«Объединенная автомобильная группа» приступила к продаже автомобилей ВАЗ-2104, выпущенных на Ижевском автозаводе, по государственной программе утилизации старых. ВАЗ-2104 появился позже Пятёрки и Семёрки, в 1984-м, а продержался в производстве дольше всех заднеприводных автомобилей марки ВАЗ — до 2012 года. Компания ИжАвто по договоренности с АвтоВАЗ возобновит сборку автомобилей ВАЗ-2104 на Ижевском автомобильном заводе.
В Петербурге нашли совершенно новый ВАЗ-2104, простоявший в гараже 22 года
В базе данных Роспатента появилась заявка на патент электрокара в стиле Cybertruck и ВАЗ-2104. На сайте «» в Волгограде выставили на продажу серебристый ВАЗ-2104 образца 2008 года. По всей видимости, такая версия ВАЗ-2104 предназначена для езды по сельской местности в глубинных районах России.
Классика во времени
- Новости дня
- В сети показали рендеры универсала ВАЗ-2104 с обновленным дизайном | Auto24
- В Интернете продемонстрировали универсал ВАЗ-2104 с переосмысленной внешностью
- Новости Лада 2104
- Почти полвека — Авторевю
До какого года выпускалась лада 2104
За пятой передачей приходится тянуться. На холостых оборотах от двигателя идут на кузов сильные вибрации, позвякивают шестеренки коробки передач - звон смолкает, только когда выжмешь сцепление... Все по-прежнему так. Но ветер перемен не миновал и Самары. Руль теперь неказистый, от "десятки". Пресловутая "высокая панель" с тахометром - "победа" вазовских эргономистов, умудрившихся перекрыть ободом баранки максимум клавиш. Слава Богу, с проблемой отопления справились - раньше теплый воздух на машинах с "высокой панелью" не добивал до ног. Двигатель, особенно после "четверки", - зверь! Да и "внизу" хорош.
Уверенное ускорение, адекватные реакции на нажатие педали газа. Даже пресловутая ступенька между "короткой" первой и "длинной" второй передачами не особо мешает. Правда, механизм коробки работает уж больно нечетко. И вряд ли приработается. Педаль тормоза "ватная" и хлипкая, так и гуляет под ногой. Руль "зажатый". Чувствительность невысока, и в виражах руль приходится поворачивать на большие углы. На дуге автомобиль очень устойчив, но "упирается" - велика степень недостаточной поворачиваемости.
Зато подвеска, похоже, стала комфортнее, чем раньше. Нет-нет, она по-прежнему жестче и шумнее на крупных неровностях, чем у "классики". Но как глотает швы и стыки - словно их нет и в помине! А теперь, когда мы освежили наши представления о вазовских машинах, попробуем воспеть Оду... Удачные дверные ручки с кнопками - это плюс. Двери захлопываются четче и легче, чем на Жигулях, - еще один плюс. А какой простор внутри! Облазив все салоны с рулеткой в руках, мы обнаружили, что Ода самая просторная из всех.
Передние седоки могут без проблем вытягивать ноги. Сзади втроем в плечах не тесно! В то время как в "четверке" трое взрослых чувствуют себя словно кильки в банке, а в "девятке" на заднем сиденье хоть и лучше, чем в Жигулях, но ощутимо теснее и менее удобно, чем в Иже. Правда, колени задних пассажиров Оды упираются в какие-то проволочки внутри спинок передних сидений. Зато ступни свободно "ныряют" под кресла. Багажник по объему напоминает "девяточный", по качеству отделки - "четверку". Есть два плафона освещения включаются только от руки и бокс для инструмента. Но "запаска" подвешена под днищем.
Передние сиденья аморфные и с неоправданно сильным поясничным подпором. Вновь дурацкий "десяточный" руль. Но посадка в целом ближе к оптимуму, чем у обеих вазовских машин. Рычаг жигулевской коробки смещен вперед и наклонен, словно на Ниве. Но передачи переключаются легко и четко - коробка попалась более удачная, чем на "четверке". Педали хороши - не тяжелые, с небольшими ходами, площадочки одинаковые и подвешены на одной высоте. Но описать дизайн передней панели и качество пластика на дверях не выходит. Тяжело говорить: душат слезы.
Смотрите на фотографию - там все видно. В объектив не попала тускло-серая обивка потолка такая раньше была на Запорожцах и посаженные волнами уплотнители дверей. Впрочем, чувствуется, что ижевчане стремятся сделать потребителю что-нибудь приятное. Например, к реле указателя поворотов подсоединен электронный звуковой синтезатор. Включаешь "поворотник" - и из дырочек в передней панели раздается верещание, словно внутри застрял испуганный воробей. Рядом с дырочками - кнопка. Отжимаешь ее - и воробей начинает верещать громче и на полтона выше, словно теперь испугался до смерти. А если при включенном зажигании затянуть "ручник", нервная птаха начинает стенать не останавливаясь.
Перчаточный ящик в Оде большой. Вдобавок, есть карманы в дверях, выемка под сигареты под ползунами вентиляции и бокс с откидной крышкой между передними сиденьями. Правда, все это сделано из такой пластмассы... Крышка бокса, например, отлита так, что на оси сидеть в принципе не может - держится только на проволочном ограничителе. Система отопления и вентиляции проста - два ползуна и хлипкая вращающаяся трехпозиционная рукоятка скорости обдува.
В то же время, увеличившаяся популярность загородных поездок сделала универсалы особенно востребованными. Выход ВАЗ-2104 стал не только событием в автомобильной индустрии, но и символом эпохи. СССР переживал дачный бум и возникла потребность у семей выезжать за город на отдых или по работе. И именно ВАЗ-2104 стал незаменимым спутником в этих поездках.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
К концу текущего года в Ижевске будут собирать по 8 тысяч единиц этой модели ежемесячно. Производство «Гранты» позволит загрузить производственные мощности завода на ближайшие 5-7 лет. ВАЗовская «классика» производилась на Ижевском автозаводе на протяжении одиннадцати лет, с 2001 года.
ВАЗ-2104: Неизвестные факты и ажиотаж вокруг выпуска
Тем не менее, машину по-прежнему охотно покупали жители регионов, где даже подержанная иномарка до сих пор кажется непозволительной роскошью. Новинка отличалась от прежнего советского универсала ВАЗ-2102 современным дизайном и более мощным мотором. За время производства АвтоВАЗ выпустил более 10 модификаций модели, оснащая автомобиль разными двигателями и добавляя новые опции. Именно в этот день с конвейера Ижевского автозавода сошел последний автомобиль Lada-2107. Спрос на «классику» сильно упал.
Но посадка в целом ближе к оптимуму, чем у обеих вазовских машин. Рычаг жигулевской коробки смещен вперед и наклонен, словно на Ниве. Но передачи переключаются легко и четко - коробка попалась более удачная, чем на "четверке". Педали хороши - не тяжелые, с небольшими ходами, площадочки одинаковые и подвешены на одной высоте. Но описать дизайн передней панели и качество пластика на дверях не выходит. Тяжело говорить: душат слезы. Смотрите на фотографию - там все видно. В объектив не попала тускло-серая обивка потолка такая раньше была на Запорожцах и посаженные волнами уплотнители дверей. Впрочем, чувствуется, что ижевчане стремятся сделать потребителю что-нибудь приятное. Например, к реле указателя поворотов подсоединен электронный звуковой синтезатор. Включаешь "поворотник" - и из дырочек в передней панели раздается верещание, словно внутри застрял испуганный воробей. Рядом с дырочками - кнопка. Отжимаешь ее - и воробей начинает верещать громче и на полтона выше, словно теперь испугался до смерти. А если при включенном зажигании затянуть "ручник", нервная птаха начинает стенать не останавливаясь. Перчаточный ящик в Оде большой. Вдобавок, есть карманы в дверях, выемка под сигареты под ползунами вентиляции и бокс с откидной крышкой между передними сиденьями. Правда, все это сделано из такой пластмассы... Крышка бокса, например, отлита так, что на оси сидеть в принципе не может - держится только на проволочном ограничителе. Система отопления и вентиляции проста - два ползуна и хлипкая вращающаяся трехпозиционная рукоятка скорости обдува. В отличие от ужасной жигулевской системы воет, но не дует , здесь даже на первой скорости вентилятора из дефлекторов ощутимо тянет ветерком. Теперь - короткий список обнаруженных неисправностей. Спидометр в заимствованной у Москвича комбинации приборов на ходу нервно постукивает. Вместо контрольной лампы зарядки аккумулятора в комбинации приборов подключена лампа подсоса. Задних ремней нет, хотя дырки для креплений предусмотрены. Впрочем, могло быть и хуже. Ведь едет Иж, едет без посторонней помощи! Правда, звукоизоляция моторного отсека явно уступает жигулевской, поэтому шум оттуда звонче. А совершенно "жигулевские" звуки от силового агрегата вызывают шизофренические ощущения. Слух подсказывает тебе, что ты в вазовской "классике". А глаза видят совершенно иное! И не только глаза. Подвеска по плавности хода уступает не только "четверке", но и "девятке". На жестких неровностях дребезжат панели салона, стучит задняя дверь. Каждое прикосновение к педали тормоза вызывает жуткую вибрацию всего автомобиля и резкий увод в сторону. Что-то у машины очень кривое - или передние тормозные диски, или задние барабаны. Может быть, управляемость окажется хороша - со свечной передней подвеской и с реечным рулевым механизмом? Увы, преимущество перед "четверкой" здесь только в том, что усилие в парковочных режимах пониже - примерно на "девяточном" уровне. А в остальном... Баранка "пустая", а реакции на ее поворот при этом нервные и не всегда предсказуемые. Повернул руль чуть-чуть - и Иж неожиданно резко метнулся в сторону. Кроме того, через некоторое время, когда боковые силы нарастают, Ода входит в глубокий крен. И, присев на наружное заднее колесо, еще резче ныряет внутрь, проявляя избыточную поворачиваемость! На неровной дороге ситуация еще хуже. Подвески на ижевской машине длинноходные, а их кинематика, увы, далека от оптимума. Поэтому когда на кочках в повороте кузов начинает гулять вверх-вниз, пресловутая тяга Панара начинает дергать задний мост в разные стороны, а передние колеса при этом самопроизвольно доворачиваются вообще непонятно куда... Автомобиль вытворяет такие телодвижения, что быстро ехать становится просто опасно! Что это - "яркая индивидуальность" данного образца или характерные черты всего семейства? Чтобы проверить это, мы, вернувшись с Дмитровского полигона, загнали Оду на стенд проверки геометрии подвески. Схождение передних колес вместо рекомендуемых 1-3 мм - целых 10! Углы развала вдвое превышают норму. А так называемый кастер продольный наклон оси поворота колеса, от величины которого во многом зависит траекторная устойчивость и стабилизирующее действие на руле в шесть раз меньше требуемого! Здесь, надо сказать, очень пригодилось "Руководство по эксплуатации автомобиля Иж-2126 Ода". В отличие от вазовских книжек, оно больше напоминает руководство по ремонту и обслуживанию. Пользуясь указаниями, мы привели углы установки передних колес в норму.
Вместо стандартной оптики — современная светодиодная, пластиковые бампера выкрашены в цвет кузова. Современный универсал ВАЗ-2104 обзавелся бы клиренсом, сопоставимым с кроссоверами, для лучшей езды по бездорожью, а также 17-дюймовыми колесами от Lada Vesta Cross и небольшими черными накладками на арки. Боковые зеркала поставляли бы светодиодными сигналами поворотников, двери - с ручками, выкрашенными в цвет машины.
Кроме того, для снижения стоимости автомобиля, он не получит практически никаких комфортабельных опции, все будет сделано исключительно для того, чтобы «Четверка» получил все необходимые сертификационные документы. То есть возможно модель получит систему ABS, а также подушку безопасности для водителя. Впрочем, за доплату будут доступны и другие интересные опции, например, четыре электростеклоподъемника, подогревы сидений, кондиционер и так далее. А вот под капотом возрожденный ВАЗ-2104 2023-2024 получит стандартный восьмиклапанный 1.
Электрическая версия Жигулей «Четверки» может выйти на российский рынок: первые доказательства
На коленвал устанавливается шкив с демпфером и задающим диском 21214-1005058-11. Для привода генератора применяется ремень 2107-1308020 длина — 944мм. Инжекторная модификация 2104 имеет оригинальную систему питания. Система включает в себя электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива, топливные магистрали, топливный фильтр топливную рампу с форсунками, воздушный фильтр, рукава подвода воздуха, дроссельную заслонку и систему улавливания паров топлива. Для очистки поступающего в двигатель воздуха предусмотрена установка воздушного фильтра модели 2112. Вместе с впускным коллектором устанавливается ресивер модели 2104 или модели 2123-1008027.
Для регулировки объема поступающего воздуха установлен дроссельный патрубок 2112. Модуль электробензонасоса 21073-1139009 устанавливается в бак и обеспечивает подачу топлива к топливной рампе и форсункам. Используется оригинальная топливная рампа 2104-1144010, коробчатого типа с регулятором давления и обратным сливным трубопроводом. Впрыск осуществляется с помощью четырех форсунок попарно-параллельного действия. Система зажигания включает в себя: модуль зажигания модели 2112, установленный на специальном кронштейне на блоке цилиндров, свечи зажигания и провода высокого напряжения.
Независимый дизайнер из Канады, учитывая эту тенденцию, решил представить, как мог бы выглядеть автомобиль такого же формата, если бы выпускался в период до 2000 года. За его основу был взят универсал ВАЗ-2104. Причем в отличие от всех Lada с приставкой Cross, зарубежный художник наделил «четверку» полным приводом. Как можно наблюдать на серии иллюстраций, вымышленный полноприводный универсал ВАЗ-2104 Кросс выглядит вполне гармонично.
Каждая газета здесь на своем месте и со смыслом.
На капоте - кроссворды, на дверях - бабушкины рецепты, а на крыше - публикации о фестивале SunDay. АвтоГродно встретился с Дмитрием и узнал о всех доработках автомобиля, которых оказалось очень даже и немало. Итак, перед вами ВАЗ 2104 1990 года выпуска с бензиновым мотором 1,6 л. И это уже седьмой по счету ВАЗ Дмитрия. Он, вообще, большой фанат советской техники, чувствует ее стиль и рад добавить свой ингредиент.
Как мы с другом глянули на нее, он и спрашивает: что с дырками будешь делать? А я и говорю: газетами заклею. Так, в шутке родилась идея - а почему бы и да. Прошлой зимой я провел эксперимент, взял два кузовных элемента от Жигулей и один оклеил газетой с ПВА, а другой - газетой с лаком. Оба элемента оставил под открытым небом зимовать, а весной проверил.
Гродненец говорит, что к идее вернулся ближе к фестивалю SunDay. Ему очень захотелось поставить машину на выставку. Две недели ездил по всем газетным ларькам города в поиске интересных публикаций. Мне было важно, чтобы газеты несли смысл. Так я подъезжал к ларькам, просил газеты и стоял вычитывал.
В конце-концов нашел все, что нужно, - поясняет собеседник. Так, на капоте появились кроссворды - чтобы люди могли постоять и поразгадывать. На одной двери собраны бабушкины рецепты: от способов приготовления яичницы, до закатки варений. На другой - анекдоты.
Увы «Четвёрка» не может похвастаться вместительным и комфортным салоном, хотя даже блогер отметил практичность и простоту внутреннего убранства, как плюс. Вторая причина — карбюраторный двигатель, который при желании можно завести в любой мороз и, который не позволит автомобилисту замёрзнуть зимой в салоне. Первая и самая главная причина — это цена. ВАЗ-2104 с приемлемым пробегом до 100 тысяч километров и достойным внешним видом, обойдётся россиянам в 100 000-145 000 тысяч рублей.
Представлен новый семейный ВАЗ-2104 2023-2024 всего за 550 000 рублей: фото
В Интернете продемонстрировали универсал ВАЗ-2104 с переосмысленной внешностью. Узнаваемые рубленные формы художники решили сохранить и в модернизированном кузове. ВАЗ 2104 — советский легковой автомобиль с типом кузова универсал, разработанный на заводе ВАЗ. ВАЗ-2104 появился позже Пятёрки и Семёрки, в 1984-м, а продержался в производстве дольше всех заднеприводных автомобилей марки ВАЗ — до 2012 года.
Новости 2104 и новый кузов!
При выпуске модели на рынок она вызвала ажиотаж у автолюбителей. Приходилось записываться на покупку за несколько месяцев. Тест Дань традициям Несмотря на то, что Lada 2104 является более современным аналогом модели 2102, общие габариты кузова, а также его пропорции сохранились. И, это неплохо. Российский универсал по-прежнему выглядит гармонично и даже стремительно. Кроме того, прямоугольные фонари визуально расширяют переднюю часть кузова. Ничего лишнего Относительно ВАЗ 2102 салон «Четверки» выглядит более лаконичным, но при этом более функциональным. Панель приборов с тахометром достаточно информативна. Контрольные лампы не рассредоточены по всему щитку, а скомпонованы по его центру в ряд, что облегчает их читабельность.
Центральная консоль сделана объемной, что не только положительно влияет на общий дизайн передней панели, но и позволяет размещать в ней мелкую поклажу. Машину начали выпускать в 1984 году. Внешний вид обновился полностью. Машина стала более современная и комфортная. Полностью был изменен салон, он не стал по комфорту равен престижным иномаркам, однако сидения, приборная панель, задние сидения, обшивка салона стали более современными и комфортными.
В действительности, модель 2104 представляла из себя лучшую версию 2102 по всем возможным показателям, включая мощность двигателя и наполнение салона. На выпуск "четверки" наложился и дачный бум среди советских граждан. Универсалы для всей семьи получили рекордную востребованность, ведь у людей появилась потребность на регулярной основе выезжать за город всем семейством.
Имеются все заводские пломбы, этикетки и даже документы справка-счёт и квитанция из автомагазина. В плане техники это обычная «четвёрка» с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 72 л. Привод, естественно, задний.
Имеются все заводские пломбы, этикетки и даже документы справка-счёт и квитанция из автомагазина. В плане техники это обычная «четвёрка» с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 72 л. Привод, естественно, задний.
В сети показали рендеры универсала ВАЗ-2104 с обновленным дизайном
Обновленный кузов на независимых рендерах сохранил свои характерные черты. Тем не менее, передняя часть автомобиля получила бы фирменный «Х-дизайн», который прослеживается в новых моделях Lada. Вместо стандартной оптики — современная светодиодная, пластиковые бампера выкрашены в цвет кузова.
Новый ВАЗ-2104 простоял в гараже 20 лет! Капсула времени с пробегом 282 км Roma-Urraco Был больше месяца назад Подписаться Сообщение На моей памяти это первая "капсула времени" с кузовом универсал! Сегодня речь пойдет о ВАЗовской "Четверке" образца 1999 года выпуска с пробегом всего 282 километра!
Кому лень читать текст — смотрим подробное видео о данной находке: Итак, недавно ко мне обратился мой подписчик из пасмурного Санкт-Петербурга и сообщил, что ему удалось обнаружить интересный экспонат в виде практически нового универсала ВАЗ-2104. По легенде эту машину купил новой некий человек, который планировал установить на нее ручное управление и переделать в инвалидную модификацию. Однако, в силу различных причин, сделать это не получилось и последующие 20 с небольшим лет "Лада" провела в гараже без движения! Достали ее оттуда лишь в 2021-м году, когда первые владельцы решили выставить авто на продажу. Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2104 был начат на Волжском автомобильном заводе во второй половине 1984 года.
Параллельно с новой моделью выпускали аналогичный по классу автомобиль ВАЗ-2102, который к апрелю 1985 года был полностью вытеснен с конвейера.
Автозавод УАЗ представил автодом с подъемной крышей Конкретные сроки появления новинки для поклонников туризма ульяновский концерн еще не озвучивает. Российский бренд УАЗ на своей странице в соцсети Instagram показал фотографии новой модификации малотоннажного грузового внедорожника «Профи». Модель переделали в автокемпинг.
Представители концерна подчеркнули, что новинкой стала максимальная комплектация дома на колесах, которую оснастят подъемной крышей.
Выяснилось, что запатентовал модель некий Сухарь Иван Иванович, примечательно, что новинка относится к категории «Электромобиль», об этом свидетельствуют и аэродинамические колесные диски. Заявка на патент датируется началом октября 2023 года, но документ появился в базе только 26 января.
В Гродно полностью оклеили газетами ВАЗ 2104. Как это придумали?
Несмотря на прекращение выпуска «классики», в магазинах «Авто-Альянса» вы сможете найти весь ассортимент запчастей на LADA-2104, а также на другие модели «АвтоВАЗа». Модель машины Технопарк ВАЗ-2104 Жигули, бежевая, инерционная – купить в Санкт-Петербурге по лучшей цене. Как можно наблюдать на серии иллюстраций, вымышленный полноприводный универсал ВАЗ-2104 Кросс выглядит вполне гармонично. Машина использует полноприводное. Универсал ВАЗ-2104, 1984–2012. До 2003 года ВАЗ-2104 выпускался в Тольятти, а потом его производство было передано на завод «Иж-Авто». Спрос на автомобили тольяттинского автозавода всегда был связан с их доступностью.