В данном разделе мы периодически публикуем полезные новости по картам водителя для тахографа и изменения в законодательстве.
На какие транспортные средства НЕ нужно устанавливать тахографы
Опубликован приказ о внедрении онлайн-тахографов c марта 2023 года - ТС-Технолоджи | Минтрансом России подписано распоряжение о порядке действий водителя при отсутствии карты тахографа. |
Штраф за отсутствие тахографа | Требование распечатать данные с тахографа водитель выполнить не смог – по его словам, он потерял ленту. |
Опубликован приказ о внедрении онлайн-тахографов c марта 2023 года | Преимущества тахографа "ШТРИХ-Тахо RUS" для водителей. |
Штраф за отсутствие тахографа в 2024 году
Если водитель не вытащит карту из тахографа по завершению смены, а на следующий день просто продолжит работу. О безопасности колесных транспортных средств, где тахограф отнесен к объектам технического регулирования. Предупреждение водителя о факте нарушения им норм времени управления и отдыха должно быть одной из обязательных функций онлайн тахографа! Это же касается попытки эксплуатации тахографа с просроченной картой водителя, так что о замене чипа стоит думать заранее.
Что за онлайн-тахографы могут появиться в России?
Однако сейчас тахографы должны ставить только автобусы, которые принадлежат организациям. Если транспортным средством владеет простой человек, то на него требование по установке устройства не распространяется. И получается, что требования по безопасности дорожного движения к юридическим лицам достаточно серьезные, а вторая половина автобусов под такие требования не попадает», — пояснил причину введения изменении в правила Геннадий Мирошин. Он пояснил, что теперь все водители автобусов должны будут следить за соблюдением своего режима.
Это должно привести к тому, что они прекратят засыпать за рулем после переработки и попадать в аварии.
Включая, все остановки, скорость и самое что главное — смену водителя, если это имеет место быть. Специалисты всегда проконсультируют и помогут с установкой тахографа на автомобиль rctahograf. Как известно, с положением прав ГИБДД на сегодняшний день, обязательно наличие прибора, он должен быть установлен на всех грузовых транспортных средствах. Включая, автобусы, фуры, а также автомобили с особо опасными грузами. Какой штраф за езду без тахографа частнику? И штраф в этом случае составит: От 1000 рублей до 3000 рублей — в том случае, если у вас не установлен тахограф. Такой же штраф , от 1000 рублей до 3000 рублей — назначен, в том случае, если вы превысили нормы трудового времени и времени отдыха. Об этом подробнее читайте дальше Самый крупный — от 5000 до 10000 рублей предназначен для лиц занимающих должность начальника. А теперь рассмотрим какие нормы отдыха и проведения за рулем предусмотрены правилами.
Если вы работаете непосредственно за рулем, то бишь водителем — вам не положено управлять автомобилем более 9 часов в день непосредственно. Кроме того, спустя каждые 4-5 часов вы обязаны делать перерыв на 45 минут. И самое основное — в неделю запрещено управление автомобиля более 56 часов в неделю. Как стало известно, в ближайшее время суммы штрафа могут многократно увеличиться Причиной тому могут стать изменения в статье КоАП 11. Именно это и могло послужить причиной увеличения суммы. Несмотря на то, что условия для автолюбителей довольно мягкие, в плане штрафов, большинство водителей старается не прибегать к последнему, а сразу же установили на свои автомобили приборы. Ещё одним фактором из-за которого стали подниматься темы увеличения суммы — стало резкое увеличение аварий в зимнее время в 2015 году в России, со смертельным исходом, ставшее следствием усталости водителя. Законодатели отмечают, что со стопроцентной вероятностью этот документ будет проходить перерассмотрение, но увеличения штрафов похоже, все же не избежать. К сожалению, даже при наличии карт вам это не сделать, не удастся. Остается выход только лишь один.
Во-первых, оплатить штраф, без этого никак. Следующим шагом станет — покупка самого прибора. Логично, что показания неоткалиброванного тахографа за действенные не принимаются. Ведь от того, насколько свеж работник, а именно водитель — зависят жизни всех, кто садится в транспортное средство вместе с ним, будь то пассажир или же такой же участник дороги как и он сам.
В тестировании задействуют пассажирский транспорт — автобусы и троллейбусы — в 20 крупнейших агломерациях. В перспективе на онлайн-тахографы переведут все новые грузовики. Сейчас прорабатывается их установка и взаимодействие с автоматизированной системой передачи и обработки данных «Тахографический контроль». Как рассказал гендиректор ФБУ «Росавтотранс» Сергей Двойных, ее функциональная часть уже создана и проходит «процедуру расширения».
Тахографы — вот то, чудо техники, на которое возлагаются большие надежды по сохранению жизни и здоровья населения страны. Для тех, кто не в теме, расскажем, что тахограф — это техническое устройство, которое напоминает по своему функционалу «черный ящик» самолета.
Он может рассказать не только о средней скорости движения транспортного средства, пробеге автомобиля, но и о том, сколько времени водитель находится за рулем и не пора ли ему вздремнуть. И если в прошлой версии Федерального закона Федеральный закон от 20. Оптимизация маршрута и снижение расхода топлива; Возможность отслеживать отклонение водителя от заданного маршрута; Оценка квалификации и профессионализма водителя; Помощь в доказательстве невиновности в ДТП; Начальство не сможет заставить водителя нарушать скоростной режим и работать сверх меры. По сути, от использования тахографов выигрывают все стороны: и водитель, и пассажиры, и руководители автомобильных предприятий.
Как избежать штрафа за тахограф
Есть хорошая и плохая новость. Первая — существует огромный список транспортных средств, на которых тахограф устанавливать не требуется. Плохая — штрафы распространяются на водителей, которые почти всегда будут крайними. Объем памяти карт водителей будет увеличен с 28 до 56 дней с помощью карт для тахографов G2v2. В течение переходного периода водители не будут получать автоматические штрафы за отсутствие в машине онлайн-тахографа. Новости о тахографическом контроле в РФ для водителей транспортных средств, оснащённых тахографами. На тахографы АТОЛ Drive Smart установлена рекомендованная розничная цена не выше 46 000 рублей. С 1-го сентября 2022-го года в России планируют начать переход на тахографы с функцией онлайн-передачи данных о режиме труда и отдыха и скорости движения.
Что такое тахограф и кому он нужен?
Разъяснения приказа №440 Минтранса о тахографах от 28.10.2020 | Совсем недавно мы писали об онлайн-тахографах, которые будут отслеживать работу водителей в реальном времени и смогут выписывать штрафы не только за нарушения РТО, но и за превышения скорости. |
Как это работает. Тахограф | Совсем недавно мы писали об онлайн-тахографах, которые будут отслеживать работу водителей в реальном времени и смогут выписывать штрафы не только за нарушения РТО, но и за превышения скорости. |
Новые исключения для установки тахографов с 1 марта 2023 года | В отличие от простого тахографа, онлайн-тахограф передает записанную информацию в АИС «Тахографический контроль» [7] с помощью установленной в нём SIM-карты. |
Штраф за отсутствие тахографа | В России временно приостановили действие обязательного требования об оснащении тахографами городских автобусов. |
Операцию «Тахограф» проведут гаишники во всех округах Подмосковья
Какой штраф за езду грузовика без тахографа в 2024 году | Дополнительных послаблений анонсировано не было, а штрафы за отсутствие или неисправность тахографа и карты водителя вполне реальны. |
Имеет ли право сотрудник ГИБДД проверять тахограф и какие штрафы за езду без тахографа? | За отсутствие тахографа выносится запрет на эксплуатацию транспортного средства! Так же, при проверке будет выписан штраф на водителя от 1000 до 3000 рублей, и на предприятие от 5000 до 10000 рублей. |
Могут ли ГИБДД проверять тахограф и какие штрафы 2024? | Минтранс РФ начал проработку создания новой системы сертификации карт водителей для тахографов, в перспективе новую систему планируется распространить на транспорт стран ЕАЭС. |
Переход на онлайн-тахографы с 01.03.2023 года | Все частные автобусы в некоторых регионах оборудуют тахографами с 1 мая. |
Как избежать штрафа за тахограф | Данные нарушения отслеживаются по тахографу и в случае обнаружения предполагают штраф для водителя в размере до 3-х тысяч рублей. |
Защита документов
В данном разделе мы периодически публикуем полезные новости по картам водителя для тахографа и изменения в законодательстве. В статье разберем, каким должен быть режим труда и отдыха водителей в соответствии с последними изменениями законодательства, как правильно ездить по тахографу и проходить медосвидетельствование. Для водителей штраф за выход на линию без тахографов или с нарушением правил их использования составляет 3–5 тыс. руб. Информация о новостях компании "АвтоТахограф" по тахографам, мониторингу и контролю топлива.
С 1 марта 2023 изменяются требования к параметрам тахографа
Согласно новому регламенту, тахографы получат ряд новых функций, облегчающих работу дорожных инспекций по контролю режима труда и отдыха водителей, а также нов. Совсем недавно мы писали об онлайн-тахографах, которые будут отслеживать работу водителей в реальном времени и смогут выписывать штрафы не только за нарушения РТО, но и за превышения скорости. В течение переходного периода водители не будут получать автоматические штрафы за отсутствие в машине онлайн-тахографа. Правительство РФ в четверг внесло в Госдуму законопроект, предусматривающий использование тахографов с подключенным к ним средством контроля и поддержания работоспособности водителя на транспортных средствах. Минтрансом России подписано распоряжение о порядке действий водителя при отсутствии карты тахографа. В России начинают тестировать онлайн-тахографы — устройства, которые будут фиксировать превышение скорости или нарушение режима труда и отдыха водителей в онлайн-режиме.
Защита документов
Внедрить онлайн-тахографы Минтранс планирует уже давно: пилотный проект стартовал еще в мае 2020 года. Онлайн тахографы позволят государству установить более жесткий контроль над соблюдением режима труда и отдыха. Приказ вступает в силу с 1 марта 2023 г.
В странах ЕС давно действует подобный закон, который прижился там гораздо спокойнее и быстрее, нежели у нас. Российские перевозчики не ждали с нетерпением, когда введут тахографы, они просто работали в привычном ритме. Этапы реализации закона Цифровые тахографы законодатели решили ввести после целого ряда крупных аварий, участниками которых были междугородные пассажирские автобусы и грузовые машины.
Проанализировав грустную статистику ДТП, участники инициативной группы разработали законопроект, который вскоре был утвержден Госдумой и вступил в силу. Теперь, если водитель нарушает режим отдыха и труда, а также перемещается без тахографа, сотрудники ГИБДД вправе оштрафовать его и призвать к административной ответственности. Изменения по тахографам внедрялись поэтапно: начиная с 01. В обязательном порядке Закон предписывал оборудование тахографами грузовиков с полной массой выше 12 т, междугородных автобусов и автомобилей, транспортирующих опасные виды грузов; второй этап реализации Закона пришелся на 01.
Минтранс начал активно использовать такой способ чуть-чуть подправить обязательные требования, как выпуск Распоряжения по утверждению официальных разъяснений обязательных требований. Уже два таких распоряжения в сфере применения тахографов выпущены. Но, возникает вопрос, а в чем разница между "Разъяснениями" и "Руководствами по соблюдению", ведь оба этих документа предусмотрены в 247 ФЗ? В этом же ФЗ и ответ на этот вопрос! То есть, иными словами, если Минтранс утвердил обязательные требования в своем приказе, то и разьяснения может выпустить Минтранс, а если обязательные требования выпущены на уровне закона, то выпуск "Разъяснений" на уровне Минтранса не предусмотрен 247 законом. Если обязательные требования утверждены непосредственно в законе, то для этого случая закон предусматривает выпуск "Руководства по соблюдению обязательных требований".
В этом и заключается различие между этими двумя способами помощи правоприменителю разобраться в путанных формулировках нормативных актов.
Что классифицируется в качестве «попыток нарушения», что входит в понятие «защита тахографа», не поясняется. По количеству записей, регистрируемых по пункту 32 приказа, наблюдается следующая ситуация: ни текущая, ни новая редакции не содержат конкретизации этого количества. Отсылка требований пункта 33 к пункту 29 некорректна. Логически текст пункта 33 связан с пунктом 32. Выполнить пункт 33 в действующей формулировке невозможно, поэтому производителю предлагается выполнить пункт 33 в его логической связке, то есть адресовать его к пункту 32, а именно, регистрировать и хранить данные о шести последних событиях каждого типа, из перечисленных в пункте 32. Остается предположить, что в следующей редакции 440 приказа эта ошибка будет исправлена.
В пункте 40 текущей и новой редакции 440 приказа содержится подпункт 10 , который невозможно выполнить ввиду нелогичных ссылок на другие пункты приказа, но исправлений он не претерпел. Изготовителям тахографов предлагается действовать логически и не нарушая требований этого пункта, для того чтобы определить правильную адресацию по тексту приказа. Скорректированы формулировки, связанные со скоростью: Отныне формулировки соответствуют действительности: введено понятие «значение по ограничению скорости». Именно оно позволяет «устройству» если оно есть вводить ограничение скорости. Тахограф лишь сохраняет данные, необходимые для этого. Добавлены функции карты предприятия: Отныне перевозчику самостоятельно может проводить замену блока СКЗИ и переустановку устройства с одного своего автомобиля на другой. И вот здесь возникает вопрос: «А как предприятие «сообразит», что это можно делать только совместно с мастерской?
К чему это приведет на практике — к экономии на настройке тахографа после переустановки тахографа с одного автомобиля на другой.
Едем в отпуск — берём тахограф!
С 21 августа 2023 года в Европе начнут действовать новые правила работы смарт-тахографов, которые коснутся международных водителей и грузоперевозчиков. Информация о новостях компании "АвтоТахограф" по тахографам, мониторингу и контролю топлива. Использование неисправных и намеренно блокированных тахографов, отсутствие карты водителя, приравнивается к отсутствию тахографа, следовательно, влечет за собой ответственность согласно ст.11.п.23КоАП РФ. Карта водителя для тахографа. С 1 марта 2023 года тахограф не требуется устанавливать на передвижные бурильные установки и передвижные дезинфекционные установки. Актуальные новости и статьи о установке, активации, калибровке и ремонте тахографов, а также о мониторинге автотранспорта.
Популярные вопросы
- Видео и блоги по темам
- Тахографический контроль РФ
- Тахографический контроль РФ
- Новые исключения для установки тахографов с 1 марта 2023 года
- Онлайн-тахографы и другие нововведения в 2023-м г.
В сентябре 2022 года в России планируют начать переход на онлайн-тахографы
Вместе с тем пока в опубликованном проекте приказа, который должен вступить в силу с 1-го сентября 2022-го года, ни о каком принудительном переходе на онлайн-тахографы речь действительно не идет. В тексте документа устанавливается, что в состав тахографа может входить как просто бортовое устройство, так и бортовое устройство с функцией передачи данных в автоматизированную информационную систему. Соответственно, проект документа главным образом дополняется требованиями к онлайн-тахографам. Так, в частности, блок СКЗИ такого тахографа должен обеспечивать автоматическое формирование информации для передачи в единую систему и ее подписание квалифицированной электронной подписью водителя. Среди передаваемых сведений — зафиксированное превышение скоростного режима или нарушение режима труда и отдыха водителя, а также факт активизации блока СКЗИ, его извлечения или установки и попытка изменения идентификационных данных транспортного средства. Последнее, кстати, говорит о том, что, в отличие от обычных тахографов, в отношении тахографов с функцией передачи данных владельцам транспортных средств разрешат самостоятельно, без обращения в специализированную мастерскую, менять блок СКЗИ и корректировать идентификационные данные. Это можно будет делать с помощью карты предприятия.
Уже в 1970-х годах тахограф приобрел свой современный вид. Развитие транспорта привело к значительному увеличению числа водителей грузовых и пассажирских автомобилей. Организовать контроль над такой «армией» шоферов было достаточно сложно — в каждую кабину контролера не поместишь.
На выручку пришли тахографы, которые стали регистрировать пройденный километраж, скорость и затраченное на поездку время. В России история автомобильных регистраторов начинается в 1996 году, когда вышло постановление о том, что все грузовые автотранспортные средства, осуществляющие перевозку груза между городами, и пассажирские автобусы на междугородних маршрутах должны оснащаться тахографами. Начиная с 2015 года поэтапно обязательным они стали для всех грузовиков массой выше 3,5 тонны, а также для всех автобусов. Исключение составляют городские автобусы, но при этом личный автобус, который используется в быту, все же придется оснастить тахографом. Массовое внедрение автомобильных регистраторов привело к положительным результатам — как в Европе, так и в России значительно сократилось число дорожно-транспортных происшествий, а еще намного улучшились условия труда водителей. Таким образом, тахограф — это не только надсмотрщик, который позволяет контролировать работу водителей. Тахограф с уверенностью можно назвать помощником водителя — он обеспечивает безопасность движения, а также следит за соблюдением режима труда и отдыха, согласно которому период непрерывного вождения не должен превышать 4,5 часов. Устройство тахографа: «мозг», «глаза» и криптозащита Внешне тахограф представляет собой «коробочку», которая устанавливается в кабине водителя. В корпусе тахографа имеются слоты для ключей-карт и отсек для фискальной термоленты, на которую встроенный принтер распечатывает накопленные данные.
Этот блок в кабине водителя является «мозгом» тахографа, а «глазами» устройства можно назвать датчик движения и скорости, который монтируется на коробку передач.
Затем дается еще 60 дней для погашения задолженности. В случае неоплаты в установленные сроки, сумма взыскания может увеличиться вдвое. Заключение Таким образом, с 1 ноября 2022 года штраф за тахограф будет существенно увеличен. Чтобы избежать административной ответственности за данное правонарушение, водителю необходимо: своевременно проходить обслуживание измерительного прибора; возить с собой соответствующие документы для его использования; добросовестно соблюдать режим работы и отдыха. Вы согласны с ужесточением закона и наказания для перевозчиков? Какой штраф за езду без тахоргафа? Для владельцев авто далеко не секрет что такое тахограф.
Включая, все остановки, скорость и самое что главное — смену водителя, если это имеет место быть. Специалисты всегда проконсультируют и помогут с установкой тахографа на автомобиль rctahograf. Как известно, с положением прав ГИБДД на сегодняшний день, обязательно наличие прибора, он должен быть установлен на всех грузовых транспортных средствах. Включая, автобусы, фуры, а также автомобили с особо опасными грузами. Какой штраф за езду без тахографа частнику? И штраф в этом случае составит: От 1000 рублей до 3000 рублей — в том случае, если у вас не установлен тахограф. Такой же штраф , от 1000 рублей до 3000 рублей — назначен, в том случае, если вы превысили нормы трудового времени и времени отдыха. Об этом подробнее читайте дальше Самый крупный — от 5000 до 10000 рублей предназначен для лиц занимающих должность начальника.
А теперь рассмотрим какие нормы отдыха и проведения за рулем предусмотрены правилами. Если вы работаете непосредственно за рулем, то бишь водителем — вам не положено управлять автомобилем более 9 часов в день непосредственно. Кроме того, спустя каждые 4-5 часов вы обязаны делать перерыв на 45 минут. И самое основное — в неделю запрещено управление автомобиля более 56 часов в неделю. Как стало известно, в ближайшее время суммы штрафа могут многократно увеличиться Причиной тому могут стать изменения в статье КоАП 11. Именно это и могло послужить причиной увеличения суммы. Несмотря на то, что условия для автолюбителей довольно мягкие, в плане штрафов, большинство водителей старается не прибегать к последнему, а сразу же установили на свои автомобили приборы. Ещё одним фактором из-за которого стали подниматься темы увеличения суммы — стало резкое увеличение аварий в зимнее время в 2015 году в России, со смертельным исходом, ставшее следствием усталости водителя.
Исключения для транспортных средств государственных учреждений 2. Не подлежат обязательному оснащению тахографами следующие виды транспортных средств, эксплуатируемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями: транспортные средства, принадлежащие дипломатическим представительствам и консульским учреждениям; транспортные средства, принадлежащие Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации и подведомственным ему учреждениям. Новые абзацы пункта 2 вводят исключения для транспортных средств, принадлежащих следующим организациям: дипломатическим представительствам; консульским учреждениям; Главному управлению специальных программ Президента РФ и подведомственным учреждениям. Причем исключения распространяются на транспортные средства любых типов автобусы, грузовики, специализированный транспорт и т.