизнь, идущую на сцене, что пред тобой никто ничего не представляет, а вот пришли люди и зажили своим, и дела им нет, нравится это или не нравится, смотрят ли на них откуда-то издали или нет. Шумский ушел. Входит Самарин. Жизнь усиливается и разнообразится. Вместо только что бывшего перед вами ничтожного человека, случайно выбившегося в люди, — родовая барская фигура, полная утонченного, вежливого презрения ко всему, что не принадлежит к ее кругу, в каждом слове и взгляде — покой и уверенность, и жизнь,— жизнь, как она есть, собранная из тысячи тончайших наблюдений. Князь, в сущности, и не умнее и не крупнее Черемухина — и непередаваемыми словами, приемами Самарин это дает понять сразу — но это другая глупость и другое ничтожество, другое тщеславие и другая самоуверенность. Метод сравнения, мысли о предательстве и измене, да и вообще мысли обо всем, что не относилось именно к этому прошедшему передо мною акту, словно провалились у меня куда-то. Я еще ни в чем не разобрался. Я только чувствовал, что я в чем-то новом, нигде мною невиданном, о чем еще нельзя думать, в чем еще нельзя разобраться, но необходимо дожить до конца в этом новом мире. Передо мною точно раскрылись подземелья Алладина. Действие идет дальше. И чем дальше оно идет, тем дальше отходит от того, бесспорно яркого, бесспорно талантливого, что я видел в исполнении этой пьесы там, в Тифлисе. Надо сказать, что «литературное» преломление вопреки «театральному» давно отвело в глубине моей критической мысли пьесам, вроде этой пустельги, место довольно низменное. Я почти наизусть знал уже тогда большинство творений Шиллера, Гюго и Бомарше, не говоря уж о «Горе от ума» и «Ревизоре», упивался Островским, горячо любил А. Потехина и Писемского, грезил трилогией А. Но театр как таковой увлекал меня независимо от моего литературного «верую». Он мне был такой огромной радостью, что все, что делалось на сцене, вырастало во что-то большое, лучшее. Но то, что сделала сцена Малого театра в этот великий по значению для меня вечер, что сделали из лиц легковесной комедии Шумский и Самарин в главных ролях и их товарищи — во второстепенных, это было действительно то же самое, что Шекспир делал из диких легенд и наивных новелл. Какие тут сопоставления, какие вопросы о верности или измене прошлым моим богам, когда Шумский из акта в акт все глубже и глубже взрывал довольно унылую почву поверхностной комедии и все больше и больше добывал оттуда драгоценных каменьев, из которых создавал образ незабываемой красоты. Комическая роль, смешившая меня до упаду в исполнении моего любимца, вырастала в живое лицо, достойное Бальзака или Диккенса по многогранности и психологическому углублению, во сто раз притом — и благодаря именно этому — выигрывала в своей сценической яркости, в своей безмерной смехотворности. Вы смеялись не над актером, а над неподражаемым, живым его созданием. Нельзя забыть, как Шумский пробирался к билетной кассе, оттирая плечом других едущих и повторяя: «Надворный советник Черемухин... Надворный советник Черемухин... Через несколько минут после этого тот же Черемухин диктует дочери заодно дорожный расход и осеняющие его голову великие мысли: «Карета — два целковых... Теперь пиши впечатления: Прости, Россия! Прости, дорогая родина! Слеза умиления катится по щеке моей!! А где моя шляпа? Шляпа моя где?.. Черемухин в Швейцарии, у подножья Монблана, слетел с лошади и чуть не угодил в пропасть. Его спасает один из претендентов на руку его дочери. Если бы можно было описать, до чего противен Черемухину — Шумскому не только его спаситель, но всякое упоминание о том, что он ему обязан! И с какой любовью, с каким нежным, теплым чувством он говорил другому претенденту, который, наоборот, дал ему, Черемухину, вытащить себя из маленького овражка, куда он нарочно завалился: «Саша! Дитя мое!.. Вы всем, всем обязаны мне... Дрожащим от слез голосом. Я этого никогда не забуду! Вы еще не испытали высокого, святого наслаждения — спасти жизнь своего ближнего». Водевильный контраст, гиперболическая подчеркнутость авторского приема очень талантливо передавались Пальмом.

Умер актёр из «Моей прекрасной няни» и «Глухаря» Александр Симонец

Иерей Александр Шумский за несколько часов до своей гибели принял участие в вечерней службе в Свято-Владимирском кафедральном соборе Севастополя. Заслуженный артист России Леонид Шумский умер в возрасте 77 лет. Российский актер Александр Симонец скончался на 62-м году жизни. Артист добавил, что Шумский был членом Союза писателей России, много и успешно публиковался, получал литературные премии и был весьма уважаем в православном мире. Последние новости о персоне Александр Шумский новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Актер Александр Шумский во время показа спектакля «Гамлет in Moscow» в Театре на Малой Бронной.

Лента новостей

  • Новости раздела
  • Умер актёр из «Моей прекрасной няни» и «Глухаря» Александр Симонец — РТ на русском
  • В печатном номере
  • В Севастополе трагически погиб иерей Александр Шумский
  • Популярное
  • Официальный сайт Малого театра

В Крыму трагически погиб священник и публицист Александр Шумский

Главная Актеры Александр Шумский. Александр Шумский. Александр Шумский. Актер. Родился 23 мая 1999 года в пос. Виноградово. В 2021 году окончил актерско-режиссерский курс ГИТИСа (курс А.С. Кончаловского). Александр Ведменский, российский актер кино, театра и ТВ, сын военного летчика, дал отпор критику специальной военной операции. Все новости с тегом: Александр Шумский. Клирик храма святителя Николая Мирликийского в Хамовниках Александр Шумский скончался во время отдыха в Крыму. Священник-блогер вышел на тропинку, но в результате поскользнулся и разбился насмерть. Леонид Шумский родился в июне 1945 года в городе Тракай (Литовская ССР).

Александр Шумский: «Надо быть готовым делать все, что тебя попросят»

Шумский появился на свет в небольшом литовском городе Тракай. Его трудовая деятельность началась с профессии токаря в дизельном депо в Вильнюсе. Поле армии Шумский работал в сельской школе учителем. Артист принимал участие в различных конкурсах. Его заметили и пригласили в ансамбль «Огни Немана», который функционировал при филармонии.

Смерть настигла его в больнице. Напомним, что актер обрел широкую известность после съемок в военном фильме 1979 года «Отряд особого назначения». Музыкант также принимал участие в телевизионных проектах «Алло! Мы ищем таланты!

О том, как решиться на такой эксперимент, как найти в себе смелость сыграть моноспектакль, и о том, мешает ли актерская деятельность его профессиональной карьере, Александр Шумский рассказал в интервью корреспонденту Волга Ньюс. Фото: предоставлено автором - Почему вы решили выйти на сцену? В начальных классах я одновременно занимался в музыкальной школе и в драмкружке. Потом увлекся медициной. Понял, что именно это мое призвание. Врач - это достаточно сложная в эмоциональном плане профессия. Мы всегда в напряжении, поэтому необходима какая-то эмоциональная отдушина. Тем более что когда у человека есть какое-то хобби, то он большего добивается и в работе. Поэтому я избрал для себя такое увлечение. Как появилась идея поработать вместе? В моей жизни часто встречаются значимые люди. Так сложились обстоятельства, что у меня в клинике стали лечиться актеры и режиссеры, в том числе и Алла Коровкина. Вскоре мне попалась в руки пьеса "Чао-Чао". И Алла согласилась быть режиссером этой постановки.

Шобера Польский полицейский Томаш , «Ложь ума» С. Шепарда Парень лет 20-ти, замешанный в криминале , пластический спектакль «В поисках персонажа», речевой спектакль по поэме П. Васильева «Соляной бунт». С 2021 года состоит в труппе Театра на Бронной.

Актер Александр Шумский во время показа спектакля «Гамлет in Moscow» в Театре на Малой Бронной. заслуженный артист россии, певец и актер. Александр Шумский. Актер. Родился 23 мая 1999 года в пос. Виноградово. В 2021 году окончил актерско-режиссерский курс ГИТИСа (курс А.С. Кончаловского). По информации портала «Кино и театр», артист умер 26 сентября. Причины и обстоятельства смерти не уточнялись. Леонид Шумский родился в Литве, работал токарем, слесарем, учителем сельской школы. Все новости с тегом: Александр Шумский.

Информационная поддержка

  • шумский актер малого театра | Дзен
  • Александр Шумский: биография, семья, профессиональная деятельность ::
  • Церемония прощания и похороны
  • Telegram: Contact @proboknet
  • Александр Шумский: записи профиля | ВКонтакте
  • Организации в тренде

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий