написал в Твиттере основатель Larian и директор Baldur's Gate 3 Свен Винке.". Даже Свен Винке и его проект Baldur’s Gate 3 не стали исключением.
Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии
Если ты не можешь, то этому там просто не место. Всякий раз, когда мы внедряем в игру новую систему, она должна без проблем работать с теми системами, которые уже есть. И если вам это удаётся, получается настоящая красота. Один из разработчиков однажды сказал мне: «Я играю в Divinity: Original Sin 2 с моим другом и делаю всё полностью противоположно тому, что хочет делать он. Второй игрок здесь может всё испортить». Я ответил ему: «Не беспокойся, у этой игры всё под контролем».
Ещё вчера утром я проснулся в Квебеке, позвонил жене и сказал: «Настал мой момент чёрной дыры». Теперь я займусь следующей игрой. Любой разработчик скажет вам, что в конце разработки всегда настаёт этот период «чёрной дыры», потому что ты столько времени сидел на адреналине. И вот ты дошёл до конца этого пути и думаешь: «Что теперь? Однако отдых или нет, ты уже думаешь о следующем проекте, потому что, естественно, идеи для него уже какое-то время сидят в твоей голове.
Свен Винке, глава Larian Рассказывая об эпилогах Винке отметил, что новую сцену для концовки Карлах взяли не из вырезанного контента. Larian буквально позвала актрису обратно в студию и за две недели подготовила вместе с ней сцену, которая добавила финалу персонажа контекста. Винке не знает, выйдет ли следующая игра Larian в раннем доступе, как три предыдущие, однако это вероятно. Сомневаюсь, что это было бы возможно в изолированной среде.
Кроме того, передаю привет нашим партнерам по локализации и команда PitStop: ради записи огромного количества озвучки и анимаций им пришлось использовать каждый уголок своей студии. Нашим актерам хочу сказать — вы отлично справились. Надеюсь, наши пути снова пересекутся и ваши агенты будут такими же разумными.
Еще спасибо команде Wizards of the Coast и особенно людям из их команды Dungeons and Dragons за то, что дали нам карт-бланш. Мне очень жаль, что многим из вас пришлось уйти. Очень жаль сознавать, что в компании не осталось почти никого из тех, кто был с нами на самом первом совещании. Надеюсь, у вас все хорошо. Есть огромное количество партнеров, которым мне хотелось бы сказать спасибо.
В этом году надпись «Please, wrap it up» Пожалуйста, закругляйтесь появлялась спустя 30 секунд после того, как человеку вручали статуэтку. Сразу после этого включалась музыка, которая должна была стать сигналом, что со сцены пора проваливать. Разработчики недовольны тем, что Кили больше уделял времени звездам кино, чем звездам игровой индустрии.
Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023
При этом о конкретных датах Свен Винке не сообщил. Количество отзывов Baldur's Gate 3 в Steam превысило 500 тысяч — 96% из них положительные Компьютерные игры. Глава Larian Studios Свен Винке рассказал о разработке следующей игры. Фактически, Свен Винке захотел рассказать интересную новость, сообщив, что он уже занимается написанием первых деталей относительно новой игры. Глава Larian Studios Свен Винке сделал несколько заявлений, одни из которых порадовали игроков, другие — расстроили. Свену Винке пришлось так подводить итоги на гала-концерте The Game Awards 2023, что он «забыл» об очень важном анонсе, касающемся Baldur's Gate 3. К счастью, об изменениях в. Глава студии Larian Свен Винке сообщил в интервью IGN, что ролевая игра Baldur's Gate 3 не появится в каталоге подписки Game Pass.
Глава Larian Свен Винке признался, что уже работает над новой игрой
В интервью каналу Dungeons & Dragons основатель Larian Свен Винке поговорил о будущем — студии и своем собственном. Издание IGN выпустило интервью со Свеном Винке — главой Larian. Издание IGN выпустило интервью со Свеном Винке — главой Larian. Основатель и генеральный директор бельгийской Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью PC Gamer прокомментировал первые успехи релизной версии. Baldur's Gate 3 "на подходе" к выпуску на Xbox в этом году.
✈ Как устроена Divinity: Dragon Commander (интервью со Свеном Винке)
Изменения погоды и луны также будут влиять на различные школы магии. Однако развитие технологий может сделать это возможным в будущем, позволив Larian создать по-настоящему живой игровой мир.
Который затем приходится неизбежно восполнять при разработке новых игр. Спрашивается, каков смысл увольнять специалистов и затем набирать новых, которые ничем не лучше, и это в лучшем случае? Он привел высказывание своего агента, который хорошо знает видеоигровую индустрию и считает, что в ней все совсем не так плохо, как кажется.
Руководитель Lariam Studios смог выразить свои благодарности очень коротко. Ему дали всего лишь минуту. По истечении времени организаторы попросили «закругляться», выведя соответствующую надпись на экране. Как только она высветилась, Винке тут же перестал что-либо говорить.
Вотановский, Е. Доможиров, В. Жуковский, С. Ковальченко, А. Курманакаев, Е. Малаховская, А. Муждабаев, О. Романова, Д. Рудакова, А. Рудой, а также А. Колдобский, А. Малов, проект «Гроза», интернет-источник «Кедр. Губин, Д. Еловский, К. Качур, А. Солдатов, М. Буракова, И. Эйдман, проект «Ковчег», а также иное объединение лиц, осуществляющее деятельность под наименованием «Телеканал Дождь». Венявкин, И. Давлятчин, М. Касьянов, И. Юсупов, а также общество с ограниченной ответственностью «ЛЮДИ». Бер, А. Морозов, Г. Свердлин, Я. Троянова, интернет-издание «The Moscow Times», иностранная организация Hidemy. Баунов, С. Дарбинян, О. Куваев, А. Кураев, В. Ратникова, А. Рыклин, Интернет-издание«Вёрстка Медиа», а также проект «Можем объяснить». Вайсман, А. Затирко, Х. Пирогова, Д. Соколов, а также Г.
Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность»
Одни из наших самых тёплых воспоминаний связаны с тем, как мы играли в World of Warcraft, сидя рядом друг с другом, когда она была беременна. Как результат, мой сын вырос отличным геймером. Когда я обратил внимание на локальный кооператив в других играх, мне захотелось сделать его частью сюжетных RPG. Потому что такого ещё никто не делал. И вот вы сидите рядом друг с другом, и кто-то из вас начинает заводить роман с персонажем, и это приводит к интересным и эмоциональным моментам [смеётся]. Свен Винке, глава Larian Larian придерживается принципа, что если в игре есть механика, у игрока должна быть возможность использовать её почти везде. Если зелье или заклинание позволяет разговаривать с животными, диалоги должны быть почти у всех животных.
Если игрок может поговорить с мёртвыми, как минимум у ключевых NPC должны быть диалоги на этот случай. Признаюсь, тут мы использовали одну уловку — вы можете поговорить с NPC, у которых на месте голова [смеётся].
Гендиректор Larian отметил, что подобный интерес со стороны крупных компаний, безусловно, льстит ему. Однако сам он не планирует уходить из индустрии, а продажа компании в любом случае означает риск потерять творческую свободу, ведь инвесторы будут требовать финансовых результатов.
Я, конечно, старею, но для меня это ещё не конец. Сила этой компании в том, что я сам принимаю активное участие в разработке игр, в том, каким будет геймплей, а последнее слово по разным вопросам — за мной. И мы можем делать что-то во имя тех игр, которые создаём.
По мнению Винке, модели подписки "всегда будут сводиться к анализу затрат и выгод, направленному на максимизацию прибыли". При этом Винке не против того, если другие разработчики захотят использовать подписные сервисы, просто игры Larian, такие как BG3, не будут выходить в них, потому что он хочет, чтобы другая экосистема — когда разработчик напрямую предоставляет игру игрокам — оставалась живой. В этом нет ничего плохого, но это не может стать монополией подписных сервисов. Мы все уже зависим от избранной группы платформ цифровой дистрибуции, и открываемость — это жестокая вещь. Если все эти платформы перейдут на подписку, это станет дикостью.
Винке подчеркнул, что избежать «порочного цикла» можно, просто сбавив обороты и умерив жадность. По его мнению, компании должны заботиться о сотрудниках и не выгонять их, каждый раз меняя на других специалистов в той же области. Как признаётся сам разработчик, подобное поведение крупных компаний его «ужасно бесит». Свена поддержал ряд других разработчиков — например, Ксалавье Нельсон-младший, руководитель Strange Scaffold.
Свен Винке о будущем Divinity: Original Sin 2, а также о плюсах и минусах открытой разработки
Несмотря на результаты, достигнутые Baldur's Gate 3, Свен Винке недавно объявил, что Larian Studios не планирует создавать четвертую часть серии. Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) дал большое интервью, в котором признался, что уже работает над следующей игрой. Глава Larian Свен Винке (Swen Vincke) готовится появиться на церемонии в доспехах: «Решено — я надену латы, если Адам Смит (Adam Smith) вырядится медведем». Свен Винке надеется, что подписочная модель не станет доминирующей в индустрии.
Глава Larian Studios Свен Винке надеется увидеть больше CRPG-игр после успеха Baldur’s Gate 3
У меня нет проблем с этим. Я просто хочу убедиться, что другая экосистема не умрет, потому что она очень ценна. Она вышла в раннем доступе в 2020 году и была издана самой Larian, и такой уровень контроля помог Larian выпустить одну из самых успешных в критическом и коммерческом плане игр 2023 года. BG3 и Larian — доказательство того, что нам не нужны подписные сервисы, чтобы игры увидели свет, и что зачастую позволить людям, которые делают игру, продавать ее, работает не хуже.
При этом Винке не против того, если другие разработчики захотят использовать подписные сервисы, просто игры Larian, такие как BG3, не будут выходить в них, потому что он хочет, чтобы другая экосистема — когда разработчик напрямую предоставляет игру игрокам — оставалась живой. В этом нет ничего плохого, но это не может стать монополией подписных сервисов. Мы все уже зависим от избранной группы платформ цифровой дистрибуции, и открываемость — это жестокая вещь. Если все эти платформы перейдут на подписку, это станет дикостью. В результате "предпочтения службы подписки будут определять, какие игры будут создаваться.
Как только она высветилась, Винке тут же перестал что-либо говорить. Самым интересным является то, что геймдиректор решил поделиться с общественностью информацией про Джима Саутворта. Он руководил отделом кинематографической анимации студии, но скончался буквально месяц назад. В адрес организаторов полилась очень жесткая критика.
И мы можем делать что-то во имя тех игр, которые создаём. В качестве примера разработчик привёл кинематографичные катсцены и диалоги. Это всё равно что снимать кино. Или даже снимать несколько фильмов одновременно. Мы не ожидали, что нам потребуется отдельная команда по освещению, QA-команда для кинематографических роликов или такая большая команда звуковиков.
Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры
Глава студии Larian Свен Винке рассказал о своей мечте, заключающейся в создании «невероятно крупной ролевой игры», которая сумеет затмить все. После недавнего удивительного и ошеломляющего заявления Винке на GDC, руководителю вновь пришлось обратиться к фанатам и рекомендовать "снять с голов шапочки из фольги". написал в Твиттере основатель Larian и директор Baldur's Gate 3 Свен Винке.". Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, доложил в интервью на официальном YouTube-канале Dungeons & Dragons, что уже планирует приступить к работе над вытекающей. Свен Винке: Надо начать с того, что Larian создавалась мной изначально как компания, которая будет сосредоточена на производстве высококачественных ролевых и стратегических игр.