Справка СТД-ПФР: как заказать и получить в 2024 году на Госуслугах. Как заказать СТД-Р на Госуслугах. Справку с информацией, аналогичной СТД-Р, получают не только у своего работодателя. Сделать это можно через Личный кабинет гражданина на сайте СФР или электронный сервис Госуслуг. Итак, самым удобным способом заказать справку СТД-ПФР будет обращение к сайту Госуслуг. Для получения справки СТД-ПФР на Госуслугах нужно иметь личный кабинет и установленную электронную подпись. Как заказать СТД-Р на Госуслугах. Справку с информацией, аналогичной СТД-Р, получают не только у своего работодателя. Сделать это можно через Личный кабинет гражданина на сайте СФР или электронный сервис Госуслуг.
Личный кабинет СФР (бывший ПФР): инструкция
Повторный выход за временные рамки обойдется компании в 50 000—70 000 рублей. Должностным лицам придется заплатить 5000—20 000 рублей ст. Факт дня Самая древняя русская монета называлась «златник», ее чеканили вскоре после Крещения Руси князем Владимиром. Фактически обе справки призваны заменить трудовую книжку любого формата, которая больше не потребуется при устройстве на работу. Это документы пригодятся вам не только при выходе на новую работу, но и при обращении в визовые центры и консульства, в судебные органы, для поступления в образовательное учреждение. Справка не будет лишней и во время визита в банк для оформления ипотечного или потребительского займа, кредита на развитие бизнеса. Не обязательно идти в банк, чтобы получить деньги.
Перейдите в раздел «Пенсионное обеспечение» или введите в поисковую строку «справка о трудовой деятельности». Найдите соответствующую услугу и нажмите на нее. Заполните необходимую информацию, включая период, за который вам требуется справка.
Подтвердите запрос и оплатите государственную пошлину, если она требуется. Дождитесь получения справки о трудовой деятельности в вашем личном кабинете или по указанной вами контактной информации. Если вы не имеете электронной подписи или не зарегистрированы на портале Госуслуги, вам следует выполнить следующие шаги: Зарегистрируйтесь на портале Госуслуги, предоставив необходимые данные и получив логин и пароль. Получите электронную подпись ЭП у аккредитованного удостоверяющего центра. Следуйте указанной ранее инструкции для получения справки о трудовой деятельности на Госуслугах. Запрос справки о трудовой деятельности на Госуслугах занимает минимальное количество времени и упрощает процедуру получения необходимых документов для различных целей, таких как получение кредитов, оформление льготных программ и др. Наш совет: проверьте наличие потребности в других справках или документах, которые могут понадобиться вам в ближайшем будущем, и получите их через Госуслуги одновременно, сэкономив время и усилия. Ранее для ее получения гражданам приходилось обращаться в отделения Пенсионного фонда Российской Федерации ПФР и заполнять соответствующий запрос. Однако с появлением портала Госуслуги все процедуры связанные с получением государственных услуг стали значительно упрощены.
Для получения справки СТД-ПФР через портал Госуслуги необходимо выполнить следующие шаги: Зарегистрироваться на портале Госуслуги, указав свои персональные данные и создав личный кабинет. После успешной регистрации необходимо войти в личный кабинет и найти раздел «Пенсионное обеспечение». Обычно данный раздел находится в категории «Социальная защита и трудовые отношения». Внимательно прочитайте данную информацию и следуйте указаниям. Далее необходимо подтвердить свою личность, используя один из предложенных способов: через Госуслуги-идентификатор, ЕСИА Единая система идентификации и аутентификации или мобильную идентификацию. После успешной идентификации необходимо заполнить соответствующую форму запроса. Проверьте правильность введенных данных и подтвердите отправку запроса. Вы сможете ее сохранить на своем компьютере и напечатать по необходимости. Теперь весь процесс оформления можно выполнить самостоятельно и без очередей.
Как получить справку о трудовой деятельности через систему Госуслуг в 2023 году Госуслуги — это удобная электронная система, позволяющая гражданам взаимодействовать с государственными органами и получать различные услуги онлайн. Одной из таких услуг является получение справки о трудовой деятельности. Чтобы получить справку о трудовой деятельности через систему Госуслуг, вам потребуется: Зайти на официальный сайт Госуслуг gosuslugi. Если у вас уже есть аккаунт, просто войдите в него. Перейти в категорию «Труд и занятость» и найти услугу «Получение справки о трудовой деятельности». Выбрать необходимый тип справки. В зависимости от вашей цели, это может быть справка о стаже работы, справка о заработной плате и др. Заполнить необходимые поля, указав данные организации и период работы. Подтвердить свою личность с помощью электронной подписи или мобильного приложения «Госуслуги».
Оплатить услугу, если это требуется некоторые справки могут быть платными. Получить справку в электронном виде или заказать доставку в бумажном формате. Также стоит отметить, что система Госуслуг предоставляет возможность проверки подлинности полученной справки.
Называется — только не запутайтесь! У меня, как видите, в электронной трудовой книжке ничего нет именно потому, что я на неё ещё не перешёл.
А если бы перешёл, то данные в ней на картинке выше почти ничем не отличались бы от данных из обычной бумажной трудовой ни по форме, ни по сути. Тем, кто внимательно прочитал предыдущие разделы, не составит труда ответить на этот вопрос. Всё зависит от того, перешёл ли работник на электронную книжку, или нет. Если не перешёл , то есть продолжает пользоваться бумажной книжкой, то для такого работника вообще ничего не меняется: как хранилась бумажная книжка у работодателя, так и продолжает храниться, как не знал раньше такой работник ни про СТД-Р, ни про СТД-ПФР, так и впредь знать не будет. Соответственно, и при трудоустройстве такой работник будет предъявлять свою краснокожую паспортину бумажную трудовую книжку.
Если перешёл , то бумажная книжка выдаётся ему на руки, как при увольнении, только последняя запись в ней, конечно, будет не про увольнение, а про переход на электронную книжку. А дальше получается интересно: в бумажной книжке стаж будет до момента выдачи на руки условно до 2020 года , а в электронной, как мы помним, стаж будет только с момента перехода на неё условно с 2020 года. Подчеркну, что в электронных базах ПФР данные-то хранятся за все периоды, но до электронных книжек работодатель подавал их в ПФР в другом формате. Поэтому при выдаче работнику выписки из электронной трудовой книжке форма СТД-ПФР в неё включаются лишь сведения с момента перехода на электронную книжку. Но за старые данные волноваться не стоит — они также хранятся в ПФР.
В крайнем случае, всегда можно заказать Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР, как говорилось в разделе 5 выше, и проверить свои старые начисления. Как бы то ни было, очевидно, что вашему новому работодателю нужно будет видеть весь ваш стаж, и до 2020 года, и после. А потому вам нужно будет предъявлять при трудоустройстве и выписку из электронной трудовой книжки, и бумажную трудовую книжку. При этом бумажная книжка не будет оставаться у работодателя, как раньше было — вы её просто разово предъявляете для снятия копии. Храниться она, конечно, будет у вас.
Описанный порядок предъявления документов подтвердил и сам ПФР в официальной информации у себя на сайте: 7 Вопрос : На основании чего исчислять стаж для расчета выплат по больничному листу, доплат за стаж работы, а также в иных случаях, когда необходимы сведения о стаже за периоды до 01. Ответ : Работник предъявляет работодателю трудовую книжку за периоды до 01. В случае если работник не представил при поступлении на работу соответствующие документы и при наступлении страхового случая, общий трудовой стаж определяется из фактически осуществленной трудовой деятельности. Вопросы-ответы 2 на сайте ПФР Работникам, желающим углубить свои знания об электронных трудовых книжках, рекомендуется статья Что нас ждёт с переходом на электронные трудовые книжки? Ставьте лайк, делитесь с друзьями в соцсетях и подписывайтесь на канал, чтоб ничего не пропустить!
КадроДел — мой авторский сайт о трудовых отношениях. Трудовая деятельность гражданина должна фиксироваться в установленном законом порядке. В первую очередь, это необходимо для назначения страховой пенсии по достижению соответствующего возраста. Однако сведения о работе и стаже необходимы и в ряде иных случаев. С 2020 года они должны отражаться в специальной справке по форме СТД-Р.
Что такое справка о трудовой деятельности Бесплатно по России В 2019 году было объявлено, что в России постепенно начинают вводить «электронные трудовые книжки». Под этим термином следует понимать то, что теперь все сведения о работе граждан будут фиксироваться в электронном виде. В этой связи предполагается отказ от старого формата ведения традиционных трудовых книжек. Следует отметить, что в течение 2020 года работники должны определиться с тем, каким образом будет фиксироваться их трудовая деятельность. Соответственно, те граждане, которые согласятся перейти на новый формат, получат свои трудовые книжки на руки.
Работники, которые предпочтут, чтобы их рабочая деятельность фиксировалась на бумаге, не почувствуют вовсе никаких изменений.
Если перешёл , то бумажная книжка выдаётся ему на руки, как при увольнении, только последняя запись в ней, конечно, будет не про увольнение, а про переход на электронную книжку. А дальше получается интересно: в бумажной книжке стаж будет до момента выдачи на руки условно до 2020 года , а в электронной, как мы помним, стаж будет только с момента перехода на неё условно с 2020 года. Подчеркну, что в электронных базах ПФР данные-то хранятся за все периоды, но до электронных книжек работодатель подавал их в ПФР в другом формате.
Поэтому при выдаче работнику выписки из электронной трудовой книжке форма СТД-ПФР в неё включаются лишь сведения с момента перехода на электронную книжку. Но за старые данные волноваться не стоит — они также хранятся в ПФР. В крайнем случае, всегда можно заказать Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР, как говорилось в разделе 5 выше, и проверить свои старые начисления. Как бы то ни было, очевидно, что вашему новому работодателю нужно будет видеть весь ваш стаж, и до 2020 года, и после.
А потому вам нужно будет предъявлять при трудоустройстве и выписку из электронной трудовой книжки, и бумажную трудовую книжку. При этом бумажная книжка не будет оставаться у работодателя, как раньше было — вы её просто разово предъявляете для снятия копии. Храниться она, конечно, будет у вас. Описанный порядок предъявления документов подтвердил и сам ПФР в официальной информации у себя на сайте: 7 Вопрос : На основании чего исчислять стаж для расчета выплат по больничному листу, доплат за стаж работы, а также в иных случаях, когда необходимы сведения о стаже за периоды до 01.
Ответ : Работник предъявляет работодателю трудовую книжку за периоды до 01. В случае если работник не представил при поступлении на работу соответствующие документы и при наступлении страхового случая, общий трудовой стаж определяется из фактически осуществленной трудовой деятельности. Вопросы-ответы 2 на сайте ПФР Работникам, желающим углубить свои знания об электронных трудовых книжках, рекомендуется статья Что нас ждёт с переходом на электронные трудовые книжки? Ставьте лайк, делитесь с друзьями в соцсетях и подписывайтесь на канал, чтоб ничего не пропустить!
КадроДел — мой авторский сайт о трудовых отношениях. Трудовая деятельность гражданина должна фиксироваться в установленном законом порядке. В первую очередь, это необходимо для назначения страховой пенсии по достижению соответствующего возраста. Однако сведения о работе и стаже необходимы и в ряде иных случаев.
С 2020 года они должны отражаться в специальной справке по форме СТД-Р. Что такое справка о трудовой деятельности Бесплатно по России В 2019 году было объявлено, что в России постепенно начинают вводить «электронные трудовые книжки». Под этим термином следует понимать то, что теперь все сведения о работе граждан будут фиксироваться в электронном виде. В этой связи предполагается отказ от старого формата ведения традиционных трудовых книжек.
Следует отметить, что в течение 2020 года работники должны определиться с тем, каким образом будет фиксироваться их трудовая деятельность. Соответственно, те граждане, которые согласятся перейти на новый формат, получат свои трудовые книжки на руки. Работники, которые предпочтут, чтобы их рабочая деятельность фиксировалась на бумаге, не почувствуют вовсе никаких изменений. Однако соответствующие сведения будут фиксироваться как в электронном виде, так и в традиционном.
Соответственно, трудовую книжку для предъявления по месту требования в данном случае заменит специальная справка о производственной деятельности. Она имеет унифицированную форму СТД-Р. Использование такого формата значительно упрощает возможность получения доступа к информации о трудовой деятельности для граждан, поскольку предусмотрено несколько вариантов путей ее получения. Образец справки о трудовой деятельности работника на предприятии: Что из себя представляет документ и какие сведения содержит Справка может быть выдана как в печатном виде, так и в форме электронного документа.
Оба формата имеют одинаковую силу и могут предоставляться по месту требования без каких-либо условий и ограничений. Информацию о работодателе.
Что такое справка о трудовой деятельности и где ее взять
Заказать СТД ПФР можно через портал Госуслуг. Для запроса справки СТД ПФР на Госуслугах необходимо заполнить специальную форму. Сведения из ЭТК выдает пенсионный фонд в виде справки по форме СТД-ПФР.
Инструкция: как получить справку СТД-ПФР
Для получения справки СТД-ПФР и справки о трудовой деятельности на Госуслугах в 2024 году вам потребуется использовать специальную электронную форму на портале. Как проверить лицевой счет в ПФР через Госуслуги. 3. Перейдите в раздел «Заявления» или проверьте уведомления в личном кабинете на Госуслугах. Заказывают справку путем личного обращения в ПФР, через МФЦ, в личном кабинете на сайте ПФР. Имеется возможность заказать на Госуслугах справку СТД-Р, не выходя из дома. Получить через Госуслуги справку СТД от ПФР или работодателя может быть нужно при решении таких вопросов, как оформление кредита, устройство на работу и других.
Выписка СТД-ПФР: что это такое, как получить через Госуслуги или МФЦ?
Порядок заполнения сведений о зарегистрированном лице: поля ФИО заполняют на русском языке в именительном падеже полностью, без сокращений или замены имени и отчества инициалами; в поле «Дата рождения» указывайте дату рождения зарегистрированного лица в формате "ДД. Заполнение сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица за периоды до 31 декабря 2019 г. Форма СТД-СФР на бумажном носителе заверяется подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации. Позиции «Должность уполномоченного лица территориального органа СФР», «Расшифровка подписи» указываются фамилия, имя, отчество при наличии обязательны к заполнению. В случае если форма СТД-СФР формируется в электронном виде по запросу зарегистрированного лица в Личном кабинете на сайте Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации или через Единый портал государственных услуг, документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации. По онлайн-запросу на портале Госуслуг. В личном кабинете на официальном сайте объединенного ведомства.
В территориальном отделении объединенного ведомства. Если работник получает справку лично или через представителя, в виде распечатанного бланка, на нем должна стоять подпись руководителя территориального ведомства.
Войдите в личный кабинет. Шаг 2. Перейдите к перечню услуг по ведомствам. Шаг 3.
Шаг 4. Отправьте запрос. Для получения сведений необходима подтвержденная верифицированная учетная запись. Информация из электронной трудовой книжки загружается в личный кабинет на портале Госуслуги. Также выписка о трудовой деятельности через Госуслуги доступна в виде отсканированной бумажной выписки. Ее допустимо переслать на электронную почту или распечатать.
Документ заверяют электронной подписью Пенсионного фонда России, выписка является юридически значимым документом. У работодателя нет возможности запросить сведения о стаже сотрудника самостоятельно. Данные о лицевом счете, о работе сотрудника, его стаже являются конфиденциальными и не подлежат предоставлению третьим лицам. Начала работу помощником арбитражного управляющего банкротство. Спустя 1,5 года перешла в администрацию бизнес-центра на должность руководителя юр. Сопровождаю бизнес.
Как получить сведения из электронной трудовой книжки? С 2020 года в Российской Федерации введены электронные трудовые книжки, которые обеспечивают постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности. Среди преимуществ формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде также необходимо отметить: минимизацию ошибочных, неточных и недостоверных сведений о трудовой деятельности; дополнительные возможности дистанционного трудоустройства; дистанционное оформление пенсий по данным лицевого счета без дополнительного документального подтверждения; использование данных электронной трудовой книжки для получения государственных услуг; снижение издержек работодателей на приобретение, ведение и хранение бумажных трудовых книжек и т. Электронная трудовая книжка сохраняет практически весь перечень сведений, которые учитываются в бумажной трудовой книжке: место работы, периоды работы, должность специальность, профессия , квалификация разряд, класс, категория, уровень квалификации , даты приема, увольнения, перевода на другую работу, основания прекращения трудового договора. Получить сведения электронной книжки можно дистанционно на сайте Пенсионного фонда России Для этого необходимо: зайти в Личный кабинет гражданина. Есть ещё один способ.
В электронных сервисах на сайте Пенсионного фонда России в разделе «Электронная трудовая книжка» можно нажать на активную надпись «Проверить историю своей трудовой деятельности», и далее вы попадете на Портал Госуслуг. После прохождения авторизации можете запросить сведения о трудовой деятельности. Обращаем внимание, что в соответствии с приказом Минтруда России от 17. При необходимости сведения из электронной трудовой книжки можно получить в виде бумажной выписки у последнего работодателя, в клиентской службе ПФР по предварительной записи или МФЦ. Услуга предоставляется экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы.
Ее можно выгрузить в виде отсканированной бумажной выписки и распечатать. Документ заверяют электронной подписью уполномоченного представителя Пенсионного фонда России, и он является юридически значимым документом.
Справка и работодатели Работодатель не вправе запрашивать сведения о периодах трудовой деятельности человека самостоятельно. Данные о работе и стаже соискателя являются конфиденциальными и не подлежат предоставлению третьим лицам. Информация доступна только о работниках, с которыми организация состоит в официальных рабочих отношениях. Что за отчет СТД-ПФР для организации — это совсем не отчет, а информация, которую добровольно предоставляет соискатель на должность, по данным Пенсионного фонда. Работодатель не вправе использовать полученные сведения, кроме получения сведений об опыте и стаже работы соискателя.
Приостановка трудового договора обозначается кодом 6, возобновление - кодом 7. Уточнили формат поля "Код выполняемой функции". Его необходимо вносить в формате ХХХХ. Х, что соответствует формату ОКЗ.
Сведения в справке нужны для: подтверждения опыта работы по специальности, расчета надбавок за выслугу лет расчета надбавок за работу в районах с неблагоприятными климатическим условиями, определения страхового стажа для оплаты больничных и пр. При первом трудоустройстве работник не предоставляет справку СТД-СФР из-за отсутствия в базе данных сведений о его трудовой деятельности. Это не является основанием для отказа в заключении трудового договора, специалист кадровой службы должен направить в Социальный фонд форму ЕФС-1, сообщающую о приеме на работу, на следующий рабочий день после оформления приказа или распоряжения руководителя. Справка СТД-СФР может понадобиться не только при поступлении на работу, но и в других ситуациях: при оформлении потребительского или ипотечного кредита; при оформлении загранпаспорта; при получении социальных льгот, надбавок к пенсии, иных выплат. В настоящее время в РФ создана и развивается Единая система межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ между различными органами власти и госучреждениями, оказывающими государственные и муниципальные услуги.
Трудовая книжка в электронном виде — где посмотреть?
Не нужно тратить время на посещение кадровых отделов и ожидание получения справок в бумажном виде — через Госуслуги вы получите их быстро и удобно. Чтобы взять свои документы о трудовой деятельности, вам нужно: Зайти на портал Госуслуг и нажать на кнопку «Войти в личный кабинет». Войти в свой личный кабинет с помощью логина и пароля от Госуслуг. На странице «Мои госуслуги» найти раздел «Справки и разрешения». Заполнить необходимые поля, указав свои персональные данные, данные о стаже и различные особенности вашей трудовой деятельности. Нажать кнопку «Заказать справку». После этой процедуры ваша справка о трудовой деятельности будет доступна в вашем личном кабинете на Госуслугах. Вам останется только скачать и распечатать ее. Как получить справку о трудовой деятельности через систему Госуслуг в 2024 году Для получения справки о трудовой деятельности через систему Госуслуг в 2024 году вам понадобится справка СТД-ПФР. Вот простой шаг за шагом алгоритм, который поможет вам заказать эту справку: Шаг 1: Заходим на портал Госуслуг Первым шагом необходимо зайти на портал Госуслуг.
Для этого введите в поисковой системе запрос «Госуслуги» и перейдите на официальный сайт. Шаг 2: Авторизация на Госуслугах Для получения справки о трудовой деятельности вам потребуется авторизоваться на портале Госуслуг. Для этого войдите в свой личный кабинет. Шаг 3: Поиск нужной услуги В меню Госуслуг найдите раздел «Получение справок и публичных данных» и выберите в нем пункт «Справка о трудовой деятельности». Советуем прочитать: Как получить возврат денег за отдых в России в 2024 году? Шаг 4: Заполнение формы На странице справки о трудовой деятельности вам необходимо будет заполнить несколько полей с информацией о себе и вашем трудовом стаже. Внимательно заполните все необходимые данные. Шаг 5: Подтверждение личности Для подтверждения вашей личности возможно потребуется ввести специфические сведения, например, данные из паспорта или ИНН. Введите все требуемые данные для подтверждения вашей личности и перейдите к следующему шагу.
Шаг 6: Заказ справки После заполнения всех необходимых данных нажмите кнопку «Заказать справку». После этого ваша заявка будет обработана, и вы получите справку о трудовой деятельности. Используя этот способ, вы сможете получить справку о трудовой деятельности через систему Госуслуг в 2024 году без необходимости обращаться в различные государственные органы и тратить время на посещение кадровых агентств. Это удобный и простой способ получения справки, который может значительно сэкономить ваше время. Что такое справка о трудовой деятельности и где ее взять В 2024 году вы можете получить справку о трудовой деятельности через портал госуслуги. Для этого вам необходимо иметь учетную запись и выполнить простую процедуру получения. Как получить справку о трудовой деятельности на Госуслугах 1. Зайдите на портал госуслуги по адресу www. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь на портале.
Сроки для предоставления СТД-Р четко оговорены в законе: при увольнении сотрудника — в последний рабочий день в компании; по запросу работника — в течение 3 рабочих дней. За просрочку в отношении работодателя наступает ответственность, предусмотренная ст. Для юридического лица штраф составит до 50 000 рублей. Отличается она от СТД-Р тем, что содержит информацию о стаже работника у всех работодателей, начиная со дня оформления трудовой книжки.
Оно составляется в свободной форме. Но обязательно необходимо указать, в каком виде и по какому адресу или лично в руки работодатель должен передать документ. Образец: Предприятие обязано отреагировать на запрос в течение 3 рабочих дней. Уклонение от исполнении просьбы сотрудника влечет наложение административных санкций.
На работодателе в любом случае лежит обязанность своевременного представления документа. Это нужно сделать в последний рабочий день увольняемого лица. При выходе сотрудника в отпуск с последующим увольнением, справку стоит выдать в последний день перед отпуском ч.
Ведь сведений за более ранние периоды у него нет. Напомним, что работникам, перешедшим на ЭТК, бумажная трудовая выдается на руки. Если же работник на ЭТК не переходил и работодатель, как и ранее, ведет на него бумажную трудовую книжку, то работодатель все равно обязан предоставлять в ПФР сведения о трудовой деятельности такого работника. Далее поговорим о других способах получения сведений, которые подходят и для тех, кто не подавал заявление о переходе на ЭТК. Ведь сведения о кадровых мероприятиях работников работодатель передает в ПФР независимо от выбранной формы трудовой книжки. Как посмотреть трудовую книжку в электронном виде через Госуслуги или сайт ПФР Это самый простой способ, чтобы получить сведения о трудовой деятельности, не выходя из дома.
Правда, если у вас есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг. Подробно мы разбирали этот путь в другом материале.
Но заказать этот документ можно несколькими способами: лично в ПФР или по почте в бумажном виде; через МФЦ в бумажном или электронном виде; на сайте ПФР или Госуслуги в электронном виде. Это самый быстрый способ получения необходимой информации из реестра. Алгоритм действий очень прост: достаточно иметь верифицированный аккаунт на Госуслугах и подать электронный запрос с помощью подсказок системы. Искать следует в услугах ведомств и выбрать ПФР. ПФР пришлет документ со всеми периодами, которые ему известны от работодателей.
Если данных в реестре нет, период пропустят. Срок исполнения заявки — не позднее 3 рабочих дней с даты подачи заявления. Ее можно выгрузить в виде отсканированной бумажной выписки и распечатать.
Справка СТД-СФР в 2024 году
Если вам нужна именно справка СТД-ПФР, следуйте указанным выше шагам, чтобы получить ее на Госуслугах в 2024 году. СТД-ПФР выдает только Пенсионный фонд, а СТД-Р можно получить у работодателя по просьбе или в обязательном порядке в день увольнения. СТД-ПФР выдает только Пенсионный фонд, а СТД-Р можно получить у работодателя по просьбе или в обязательном порядке в день увольнения. Форма Стд Пфр Как Получить Через Госуслуги • Форма ади-рег Затем необходимо ответить на вопрос о наличии иждивенцев и указать их количество, если они.
Как получить справку СТД ПФР на Госуслугах
Обычно удобный формат сотрудник указывает в заявлении на выдачу справки или на увольнение. Если предпочитаемый вариант он не выбрал, работодатель вправе выдать справку так, как ему удобнее. Работодатель может сам назначить ответственное лицо. Для этого выпускается приказ или распоряжение о назначении и оформляется доверенность.
Основа для заполнения СТД-Р — приказы, распоряжения, решения работодателя и другие документы, подтверждающие трудовые отношения. В справку должны попасть все кадровые мероприятия по сотруднику за время его работы только у вас. Форму СТД-Р можно условно разделить на две части.
В первую входит информация о сотруднике и о работодателе, во вторую — информация о кадровых мероприятиях. Сведения о работнике. Все эти данные должны совпадать с теми, которые указаны в документе, подтверждающем регистрацию сотрудника в системе персонифицированного учета ПФ РФ.
Сведения о работодателе. Сведения о дате подачи заявления. Укажите дату, в которую сотрудник подал заявление о переходе на электронную трудовую или сохранение бумажной.
Если он подавал его не вам, а другому работодателю, оставьте поле пустым. Сведения о трудовой деятельности. Это основная часть справки СТД-Р.
Разберем заполнение по графам: порядковый номер — расположите мероприятия по хронологии — начните с приема и закончите увольнением; дата — впишите число, месяц и год кадрового мероприятия в формате «ДД. ХХХ-Х-Х» по сентябрьскому проекту Минтруда, который пока не принят, на этом месте нужно будет указывать код по ОКЗ по аналогии с формой СЗВ-ТД ; причина увольнения — вносите запись так же, как делали это в бумажной трудовой книжке: укажите пункт, часть и статью Кодекса или другого ФЗ, ничего не сокращайте; документ-основание — впишите название документа, которым оформлено кадровое событие, его дату издания и номер. Просто удалить неправильную строку и выдать новую справку нельзя.
Указать напротив неверной информации в графе 10 «Признак отмены записей» знак «Х». В строку ниже внесите информацию о том же кадровом событии, но уже с верными данными. При подготовке СТД-Р кадровик ошибся и указал неверно день увольнения — вместо 21.
Сотрудница обратилась к нему с просьбой исправить неверные сведения. Вот как будет выглядеть новая справка. Что будет, если не выдать СТД-Р Если работодатель не выдаст справку вовремя, его вряд ли привлекут к ответственности без жалобы сотрудника.
Но игнорировать эту обязанность не стоит. Рано или поздно СТД-Р понадобится бывшему работнику для трудоустройства в новой компании, и он за ней придет, тогда восстановить данные будет сложнее. За нарушение сроков работодателю и должностным лицам грозит административная ответственность по ст.
С предпринимателей и ответственных сотрудников могут удержать от 1 000 до 5 000 рублей, с компаний — от 30 000 до 50 000 рублей. За повторные нарушения штрафы выше и для предпринимателей возможна дисквалификация. Чтобы обезопасить себя от претензий, вы можете завести журнал выданных справок СТД-Р.
По каждой выданной справке указывайте ФИО получателя, дату выдачи и просите сотрудника поставить подпись. Так он не сможет сказать, что не получил от вас документ. Можно печатать справки в двух экземплярах, оставляя себе один с подписью работника, но тогда нужно будет найти место для хранения архива.
С февраля 2020 вы работаете в компании Б. Повторно подавать им заявление о ведении электронной трудовой книжки не нужно — подробнее см. А можно её сразу одним куском через «Госуслуги» или ПФР заказать. Здесь, правда, есть некоторые нюансы, но мы их касаться не будем, дабы не уходить в излишнюю энциклопедичность. Чем выписка из электронной трудовой книжки отличается от выписки о состоянии индивидуального лицевого счёта? Уточним, чтобы не было путаницы. На «Госуслугах» и на ПФР можно заказать два похожих документа, которые легко перепутать: Выписка из электронной трудовой книжки — эта опция появилась недавно. Извещение выписка о состоянии лицевого счёта — скучная длинная таблица с суммами страховых взносов, выплаченных всеми вашими работодателями в ПФР.
Мы её здесь приводить не будем. Можно использовать для проверки факта отчислений этих взносов и чтобы прикинуть размер будущей пенсии. А вот выписка из электронной трудовой книжки, которую «Госуслуги» или ПФР пришлют вам на электронную почту — как раз то, что нам нужно. Называется — только не запутайтесь! А если бы подавались, то данные в ней на картинке выше почти ничем не отличались бы от данных из обычной бумажной трудовой ни по форме, ни по сути. Тем, кто внимательно прочитал предыдущие разделы, не составит труда ответить на этот вопрос. Всё зависит от того, перешёл ли работник на электронную книжку, или нет.
Для этого необходимо заполнить специальную форму заявления и предоставить необходимые документы. Что нужно сделать, чтобы получить справку о стаже работы: Заполнить заявление на получение справки о стаже работы. Предоставить копию документа, удостоверяющего личность паспорт. Предоставить информацию о периоде и месте трудовой деятельности договора о работе, трудовую книжку. Справка о стаже работы имеет определенный образец и выглядит следующим образом: Образец справки о стаже работы На справке о стаже работы указаны периоды работы, места работы и общий стаж.
Уклонение от исполнении просьбы сотрудника влечет наложение административных санкций. На работодателе в любом случае лежит обязанность своевременного представления документа. Это нужно сделать в последний рабочий день увольняемого лица. При выходе сотрудника в отпуск с последующим увольнением, справку стоит выдать в последний день перед отпуском ч. Если же работник намеренно уклоняется от получения справки или просто забыл про нее, направьте документ почтой заказным письмом с уведомлением. Ответственность за несвоевременную выдачу справки снимается с компании с даты отправки даже если адресат не явится за получением корреспонденции. В этом же документе можно найти инструкцию по заполнению бланка. Таблица, в которой непосредственно указываются данные о стаже и трудовой деятельности человека за конкретный период. В табличной части необходимо заполнить следующие графы: порядковый номер кадрового события; конкретное название мероприятия прием на работу, увольнение ; должность, профессия, специальность, трудовая функция лица, в отношении которого заполняется документ; код трудовой функции с 01. Образец заполнения табличной части. Но в обоих случаях она должна быть надлежащим образом заверена.
Справка СТД-ПФР: что содержит и как получить
Это значительно экономит ваше время и позволяет избежать очередей в офисах Пенсионного фонда России ПФР. Для получения справки о трудовой деятельности на Госуслугах в 2023 году, вам понадобится электронная подпись ЭП и личный кабинет на портале Госуслуги. Войдите в свой личный кабинет на портале Госуслуги, используя свои учетные данные. Перейдите в раздел «Пенсионное обеспечение» или введите в поисковую строку «справка о трудовой деятельности». Найдите соответствующую услугу и нажмите на нее. Заполните необходимую информацию, включая период, за который вам требуется справка. Подтвердите запрос и оплатите государственную пошлину, если она требуется. Дождитесь получения справки о трудовой деятельности в вашем личном кабинете или по указанной вами контактной информации.
Если вы не имеете электронной подписи или не зарегистрированы на портале Госуслуги, вам следует выполнить следующие шаги: Зарегистрируйтесь на портале Госуслуги, предоставив необходимые данные и получив логин и пароль. Получите электронную подпись ЭП у аккредитованного удостоверяющего центра. Следуйте указанной ранее инструкции для получения справки о трудовой деятельности на Госуслугах. Запрос справки о трудовой деятельности на Госуслугах занимает минимальное количество времени и упрощает процедуру получения необходимых документов для различных целей, таких как получение кредитов, оформление льготных программ и др. Наш совет: проверьте наличие потребности в других справках или документах, которые могут понадобиться вам в ближайшем будущем, и получите их через Госуслуги одновременно, сэкономив время и усилия. Ранее для ее получения гражданам приходилось обращаться в отделения Пенсионного фонда Российской Федерации ПФР и заполнять соответствующий запрос. Однако с появлением портала Госуслуги все процедуры связанные с получением государственных услуг стали значительно упрощены.
Для получения справки СТД-ПФР через портал Госуслуги необходимо выполнить следующие шаги: Зарегистрироваться на портале Госуслуги, указав свои персональные данные и создав личный кабинет. После успешной регистрации необходимо войти в личный кабинет и найти раздел «Пенсионное обеспечение». Обычно данный раздел находится в категории «Социальная защита и трудовые отношения». Внимательно прочитайте данную информацию и следуйте указаниям. Далее необходимо подтвердить свою личность, используя один из предложенных способов: через Госуслуги-идентификатор, ЕСИА Единая система идентификации и аутентификации или мобильную идентификацию. После успешной идентификации необходимо заполнить соответствующую форму запроса. Проверьте правильность введенных данных и подтвердите отправку запроса.
Вы сможете ее сохранить на своем компьютере и напечатать по необходимости. Теперь весь процесс оформления можно выполнить самостоятельно и без очередей. Как получить справку о трудовой деятельности через систему Госуслуг в 2023 году Госуслуги — это удобная электронная система, позволяющая гражданам взаимодействовать с государственными органами и получать различные услуги онлайн. Одной из таких услуг является получение справки о трудовой деятельности. Чтобы получить справку о трудовой деятельности через систему Госуслуг, вам потребуется: Зайти на официальный сайт Госуслуг gosuslugi. Если у вас уже есть аккаунт, просто войдите в него. Перейти в категорию «Труд и занятость» и найти услугу «Получение справки о трудовой деятельности».
Выбрать необходимый тип справки. В зависимости от вашей цели, это может быть справка о стаже работы, справка о заработной плате и др. Заполнить необходимые поля, указав данные организации и период работы. Подтвердить свою личность с помощью электронной подписи или мобильного приложения «Госуслуги».
А раз работодатель является первоисточником этих данных, то логично заключить, что и он может давать работнику доступ к электронной трудовой книжке. Здесь, правда, есть целых два нюанса: В отличие от «Госуслуг» и ПФР, работодатель обязан выдавать работнику выписку из электронной трудовой книжки только если работник подал заявление о переходе на эту самую электронную книжку. Работодатель может выдавать работнику данные только за период работы у себя самого, а за периоды работы у других работодателей не может по определению, так как у него доступа к таким данным нет. Помните, говорили в самом начале, что целиком электронная трудовая книжка доступна для просмотра только вами, и никто другой доступа к ней иметь не будет? Так что хотите — собирайте по мини-выписке от каждого работодателя, а хотите — получите сразу полную выписку через «Госуслуги» или ПФР. Можно для верности совмещать. Получение через работодателя форма СТД-Р Выглядит это, например, так: С ноября 2015 по февраль 2020 вы работали в компании А и там же подали заявление о переходе на электронную трудовую книжку. При увольнении в обязательном порядке а также в ходе работы по вашему заявлению вам обязаны выдать выписку из электронной трудовой книжки по форме СТД-Р не путать с СЗВ-ТД! С февраля 2020 вы работаете в компании Б. Повторно подавать им заявление о ведении электронной трудовой книжки не нужно — подробнее см. А можно её сразу одним куском через «Госуслуги» или ПФР заказать. Здесь, правда, есть некоторые нюансы, но мы их касаться не будем, дабы не уходить в излишнюю энциклопедичность. Чем выписка из электронной трудовой книжки отличается от выписки о состоянии индивидуального лицевого счёта? Уточним, чтобы не было путаницы. На «Госуслугах» и на ПФР можно заказать два похожих документа, которые легко перепутать: Выписка из электронной трудовой книжки — эта опция появилась недавно.
Для подачи обращения авторизуетесь в личном кабинете и выберите из предложенного перечня необходимую услугу. Например, вы хотите подать заявление о переводе пенсии на другие банковские реквизиты. Выберите услугу «Доставка пенсии» и нажмите на нее: Откроется форма, в которой нужно указать свой регион и территориальное подразделение СФР, указать реквизиты банковского счета, куда вы хотите получать пенсию. Останется только сформировать заявление и направить его на рассмотрение в Социальный фонд. После проверки следующая пенсия придет на новые реквизиты. В личном кабинете можно просматривать историю обращений, отслеживать информацию по ним: Здесь найдете историю своих обращений в СФР Как написать обращение в СФР Теперь рассмотрим другую ситуацию — вы намерены написать письмо в Социальный Фонд России, например, составить жалобу или попросить разъяснить ситуацию. Удобнее всего это сделать через онлайн-приемную, вход в которую возможен с официального сайта СФР. Для этого: Заходите на официальный сайт Социального Фонда России, выбираете регион своего проживания и прокручиваете страницу вниз. Там видите черную кнопку «Оставить электронное обращение». Нажимаете ее: Здесь можно подать электронное обращение в СФР Соглашаетесь с условиями обработки информации и нажимаете кнопку «Продолжить». Открывается форма подачи обращения. Здесь нужно указать, в какое отделение СФР вы направляете жалобу, выбрать тему обращения и далее составить его в свободной форме.
А дальше получается интересно: в бумажной книжке стаж будет до момента выдачи на руки условно до 2020 года , а в электронной, как мы помним, стаж будет только с момента перехода на неё условно с 2020 года. Подчеркну, что в электронных базах ПФР данные-то хранятся за все периоды, но до электронных книжек работодатель подавал их в ПФР в другом формате. Но за старые данные волноваться не стоит — они также хранятся в ПФР. Будем следить за его судьбой. Как бы то ни было, очевидно, что вашему новому работодателю нужно будет видеть весь ваш стаж, и до 2020 года, и после. А потому вам нужно будет предъявлять при трудоустройстве и выписку из электронной трудовой книжки, и бумажную трудовую книжку. При этом бумажная книжка не будет оставаться у работодателя, как раньше было — вы её просто разово предъявляете кадровику для внесения данных о вашем стаже в электронную систему, и всё. Храниться она, конечно, будет у вас. Описанный порядок предъявления документов подтвердил и сам ПФР в официальной информации у себя на сайте: 7 Вопрос: На основании чего исчислять стаж для расчета выплат по больничному листу, доплат за стаж работы, а также в иных случаях, когда необходимы сведения о стаже за периоды до 01. Ответ: Работник предъявляет работодателю трудовую книжку за периоды до 01. В случае если работник не представил при поступлении на работу соответствующие документы и при наступлении страхового случая, общий трудовой стаж определяется из фактически осуществленной трудовой деятельности. Вопросы-ответы 2 на сайте ПФР Работникам, желающим углубить свои знания об электронных трудовых книжках, рекомендуется статья Электронная трудовая книжка: главное. Ну и также не стоит проходить мимо материала Электронные больничные: как избежать конфликтов. А желающим получить исчерпывающие знания о пособии по безработице рекомендую статью-энциклопедию Как начисляется и выплачивается пособие по безработице. Какую рассылку вы хотели бы получать?