Об этом в беседе с РЕН ТВ рассказала стилист Элина Кузнецова.
«Плати, сколько хочешь»: предприниматель из Анапы запустил необычный формат работы
Первый год — еще до звездного статуса — трудился без зарплаты, получая лишь чаевые. Зато теперь у ведущего и эксперта свои салоны красоты, мастер-классы с билетом около 2 тыс. Влад Лисовец показал двухэтажную квартиру в центре Москвы. Конечно, он шоумен и телеведущий, но и стилист. За мастер-класс вполне реально получить гонорар под полмиллиона», — рассуждала стилист Гала Борзова. Сам Александр — мужчина скромный, о деньгах не говорит. Только о том, что у него, мальчика из деревни, контракты с популярными модными шоу и с крупными представителями масс-маркета. Приходится судить о достатке ведущего по недвижимости — а она у него внушительная. Последнюю квартиру Александр купил, так как в старый дом не помещалась одежда. То есть как квартиру — трое апартаментов на последнем этаже с двумя окнами на крышу.
Во владениях Рогова — всего две двери, в ванную и туалет, остальное пространство — общая зона с кухней и гостиной в 130 квадратов, гардеробная и спальня выглядят единым пространством. По материалам teleprogramma.
Такие форматы с мнимыми запросами тоже видно сразу, и они мне неинтересны. В этих случаях я открыто могу сказать, что, к сожалению, ничем не смогу помочь. Я просто закончила работу, очень спокойно и тактично объяснив свою мотивацию.
Подобные ситуации случаются редко, потому что на подготовительном этапе я даже по голосу понимаю, «мой» это человек или нет, и обговариваю все правила на берегу. Как объяснить клиенту, что разбор гардероба может стоить десятки тысяч и столько же шопинг? У меня есть фиксированная стоимость ревизии гардероба и шопинг-сопровождение за час работы. Я понимаю, какую ценность я даю клиенту, как экономлю его временной и денежный ресурсы и какой эмоциональный и визуальный эффект он получает. Когда ты знаешь свою ценность и можешь донести ее клиенту, вопросов с ценой не возникает. Как к этому относитесь?
Это кажется нечестным по отношению к клиенту. Если стилист честен в своем выборе и бренд, который он предлагает клиенту, максимально подходит по стилистике и соотношению цены и качества, не вижу ничего криминального в том, что бренд может благодарить или выстраивать со стилистом долгосрочные отношения на коммерческой или бартерной основе. Еще раз повторю: главное — быть честным с самим собой и при случае иметь возможность объяснить свои отношения с брендом клиенту. Это совсем не про меня». На картинках все это замечательно и красиво, а дальше начинается: ткань ужасная, сидит отвратительно и цвет в жизни чуть другой — в общем, сплошное разочарование. Прежде чем купить вещь как у блогера, надо подумать: это вообще про вас?
На ней это смотрится круто, а вам это точно подойдет?
До нашей работы Гузель позиционировала свои услуги как услуги стилиста по подбору гардероба. Она транслировала в своих социальных сетях и выступлениях - как важно правильно сочетать вещи, определять тип фигуры, как подбирать цвета и прочее.
Мы же выстроили её позиционирование как стилиста, который помогает предпринимателям с помощью работы с внешним видом зарабатывать больше. Среди клиентов Гузель много успешных предпринимателей, которые пришли к ней как стилисту, чтобы проработать общую семиотику: не просто подобрать одежду, а своим внешним видом отразить позиционирование себя как предпринимателя, транслировать нужные смыслы и конгруэнтно находиться в нужных местах и на нужных встречах с важными людьми. И решение такой задачи - гораздо ценнее для ее клиента-предпринимателя, чем «подбор одежды».
Такая «боль» действительно есть у предпринимателя, и это он хочет покупать. Во время анализа спроса мы поняли, что услуги стилиста находятся в нише с неэластичным спросом, т. Мы увеличили ценность продукта и подняли чек до 250 тысяч рублей.
К услуге разбора, шоппинг сопровождения и составления гардероба мы добавили годовое персональное сопровождение клиента - то есть клиент во время любой покупки одежды и аксессуаров может в течение года посоветоваться с Гузель и получить рекомендации. Увеличение продаж После проработки ее продукта, мы начали анализировать каналы реализации. Ключевым каналом поступления заявок у Гузель были выступления на мероприятиях.
Мы простроили для нее несколько типов выступлений, в зависимости от аудитории, перед которой она выступает и среднего чека продукта - 40 тыс. Составили структуру и контент, встроили продажи на выступлениях.
Взять, к примеру, одного клиента из «Газпрома» — страстного поклонника моды чуть за 30, купившего себе, считай, женские кроссовки LV. Стилиста не слушал, пришлось использовать последний рычаг давления, супругу денди: представь, мол, дорогой, что ты пришел на встречу, партнеры глянули под стол, а там твои ноги в этих кедах. Ольга Зарецкая заместитель главного редактора журнала Tatlerее «Такие истории, как эта, уже немного устарели, потому что сейчас все стали одеваться лучше. У одних здорово получается самостоятельно, а другие доверились стилистам.
Поняли, что это полезные люди, а не просто атрибут роскоши. Это люди, которые реально могут составить тебе светскую биографию, ведь пока ты не решишь проблему со своим гардеробом, доступа в светскую хронику у тебя не будет. Даже если платить светскому хроникеру приватным образом, чтобы он тебя больше всех снимал, все равно фотографии отправятся в корзину на этапе отбора.
Сколько зарабатывают стилисты: зарплаты специалистов в России и за рубежом
В декабре зарплата парикмахера-стилиста достигла 250 тысяч рублей в Петербурге. Сколько платят стилистам-консультантам по имиджу? Сколько зарабатывают телеведущие различных шоу, связанных с красотой, модой, стилем и приображением? В статье расскажем о том, сколько средняя зарплата в Москве, специалисты каких профессий зарабатывают больше всего, а каким платят меньше и покажем реальные зарплаты в Москве по сферам деятельности.
Стилист Насти Ивлеевой Ксения Смо рассказала, что зарабатывает 49 млн рублей в год
Как раскрутиться без помощи «инстаграма», сколько платят за коммерческую съемку и на что приходится тратить деньги, кроме еды, одежды и квартирной платы? Найти работу стилистом в Москве. Актуальные объявления о вакансиях стилиста от прямых работодателей на сайте Сколько зарабатывают стилисты в разных сегментах рынка Профессия стилиста сегодня стала все более популярной и востребованной. как стать стилист. В декабре зарплата парикмахера-стилиста достигла 250 тысяч рублей в Петербурге. Сколько платят стилистам-консультантам по имиджу? Сколько платят стилисту в России.
Стилист – описание профессии
ЗА ЧТО СТИЛИСТАМ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ? | | Сколько зарабатывают стилисты? Мы поговорили со стилистами, которые решили реализовываться в этой сфере по разным причинам и прошли каждый свой путь в профессии. |
В декабре зарплата парикмахера-стилиста достигла 250 тысяч рублей в Петербурге | Сколько платят стилистам-консультантам по имиджу? |
Сколько получают визажисты и стилисты в России | Сколько зарабатывает Стилист в России? Полная статистика с графиками и подробностями! Выбирай лучшее место для трудоустройства в огромной базе бесплатно. |
Стилист в России: статистика и рейтинг зарплат, количество вакансий и анализ рынка | Сколько платят стилисту в Америке? Какие средние зарплаты парикмахеров в США в 2023 году? |
Сколько стоит стать стилистом-парикмахером
Сколько зарабатывает стилист в России. Средняя зарплата стилист по стране на | Со сколькими клиентами может 1 стилист поработать в течение месяца и сколько имеет с этого в результате денег? |
Сколько зарабатывают звездные стилисты? | Новости CTC Love | Статистика зарплат на должности Стилист, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Стилист, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Стилист в России. |
СКОЛЬКО ПЛАТЯТ СТИЛИСТАМ - Газета Труд | Сколько платят стилисту в России. |
Сколько зарабатывают ведущие «Модного приговора» и других шоу, посвященных красоте и стилю
Об этом в беседе с РЕН ТВ рассказала стилист Элина Кузнецова. как стать стилист. Сколько зарабатывает Стилист в России? По данным , средняя зарплата Стилиста в России за 2024 год ‒ 68 770 рублей. Статистика зарплат на должности Стилист, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Стилист, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Стилист в России. У нас и стилистам столько не платят.
От чего зависит размер зарплаты стилиста
- Какие зарплаты платят специалистам в мире моды? | Scuola Italiana di Moda e Stile
- Сколько зарабатывают звездные стилисты? | Новости CTC Love
- Личный опыт: сколько зарабатывает модный стилист в России? |
- материалы по теме
ЗА ЧТО СТИЛИСТАМ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ?
Вы встречаетесь с интересными людьми, стилизуете съемки или разрабатываете стиль для отдельных личностей или даже целых корпораций. Но многих еще и волнует, сколько в этой профессии можно заработать. Зарплата стилиста зависит от направления, в котором он работает, его профессионального опыта, навыков и места проживания. Средняя зарплата специалиста в столице и других крупных городах отличается от небольших. Но в последнее время стилисты все больше и больше переходят в онлайн-формат, поэтому сегодня вы можете работать удаленно из любой точки мира.
Ниже поговорим о том, какой в среднем доход получают стилисты в зависимости от направления их работы. Персональный стилист Персональный стилист занимается разработкой индивидуального стиля для своего клиента Персональные стилисты работают над личным стилем клиентов, которые к ним обращаются. Услуги можно оказывать как офлайн, так и офлайн. Это направление подойдет тем, кто любит общение с людьми, хочет помогать им выглядеть красиво и чувствовать себя уверенно.
Задачи: индивидуальное консультирование, ревизия гардероба, шопинг-сопровождение, шопинг-туры. Средний гонорар: 4000—8000 руб. Навыки, которые необходимы вам для успешной работы персональным стилистом: эмпатия, коммуникабельность, рациональность, практичность. Стилист на съемках Стилист фэшн-съемок может работать на маркетплейсах, в журналах мод, стилизовать рекламные кампании и др.
Работать стилистом фэшн-съемок очень интересное, но и трудоемко.
Я всегда хотела жить в большом городе, потому что он у меня ассоциировался со свободой. Я хотела быть журналистом. Мне казалось, что быть журналисткой — это круто. Но в процессе обучения поняла, что, наверно, это не мое, — рассказывает она. Мне было очень важно делать то, что я хочу. Это было осознанное решение. И я подумала, что могу пойти на любую работу, например, продавать гамбургеры.
Кроме того, Ксения работает над такими проектами, как шоурум Selected Moscow и собственным брендом одежды Lovers4Lovers, а также ведет курс для стилистов.
Попросишь какую-то сумму, а тебе ее просто не заплатят. Я не имею представления о суммах, но от того, что я слышу от коллег, авторов тг-каналов, я понимаю, что редактор не может зарабатывать миллионы. Все-таки в редакторскую работу идут люди, которые ее очень любят. О зарплатах в моде О том, как получить работу в желаемом издании Если вы хотите, чтобы ваше сообщение, предложение, резюме не затерялось в инфопотоке, пишите с конкретным предложением. Сначала коротко расскажите о себе, прикрепите кейсы и портфолио. Если нет вакансий в штат, предложите себя как автора на фрилансе. У всех медиа есть бюджет для внештатников. Возможно, для портфолио вы можете написать первый материал бесплатно.
Желательно прикреплять темы, на которые вы могли бы сделать текст. Темы должны соответствовать tone of voice издания — для этого его нужно читать и понимать, про что оно. Второе: эти темы не должны быть банальными. Пресловутые тренды сезона соберут и без вас, желательно, чтобы это было что-то сложное. Нужно понимать, что у редакторов много рутинной работы, и они были бы рады, если бы к ним пришли с каким-то полифоническим материалом на актуальную тему. Это объемная работа, но такой материал точно прочитают. Сейчас в модной журналистике востребованы люди, которые хорошо пишут тексты для соцсетей. Все редакции поняли наконец-то, что большие тексты на сайты не работают и трафика не приносят. Поэтому от редакторов требуют быть мультифункциональными специалистами, уметь делать подборки для Instagram, писать классные тексты в Telegram.
Еще очень ценится продюсирование контента для ютуба и боль всех миллениалов — контент для TikTok. Катя Туркина Фотограф Моим первым серьезным коммерческим проектом был кампейн для универмага «Цветной» в 2016 году. Бюджет съемки был довольно большим. У нас была коллаборация с художницей: я делала видео, а она — фото и 3D. Проблема в том, что на иностранных контрибьюторов были готовы тратить большие деньги, а на русских — нет. И так происходит постоянно: большая пропасть между тем, какие бюджеты закладываются на коллаборации с российскими специалистами и зарубежными. Свой первый портрет я сняла за 1000 рублей, первый проект — за 30 000. Но в среднем в начале бренды платили 10-20 тысяч или дарили какое-нибудь пальто. И сейчас тоже так бывает: я бы никогда в жизни себе не купила пальто за 200 000 рублей и радуюсь, потому что это довольно честный обмен.
Но бартер не всегда работает, и с ним нужно быть осторожным. Я знаю, что молодые начинающие фотографы очень много работают бесплатно. У них есть большой страх потерять работу, поэтому им проще работать без гонорара. Но когда начинаешь говорить про деньги четко, все становится на свои места. В моем случае с гонорарами тоже всё непросто: я постоянно либо преуменьшаю, либо преувеличиваю. У меня есть тенденция мяться и потом думать, что я продешевила. А бывало, какие-то волны уверенности в себе накатывали, и я назначала, например, миллион. Мне, кажется, люди думали, что я сумасшедшая. Так что с ценой я всегда промахиваюсь и сейчас вообще сама не назначаю — у меня есть люди, которые занимаются этим вопросом.
Стоимость фотографий зависит от прав: как материал используется, на каких носителях, на каких каналах, в каких странах и в какое время, частично или полностью отчуждаются права. Если ты отчуждаешь права, то это двойная стоимость. У тебя ничего не остается, только моральное право автора, которое ты всегда можешь отсудить или вернуть. Иногда бренды берут и продлевают права. Если это большой коммерческий проект, то часто заказчики отчуждают права полностью и используют работы, как хотят. В России сфера фэшн-фотографии не перегружена. Есть таланты, но индустрия только зарождается. По сравнению с Лондоном, где каждый второй — фотограф, и рынок переполнен, в России фотографов мало. В Лондоне 10 брендов выбирают из сотен фотографов, в России — из 30.
Чтобы повысить свою профессиональную уникальность, нужно постоянно делать свои проекты, расти и не довольствоваться тем, что снял вчера. Имеет значение только то, что ты сделал сегодня. Можно поработать бесплатно, если вы уверены, что это будет полезно и интересно. Есть некоторые проекты, которые приносят деньги впоследствии. Например эдиториалы, которые обычно снимают бесплатно или за очень небольшие деньги. Честно говоря, на таких проектах я иногда ухожу в минус. Бывает, что фотографы работают с брендами на окладе, но это редкость, потому что все бренды хотят пробовать разное. Знаю историю про Schwarzkopf: они снимали 20 лет с одним фотографом, а сейчас ушли в разнос и снимают со всеми. Я была их первым фотографом, которого они наняли после этих 20 лет.
С журналами в этом плане проще — с китайским Vogue, например, я сотрудничаю пять лет. Бренды, которым ты нравишься, будут к тебе возвращаться, особенно если там арт-директор рулит — они любят снимать с доверенным фотографом. Самые высокие зарплаты по фэшн-фотографии, конечно, в luxury-сегменте. Там нет потолка, там может быть бесконечное количество денег. Загвоздка в том, что это снимают одни и те же 20 человек во всем мире. Анастасия Ландер Экспертка по маркетингу и коммуникациям, соосновательница Landerlander. Это тот человек, который следит за актуальностью, новыми веяниями индустрии и при этом сохраняет свою уникальность — именно такие люди и ценятся. Сфера моды очень привлекательна, специалистов много, при это платят довольно небольшие деньги, а многие вообще готовы работать бесплатно. Хотите пробиться в моде — ваше предложение должно быть уникальным.
Если работодатель предлагает низкий оклад за интересный проект, всегда можно найти компромисс.
Хорошая кожа Наташи Королевой заслуга не только генов, но и личного визажиста. За один день девушка просит 30 тысяч рублей. В эту цену входят выезд, макияжи и прическа. Полный день в сопровождении любимого специалиста обходится селебрити еще в 50 тысяч рублей. Однако Королеву, судя по ее красивому лицу, это не смущает.
В армию личных помощников знаменитостей входят телохранители, повара, водители и прочие ассистенты. Охрана обходится звездам от 90 тысяч рублей. Повар берет по пять тысяч деревянных в день. Водитель обеспечит вам быстрое и комфортное перемещение по городу от 90 тысяч. Однако не все российские знаменитости готовы платить хорошие деньги. Даже среди небожителей встречаются скряги.
Глюкоза Наташа Ионова, более известная как певица Глюкоза, искала помощницу. В вакансии девушка подробно расписала все требования к кандидатам: владение английским языком, стрессоустойчивость, бездетность и умение работать в режиме многозадачности.