Новости военная драма воздух

Мировая премьера военной драмы "Воздух" российского режиссера Алексея Германа — младшего прошла в рамках конкурсной программы Токийского международного кинофестиваля.

Алексей Герман-младший «с трепетом» представит свой новый фильм на фестивале в Токио

Премьера трейлера российской военной драмы Воздух 16 января в киноцентре «КАРО 11 Октябрь» состоялась масштабная премьера военной драмы «Воздух».
Воздух (фильм, 2023) — Википедия В прокат выходит военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего.
Снимавшаяся на Новгородчине военная драма «Воздух» выйдет на экраны в 2023 году В Токио состоялась мировая премьера масштабной военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух".
«Воздух»: Что важнее – Родина или человек? - рецензия на фильм - Кино-Театр.Ру 18 января в прокат выходит военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего.
Воздух (2022) — смотреть фильм — Военная хроника В российских кинотеатрах выходит военная драма «Воздух», посвящённая подвигам женщин-авиаторов в годы Великой Отечественной войны.

Воздух 2024 Военное кино Боевик

Масштабная военная драма «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего выйдет в широкий прокат 18 января 2024 года, сообщила кинокомпания «НМГ Кинопрокат». Военная драма расскажет о первом отряде женской эскадрильи на фронтах войны. «Воздух» — нетипичный военный фильм: в нем нет ни бравады, ни пафоса, да и многобюджетные экшен-сцены в небе скорее не адреналиновые, а полные тревожного ожидания. Масштабная военная драма «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего выйдет в широкий прокат 18 января 2024 года, сообщила кинокомпания «НМГ Кинопрокат». Режиссёр Алексей Герман — младший приостановил съёмки военной драмы "Воздух" в связи с распространением коронавируса.

В прокат выходит военная драма «Воздух»

Волков поделился своим подходом к съемкам, отметив, что он специально не смотрел оригинальный турецкий сериал, чтобы не оказаться под его влиянием. Он поставил себе условие не сравнивать себя с оригинальным героем, чтобы иметь свободу в создании собственной интерпретации роли. Таким образом актер избежал ощущения, что он становится заложником чужого образа. Гриба охарактеризовала сериал как легкий, светлый и позитивный.

Молодые парни, сами только недавно начавшие летать, издеваются над ними — мол, бабам место на кухне, да обстирывать, да парней ублажать.

Но девушки уверены, что смогут летать не хуже. Их поддерживает командир женской эскадрильи Рита Елена Лядова , у которой давние сложные отношения с командиром полка Алексеем Астафьевым Сергей Безруков. Пока дни проходят в разговорах за жизнь, происходит трагедия — прилетает немецкий самолет и убивает часть личного состава, в том числе девушек-механиков. У авиаполка, похоже, даже нет зенитного прикрытия — странно, что немцы не уничтожили его уже давно.

Астафьев и боится выпускать девушек в бой, но и деваться ему некуда. Так начинаются первые воздушные схватки. Кто-то гибнет в них, кому-то удается сбить немца.

На помощь приходит девичье подразделение — еще молодые, не облетанные летчицы, оказавшиеся волею судьбы на этой беспощадной войне. Но командир девчонок Рита Елена Лядова немедленно дает им отпор — женщины не хуже и не лучше мужчин, и на войне всем уготован бой.

Гул самолетов — своих и вражеских — омрачает и без того безотрадное пасмурное небо. Пейзажи германовского «Воздуха» далеки от ясного и распахнутого нолановского « Дюнкерка ». Здесь земля, вода и небо сливаются в единое целое и составляют фон серых военных будней. Какое сегодня число? За пять календарных дней произойдет многое.

Поступившие на службу девчонки выстраиваются в ряд — в еще свежих, не знавших кровь и пот гимнастерках, сильно отличающихся от видавших виды мужских одеяний.

Режиссёр Алексей Герман — младший приостановил съёмки военной драмы "Воздух" в связи с распространением коронавируса. По его словам, многие "актёры боялись приезжать" на площадку. В пиковые моменты съёмок на одной площадке собиралось до 300 человек из самых разных городов — в период эпидемии это небезопасно, — рассказал режиссёр в интервью газете "Петербургский дневник".

Озвучание фильма «Воздух» на «Ленфильме»

На 36-м Международном фестивале в Токио (TIFF) пройдет мировая премьера военной драмы «Воздух» режиссера Алексея Германа — младшего. Военная драма «Воздух» выйдет на экраны в 2023 году. Какой получилась военная драма «Воздух». В Москве прошла светская премьера военной драмы Германа-Младшего «Воздух».

Российская драма о летчицах набирает популярность

Сложный был кастинг? Она сыграла свою первую роль в кино и сразу одну из главных. То пандемия, то санкции. В итоге он стал «долгостроем», хотя вы этим не славитесь. Вначале мы четыре раза переписывали сценарий, потом четырежды меняли натуру. Декорации взлётной полосы, которую выстроили на берегу Финского залива, раз за разом сносило в море. Из-за непогоды не взлетали самолёты, были аварийные посадки самолётов с камерами, из-за нерадивости одного члена съёмочной группы развалилась модель «мессершмитта», в которую было вложено немало средств, и пришлось строить новую. Снимались сложнейшие сцены блокады Ленинграда и Сталинградской битвы, приходилось тащить танки на далёкие расстояния.

На одну из ролей Герман-младший планировал пригласить Александру Бортич. Поскольку съемки планировались сложными с физической точки зрения — ее героиня должна бодро взбираться в кабину самолета, много времени проводить на холоде — в общем, мы решили не рисковать и спокойно расстались», — вспоминает он. Документальная точность в худфильме Команда проекта изначально понимала, что съемки «Воздуха» будут крайне сложными. Художник-постановщик и художник по костюмам, а также супруга режиссера Елена Окопная всегда следит, чтобы фильмы Германа-младшего отличались просто документальной достоверностью, поэтому и подготовка к съемкам занимает очень много времени. И в этот раз она себе не изменяла. Ведь даже ткань для костюма мы воспроизводили с нуля, обращаясь к технологиям прошлого: начинали создание с нитки и только после уже плели саму ткань», — рассказала она. Художники вручную воссоздали интерьеры Эрмитажа во время блокады, эпизоды Сталинградской битвы и множество других объектов. Но самым сложным было найти самолеты, ведь режиссер планировал снимать исторические подлинники. Мы уже были готовы ехать и снимать, однако нам помешала пандемия коронавируса. В итоге полеты мы снимали в нескольких регионах России на разных самолетах с применением компьютерной графики.

Премьера масштабной исторической военной драмы «Воздух» 22. Мировая премьера киноленты состоялась в октябре 2023 года, на Токийском международном кинофестивале. В истребительный полк, защищающий «Дорогу жизни» на Ладоге, прибывает новое пополнение — совсем юные, необстрелянные, ещё не совсем понимающие, что такое война, лётчицы. Девушкам приходится трудно в мужском мире, но день за днём, в боях они доказывают, что могут воевать не хуже мужчин.

Как передает газета «Петербургский дневник» , об этом сообщил сам режиссер. Съемки велись в Ленинградской, Нижегородской и Саратовской областях, а также в Карелии. Герман-младший отметил, что работа далась непросто — стихия создавала тяжелые условия, не раз приходилось совершать аварийные посадки, а также свои коррективы внесла пандемия. По его мнению, тяжелые последствия заболевания обошли его стороной благодаря вакцинации.

«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечествен­­ной — стоит ли смотреть

А работа следующая — фильм масштабный, это проект «Дирекции кино». И это знаменитый проект: это все-таки знаменитый роман Богомолова «В августе сорок четвертого», «Момент истины». И конечно же, притом что были совершенно потрясающие экранизации, фильм «В августе 44-го... Евгений Миронов...

Женя потрясающе сыграл капитана Алехина, это одна из знаковых ролей в его биографии. И конечно же, вот сыграл тоже... Называется, мне посчастливилось тоже сыграть капитана Алехина.

И безусловно, конечно же, впереди возможные сравнения, но я бы все-таки посоветовал не сравнивать. Это разные проекты, потому как «Момент истины» — это уже, конечно, современное кино, современный масштаб съемок. И что самое для меня главное было, может быть, то, чего я не увидел в том фильме, притом что я его тоже очень люблю, как и многие у нас поклонники как раз этой книги и того фильма, — история личной драмы героя, капитана Алехина.

Потому что там семейная драма у него очень серьезная. И как раз в «Моменте истины», уже вот этой версии «Дирекции кино», там большой акцент как раз на человеческих историях. И Таманцев, и капитан Алехин, и Блинов — у них своя судьба в кадре.

Есть то прошлое, в котором они еще живут, есть настоящее и то, что возможно, наверное, некое предположение их будущего. Но вот этот их, можно так сказать, бэкграунд у каждого из них — и на это очень серьезный акцент. Помимо сложных постановочных сцен опять же, это высокотехнологичное кино, поскольку это современное кино.

Конечно, это вот как раз говоря о блокбастерах, «Момент истины», вслед за историей «Воздуха», как раз «Момент истины» — такой вот блокбастер, безусловно. Я надеюсь, выйдет в следующем году, это серьезная история. Но акцент, как и в фильме «Воздух», акцент на человеке, помимо того самого военного детектива, который мы уже, в принципе, знаем, чем закончится.

Для нас важно теперь, как и кто эти люди, и эти взаимоотношения между капитаном Алехиным, главным в этой группе контрразведки, понятно, «Смерш», Таманцев и Алехин, вот как они между собой, кто они. И я рад, что и у Никиты Кологривого, который сейчас уже, безусловно, стал звездой... И его образ Таманцева, конечно же, впечатляет просто по тем сложнейшим съемкам, которые были, и по характеру этого героя, и то, что переживает он, его история с матерью.

Допустим, в работе той, «В августе 44-го... Там есть военный детектив, очень мощный, великолепно сыгранный. А здесь вот этот акцент, помимо всего прочего, и экшен, который на высоком, конечно, технологичном уровне.

Люди, люди, люди. И мой герой, капитан Алехин, у которого, как оказалось, не все благополучно. И, решая задачу, что ему приходится проживать внутренне, вот этот внутренний мир героя очень-очень важен.

Я рад как раз, что именно на этом сделан акцент. Как и в фильме «Воздух», люди. Война - это люди, конкретные люди, каждый отдельный человек.

Герои - да, герои. Но за каждым героем стоит его семья, родители, дети, его товарищи, в конце концов, за каждым из них. И у моего героя в фильме «Воздух» очень серьезная проблема.

Ведь он в свое время не мог, как отец героини, вот этой Женьки Беловой, сказать правду. Он промолчал о несовершенстве самолета. Отец этой девочки, Женьки Беловой, ас, он смог сказать и написать.

И за это был репрессирован и расстрелян. А мой герой не смог этого сделать, притом что два совершенно уникальных летчика. И мой герой, действительно, очень хороший летчик, но что-то он, как говорится, наступает на горло своей собственной песне.

Где-то он молчал, когда деревню сожгли, когда он начинает вспоминать из прошлого то, что происходило в революционные годы, то, что да, на многое закрывали глаза, молчали, молчали. Но потом говорит мощную фразу. Потому что для него слово «приказ», и он выполняет приказ.

Он как раз готов умереть за Родину и умирает за Родину, но «мы воюем за лучшее в нас». Тоже очень сильная фраза, которая о многом говорит. О семье.

О человеке. Вспоминая классика. Какой человек?

С одной стороны, нельзя говорить о том, что «нет, никогда не допущу». Потому что мы видим великолепные династии. Замечательную династию Янковских.

Когда смотрим на замечательную, потрясающую работу Вани Янковского. А я еще был знаком и снимался с дедом, с Олегом Ивановичем. Очень хорошо так знаком с династией получается.

С Лизой Янковской снимался тоже вместе. И мне это, честно говоря, приятно. Я рад, что поколение, и актеры великолепные, и даже молодое поколение унаследовало этот талант.

Знаете, уж родному дитя не пожелаешь. Это серьезное испытание, конечно. Нужно смотреть на наличие таланта.

Если есть талант, тогда помогу. Ну, сейчас пока, промежуточный? И я вижу, я вижу...

Допустим, у Степы развито чувство эмпатии как раз. Маша — потрясающая фантазерка. Я думаю, что если режиссер, даже продюсер, сценарист, — даже очень хорошо, притом что фактура у нее будет в Аню.

И эта фактура будет, конечно, очень красивой актрисы, если актриса. Но, как сказать... Аня, я считаю...

Все-таки лучше режиссер и сценарист. Либо продюсер. Ну, посмотрим.

Тут нельзя загадывать. Как говорится, пути Господни неисповедимы. Кто же в какой момент знает?

Или у Васи. У Васи очень интересный характер. Он Лев по гороскопу.

Ему еще два с лишним года. Но характер, чувство ритма... Барабанит, музыка, слух замечательный.

Не знаю, как они играют, как он тоже все начинает. Ну, играют все в детстве. Уже спектакль ставят в детстве.

Но все равно я подмечаю, что-то особенное есть. Буду приглядываться дальше. Если будет талант, если будут способности...

Папа — руководитель курса, папа поможет, если талант будет. И возьмет, поработает. Тем более что мой отец со мной занимался.

Все-таки он мой первый, самый главный учитель. Потом уже подключился Олег Павлович Табаков. Но самый главный учитель, который меня учил буквально с восьми лет, даже раньше, - это мой отец, Виталий Сергеевич Безруков.

Дай Бог ему здоровья. Батя, который меня всему научил, ремеслу. Но даже он говорил...

Я вспоминаю его слова.

Приглашение в кинотеатры на фильм «Воздух» прямо на улицах городов увидят более 9 миллионов человек. Масштабная анонсирующая рекламная кампания запущена новым медиа на десятках цифровых экранах и медиафасадах сразу в 11 регионах России — всего за три недели свыше 92 миллионов визуальных контактов с потенциальными зрителями. Я горжусь, что мне дали продвигать этот фильм в крупнейших городах России. Трагические события Великой Отечественной войны перекликаются с днем сегодняшним. У меня дед прошел войну, и понимаю, в каких тяжелейших условиях они жили, как героически сражались эти девушки! Сильнее фильма я не видел, мурашки по телу… Это ведь не легенда, это реальность! Этот фильм нам был необходим как воздух, и вот он здесь сегодня с нами.

Я искренне рекомендую всем пойти и посмотреть, проникнуться этой героической историей! Помимо натурных съемок, в фильме воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и множество других объектов, а также большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени.

К тому же девушек поддерживает командир Алексей Астафьев Сергей Безруков. Он не разделяет солдат по половому признаку, для него есть лишь пилоты, защищающие страну. Среди новобранцев выделяется юная Женя Анастасия Талызина. В отличие от других, она не верит ни в любовь, ни в Бога и пытается понять, что важнее — отдельная жизнь или Родина.

Из-за, казалось бы, неразрешимого нравственного выбора в ответственный момент Женя, взяв под прицел воздушное судно противника, упускает его. Постепенно преодолевая собственные страхи и превозмогая себя, героиня становится одной из лучших женщин-пилотов. Восхищённой ею Марине Яценко, которая признаётся, что готова умереть ради Родины, Евгения говорит: «Воевать нужно, чтобы было меньше смертей». Постепенно наблюдение сменяется эффектом присутствия, отчего ещё более усиливается эмоциональное погружение в историю. Ощущение реалистичности происходящего подкрепляют визуальная составляющая картины, оформленной в серо-бежевых тонах, декорации аэродромов, а также одежда героев. По словам режиссёра, съёмочная группа намеревалась добиться достоверности во всём.

Для проекта были воссозданы раритетные атрибуты военной эпохи. Мы практически воссоздали самолёт-истребитель.

Но чтобы лента увидела свет, ей спустя 80 лет тоже пришлось пережить блокаду, но уже культурную. Премьера военной драмы "Воздух" прошла с размахом — звездные гости, масштабные декорации, даже самолет закатили в фойе. Сложнее всего было изготовить именно их для фильма. Реальных моделей самолетов не сохранилось. На помощь пришли фотоархивы.

В прокат выходит военная драма «Воздух»

В Москве прошла светская премьера военной драмы Германа-Младшего «Воздух». Война, драма. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Сергей Безруков и др. Главные герои «Воздуха» — советские женщины-лётчицы из вымышленного специального авиаполка. младшего "Воздух" показала отличный старт на первом уикенде и собрала более 140 млн рублей в российском прокате.

Алексей Герман-младший «с трепетом» представит свой новый фильм на фестивале в Токио

Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух». В кинотеатре «Октябрь» состоялся первый показ военной драмы «Блиндаж». Рассказываем, что ожидать от вышедшей в прокат масштабной военной драмы Алексея Германа-младшего О чем фильм «Воздух» Блокада Ленинграда, гитлеровские асы бомбят Дорогу жизни, безжалостно истребляя -1-2. 1 апреля 2024 года на видеопортале Wink выходит захватывающий военно-исторический фильм «Воздух» о молодых летчицах, отправленных на передовую в 1942 году. В Москве прошла светская премьера военной драмы Германа-Младшего «Воздух».

Команда: Воздух!

Для удобства работы команды был разработан собственный плагин, который позволил управлять самолетами с мобильного устройства. Для согласования с творческой командой работа над проектированием гимблов началась с создания аниматиков — роликов, благодаря которым были заранее проработаны все виды движений, совершаемые фюзеляжами. Впоследствии был проведен ряд нагрузочных тестов в полноразмерных моделях самолетов в различных условиях. За счет такой подготовки на площадке осуществлялись реальные вращения, наклоны, тряска, сцены, которые невозможно сыграть без физических изменений положения актера. Например, гравитация на лицах в момент вращения. Для реалистичности кадров вращения на съемках в кабину добавляли еще песок и мелкие шурупы. Максимальной кинореальстичности и по свету, и по отражениям, и по актерской игре удалось достичь и в кадрах, в которых происходило совмещение взрыва на экране с огромной реальной пиротехнической вспышкой. Москва, Большой Саввинский пер.

И вроде, как говорится, нас уже давно опередили.

А оказалось, что можно опередить. И получается, что мы сделали это... LED- экран огромный. Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров. Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны. Вы в истребителе там? И в реальном совмещении компьютерной графики... Но здесь нет хромакея.

Здесь ничего не рисуется. Это полное ощущение реального боя. Причем угол атаки, здесь все... Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика. Графика рисует. Более того, оказалось дешевле в производстве.

Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику. Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре. Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее. Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться.

Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться». Могут нарисовать ему красное лицо. Вот у него перепад. Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно.

Он же очень нетипичный для нас. Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические. А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится. Ему страшно. Реальную эмоцию. Роман, здесь... Я вспоминаю слова Алексея: «Война — это лица». А когда мы говорим «лица», значит, это люди.

Нет просто «отряд летчиков эскадрильи». Они все разные. И это все люди. Со своими страстями, переживаниями, своими страхами. Это очень важно. Война — это люди. Люди, лица. И это как раз Алексей подчеркивает.

И поэтому здесь мы видим просто настоящих людей со своими переживаниями. Командир, но у него... Ему приходится, потому что приказ «ни шагу назад». И совсем еще юная девчонка, первый раз. Что такое выстрелить во врага, в немца, когда ты не можешь? И когда мой герой берет на себя ответственность. Я беру на себя ответственность». Я беру на себя для того, чтобы ты сделала.

Ты должна стать солдатом, ты должна стать воином, ты должна стать летчиком. Потому что если не ты, то тебя». Это война. Как это психологически взять на себя? Девчонка совсем, это не ее дело. Да, ощущение, может быть, той самой жизни. Для героя существует приказ, существует долг. Его любовь, допустим, с героиней как раз Лены Лядовой.

Это два аса, два командира: женской эскадрильи, и он командир полка. Это два человека, которые знают друг друга давно, которые любят друг друга. И вот страшная фразка, когда мы там сцепились, по поводу того, что «ты выпускаешь девчонок, они еще не научились летать». А я там выхожу как раз из операционной, и только что погиб молодой парень, летчик. Я говорю: «Почему я должен жалеть твоих девчонок больше, чем вот этих мальчишек? На войне нет ни мальчишек, ни девчонок. Ты когда-то мечтала, чтобы у нас были мальчики, девочки? Вот теперь они у нас есть».

Страшная фраза. У нас есть девочки, есть мальчики». Это два любящих человека, которые находятся на войне. И потом говорят: «Ты мне снилась». И это какая-то нежность, довольно суровая нежность, потому что здесь не до сантиментов. Не до сантиментов. Есть проблемы, есть проблемы. Двигатель не тот, двигатель еще не готов, самолеты еще не те.

Противник нас опережает, из-за этого идет гибель. И тем не менее эта нежность, которую мы себе не позволяем настолько. Вот это и нежность. И потом дальше... Ну я не буду говорить. От природных каких-то неожиданностей до технических, понятно. И очень сложные... И нужно было удержать самолеты.

Это, конечно же, такое было серьезное испытание для картины вообще, для всех, кто работал над ней. Поэтому всем хочется сказать спасибо большое за то мужество, которое они проявили. Вот мы видим на экране. Но там девочки же снимаются. Как это все переносили молодые ученики? Это вообще почерк Алексея. Абсолютная правда в кадре. Все живет параллельно.

Не просто отдельная сцена.

На снике актер предстал в образе офицера. Режиссер Алексей Герман… Классная команда…Прекрасные партнеры… потрясающая атмосфера. Написал Безруков под снимком Военная драма "Воздух" расскажет о первом отряде девушек-истребительниц, оказавшихся на фронте в годы ВОВ.

Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее.

Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться. Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться». Могут нарисовать ему красное лицо. Вот у него перепад.

Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно. Он же очень нетипичный для нас. Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические. А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится.

Ему страшно. Реальную эмоцию. Роман, здесь... Я вспоминаю слова Алексея: «Война — это лица». А когда мы говорим «лица», значит, это люди. Нет просто «отряд летчиков эскадрильи».

Они все разные. И это все люди. Со своими страстями, переживаниями, своими страхами. Это очень важно. Война — это люди. Люди, лица.

И это как раз Алексей подчеркивает. И поэтому здесь мы видим просто настоящих людей со своими переживаниями. Командир, но у него... Ему приходится, потому что приказ «ни шагу назад». И совсем еще юная девчонка, первый раз. Что такое выстрелить во врага, в немца, когда ты не можешь?

И когда мой герой берет на себя ответственность. Я беру на себя ответственность». Я беру на себя для того, чтобы ты сделала. Ты должна стать солдатом, ты должна стать воином, ты должна стать летчиком. Потому что если не ты, то тебя». Это война.

Как это психологически взять на себя? Девчонка совсем, это не ее дело. Да, ощущение, может быть, той самой жизни. Для героя существует приказ, существует долг. Его любовь, допустим, с героиней как раз Лены Лядовой. Это два аса, два командира: женской эскадрильи, и он командир полка.

Это два человека, которые знают друг друга давно, которые любят друг друга. И вот страшная фразка, когда мы там сцепились, по поводу того, что «ты выпускаешь девчонок, они еще не научились летать». А я там выхожу как раз из операционной, и только что погиб молодой парень, летчик. Я говорю: «Почему я должен жалеть твоих девчонок больше, чем вот этих мальчишек? На войне нет ни мальчишек, ни девчонок. Ты когда-то мечтала, чтобы у нас были мальчики, девочки?

Вот теперь они у нас есть». Страшная фраза. У нас есть девочки, есть мальчики». Это два любящих человека, которые находятся на войне. И потом говорят: «Ты мне снилась». И это какая-то нежность, довольно суровая нежность, потому что здесь не до сантиментов.

Не до сантиментов. Есть проблемы, есть проблемы. Двигатель не тот, двигатель еще не готов, самолеты еще не те. Противник нас опережает, из-за этого идет гибель. И тем не менее эта нежность, которую мы себе не позволяем настолько. Вот это и нежность.

И потом дальше... Ну я не буду говорить. От природных каких-то неожиданностей до технических, понятно. И очень сложные... И нужно было удержать самолеты. Это, конечно же, такое было серьезное испытание для картины вообще, для всех, кто работал над ней.

Поэтому всем хочется сказать спасибо большое за то мужество, которое они проявили. Вот мы видим на экране. Но там девочки же снимаются. Как это все переносили молодые ученики? Это вообще почерк Алексея. Абсолютная правда в кадре.

Все живет параллельно. Не просто отдельная сцена. Нет, все живет. Живет целый аэродром. Живет своей жизнью. Там, караул, развод, не знаю, цистерну подвезли, заправка горючего.

Это отдельная жизнь. Один в воздухе. Пережили уже все. Картина снималась еще до пандемии. Потом ударила пандемия, потом после пандемии продолжили. Это большой был процесс.

Вся команда, да. Ну вот, наконец-то она вышла на экраны. Это ресурсный артист? Я видел ее в других ролях. Она уже много где сыграла. Я думаю, что для нее это прорыв, конечно же, безусловно.

Очень талантливая, эмоциональная, проживает действительно все и принимает историю своей героини как свою личную драму. От нее требовалось действительно то самое мужество. Как и от ее героини, так и от Насти требовалось мужество пережить все эти нечеловеческие условия, которые порой происходили в съемке. И там вы говорите, среди прочего, что очень хотелось бы сняться в настоящем военном кино, вот как «Они сражались за Родину». Да, собственно, «Подольские курсанты», капитан Старчак, но все это небольшие роли. Иван Буров - центральная роль, но все равно это...

Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости

Студия Ленфильм заморозила производство военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего. Студия Ленфильм заморозила производство военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего. военная драма режиссера Алексея Германа младшего, который мне знакрм по фильму «Довлатов» Где посмотреть кинотеатр, либо в. военная драма режиссера Алексея Германа младшего, который мне знакрм по фильму «Довлатов» Где посмотреть кинотеатр, либо в.

Наши проекты

  • Ближайшие релизы
  • Идея создателей фильма "Воздух"
  • Эмоции от статьи
  • Самое читаемое
  • В 2023 году выйдет военная драма «Воздух», которую снимали в Новгородской области
  • Воздух 2024 Военное кино Боевик

«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечествен­­ной — стоит ли смотреть

Недели три я думал, но в итоге решил, что готов взять на себя эту ответственность, и мы с Еленой Киселевой начали переписывать сценарий», — рассказал он. Герман-младший никогда не слыл «быстрым» режиссером, но к этому проекту подошел с особой скрупулёзностью. Своих актеров он искал почти год по всей России. Не все понимают, как важны детали, поэтому в некоторых фильмах ветеранов или того хуже — блокадников играют упитанные здоровые люди. Нам же даже для массовых сцен хотелось найти людей, по которым видно, что они заглядывали в глаза смерти или были не похожи на артистов, поэтому многие небольшие роли мы отдали курсантам», — рассказал он. Одну из главных героинь команда проекта нашла в Омске. На мой взгляд, она прекрасно справилась с ролью, однако решать, конечно, зрителям», — сообщил он.

Впрочем, в фильме есть актеры, которых Алексей Герман-младший решил пригласить еще на этапе подготовки сценария, например Сергей Безруков и Елена Лядова. Когда я озвучил его кандидатуру, некоторые члены нашей команды упали в обморок, однако пробы все расставили на свои места. Все-таки, кто бы что ни говорил, он выдающийся артист.

Немаловажную часть картины составляют воздушные бои, для которых Герман-младший вместе с художником Еленой Окопной и командой других профессионалов придумали новую для отечественных реалий технологию съёмки. Сценарий к фильму Герман-младший написал совместно с Еленой Киселёвой она работала над фильмами Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи! Съёмки фильма заняли почти три года.

Для интерьеров воссоздавались советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, Сталинград и множество других объектов.

Также было изобретено оборудование, которое позволяло артистам при съемках схваток в воздухе в павильонах испытывать настоящие перегрузки. О чем фильм: Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает.

В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц. Все они - юные, необстрелянные и сперва не совсем понимают, что такое война. Девушкам приходится трудно в мужском мире, но они день за днем в череде воздушных схваток доказывают, что они не хуже мужчин.

Никто не выходил, люди смотрели фильм и прочувствовали его, воспринимали его очень эмоционально. Мне показалось, что публика была вовлечена в сюжет и особенно сопереживала в сценах воздушных боев, да и вообще по ходу фильма. У меня очень хорошие чувства после показа остались от реакции зала". Съемки фильма заняли более трех лет и включали в себя несколько блоков. В съемках воздушных боев, которые порой проходили в сложных метеоусловиях, были задействованы несколько типов самолетов с закрепленными на них камерами. Были воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и множество иных объектов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий