Новости 31 июня фильм 1978 отзывы

завораживающий двухсерийный фильм, снятый в 1978 году режиссером Леонидом Квинихидзе. Несуществующий день 31 июня оказался ключевым в музыкальном фильме Леонида Квинихидзе о любви художника из XXI века и средневековой принцессы из королевства Перадор. Совершенно потрясающее кино! Это фильм-сказка, фильм-мюзикл, фильм-фантастика.

Малоизвестные факты о фильме "31 июня"

NForum.RU: 31 июня - NForum.RU Ознакомьтесь с плюсами и минусами 31 июня, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Откройте свой Мир! Многие дети, познакомившиеся с этим произведением через фильм, были крайне удивлены, что в книге ничего похожего на кинокартину (кроме основных персонажей и завязки) нет.

О чем книга, по мотивам которой сняли советский хит «31 июня»?

А уж с магистром черной магии, тем более после воплощения его образа Владимиром Этушем, очень хотелось познакомиться Мне хочется верить, что уже сейчас пока вы читаете этот пост, наступает 31июня - лунный день, и всё невозможное становится возможным. Сюжет: Это экранизация история Пристли о принцессе из средневекового королевства Перадор, с помощью магии попавшей в 21 век в лунный день, 31 июня, что не могло не изменить ее жизнь. Bestiarium желает вам благостного 31 июня, и пусть всё желаемое у вас сбудется Последние записи:.

Юлия Саранцева поставила оценку 10 и написала отзыв к фильму «31 июня» Потрясающий музыкальный фильм по книги Дж.

Музыкальный, яркий, такой фильм хочется пересматривать снова и снова. Несмотря на то, что 21 век давно наступил и всё, что происходит в фильме порой кажется нелепым и смешным, в нем есть то, что заставляет нас задумываться о нечто большем, чем материальные удобства начала 2-го тысячелетия. Причем любовь искренняя и чистая.

Проблема заключается только в том, что героев «разделяет не пространство, а время, и это время непреодолимо».

Но именно поэтому история создания ленты и ее телевизионная судьба оказались столь драматичными. Режиссером стал мастер музыкальных фильмов и знаток балета Леонид Квинихидзе. Кстати, сначала роли должны были исполнить драматические актеры. Но Квинихидзе решился на смелый ход — пригласить балетных артистов. Почему смелый?

Дело в том, что балетные танцовщики имели репутацию ненадежных — слишком часто они оставались заграницей во время гастролей. Позже это сыграет роковую роль для фильма.

Забавно выглядит Любовь Полищук, сыгравшая то ли мулатку, то ли негритянку. Про хореографию я вообще молчу — достаточно посмотреть, кто в числе актеров, исполнивших главные роли — замечательные танцоры Наталья Трубникова из Музыкального театра им. Что случилось потом, после выхода фильма на экран, из-за чего он и пролежал на полке долгих семь лет? Это уже совсем другая история, и обо всем этом можно прочесть в Интернете. А вот что касается самого фильма, то я рекомендую посмотреть его всем.

Хотя бы раз. Чтобы побывать в чудесном лунном дне 31 июня! Как давно мне хотелось написать рецензию на этот прекрасный русский мюзикл, снятый в лучших традициях отечественной музыкальной комедии. Поистине, это один из лучших русских мюзиклов! Песни из него ушли в народ, пережив и эпоху создания картины, и сам фильм. Регулярно ездя в автобусе или машине я слышу песни из этого фильма по радио или телевидению-«Мир без любимого»,«Ищу тебя»,«Он пришел, этот добрый день». По красоте, изысканности музыки и яркости самой картины начинаешь ее невольно сравнивать с лучшими музыкальными фильмами XX века.

Назову лишь некоторые-«Веселые ребята», «Цирк», «Весна», «Поющие под дождем», «Шербурские зонтики»,«Вестсайдская история» и др. Не будет преувеличением поставить и «31 июня» в один ряд с этими великими музыкальными картинами. Каковы же слагаемые этой талантливой постановки? Музыка Александра Зацепина-да, она бесподобна. И по-другому быть не могло. Музыка к фильму «31 июня» стала его очередным шедевром. Литературный первоисточник-фильм создан по мотивам литературного произведения английского писателя Джона Бойтона Пристли, существенно изменённого сценаристкой Ниной Фоминой.

Как результат-создание самостоятельного произведения, филигранно сочетающего комедию и драму, лиризм и трагизм в сюжете неизменно присутствуют, не мешая другу из чего можно заключить, что это музыкальная трагикомедия особенно это заметно в финале картины, который наполнен драматическими моментами немногим больше, чем большая часть фильма 3. Участие артистов балета Бориса Годунова и Людмилы Власовой-одни из лучших в СССР того времени артисты обеспечили картине великолепные танцевальные номера на высоком профессиональном уровне. А исполнение этими артистами одних из главных ролей в картине обеспечили им постоянное присутствие на экране и раскрыло их танцевальный гений во всей силе. Смешение игра жанров, жанровое многообразие-фильм снят в жанре фэнтези, комедии, мелодрамы и романтической комедии, драмы, мюзикла. Особенностью является тот факт, что ни один из жанров верха не одерживает-картине хватает и смеха, и слез почти в равной степени, что немного роднит его с таким известным мюзиклом, как «Цирк» Григория Александрова. Вокальные партии-исполнены лучшими эстрадными исполнителями-Жанной Рождественской, Татьяной Анциферовой и тогда начинающей Ларисой Долиной. Мужские партии Яак Йолой и Сергием Беликовым.

Наконец, главные герои-принцесса сказочного государства Перадора Мелисента Наталья Трубникова и художник из XXI века Сэм Пенти Николай Еременко -отыгрывают любовную сюжетную линию с присущей возвышенностью, изяществом и красотой. Несмотря на блестящие достоинства картины, она имеет и некоторые изъяны: 1. Картина практически целиком снята в павильоне, что обедняет зрелищную составляющую картины. Особенно заметно это при сопоставлении с современными картинами. Но внимательный и чуткий зритель с легкостью проигнорирует этот изъян, ибо общая атмосфера фильма, наполненная добротой и легкостью не даст заскучать. Более существенный-большой хронометраж. Картина является телефильмом 2 серии ,сюжет растянут почти на 120 мин.

К сожалению,«31 июня» не смогло избежать затянутости-иногда сюжет откровенно провисает, в кадре мелькают персонажы, которые никак не задействованы в сюжете фильма в данный момент яркий пример-во время исполнения песни Лемисоном, король Меллиот виден в кадре, и при этом он никак не задействован в развитии сюжета. Но и это недостаток несущественен, ибо все искупается неповторимой атмосферой и яркими песнями. Фильм «31 июня» смело можно отнести к новой ступени развития советского мюзикла-в частности, использование новых приемов обработки звука, не применяющиеся до этого нигде в СССР-флэнжер, фузз, вау-вау. Звукорежиссером картины выступил известный специалист Виктор Бабушкин. Также была привлечена рок-группа «Аракс» и ансамбль «Мелодия». Фильм был показан в новогоднюю ночь нового,1979 года и привлек зрителей удивительной историей любви принцессы и художника, не знающей временные преграды и сметающей на своем пути любые препятствия, даже такие серьезные как козни волшебника Мальгрима в блестящем исполнении Владимира Этуша. Благодаря нестареющей музыке и песням, красивой истории и яркой игре актеров, эта картина является одной из значимых произведений российского кино.

Спасибо создателям за прекрасный фильм! Когда можно задуматься, а может, это ты просто не в той эпохе родился? Людям свойственно ошибаться, и всю жизнь прожить не с тем человеком. Так почему и Вселенной взять случайно, и не ошибиться? И ошибочно не зажечь вашу звезду жизни преждевременно. Или с опозданием. А ей — что для нас десятилетия, ей — мгновение.

И при этом понятно, что все расставания совершаются уже на месте, на Земле. Это уже для разбитого сердца. Любая разлука происходит, естественно и логично, уже после встречи. А если встреча состоялась и за ней пришла разлука, понятно, что Вселенная и Время тут уже не при чём. Все обстоятельства уже «по месту». И на Мелисенту и Сэма смотреть в любом случае интересно, будь то козни со стороны недоброжелателей, или недоразумения между ними самими. Счастливое сердце которому нипочём посмотреть абсолютно любой фильм здесь может просто немножко защемить.

Ведь у главных героев было столько отливов и приливов во времени и не всегда синхронных , что порой казалось, им уже не встретиться никогда. Среди фильмов СССР это никогда не затеряется. Не только благодаря своей несхожестью на другие. А ещё, разумеется, наличием бессмертного бриллианта — песней «Ищу тебя». Может, танцы или декорации могут сейчас вызвать снисходительную улыбку. Но эта песня вне времени. Она рано или поздно усадит новое поколение зрителей, чтобы они посмотрели, откуда она впервые прозвучала.

Её величие сопоставимо с «Позвони мне, позвони», «Тремя белыми конями» или «Ветром перемен». Посмотрите показы высокой моды и взгляните на одежду героев фильма: клёш принцесс из варьете и кардиган Сэма, футболки с капюшоном и туфли на платформе… Да только ли в этом совпадение? Фильм, действительно, гениальный. Но я надеюсь, что они ими воспользовались, или, возможно, найдут в себе силы воспользоваться сейчас. Вы только вообразите, какой мощный театр мюзиклов они могли бы создать сегодня в России, если даже не в свободной стране они создали мюзикл, который во многом затмевает и «Нотр Дам де Пари», и «Cats», «Ветсайдскую Историю», «Ромео и Джульетту» и даже Jesus Christ. Но это и не удивительно. Нина Фомина и Вера Боккардо, а также многие актеры фильма, начиная с Наталии Трубниковой и заканчивая Людмилой Власовой, относятся к миру театра.

Создатели фильма использовали огромный козырь — российский балет. Этого и сегодня нет ни у кого, кроме России. Смотрите сами: в мире практически задавал тон только русский балет: «Русский балет Дягилева» с 1911- по 1929 И. Рубинштейн с 1910 по 1934 А. Больма М. Фокин и В. Плюс, конечно же, в фильме были «намеки» балета на Серебряный век, на декаданс — отсюда и эмигранты, люди, которые не признавали советскую систему ценностей.

Потому, обратите внимание! То же самое и в «31 июня». Прыгайте, как молодая козочка, и сойдите с ума по-настоящему. Умрите — всерьез, а не положив одну ножку на другую». Каждое движение несет мысль, чувство, состояние, действие…», — как писали о нем современники. Разве не эту же школу мы увидели в современных западных мюзиклах, начиная с «Вестсайдской Истории» и заканчивая «CATS»? Конечно, эту систему Вера Боккардо взяла и «вернула» опять в Россию в мюзикле!

Трагическая достоверность в танце во всём: от страстного преодоления времен и измерений в танце принцесс до вызова одиночеству и невозможности любить и быть любимым в дуэте Годунова и Власовой. А песни, написанные Александром Зацепиным, мог бы исполнить и сам Ян Гилан, который пел арию Христа в Jesus Christ Superstar, и одно волшебство умножает другое. Понятно, что в советские времена фильм сносил крышу людям наравне с Тарковским. Но в этом фильме есть и кое-что ещё, от чего, имхо, он мог попасть «на полку». Это магия. А в советское время, как я понимаю, магия, как и религия были под запретом. Не издавались Толкиен и Льюис, не печаталась фантастика, а фэнтези, наверное, как и рок-музыку, считали проявлением «буржуазного сознания»?

Сегодня постоянно в инете идут дискуссии и обсуждения о телепортациях в пространстве и времени, о 6 и 5 квантовом Измерениях, взять хотя бы «Интерстеллар», в нём если, тем более, смотреть полную версию даётся научная развёртка по вопросу квантовых измерений времени и пространства, многое разъясняется о 5 и 6 измерениях, не говоря уже о ченнелингах, о Крайоне, где только о этом и пишут. В фильме же впервые поставлен вопрос об «измерении мыслей»: «то, что существует в нашем воображении, должно где-то существовать во вселенной! Это «измерение мыслей», «Переход — 2012» — об этом сейчас говорится везде. Фильм, вероятно, будоражил сознание будущих учёных и писателей… А последняя сцена, когда Сэм и Милисента в заброшенном английском музее пытаются вспомнить что-то такое важное и дорогое для них и утраченное, под проникновенную трагическую музыку, — просто потрясает. Да разве не было у каждого из нас какой-то смутной тоски на экскурсиях в средневековых замках, будто бы уже были здесь когда-то раньше?.. Послушайте средневековую музыку, может быть, в ней вы услышите эхо цокота копыт и звона мечей на турнирах?.. Или тонкий проникновенный и изысканный лиризм лютни и околдовывающая, как будто воспоминанием о страсти, грусть гобоя?

Не по этой ли причине так популярна кельтская музыка, ролевое моделирование, Хэловиса, рыцарские турниры и фестивали? Не это ли мы все пытаемся вспомнить, не на этом ли стоит Дисней, сериалы фэнтези? Наверное, создатели фильма опередили своё время или же на самом деле побывали в начале 21 века:. Возможен ли сериал «31 июня»? Балет, фэнтези и мюзикл одновременно? Возможно, мы ещё это увидим — идея, на мой взгляд, остается открытой, а замысел фильма далёк от окончания. Этот фильм о любви, чистой, нежной.

Фильм очень хороший, смотреть его очень интересно. Песни Ищу тебя и Мир без любимого стали настоящими хитами, а Пристли, который считался до некоторого времени мастером детектива, оказался неплохим фантастом. Особенно хорош Николай Ерёменко: после того, как он снялся в фильме Красное и чёрное, стал красавчиком советского кино или как назвали сейчас секс- символом. Она так хорошо танцевала, а её костюм в сцене будущего просто прекрасно. В фильме очень много хорошей музыки, которую написал Александр Зацепин, написавший очень много музыкальных произведений для кино. И несколько слов о режиссёре. Леонид Квинихидзе снял очень много мцзыкальных фильмов: Небесные ласточки, Соломенная шляпка, Мэри Поппинс, до свидания!

В этом фильме он превзошёл самого себя. Только очень жаль, что этот фильм сразу не вышел, иначе стал бы кинохитом конца 70-х годов. А как же иначе, он изначально был обречён на успех. Этот фильм достоит только самой высокой оценки, и никакой другой за а прекрасных актёров, б замечательную музыку и в прекрасный сценарий и режиссёрскую работу. Всёс это достойно десятки по десятибальной системе 26 сентября 2014 Музыкальная телепостановка по мотивам произведения Джона Пристли. Сказка о любви между принцессой Мелисентой Наталья Трубникова , живущей во временя короля Артура, и художником Сэмом из 21-го века Николай Еременко мл. Музыку написал Александр Зацепин, одна из песен «Ищу тебя» стала очень популярной; значительную часть времени занимают танцы в исполнении актеров Большого театра.

Фильм можно было бы назвать советским мюзиклом: песни есть, массовая хореография присутствует, костюмы из разных времен, известные актеры, мелодраматический фэнтезийный сюжет. Но на мой вкус, ленту лучше назвать советским капустником. В этом фильме хороши песни Зацепина, особенно с мощным голосом молодой Ларисы Долиной, и красота женщин. В остальном же… Минималистичные декорации, будто сколоченные за пять минут, и костюмы из штор — бедно, но со вкусом к моде 70-х. Удивительно, но бестолковая хореография — куча артистов невыразительно и вразнобой топчутся в тесном павильоне с убогими декорациями. Затянутый сюжет с большим количеством второстепенных персонажей, которые совершенно здесь не нужны, и как будто находятся в фильме, чтобы как-то заполнить 3 часа по две серии. Актеры играют в типично театральной манере, но чаще играть вовсе нечего — Еременко, например, остается только показывать свое красивое лицо.

История любви показана крайне сентиментально и наивно. С классово-верной рафинированностью. Эта рафинированность делает ленту идеальным произведением для детской аудитории до 6 лет наверное, этот фильм еще имеет смысл смотреть именно в этом возрасте , особенно в ключе защиты детей от информации. Если, конечно, родителей не смутят голые длинные и прекрасные ноги Людмилы Власовой. Пристли — замечательный английский писатель, который написал такие произведения, как «31 июня», «Карусель», «Райский уголок» и др. Многие режиссёры в том числе и наши пытались экранизировать произведения Пристли, но самой лучшей экранизацией произведений писателя считаю «31 июня» Леонида Квинихидзе» Он — очень хороший режиссёр и я его уважаю. Этот фильм считаю вершиной его творчества, а также вершинами его творчества считаю фильмы «Соломенная шляпка» и «Мэри Поппинс, до свидания».

А ещё в фильме мне очень понравилась музыка знаменитого композитора Александра Зацепина, который писал музыку к некоторым фильмам и к почти всем фильмам Леонида Гайдая. А также здесь очень хорошие песни. Режиссёр пригласил на съёмки очень хороших актёров. Рекомендую его посмотреть, а также рекомендую почитать и само произведение Пристли. Но я выросла и в 22 года наконец-то решила посмотреть его. В описании к фильму написано, что эта история любви, которая проходит через время» Какое же было моё впечатление от этого фильма? Меня убивали жуткие декорации, неотрепетированные танцы.

И так было странно на это смотреть. Неужели нельзя было порепетировать, чтобы все двигались одновременно Их танцы были похожи на 2-ю репетицию школьного номера. Фильм сложный для просмотра, наполнен иностранными, незнакомыми диалектами. Игра актеров. Необыкновенной красоты главная актриса и мужественного вида главный герой украшают картину, но этого мало.

» Кинодневник Lark

  • 31 июня — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг
  • Квинтэссенция 1970-х / «31 июня» (1978) : selyanka1 — LiveJournal
  • «31 июня» (1978)
  • Отзывы на фильм 31 июня (1978) от зрителей и рецензии критиков
  • Квинтэссенция 1970-х / «31 июня» (1978) : selyanka1 — LiveJournal

Фильм «31 июня» смотреть онлайн

Зельдин пытается навести порядок и запрещает дочери выходить из замка. Местный добрый алхимик Марлограм Э. Геллер присматривает за порядком. И тут появляется ещё один колдун - Мальгрим В. Отправив папу-короля со свитой поболтаться в подпространстве он предлагает принцессе странную сделку - обменять её магическую брошь, подаренную самим Мерлином эта брошь исполняет одно желание на счастливую жизнь с "прекрасным" принцем. Тут вылез дядя нашего злодея, Марлограм, и принцессу отговорил. Тогда Грим просто показал принцессе кандидата в женихи.

Стали показывать наше ближайшее будущее - некое рекламное агентство, в котором служит некий красавчик Сэм, который знатный фехтовальщик и ещё великий художник. Уже завтра должна выйти реклама колготок с образом "прекрасной" дамы в стиле ретро, а образа всё нет. Сэм вернулся домой и в зеркале он "её" увидел. Портрет тут же оказалась на холсте, а Сэм погрузился в лихорадочные грёзы. В замке принцесса тоже немного грезила, чем озадачила своего папку-короля. Он вызвал своего местного доктора-шамана и тот легко определил дефект принцессы.

Снова вмешался Грам и вызвался отправить в будущее привидение с пажом. К Сэму на квартиру пришли директор с доктором. Сэм "лечиться" не хотел и тут появилось привидение с пажом. Они молча "порхали" по комнате, а потом взяли портрет Сэма и скрылись. Очумевший доктор с директором отправились в местный кабачок. Туда же следом припёрся Сэм и обнаружил там Грима, с котором быстро познакомился.

Грим сходу и долго рассказывал ему про "шестое" измерение, сказал, что Принцесса из конца XII-го века и что их встреча будет зависеть от него но как, не сказал. Потом снова показывали замок. Пришёл свататься очередной рыцарь-жених.

И - капли дождя, сползающие по оконному стеклу автомобиля.

Это и была настоящая свобода... В перерывах между съемками мужчины диссидентствовали: обсуждали болезни Брежнева и советскую власть. Как-то рассказал мне анекдот: "Леонид Ильич благодарит солнце за то, что то греет и кормит его народ. А оно в ответ: "Опоздал, дорогой.

Я уже на западе". В квартире у Леонида Квинихидзе собралась съемочная группа. Дребезжащий "вражеский" голос не в силах перекрыть родные "глушилки": "Солист Большого театра Александр Годунов остался в Америке. Самолет с его женой, балериной Людмилой Власовой, задержан в нью-йоркском аэропорту имени Кеннеди.

Президент США Картер обещал лично вмешаться и воссоединить семью... Она отлично помнит эти гастроли - первые и последние зарубежные. И вспышки фотоаппарата, снявшего прощальные кадры их любви. Вскоре эти снимки продадут за баснословные суммы.

Саша всегда был с ней. И вдруг его не стало. Рядом - чужие, серьезные люди. Объясняют, что он предал ее и страну, попросил политического убежища: "Он хочет, чтобы вы тоже остались".

Это был знаменитый рейс 222 - "Нью-Йорк—Москва". Летное поле оцепили полицейские машины и люди с плакатами. Три дня они требовали пропустить ее к мужу. Три дня диспетчеры не давали лайнеру воздушного коридора.

Людмила знала, что Александр ждал неподалеку, в микроавтобусе. Сквозь стекла был виден его сгорбленный силуэт. Слышны отчаянные крики: "Я не могу жить без нее! Приходил его адвокат: "У вас будет все - богатство, слава, любовь...

Это значило навсегда, - и сейчас отрезает Власова. Все было как в кино. В "31 июня" принцесса Мелисента тоже выбирала между любовью и отчим домом. Но она покинула затхлое королевство и навсегда осталась с любимым в свободном и радостном XXI веке.

У сказочной принцессы было большое преимущество - она потеряла память о прошлом. Власова выбрала родину - это "и Большой театр, и мой брат Алик, и мама... Я знаю, что мама не упрекнула бы меня, если б я осталась с Сашей. Но она бы тихо "угасла".

После долгих и бесплодных переговоров самолет взял курс на Москву. Сжигая сердца... Я постеснялась просить за все и назвала только "31 июня", - вспоминает сценаристка Нина Фомина. Никто не верил, что в конце концов это действительно произойдет.

Мы станем людьми XXI века. И в моду снова вернется стиль ретро. И рухнет "железный занавес". И все блага западной цивилизации станут доступны "средневековому Перадору".

Наталья Трубникова - Мелисента - до сих пор танцует в Театре Станиславского. Правда, уже не принцесс, а королев. Она могла бы стать андерсеновской Русалочкой, Анной Павловой, булгаковской Маргаритой...

Здорово что удалось посмотреть "31 июня". Чудесная музыкальная сказка!!! И в ней опять 42!

Реклама мужских украшений.

Статья в журнале Siluette весна, 1970 в защиту мужских украшений. Замша Замшевая куртка встречается, наверное, в каждом втором советском фильме 1970-х на современную тему. У Сэма есть и замшевая куртка и кожаный жилет. Белая водолазка, цепь и бежевый кожаный жилет. Вязаные вещи Вязаные вещи становятся очень популярны в 70-ые. Энн носит вязаную накидку Хари из фильма «Солярис» 1972 , связанную художником по костюмам Нэлли Фоминой для Натальи Бондарчук читайте наш пост «Два платья Соляриса» , и, кстати, обратите внимание, что в фильме два платья, оба макси, одно замшевое, а другое вязаное. Смотрите нашу статью «Вязаный жакет и три мушкетера» Унисекс и фэмили лук Парная одежда для влюбленных — не изобретение 1970-ых, но в это время эта мода расцвела бурным цветом Подборка иллюстраций на сайте Культурология.

Журнал Мода, 1978 год Ив Монтан и Мэрилин Монро в «Займемся любовью» 1960 Босиком по парку 1967 Аксессуары Фероньерка на лбу и прическа Нинет, чалма и макияж Мелисенты, массивные украшения Энн — кажется, что героини сошли с фотосетов гламурных журналов.

Как вам фильм "31 июня"?

Та лишь издевается над ним. И вдруг, в одно мгновение, словно предчувствуя надвигающуюся трагедию, опускается на колени и безмолвно просит прощения. Но Лемисон, уже не веря ни во что, отворачивается и исчезает в темном коридоре... Экзамен по драконографии Чиновники попытались вырезать из картины все лучшие песни: "Что это за слова у вас такие подозрительные - "мир без любимого... Разве вы не знаете, что про него петь нельзя? Он эмигрировал в Париж! И прекрасно понимали, что под мрачным Перадором подразумевался Советский Союз.

Так в картине появилась единственная "живая" сцена - поездка Мелисенты и Сэма в лес. И - капли дождя, сползающие по оконному стеклу автомобиля. Это и была настоящая свобода... В перерывах между съемками мужчины диссидентствовали: обсуждали болезни Брежнева и советскую власть. Как-то рассказал мне анекдот: "Леонид Ильич благодарит солнце за то, что то греет и кормит его народ. А оно в ответ: "Опоздал, дорогой.

Я уже на западе". В квартире у Леонида Квинихидзе собралась съемочная группа. Дребезжащий "вражеский" голос не в силах перекрыть родные "глушилки": "Солист Большого театра Александр Годунов остался в Америке. Самолет с его женой, балериной Людмилой Власовой, задержан в нью-йоркском аэропорту имени Кеннеди. Президент США Картер обещал лично вмешаться и воссоединить семью... Она отлично помнит эти гастроли - первые и последние зарубежные.

И вспышки фотоаппарата, снявшего прощальные кадры их любви. Вскоре эти снимки продадут за баснословные суммы. Саша всегда был с ней. И вдруг его не стало. Рядом - чужие, серьезные люди. Объясняют, что он предал ее и страну, попросил политического убежища: "Он хочет, чтобы вы тоже остались".

Это был знаменитый рейс 222 - "Нью-Йорк—Москва". Летное поле оцепили полицейские машины и люди с плакатами. Три дня они требовали пропустить ее к мужу. Три дня диспетчеры не давали лайнеру воздушного коридора. Людмила знала, что Александр ждал неподалеку, в микроавтобусе. Сквозь стекла был виден его сгорбленный силуэт.

Слышны отчаянные крики: "Я не могу жить без нее! Приходил его адвокат: "У вас будет все - богатство, слава, любовь... Это значило навсегда, - и сейчас отрезает Власова. Все было как в кино. В "31 июня" принцесса Мелисента тоже выбирала между любовью и отчим домом. Но она покинула затхлое королевство и навсегда осталась с любимым в свободном и радостном XXI веке.

У сказочной принцессы было большое преимущество - она потеряла память о прошлом. Власова выбрала родину - это "и Большой театр, и мой брат Алик, и мама... Я знаю, что мама не упрекнула бы меня, если б я осталась с Сашей. Но она бы тихо "угасла". После долгих и бесплодных переговоров самолет взял курс на Москву. Сжигая сердца...

Я постеснялась просить за все и назвала только "31 июня", - вспоминает сценаристка Нина Фомина.

Недовольство вызывали и слишком откровенные наряды танцоров. Фильм все-таки вышел на экраны, но почти сразу же попал в опалу. Опасения по поводу артистов балета у руководства были не напрасными — в августе 1979 г. Поэтому после премьеры в декабре 1978 г. И попросил привезти ему кассету с фильмом, но найти ее оказалось невозможно. Фотографии тоже все изъяли. Просила продать мне мой портрет, который Еременко рисовал в фильме. Не продали. Неизвестно, куда он делся.

В итоге я смогла привезти в Штаты только магнитофонную запись, но так и не смогла передать.

В итоге я смогла привезти в Штаты только магнитофонную запись, но так и не смогла передать. Мы увиделись во время банкета на Пятой авеню. Там было много людей искусства. Саша стоял такой красивый, в темно-синем бархатном пиджаке. Но между нами было, наверное, человек 300.

Пробиться к нему мне не удалось». Артистка Московского академического музыкального театра Наталия Трубникова Фото: eg. Самым абсурдным стал запрет исполнять на сцене песню «Мир без любимого» — эта фраза кому-то показалась намеком на эмиграцию режиссера Театра на Таганке Юрия Любимова, который после гастролей за границей в 1982 г. На худсовете вынесли вердикт: «Как мы можем пропустить эту песню? Ведь подумают, что мы сожалеем, что Любимов остался на Западе!

Сегодня былые страсти вызывают лишь умиление. Фильм интересен скорее как воспоминание о безвременно ушедших от нас прекрасном актере Николае Еременко и замечательном танцовщике Александре Годунове.

Изображение: 4:3. Покадровая реставрация избавила картинку от механических дефектов исходника, оживила цвета, однако восполнить недостаток разрешения в некоторых сценах не удалось.

О чем книга, по мотивам которой сняли советский хит «31 июня»?

Фильм «31 июня» снимался одновременно с «Обыкновенным чудом» и актеры делили между собой костюмы. Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979-го на Первой программе. Главное же, "31 июня" создает какое-то неповторимое настроение, какую-то романтическую грудь по фильмам той эпохи, когда я ругался с мамой, требуя оставить меня у телевизора, потому что впервые показывали "Мэри Попинс, до свиданья!". Оба фильма 1978 года, так что можно сказать "модный тренд". Впервые музыкальный фильм '31 июня' демонстрировался по первой программе Центрального телевидения СССР 31 декабря 1978 года – Самые лучшие и интересные новости по теме: 31 июня, Анциферова, Зацепин на развлекательном портале

Присоединяйтесь к обсуждению

  • » И все осветилось (по книге Дж. С. Фоера)
  • ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
  • Создатели и актеры
  • ВЕРХНЕЕ МЕНЮ

Фильм 31 июня (1978)

Постер для статьи взят с сайта , также статья содержит кадры из фильма «31 июня» (1978). завораживающий двухсерийный фильм, снятый в 1978 году режиссером Леонидом Квинихидзе. Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979-го на Первой программе. Фильмы: 31 июня (1978) Подробнее. Замечательный советский фильм, который повествует о том, что любовь можно найти во все времена даже пройдя сквозь столетия. Фильм «31 июня» мелькнул на телеэкранах, ошарашил звездным составом и пропал на долгих 10 лет, переломав по пути несколько судеб.

31 июня...

К сожалению, но судьба картины 31 июня в отличии от вышеперечисленных лент была более сложна и драматична. Исполнитель одной из главных ролей Александр Годунов спустя восемь месяцев после новогодней премьеры фильма бежал на Запад, попросив политического убежища, тем самым закрыв на долгие годы 31 июня для советского зрителя... Горбачевская перестройка вновь вернула фильм на телевизионный экран.

Добрая и светлая сказка. Замечательные актеры, музыка, песни и хореография. Однажды я услышал, что из всех песен этого фильма популярность получила только одна — «Всегда быть рядом не могут люди…», а больше, дескать, слушать там нечего. Крайне не согласен с такой оценкой. Вообще, артисты на озвучку песен были приглашены выдающиеся — Татьяна Анциферова, Лариса Долина, Як Йола — что ни имя, то звезда. Да и песни здесь не какого то там ремесленника-недоучки, а самого маэстро Зацепина. Так что, слушайте, господа!

И получайте удовольствие. Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет.

И бывают роковыми фильмы. Эта картина могла бы стать первым отечественным мюзиклом. Снятая по голливудским канонам в рекордно короткие сроки — за полтора месяца, она была показана по телевидению всего один раз — 31 декабря 1978 года. Это был фильм о невозможной любви средневековой принцессы и американского художника, живущего в XXI веке. Они встретились на Млечном пути, в несуществующий лунный день — «31 июня».

А вот в остальных ролях сыграли драматические артисты — Этуш, Полищук, Зельдин. В Гостелерадио к фильму с самого начала отнеслись настороженно — не нравились и чересчур дерзкие полупрозрачные наряды актрис, и подчеркнуто западная музыка — от французской эстрады до американского кантри.

Песни из него мгновенно стали хитами, позже выпустили пластинку. Однако триумф длился недолго — 23 августа 1979 года Александр Годунов просит политического убежища в США, куда вместе с театром уехал на гастроли. Фильм фактически запрещают к показу на семь лет. По этой же причине Наталье Трубниковой не удалось продолжить карьеру в кино. Ее не утверждали ни на одну роль, подозревая, что однажды балерина тоже эмигрирует.

Кинофильм «31 июня». Мистика и реальность.

31 июня (1978) Рейтинг IMDb: 7,5; Кинопоиска: 7,9 Опальный в Советском союзе фильм, который после выхода и премьеры на телевидении тут же лёг на полку. Семь лет «31. 31 июня (1978). yuritikhonravov wrote in drugoe_kino. Кадр из фильма *31 июня*, 1978 | Фото: Фильм был снят по мотивам повести Джона Бойнтона Пристли «31 июня», однако сценарий имел с ней так мало общего, что мог считаться самостоятельным произведением.

Прекрасный лунный день

  • 31 июня (1978)
  • Квинтэссенция 1970-х / «31 июня» (1978) | CineModa
  • Ностальгия. Фильм " 31 июня "
  • Как снимали фильм «31 июня» — советский мюзикл о любви
  • Смотрите также

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий