Постановлением №2405 от 29.12.2023 года Правительство утвердило эксперимент по маркировке определенных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Постановление определяет порядок проведения в период с 15.01.2024 по 28.02.2025 эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. О планах по маркировке косметики и бытовой химии ранее официально не объявлялось.
Обязательная маркировка товаров в 2024 году
С 1 декабря начнется эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии | Журнал АБ-Экспресс | Минпромторг предлагает с помощью системы "Честный знак" в пилотном режиме маркировать средствами идентификации некоторые виды парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. |
В России начинается маркировка косметики и бытовой химии | Замглавы российского Минпромторга Екатерина Приезжева сообщила, что маркировку косметики и бытовой химии в России могут начать с 1 декабря текущего года. |
Обязательная маркировка бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции с 2023 года | Минпромторг РФ планирует начать маркировку косметики и бытовой химии, сообщил вице-премьер – министр промышленности и торговли Денис Мантуров в ходе совещания правительства с президентом РФ. |
Начался эксперимент по маркировке бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции
Эксперимент по добровольной маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии пройдет с 15 января 2024 года до 28 февраля 2025 года, сообщает телеграм-канал Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы. Маркировка косметики и бытовой химии в данный момент обсуждается с бизнесом и может начаться в декабре 2023 года или весной весной 2024 года, рассказала РИА Новости замглавы Минпромторга Екатерина Приезжаева. Обязательная маркировка косметики и бытовой химии может стартовать уже в январе 2024 года в рамках эксперимента. Минпромторг РФ предлагает с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года провести эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии, сообщается в проекте постановления, опубликованном на портале проектов нормативных правовых актов. Минпромторг предложил провести эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. В России стартовал эксперимент по маркировке бытовой химии и косметики, который продлится вплоть до 28 февраля 2025 года.
С 15 января начинается добровольная маркировка косметики, мыла и зубных паст
Результат — рост объемов реализованной продукции. Если среднемесячные продажи фасованной продукции в 1 квартале составили порядка 1,5 тонн, то по итогам 3 квартала показатель достиг 6,4 тонн. С цель удовлетворения спроса на собственную фасованную продукцию в сентябре 2023 г. Также до конца 2023 г. Её максимальная мощность составит 230 тонн в месяц. Объем реализованной продукции за 9 мес. Выручка с НДС по итогам 9 мес. На текущий момент проводятся мероприятия по пересмотру отпускных цен для того, чтобы частично переложить эффект НДС на конечного покупателя.
К отчетности за 2023 г. Он предназначен для моющих жидкостей, кондиционеров и жидких порошков. Британское Управление по защите конкуренции и рынкам Competition and Markets Authority, CMA инициировало проверку в отношении "Unilever", чтобы оценить, насколько ее заявления об экологичности продукции соответствуют действительности, пишет "Интерфакс". Проверка CMA касается заявлений компании относительно ряда чистящих средств и туалетных принадлежностей, говорится в сообщении регулятора. CMA опасается, что "Unilever" преувеличивает степень экологичности своей продукции, используя расплывчатые и общие формулировки, нечеткие заявления о возможности вторичной переработки, а также изображения, благодаря которым товары кажутся более натуральными, чем являются в действительности. Предварительная оценка вызывала у регулятора ряд сомнений, в связи с чем он принял решение инициировать официальную проверку в отношении "Unilever". В начале текущего года CMA расширила работу по борьбе с практикой greenwashing, обратив внимание и на сектор товаров повседневного спроса FMCG.
В прошлом году потребители потратили более 140 млрд фунтов на эти товары, отмечают в CMA. В 2023 году федеральная сеть "Улыбка радуги" инвестировала более 700 миллионов рублей в открытие новых торговых точек в Москве и регионах России, сообщает пресс-служба компании. Сеть насчитывает более 1300 торговых точек в 33 регионах, собственных и работающих по франшизе. Компания выступает лидером сегмента на Северо-Западе и Поволжье, но свой 1300-й по счету магазин открыла в Москве — ключевом регионе развития для сети на сегодняшний день. К началу декабря их количество достигло 100. Мы стремительно двигаемся к своей цели — не только занять лидирующие позиции в сегменте дрогери в столице, но и продолжить активное развитие в Республике Башкортостан и Уральском федеральном округе, — отметил Алексей Баулин, генеральный директор "Улыбки радуги". В ноябре в Москве начал работу единый распределительный центр, открытие которого напрямую влияет на скорость поставок и обеспеченность магазинов товарами, в том числе востребованными у покупателей собственными торговыми марками сети.
Всего с начала 2023 года "Улыбка радуги" открыла в России более 200 магазинов. Многие из них начали работу в таких регионах, как Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республике Татарстан, Вологодской, Самарской, Челябинской областях, Ярославле и других. И это не только региональные центры, но и небольшие города и поселки, где очень ограничено или вовсе отсутствует предложение товаров для ухода за собой и домом. Растет и количество постоянных покупателей. В 2023 году компания поздравила 15-миллионного участника своей программы лояльности. Назначение нового средства — удаление следов клея от скотча, наклеек, пленочных покрытий, следов от маркера, ручки, жевательной резинки, смолы, насекомых, резины, масла, битума, асфальта, жировых и почвенных загрязнений, бумажных этикеток. Новинка содержит биоразлагаемые органические растворители, не разлагается с выделением вредных веществ.
Средство в химическом отношении стабильно в воде и на воздухе, не требуется респиратор, справляется с трудноудаляемыми загрязнениями. Бальзам для ежедневного ухода "Atopic" — это эмолент с плотной насыщенной текстурой для ежедневного ухода за склонной к атопии, чувствительной и сухой кожей лица и тела ребенка, начиная с грудного возраста. Комплекс современных эмолентов, глицерина, масла ши и витамина Е смягчает и увлажняет кожу. Нормализует состояние эпидермального барьера, успокаивает кожу. Восстанавливает липидный слой эпидермиса, уменьшает реактивность кожи и защищает от внешних негативных факторов. Является обратной эмульсией. Бальзам дольше впитывается, имеет водостойкую структуру за счет того, что масло находится сверху.
Не содержит парабены, отдушки и красители. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. По его словам, в настоящее время в столице работает свыше 30 предприятий, которые выпускают косметические, уходовые и гигиенические средства. На них деятельность осуществляют более 4 тысяч человек. Предприятия города выпускают средства для ухода за кожей лица и тела, мыло, лак для ногтей, тушь, краску для волос и другое. В свою очередь, руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский отметил, что с января по октябрь этого года в Москве изготовили мыла, моющих, чистящих и полирующих средств более чем на 3 миллиарда рублей. На территории Владимирской области сотрудниками региональных правоохранительных органов пресечена нелегальная деятельность по производству бытовой химии.
Позже код появится и на остальных видах вышеперечисленных товаров. Эксперимент продлится с 15 января этого года по 28 февраля следующего. Предполагается, что он не только защитит россиян от подделок, но и поможет подготовиться к обязательной маркировке всей парфюмерии, косметики и бытовой химии.
Добровольно поучаствовать в эксперименте смогут, в частности, производители, импортеры, розничные и оптовые продавцы. Планируют установить и другие положения о мероприятии. Общественное обсуждение инициативы завершат 15 ноября 2023 года.
Вам нужна маркировка Честный знак? Звоните 495 74-4348-74, пишите на zakaz soft-id. Предложения, представленные на сайте, не являются публичной офертой. Минимальная сумма заказа 1000р без учета стоимости доставки.
Минпромторг запланировал масштабную маркировку косметики и бытовой химии
Однако с 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года проводится эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии, в котором можно добровольно принять участие. Минпромторг запланировал на 1 декабря начало эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Основная цель этого эксперимента заключается в проверке возможностей маркировки данных товаров и определении наиболее подходящих методов маркировки определенных групп косметики и бытовой химии.
Минпромторг: маркировку косметики и бытовой химии могут начать с 1 декабря
Эксперимент продлится до 28 февраля 2025 г. Со своей стороны мы готовы к эксперименту по этим группам товаров. Пилотный проект бесплатный и добровольный для бизнеса, все расходы на его проведение мы возьмем на себя. Важно отметить, что эксперимент не повлияет на стоимость продукции.
Об этом сообщает газета "Известия" со ссылкой на документ. В ведомстве уточнили, что проект, подготовленный Минпромторгом, был утвержден в первоначальной редакции. При этом некоторые представители косметической отрасли указывают на сложности, связанные с маркировкой.
Напомним, госсистема маркировки "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, безалкогольные напитки, табак, пиво, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи, фотоаппараты, медицинские изделия, кресла-коляски, антисептики, БАДы и лекарства.
Для консультации обращайтесь на электронную почту info geksagon.
Эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии запланирован в РФ с 1 декабря 2023г
В 2021 году правительство обязало производителей указывать на упаковках знак обращения на рынке СТР для товаров, которые не имеют регламента ЕАЭС. Тогда бизнес-объединения обратились к Михаилу Мишустину с просьбой отложить введение новых требований. С 1 сентября вступил в силу законопроект о штрафах за отсутствие маркировки интернет-рекламы. Согласно законопроекту, штраф за непредставление данных в Единый реестр интернет-рекламы ЕРИР и распространение в интернете рекламы без идентификатора для физлиц составит до 30 тыс.
На сегодняшний день в России уже введена обязательная маркировка духов, туалетной воды и антисептиков. Специалисты Центра Штрихового Кодирования «Гексагон» могут осуществить консультации по оставшимся вопросам.
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
Какие основные требования к маркировке бытовой химии? При разработке этикетки должны учитываться следующие требования: нельзя указывать сведения, которые не могут быть подтверждены документально. Какие основные требования к штрихкодированию бытовой химии? Восьмизначный чаще всего используется на этикетках небольшого формата; использование контрастных цветов для четкости изображения и облегчения считывания. Чаще всего используются белый и черный цвета; ускорение процессов учета товаров, проведения инвентаризации. Сроки и стоимость маркировки товаров бытовой химии На сроки и стоимость оформления штрих-кодов и макетов этикеток будут влиять: для ШК — количество товаров. Вы платите за каждый штрих-код; для этикеток — наличия полной информации о продукции для разработки макета этикетки; срочность оформления; оперативность оплаты счета за услуги.
Для реализации бытовой химии в ЕАЭС нужны не только этикетки и штрих-коды. Товары попадают под обязательные процедуры оценки качества и безопасности в форме государственной регистрация и декларирование соответствия для аэрозолей. Также необходимо иметь паспорт безопасности. Сроки оформления штрих-кода Штрих-код оформляется в течение 1 дня с момента оплату счета.
Соответствующее постановление утвердил премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Маркировать будут средства для макияжа, маникюра, ухода за кожей и волосами, зубные пасты, дезодоранты, товары для бритья, моющие и чистящие средства и другие.
Инициатива коснется производителей, импортеров, представителей магазинов и торговых сетей. За процессом будет следить Минпромторг. В правительстве считают, что маркировка поможет бороться с некачественной продукцией и контрафактом на российском рынке. А участники рынка — что это приведет к массе проблем. Business FM поговорила с некоторыми из них: Основатель бренда Beautydrugs маркетолог Татьяна Кирилловская: — Дизайнеры стараются, делают красивую упаковку, создают какой-то определенный образ, имидж, но мы вынуждены заклеивать все это русификаторами, штрихкодами, QR-кодами, теперь дополнительными маркировками. Мы обесцениваем продукт, стираем красоту, которая предназначена, чтобы радовать глаз, привлекать внимание.
Это приведет к удорожанию, потому что это дополнительный ручной труд для печати, для нанесения, это все усложняет работу, поэтому, конечно, это факт прискорбный.
Какие товары нужно маркировать в 2024 году. Список новых категорий
Приглашаем вас стать участником эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии! Маркировка товаров бытовой химии на портале (800) 301-60-79 Бесплатная консультация. Прямое сотрудничество с Роспатентом. Высокая скорость. Опыт 15 лет. Конфиденциальность. Во время мероприятия оператор системы "Честный знак" будет бесплатно выдавать участникам оборота коды маркировки для формирования средств идентификации.
Правительство России запустило эксперимент по маркировке бытовой химии
Минпромторг РФ планирует начать маркировку косметики и бытовой химии, это находится в ближайших планах министерства, сообщают «РИА Новости» с ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова. С 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года в России пройдет эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Замглавы российского Минпромторга Екатерина Приезжева сообщила, что маркировку косметики и бытовой химии в России могут начать с 1 декабря текущего года. Минпромторг РФ предлагает с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года провести эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии, сообщается в проекте постановления, опубликованном на портале проектов нормативных правовых актов.
В России проведут эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
В ЦРПТ необходимость эксперимента объяснили наличием высокой доли нелегального оборота товаров в этих сегментах. Приглашаем представителей бизнеса по производству бытовой химии и косметической продукции к заблаговременной разработке требований и решений по маркировке продукции для оснащения производств совместно с инженерами и специалистами Корпорации ЗНАК. Виктор Васильев, руководитель маркетинга и рекламы Корпорации ЗНАК Промышленная маркировка : «Готовность отрасли и налаженность технологий нанесения и маркировочных процессов на производстве — наша главная задача как компании-интегратора.
Закрыть Эксперимент по цифровой маркировке косметики и бытовой химии хотят запустить с 1 декабря 2023 года 03 ноября 2023 г. Минпромторг предлагает с помощью системы "Честный знак" в пилотном режиме маркировать средствами идентификации некоторые виды парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Пробное мероприятие планируют провести с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года.
Мантуров также подчеркнул, что при планировании этой работы министерство всегда исходит из состояния рынка и готовности самих производителей плавно внедрять маркировку. По словам вице-премьера, маркировка, во-первых, даёт социальный эффект. Лучше всего его отражает фармацевтическая отрасль: только за прошлый год с помощью этого механизма удалось в три раза снизить реализацию просроченных лекарств. Кроме того, маркировка позволяет бороться с проникновением на чёрный рынок дорогостоящих препаратов для лечения онкологических заболеваний, терапии ВИЧ и для борьбы с ковидом.
ЕАЭС унифицирует правила маркировки некоторых товаров 27 сентября 2023, 12:20 Мантуров также напомнил о бесплатном приложении "Честный знак", через которое можно проверить подлинность товара.
Минпромторг усилит контроль за маркировкой продукции В ведомстве планируют ввести маркировку всех видов товаров. Минпромторг может расширить перечень продукции, которая отслеживается с помощью маркировки. Об этом пишет «Коммерсант». Законодательство Госдума ввела штрафы для бизнеса за рекламу без маркировки В настоящее время обязательной маркировке подлежат только 17 товарных групп.
Минпромторг усилит контроль за маркировкой продукции
Лишь одна маркировка в России — «Листок жизни» — достоверно свидетельствует об экологичности продукта бытовой химии, заявила основатель франшизы премиального клининга Елена Гершензон. Эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии стартует в России с 15 января 2024 года Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. В России стартовал эксперимент по маркировке бытовой химии и косметики, который продлится вплоть до 28 февраля 2025 года. Однако с 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года проводится эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии, в котором можно добровольно принять участие. Эксперимент призван протестировать технические возможности маркировки косметики, парфюмерии и бытовой химии и определить оптимальные способы нанесения меток, а также выяснить, достаточно ли окажется маркировки для борьбы с незаконным ввозом.
Минпромторг усилит контроль за маркировкой продукции
Бытовая химия | 2) Эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. |
В России могут ввести маркировку косметики и бытовой химии – Москва 24, 05.12.2023 | По итогам эксперимента будет принято решение о необходимости введения обязательной маркировки парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. |
Начался эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерии и косметики в системе «Честный ЗНАК» | С 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года правительство проведёт эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. |
Бизнес предупредил о риске падения импорта косметики в Россию после введения маркировки | 2) Эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. |
Минпромторг: маркировка бытовой химии и косметики может начаться с декабря
Оборудование на время эксперимента и коды маркировки будут предоставлены производителям бесплатно. Однако, пример других товарных групп, где маркировка уже внедрена, демонстрирует околонулевой вклад этого фактора в конечные цены", - заявили в Минпромторге.
Сканирует код маркировки при продаже — он попадает в кассовый чек. Оператор фискальных данных отправляет информацию о коде в систему маркировки.
Код выбывает из оборота Что делать с немаркированными остатками. Ориентируйтесь на постановления правительства в отношении конкретных товаров. Практика показывает, что продукцию со сроком годности, например пиво или БАД, разрешают продавать до его окончания. Остатки товаров со сроком службы, например одежду, необходимо маркировать.
Если этого не сделать, остатки придется утилизировать, потому что их нельзя продавать и даже хранить.
Ранее Минпромторг РФ сообщил, что эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии хотят запустить в России с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года. До этого о планах по маркировке косметики и бытовой химии рассказал глава министерства Денис Мантуров. Он обратил внимание, что в стране уже успешно маркируют ряд товаров.
Основная цель этого эксперимента заключается в проверке возможностей маркировки данных товаров и определении наиболее подходящих методов маркировки определенных групп косметики и бытовой химии. Центр развития передовых технологий заявил о высокой степени вовлеченности бизнеса в пилотный проект по маркировке парфюмерной продукции, косметических средств и бытовых химикатов. Более 90 организаций, включая производителей, дистрибьюторов и торговые компании, присоединились к проектной группе. К тому же, 35 производителей изъявили готовность тестировать оборудование для маркировки на своих предприятиях.