Великая ирония: Directed by Woody Allen. With Lou de Laâge, Niels Schneider, Anna Laik, Melvil Poupaud. Two young people's bond leads to marital infidelity and ultimately crime. Известный режиссёр Вуди Аллен выпустил свою юбилейную картину в жанре романтика и комедия под названием «Великая ирония». В сети появился фрагмент эксклюзивного интервью Вуди Аллена греческому журналу «К» в связи с премьерой на Венецианском кинофестивале его нового фильма «Великая ирония». Рассказываем, почему «Великая ирония» Вуди Аллена может понравиться зрителям.
Париж в американце: какой получилась «Великая ирония» Вуди Аллена
Но в «Счастливой случайности» сконцентрирован любимый плот-твист Аллена: человек предполагает, а случай располагает. Любовь и смерть Сюжет Аллен берется за вечные для себя темы: случай и судьба, любовь, измена и месть — а еще экзистенциальная пустота, которой Аллен очаровался после фильмов Ингмара Бергмана и все никак не может разочароваться. И помещает эти темы в вечную структуру фильма-терапии: «проблемные» герои переворачивают свою жизнь с ног на голову, но не извлекают из этого почти никаких уроков. В начале Фанни Фурнье попадает в алленовский архетип «скучной жены» — интеллигентной девушки, которая живет размеренной семейной жизнью. Из первых же кадров зрители узнают, что она работает в аукционном доме, одевается в очень дорогую, но по-французски простую одежду см. Жан убеждает ее, что в этом нет ничего особенного, а она чувствует себя неловко. И тому есть причины — за глаза друзья мужа называют ее «трофейной женой». Конечно, в мире Аллена у ее поведения есть конкретные психологические причины: первый брак Фанни был неудачным, муж оказался наркоманом, а она — на эмоциональном дне. Оттуда ее вытащил Жан.
Заботливый, обеспеченный — в общем, идеальная подушка безопасности после нестабильных отношений. Фанни могла бы так и остаться просто «скучной женой», не будь она главной героиней. В ее жизнь вмешивается случайность. Она встречает парня, который был влюблен в нее со школы, и вспоминает, что такое настоящие чувства. И почти сразу становится понятно, что она вовсе не скучная.
Аллен также несколько раз предполагал, что «Великая ирония» может стать последней в его карьере. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Ален и Фанни с упоением глядят друг на друга в ласковом и теплом свечении кадра оператора Витторио Стораро, читают Превера наизусть и обсуждают литературу. Ален — писатель и занимает нишу альтер эго Аллена перекличка имен, конечно, не случайна , но в сильно измененном виде: интеллектуал остался, а невротику пришлось покинуть пределы кадра.
Лу де Лааж в роли Фанни на кадре из фильма «Великая ирония» После пылких признаний, поспешных решений и криминального виража на волнах радио «Романтика» лента меняет направление и сворачивает к сосредоточенному на случайностях « Матч поинту » и параноидально-саркастическому « Загадочному убийству на Манхэттене ». Аллен самоповторов не избегает, а, напротив, относится к ним как к рабочему инструменту: сложно спорить с методом — от перемены мест слагаемых сумма каждый раз меняется. Если Нильс Шнайдер играет вольную версию молодого Вуди Аллена, то Валери Лемерсье мать Фанни оказывается духовной сестрой Дайан Китон и купается в подозрениях, мнительности и стремлении добраться до истины там, где пока нет состава преступления.
В частности, главной декорации в картине послужил старый завод в Сестрорецке, который сыграл роль разрушающейся оранжереи. Южнокорейское кино не сбавляет темпы пополнения репертуаров российских кинотеатров — на этой неделе в прокате стартует неожиданная по бюджету и масштабу фантастический блокбастер «Луна» от киностудии, подарившей нам «Паразитов». Южная Корея отправляет на Луну трёх космонавтов, но из-за вспышки на солнце космический корабль терпит крушение. В живых остаётся лишь один член экипажа, которому удаётся высадиться на обратной стороне Луны. Теперь весь мир, затаив дыхание, следит за попытками спасти молодого космонавта, который борется за жизнь под непрекращающимся метеоритным дождём. Главными референсами при создании «Луны» можно назвать оскароносную «Гравитацию» Альфонсо Куарона и «Марсианина» Ридли Скотта, сюжеты которых также сфокусированы на истории выживания героя, оказавшегося в космосе в полном одиночестве. В главной роли снялся популярный k-pop певец и актёр До Кён Су, известный под псевдонимом D. Вот такие свежие релизы доступны в ближайшее время в кинотеатрах. А заодно можно заглянуть в «Дом кино», где до конца недели продолжается обширная Ретроспектива фильмов Александра Миндадзе и Вадима Абдрашитова, одного из этапных пост советских режиссёров, которого не стало в феврале этого года.
Вуди Аллен: Мне нет дела до MeToo и культуры отмены
«Великая ирония» — это последний фильм Вуди Аллена, показавший, что режиссёр всё ещё способен снимать хорошее кино. Производство «Великой иронии» действительно оказалось непростым. Во-первых, после выхода предыдущего фильма Аллена «Фестиваль Рифкина», который оказался не слишком успешным, пошли слухи о том, что режиссер уходит на пенсию. Как известно, Вуди Аллен всю жизнь снимает одно и то же кино, и «Великая ирония» – безусловно, тоже один из эпизодов этого длинного-предлинного сериала о парадоксах отношений мужчин и женщин и превратностях судьбы. Париж в американце: какой получилась «Великая ирония» Вуди Аллена. 28 сентября на российские экраны выйдет пятидесятый фильм Вуди Аллена, снятый в Париже при участии французских актеров.
Режиссер Вуди Аллен назвал глупой культуру отмены
Это «Окно в кино» — дайджест самых заметных событий в мире кино. Программа, как и всегда, насыщенная. Сразу в нескольких петербургских кинотеатрах до 1 октября включительно можно ещё успеть посмотреть фильмы о Дэвиде Линче и Альфреде Хичкоке, иммерсивный эксперимент и хит «Сандэнса» «32 звука», «Сны отеля «Челси»» Мартина Скорсезе и многие другие. Кинопоказы фильмов о новой культуре по традиции дополняют образовательные лекции и дискуссии. Ну а мы пробежимся по новинкам кинопроката конца сентября и начнём с юбилейного фильма 87-летнего Вуди Аллена.
Очередная лента, которая вряд ли удивит публику, станет пятидесятой в карьере режиссёра, давно отменённого в самом Голливуде, но продолжающего творить с переменным успехом в Европе. Сам мэтр американского авторского кинематографа называет свой новый фильм прощальным! Формально это кино, как часто случается у Вуди Аллена, про природу удачи и неизбежность судьбы. В кадре осенний Париж и неизменно пошлые буржуа, цитирующие Превера под мерное поскрипывание сумки Биркин.
Подойти или не подойти — вопрос многих людей. Подойдите, быть может что-то и получится. Интересно, что тема случайной встречи не раз затрагивалась в других картинах. Вспомним знаменитую трилогию «Перед... Кадр из фильма Движение сценария похоже на операторскую работу, история развивается, фильм становится всё понятнее, а сценарист заблаговременно показывает куда движется сюжет.
В моменте зритель может начать предугадывать последующие события. Забудьте, Вуди Аллен с вами играет — это такая же иллюзия, как и у оператора картины. Такой обман усиливается музыкальным сопровождением. Кинокартину открывает сначала игривый кофейные джаз, постепенно он меняется на монотонный и шпионский. Безнаказанность зла в последнее время в мире особенно заметна, а картина режиссёра — вызов этому злу, указ на то, что добро рядом», — делится впечатлениями зритель Кадр из фильма В нужное время и в нужном месте Фильм пропитан реализмом с иронией, которые вызывают смешок одновременно по всему кинотеатру.
Он помогает вспомнить или найти в душе верные собственные убеждения, начиная от понятия любви, заканчивая понятием человечности. Не случайно комедии Вуди Аллена назвали интеллектуальными. За своим смехом ты замечаешь тонкие нити, что связывают душу и разум. Режиссёру веришь смехом, потому что лично знаешь о нелепости случайностей в жизни. Арт-клуб СПбГУ.
Операторская работа и различные цвета от тёплых и золотистых оттенков до более холодных тонов возвеличивают красоту города и отражают эмоциональный путь героев. Картинка получилась потрясающая. Все локации идеальны.
Рестораны, которые играют большую роль в фильме, были выбраны потому, что режиссёр знал и любил именно их. Главные герои Жан Мельвиль Пупо и Фанни Лу де Лааж — богатая гламурная пара, живущая в великолепном типичном османском доме в западной части Парижа.
Ирония в том, что Аллен на нем не говорит. Можно было бы додумать влияние неизвестного фактора на процесс работы, но сам режиссер заметил на пресс-конференции, что «актерами такого уровня в общем-то и не надо дирижировать». Символично, что этот определенно важный фильм, веху в карьере, Аллен снимает, будто отдавая часть процесса на волю случая. Фильм, собственно, о нем, о случае. В российском прокате он будет называться «Великая ирония», тогда как в оригинале — Coup de chance, «Счастливый случай» Бывшие одноклассники случайно встречаются на парижской улице, утопающей в красках мягкой осени ее снова и снова, солнечную до тошноты, нам будет демонстрировать камера Витторио Стораро ; он Нильс Шнайдер стал писателем, она Лу де Лааж — трофейной женой успешного бизнесмена, ее душа просит бунта, но приходится вращаться в кругах парижских буржуа. Незамысловатый любовный треугольник составлен вполне в духе прошлых фильмов Аллена: в писателе снова скрыто режиссерское альтер эго, героиня в меру мучается чувством вины, но с легкостью встречает новую влюбленность, наконец, муж Мельвиль Пупо — богатый делец, охотник, ревностно оберегающий свою жену и не позволяющий случайности вмешиваться в его планы. В этом фильме, кажется, нет ничего неожиданного, этих или очень на них похожих персонажей мы уже встречали у Аллена, траектории, по которым они двигаются, уже наблюдали, и даже прием с ружьем, что обязательно выстрелит, нам демонстрировали бог знает где и сколько, и все же этот фильм настолько свеж, тонок и остроумен, что ему следует отдать особое место в фильмографии Аллена.
Возможно, потому, что мир, где тиранствует случай, еще никогда не был показан настолько теплым и солнечным местом великий Стораро заливал обманчиво безмятежным солнцем последние три фильма Аллена, а до этого проделал похожий фокус с половиной фильмографии Бернардо Бертолуччи. В одной из сцен у развала букиниста героине и нам, зрителям, предлагается книга одного из вождей символистов Стефана Малларме. Также упоминается его стихотворение «Лебедь», но главный текст поэта, чей дух витает над фильмом о власти случая, — это, конечно, новаторское и загадочное «Бросок костей» 1897 года, библия модернистской поэзии. Бросок костей никогда не исключает случайности. Всегда, любой бросок в обычной вечной обстановке.
«Великая ирония»: эксперимент, свобода творчества и Париж Вуди Аллена
Трейлер опубликовала кинокомпания «Вольга», уточнив, что зрители смогут увидеть ленту с 28 сентября. Сам Вуди Аллен определил свою работу как «своего рода ядовитый романтический триллер на французском языке» в духе его же фильма «Матч поинт». По словам режиссера, 50-ая по счету лента станет последней в его карьере.
Мне везло всю мою жизнь.
У меня были любящие родители и хорошие друзья. У меня замечательная жена и брак, двое детей… Когда я начал снимать фильмы, люди решили отметить то, что я умел делать хорошо… они были великодушны», — сказал Аллен со сцены. Некоторые рецензенты называют фильм лучшей работой Аллена за последние годы — с выхода «Жасмин» Blue Jasmine в 2013 году.
Вода течет с лица, как борода. Он не укрыт. Врождённый древний ужас мешает оторвать от колеса охваченные судорогой руки. И голова уж бесполезна. Не ведает кому что завещать. И в памяти возник пришедший ниоткуда, как демоном внушенный двусмысленный провал.
И это всё толкает старика, не споря, полагаться на вероятность. То с детских лет ему привычный способ решать вопросы: взлелеянный, возлюбленный, обласканный, испытанный годами и возвратившийся к нему, омытый волнами — бросок костей. Возможно, в нем освобождение от скучной участи сгнивать в гробу между досок. Итог не редкий в играх моря с предками и в битвах предков с морем — без всяких шансов Обрученья. Та иллюзорная фата была б пустой навязчивой идеей; таким фантомом, что качнешь — и улетает, как пустое безрассудство. КАК БУДТО это был задуманный намек на то, что существует напряженье и разрешится в дерзостных насмешках, не то здесь тайна, что раскроется внезапно в едином вихре и при воплях ужаса и смеха.
Картина «Великая ирония», премьера которой прошла на 80-м Венецианском кинофестивале , выйдет на российские экраны 28 сентября. Французские актеры Лу де Лааж и Нильс Шнайдер исполнили в ленте главные роли — супружескую пару. Вуди Аллен рассказывал, что картина снята в духе его фильма « Матч поинт », и несколько раз предполагал, что «Великая ирония» может стать последней в его карьере.
Вуди Аллен возвращается — смотрим трейлер «Великой иронии»
Как известно, Вуди Аллен всю жизнь снимает одно и то же кино, и «Великая ирония» – безусловно, тоже один из эпизодов этого длинного-предлинного сериала о парадоксах отношений мужчин и женщин и превратностях судьбы. В рамках Венецианского кинофестиваля состоялась премьера нового фильма Вуди Аллена «Великая ирония» (Coup de chance), снятая в Париже и полностью на французском языке. Новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония» будут показывать в российских кинотеатрах (18+). Премьера картины состоится в рамках внеконкурсной программы Венецианского кинофестиваля, после чего отправится в кинотеатры, в том числе российские. Продвигая свой 50-й фильм «Великая ирония» на Венецианском кинофестивале, Вуди Аллен высказался о культуре отмены и движении #MeToo.«Мне кажется, что всё это глупость, — заявил 87-летний режиссер в интервью Variety в ответ на вопрос о культуре отмены.
Обзор мелодрамы Вуди Аллена «Великая ирония», 2023
Афиша Plus - 27 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Вуди Аллен — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Вуди Аллен впервые снял фильм на французском языке с французскими актерами. Витторио Стораро и Вуди Аллен на съемках «Великой иронии».
«Не думайте об этом слишком много»: о чем рассказывает юбилейная картина Вуди Аллена
Когда всё решает случай: в кинотеатрах выходит новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония» | В течение многих лет для меня ничего не менялось», — отметил Аллен. Речь идет об обвинениях в домогательствах со стороны режиссера, после которых многие дистрибьюторы в США отказались от работы с ним. Позже эти обвинения не подтвердились. |
Вуди Аллен возвращается — смотрим трейлер «Великой иронии» | © Кадр из фильма «Великая ирония» (2023). В четверг, 28 сентября, в российский прокат выходит новая, 50-я полнометражная работа Вуди Аллена — драматическая мелодрама с элементами триллера и комедии «Великая ирония». |
В чем великая ирония нового фильма Вуди Аллена
Новый фильм Вуди Аллена, снятый полностью на французском языке, – естественно, про адюльтер. «Афиша Daily» публикует эксклюзивный отрывок из романтического триллера «Великая ирония» Вуди Аллена. Его премьера в России состоится 28 сентября. Кадр из фильма Вуди Аллена «Великая ирония», 2023. «Великая ирония»: каким получился (возможно) последний фильм Вуди Аллена. Вуди Аллен представил свою новую работу ВЕЛИКАЯ ИРОНИЯ в рамках Венецианского кинофестиваля – режиссер, которому в ноябре исполнится 88 лет, рассказал в интервью Variety, что размышляет о творческом будущем. Возможно, последняя картина Вуди Аллена «Великая ирония», байопик Голды Меир с Хелен Миррен, комедия про веру в себя «Я — богиня» с Александрой Бортич, четвертая часть «Неудержимых» и супергеройский боевик Люка Бессона «Догмен».
Великая ирония 2023 смотреть онлайн
Зато он очарован Францией как страной, которая по-прежнему дышит воздухом либертарианства и приветствует спорные с моральной точки зрения сюжеты. По-английски посвященная адюльтеру с криминальным исходом «Великая ирония», наверное, звучала бы несколько иначе. В Великобритании получился бы тот же «Матч-пойнт», а в Америке, ну, допустим чтобы не повторяться , «Колесо чудес». Французские натура и фактура придают этой предсказуемой истории легкость, заменяют тяготеющий над героями рок на легкий джаз — за кадром почти постоянно звучит Cantaloupe Island Херби Хэнкока в исполнении Нэта Эддерли Почерк Аллена, впрочем, несмотря на драпировку, узнается безошибочно.
Герои безостановочно болтают ни о чем, скрывая растерянность. Оператор Бертолуччи Витторио Стораро время от времени подсвечивает осенние пейзажи фирменным золотым светом. Есть и другой уже знакомый технический прием: длинный интерьерный кадр, который медленно уходит из холодного синего в уютную желтизну.
Как и 87-летний Аллен, 83-летний Стораро работает будто на автопилоте.
Автор поделится введением в сюжет, приведёт некоторые примеры из картины, чтобы зритель лучше влился в частичный анализ этого осеннего и реалистического фильма. Вуди Аллен Жизнь создаёт случаи, случаи создают жизнь В фильме вы погрузитесь в золотистую романтическую осень Парижа, где произойдёт знакомство с главными героями картины: богатые супруги, живущие в роскоши, Фанни и Жан, кажется, имеют всё, что нужно для счастья. Однако трещина этого брака замечается ещё в начале, на этой почве и прорастает конфликт картины. Кадр из фильма Совершенно случайно Фанни встречает своего бывшего одноклассника Алена, писателя, который без ума был влюблён в неё в школьном прошлом. Только в настоящем Фанни узнаёт о его когда-то пылающих чувствах. Решение Алена пригласить свою бывшую одноклассницу на прогулку по парку даёт старт развитию сюжета. Но история не настолько предсказуема, как на первый взгляд кажется зрителю. Оказывается, что вокруг мужа Фанни парят криминальные слухи. Беги, любуйся, но волнуйся — движение и взгляд оператора Витторио Стораро снимает уже не первую картину Вуди Аллена.
В «Великой иронии» оператор сумел сбалансировать ясность сюжета, добавить в него противоречивые краски и динамику, как бы специально запутывая зрителя. На первый взгляд кажется, что картинка фильма полностью соответствует происходящему на экране, но это лишь кажется. Витторио Стораро оператор кинокартины Цветокоррекция фильма привлекает зрителя с первых кадров: случайности золотой осени начинают связывать и окрашивать жизнь героев. Спокойные оранжевые цвета и блеск лучей солнца создают теплую и мягкую атмосферу. Поэтому подсознание зрителя заранее ждёт развития романтических отношений героев. Несмотря на то, что вышеперечисленные цвета основные, Витторио Стораро меняет их на пасмурные, когда хочет передать переживания и чуткую интуицию героини. Кадр из фильма Через время зритель замечает странности Цвет словно отделяется от событий в фильме.
В чем терапевтический эффект ленты? Фото: кадр из фильма Первые кадры «Великой иронии»: золотая осень в Париже, на улице в обеденный перерыв сталкиваются Фанни и Ален, учившиеся когда-то в одной школе на Манхэттене. Он уже в разводе.
Она второй раз замужем. Но только сейчас у Алена хватает смелости признаться, что он был влюблен в нее в годы учебы без памяти. Фанни рада: она как раз скучает на светских раутах с без памяти влюбленным в нее богатым супругом Жаном. Даже говорит: «Счастье и брак почти несовместимы. Брак превращается в рутину, а должно быть что-то, что ты ждешь с нетерпением». Начинается страстный роман, которому, кажется, не может помешать муж. Но это только на первый взгляд.
Для этого он снова зовет одного из уже знакомых киллеров, который по его замыслу должен спутать Камиллу с оленем и застрелить её в лесу. Киллер признаётся, что плохо владеет охотничьим ружьём, и тогда Жан решает сам убить Камиллу из ружья киллера, а затем свалить всё на нелепую случайность. Сначала всё идет по плану. Жан, Фанни и Камилла приезжают в загородный дом, но тут выясняется, что мать Фанни забыла дома свои лекарства. Фанни возвращается в Париж за таблетками матери, где неожиданно решает в последний раз осмотреть квартиру Алена. Во время обыска она находит рукопись его романа в тайнике в ящике стола. Тут она понимает, что Ален не мог просто так уехать, бросив рукопись. Она немедленно звонит своей матери, которая ищет дичь в лесу вместе с Жаном. Жан, спрятавшись в чаще, прицеливается, звучит выстрел, … и Жан падает замертво. К нему подходят трое совершенно посторонних охотников, на ходу обсуждая, как они подстрелили оленя. Но вместо оленя они находят труп Жана.
В российских кинотеатрах будут показывать новый фильм Вуди Аллена
Лодку с Вуди Алленом на острове Лидо ждали десятки поклонников, отстоявших на причале несколько часов. На 80-й Венецианский фестиваль американский классик, а теперь и скиталец, гонимый на родине как насильник и совратитель, приехал с новой картиной «Великая ирония». Заявление Вуди Аллена в феврале 2023 года: ««Великая ирония» (2023) – это современная история о романтике, страсти и насилии, действие которой происходит в современном Париже. Премьера нового фильма Вуди Аллена состоится в этом году на Венецианском кинофестивале вне конкурса, а в российский кинопрокат картина выйдет 28 сентября. Сегодня в российский прокат выходит «Великая ирония» — 50-й фильм Вуди Аллена, который был снят во Франции, с французскими актерами и на французском языке. За долгую карьеру режиссер Вуди Аллен успел выпустить 50 картин. Юбилейной стала «Великая ирония» — трагикомедийный триллер с Лу де Лааж, Нильсом Шнайдером и Мельвилем Пупо в главных ролях. Триллер, драма, мелодрама. Режиссер: Вуди Аллен. В ролях: Лу де Лааж, Нильс Шнайдер, Мельвиль Пупо и др. Описание. Связь двух молодых людей приводит к супружеской неверности и, в конечном счете, к преступлению. Время: 1:33:00.
Полдень в Париже
- «Не думайте об этом слишком много»: о чем рассказывает юбилейная картина Вуди Аллена
- «Великая ирония» — знакомая история от Вуди Аллена
- Вызвавший скандал фильм Вуди Аллена "Великая ирония" вышел на российских экранах
- Любовь и смерть