педагог» на конкурс "Воспитатель года- 2021". Любовь к детям –самое важное качество Воспитателя!Воспитатель как гончар, в руках которого глина превращается в изящный сосуд. Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2024 году в номинации «Лучший воспитатель».Файл MS Word.
Визитная карточка
«Воспитатель Года России 2017» Победитель районного конкурса в номинации «Лучший воспитатель». педагог". Кочнева Валентина Валерьевна. Такая визитная карточка может пригодиться вам в организации праздника день воспитателя, а также на конкурсе воспитателей. «Визитная карточка» участника городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» в 2022 году, Левкович Екатерины Викторовны МАОУ СОШ № 24 структурное подразделение детский сад.
Комментарии
- Органы власти
- Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года» 2021
- Год педагога и наставника
- Визитная карточка на конкурс "Воспитатель года 2022" Шубина Татьяна Владимировна ДОУ №38 г. Липецка
- Воспитатель года
- Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года» 2021
Воспитатель года - 2023. Визитная карточка - «Я - педагог». Щербина М.В. 🎬 13 видео
Специальность «Педагогика и методика дошкольного образования» Квалификация «Организатор- методист дошкольного образования» Высшая квалификационная категория. Несколько слов о моей профессии: Современные люди привыкли Что размеренно в жизни идут. На работу, обед и обратно Так рекой жизни дни все текут. Но профессия есть и другая Нет начала и нет в ней конца Воспитатель детского сада! Вот с кем ваша всегда детвора.
Одним из условий роста моего мастерства , помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты. Учёт возрастных особенностей детей; личности каждого ребёнка, исключающий утомляемость, вред здоровью; Подбор задании на невербальном и вербальном материале; Дать детям больше самостоятельности и права выбора; Помогать ребенку быть социально значимым и успешным; В общении с ребенком отношусь к нему с уважением, доверием; Опора на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу; Учитываю гендерную принадлежность ребёнка ; Формы и методы организации работы с детьми Совместная игровая деятельность воспитателя с ребёнком; Проведение интегрированных занятий в игровой форме; Создание благоприятной предметно-развивающей среды в группе; Самостоятельная деятельность детей по интересам; Организация и проведение праздников , развлечений, конкурсов; Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно. Клуб « Ребёнок- Родитель-Педагог» Цель: Содействовать формированию гармоничных детско-родительских взаимоотношений в разнообразной совместной деятельности, повышении грамотности родителей в области всестороннего развития и воспитания детей предшкольного периода.
Мои достижения С 2015 года руковожу Районным методическим объединением воспитателей дошкольных групп Участвовала в областной ярмарке инноваций в образовании Принимаю участие в работе районных, областных семинарах, форумах Делюсь педагогическим опытом на неделе педагогического мастерства Мною разработана и апробирована программа по предматематическому развитию детей « МИР- в математику играя, развиваемся» Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять … Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе! Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде.
И мне нравится учиться. Мой девиз: «Обучая себя, обучу и разовью ребёнка». Праздник, праздник отмечают!
Каждый день я наблюдаю, как дети познают этот удивительный мир, они растут и развиваются, смотрят вокруг и выделяют для себя что-то новое и интересное, а я нахожусь с ними рядом и стараюсь чтобы они с моей помощью узнали, как можно больше, научились замечать детали, выдвигать гипотезы и делать выводы, мне в моей работе помогают сами дети, их интересы, инициативы. Особое внимание уделяю активному участию каждого ребенка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики, мышления и фантазии. Мои дети активно принимают участие во всевозможных конкурсах. Мои дети не перестают меня удивлять своими талантами и успехами. Главное не забывать, что в детском саду главные дети, но для педагога важную роль имеет его коллеги, мои коллеги всегда рядом, всегда делятся знаниями опытом, бываем на обучениях, участвуем в конкурсах, ведь оттуда можно привести интересные идеи и планы, чтобы их реализовать нужно действовать обязательно сообща, но сообща еще и с родителями, которые всегда готовы прийти на помощь для создания среды в которой детям буде очень комфортно и они смогут проявить себя и смотреть в будущее широко открытыми глазами.
Мои увлечения - рисование, музыка. Поскольку процесс постановки, автоматизации и дифференциации звуков, закрепления лексического материала достаточно трудный и длительный процесс, необходимо всеми возможными способами сделать занятие интересным, разнообразным и в то же время продуктивным для детей. Хочется увлечь детей, удивить их, вызвать положительные эмоции, а не просто многократно проговаривать материал.
Визитная карточка. Участник конкурса «Воспитатель года – 2020г»
Эссе на конкурс «Воспитатель года»: примеры и образцы Посмотрите удачные примеры конкурсных эссе воспитателя ДОУ: Эссе для конкурса «Воспитатель года» на тему «Я — воспитатель детского сада». первый воспитатель моего ребёнка, с ней мы успешно адаптировались в детском саду. Видео визитка на Всероссийский конкурс "Воспитатель года России 2023".
Презентация на тему "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА "Я - ПЕДАГОГ" НА КОНКУРС "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2021""
МДОБУ № 2 Новокубанский район Краснодарский край | участника районного профессионального конкурса «Воспитатель года дошкольной образовательной организации» воспитателя. |
Визитная карточка воспитателя на педагог года. Визитная карточка воспитателя | Моя визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2016» Звучит песня «Дождь в ладошках» танцую, на экране видео ролик, музыка стихает, начинаю говорить -Дорогие, коллеги! |
MAAM : Визитная карточка: творческая самопрезентация «Воспитатель года-2015» | Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года». |
Визитная карточка воспитателя на педагог года. Визитная карточка воспитателя | Визитная карточка участника Всероссийского конкурса Воспитатель года России Софии ЭреджеповойСкачать. |
Воспитатель года России — 2024 — Детский сад №154 | «Воспитатель Года России 2017» Победитель районного конкурса в номинации «Лучший воспитатель». |
Визитная карточка "Я-педагог" для Всероссийского этапа конкурса "Воспитатель года России 2023"
3:00 Визитная карточка Ефимовой Ларисы Николаевны на конкурс Воспитатель года 2022. педагог» на конкурс "Воспитатель года- 2021". Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2016» «Прежде чем воспитать человека во всех отношениях, его нужно познать во всех отношениях». визитная карточка 2016Скачать. Будучи старшим воспитателем, я являюсь не просто педагогом. 2023" Русько Ольги ПетровныСкачать. Визитная карточка на конкурс «Лучший воспитатель года» Визитная карточка Самиховой Э. Меня зовут Самихова Элина Исламовна, я — музыкальный.
Недавние посты
- Визитная карточка - Я педагог
- Воспитатель года - 2023. Визитная карточка - «Я - педагог». Щербина М.В. 🎬 13 видео
- Участник конкурса «Воспитатель года 2023» Любимова Юлия Николаевна — МБДОУ ДСКВ 24 пос. Советский
- Визитная карточка воспитателя на педагог года. Визитная карточка воспитателя
Воспитатель года России — 2024
Прилагаю все свои усилия, знания для того, чтобы мои воспитанники овладели необходимыми умениями, навыками для успешного обучения в школе. В своей работе использую разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. Я воспитатель современный, поэтому надо соответствовать современным критериям и я в своей работе использую мультимедийное оборудование. Постоянно работаю над повышением своего педагогического мастерства, своевременно прохожу курсы повышения квалификации. Принимаю активное участие в работе методических объединений среди воспитателей. Часто делюсь опытом своей работы, даю открытые занятия 11.
Хочется увлечь детей, удивить их, вызвать положительные эмоции, а не просто многократно проговаривать материал. Целенаправленное системное логопедическое воздействие, направленное на коррекцию нарушений речевого развития у детей с тяжелыми нарушениями речи, с использованием инновационных технологий позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса.
Меня заинтересовали нейроигры - это различные телесно-ориентированные упражнения, которые позволяют через тело воздействовать на мозговые структуры.
Если понадобится помощь — помогу: приласкаю, успокою, пожалею, спою песенку, поиграю в любимую игру, прочитаю интересную книгу, выслушаю интересную историю из его жизни, по сопереживаю в его проблемах. Ведь самое главное в нашей профессии — это любить детей, любить просто так, а не за что-то, иначе дети не примут и не впустят в свой мир, и каждый не раскроется своей неповторимостью. Как говорится в одной старой доброй сказке: «Я не волшебник, я еще только учусь», но буду продолжать учиться видеть и развивать в каждом моем воспитаннике, то необыкновенное и неповторимое, что будет отличать его от других людей всю жизнь. Быть воспитателем — это значит по — матерински окружать детей заботой, нежностью, лаской. Это — состояние души. И я очень радуюсь, когда дети приходят утром в детский сад со словами: «А почему вас вчера не было? Я соскучился!
И ведь не секрет, что самая большая награда для воспитателя — это улыбка ребёнка, его желание с удовольствием, с радостью, идти в детский сад. Я — воспитатель, а это значит, что у меня нет выходных дней, у меня нет права на плохое настроение. И так важно найти ключик к сердцу каждого малыша, обнять, сказать теплое слово. Быть для них тем солнышком, которое дарит им тепло, а они наши маленькие солнечные лучики. И нет большего счастья, ощущать себя постоянно нужной детям. Воспитатель — это не профессия, а образ жизни, хобби, потому что и дома мы продолжаем думать о своих воспитанниках, о детском саде.
Толстого: «Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель. Если воспитатель имеет только любовь к детям, как отец, мать, - он будет лучше того воспитателя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если воспитатель соединяет в себе любовь к делу и к детям он — совершенный воспитатель». Воспитатель должен обладать стремлением к профессиональному росту, трудолюбием, внутренней гармонией, душевностью и жизнелюбием. Основная педагогическая миссия: Организовать свою деятельность и жизнь детей своей группы так, чтобы и в выходные дни ребенок просил маму отвести его в детский сад. Группа детского сада — это особая «семья», основанная на любви, дружбе и профессиональной компетентности воспитателя.
Визитная карточка. Участник конкурса «Воспитатель года – 2020г»
Конкурс «Воспитатель года» ищет уникальных личностей, которые способны вдохновить и преобразить жизни детей. Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года России-2023» Савельева К.Э. 14 видео. Для участия в конкурсе «Воспитатель года» воспитатель детского сада должен представить свою визитную карточку. Оленегорск - 2017".